Перейти к контенту
AP-Racing

Роберт Кубица

Recommended Posts

Давайте так, еще раз увижу, что Кубицу называют инвалидом - буду банить. Он прошел все комиссии ФИА, допущен к гонкам, а значит инвалидом быть не может. Первое и последнее предупреждение, чтоб потом не обижались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Роберта 14% гонок заканчиваются аварией, а у Себа только 5

Хотя до лидеров вроде Новикова Кубице далеко - у того 17%

Какой смысл в подобных сравнениях? Кубица только дебютировал и адаптировался к травме, машине и трассам. И сравнивать с полной статистикой чемпиона за столько лет?

В следующем году цифра будет совсем другая, и это очевидно всем, наверняка и Вам.

Изменено пользователем Deus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаны Кубика сделали тебя личным атташе или все дырки наши, ни одну не пропустим?

В моем профиле значится, что я "болею за: Роберта Кубицу". Если для тебя не очевидно, что я поклонник его таланта, то я ничем не могу тебе помочь.

Насчет "все дырки ваши", это да, Леба ты пихаешь куда ни попадя, и впопад, и невпопад, и в тему, и не в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл в подобных сравнениях? Кубица только дебютировал и адаптировался к травме, машине и трассам. И сравнивать с полной статистикой чемпиона за столько лет?

В следующем году цифра будет совсем другая, и это очевидно всем, наверняка и Вам.

35 ралли - это только дебютировал????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл в подобных сравнениях?

Это очень тонкий троллинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35 ралли - это только дебютировал????

Разделите все ралли Кубицы на 2 периода, до и после аварии.

Каждый из этих периодов разделите еще на 2 части поровну.

Приведите статистику для каждой из частей. И тогда у этих цифр будет хоть какой-то смысл, а также можно будет посмотреть динамику.

Изменено пользователем Deus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разделите все ралли Кубицы на 2 периода, до и после аварии.

Каждый из этих периодов разделите еще на 2 части поровну.

Приведите статистику для каждой из частей. И тогда у этих цифр будет хоть какой-то смысл, а также можно будет посмотреть динамику.

А смысл? Давайте тогда все ралли Лоеба на две части разделим - он из такой же хрени после того как с мотоцикла накернился вылез. Или Ватанена до Аргентины и после, Копецки до его аварии и после...половина раллистов в своей карьере прошли через это - никто ничего не делит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? Давайте тогда все ралли Лоеба на две части разделим - он из такой же хрени после того как с мотоцикла накернился вылез. Или Ватанена до Аргентины и после, Копецки до его аварии и после...половина раллистов в своей карьере прошли через это - никто ничего не делит

Травма Кубицы уникальна. И для нормального пилотажа нужен адаптационный период. В следующем году процент аварий будет существенно ниже, я в этом уверен, а Вы можете и дальше судить об аварийности пилота приравнивая адаптационный период ко всем последующим его выступлениям.

Пилот хорош на столько, на сколько он был хорош в последней гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Травма Кубицы уникальна.

Уникальна чем? Я привел примеры когда гонщиков по кускам склеивали. Роберт не исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уникальна чем? Я привел примеры когда гонщиков по кускам склеивали. Роберт не исключение.

Исключение. Хватит троллить, лучше зафиксируй тему Уэльса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключение. Хватит троллить, лучше зафиксируй тему Уэльса.

Ну а внимательно посмотреть :)

И я не троллю - просто не вижу в травме Роберта ничего сверхъестественного.

Да - тяжелая, но это не повод из него супергероя делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а внимательно посмотреть :)

И я не троллю - просто не вижу в травме Роберта ничего сверхъестественного.

Да - тяжелая, но это не повод из него супергероя делать

Прикинь, а она таки сверхтяжелая, врачи хотели этот кусок мяса с костями(бывшая рука) отрезать и выбросить, чтобы Роберт не истек кровью и не умер.

А он выжил, и после этого стал чемпионом мира по ралли. Супергерой, даже добавить нечего:)

P.S. Не отвечай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35 ралли - это только дебютировал????

