Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Не знаю как вы, а я чо та очкую. Чего Кеснель на этот раз придумает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вы, а я чо та очкую. Чего Кеснель на этот раз придумает?

Все может быть, может Ожье ждет такой результат как на тестах :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постройка суперспешла в Лахти

09.jpg

ещё
06_240.jpg 07_240.jpg

10_240.jpg 11_240.jpg

И сервис парк вчера

01.jpg

ещё ещё
02_240.jpg 03_240.jpg

04_240.jpg 05_240.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крис Аткинссон написал у себя в фэйсбуке о том, что прибыл в Финляндию чтобы поучаствовать в ознакомлении. Машину Крису предоставляет Мини

Новый моторхоум Форда

Kuva785.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты Танака

тесты Фольксваген

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Фольксваген (часть 2)

Тесты Микко на Онипохье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты Яри онборд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решающее ралли наверное - если Хирвонен и Ожье реально надеятся, им надо на немецкий асфальт приезжать лидерами

так что Лёбу не ниже 4-го места задача :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый моторхоум Форда

А что, солидно :good:Прям, как у больших в Формуле :)

А Ситроеновский есть такой, или у них палатки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, солидно :good:Прям, как у больших в Формуле :)

А Ситроеновский есть такой, или у них палатки?

Про больших - у Сольберга бывший моторхоум команды Рено Ф1

Вот ситроеновский

8226014-019_-_Motorhome_sur_semi-remorque.jpg

Вот так выглядит если разложить (они у них с Пежо одинаковые)

A8241916-090_-_motorhome_Peugeot_Sport_avec_2_extensions_toilees.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это сарайчик Себастьяна Лоеба

3779476484_7d117fbffb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про больших - у Сольберга бывший моторхоум команды Рено Ф1

У Солберга бывший грузовик команды Рено Ф1, моторхоум вот:

68b7d5b8a2b8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Солберга бывший грузовик команды Рено Ф1, моторхоум вот:

Он и моторхоум купил - у него полный комплект сейчас

До этого ютился в моторхоуме Найджела Мэнселла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье: «Нет ничего невозможного...»

Себастьен Ожье как никогда мотивирован на победу в предстоящем в ближайшие выходные ралли Финляндии. В преддверии восьмого этапа чемпионата мира молодой француз заявил, что финны не так уж и непобедимы на домашней трассе.

Ожье трижды стартовал в ралли Финляндии, и лучшим его результатом стало прошлогоднее выступление, когда он упустил победу, отстав от Яри-Матти Латвалы всего на 10 секунд. Годом ранее он также сумел показать впечатляющую скорость, выиграв один из спецучастков.

«Мы с Жюльеном (штурманом Ожье) мотивированы как никогда, — говорит Себастьен, сейчас занимающий третью строчку в личном зачете чемпионата. — Мы знаем, что это ралли будет одной из самых сложных гонок сезона, потому что нам придется бороться с финскими пилотами. Но нет ничего невозможного в том, чтобы их опередить».

«В прошлом году я был немного удивлен, когда финишировал так близко по отношению к победителю, — продолжает он. — Эти десять секунд мы потеряли на старте гонки, когда только искали свой предел».

Победа в Финляндии сделала бы Ожье третьим французом, который выиграл этот этап: прежде это удавалось Дидье Ориолю и Себастьену Лебу.

«Я намерен сделать все возможное для того, чтобы показать высокую скорость с первого же спецучастка, — обещает Ожье. — Очень важно получить как можно больше очков. Да, ралли будет сложным, а местные пилоты всегда представляют грозную силу на домашней гонке. Но мы можем добиться победы».

«Цель — уверенно пилотировать с самого старта и отчаянно атаковать с первых же километров, — подводит итог пилот Citroen. — Именно этого нам не хватило в прошлом году».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1311569666969883/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе Брину потребуется 'Sisu'

'Sisu' - финнское слово, в вольном переводе означающее 'Сила воли' и на следующей неделе ирландскому пилоту Крейгу Брину она потребуется в большом количестве, поскольку он участвует в Ралли Финляндии. Пилот Уотерфорда посчитал WRC Academy наиболее важным событием сезона и, к 'экватору' чемпионата Брин отстает от лидера, эстонца Эгона Каура, на 45 очков. Подученные в первых двух заездах 13 очков - скудная награда за его старания. Поначалу он лидировал в Португалии, а затем резко потерял позиции, когда оставалось пройти лишь 4 оставшихся СУ. После, во второй части соревнований в Сардинии, он снова задавал ход игры, но неполадки с топливным баком привели к тому, что ему пришлось сойти с дистанции. Однако, ему удалось вернуться в гонку по системе Super Rally.

Брин девять раз показал лучшее время за время двух ралли и показал свой потенциал, однако бывшему призеру Billy Coleman Award необходимо одержать победу в Финляндии, чтобы суметь реализовать свои амбиции.

