Перейти к контенту
AP-Racing

Роберт Кубица

Recommended Posts

Давайте так, еще раз увижу, что Кубицу называют инвалидом - буду банить. Он прошел все комиссии ФИА, допущен к гонкам, а значит инвалидом быть не может. Первое и последнее предупреждение, чтоб потом не обижались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы....мой прогноз

3 - Роберт - главное не убраться куда нить

Думаю эта фраза будет применима ко всем его выступлениям в ралли в этом году. Если не вылетит, то будет составлять серьезную конкуренцию лидерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не вылетит, то будет составлять серьезную конкуренцию лидерам.

К WRC это неприменимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К WRC это неприменимо.

Намного тяжелее будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намного тяжелее будет?

Да и уровень соперников повыше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переезжайте уже в ралли. Замучился между закладками бегать. После 2 кругов шейка Кубица второй после Копецки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переезжайте уже в ралли.

да, надо бы уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наш человек. :D Роберта Кубицу оштрафовали!

В рамках подготовки к Ралли Канарских островов Роберт Кубица нарушил правила дорожного движения и получил мандат от местной полиции. К счастью, в конечном итоге отделался только штрафом.

Роберт Кубица и Мачей Баран в рамках подготовки к Ралли Канарских островов соверщили разведку. Польский экипаж ехал на Mitsubishi Lancer Evo IX, и за рулем был бывший гонщик Формулы 1. Дорога была открыта для всех, и за превышение скорости Кубицу остановил сотрудник местной полиции. Поляк якобы отделался предупреждением и штрафом.

http://www.sportowef...a-dostal-mandat

Немного о Citroen DS3 RRC Кубицы

Давно известно, что Citroen Racing подготовил для поляка специальную версию DS3 RRC, для чего потребовалось получить особое разрешение FIA. Но какой именно автомобиль подвергся переделкам?

Как мы уже неоднократно рассказывали, за последние полгода инженеры «Двойного шеврона» разработали ряд усовершенствований специально для Роберта Кубицы. Достаточно вспомнить, как на клиентском Citroen C4 WRC (на нем Роберт прошлой осенью стартовал в Италии и Франции) был полностью переделан «ручник» - рычаг заменили обычной кнопкой на консоли... В «Двойном шевроне» и на этот раз не изменили своей традиции - инженеры команды по-прежнему не собираются строить Citroen DS3 RRC с нуля, предпочитая вместо этого переделывать один из имеющихся экземпляров WRC.

Для Роберта Кубицы был выбран клиентский Citroen DS3 WRC с номером шасси #5. Голландец Петер ван Меркштейн-младший в 2011 году стартовал за рулем этой машины на четырех этапах WRC - в Португалии, Иордании, Италии и Аргентине. С тех пор автомобиль больше не появлялся на раллийных трассах. Немного беспокоит тот факт, что этот DS3 WRC не принес каких-либо успехов - в четырех стартах три схода (дважды из-за технических проблем) и финиш на 22-м месте. Сумеет ли Кубица прервать эту бесцветную серию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BF4eIiICEAA7H7Y.jpg+large.jpg

после шейка:

"Мы ещё продолжаем изучать машину и стиль пилотирования Роберта. У нас были хорошие тесты в понедельник, сегодня мы внесли ряд изменений в настройки, потому что эта дорога больше похожа на ту, что будет по ходу ралли. Роберт хочет, чтобы у машины не было избыточной поворачиваемости. Недостаточная ему нормальна, а избыточная — нет, потому что ему пока не хватает уверенности. Отзывы, которые он даёт, очень-очень хорошие. Мы ждали этого исходя из его опыта", — заявил инженер КубицыКевин Штрюйф.

1.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица также признался, что он все еще не чувствует себя на 100% уверенно за рулем раллийного автомобиля. "Я бы солгал, если бы сказал, что это не так. Этап быстрый и узкий, так что нет места для ошибок. Каждое ралли будет шоком для меня, потому что здесь опыт очень важный и трудно быстро ездить в дебютных этапах ".

894893_10151360130187057_203643244_o.jpg

Изменено пользователем James FI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите Могеду. Он перенесет тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждение ралли ведется в соответствующей теме

Гонка стартовала уже между прочим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21.03. Роберт. Канары.

8ff830f2ae88t.jpg

Еще

f06346a646cat.jpg 2c46db981799t.jpg 06f836e31436t.jpg d475dc08536dt.jpg b266f7f90c99t.jpg 7512961ce312t.jpg 0b54da01d8ddt.jpg

f1fa866e8d37t.jpg 518b4c988d68t.jpg bbc3587de495t.jpg cbb48c7b1ae0t.jpg 50facdac133dt.jpg 6be97b062dbdt.jpg 6099146a4540t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally Islas Canarias, первая секция

После шейкдауна многие верили, что Роберт Кубица на Канарах сумеет пробиться в группу лидеров и включится в борьбу за победу. Но того, что произошло в гонке сегодня утром, наверное, не ждали даже самые отчаянные оптимисты...

