Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mak-s

Кровавая Баня

Recommended Posts

Ну вот я вампир, допустим... В теме прикидываюсь Волшебником. Команда волшебников тут же понимает, что я вампир и один гость ночной мне обеспечен... Имхо, так...

К тебе в любой игре ночной гость обеспечен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тебе в любой игре ночной гость обеспечен :D

Ну это даже не обсуждается :D Я в принципе, теоретически :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я вампир, допустим... В теме прикидываюсь Волшебником. Команда волшебников тут же понимает, что я вампир и один гость ночной мне обеспечен... Имхо, так...

Что помешает команде волшебников понять, что ты из другой команды, не обязательно команды вампиров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что помешает команде волшебников понять, что ты из другой команды, не обязательно команды вампиров?

Нет смысла прикидываться игроком другой команды, если ты не вампир.

Так тебя могут грохнуть как тебя + грохнуть как игрока команды, членом которой ты прикидываешься...

Я в Дедке проходил такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я вампир, допустим... В теме прикидываюсь Волшебником. Команда волшебников тут же понимает, что я вампир и один гость ночной мне обеспечен... Имхо, так...

Нет смысла прикидываться игроком другой команды, если ты не вампир.

Так тебя могут грохнуть как тебя + грохнуть как игрока команды, членом которой ты прикидываешься...

Я в Дедке проходил такое...

спокойно. а кто сказал что нужно прикидываться волшебником ? нужно прикидываться охотником.одним из 15.и без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спокойно. а кто сказал что нужно прикидываться волшебником ? нужно прикидываться охотником.одним из 15.и без проблем.

Уговорил :D Буду Ловчим Смерти )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потихому въезжаю с принцип игры, понял что тут у вас один из основных вопрос двумя выстрелами для убийства вампира.

Предлагаю разбить команды по возможности выстрела, например:

3 команды.

1 ночь - выстрел может произвести команды А, команда Б и В отдыхают

2 ночь - стреляют команда Б и В, команда А отдыхает.

3 ночь...N-ночь - стреляют команда А, Б и В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще когда у команды остается 1 участник, он автоматически становится вампиром :blush:

И вампирам как раз таки будет выгодно вычислять игроков одной команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы хоть запись что ли открыли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы хоть запись что ли открыли. :)

вот и я о чем

по ходу игры разберемся с правилами :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще когда у команды остается 1 участник, он автоматически становится вампиром :blush:

И вампирам как раз таки будет выгодно вычислять игроков одной команды

тогда у Вампиров будет слишком большое приемущество.

вот и я о чем

по ходу игры разберемся с правилами :lol: :lol: :lol:

тему тока Босс открыть может :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда у Вампиров будет слишком большое приемущество.

Ну скорее всего такой игрок будет быстро вычислен и уничтожен быстро остальными. Можно оговаривать, что например такая ситуация происходит только с командой А...

С командой Б например можно сделать, что последний оставшийся переходит в команду В...

Тут главное не запутаться.

И команды в этом случае как-никак будут какими-то индивидуальностями обладать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скорее всего такой игрок будет быстро вычислен и уничтожен быстро остальными. Можно оговаривать, что например такая ситуация происходит только с командой А...

С командой Б например можно сделать, что последний оставшийся переходит в команду В...

Тут главное не запутаться.

И команды в этом случае как-никак будут какими-то индивидуальностями обладать.

какими ?

вообще идея перехода одного игрока в другую мне еще со времен шпиона не нравилась.получается что пашешь с напарниками за одну команду , а потом выигрываешь с другой.я решительно против :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще идея перехода одного игрока в другую мне еще со времен шпиона не нравилась.получается что пашешь с напарниками за одну команду , а потом выигрываешь с другой.я решительно против :)

Я тебя понял. Ну смысл в общем таков, что надо как-то команды сделать так, чтобы они отличались друг от друга. Состав может перетасовать.

Подумаю над этим, может, что более толковое в голову придет.

