Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Текущее положение дел, что нет пока в чемпионате Ханнинена, Буфье, Миккельсона, Лоикса, Сандела, Прокопа, Бруньльдсона на технике не уступающей классом тому, на чем едет Кими. Первый день был ходовым - Супера отожгли по полной. Посади этих парней на WRC, лидерам WRC пришлось бы туго. Вот и весь расклад

Ага, в самый первый боевой день новой техники класса WRC, да еще и на разбитом покрытии, где идущим позади в разы легче. Вот не надо, а - по одному дню судить. ;)

В прошлом году Кими в Швеции тоже суперам проигрывал, но чтобы более пары раз за ралли - больше за сезон не припомню такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, в самый первый боевой день новой техники класса WRC, да еще и на разбитом покрытии, где идущим позади в разы легче. Вот не надо, а - по одному дню судить. ;)

В прошлом году Кими в Швеции тоже суперам проигрывал, но чтобы более пары раз за ралли - больше за сезон не припомню такого.

Супера уже в колее ехали, им тоже не сахар было. Идеальной позицией было от 6 до 12 где то...дальше уже каша начиналась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текущее положение дел, что нет пока в чемпионате Ханнинена, Буфье, Миккельсона, Лоикса, Сандела, Прокопа, Бруньльдсона на технике не уступающей классом тому, на чем едет Кими.

Кто бы спорил, а я не буду! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,наконец-то, а то я уже волноваться стала. Шутка ли, прошло целое ралли Швеции, а Антон не разу не пофобил Райкконена. Вот теперь-порядок :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,наконец-то, а то я уже волноваться стала. Шутка ли, прошло целое ралли Швеции, а Антон не разу не пофобил Райкконена. Вот теперь-порядок :good:

Я его не фобил.

Наташ - ты считаешь, что Миккельсон или Ханнинен медленнее Кими? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его не фобил.

Наташ - ты считаешь, что Миккельсон или Ханнинен медленнее Кими? :)

В ралли, конечно, нет. Кими еще учиться набираться опыта надо. А там посмотрим. Может догонит, а может нет.

У тебя все сравнения Кими с другим раллистами выглядят, как фобство. Может это с точки зрения кимофила, конечно. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ралли, конечно, нет. Кими еще учиться набираться опыта надо. А там посмотрим. Может догонит, а может нет.

У тебя все сравнения Кими с другим раллистами выглядят, как фобство. Может это с точки зрения кимофила, конечно. :smile:

Ой ну прям уж так все. Я сколько раз говорил, что Ван Меркшейна он как тузик порвет. Вот увидишь, так и будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питер Ван Меркштейн завершил тестовую неделю Ситроен.

Голландец проехал на новой машине 150 километров и вот его мнение:

Автомобиль управляется как картинг и очень хорошо реагирует на мои действия. Мы попробовали разные настройки и я впечатлен этой машиной. Ситроен Рэйсинг - это команда профессионалов и я возвращаюсь домой с очень хорошим настроением

peterVanMerksteijn.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расказ Колина Кларка о первом СУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Кена Блока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Виллагры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкий Спорт1 планирует прямые включения с трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой экскурс в историю, чего же добивались участники предстоящего ралли в Мексике

Для удобства расставил по достижениям

Себастьян Лоеб - 4 победы

Петтер Сольберг - победа

Себастьян Ожье - 3 место

Микко Хирвонен - 3 место

Яри Мати Латвала - 3 место

Хеннинг Сольберг - 5 место

Мэтью Уилсон - 6 место

Федерико Виллагра - 7 место

Мартин Прокоп - 9 место

Нассер Аль Атиях - 10 место

Бенито Гуэрра - 14 место

Родриго Сальдаго - 17 место

Кен Блок - 18 место

Мишель Журдэн - 19 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел я к выводу, что в свете скорого ухода Лоеба, надо постепенно привыкать к чему нибудь более экзотическому, поэтому в этом сезоне я выбрал тактику выборочного боления и на каждой гонке буду болеть за какого нибудь гонщика.

В этом ралли, болею за него

60803_148454418524813_117845021585753_214535_2857404_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео с тестов Ван Меркштейна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу для пилотов прибывших в Леон были проведены небольшие тесты. Участвовали гонщики S2000 и Себастьян Лоеб, пилотировавший Шкоду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себастьян Лоеб, пилотировавший Шкоду

Мда, ну и дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор Citroen сомневается в победе Лёба

Выгодная стартовая позиция отнюдь не гарантирует победу в Ралли Мексики Себастьяну Лёбу. Об этом заявил технический директор команды Citroen Ксавье Местелан-Пиньон.

Оба пилота французской команды будут стартовать в Мексике с удобных позиций - Себастьян Ожье уходит на трассу четвертым, в то время как Себастьян Лёб стартует шестым.

Фактически, пилотам «Двойных шевронов» предоставляется солидная фора - пока соперники из Ford будут «расчищать» трассу, французы вполне могут воспользоваться ситуацией, захватить лидерство и в течение первого дня наращивать отрыв.

Однако Ксавье Местелан-Пиньон так не считает. Главный аргумент технического директора Citroen - заметно возросшая конкуренция в борьбе за победу.

Ксавье Местелан-Пиньон: «Кому-то может показаться, что Себастьян Леб находится в выгодной стартовой позиции, но на самом деле гонку могут выиграть пять пилотов. Это очень хорошая ситуация для чемпионата мира, но, в то же время, это значит, что всей команде придется напросто, потому что конкуренция очень высока».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоюдоострая ситуация: да, в первый день много СУ, в том числе и длинных,

но во второй то день ещё длиннее спецучастки, так что могут легко отыграть всё, что проиграли.

Пока предположу борьбу Яри и Петтера за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел я к выводу, что в свете скорого ухода Лоеба, надо постепенно привыкать к чему нибудь более экзотическому, поэтому в этом сезоне я выбрал тактику выборочного боления и на каждой гонке буду болеть за какого нибудь гонщика.

Чем не подходит кандидатура Новикова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем не подходит кандидатура Новикова?

Личным знакомством

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личным знакомством

:D

не сомневался... вот мне хорошо: ни про кого ничего не знаю и за многих болею от души!.. вот она "радость" неведения!.. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкий Спорт1 планирует прямые включения с трассы

Да что нам до Германии, вот если наш Спорт1 показывал ралли хоть как-нибудь, то это было бы здорово....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем :)))

Было вчера-сегодня ралли Finnskog (не обращайте внимание на название - оно этап чемпионата Норвегии)

Остберг выиграл вчера первый СУ, вторым был Брунильдсон, Грондаль 8-й. Затем сегодня утром Остбергу впаяли 2.20, Брунильдсон вышел в лидеры. На 4-м СУ Брунильдсон сошел по технике, второй в этот момент проигрывал 1.50, а Мадс ему всего 12 секунд, которые он спокойно отыграл и выиграл гонку. Вот такие новости :) Остберг теперь лидер чемпионата Норвегии

Интересный факт про Грёндаля - штурмана Андерса является девушка Остберга(лично я узнал сее совсем недавно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...