Первый сюрприз преподнесла погода - с утра над трассой висел сильный туман и шел легкий дождь. Подобные условия даже заставили Яна Копецкого хмуро пошутить - мол, на Канарах бывают лишь два дождливых дня в году, но один из них пришелся как раз на сегодня!

20130322canard1s1-kopecky.jpg

Всем экипажам пришлось хорошенько поломать головы над выбором покрышек - складывалось такое впечатление, что ни у кого не было в запасе хотя бы одного комплекта дождевых шин. Практически все дружно пытались как-то распорядиться имевшимися в наличии сликами разной степени твердости...

Результаты стартового допа буквально ошарашили - Роберт Кубица показал лучшее время, более чем на десять секунд опередив Яна Копецкого и Крейга Брина. Однако это была лишь прелюдия к тому разгрому, который поляк учинил на СУ2 - чех с ирландцем уступили чуть ли не полминуты! Фактически, Кубица на мокрой трассе исправно привозил ближайшим соперникам по секунде с километра!

Роберт Кубица (после СУ1): «Все в порядке. Доп оказался очень сложным, с непредсказуемыми условиями на трассе. Выбор покрышек [мягкие слики] трудно назвать идеальным, но думаю, что на следующих спецучастках они будут работать еще лучше. Сейчас это был компромиссный вариант».

20130322canard1s1-kubica2.jpg

Ян Копецки: «Дождь на Канарах - это для нас что-то новенькое! В таких условиях наш автомобиль приобрел некоторую недостаточную поворачиваемость. Впрочем, все участники находятся в таких же условиях. Выбрали следующую комбинацию шин - впереди поставили средние слики, а сзади мягкие».

На последнем допе утренней секции обстановка на трассе немного изменилась - дождь прекратился, а над финишем уже светило солнце. В таких условиях борьба между Робертом Кубицей и Яном Копецким немного выровнялась - хотя поляк вновь выиграл доп, чех на этот раз отстал менее чем на секунду. Интересно, с чем это связано - то ли Роберт немного снизил темп, то ли Гонза на сухом асфальте чувствует себя комфортнее?

20130322canard1s1-bonnefis.jpg

Впрочем, итоги секции все равно впечатляют - Кубица после неполной полусотни километров боевой дистанции опережает Копецкого почти на сорок секунд. Идущий третьим Крейг Брин отстает практически на минуту и сейчас больше занят борьбой с Луисом Монсоном (Mini JCW RRC) за место на подиуме, чем погоней за лидирующим польско-чешским дуэтом.

В зачете Production инициативу сразу захватил австриец Андреас Айгнер, чья полноприводная Subaru Impreza WRX STI R4 на мокрой трассе заметно превосходила переднеприводные Renault Megane RS N4 французов Робера Консани и Жермена Боннефиса. Кстати, как выяснилось окончательно, экипажам на Megane RS N4 закрыт доступ в категорию ERC 2WD - согласно нынешнему регламенту чемпионата Европы, в моноприводном зачете могут выступать только экипажи на технике классов от 5 до 10. Так что Renault Megane RS N4, относящиеся к классу 3, отныне могут соперничать лишь в абсолюте и Production Cup.

Положение после СУ3

1. Кубица/Баран М. (PL, Citroen DS3 RRC) 31.20,3

2. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia S2000) +38,4

3. Брин/Нейгл (IRL, Peugeot 207 S2000) +53,6

4. Монсон/Денис (E, Mini JCW RRC) +1.02,9

5. Ансьян/Де Тюркхейм (F, Peugeot 207 S2000) +1.23,4

6. Айгнер/Хайдль (A, Subaru Impreza WRX STI R4) +1.47,2

7. Виньес/Меркадер (AND/E, Suzuki Swift S1600) +1.59,5

8. Анчустегуи/Иглесиас (E, Suzuki Swift S1600) +2.14,6

9. Робер Консани (F, Renault Megane RS N4) +2.27,2

10. Гарсия Охеда/Маркос (E, Citroen DS3 R3T) +2.27,6

http://www.almrally....opy/info/10236/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в раллийной теме нет никого... оставлю и здесь

Rally Islas Canarias, первая секция

22 Марта 2013 14:50

news-10236_sml.jpg

После шейкдауна многие верили, что Роберт Кубица на Канарах сумеет пробиться в группу лидеров и включится в борьбу за победу. Но того, что произошло в гонке сегодня утром, наверное, не ждали даже самые отчаянные оптимисты...

