Перейти к контенту
AP-Racing

Роберт Кубица

Recommended Posts

Давайте так, еще раз увижу, что Кубицу называют инвалидом - буду банить. Он прошел все комиссии ФИА, допущен к гонкам, а значит инвалидом быть не может. Первое и последнее предупреждение, чтоб потом не обижались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Статья про Роберта. Полистайте журнал (с 32 страницы):

http://edition.pages...78-eb8ec6f6dcce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть денег на ралли дал муж Оксаны Косаченко. Она теперь будет продвигать Кубицу в Ф1.

- А кто у нас волшебник?

- Муж Оксаны Косаченко...

- :shok: Предупреждать надо! :swoon2:

ПС. Она ж вроде свободна, с неким чемпионом ей не обломилось... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальная фэйсбук страничка команды

https://www.facebook.com/pages/PH-Sport/170246123017924

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как протестировались? Есть результаты?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012_11_28_Kubica_2.jpg

Интервью с Робертом Кубицей

Роберт Кубица вовсю готовится к началу нового сезона, который начнется для него в ближайший уикенд со старта на третьем этапе чемпионата Европы.

В этом году польскому пилоту предстоит провести целый год, чередуя выступления за рулем Citroen DS3 RRC на этапах чемпионата мира и чемпионата Европы. Об этой программе, о задачах на этот сезон и о том, чего ожидать дальше, рассказывает сам Роберт Кубица...

Роберт, добро пожаловать в чемпионат Европы! Что заставило вас выбрать ралли в то время, когда у вас была возможность выступать в кольцевых гонках?

Роберт Кубица: Меня привлекает непростое испытание, которое мне предстоит пройти. Это один из самых - если не самый! - серьезных вызовов в моей жизни. Каждое ралли станет для меня открытием - и я, возможно, проеду больше этапов чемпионата Европы, чем планировалось ранее.

Кроме того, я всегда был большим поклонником ралли, следя за этой дисциплиной через Интернет или просматривая передачи телеканала Eurosport. Я всегда следил за выступлениями этих парней, и совсем скоро сам стану одним из них, получив возможность проехать по этим спецучасткам. Это очень приятно.

Учитывая то, что приключилось с вами в той страшной аварии, вас не испугало возвращение за руль раллийного автомобиля...

Роберт Кубица: К сожалению, автоспорт сопряжен с авариями. Никому не желаю пройти через то, что произошло со мной, но мы не раз видели, как в автоспорте происходили инциденты, которые завершались еще хуже.

Что ж, каким-то образом моя страсть к автоспорту в целом - включая любовь к ралли - серьезно помогла мне за прошедшие два года. Она заставила меня и дальше работать над тем, чтобы восстановиться от полученных травм.

И вы всегда верили, что вернетесь в автоспорт и снова будете выступать на международном уровне?

Роберт Кубица: Я бы предпочел по-прежнему быть пилотом Формулы-1, но моя страсть привела меня к нынешней программе, и сейчас я сосредоточен на ней - пусть и не могу сказать, насколько долго.

Если бы полтора года назад кто-то сказал мне, что я вместе с Lotos, Citroen и Michelin возьмусь за серьезную программу выступлений в чемпионате Европы и мировом первенстве - я бы не поверил.

Вообще-то, я не слишком-то впечатлительный парень, но буду волноваться, выходя на старт первого спецучастка. Особенно это касается этапа на Канарах - все-таки, первый после аварии старт на столь высоком уровне.

Какую цель ставите перед собой на предстоящий сезон?

Роберт Кубица: Мне необходимо учиться. Именно поэтому нельзя забывать, что я не на гоночном треке, а на раллийном спецучастке. Мне еще многое предстоит узнать - я в этой дисциплине новичок. Понимаю, что это займет время, но нужно воспользоваться этой возможностью, чтобы узнать как можно больше.

А какие-либо дальнейшие планы на карьеру уже намечаются?

Роберт Кубица: Я по-прежнему не оставляю надежд на то, что вернусь туда, откуда пришел. Это немного странно, потому что раньше я выступал в Формуле-1 - и та, прежняя моя жизнь завершилась в одну секунду.

Теперь же я знаю - и всегда это знал, но теперь ценю это еще больше - что нет ничего лучше, чем заниматься делом, которым действительно хочешь заниматься. Мне выпал отличный шанс стать пилотом Формулы-1, но, с другой стороны, теперь у меня есть возможность стать раллистом с очень хорошей программой выступлений.

Я могу проделать хорошую работу и обеспечить ажиотаж. Может быть, сразу показывать хорошие результаты у меня и не получится, но я определенно смогу отблагодарить людей, которые меня поддержали.

http://www.almrally....opy/info/10216/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как протестировались? Есть результаты?)

Внутренние есть, но никто к конкурентам не ходил.

Тем более что Шкода быстрей удавится, чем времена сольет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутренние есть, но никто к конкурентам не ходил.

Тем более что Шкода быстрей удавится, чем времена сольет

Мне на видео показалось, что Роберт пошустрее повороты проходил) Более оптимально. Может просто кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на видео показалось, что Роберт пошустрее повороты проходил) Более оптимально. Может просто кажется.

