Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Кими однажды на пенсию уйдёт и что тогда? Прощай увлечение автоспортом?

Думаю, чаще они будут находить себе нового кумира в Ф-1, нежели менять целиком дисциплину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, мой прогноз на эту гонку

1. Сольберг

2. Латвала

3. Ожье

4. Хирвонен

5. Остберг

6. Сольберг Хеннинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, чаще они будут находить себе нового кумира в Ф-1, нежели менять целиком дисциплину...

Зачем менять, смотри и то, и другое, если интересно. Значит ралли всё таки неинтересный отстой?))

Ладно, мой прогноз на эту гонку

1. Сольберг

2. Латвала

3. Ожье

4. Хирвонен

5. Остберг

6. Сольберг Хеннинг

А где Себ? Оо

Ладно, я тебе даже плюсик воткну :D Не могу давать прогнозы, один фиг будет так, чего никто не предсказывал. И промахиваюсь я часто, ну его короче говоря :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Латвала

2. Ожье

3. Солберг

4. Хирвонен

5. Леб

6. Остберг

7. Новиков B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем менять, смотри и то, и другое, если интересно. Значит ралли всё таки неинтересный отстой?))

последние годы: 2 заводские команды, 2 марки, 1 претендент на победу - жутко интересно!

С этого сезона наконец-то начинаются изменения в лучшую сторону!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние годы: 2 заводские команды, 2 марки, 1 претендент на победу - жутко интересно!

С этого сезона наконец-то начинаются изменения в лучшую сторону!

Это если вот так рассуждать, то да, отстой. Мне суть интересна а не сухие циферки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Мексики станет первым в этом сезоне стартом новой команды Red Bull Skoda, созданной с целью участия в чемпионате S-WRC.

Юхо Хяннинен - первый пилот команды, который выйдет на старт этапа чемпионата мира в этом сезоне. Пока что Red Bull Skoda выступит лишь одним экипажем - Херманн Гасснер-младший стартует лишь на следующем этапе, в Иордании.

Гравийное ралли, проходящее в окрестностях Леона, славится своими высокими температурами в сочетании с условиями высокогорья. Такая необычная смесь гарантирует настоящее испытание как пилотам, так и автомобилям. В таких условиях участникам предстоит преодолеть 22 спецучастка общей протяженностью в 365 км.

Между тем, Юхо Хяннинен, в прошлом сезоне завоевавший титул чемпиона конкурирующей серии IRC, начинает год в ранге фаворита и отмечает всю важность возвращения Skoda в чемпионат мира.

Юхо Хяннинен: «Наше участие в S-WRC - огромный вызов для всей команды. У нас большие амбиции: мы хотим оказаться среди лидеров, и поэтому невероятно важно показать хороший результат на старте сезона. Я ожидаю высокую конкуренцию, но мы очень хорошо подготовились. Вскоре мы увидим, где находимся по сравнению с соперниками».

Раймунд Баумшлагер, руководитель команды Red Bull Skoda: «Ралли Мексики не станет легкой прогулкой, но мы готовы к этому. У нас прекрасные ресурсы, современные технологии - и, благодаря Skoda Motorsport, у нас есть Юхо Хяннинен, один из лучших «гравийных» пилотов современности. Я уверен, что по итогам сезона мы займем высокую позицию».

Херманн Гасснер-младший: «Мы намерены провести дополнительные тесты, чтобы с толком использовать время, оставшееся до Ралли Иордании - в конце концов, у нас совершенно новый автомобиль. Это большой шаг вперед. Мы впервые примем участие в международной серии. Наша цель - набрать как можно больше опыта и постепенно взобраться на вершину».

Любопытно, что на старте сезона S-WRC Юхо Хяннинен и Херманн-Гасснер будут выступать по отдельности. Совместными для них станут остальные этапы: на Сардинии, в Греции, Финляндии, Германии, Франции и Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... у меня подружка в Халиско живет,

Мне проще, я предпочитаю профессионалов, смотрю обычно отчеты местного аэропорта. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне проще, я предпочитаю профессионалов, смотрю обычно отчеты местного аэропорта. ;)

Я в курсе. А я на показание градусника за окном, когда есть такая возможность. В Швеции профессионалы пару раз у тебя лиха давали. Глядя на минус 5 я задумывался - где же тот самый "0"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурдом, Пауэр Стейдж в подземелье, мы ничего не увидим :D Кстати, в шапке под катом "Расписание", в таблице времени надо наверное было написать "Moscow", сейчас там "Moscou" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот всё хорошо, но кимофилов я не понимаю, Кими нету на ралли, и всем пофиг на ралли. Зашли бы хоть, последили бы, повеселее бы стало.

Мне даже Формулу без Кими смотреть не всегда интересно, хотя там есть что смотреть. А тут просто тайминг. Заходить буду, чтобы поинтересоваться, как дела, но в лайве совсем сидеть не хочется.

Когда он уйдет из автогонок, трудно сказать, что будет с моим увлечением, посмотрим. Но надеюсь, это будет нескоро. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дурдом, Пауэр Стейдж в подземелье, мы ничего не увидим :D Кстати, в шапке под катом "Расписание", в таблице времени надо наверное было написать "Moscow", сейчас там "Moscou" :)

Это первый СУ в подземелье, пауэрстейдж городской доп, вроде так.

Ггг, Москоу поправлю. :DТам хоть время правильное, а то я его от французов перетягивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это первый СУ в подземелье, пауэрстейдж городской доп, вроде так.

