Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Что изменить в Формуле-1?

Что изменить в гонках чтобы уравнять прблизительно команды и сделать выше роль пилота в гонках чем машины  

38 голосов

  1. 1. Что изменить в гонках чтобы уравнять прблизительно команды и сделать выше роль пилота в гонках чем машины

    • ограничение скорости
      1
    • стандартные узлы - например КПП и пр.
      7
    • сделать замену пилотов (по Мосли или по типу аркадных игр)
      9
    • сделать управление сцеплением педалью
      4
    • сделать управление передачами рычагом
      2
    • ваш вариант
      15


Recommended Posts

перестать все время что-нибудь изменять

Резонно... но гонку вооружений этим не остановишь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать замену пилотов !

Команды будут делать по-настоящему быстрые машины.

А пока они делают "спец-машины" под конкретного гонщика.

Смена пилотами команд по ходу сезона дает возможность увидеть реальную силу как команд так и пилотов.

Вариант смены:

Каждый ГП пилот может "вызвать на дуэль" (бросить вызов) одному (!) другому пилоту.

Порядок - по турнирной таблице (очкам) - лидер первый выбирает.

* Запрет дуэли с текущим партнером по команде !

Если счёт в дуэлях становиться +3 (3/0, 4/1 и тд.) - победитель имеет право перейти в команду проигравшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделать замену пилотов !

Команды будут делать по-настоящему быстрые машины.

А пока они делают "спец-машины" под конкретного гонщика.

Смена пилотами команд по ходу сезона дает возможность увидеть реальную силу как команд так и пилотов.

Вариант смены:

Каждый ГП пилот может "вызвать на дуэль" (бросить вызов) одному (!) другому пилоту.

Порядок - по турнирной таблице (очкам) - лидер первый выбирает.

* Запрет дуэли с текущим партнером по команде !

Если счёт в дуэлях становиться +3 (3/0, 4/1 и тд.) - победитель имеет право перейти в команду проигравшего.

Подобную систему я уже как-то приводил в одной темке не помню где!

Я тож за дуэли - причем ограничение по кол-ву дуэлей в гонке (пар дуэлянтов) не должно быть! Больше обгонов и борьбы будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделать замену пилотов !

Команды будут делать по-настоящему быстрые машины.

А пока они делают "спец-машины" под конкретного гонщика.

Смена пилотами команд по ходу сезона дает возможность увидеть реальную силу как команд так и пилотов.

Вариант смены:

Каждый ГП пилот может "вызвать на дуэль" (бросить вызов) одному (!) другому пилоту.

Порядок - по турнирной таблице (очкам) - лидер первый выбирает.

* Запрет дуэли с текущим партнером по команде !

Если счёт в дуэлях становиться +3 (3/0, 4/1 и тд.) - победитель имеет право перейти в команду проигравшего.

это все из области ненаучной фантастики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подобную систему я уже как-то приводил в одной темке не помню где!

Я тож за дуэли - причем ограничение по кол-ву дуэлей в гонке (пар дуэлянтов) не должно быть! Больше обгонов и борьбы будет!

Борьба всех со всеми это весьма интересно.

(= Типа "deathmatch / kill them all" в "стрелалках".

Только для Ф-1 это слишком сумбурно будет - много путаницы.

Для начала (1-й сезон) достаточно ограничиться одной дуэлью.

А по ходу сезона смотреть (контролировать) результаты новации.

Оговорка: пилот может (не обязан) выбрать себе "дуэлянта" каждый ГП.

И разница в дуэлях должна быть минимум +3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борьба всех со всеми это весьма интересно.

(= Типа "deathmatch / kill them all" в "стрелалках".

Только для Ф-1 это слишком сумбурно будет - много путаницы.

Дык помницо раньше в формуле и была резня все против всех!

А ваще я бы еще ограничил кол-во тачек в команде одной!

24 пилота 24 команды, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вообще о Формуле говорите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык помницо раньше в формуле и была резня все против всех!

А ваще я бы еще ограничил кол-во тачек в команде одной!

24 пилота 24 команды, а?

(= Можно и так. А ест вариант - 3 пилота в команде (для Кубка Конструкторов).

И я за разную раскраску машин одной команды (как БАР хотел в 1999).

Вы вообще о Формуле говорите?

(= Да. Вообще. И в частности как сделать её интереснее и открытее.

Как снова сделать её СПОРТОМ. Ведь за последние 10-20 лет она всё больше бизнес. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы не хотелось, чтобы что-либо трогали. Раньше было не так много ограничений, и ф1 была интересней, может быть есть резон ничего не трогать?

Мне кажется то, что тут предлагают - как раз и есть по большей части шоу, такое как матч всех звёзд, или гонки чемпионов. А к ф1 это малоприменимо, мне лично стало бы неинтересно такое смотреть через пару гонок....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не делай - только хуже можно сделать. Не успели команды к одному привыкнуть - все с ног на голову. А бюджеты у всех разные.

Мало того, даже если заставить все команды максимально унифицировать машины - все равно одни будут впереди, а другие - сзади. Пример А1 помните? Всем дали одинаковые машины. И что из этого вышло? Где Российская команда? Сначала они четко занимали последние места (ну не могли они бороться, так как опыта не имеют), а потом и вообще снялись.

Мое мнение, что тема бестолковая, так как кроме переливания воды ничего не предполагает. А посему долго данная тема не проживет (ее либо закроют, либо она умрет сама скоро)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы вообще о Формуле говорите?