А вообще в переходе в команду вампиров не вижу ничего плохого, и смысл есть - обратили мол в своего. Надо эту мысль думаю обработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно дать возможность вампирам допустим после 3ей ночи вместо убийства обратить в "свои" одного из игроков. он об этом знать не будет, но номинально он будет вампиром и в конце игры, если останется жив будет причислен к вампиру в случае равенства составов.

И вампиры будут знать что он делает ночью, и будут иметь возможность предотвратить неприятные для себя последствия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно дать возможность вампирам допустим после 3ей ночи вместо убийства обратить в "свои" одного из игроков. он об этом знать не будет, но номинально он будет вампиром и в конце игры, если останется жив будет причислен к вампиру в случае равенства составов.

И вампиры будут знать что он делает ночью, и будут иметь возможность предотвратить неприятные для себя последствия

Это уже вообще извращение концепции... Тогда лучше 15 вампиров против пяти охотников, которые вонзают колы в сердца противников, узнают что кто то из напарников вампира делает ночью и пытаются предупредить последствия. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже вообще извращение концепции... Тогда лучше 15 вампиров против пяти охотников, которые вонзают колы в сердца противников, узнают что кто то из напарников вампира делает ночью и пытаются предупредить последствия. :D

ну так одного игрока они только так могут завлечь, по-моему весело :) При пробивке например его можно вычислить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати , что скажете об идее ограничения количества киллов для охотников ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати , что скажете об идее ограничения количества киллов для охотников ?

адепты церкви святого лонсома и сам святой ОТРИЦАТЕЛЬНО относятся к ограничению количества киллов.КРОВАВАЯ баня должна быть кровавой :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати , что скажете об идее ограничения количества киллов для охотников ?

Я свое предложение выше изложил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумала, может все таки сделать возможным убивать вампиров по ночам, а для баланса ограничить ночные ходы у охотников. Например, ввести правило, что нельзя применять одну и ту же способность две ночи подряд. Пусть в командах думают какую способность применить, а какую поберечь. Иначе у нас будет стрельба всех по всем без разбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумала, может все таки сделать возможным убивать вампиров по ночам, а для баланса ограничить ночные ходы у охотников. Например, ввести правило, что нельзя применять одну и ту же способность две ночи подряд. Пусть в командах думают какую способность применить, а какую поберечь. Иначе у нас будет стрельба всех по всем без разбора.

погоди ты хочешь давать каждой команде не более одной способности в ночь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погоди ты хочешь давать каждой команде не более одной способности в ночь ?

нет, каждая команда может в каждую ночь использовать любые способности, но те способности, которые она использовала в эту ночь, она не сможет использовать в следующую. Т.е. если в первую ночь команда использовала три каких-то способности, то в следующую ночь она сможет использовать только оставшиеся две. (Подряд две ночи нельзя). И это ограничение ввести только для команд охотников. Но при этом с команды вампиров снять ограничение, что их нельзя ночью убить.

Тогда и определять победителя (среди охотников, в случае убийства всех вампиров) будет легче, потому что на решающую ночь может получится, что не у всех команд есть возможность убивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, каждая команда может в каждую ночь использовать любые способности, но те способности, которые она использовала в эту ночь, она не сможет использовать в следующую. Т.е. если в первую ночь команда использовала три каких-то способности, то в следующую ночь она сможет использовать только оставшиеся две. (Подряд две ночи нельзя). И это ограничение ввести только для команд охотников. Но при этом с команды вампиров снять ограничение, что их нельзя ночью убить.

Тогда и определять победителя (среди охотников, в случае убийства всех вампиров) будет легче, потому что на решающую ночь может получится, что не у всех команд есть возможность убивать.

а Асечку не жалко ? :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Асечку не жалко ? :cray:

Еще как жалко, только ей полюбому несладко будет, а тут хоть количество ходов за ночь ограничится.

Могу взять сие нелегкое дело на себя ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...