С одним очком за каждое лучшее время на СУ, разрыв в 45 очков вполне можно отыграть, но Брин понимает, что ему предстоит очень тяжелое испытание. "Без сомнений, будет сложно, но с возможностью набрать еще очков в будущем, вполне реально. У меня выбор небольшой, и остается мне лишь выжать из себя все что можно в Финляндии". Говоря о первом этапе в Португалии, он заметил:

"Я немного огорчен, мне следовало быть умнее. Это случилось на второй день, все было замечательно, я лидировал, и вдруг, неожиданно выехал с трассы и застрял. По правде говоря, я, и конечно многие другие, будем придерживаться Эгона, чтобы не сбиться, а после выйти вперед.”

Брин в третьий раз выступает на финских трассах. В 2009 и 2010 годах он финишировал на 26 и 19 местах соотвтественно и собирается в полной мере воспользоваться накопленным в этих гонках опытом.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3072-na-sleduyushhej-nedele-brinu-potrebuetsya-sisu.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью ралли Финляндии

Чемпионат мира по ралли возвращается после летнего перерыва, чтобы гарантировать незабываемое зрелище на ралли Финляндии, которое будет проходить близ города Ювяскюля, что в центральной части страны, с 28 по 30 июля.

Гравийное ралли - одна из самых ярких гонок сезона. Оно также является одним из наиболее сложных для экипажей. Гонщики вынуждены прокладывать путь через усаженные деревьями трассы и мириться с огромными выбоинами.

Местные любители автоспорта называют эту гонку Финским Гран-при. Это ралли является одним из крупнейших спортивных событий Финляндии. Оно каждый раз привлекает тысячи поклонников со всего мира.

Для победы на ралли Финляндии нужны крепкие нервы, а также чрезвычайно точная легенда гладких и компактных гравийных дорог. Пилоты должны знать, где ждать следующий прыжок, так как приземление не всегда будет удачным для машины.

Многое изменилось в этом году, восьмой этап захватывающего сезона 2011 обзавелся пятью новыми ранее неиспользуемыми СУ. Завершится ралли в субботу вечером, а не в воскресенье по традиции большинства этапов WRC.

Прежние СУ, такие как Hassi, Evo и Mynnila снова в деле. После Evo экипажи отправятся на юг в сервис-парк Лахти через первый из двух проходов по очень сложному СУ Hyvaneula.

Последующие этапы пятницы включают Kokunmaa и Koivukeha – основа ралли в середине 1980-х, а также ССУ на гоночном треке в Лахти, где пилоты будут соревноваться плечом к плечу. Экипажи вернуться на ночную остановку в Ювяскюля через СУ Mynnila.

В субботу действие будет разворачиваться вокруг Ювяскюля на спецучастках Leustu, Surkee, Urria, Jukojarvi и Isojarviя. Jukojarvi был разделен на два, как и в прошлом году. Одна половина будет использована для Power Stage. Церемонии награждения в Ювяскюля должна начаться в 21:00 по местному времени после 22 СУ. К тому моменту пилоты уже пройдут 314,39 километра гоночных трасс.

Ралли Финляндии станет первым в календаре 2011 года, которое совместит все четыре чемпионата в рамках WRC: Super 2000, PWRC, FIA WRC Academy и сам WRC.

Кто победит?

В Финляндии будет сражаться 21 пилот нового поколения World Rally Cars. Среди них семь финнов.

Фаворитами станут пилоты Ford Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала - победители ралли Финляндии 2009 и 2010 годов соответственно.

Этот сезон для Голубого Овала начался победой Хирвонена в Швеции, и с тех пор он изо всех сил пытался взять верх над соперниками из Citroen Себастьяном Лебом и Себастьяном Ожье, которые побеждали начиная с ралли Мексики в начале марта.

Семикратный чемпион Леб выиграл в Финляндии в 2008 году, но сейчас он намекнул, что он не будет рисковать, чтобы одержать победу в этом году. Благодаря значительному отрыву от соперников по турнирной таблице ему это попросту ни к чему. Ожье, тем временем, не имеет достаточного опыта, но скорости французу не занимать.

Частный пилот Citroen Петтер Сольберг никогда не выигрывал в Финляндии, но победа ему очень нужна. Экс-чемпион Формулы-1 Кими Райкконен – еще один пилот Citroen – также будет выступать у себя на родине. Это будет его третий этап WRC в 2011 году.

Команда MINI WRC возвращается в чемпионат впервые с момента своего дебюта на ралли Италия-Сардиния в начале мая. Но англо-германская команда не сидела, сложа руки, в течение этого перерыва Крис Мик и Дани Сордо провели много тестов.

Мик принял участие в ралли Эстонии, трассы которого очень похожи на финские. Несмотря на неудачное выступление, ирландский гонщик твердо убежден, что эта тренировка не повлияет на шансы на успех его и команды.

Мэдс Отсберг из M-Sport Stobart подготовился к скоростным трассам Финляндии, выиграв ралли Эстонии за рулем Ford Fiesta RS WRC. Для молодого норвежца это большой толчок вперед. Ралли Финляндии может стать одним из последних гонок сезона для него из-за проблем с финансированием, которые также затронули его товарищей по команде Хеннинга Сольберга и Мэтью Уилсона.

