Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

какое время было назначено гонщикам, не закончившим СУ3 из-за остановки этапа?

Да времена то есть на офсайте

http://www.wrc.com/results/2011/acropolis-rally/stage-times/?category=wrc&stageno=3

Но те, кто выше, чем 12:41.6, с этим как-то мутно.

Не очень понятно, из каких соображений получили времена, например, Тюран, Арауджо, и другие, а араб и Танак и вовсе оказались выше Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, перевела видео интервью Кеснеля, ссылку на которое мне любезно прислал serglifar. Поехали...

Итоги первой половины сезона

Итоги очень удовлетворительные. Если смотреть только на цифры, то получается следующее :

Шесть побед из 7 возможных, что достаточно исключительный результат.

Первый в сезоне дубль, подкрепленный дублем на пауер стейдж, что позволило нам набрать дополнительные очки.

22-ой дубль для Ситроена, что позволяет нам быть единоличными лидерами по даному показателю, опережая Лянчу.

Существенный отрыв от соперников в обоих чемпионатах, особенно в чемпионате конструкторов. Что касается чемпионата пилотов, то отрыв здесь не столь значителен, но Себастьян Леб отрывется по-тихоньку. До конца сезона остается только 6 ралли, из которых 3 пройдут по асфальту, покрытие где Леб чуствует себа очень комфортно.

Ралли Акрополя, СУ 13 – Стратегия Citroën Racing

Это был не только ночным, но и заключительным допом второго дня, определяющим стартовый порядок на третий, зключительный день ралли. Нужно заметить, что Себастьян Леб не мог контролировать ситуацию. Он стартовал вторым на этом допе, после Петера Сольберга, кторый, к сожалению, встретился с проблемой. Следовательно Леб напрямую зависел от решений, принимаемых Себастьяном Ожье и Мико Хирвонненом. Насчет Ожье, я хотел бы вам напомнить, что он имеет такой же статус первого пилота, что и Леб, и что в связи с этим мы ввели правило равноправия и прозначности. Согласно данному правилу каждый пилот получает информацию о стратегических решениях своего напарника. Последнее совещание проходит в присутствии двух пилотов,чтобы перед стартом каждый пилот, будь то Ожье или Леб, точно знали, какие решения будут приняты в зависимсти от временных отрывов.

Что касается данного СУ, у нас не было промежуточных времен Себастьяна Ожье, но у нас есть человек, замеряющий времена посреди СУ, он то и сообщил нам времена Леба и Ожье. Они показали сопоставимые времена на середине допа, и так как Ожье не мог за оставшиеся 8 километров создать желаемое преимущество в 20 сек, было принято решение, что мы сообщим ему время, позволяющее ему быть сразу за Лебом. Чтобы быть ясным, я глубоко убежден, что если на месте Себастьяна Леба был Ожье, мы бы поступили точно так же, так как это стоит доверия команде, это наши методы работы.

Я понимаю, что СМИ выгодно придумать истории о конфликте между Ожье и Лебом, это увеличивает продажи газет. Это правда, что на трассе они конкуренты и стараются превзойти друг друга. Но вне соревнований, по профессиональным причинам, они также очень часто проводят время вместе, на ралли, при разведкe местности, в путешествиях, они обедают и ужинают вместе. По личным причинам, мне кажется, что я знаю, что очень скоро они пойдут вместе на концерт. То есть, если это называется кризисная ситуация в команде, то я с удовольствием ее переживу.

Дав пилота номер 1 до конца сезона ?

Касаемо их статуса, здесь все ясно, не забывая при этом, что целью не является поставить в невыгодное положение команду Ситроен. В действительности, кажется мы успешно с этим справляемся, так как, я еще раз напомню, что мы комфортно лидируем в чемпионате кострукторов. Но остается еще шесть ралли, т.е. мы перешли рубеж половины сезона. Три из оставшихся 6 ралли пройдут по асфальту, где Ситроен, и в ососбенности Себастьян Леб, очень хорошо себя чуствуют, в связи с чем, я думаю, Себастьян Леб укрепит свое преимущество.

