Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

Нет Об этом:

Лидерство по ходу гонки - хоть один миллиметр, становится обязательным условием.

Возражения есть?

Лидерство по ходу хотя бы одной гонки в течении какого-то времени становится обязательным условием для победы в ЧМ?

Вообще говоря, это неправда. Из отсутствия прецедента в прошлом невозможность такого события (победа в ЧМ без лидирования) никак не следует.

Но ОК, я даже согласен на такое допущение. Дальше-то что? К чему были все эти рассуждения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Котэ, до тебя не доходит. Речь идет о болидах команды на которых лидируют гоншики команды. Точка.

Вот здесь:

Для сравнения Себ, чуть не умудрился проиграть человеку, который проехал в качестве лидера на, внимание!!! 1367,3 километра!меньше

[Ragtime mod]

Ты пытаешься связать количество заработанных очков с километрами лидирования.

На основании чего ты это попытался сделать?

[\Ragtime mod]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ОК, я даже согласен на такое допущение. Дальше-то что? К чему были все эти рассуждения?

Правило гонок таковы, что для того чтобы стать обладателем КК и чемпионом в ЛЗ необходимо проехать полную дистанцию хотя бы 1-ой гонки.

Это является обязательным условием.

Возражения есть?

Дойдем и до этого. Всему свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Дальше, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Дальше, пожалуйста.

И так мы имеем два обязательных параметра, в равной мере распространяющихся на все сезоны и все регламенты и все системы подсчёта очков.

  • Общая дистанция всех гонок чемпионата. в км.
  • Дистанция лидирования в чемпионате. в км.

Примечание. т.к. сезоны отличаются между собой количеством этапов, и как следствие количеством километров все сравнения корректно проводить в процентном отношении от общего количества километров за сезон.

Возражения есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так мы имеем два обязательных параметра, в равной мере распространяющихся на все сезоны и все регламенты и все системы подсчёта очков.

  • Общая дистанция всех гонок чемпионата. в км.
  • Дистанция лидирования в чемпионате. в км.

Примечание. т.к. сезоны отличаются между собой количеством этапов, и как следствие количеством километров все сравнения корректно проводить в процентном отношении от общего количества километров за сезон.

Возражения есть?

Я, пожалуй, переформулирую в менее сумбурном стиле.

Рассматриваем один конкретный сезон.

E - общее кол-во километров дистанции в этом сезоне.

Каждому гонщику поставим в соответствие два параметра

1) L = (километров лидирования у этого гонщика за сезон) / E * 100%

2) R = (километров пройдено у этого гонщика за сезон) / E * 100%

Как установлено выше (с некоторыми допущениями), для победы в чемпионате гонщику необходимо, но недостаточно, чтобы

1) L > 0

2) R > (дистанция гонки с наименьшим километражом) / E * 100%

Это равносильно тому, что сказал ты?

Изменено пользователем de_g1z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет

  • Общее количество километров за сезон.
  • Общее количество километров лидирования за сезон двумя болидами.

Возражения есть?

Изменено пользователем Ragtime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет

  • Общее количество километров за сезон.
  • Общее количество километров за сезон двумя болидами.

Возражения есть?
  • Погода в Урюпинске.

Возражения есть? :haha:

Возражения против чего? Какие километры, пройденные или лидирования? Зачем для каждого гонщика считать километры, пройденные двумя болидами?

Ну ОК, посчитали для каждого пилота эти непонятные величины. Я все хочу услышать начало содержательной части, оно вообще ожидается?

Общее количество километров лидирования за сезон двумя болидами.

Для каждой команды считаем

K = (километры лидирования 1 пилота + километры лидирования 2 пилота) / (общее кол-во километров) ?

не вопрос. Дальше, пожалуйста

Изменено пользователем de_g1z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все хочу услышать начало содержательной части, оно вообще ожидается?

Считаем K = (километры лидирования 1 пилота + километры лидирования 2 пилота) / общее кол-во километров за сезон.

Выше исправлено, Возражения есть?

Изменено пользователем Ragtime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я уже поправил :)

Нет возражений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь содержание:

К (километры лидирования 1 пилота + километры лидирования 2 пилота) / общее кол-во километров больше или равное 59,76 % гарантирует КК, и как следствие титул в ЛЗ, а так же свидетельствует о том, что на протяжении всего сезона болиды команды были быстрейшими.

Возражения есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь содержание:

К (километры лидирования 1 пилота + километры лидирования 2 пилота) / общее кол-во километров больше или равное 59,76 % гарантирует КК, и как следствие титул в ЛЗ, а так же свидетельствует о том, что на протяжении всего сезона болиды команды были быстрейшими.

Возражения есть?

О да. Нужны доказательства этого утверждения.

Как минимум, надо убедиться в отсутствии контр-примеров за всю историю Ф1.

А даже в случае, если на протяжении всей истории команда, имеющая > ~60% лидирования, всегда выигрывала КК и ЛЗ (я в этом, честно говоря, сомневаюсь), это не доказательство.

Поясни.

