Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Я и забыл, что Кими не будет, лучше бы пропустил Иорданию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Лёб: «Другие экипажи будут смотреть на наши результаты»

Команда Citroen едет на Ралли Сардинии за победой. После того, как Себастьян Лёб выиграл Ралли Мексики, Себастьян Ожье, его партнер по команде, одержал две победы подряд - в Португалии и Иордании. Это позволило молодому французу вернуться в борьбу за чемпионат.

Вместе с тем, по итогам четырех ралли сезона Citroen сравнялся по очкам с Ford. Кто теперь из двух производителей-соперников выйдет вперед - будет решаться на итальянском этапе, который стартует через несколько дней.

Себастьян Лёб, возглавляющий личный зачет чемпионата, на старте очередного этапа окажется в невыгодном положении: в соответствии со своим статусом в пятницу ему предстоит расчищать трассу перед соперниками.

Себастьян Лёб: «Если у тебя хорошая позиция в чемпионате, то обязательно будет плохая на старте ралли. Стартовать первым - не самый выгодный вариант. На Сардинии мы не сможем решать свою судьбу, так как другие экипажи будут смотреть на наши результаты и смогут ехать в соответствии с ними.

Этот этап требует стопроцентной концентрации, поскольку его маршрут очень сложен. Стенограмма должна быть очень точной, и пилотировать надо безошибочно. Посмотрим, как начнется гонка. Нам нужно удержаться в правильной группе, чтобы иметь возможность бороться до конца».

Впрочем, даже несмотря на первую стартовую позицию, эльзасец вполне может рассчитывать на успех: болельщики прекрасно помнят, что прежде ему трижды удавалось выиграть на Сардинии - и нередко Себастьян начинал гонку именно из первой позиции.

Вот только теперь в роли его принципиального соперника выступает собственный партнер по команде, а пилотам Ford, как показал предыдущий этап, все же удалось набрать хорошую скорость, благодаря которой они вполне могут помешать планам семикратного чемпиона.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5315/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кларк катается по пауэр стедж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений Новиков стартует на ралли Сардинии

Гонщик команды ALM Russia россиянин Евгений Новиков прибыл вчера на итальянский остров Сардиния. Именно здесь пройдет пятый этап чемпионата мира по ралли.

Евгений Новиков: "Я буду стартовать здесь уже во второй раз. Ралли Сардиния будет моей второй гонкой в этом сезоне. Честно говоря, я не строю особых планов. И хотя результаты 2009 года были довольно неплохими, мне не хочется загадывать наперед.

После ралли Мексики прошло довольно много времени. Мы не принимали участия в Ралли Португалии и не были на иорданском этапе. Мы с моим штурманом Стефан Прево планируем совершенствовать нашу стенограмму и продолжать изучать трассы этапов чемпионата мира по ралли".

Карта спецучастков итальянского этапа изобилует длинными перегонами между допами. Вчера российско-бельгийский экипаж уехал в горы, чтобы переночевав в непосредственной близости от спецучастков, с утра как можно раньше начать ознакомление.

В отличии от предыдущих лет, в этом году ралли Италии порадует новым СуперСпешиалом, который пройдет вблизи городка Ористано и новым расположением Сервис-парка. Большая территория порта Олбии сегодня занята красочными техничками и шатрами развернувшейся сервисной зоны мирового чемпионата.

Ралли стартует в четверг, 5 мая. Честь России на трассах пятого этапа чемпионата мира будут защищать Евгений Новиков (Ford Fiesta RS WRC), Сергей Карякин (Ford Fiesta R2) и Никита Кондарихин (Mitsubishi Lancer Evo IX).

Помимо участников мирового чемпионата, в эти дни российский флаг можно будет заметить на трассах Сардинии на автомобиле Mitsubishi группы N Евгения Шкляева и Александра Корнилова, выступающих в рамках ралли Коста Смеральда, которое пройдет в пятницу и субботу по тем же спецучасткам, что и чемпионат мира.

http://www.almrally.ru/novikov-news/info/5314/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик Флодин: WRC подождет

Ралли Сардинии, что состоится в эти выходные, должно было отметиться масштабным дебютом Mini John Cooper Works WRC: предполагалось, что на старт итальянского этапа выйдет сразу пять новых автомобилей.