[cut/]

[/cut]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэдс в твиттере:

Вернулся домой из Греции)) Накопилось много работы в моём саду. Я буду так счастлив, когда смогу использовать свой трактор!

6cfe68f7d125.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэдс в твиттере:

Вернулся домой из Греции)) Накопилось много работы в моём саду. Я буду так счастлив, когда смогу использовать свой трактор!

:D

Намекает, что его трактор лучше нежели машина форда ? smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намекает, что его трактор лучше нежели машина форда ? smile0.gif

надёжнее скорее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео с одного поворота, ракурс один и тот же, смотрим на разницу в прохождении, поехали:

По визуальным ощущениям Кими проехал этот поворот здорово,лучше проехали только Лёб и Петя.А ещё глянул на Мэтью в этом повороте - не впечатлило мягко говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По визуальным ощущениям Кими проехал этот поворот здорово,лучше проехали только Лёб и Петя.А ещё глянул на Мэтью в этом повороте - не впечатлило мягко говоря.

А Яри вообще еле ехал, проблемы как раз возникли :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надёжнее скорее ;)

Я и имела ввиду данный аспект, просто не высказалась до конца.blush.gif

Интересное интервью дал Себ газете L'équipe, где по сути говорится от тех же вещях, но с большей откровенностью и после некоторого осмысления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командная стратегия, версия Себастьяна Леба (интервью L'Equipe)

Почему вы так разгневались на команду в субботу вечером ?

СЛ : перед заключительным допом, мне бы хотелось, чтобы команда поставила меня в известность относительно планируемых действий со стороны Ожье, чтобы я мог адаптировать свою стратегию. Если я бы знал с самого начала, что Ожье собирался замедлиться, чтобы показать время очень близкое к моему, но позади меня, я бы также замедлился, чтобы быть позади Сольберга и не расчищать трассу в воскресение. Но у меня не было возможности принять решение перед спецучастком, так как Ожье хотел подождать середины допа, перед тем как выбрать свою тактику, чтобы посмотреть, мог ли он еще нарастить свой отрыв относительно меня.

Проблема заключатеся в том, что система отслеживания промежуточных времен не функционировала на машине Ожье. В тот момент я подумал, что команда, не имея никакой возможности знать, мог ли Ожье увеличивать отрыв или нет, просто попросила его пристроиться сразу за мной. Я задался тогда вопросом, почему в сомнениях команда сделала ставку на него, а не на меня. Это меня сильно раздосадовало. Сгоряча, может быть я зашел несколько далеко в обвинениях, но потом команда мне объяснила, что время на середине допа показывало, что у Ожье не получалось нарастить отрыв. Вот почему они приняли такое тактическое решение. Но в тот момент, я был разочарован, тем более, что мне казалось, что я был самым быстрым на трассе при равных условиях.

Вы злитесь на Ожье ?

СЛ : вовсе нет. Я его понимаю, он защищает собственные интересы. Корень проблемы - это регламент, определяющий порядок старта, и внутренняя стратегия команды. Если в интересах Ожье замедлиться, чтобы занять место следом за другими пилотами, главным образом за мной, он будет неправ, если не сделает этого. Впрочем, я поступил бы точно так же. К тому же он был прав, раз он выиграл ралли. Поэтому я на него не в обиде. Между нами нет разногласий. То что меня задело на этом ралли, так это то, что из-за того, что команда оставила Ожье право выбора стратегии, меня почти догнал Хирвонен. Позволяя ему делать все, что он хочет, команда подставила под угрозу мои интересы. Я не был привичен к данной ситуации, придется теперь привыкать.

Продолжение следует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да времена то есть на офсайте

http://www.wrc.com/results/2011/acropolis-rally/stage-times/?category=wrc&stageno=3

Но те, кто выше, чем 12:41.6, с этим как-то мутно.

Не очень понятно, из каких соображений получили времена, например, Тюран, Арауджо, и другие, а араб и Танак и вовсе оказались выше Кими.