какое в твой зачет не попало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я не троллю - просто не вижу в травме Роберта ничего сверхъестественного.

Да - тяжелая, но это не повод из него супергероя делать

Пилотировать на гравии довольно сложно, поскольку на руль передаются сильные вибрации, оказывающие серьезную нагрузку на плечо и руку. Однако я знаю, что это не позволит преодолеть ограничения, с которыми я столкнусь за рулем одноместной формульной машины. Руке не хватает силы, чтобы держать все под контролем, но я делаю все возможное, чтобы это исправить.

Изменено пользователем Cybic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
onion_30.gif

а что это значит?) Изменено пользователем Jаne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно смахивает на старые новости. Такое уже не раз мы слышали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОПРОС: Вы объявили , что ваше место в Уэльсе займет Роберт Кубица . Что побудило вашу команду к такому решению ?

Халид Аль Касими : я являюсь президентом Abu Dhabi Racing и для меня важен поиск гонщиков для Citroen на будущее. Я должен был выступить в этом году в Великобритании, но для меня было важно увидеть, что может сделать в заводской команде WRC Роберт, который показал большой темп в RRC. Это важно для нас. Я рад , что команда движется в правильном направлении.

Наши текущие пилоты , Дани и Микко , хороши, но пришло время двигаться дальше и найти свежую кровь. А Роберт приходит из Формулы-1, показал хорошую скорость и талант в ралли и я подумал, что было бы приятно видеть его в автомобиле WRC. Конечно, RRC очень близко к WRC , но категория, в которой выступал состоит не из лучших водителей и команд в мире. Было бы хорошо увидеть, что он может сделать в высшей категории, когда будет находится под давлением. Его можно сравнить с лучшими и он увидит , как выглядит на их фоне его уровень. Для нас это тоже интересно.

CG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него управление стандартное будет или доработанное в машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него управление стандартное будет или доработанное в машине?

доработанное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, если Роберт даст добро на контракт, то будет первым номером в команде, т.к. Дани и Микко там не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, если Роберт даст добро на контракт, то будет первым номером в команде, т.к. Дани и Микко там не будет

Чтобы стать первым номером в заводской команде WRC, должны быть результаты именно в высшем классе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы стать первым номером в заводской команде WRC, должны быть результаты именно в высшем классе.

Если обоих нынешних пилотов на мороз, то предложи кем они их заменят? Мик? Остберг? Что-то сомневаюсь... А больше и выбрать некого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него управление стандартное будет или доработанное в машине?

"Как и в случае с Citroen DS3 RRC, техника WRC с согласия FIA была адаптирована специально под поляка, который так и не восстановил в полной мере работоспособность правой руки, поврежденной в тяжелейшей аварии весной 2011 года. Основные изменения затронули коробку передач (переключение производится с помощью подрулевых лепестков) и ручного тормоза (рычаг надо не тянуть к себе, а толкать от себя).."

"Интересно, что Роберт получит в свое распоряжение Citroen DS3 WRC с номером шасси #6. Этот автомобиль уже год не появлялся на раллийных трассах – в последний раз на нем стартовал Микко Хирвонен прошлой осенью на Wales Rally GB. Машина в течение двух сезонов использовалась заводской командой Citroen Racing – в 2011 году на ней шесть раз стартовал Себастьян Ожье (победы в Португалии, Греции, Германии и Франции), а в 2012 году Хирвонен провел четыре гонки (вторые места в Аргентине и Новой Зеландии). Во всех десяти стартах автомобиль добирался до финиша, причем исправно финишировал в Топ-5"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если обоих нынешних пилотов на мороз, то предложи кем они их заменят? Мик? Остберг? Что-то сомневаюсь... А больше и выбрать некого

Не будет Роберт 1 ни в одной команде т.к. ни разу не стартовал на WRC на этапах ЧМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет Роберт 1 ни в одной команде т.к. ни разу не стартовал на WRC на этапах ЧМ

Ну номер 2. Будто сейчас так велика разница между ними

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...