Первый сюрприз преподнесла погода - с утра над трассой висел сильный туман и шел легкий дождь. Подобные условия даже заставили Яна Копецкого хмуро пошутить - мол, на Канарах бывают лишь два дождливых дня в году, но один из них пришелся как раз на сегодня!

20130322canard1s1-kopecky.jpg

Всем экипажам пришлось хорошенько поломать головы над выбором покрышек - складывалось такое впечатление, что ни у кого не было в запасе хотя бы одного комплекта дождевых шин. Практически все дружно пытались как-то распорядиться имевшимися в наличии сликами разной степени твердости...

Результаты стартового допа буквально ошарашили - Роберт Кубица показал лучшее время, более чем на десять секунд опередив Яна Копецкого и Крейга Брина. Однако это была лишь прелюдия к тому разгрому, который поляк учинил на СУ2 - чех с ирландцем уступили чуть ли не полминуты! Фактически, Кубица на мокрой трассе исправно привозил ближайшим соперникам по секунде с километра!

Роберт Кубица (после СУ1): «Все в порядке. Доп оказался очень сложным, с непредсказуемыми условиями на трассе. Выбор покрышек [мягкие слики] трудно назвать идеальным, но думаю, что на следующих спецучастках они будут работать еще лучше. Сейчас это был компромиссный вариант».

20130322canard1s1-kubica2.jpg

Ян Копецки: «Дождь на Канарах - это для нас что-то новенькое! В таких условиях наш автомобиль приобрел некоторую недостаточную поворачиваемость. Впрочем, все участники находятся в таких же условиях. Выбрали следующую комбинацию шин - впереди поставили средние слики, а сзади мягкие».

На последнем допе утренней секции обстановка на трассе немного изменилась - дождь прекратился, а над финишем уже светило солнце. В таких условиях борьба между Робертом Кубицей и Яном Копецким немного выровнялась - хотя поляк вновь выиграл доп, чех на этот раз отстал менее чем на секунду. Интересно, с чем это связано - то ли Роберт немного снизил темп, то ли Гонза на сухом асфальте чувствует себя комфортнее?

20130322canard1s1-bonnefis.jpg

Впрочем, итоги секции все равно впечатляют - Кубица после неполной полусотни километров боевой дистанции опережает Копецкого почти на сорок секунд. Идущий третьим Крейг Брин отстает практически на минуту и сейчас больше занят борьбой с Луисом Монсоном (Mini JCW RRC) за место на подиуме, чем погоней за лидирующим польско-чешским дуэтом.

В зачете Production инициативу сразу захватил австриец Андреас Айгнер, чья полноприводная Subaru Impreza WRX STI R4 на мокрой трассе заметно превосходила переднеприводные Renault Megane RS N4 французов Робера Консани и Жермена Боннефиса. Кстати, как выяснилось окончательно, экипажам на Megane RS N4 закрыт доступ в категорию ERC 2WD - согласно нынешнему регламенту чемпионата Европы, в моноприводном зачете могут выступать только экипажи на технике классов от 5 до 10. Так что Renault Megane RS N4, относящиеся к классу 3, отныне могут соперничать лишь в абсолюте и Production Cup.

Положение после СУ3

1. Кубица/Баран М. (PL, Citroen DS3 RRC) 31.20,3

2. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia S2000) +38,4

3. Брин/Нейгл (IRL, Peugeot 207 S2000) +53,6

4. Монсон/Денис (E, Mini JCW RRC) +1.02,9

5. Ансьян/Де Тюркхейм (F, Peugeot 207 S2000) +1.23,4

6. Айгнер/Хайдль (A, Subaru Impreza WRX STI R4) +1.47,2

7. Виньес/Меркадер (AND/E, Suzuki Swift S1600) +1.59,5

8. Анчустегуи/Иглесиас (E, Suzuki Swift S1600) +2.14,6

9. Робер Консани (F, Renault Megane RS N4) +2.27,2

10. Гарсия Охеда/Маркос (E, Citroen DS3 R3T) +2.27,6

http://www.almrally....opy/info/10236/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение после СУ6:

1. Kubica/Baran;

2. Kopecky/Dresler +1.03,4;

3. Breen/Nagle +1.16,2.

215829_10151361616167057_339597451_n.jpg

6721_574113929280149_316223838_n.jpg

71915_10151361496822057_205642545_n.jpg

Изменено пользователем James FI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally Islas Canarias, вторая секция

Капризы переменчивой погоды не помешали Роберту Кубице наращивать преимущество - поляк даже немного прибавил в скорости и оторвался от ближайших преследователей на минуту с лишним!