Ага, C2H5OH...;)

Аффтар даже неозаботился такими пунктами, как "Ограничение электроники" и "Ограничение бюджетов" - наиболее ходовыми сейчас приемами...

Я за ограничение бюджетов, что позволит перебросить часть денег в другие серии - я ж не только Ф1 смотрю и болею...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб борьба была плотной есть только один вариант, это добавление веса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, C2H5OH...;)

Аффтар даже неозаботился такими пунктами, как "Ограничение электроники" и "Ограничение бюджетов" - наиболее ходовыми сейчас приемами...

Я за ограничение бюджетов, что позволит перебросить часть денег в другие серии - я ж не только Ф1 смотрю и болею...

Да но не потому что забыл - просто я ее не понимаю - как реально можно это проконтроллировать?!

Чтоб борьба была плотной есть только один вариант, это добавление веса.

А вот это уже предложение! Забыл к сожалению...

Мое мнение, что тема бестолковая, так как кроме переливания воды ничего не предполагает. А посему долго данная тема не проживет (ее либо закроют, либо она умрет сама скоро)

Ну на то у нас есть Админы - шоб решать что надо а что нет! :lol:

Мож и умрет! А все равно - оставить как есть сейчас - убить формулу вабще! ЭТО МОЕ МНЕНИЕ! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешить использование турбонаддува!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб борьба была плотной есть только один вариант, это добавление веса.

и в других видах спорта тоже самое сделать. Хорошо бежишь-гирьки тебе на ноги,хорошо ядро толкаешь-на пару кг потяжелее,плохо плывешь-ласты тебе,далеко прыгаешь-точку отталкивания подальше,сильная команда в футболе-долой 2-3 игрока и т.д.нет друзья,искуственно подтягивать слабых ,якобы,для большей конкуренции, метод ,весьма,сомнительный. а вот,например,разного рода ограничения для средств,помогающих пилотам управлять машиной(электроника,автоматика и т.д.)в,принципе ,вполне допустимы. пусть показывают свое истинное мастерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже придерживаюсь той точки зрения, что ничего менять вообще не надо было в 1993, оставили б как есть и все, середнячки сами б подтянулись, пусть и не сразу, а так вообще месиво получается, то Виллиамс и Беннетон лучше перенесли изменения регламента, потом Макларены по кругу привозили, потом феррари, теперь если аэродинамику урежут хоть от редбула можно будет ждать триумфа, хотя бы потому, что там Ньюи. Нет уж, оставили б все как есть, была бы интрига, была бы и зрелещность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже придерживаюсь той точки зрения, что ничего менять вообще не надо было в 1993, оставили б как есть и все, середнячки сами б подтянулись, пусть и не сразу, а так вообще месиво получается, то Виллиамс и Беннетон лучше перенесли изменения регламента, потом Макларены по кругу привозили, потом феррари, теперь если аэродинамику урежут хоть от редбула можно будет ждать триумфа, хотя бы потому, что там Ньюи. Нет уж, оставили б все как есть, была бы интрига, была бы и зрелещность

Может и так... хотя надо сказать что много изменений коснулось безопасности - кокпит, прочность болида..

я не про канавки и высокопоставленные крылья - я наоборот против них!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный способ уравнять шансы пилотов, это усадить их в одинаковые болиды, только зрелищности это вряд ли прибавит :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и так... хотя надо сказать что много изменений коснулось безопасности - кокпит, прочность болида..

я не про канавки и высокопоставленные крылья - я наоборот против них!

я знаю, сам вспомнил аварию Хаккинена в аделаиде, а канавки и высокие крылья - это "опасность" :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея добавить балласт быстрым гонщикам не нова - в FIA GT так делают. Там от 10 до 100 кг порой прибавляли той же BMS Scuderia. ИМХО, не правильный расклад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственный способ уравнять шансы пилотов, это усадить их в одинаковые болиды, только зрелищности это вряд ли прибавит :(

(= Ещё как прибавит ! Наскар видал ?

Можно оставить разные болиды - только делать каждый ГП "дуэли" между гонщиками за право ехать в другой (лучшей) командке/машине.

Если гонщик обгонит другого в дуэлях 3+ раза (3/0 - 4/1) - может перейти в команду проигравшего.

А ещё способ - гонщик победивший партнера по команде на следующий сезон должен сменить команду !

(= Так каждый год половина (лучших) пилотов будет менять команду !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно говоря, все не раз перетиралось :)

Обгоны

1. "Урезать" аэродинамику, чтоб машины не были столь чувствительны к турбулентности - слип-стрим

2. Вместе с (1) поднять механическое сцепление: ширина 2 метра, слики

3. Жаль, конечно, карбоновые тормоза, но вернуть стальные для увеличения дистанции торможения

4. Запрет дозаправок

Роль пилота

Электроника пусть изощренно готовит смесь топливную,

но трэкшн, лаунч, системы стабилизации и прочую дрянь - на помойку

Это гонки настоящих парней (супер-пилотов) на свирепых болидах, а не покатушки на семейных седанах с "бюргерами" за рулем :)

И предлагаемые кнопочки boost тоже нафиг - стритсракинг какой-то

Хочешь обогнать? Траектория и пилотаж, и отвага

Единый поставщик резины, естественно

И заморозка регламента!

Пусть каждый год приближаются к идеалу

Пусть каждая конюшня ищет новых спонсоров и как можно эффективнее тратит свой бюджет

И никаких искуственных штучек по типу дополнительного балласта: работать мозгами, руками и ногами лучше надо, чтобы впереди быть, а не наказывать тех, кто лучше всех эту работу делает

И никаких продаж шасси!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...