Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Дык это ж ВЕЛИКИЙ, а Райкконен - так, мелочь :lol:

Мы же знаем, кто для вас Кими, чего тут ржать? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты сравнил, Кимка полгода никак не мог, а ты хочешь, чтоб после перерыва в 3 года почти и за один день привыкнуть? :blink:

5 баллов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: Лёш, ну тебе еще раз напомнить про некомпетентность Торо Россо и про то, что не фиг было им увольнять Бурдэ (увольнение пилота - это же не травма).

И вообще после 5 вечера, когда появилась инфа, что команды не против - обсуждение этого вопроса неактуально

Леня я не против тестов Шуми, я против двойных стандартов)))я даже за тесты Шуми, чтобы потом не было разговоров что Кими объехал ну совсем неподготовленного Мишу, я жду равного боя и пусть победит тот кто больше достоин)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oh, really? Ну, расскажите, как будете контролировать? B) В том-то и нюанс, что в тестах детали "Шумахер" нет проблемы. Зато невозможно убедиться, что Ferrari "под шумок" не будут гонять что-то другое.

А пусть потом легенда родится :P - если Феррари в следующем году будет всех пороть, то такие Зар сразу скажут, что это, мол, из-за одного дня тестов в августе, когда Миша тестился :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока что, от консультаций Шумахера пользы не было никакой, даже вред, реабилитироваться небось хочет, нада ж мильярды отрабатывать :D

А кто сказал , что не было пользы ??

и и какой вред ?? зачем чушь нести то ??

или эти бредни про резину ??? :lol:

ох блин , "Наберут детей в Авиацию" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oh, really? Ну, расскажите, как будете контролировать? B) В том-то и нюанс, что в тестах детали "Шумахер" нет проблемы. Зато невозможно убедиться, что Ferrari "под шумок" не будут гонять что-то другое.

Учитывая, как они испугались поставить на машину двойной диффузор в начале сезона... Опять будут соблюдать "политкорректность", или как ее там правильно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 день под контролем ФИА. Или тебе жалко, или ты чего-то опасаешься.

Да у них там уже не опасения, паника видать ещё та началась.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oh, really? Ну, расскажите, как будете контролировать? B) В том-то и нюанс, что в тестах детали "Шумахер" нет проблемы. Зато невозможно убедиться, что Ferrari "под шумок" не будут гонять что-то другое.

Что, будете Мослю обращение писать?"Мы форумчане Ф1ньюса знаем, что Феррари тестирует не только Шума, а и тройной диффузор" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леня я не против тестов Шуми, я против двойных стандартов)))я даже за тесты Шуми, чтобы потом не было разговор что Кими объехал ну совсем неподготовленного Мишу, я жду равного боя и пусть победит тот кто больше достоин)))

Кто говорит о двойных стандартах?

Еще раз - написать письмо командам могла и Торо Россо (насчет Альгерсуари), но они этого в Торо не сделали. А Феррари написала - это лишь доказывает гораздо более глубокий профессиональный подход в Феррари и его полное отсутствие в Торо Россо (увольнение и смена Бурдэ на Хайме - это еще раз убеждает, не говоря о том, что Торрики наплевали на своего нового пилота, даже не попытавшись выбить ему дополнительную тестовую сессию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да у них там уже не опасения, паника видать ещё та началась.... :lol:

У нас такая паника...заходи в гости успокаивать будешь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто говорит о двойных стандартах?

Еще раз - написать письмо командам могла и Торо Россо (насчет Альгерсуари), но они этого в Торо не сделали. А Феррари написала - это лишь доказывает гораздо более глубокий профессиональный подход в Феррари и его полное отсутствие в Торо Россо (увольнение и смена Бурдэ на Хайме - это еще раз убеждает, не говоря о том, что Торрики наплевали на своего нового пилота, даже не попытавшись выбить ему дополнительную тестовую сессию)

Не буду спорить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррикелло на F2004 - 1:18.704

Масса и Райкконен в 2008 - в районе 1:21

Шуми ездил на машине 2007 года. но не на той резине, под которую она разрабатывалась, а на резине ГП2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто сказал , что не было пользы ??

и и какой вред ?? зачем чушь нести то ??