Вот, я и не понимаю. Судя по сплитам на СУ3, Танак, Ханнинен, Арауджо, и сотоварищи очень резко начали отставать на этом СУ, и в итоге

у Кими появилось бы комфортное преимущество после этого СУ. А так, им зачислили довольно быстрые секунды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командная стратегия, версия Себастьяна Леба (продолжение интервью l'Equipe)

Сегодня вы просите поддержки у вашей команды в то время как в Мексике после того, как вы отказались подчиниться командным приказам в пользу вашего напарника, вы сказали, что не ждете никаких подарков. Не противоречите ли Вы себе ?

СЛ : Сезон идет своим чередом. Мексика была вторым ралли в сезоне, было немного рано для командных приказов. Здесь речь шла о седьмом этапе ралли, я возглавляю чемпионат пилотов, и мой напарник в 30 очках позади меня. Я думаю, что может быть стоило помочь мне выиграть чемпионат. У меня выработались плохие привычки... Я стал семикратным чемпионом вместе с Ситроеном, я всегда был фаворитом в команде, вся команда всегда была у меня за спиной. Но теперь мне необходимо понять, что это уже не тот случай. Отныне команда работает по другому.

Что Вы хотите этим сказать ?

СЛ : Смотря на мой послужной список и положение в чемпионате пилотов, команда могла бы меня поддержать и сделать что-нибудь, чтобы помочь. Но этого не произошло, так как в контракте Ожье прописано, что oн имеет такой же статус, что и я. Следовательно он вправе защищать свои интересы. Он не должен получать командных приказов.

На данный момент команда справляется, имея двух первых пилотов, но решение позволить нам бороться друг с другом сопряжено с риском. Во всяком случае для меня все теперь ясно. Необходимо, чтобы я хорошо усвоил, что не долже ждать какой-то особой поддержки от команды. Я должен выкручиваться сам !

Вы сожалеете о такой позиции вашего шефа, Оливиер Кеснеля ?

СЛ : Это не так легко принять. Но начиная с того момента, когда он (Кеснель) говорит, что Ожье имеет все карты на руках в силу его положения на трассе, что это Ожье решает, и что он не может этому препятствовать из-за контракта, что я могу сделать ? Это внутреннее правило, оно таково. В любом случае я ослушался командного приказа в Мексике, и если Ожье тоже отдадут приказ, он также ослушается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае я ослушался командного приказа в Мексике,
Леб.

А что там было в Мексике, напомните?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леб.

А что там было в Мексике, напомните?

"Ты должен дать ему победить", вроде такова цитата Кесснеля. Он не дал, а далее Ожье убрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оповещение о тактике напарника - спорное, кстати, на мой взгляд решение

ладно ещё в ф1 если идут на разную тактику по пит-стопам и резине, могут быть какие-то варианты

в ралли особого смысла не вижу

прозрачность - это конечно звучит красиво, но не так у нас всё критично в командном зачёте, чтобы перестраховываться :) вполне можно больше свободы дать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добррррррое утррррро Ррррали Акррррополиса :D

261522_10150235174713641_188289138640_7205503_7670875_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьен Леб: «Citroen меня избаловал...»

Как известно, для пилота Citroen Racing Себастьена Леба минувшее ралли «Акрополис» обернулось крупным разочарованием в собственной команде.

Озарение пришло неожиданно — во время ночного спецучастка, завершавшего второй день гонки. Там руководство команды приняло решение оставить семикратного чемпиона мира впереди, чтобы обеспечить выгодную стартовую позицию Себастьену Ожье, которой тот благополучно воспользовался.

Лебу пришлось довольствоваться вторым местом, которое, вкупе с вторым же временем на финальном спецучастке ралли, принесло ему 20 очков.