Сольберг, похоже, не намерен сдаваться до конца сезона 2011, но относительно графика Уилсона, все далеко не так ясно. Русский пилот Евгений Новиков, также будет выступать под флагом M-Sport Stobart после пропуска в2010 году. Его последнее появление в Финляндии в 2009 году запомнилось феноменальным прыжком за рулем Citroen C4.

Появление Халида Аль Кассими в Финляндии отметит четырехлетнюю годовщину начала сотрудничества инвесторов из Абу-Даби и Ford World Rally Team.Гонщик из Эмиратов не участвовал в чемпионате уже несколько месяцев, и он буквально рвется сесть за руль.

Как и Отсберг, династия гонщиков из FERM Power Tools World Rally Team отец и сын Куйперсы соревновались в Эстонии, хотя и не за рулем Fiesta RS WRC. Они будут использовать полученный опыт в Финляндии. Другими пилотами Fiesta в Финляндии будут Яри Кетомаа и его коллега экс-чемпион мира в классе Super 2000 Янне Тохино.

MINI увеличила число своих пилотов. В дополнение к Арминдо Араужо и Даниэлю Оливейре, за рулем MINI John Cooper Works WRC также будут выступать финны Матти Рантанен и Маттиас Терман.

Что здесь происходило в прошлом году?

Микко Хирвонен лидировал в первый день, но затем последовала тяжёлая авария.

из которой ему и его штурману Ярмо Лехтинену посчастливилось выйти целыми и невредимыми. Его партнер по команде Яри-Матти Латвала переместился на первое место. Этот триумф также принес предыдущей модели Ford Focus последнюю победу на чемпионате мира. Себастьян Ожье был лучшим в стане Citroen, он финишировал впереди Себастьяна Леба. Петтер Сольберг был вторым после первого дня, но опустился на четвертую позицию. Четырехкратный чемпион мира Юха Канккунен набрали несколько очков за рулем Focus.

Знаете ли вы?

За последние 20 лет только 3 нескандинава: Дидье Ориоль, Маркко Мартин и Себастьян Леб – побеждали в ралли Финляндии.

Шины

Любители Michelin будут использовать мягкую версию гравийной резины Latitude Cross. Гонщики, которые отдают предпочтение китайскому бренду DMACK, будут использовать мягкую версию DMG2.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3071-prevyu-ralli-finlyandii.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью ралли Финляндии

Гыгыгы....статья сплошная лажа

Особенно про нескандинавов

В Финке побеждали четверо, Сайнц, Ориоль, Мартин и Лоеб

Лохи :haha:

Да и Туохино никуда не едет

Кто вообще этот бред писал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да. Если им верить, то и Мик в Эстонии ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да. Если им верить, то и Мик в Эстонии ехал.

Кстати да Мик же перед Эстонией на тестах машину разложил и после этого никуда не ехал :blink: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати да Мик же перед Эстонией на тестах машину разложил и после этого никуда не ехал :blink: :haha:
Люди переводят как могут.

Наверное лучше вообще не постить, а то слишком много из текста удалять придётся. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервис парк сегодня, пока пилоты на прописке

02.jpg

ещё

01_240.jpg 03_240.jpg 05_240.jpg

08_240.jpg 07_240.jpg 06_240.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм, какая вкусная фотка.

225690_10150325380650733_206160890732_9782194_6856577_n.jpg

Яри Кетомаа в рамках подготовки к Ралли Финляндии на Fiesta WRC!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рантанен: «Автомобилем очень доволен»

После успешного теста Mini John Cooper Works WRC финский раллист Матти Рантанен заявил о своей готовности отправиться на старт Ралли Финляндии, чтобы выступить вместе с лучшими пилотами мира.

В минувшее воскресенье, в окрестностях родного для него Ламми, 30-летний гонщик провел тесты автомобиля Mini WRC, в ходе которых успел проехать по трем разным участкам и покрыть расстояние примерно в 100 километров.

Матти Рантанен: «С первой же попытки я почувствовал, что Mini WRC пилотируется гораздо легче, чем Focus WRC или автомобиль S2000, на которых я выступал. Я был очень доволен автомобилем, и внес лишь небольшие изменения в базовые настройки Prodrive для подвески и пружин».

Рантанен, прославившийся после Ралли Финляндии 2008 года, которое он завершил на седьмом месте, имел все шансы не стартовать на предстоящем этапе. Финну пришлось в короткие сроки изыскивать бюджет для того, чтобы обеспечить выступление за рулем John Cooper Works WRC, подготовленный командой Grifone. Спонсоры Матти выбрали Mini, чтобы дать ему шанс проявить себя за рулем новой машины.

Ну а помимо успешных тестов Рантанен может чувствовать себя уверенно хотя бы потому, что прекрасно знаком с пятничными спецучастками в Лахти, на которых периодически появлялся, выступая в национальном первенстве. Кроме того, некоторые из допов Ралли Финляндии пролегают буквально возле его родного дома.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5861/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...