или эти бредни про резину ??? :lol:

ох блин , "Наберут детей в Авиацию" B)

За такие деньжищи, за работу консультанта!!! Скока в стратегии лажались, ну подсказал бы... где польза? :blink: Пусть лучше и правда машиной управляет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас такая паника...заходи в гости успокаивать будешь :lol:

А я не про тему говорила вообще на форуме, если что ;) ... В теме я только что была :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знаю , что Розенмаер позже пришёл и раньше ушёл , но его и при Карачиоле Человеком дождя звали
гони линк тогда

Вот статья про Бернда http://en.wikipedia.org/wiki/Bernd_Rosemeyer

Вот статья про Руди http://en.wikipedia.org/wiki/Rudolf_Caracciola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За такие деньжищи, за работу консультанта!!! Скока в стратегии лажались, ну подсказал бы... где польза? :blink: Пусть лучше и правда машиной управляет :D

во первых не считай чужие деньги,во вторых разницу между консультантом и управлением командой с мостика улавливаешь?Он не решает,а высказывает свое мнение,если его спрашивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леня я не против тестов Шуми, я против двойных стандартов)))я даже за тесты Шуми, чтобы потом не было разговоров что Кими объехал ну совсем неподготовленного Мишу, я жду равного боя и пусть победит тот кто больше достоин)))

Равного , это когда у Майкла будет столько же Км в гонках на теперешней Феррари , как и у Кими

так что у Кими полюбому преимущество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леня я не против тестов Шуми, я против двойных стандартов)))я даже за тесты Шуми, чтобы потом не было разговоров что Кими объехал ну совсем неподготовленного Мишу, я жду равного боя и пусть победит тот кто больше достоин)))

не будут они побеждать. Ни в гонках, ни в чемпионатах, ни друг друга.

Задача Феррари - отстоять 3е место в КК от раскатившегося Макларена (преимущество в 12 очков и нестабильность Хайки не делают эту задачу слишком сложной, а 60/70 очков от лидеров не отыграть ни за что) и вклинить Кими минимум в 6ку, максимум в 4ку по итогам чемпионата (с учетом травмы Массы и не едущей Тойоты тоже не сверхзадача даже с учетом Льюиса).

Так что по сути задача обоих пилотов и команды - гонять в свое удовольствие, стабильно набирая хотя бы очков 5 за гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми ездил на машине 2007 года. но не на той резине, под которую она разрабатывалась, а на резине ГП2...

ну это понятно. Я так, для хоть какого-то примера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задача Феррари - отстоять 3е место в КК от раскатившегося Макларена (преимущество в 12 очков и нестабильность Хайки не делают эту задачу слишком сложной, а 60/70 очков от лидеров не отыграть ни за что) и вклинить Кими минимум в 6ку, максимум в 4ку по итогам чемпионата (с учетом травмы Массы и не едущей Тойоты тоже не сверхзадача даже с учетом Льюиса).

Так что по сути задача обоих пилотов и команды - гонять в свое удовольствие, стабильно набирая хотя бы очков 5 за гонку.

Ну, в принципе, если Шумахер пару раз протаранит на старте Феттеля, разок Баттона, разок Хэма, а Райкконен будет стабильно набирать очки, то почему бы и нет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За такие деньжищи, за работу консультанта!!! Скока в стратегии лажались, ну подсказал бы... где польза? :blink: Пусть лучше и правда машиной управляет :D

ты совсем не понимаешь ???

Он за стратегию не то что не отвечает , он к ней отношения не имеет .

Притом он Консультант Всей Феррари , а не только спортивной . Тестил и давал консультации по дорожной модели . и тд и тп

И не тебе решать , это уж точно

Феррари устраивает эта работа , за эти деньги , а ты всё пыхтишь . Зачем ??

И цена от имеджевых приобретений зависит .

блин , детский сад какой то :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не будут они побеждать. Ни в гонках, ни в чемпионатах, ни друг друга.

Задача Феррари - отстоять 3е место в КК от раскатившегося Макларена (преимущество в 12 очков и нестабильность Хайки не делают эту задачу слишком сложной, а 60/70 очков от лидеров не отыграть ни за что) и вклинить Кими минимум в 6ку, максимум в 4ку по итогам чемпионата (с учетом травмы Массы и не едущей Тойоты тоже не сверхзадача даже с учетом Льюиса).

Так что по сути задача обоих пилотов и команды - гонять в свое удовольствие, стабильно набирая хотя бы очков 5 за гонку.

Как не будут...будем следить по квалам по темпу в гонке и по итоговой классификации кто кого победил, естественно учитывая условия сопуствующие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты совсем не понимаешь ???

Он за стратегию не то что не отвечает , он к ней отношения не имеет .

Притом он Консультант Всей Феррари , а не только спортивной . Тестил и давал консультации по дорожной модели . и тд и тп

И не тебе решать , это уж точно

Феррари устраивает эта работа , за эти деньги , а ты всё пыхтишь . Зачем ??

И цена от имеджевых приобретений зависит .

блин , детский сад какой то :unsure:

Во напали, да понятно это все, уже и пошутить нельзя :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гони линк тогда

Вот статья про Бернда http://en.wikipedia.org/wiki/Bernd_Rosemeyer

Вот статья про Руди http://en.wikipedia.org/wiki/Rudolf_Caracciola

в фильме про Ауто Уньён было

не всё в Нете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как не будут...будем следить по квалам по темпу в гонке и по итоговой классификации кто кого победил, естественно учитывая условия сопуствующие.

Ну следите, следите ;)

Я и постояльцы этой ветки будем наслаждаться процессом вне зависимости от результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...