Помимо заводских экипажей и частников в лице Арминдо Араужо и Даниэля Оливейры, старт на пятом этапе чемпионата мира за рулем автомобиля WRC должен был принять Патрик Флодин. Однако планы шведа переменились буквально в последний момент.

Все дело в том, что Патрик оказался прекрасным тест-пилотом. Напомним, что перед Ралли Сардинии швед провел три дня в Италии, в числе прочего испытывая новую для себя машину. По итогам тестов представители Prodrive и Grifone «уговорили» Флодина повременить со стартом за рулем автомобиля WRC.

«В Prodrive и Grifone остались очень довольны результатами наших итальянских тестов, - рассказал Патрик Флодин. - Мне предложили стартовать на Сардинии за рулем другого автомобиля с тем, чтобы я мог испытать отдельные узлы, используемые как в автомобиле WRC, так и в версии S2000 - в обмен на выгодные условия при следующем моем старте, уже с автомобилем WRC».

Итак, пятый этап чемпионата мира этого года молодой швед проведет за рулем «тестового» автомобиля, тем самым оказав неоценимую услугу команде Mini. Что же это за автомобиль?

«Можно сказать, что это машина S2000, - объяснил Патрик. - Она оснащена турбодвигателем с рестриктором диаметром 33 мм и тормозами той же спецификации, что используется на машинах WRC. Очень неплохой способ как следует узнать новый автомобиль перед тем, как сесть за руль версии WRC».

Впрочем, когда именно состоится дебют Флодина за рулем автомобиля WRC, пока остается неизвестным. Решать будет сам Патрик.

«Прежде всего нам следует сосредоточиться на предстоящем этапе, - заявил швед. - Потом мы едем свою прежнюю программу и смотрим, какой из этапов чемпионата нам подойдет. Мы вольны выбирать любое подходящее ралли».

Пока не ясно, насколько хорошо проявит себя Патрик в роли «боевого» тест-пилота, однако нет никаких сомнений в том, что такое предложение со стороны Prodrive уже может свидетельствовать о начале тесного и, можно надеяться, продолжительного сотрудничества.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5317/

По ссылке много фото, если кому интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер Солберг: «Рад, что провели тесты»

Петтер Солберг заявил, что доволен результатами тестов, проведенных в преддверии пятого этапа чемпионата мира, Ралли Сардинии.

Итальянская гонка стартует уже в эту пятницу - в первый день участникам предстоит дважды преодолеть четыре абсолютно новых спецучастка. Петтер Солберг, который после неудачного старта сезона располагается на пятой позиции в личном зачете чемпионата, намерен бороться за самые высокие места и сделает ставку на скорость.

Ну а для пущей уверенности в технике и чтобы найти необходимые настройки норвежец принял участие в тестах, которые на прошлой неделе проводились во Франции. Итогами тестовой сессии Солберг-младший остался очень доволен.

Петтер Солберг: «Я рад, что мы смогли провести тесты перед этим этапом. Вся команда как следует поработала, и я доволен результатами тестов. После иорданского разочарования я как никогда готов показать хороший результат на Сардинии, и сделаю для этого все, что от меня зависит!»

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5320/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Академия WRC»: Каур нацелен на победу

Неплохо начав первый сезон «Академии WRC» на Ралли Португалии, участники проекта готовы выйти на старт Ралли Сардинии, стартующего в эти выходные.

Итальянская гонка станет вторым этапом моносерии, календарь которой насчитывает шесть ралли. Она традиционно становится достаточно сложным испытанием даже для прекрасно подготовленных пилотов, выступающих в чемпионате мира. Участникам придется столкнуться с очень непростой трассой, изобилующей острыми камнями.