«На таком ралли, известном своим безжалостным отношением к технике и высоким риском проколов, приоритетом для нас был финиш и хорошие очки, — сказал после финиша Себ. — Мы набрали 20 очков, и это неплохой результат. Учитывая, что мы расчищали трассу в первый и финальный дни, а в субботу стартовали со второй позиции, о большем нельзя было и мечтать. Я ехал очень быстро, быстрее не проехать. В итоге мы, правда, проиграли — и это печально».

Еще больше опечалил Себастьена тот факт, что команда не поддержала его в ситуации, когда он рассчитывал на помощь с ее стороны. Зато помогла молодому и перспективному пилоту, в этом сезоне являющемуся принципиальным соперником Леба в борьбе за титул.

Тому требовалось опережать своего партнера по команде на 20 секунд, чтобы надежно удерживать лидерство. Обладая меньшим преимуществом, Ожье в финальный день неминуемо пропускал бы Леба вперед.

Вероятно, в команде намеревались принять второй вариант, однако когда оба пилота ушли на спецучасток, выяснилось, что на автомобиле Ожье по какой-то причине не работает система отслеживания, позволяющая понять, с каким отрывом от соперника движется по трассе пилот. Дождавшись финиша Леба, команда отправила Ожье ориентировочное время, после чего он сбавил скорость перед самым финишем...

«Поначалу я был очень зол, — делится Себ впечатлениями от вечера субботы. — Я был возмущен не тем, что Ожье использовал тактику, а тем, как это было сделано. Система отслеживания не работала, его времени команда не знала. Так почему, не зная его результатов, они предпочли обеспечить победу ему против того, чтобы гонка продолжалась естественным образом — тем более, что я реально был быстрейшим на протяжении двух дней?

Будучи семикратным чемпионом мира и возглавляя личный зачет чемпионата, подобных действий от собственной команды как-то не ожидаешь. Это-то меня и расстраивает. Сложно принять тот факт, что твоя команда больше тебя не поддерживает. Я, в общем-то, почувствовал это еще в начале сезона, но минувшие выходные лишь подчеркнули такое отношение».

Впрочем, даже к своему новому положению эльзасец относится со свойственной ему иронией. Просто теперь придется все делать самому и на помощь со стороны не рассчитывать... если верить Себу, так оно даже лучше.

«Выводы для себя я сделал, — сказал он. — Во второй половине сезона мне придется полагаться на собственные силы. Наверное, так даже лучше — слишком уж избаловали меня в Citroen!»

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1308763816463367/0/ru/

В принципе мы всё это уже знаем, но заглавие новое, интересное. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Щукин о Лоебе, Сордо и Ситроен

Логика рассуждений Лоеба весьма проста: в начале сезона обоим экипажам были предоставлены равные возможности, так? Один из них, в данном случае даже не важно какой, занимает более высокое место в турнироной таблице (то есть имеет более реальные шансы на титул), но команда, вместо того, чтобы увеличивать этот отрыв и повысить эти шансы не только не способствует этому, но явно перетягивает одеяло в другую сторону. И где же здесь равенство? А где "подносчик снарядов"? Ведь речь идет не о том, чтобы остановить Ожье и пропустить вперед Лоеба, а лишь о том, чобы по принципу паритета хотя бы снабжать обоих одинаковой информацией. Именно этим и вызвано возмущение Лоеба, а вовсе не тем, что его не пропустили. Поступки Кесснеля также поддаются логическому объяснению, но он рискует.

Сордо. У него была масса возможностей выиграть гонку, но он ими не сумел воспользоваться. И кто в этом виноват, опять Лоеб? Уж одну-то какую-нибудь гонку можно было бы выиграть, можно было наконец пересмотреть условия контракта, если они не устраивают, но это скорее вопросы опять же к Кесснелю, а не к Лоебу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Надеялись просто добраться до финиша...»

На минувшем ралли «Акрополис» пилот команды Stobart Хеннинг Сольберг вернулся в чемпионат мира после того, как пропустил ралли Аргентины — и немедленно показал свой лучший в этом сезоне результат.