Наоборот носит как....сами понимаете что...машина легче, а он на ней как на С4 в повороты летит, получается что на входе быстрее чем надо, а на выходе теряет с точкой разгона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как ралли уже началось - все обсуждение новостей этапа и Роберта в частности в этой теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп-стоп, ты это серьёзно? :blink: О Боже, только не это...

ПС. Она ж вроде свободна, с неким чемпионом ей не обломилось... :)

13404778764605.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он очень похудел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот носит как....сами понимаете что...машина легче, а он на ней как на С4 в повороты летит, получается что на входе быстрее чем надо, а на выходе теряет с точкой разгона

А мне не показалось. Все четко по моему. Я вроде его ни с кем не спутал))

он очень похудел

К Формуле-1 готовится. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивый ролик представляющий действующих игроков предстоящего ралли

Хорошо видны ошибки Роберта кстати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Газете La Provincia сообщает, что Роберт Кубица был самым быстрым на вчерашних тестах перед ралли Канарских островов. Не присутствовали Ян Копецки и Луис Monzon, но польский экипаж сравнивали с Крейг Брин, Andreas Aigner, Даниэль Оливейра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вранье :)

Про не присутствовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое ралли Португалии где Роберту предстоит его дебют в Чемпионате Мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Евроспорте будут трансляции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Кубица и все остальные...

Именно так выглядит ситуация перед третьим этапом чемпионата Европы, испанским Rally Islas Canarias El Corte Ingles - уже более недели в центре внимания публики и прессы пребывает Роберт Кубица...

В международном зачете FIA заявки подали 30 экипажей, из которых ровно треть - на технике S2000 и RRC. Однако в последний момент отказался от выступления украинец Алексей Тамразов (Ford Fiesta RRC) - организаторы получили сообщение, что на выходных его друг попал в тяжелую аварию во время гонок и Алексей срочно отправился в Италию.

20130320canaranons-kubica.jpg

Как уже было сказано выше, центральной фигурой гонки стал поляк Роберт Кубица - на Канарах стартует его программа выступлений, насчитывающая 11 гонок (семь этапов WRC и четыре раунда ERC). Многие уверены, что экс-пилот Формулы-1 способен преподнести сюрпризы - подобную точку зрения разделяют большинство его коллег. Однако можно услышать и более сдержанные комментарии...

Юхо Хяннинен, чемпион Европы 2012 года: «Какой совет я могу дать Роберту перед стартом на Канарах? Не думаю, что я могу быть ему полезным - скорее уж, это он мне много чего может посоветовать. Дороги на Канарах очень похожи на кольцевые гоночные трассы. Надеюсь, что Роберт Кубица там будет действительно быстр - и сможет выиграть!»

Франсуа Делекур: «Роберт Кубица - это фантастический пилот, его достижения в ралли сложно преуменьшить. Но мне кажется, что на Канарских островах его могут ждать некоторые неожиданности. Все-таки борьба на таком уровне, как нынешний чемпионат Европы - это серьезный шаг вперед для него».

20130320canaranons-kopecky.jpg

Главным фаворитом, бесспорно, считается Ян Копецки. Во-первых, он все-таки является заводским пилотом Skoda Motorsport и располагает техникой высшего уровня. Во-вторых, Гонза всегда успешно выступал на Канарах - на его счету здесь две победы (2010, 2012) и второе место (2011) в трех стартах. Кроме того, победа позволит Копецкому вновь стать лидером чемпионата Европы.

На вторую позицию можно поставить Крейга Брина, который в прошлом году стал фирменным пилотом Peugeot Sport и сейчас выступает в рамках программы Peugeot Rally Academy. В техническом плане ирландец экипирован примерно на том же уровне, что и Копецки - Peugeot 207 S2000 топовой подготовки от Saintéloc Racing. Единственный минус - Крейг прежде не стартовал на Канарах...

20130320canaranons-monzon.jpg

Есть еще один серьезный игрок - 46-летний ветеран Луис Монсон, на чьем счету победа, три вторых и третье места на Канарах. Испанец выступит на Mini JCW RRC от Prodrive - на этом автомобиле с номером шасси 33 (в спецификации WRC) Даниэль Сордо в 2011-2012 годах пять раз стартовал на этапах чемпионата мира.

В моноприводе ожидается нешуточное сражение между испанцами и французами - Энрике Гарсия Охеда (Citroen DS3 R3T), Хоан Виньес и Горка Анчустегуи (оба на Suzuki Swift S1600) против Робера Консани и Жермена Боннефиса, фирменных пилотов Renault (оба на Megane RS N4). В категории Production ключевыми игроками считаются австриец Андреас Айгнер (Subaru Impreza WRX STI R4) и опять-таки Консани с Боннефисом, играющие сразу в двух зачетах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы....мой прогноз

1 - Ян

2 - Крэйг, но может сыграть роль, что у него новый штурман и некое недоверие к асфальту (в прошлом году Брин в аварии идентичной Кубика потерял своего друга и штурмана)

3 - Роберт - главное не убраться куда нить

4 - Монсон - он опытный конечно, но старенький уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...