И все внимание в Италии будет привлечено к первому победителю этого сезона - эстонскому пилоту Эгону Кауру. Двадцатидвухлетний раллист выиграл апрельское Ралли Португалии, на 16 секунд опередив своего ближайшего оппонента - и более чем на три минуты оторвавшись от остальных преследователей.

Теперь же молодой эстонец намерен закрепить успех, повторив свое достижение на Ралли Сардинии. Правда, в Италии задача будет несколько осложнена сменой штурмана: Майт Лайдвее, который ассистировал эстонцу на предыдущем этапе, не сможет принять участие в этой гонке и пропустит ее, вернувшись на Ралли Финляндии. Его место на Сардинии займет Эрик Лепиксон.

Для компании Pirelli, которая в этом сезоне поставляет резину для участников «Академии», этап на Сардинии является «домашним». Здесь «академики», выступающие на идентичных Ford Fiesta R2, будут использовать гравийные шины Pirelli K4 Scorpion.

Пол Хембери, руководитель спортивного отделения Pirelli: «Компания Pirelli всегда поддерживала молодых и способных пилотов, так что мы рады сотрудничеству с «Академией WRC». В Португалии участники серии показали фантастические возможности, и мы уверены, что у этих пилотов действительно есть будущее. Ралли Сардинии - невероятно сложная гонка, и потому от пилотов требуется не только хорошо работать педалью газа, но и думать наперед».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5321/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью SWRC: ралли Сардинии

Чемпионат мира по ралли в классе машин Super 2000 и десятка его участников впервые в этом сезоне посетят гравийные трассы Сардинии.

По итогам двух предыдущих этапов лидирует эстонский гонщик Карл Крууда. Гонщик заработал приличное количество очков в Мексике и Иордании за рулем своей Skoda Fabia Super 2000. Тем не менее, его преимущество, будет недолгим, учитывая, что несколько пилотом только сейчас начнут свое выступление в чемпионате.

Насер Аль-Аттия также участвовал в первых двух этапах года, но на Сардинию он прибывает с нулем очков после неудачных выступлений на своем Ford Fiesta S2000 команды Barwa World Rally Team.

В начале марта он прекрасно начал ралли Мексики, но машина гонщика не прошла техническую инспекцию. В Иордании Аль-Аттия лидировал утром последнего дня, однако его снова ждало разочарование: отказал двигатель Fiesta.

Его неудача сыграла на руку соперникам катарского гонщика - Юхо Ханнинену, Мартину Прокопу и Бернардо Соузе.

Прокоп переместился на место Аль-Аттия в Мексике, в то время как еще один пилот Fiesta, португалец Соуза, выиграл, когда бывший чемпион PWRC покинул гонку в Иордании. В тот раз Соуза одержал первую победу в SWRC.

Ханнинен, тем временем, поднялся на второе в Мексике. Ралли Сардинии станет для него вторым выступлением в этом сезоне. Гонщик Red Bull отлично себя чувствует после недавних успехов в IRC.

В последний раз Ханнинен выступал в Сардинии в рамках IRC в июне 2010 года. В тот раз он одержал впечатляющую победу за рулем S2000 Fabia.

Отт Танак также возвращается в SWRC на Сардинии после пропуска предыдущего этапа в Иордании. Эстонский гонщик, протеже чемпиона мира Маркко Мартина, финишировал на подиуме в Мексике и считается одним из фаворитов предстоящей гонки.

Норвежец Эйвинд Брайнильдсен также способен на многое на своей Fabia, которую курирует команда PS Engineering Петтера Сольберга. Молодой гонщик лидировал в первый день ралли Иордании, но из-за прокола потерял много времени.

Пилот Red Bull Skoda Герман Гасснер младший начал кампании SWRC в Иордании, добившись третьего места в своей категории.

Гонщик из Андорры Альберт Лловера прибыл в Сардинию окрыленный лучшим финишем в своей карьере SWRC. Напомним, в Иордании он пришел к финишу четвертым на Аbarth Grande Punto S2000. Лловера, который был парализован ниже пояса из-за инцидента с горными лыжами, использует ручное управления, что делает его машину на 70 килограммов тяжелее, чем обычные машины S2000.

