Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

mak-s

Кровавая Баня

Recommended Posts

подмена голоса есть только у вампиров.они по факту играют против всех и их команде считаю стоит дать подобное преимущество.покрайней мере в первой игре нужно попробовать.баланс возможно хромает , но тут пока не попробуем не поймем.

не понял что разьяснить.функцию кота из Дедки помнишь ? тоже самое.

Мафы в мафии тоже против всех играют и там баланс изначальный для них ещё хуже. Но у них такой приблуды нет, и ничего справляются с нами как нефиг делать.

Функцию Кота в Дедке помню. Считай, что вопросы по его функции перенёс сюда. Поскольку Дедка меня особо не интересует.

1. Как трактовать обращение лечения? (особенно когда человек сам себя лечит)

2. Как трактовать обращение блокировки? Т.е. при обращении блокировщик просто ничего не делает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гы! Я играю :D

Мысли:

1. Команда из пяти человек и пять способностей. Способности изначально и на всю игру распространяются между членами команды или они плавающие? Например, одна команда может за ночь сделать 2-3 хода. В смысле использовать 2-3 свои способности, независимо от количества игроков в ней? Ну или можно ограничить число применяемых способностей числом оставшихся в живых игроков данной команды. Будет больше аналитики и меньше зависимости от убийства кого то...

2. Я предлагаю биться всем до победного конца. Вампиры побеждают если останется один из них и не более одного из прочих команд.

Любая из невампирских команда побеждает если все вампиры уничтожены и уничтожены их противники. Если остаются 1-1-1 в конце, побеждает так команда, которая больше трупов положила в течении игры :D.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подмена голоса есть только у вампиров.они по факту играют против всех и их команде считаю стоит дать подобное преимущество.

Да тут все играют против всех. Цель одна - уничтожить всех. И эта цель стоит перед всеми командами. Шансы должны быть более-менее равными. Соответственно давать кровососам фору в виде кикиморы - это лишнее.

Сама идея мне нравится, что тут не 2 стороны, а сразу 4, а то Дедка с 2 сторонами утопична. Нужно ещё перехлёсты вроде кикиморы и кота убрать - и будет нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю что ходы надо будет присылать в таком виде:

Игрок 1(ник) - убивает игрока А (ник)

Игрок 2(ник) - лечит игрока Б (ник)

Игрок 3(ник) - блокирует игрока В (ник)

Иначе как понять кто что делал в эту ночь, и какую способность у команды блокировали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тут все играют против всех. Цель одна - уничтожить всех. И эта цель стоит перед всеми командами.

Только тут будет проблема, которая всплыла в последней Дедке - в теме игры ты не можешь казаться кем то безобидным.

Хуже или лучше, но все научились прикидываться мирными. А здесь опять будет вопрос "кем прикидываться то"?

Значит в теме игры будет оооочень мало общения именно на тему игры. Будет весело внутри команд, но будет скучно в общей теме.

Шансы должны быть более-менее равными. Соответственно давать кровососам фору в виде кикиморы - это лишнее.

Согласен, пожалуй то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дедка Тарантино :D

О да, даешь Квентина! Море кровищи, которая залила весь город...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то я туплю немного.

Вампиры :

5 игроков

командно решается какой вампир какой ход совершит.

ходы :

1 Убийство

2 Пробивка

3 Блокировка

4 Подмена голоса

5 обращение (по типу кота в дедке)

убить можно либо повесив либо если ночью два охотника стрельнут в одного вампира.

Зачем вампирам пробивка? Им то никого не надо искать. Скорее охотникам нужна эта возможность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А здесь опять будет вопрос "кем прикидываться то"?

Значит в теме игры будет оооочень мало общения именно на тему игры. Будет весело внутри команд, но будет скучно в общей теме.

Ну при варианте 4 команд эта не такая огромная проблема как в Дедке.

+ в Дедке худо-бедно, но всё равно работает психологический фактор, даже если чисть с нечистью в шансах уравнять. Всё равно там играют по принципу Мафии и русские бегают с довольным и уверенным видом по теме, а янки клинит на каждом шагу и им не хватает наглости перестроиться и понять, что это уже не Мафия.