Изменено пользователем de_g1z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Убеждайся. Открываешь энциклопедию на любом сезоне:

  • Складываешь общее кол-во лидирования кругов гонщиков команды победителя КК.
  • Складываешь общее кол-во километров за сезон.
  • Делишь одно на другое.
  • Смотришь, делаешь выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Убеждайся. Открываешь энциклопедию на любом сезоне:

  • Складываешь общее кол-во лидирования кругов гонщиков команды победителя КК.
  • Складываешь общее кол-во километров за сезон.
  • Делишь одно на другое.
  • Смотришь, делаешь выводы.

Боже мой, это все?

Во-первых, бремя доказательства всегда лежит на человеке, утверждение сделавшем.

Во-вторых, даже если окажется, что действительно команда, лидировавшая >60% дистанции, всегда побеждала в КК и ЛЗ, это абсолютно ни о чем не говорит. Это не значит, что эти самые проценты лидирования гарантируют победы.

Вообще, все твои рассуждения довольно смешны. Ты пытаешься указать на наличие статистической зависимости между определенными величинами, не понимая банального факта - сколь угодно сильная корреляция не указывает на наличие причинно-следственной связи.

Изменено пользователем de_g1z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы зарабатывать много очков, быстрая машина тоже нужна. Отсюда не следует, что у заработавшего больше всех очков быстрейшая машина.

Так что вместо постинга фейспалмов не в тему лучше поучись делать логические выводы.

для того, чтобы заработать очки не нужна самая быстрая машина... вон Вилы, Кубица и Мерседесы в прошлом году тоже зарабатывали очки, но у них не было самой быстрой машины(даже лидировали некоторое время)

У Алонсо была самая быстрая машина в 2005?

была, но только в начале, а у Кими была самая быстрая, но не надежная машина.

но она же была самой быстрой?

в 2008м была ли у Кубицы самая быстрая машина? он же лидировал в чемпионате после Канады...

в 1986 была ли у Проста быстрейшая машина? нет, но он был стабильнее и хитрее чем Менселл и Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже мой, это все?

:) Мне этого достаточно. Всё остальное рюшечки. А доказательства я приводил. Они есть на этой ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для того, чтобы заработать очки не нужна самая быстрая машина... вон Вилы, Кубица и Мерседесы в прошлом году тоже зарабатывали очки, но у них не было самой быстрой машины(даже лидировали некоторое время)

У Алонсо была самая быстрая машина в 2005?

была, но только в начале, а у Кими была самая быстрая, но не надежная машина.

но она же была самой быстрой?

в 2008м была ли у Кубицы самая быстрая машина? он же лидировал в чемпионате после Канады...

в 1986 была ли у Проста быстрейшая машина? нет, но он был стабильнее и хитрее чем Менселл и Пике.

Для того, чтобы зарабатывать много очков, быстрая машина нужна.

Ну вот ты сам и показал, что так, как ты рассуждаешь в посте, на который я отвечал, рассуждать нельзя. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Мне этого достаточно. Всё остальное рюшечки. А доказательства я приводил. Они есть на этой ветке.

Я сильно подозреваю, что утверждение в том виде, в котором ты его привел, принципиально недоказуемо. Более того, оно не верно.

Соответственно, и доказательств ты привести не мог. Причины этого я указал в своем посте.

Изменено пользователем de_g1z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сильно подозреваю, что утверждение в том виде, в котором ты его привел, принципиально недоказуемо. Более того, оно не верно.

Соответственно, и доказательств ты привести не мог. Причины этого я указал в своем посте.

История Ф1 доказывает что гарантируют.

Изменено пользователем Ragtime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы зарабатывать много очков, быстрая машина нужна.

Ну вот ты сам и показал, что так, как ты рассуждаешь в посте, на который я отвечал, рассуждать нельзя. Спасибо.

это метод вычисления САМОЙ БЫСТРОЙ МАШИНЫ

Рэг объясни ему пожалуйста, что пилот на самой быстрой машине не всегда побеждает, но у него больше всех шансов это сделать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История Ф1 доказывают что гарантируют.

Шестьдесят раундов игры в рулетку подряд ни разу не выпало зеро. Это, говорит нам Ragtime, гарантирует, что зеро не выпадет никогда.

Вообще, выражение "есть ложь, наглая ложь и статистика" возникло именно из-за таких вот людей, которые вообще не понимают, что такое статистика и как ее можно применять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестьдесят раундов игры в рулетку подряд ни разу не выпало зеро. Это, говорит нам Ragtime, гарантирует, что зеро не выпадет никогда.

но и не гарантирует, что выпадет:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего? При чем тут это?

причем тут очки?

их можно заработать не разу не лидировав -> никакой зависимости там нет, но чтобы долго лидировать быстрая машина все же нужна... не находите?

поэтому и выходит, что быстрейшая машина у того, кто больше всех лидирует.

Я отвечал на этот пост. Своим примером я показал, что начиная со слов "поэтому" написана полная чушь, никакого следствия тут нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это метод вычисления САМОЙ БЫСТРОЙ МАШИНЫ

Рэг объясни ему пожалуйста, что пилот на самой быстрой машине не всегда побеждает, но у него больше всех шансов это сделать :D

:)Я не могу. Проблема в том 59,76% Это показатель РБ. Они будут искать все мыслимые и не мыслимые отговорки с привлечением сфероконей в вакууме, чтобы доказать что это не их метод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но и не гарантирует, что выпадет:haha:

Естественно. А Ragtime утверждает, что гарантирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...