Фридьеш Туран завершает список участников SWRC на Сардинии. Он намерен компенсировать разочарование в Иордании, когда его пришлось сойти из-за проблем с автомобилем, что лишило венгра возможности попасть на подиум.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2735-prevyu-swrc-ralli-sardinii.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начался шейкдаун. Обновляемые результаты по ссылке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по результатам, Араужо пока не приспособился, а вот Сордо на уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по результатам, Араужо пока не приспособился, а вот Сордо на уровне.

А какие там результаты? А то я пока читатель только форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, что было на этом СУ, почему такой слив Латвале?

http://www.wrc.com/results/2009/rally-ditalia-sardegna/split-times/?stageno=13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения за офф топ)А за кого кимофилы болеют на ралли когда Кими не выступает?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие там результаты? А то я пока читатель только форума.

Да пока особого смысла писать цифры нет. Леб и Новиков, напрмер, сделали по два прохода. Ожье 4, Андерсон, вообще 5. Пока быстре всех Петька, на 4 проходе 1,45,4

прошу прощения за офф топ)А за кого кимофилы болеют на ралли когда Кими не выступает?))

Каждый выбирает себе какого-нибудь гонщика или несколько. Зависит от личных симпатий. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни за кого не болею, но как поедут Мини и Новиков - интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Дани и Латвалу, само собой)

Вопрос на засыпку : почему бы нам не замутить конкурс прогнозов ралли?

народу не много, прога особо не нужна, а метод подсчёта очков можно содрать с раллизона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Дани и Латвалу, само собой)

+ за беспроблемное ралли для Мэдса и Петьки и интригу в чампе :)

за лайвом скорее всего следить не буду, лучше скачаю обзоры и буду фтыкать по картинке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новиков был быстр, канешно.. посмотрела по-подробнее тут. Впечатляет. И хоть маршрут лишь на 20% соответствует 2009г, можно от него ожидать хорошего темпа..0.23 - о таком Кими может тока мечтать. :D

су1

0.71

су2

0.23

су3

0.60

сп

су4

0.80

cу5

0.38

су6

0.48

день2

су7

1.63

су8

1.78

су9

0.97

сп

су10

0.82

су11

0.37

су12

1.67

день3

су13

3.71

су14

2.13

сп

су15

0.53

су16

1.15

су17

1.93

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яри очень зол, жаждет реванша за упущенную победу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос на засыпку : почему бы нам не замутить конкурс прогнозов ралли?

можно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос на засыпку : почему бы нам не замутить конкурс прогнозов ралли?

народу не много, прога особо не нужна, а метод подсчёта очков можно содрать с раллизона. :)

Идея хороша :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея хороша :)

Ну тогда - тема открыта! :D Прогнозируйте, не стесняйтесь)) всё просто и доступно.

Шейк :

1. Петтер Солберг 1:45.4

2. Яри-Матти Латвала 1:46.1

3. Мадс Остберг 1:46.2

4. Себастьян Ожье 1:48.0

5. Хеннинг Солберг 1:48.1

6. Дани Сордо 1:48.7

7. Микко Хирвонен 1:48.9

8. Себастьян Лёб 1:49.0

= Федерико Вильягра 1:49.0

10. Пер-Гуннар Андерссон 1:49.6

11. Мэттью Уилсон 1:49.8

12. Крис Мик 1:50.2

13. Евгений Новиков 1:52.2

14. Деннис Киперс 1:53.7

15. Арминдо Араужо 1:53.8

16. Калид Аль-Кассими 1:54.1

17. Даниэль Оливейра 1:57.6

18. Питер Ван Меркштейн-ст. 1:58.1

19. Питер Ван Меркштейн-мл. 1:58.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мини, на всякий случай, притащили третью машину :good:

ff4a5e85cfac.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...