Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mak-s

Кровавая Баня

Recommended Posts

мне кажется, если поменять название и подзаголовок, то привлечете побольше людей:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впринципе ты права.первая игра получилась слегка сумбурной.

ты как ведущая помнишь основные проблемы по игре ? ну кроме торга в конце :D

о да, я помню самую большую проблему и она была когда я разбирала кучу ходов, которые блокировали и отменяли и друг друга, пытаясь не запутаться, а в итоге нормальных действий получалось шиш да маленько. Поэтому я и предлагаю, ограничить ходы, чтоб экономили и по напрасну не тратили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, если поменять название и подзаголовок, то привлечете побольше людей:lol:

Помнится ажиотаж на эротическую игру в Мафию. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, если поменять название и подзаголовок, то привлечете побольше людей:lol:

и как ты предлагаешь назвать ? только помни что ветку могут и дети прочитать :D

о да, я помню самую большую проблему и она была когда я разбирала кучу ходов, которые блокировали и отменяли и друг друга, пытаясь не запутаться, а в итоге нормальных действий получалось шиш да маленько. Поэтому я и предлагаю, ограничить ходы, чтоб экономили и по напрасну не тратили.

Альфи , ну обратки и блокировки как бы само собой подразумевают защитные действия , так что это не беда.

беда на мой взгляд в том что слишком быстро узнали всех вампиров , ну и торг в конце тоже "был неуместен"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как ты предлагаешь назвать ? только помни что ветку могут и дети прочитать :D

Альфи , ну обратки и блокировки как бы само собой подразумевают защитные действия , так что это не беда.

беда на мой взгляд в том что слишком быстро узнали всех вампиров , ну и торг в конце тоже "был неуместен"

Это как раз беда, спроси Аринель, я ей показывала все ходы. Надо было конечно их и здесь выложить, чтобы было понятно бессмысленность действий. И еще с неограниченными защитными действиями возникла ситуация, когда просто скомандовали кому как сыграть, что бы точно блокировать килл вампиров. И торг частично из-за этого, потому что было чем тороговать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торг все равно будет... другое дело чтобы наказывалось массовые договоренности пропусками хода заговорщиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торг все равно будет... другое дело чтобы наказывалось массовые договоренности пропусками хода заговорщиков...

а я вот например допускаю элементы торга, договорится тоже надо уметь, просто постараться при этом на личности не переходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз беда, спроси Аринель, я ей показывала все ходы. Надо было конечно их и здесь выложить, чтобы было понятно бессмысленность действий. И еще с неограниченными защитными действиями возникла ситуация, когда просто скомандовали кому как сыграть, что бы точно блокировать килл вампиров. И торг частично из-за этого, потому что было чем тороговать.

погоди . тебе эти действия кажутся бессмысленными потому что ты видишь всё.а команда ,действия соперников может только стараться предугадать.и так каждая команда.я не против каких-то ограничений , просто хочу сказать что так и должно быть.

каждая команда обладает атакующими и защитными функциями , и это естественно что атака разбивается о защиту. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не против, но не в ситуации когда вариантов нет... а у нас несмотря на блестящую до этого игру именно так и случилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот например допускаю элементы торга, договорится тоже надо уметь, просто постараться при этом на личности не переходит

а вот это спорно.есть личностные пристрастия и торг в итоге будет сводиться этого люблю этого нет.

тут я скорее поддержу Аринель ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс не исключаем, их просто надо лимитировать и сыграть... думаю на 16 человек оптимально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, вампирам абсолютно не нужна пробивка, я предлагаю заменить ее например оглушением (или укусом) . Т.е. игрок на которого направлен этот скилл не может принимать участие на следующей день в голосовании. И разумеется это действие ограничить лимитом в 1 (ну максимум 2). Это даст вампирам шанс защитится днем, в ситуации когда их быстро просчитают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, вампирам абсолютно не нужна пробивка, я предлагаю заменить ее например оглушением (или укусом) . Т.е. игрок на которого направлен этот скилл не может принимать участие на следующей день в голосовании. И разумеется это действие ограничить лимитом в 1 (ну максимум 2). Это даст вампирам шанс защитится днем, в ситуации когда их быстро просчитают.

хорошее предложение.мне нравится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится ажиотаж на эротическую игру в Мафию. :D

Может снова провести такую, только с условием, что записавшиеся в неё будут автоматически записаны на вампиров? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может попробовать сыграть по такой схеме?

1) "Горожане" - игроки не знакомые друг с другом, но каждый имеет какие нибудь способности и некоторых из них вампиры могут пробить и на следующую ночь завербовать.