Ггг, Москоу поправлю. :DТам хоть время правильное, а то я его от французов перетягивал.

Время верное, у меня с Мексикой 12 часов разницы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За машину на ралли Сардинии разгорелась настоящая битва и...победителем все таки вышел Андерссон

- "Yes, I have booked the car now. So here we go at full speed to chase sponsors," said PG "We still do not have the economic part of the port, but this time we're a bit more time on us," says PG.

Интересно, кого же теперь оставят без Форда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастроловский рейтинг раллистов на данный момент:

1 Sébastien Loeb 21,215

2 Sebastien Ogier 13,009

3 Jari-Matti Latvala 12,859

4 Petter Solberg 12,789

5 Daniel Sordo 10,330

6 Mikko Hirvonen 9,839

7 Matthew Wilson 7,887

8 Henning Solberg 5,617

9 Federico Villagra 4,826

10 Kimi Räikkönen 4,783

11 Mads Østberg 3,587

12 Khalid Al-Qassimi 3,552

13 Xavier Pons 3,414

14 Martin Prokop 3,299

15 Dennis Kuipers 3,273

16 Patrik Sandell 3,215

17 Per-Günnar Andersson 3,180

18 Jari Ketomaa 2,602

19 Armindo Araújo 2,432

20 Ken Block 2,420

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастроловский рейтинг раллистов на данный момент:

Вопросы вызывает Сордо, который в этом году даже полный сезон не едет. Мэтью Уилсон вообще непонятно, как мог подняться выше Хеннинга. Про Кими и Вилагру вообще странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэйтинг IRDS

1. Лоеб

2. Сольберг

3. Латвала

4. Ожье

5. Ханнинен

6. Хирвонен

7. Сордо

8. Уилсон

9. Копецки

10.Розетти

11.Виллагра

12.Сольберг

13.Мик

--.Магалаес

14.Прокоп

15.Лоикс

17.Аль Кассими

18.Райкконен

19.Санделл

20.Аль Атиях

21.Уилкс

22.Миккельсон

24.Соловов

31.Куиперс

32.Буфье

33.Остберг

35.Андерссон

39.Креста

40.Флодин

50.Кетомаа

51.Блок

66.Протасов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэйтинг IRDS

Тоже любопытный рейтинг, не понимаю чем Кими лучше, например, Миккельсона, Буфье, Андерссона.

По моему мнению, он проиграет любому их них на любом покрытии на машинах одного класса и подготовки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже любопытный рейтинг, не понимаю чем Кими лучше, например, Миккельсона, Буфье, Андерссона.

По моему мнению, он проиграет любому их них на любом покрытии на машинах одного класса и подготовки...

А чем Аль Кассими лучше Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем Аль Кассими лучше Кими?

Хотя бы тем, что рейтинг составляется за последние 3 года, с учетом выступлений в региональных и национальных чемпионатах, а Халид очень успешен в чемпионате Ближнего Востока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем Аль Кассими лучше Кими?

Мне не хватит информации для адекватной или почти адекватной оценки уровня гонщиков. Поэтому назвал только 3 фамилии, т.е. тех гонщиков, об уровне которых имею сложившееся мнение... Я в первой-то формуле никогда не ввязывался в споры на тему "кто лучше?", тут и подавно, но считаю, что Кими не входит в топ-50 лучших раллистов планеты, ни по скорости, ни тем более по опыту выступлений...

В следующем сезоне или через год мы в его лице, надеюсь, получим очень сильного гонщика, но пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не хватит информации для адекватной или почти адекватной оценки уровня гонщиков. Поэтому назвал только 3 фамилии, т.е. тех гонщиков, об уровне которых имею сложившееся мнение... Я в первой-то формуле никогда не ввязывался в споры на тему "кто лучше?", тут и подавно, но считаю, что Кими не входит в топ-50 лучших раллистов планеты, ни по скорости, ни тем более по опыту выступлений...

В следующем сезоне или через год мы в его лице, надеюсь, получим очень сильного гонщика, но пока...

Пока куча гонщиков превосходящих Кими носятся в IRC, BRC, MERC, APRC, ERC, ARC, SARC, FTRC - сравнивать почти бесполезно. Выпусти их всех на трассу, да еще и на WRC - было бы весело. А так пока картина, что я предсказывал осенью, Райкконен отбивается от S2000. Вопрос, что было бы, посади Брунильдсона, Прокопа и Сандела на WRC - чемпионат бы точно приобрел. Райкконен...возможно эти парни отбили бы у него желание продолжать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так пока картина, что я предсказывал осенью, Райкконен отбивается от S2000.

Ну, мы пока видели только 1 этап с крайне специфичным покрытием и, предположу, максимально сложным для адаптации и противодействия куда более опытным конкурентам... я подожду парочку гравийных, чтобы сделать выводы о текущем положении дел... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мы пока видели только 1 этап с крайне специфичным покрытием и, предположу, максимально сложным для адаптации и противодействия куда более опытным конкурентам... я подожду парочку гравийных, чтобы сделать выводы о текущем положении дел... :smile:

Текущее положение дел, что нет пока в чемпионате Ханнинена, Буфье, Миккельсона, Лоикса, Сандела, Прокопа, Бруньльдсона на технике не уступающей классом тому, на чем едет Кими. Первый день был ходовым - Супера отожгли по полной. Посади этих парней на WRC, лидерам WRC пришлось бы туго. Вот и весь расклад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...