А здесь, в этих кровососах психология отойдёт на 2-й план, тут хороших нет в принципе. Я бы заодно вообще как-то пересмотрел название команды вампиров, чтоб они не ощущали себя плохишами. :lol: Ну или всех бы сделал плохишами, добавил бы там оборотней и организовал подобие Другого мира.))

Единственное, что плохо - это знакомые команды по 5 человек. Вот это конечно может сказаться на кол-ве постов в теме, это да. Что с этим делать - хз. Можно конечно вообще убрать казнь тогда, чтоб все ходы были ночными. Но и это не выход, говорить больше от этого не станут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и вообще в идеале шансы должны быть равными. Соответственно и Кикимора - это зло, и Кот, и то что вампира только 2-м выстрелом убрать можно. Всё это лишнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мафы в мафии тоже против всех играют и там баланс изначальный для них ещё хуже. Но у них такой приблуды нет, и ничего справляются с нами как нефиг делать.

Функцию Кота в Дедке помню. Считай, что вопросы по его функции перенёс сюда. Поскольку Дедка меня особо не интересует.

1. Как трактовать обращение лечения? (особенно когда человек сам себя лечит)

2. Как трактовать обращение блокировки? Т.е. при обращении блокировщик просто ничего не делает?

поскольку партизан Диптер всё таки бросил меня одного , буду стараться отвечать поочереди всем :)

нихрена не хуже.мафов ночью за редким исключением грохнуть не могут , а тут если как-то спалят вампа , то точно ночью придут к нему.кстати заметь у них лечильщика нет.

1. лечишь сам себя.(лечильщик лечит только напарника по команде ,изначально самого себя не может)

2. ничего не происходит поскольку блокировщик блокирует самого себя.

Гы! Я играю :D

Мысли:

1. Команда из пяти человек и пять способностей. Способности изначально и на всю игру распространяются между членами команды или они плавающие? Например, одна команда может за ночь сделать 2-3 хода. В смысле использовать 2-3 свои способности, независимо от количества игроков в ней? Ну или можно ограничить число применяемых способностей числом оставшихся в живых игроков данной команды. Будет больше аналитики и меньше зависимости от убийства кого то...

2. Я предлагаю биться всем до победного конца. Вампиры побеждают если останется один из них и не более одного из прочих команд.

Любая из невампирских команда побеждает если все вампиры уничтожены и уничтожены их противники. Если остаются 1-1-1 в конце, побеждает так команда, которая больше трупов положила в течении игры :D.

1. способности плавающие.потому что можно потерять киллера в первую ночь и тогда шансы на победу сильно уменьшаются.но обязательно нужно указывать в письме ведущему кто именно что делает.количество используемых способностей равно количеству оставшихся в команде игроков.тоесть если осталось двое нельзя использовать три способности.

2. по Вампирам так и написал.

по охотникам так Вика предложила и пока это самый рабочий вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только тут будет проблема, которая всплыла в последней Дедке - в теме игры ты не можешь казаться кем то безобидным.

Хуже или лучше, но все научились прикидываться мирными. А здесь опять будет вопрос "кем прикидываться то"?

Значит в теме игры будет оооочень мало общения именно на тему игры. Будет весело внутри команд, но будет скучно в общей теме.

Так днем однозначно вешают вампиров, потому что их иначе практически не убьешь. Поэтому все будут косить под охотников.

Меня другой вопрос интересует. Если ночью один из охотников попадает в вампира, а убит его не может. То как будет объявляться ход и не будет ли это по сути той же пробивкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может оставить только убийство, лечение, проверку и блокировку?

проверку охотникам считаю давать не правильно иначе будет как с маньяком . з проверки за ночь - почти точно будет находиться один Вамп.и их быстро найдут и поубивают.а вампирам проверка нужна что бы ровненько вычленять всех охотников .ведь им не выгодно чтобы одна команда вся погибла а в другой много человек осталось, так сказать баланс поддерживать надо.