Норвежец собирался выйти на старт шестого этапа чемпионата мира по ралли, однако был вынужден отказаться от своих планов, чтобы посвятить освободившееся время переговорам со спонсорами и работе над программой дальнейших выступлений. Вернувшись за руль в Греции, Хеннинг сходу сумел «привезти» пятый результат, опередив Мэтью Уилсона и продлив череду финишей пилотов Stobart в первой пятерке.

«Я очень доволен моей позицией, — заявил он после финиша. — Я-то просто надеялся безо всяких проблем добраться до финиша. Так и вышло, так что я рад. Конечно, иной раз нам не везло — особенно в субботу, когда у нас возникли проблемы с тормозами — но в пятницу и субботу машина работала как надо».

Результат Сольберга-старшего, для которого этот сезон до сих пор складывался крайне неудачно, также принес ему награду Abu Dhabi Spirit of the Rally.

«Очень приятно получить эту премию, — отметил норвежец. — Просто здорово снова вернуться в чемпионат мира, и мы надеемся, что вторую половину сезона проведем еще сильнее. Я сделаю все возможное в Финляндии и буду атаковать, чтобы выяснить, на что способен. Это все, на что я надеюсь».

«Мы нуждались в таком результате, — добавила Илка Майнор, штурман Хеннинга. — Не для спонсоров — для себя. Сезон выдался очень сложным».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1308829772191741/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завидовать будем!

Команда Citroen переживает непростые времена. Многолетний лидер французского коллектива Себастьен Леб в этом сезоне неожиданно перестал пользоваться его безоговорочной поддержкой и вынужден вести борьбу с собственным партнером по команде — Себастьеном Ожье.

Скандал, разгоревшийся вечером второго дня ралли «Акрополис», когда команда умышленно пропустила вперед Леба перед финальным днем гонки, закончился тем, что последний практически обвинил «семью Citroen» в предательстве.

Однако нашлись и такие, у кого эти драматические переживания вызвали ностальгию по прошлому и в некотором роде... зависть.

Руководитель заводской команды Ford Малкольм Уилсон заявил, что лично он такому соперничеству — если бы оно образовалось в его собственной команде — был бы только рад. Одиннадцать лет назад именно на ралли «Акрополис» ему пришлось столкнуться со схожей ситуацией, когда Карлоса Сайнса попросили пропустить вперед Колина МакРея. Карлос тогда отказался и не стал сбавлять темп, доведя свое преимущество над шотландцем с 48 секунд до минуты...

«Теперь я стал старше и мудрее, чем был тогда, и думаю, что мог бы разобраться с этой ситуацией по-другому, — сказал Малкольм. — Теперь-то я знаю, что мог бы справиться. Я знаю, через что сейчас приходится проходить команде Citroen, и это невероятно сложная и щепетильная ситуация. Но именно в такой ситуации я бы хотел оказаться вновь, мне бы это понравилось. Как по мне, эта проблема из числа тех, с которой всегда приятно столкнуться».

Слова Уилсона-старшего не лишены оснований: в прошедшие выходные его подопечные (кстати, тоже обладающие равным статусом) вновь упустили победу, пока ни разу не отличившись на гравийных этапах этого сезона.

Быстрейшим пилотом британского коллектива вновь стал Яри-Матти Латвала, к сожалению, столкнувшийся с массой технических неполадок и не сумевший побороться за высокие позиции. Что касается Микко Хирвонена, то он сумел финишировать третьим, однако нужную для этого скорость «нашел» лишь в финальный день ралли.

Любопытно, что его партнер по команде не замедлил высказаться по поводу столь странного темпа Микко.

«нет никаких сомнений, что Микко очень стабильный пилот, — отметил Латвала. — Но иногда, на Power Stage-допах, он показывает такую скорость, которую было бы здорово показывать на протяжении всего ралли, чтобы можно было реально бороться за победу. Иногда этот настрой у него попросту пропадает. Он отлично начал этот сезон, но когда я вспоминаю 2009 год, то думаю, что тогда он был гораздо больше настроен на победу».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1308853387216277/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC Onboards 2011: Greece - Jari-Matti Latvala SS06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...