1. Мэр - двойной голос

2. Комиссар- узнает роль игрока, но общаться с пробитыми горожанами не может

3. Журналист - сравнивает команды двух игроков

4. Куртизанка - блокирует игрока

5. Доктор - лечит игрока, не спасает от вербовки

6. Гипнотизер - обращает

7. Свидетель - видит убийцу игрока за которым следил

8. 9. и т д (добавить роли по количеству игроков)

Мэра, кома и дока завербовать нельзя

2) "Вампиры" (граф Дракула и его подчиненные)- 3 (или 4) человека:

1. Граф Дракула - пробивает игрока и потом если попал на нужного вербует

2. вампир 1 (придумать имя)- блокирует игрока

3. вампир 2 (придумать имя)- заставляет игрока сменить голос (кикимора короче)

3) "Волшебники" - 3 человека:

1. Колдун - блокировка

2. Ведьма - отравитель (жертва погибает на второй день)

3. Темный маг - обращает

4) "Охотники на вампиров" - 3 человека:

1. Ван Хельсинг - пробивает игрока на вампиризм

2. Помощник - блокирует игрока

3. Священник - лечит игрока и спасает от вербовки

Каждый игрок из Вампиров, Волшебников и Охотников может убивать. Ночью каждая команда может использовать не больше двух (или всех 3?) действий. Не могут использовать способность убитого/казненного игрока своей команды.

У всех вампиров по 2 (3) жизни, кроме завербованных. 1 килл - минус 1 жизнь. 2 килла за ночь - минус 2 жизни.

Схема еще сырая если что и нуждается в небольшой доработке))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прошлой игры был поднят вопрос о том что вампирам некуда спрятаться, при таком раскладе они могут под незнакомых друг с другом горожан маскироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изабель, могу сказать точно, что ведущий себе убьет мозг сразу же в первую же ночь. Слишком много различных ходов может быть, поэтому надо сокращать мирных путем добавление по человеку в каждую команду, а сами команды ограничить числом ходов(скажем, не больше трех).

Теперь немного о мирных ролях. На мой взгляд, мэр - довольно-таки палевная роль, в куче голосов не найти его, а вот когда все на грани болтается, то уже можно просчитать. В общем, я бы оставила журналиста и свидетеля, потому что мы с ними особо не знакомы, гипнотизера(обращение наше все) и доктора. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прошлой игры был поднят вопрос о том что вампирам некуда спрятаться, при таком раскладе они могут под незнакомых друг с другом горожан маскироваться.

да , идея с простыми мирными правильная.

а как ты решила вопрос с количеством игроков в команде ? их всегда не больше трез-4 допусти или можно навербовать хоть 6-7 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изабель, могу сказать точно, что ведущий себе убьет мозг сразу же в первую же ночь. Слишком много различных ходов может быть, поэтому надо сокращать мирных путем добавление по человеку в каждую команду, а сами команды ограничить числом ходов(скажем, не больше трех).

Это всего лишь набросок игры, который нужно доработать, а не готовый сценарий, так что давайте разбираться и переделывать его как будет нужно) Что касается количества человек в группировках то это будет зависеть от количества записавшихся в игру.

Для уменьшения количества ходов я как раз предлагала сократить количество ходов мафии - использовать только два из трех (четырех) возможных.

При необходимости можно сделать часть горожан простыми мирными без ходов, которые после вербовки получают возможность убивать.

Теперь немного о мирных ролях. На мой взгляд, мэр - довольно-таки палевная роль, в куче голосов не найти его, а вот когда все на грани болтается, то уже можно просчитать. В общем, я бы оставила журналиста и свидетеля, потому что мы с ними особо не знакомы, гипнотизера(обращение наше все) и доктора. :)

В вики можно поискать еще интересные роли и опробовать их. :)

да , идея с простыми мирными правильная.

а как ты решила вопрос с количеством игроков в команде ? их всегда не больше трез-4 допусти или можно навербовать хоть 6-7 ?

Что бы завербовать игрока необходимо сначала пробить того кого можно завербовать и только на следующую ночь его можно вербовать. А завербовать можно не так много игроков, всего лишь несколько горожан, так что много игроков вампиры не смогут завербовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изабель , в прошлой версии свойства не привязываются к игроку.в твоей же версии можем прийти к тому же что было в мафии когда (помоему именно ты) глушила Кома много ходов подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как хотите, я всего лишь предложила вариант. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изабель в твоем варианте есть хорошие идеи, которые можно внести в правила из первой игры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да берите идеи какие нравятся, у меня все равно не будет возможности нормально играть в ближайшие две недели. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ХДЕ МУДИКИ???? БАНЯ ЕСТЬ - А ХЖЕ МУЖИкИ Я СПРАШИВАЮ??? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...