Да тут все играют против всех. Цель одна - уничтожить всех. И эта цель стоит перед всеми командами. Шансы должны быть более-менее равными. Соответственно давать кровососам фору в виде кикиморы - это лишнее.

ты забываешь что охотники изначально играет против кровососов.тоесть 15 против 5.так что это как раз для попытки выдержать баланс.

хотя повторюсь , пока один раз не сыграем точно не поймем что лишнее.

Сама идея мне нравится, что тут не 2 стороны, а сразу 4, а то Дедка с 2 сторонами утопична. Нужно ещё перехлёсты вроде кикиморы и кота убрать - и будет нормально.

кот - это хороший аналитический материал на мой взгляд, поэтому именно его взял из дедки.

Так днем однозначно вешают вампиров, потому что их иначе практически не убьешь. Поэтому все будут косить под охотников.

Меня другой вопрос интересует. Если ночью один из охотников попадает в вампира, а убит его не может. То как будет объявляться ход и не будет ли это по сути той же пробивкой.

думаю над этим.лучшим пока выходом считаю обьявлять что его спас доктор(всмысле лечили)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так это само собой. Хладнокровный циничный расчет помноженный на маньяческую одержимость победить. :D

О да, даешь Квентина! Море кровищи, которая залила весь город...

Валера, какой ты кровожадный. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валера, какой ты кровожадный. :D

Я знал, что кто-то меня оценит по настоящему. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знал, что кто-то меня оценит по настоящему. :D

я могу оценить.веревка , табурет и место на виселице рядом с Фетей.вот твоя цена :P :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знал, что кто-то меня оценит по настоящему. :D

Я думаю, что после последней игры мы с тобой испытываем одинаковые чувства. :D Дайте же мне пистолет! :butcher:

я могу оценить.веревка , табурет и место на виселице рядом с Фетей.вот твоя цена :P :lol:

Не трожь Валеру! :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что после последней игры мы с тобой испытываем одинаковые чувства. :D Дайте же мне пистолет! :butcher:

Раз повесить не удалось, так хочешь меня сама убить? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще не до конца въехал что это, но название мне нравится :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз повесить не удалось, так хочешь меня сама убить? :D

Я скорее хочу убить тех кто тебя не повесил. А ты классно отмазывалась, всем у тебя еще учиться и учиться. :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты забываешь что охотники изначально играет против кровососов.тоесть 15 против 5.так что это как раз для попытки выдержать баланс.

хотя повторюсь , пока один раз не сыграем точно не поймем что лишнее.

Ну хорошо, допустим.

Однако двойной выстрел по вампиру - это из разряда фантастики. Не факт что хоть раз такое будет за всю игру. Прибавь сюда отсутствие пробивок у охотников + Кикимору у вампиров и получается фигня какая-то...

Зачем вообще вампирам нужны пробивки? Они итак знают что кругом охотники...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хорошо, допустим.

Однако двойной выстрел по вампиру - это из разряда фантастики. Не факт что хоть раз такое будет за всю игру. Прибавь сюда отсутствие пробивок у охотников + Кикимору у вампиров и получается фигня какая-то...

если вампир каким то боком спалится то его наверняка ночью будут бить и двое и трое.

Зачем вообще вампирам нужны пробивки? Они итак знают что кругом охотники...

я тоже так сначала думал.но смотри Вампам выгодно что бы команды теряли игроков сбалансировано , а не так что бы в одной все погибли , а в другой 4 осталось.ведь им для победы нужно сбалансировано убирать конкурентов.

хотя это еще нужно проверить сыграв хотя бы одну игру.

как я понял ты считаешь что Вампиры слишком сильны , так ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но надо или вампиров делать такими же как остальные команды, либо не заставлять тех биться и между собою...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я скорее хочу убить тех кто тебя не повесил. А ты классно отмазывалась, всем у тебя еще учиться и учиться. :good:

Спасибо. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...