Дождь вроде бы начал немного затихать, но условия на трассе по-прежнему оставались довольно непредсказуемыми. По сравнению с первым проездом секции одни фрагменты спецучастков немного подсохли, а другие, напротив, начало постепенно заливать водой...

20130322canard1s2-kubica2.jpg

На этот раз большинство экипажей не стали слишком экспериментировать с выбором покрышек. Почти все выбрали один из двух основных вариантов - или полный комплект средних-мягких сликов, или четыре промежуточные покрышки плюс две «запаски»-слика. Впрочем, все отдавали себе отчет в том, что любое стремительное изменение погоды может мгновенно поставить все с ног на голову.

Роберт Кубица: «Выбор шин - действительно сложная задача. Когда выезжаешь из сервиса, никогда не знаешь точно, что творится в горах в 30 км отсюда... Некоторые допы оказались очень непростыми. Когда сухо, различаешь цвет асфальта и можешь прогнозировать уровень сцепления с покрытием. После дождя дорога полностью черная, в некоторых местах залита водой - тут ориентироваться уже намного сложнее».

20130322canard1s2-breen.jpg

Несмотря на все усилия Яна Копецкого и Крейга Брина, им так и не удалось что-то противопоставить Роберту Кубице - поляк вновь выиграл все три допа секции, хоть и не с таким преимуществом, как утром. Но и этого Роберту вполне хватило, чтобы продемонстрировать свое полное превосходство - шесть выигранных СУ из шести и минутный отрыв от Копецкого, заводского пилота Skoda Motorsport.

Не обошлось без приключений. Крейг Брин признался, что во время первого проезда забыл в сервисе очки - и в условиях неважной видимости (утром стоял туман) ему было нелегко следить за трассой. Пострадал Луис Монсон - на СУ5 испанец не удержал свой Mini JCW RRC на трассе, повредил переднюю часть автомобиля и пробил колесо. В итоге, Луис уступил четвертое место молодому французу Жереми Ансьяну...

Положение после СУ6

1. Кубица/Баран М. (PL, Citroen DS3 RRC) 1:02.13,6

2. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia S2000) +1.03,4

3. Брин/Нейгл (IRL, Peugeot 207 S2000) +1.16,2

4. Ансьян/Де Тюркхейм (F, Peugeot 207 S2000) +1.59,8

5. Монсон/Денис (E, Mini JCW RRC) +3.02,8

6. Айгнер/Хайдль (A, Subaru Impreza WRX STI R4) +3.06,3

7. Виньес/Меркадер (AND/E, Suzuki Swift S1600) +3.45,4

8. Гарсия Охеда/Маркос (E, Citroen DS3 R3T) +4.13,7

9. Оливейра/Кошта (BR/P, Ford Fiesta RRC) +4.18,5

10. Анчустегуи/Иглесиас (E, Suzuki Swift S1600) +4.20,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай Роби жми!!! :thumbup: :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубик - молодчина!!!

Продолжать в том же духе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Роберт Кубица нужен чемпионату Европы!» :wizard:

Еще до начала этапа ERC на Канарских островах центральной фигурой гонки стал экс-пилот Формулы-1 Роберт Кубица. И в Eurosport Events даже не скрывают, что весьма заинтересованы в новых стартах поляка в чемпионате Европы...

Сам факт возвращения пилота на один из высших уровней мирового ралли после столь тяжелой аварии стал центральным событием. А уж его сегодняшние успехи на трассе Rally Islas Canarias вызвали настоящий ажиотаж - во всяком случае, официальный сайт FIA ERC зачастую не справляется с наплывом посетителей...

Франсуа Рибейро, директор Eurosport Events: «Популярность Роберта сейчас просто невероятна. Конечно, в Польше она буквально зашкаливает, но интерес к нему проявляют повсюду. Обратите внимание, что происходить на Канарах - почти все зрители стекаются к его машине. Перед гонкой мы получили множество заявок на аккредитацию от международных масс-медиа - очевидно, благодаря Кубице.

Не думаю, что Роберта надо было уговаривать выступать в гонках - он хочет ездить всегда и везде. Сейчас он принял новый вызов, что нас очень радует. В свое время мы много работали с Citroen и спонсорами Кубицы, чтобы обеспечить ему те четыре старта в чемпионате Европы. И сейчас продолжаем с ними сотрудничать, чтобы найти дополнительные средства на его новые старты в ERC».

Напомним, что в этом году программа Роберта Кубицы насчитывает 11 гонок - семь стартов в чемпионате мира (в зачете WRC2) и четыре в европейском первенстве. График выступлений получается довольно плотным, поэтому сложно представить, какие еще гонки можно добавить в расписание поляка. Кроме того, в этом случае Citroen Racing придется готовить еще одну машину для Роберта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я счастлив :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура :)

Я никогда не сомневался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...