Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Кетомаа остался без команды

Неприятный подарок накануне Нового года получил финн Яри Кетомаа. Шанхайская команда FCACA-team, за которую он выступал в прошлом году в S-WRC на Ford Fiesta S2000, прекратила свое существование по финансовым причинам.

Такой поворот событий не сулит ничего хорошего обладателю четвертого места в классе S-WRC по итогам 2010 года, ведь на этот сезон у 31-летнего Яри был контракт на 6-7 стартов за рулем Mini Countryman WRC.

Однако четырехкратный чемпион Финляндии не отчаивается и все же надеется продолжить свои выступления в мировом первенстве.

Яри Кетомаа: "Для меня это очень неприятный сюрприз, ведь у нас уже был подписан контракт на выступление в шести-семи гонках мирового чемпионата за рулем Mini. Теперь я ищу партнеров, чтобы собрать бюджет на продолжение моих выступлений, и я надеюсь, что смогу что-то придумать. Надеюсь, что смогу выйти на старт шведского и мексиканского этапа. Также со мной контактировали и другие китайские команды на предмет участия в китайском чемпионате за рулем «серийной» машины».

Что-то я ничего не понял,а у нас в таблице написано, будто он будет Ситроен представлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я ничего не понял,а у нас в таблице написано, будто он будет Ситроен представлять.

Странно. Может очепятались где с Мини. :unsure:

И гугль что-то ничего не выдаёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сордо теперь официально подтвержден за Мини....

MINI has ended weeks of speculation by confirming that Dani Sordo will drive for its new WRC Team in the 2011 FIA World Rally Championship.

The Spaniard and his co-driver Diego Vallejo will team up with Brits Kris Meeke and co-driver Paul Nagle when MINI makes its return to rallying with the Countryman World Rally Car this coming season.

“There has been a great deal of excitement surrounding MINI’s return to the WRC, so to be part of this new team is a fantastic opportunity for me," said Sordo, 27. “I’m sure MINI has a big future in the sport. I’m looking forward to working with Kris Meeke, having completed a very successful test with him in Sardinia last November.”

Today’s announcement brings an end to Sordo’s relationship with Citroen which began in 2005 when he won the Junior World Championship title at the wheel of a C2 S1600. Five full seasons with the main factory team followed, during which he secured 29 podium finishes and 102 stage wins.

But while an outright rally win has eluded Sordo so far, David Richards, the boss of MINI’s rally partner Prodrive believes his new driver has the potential to go right to the top of the sport.

“Dani may only be 27, but he is already one of the most experienced drivers in the WRC and has been competing at the very highest level for the last five years," said Richards. “I believe with the new MINI WRC and in the right environment, he can now take the next step and add to his 29 podiums with victories on WRC events and become a challenger for a WRC title.”

The MINI WRC Team has confirmed it will enter at least six WRC events this year. The squad is widely expected to join the series on Rally d’Italia-Sardegna in May.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mentos Ascania Racing объявляет о программе в P-WRC
Киевская команда Mentos Ascania Racing подала заявки на участие в Чемпионате мира по ралли в зачете серийных автомобилей P-WRC на 2011 год - сегодня организационный комитет серии подтвердил участие трех экипажей команды в этом престижном мировом чемпионате.

Впервые украинская команда объявляет о такой масштабной программе: ранее до Чемпионата мира добирались лишь единичные экипажи из Украины.

Таким образом, киевляне вновь задают темп международному развитию украинского ралли. Задача предстоит непростая: согласно условиям соревнований в зачете P-WRC, участники обязаны проехать шесть обязательных гонок по всему миру - от Аргентины до Австралии, от Финляндии до Великобритании. В этом сезоне все силы команды будут сосредоточены на Чемпионате Мира.

На старт выйдут три автомобиля Mentos Ascania Racing, пилотируемые Валерием Горбанем, Александром Салюком и Алексеем Кикирешко. Все три Mitsubishi Lancer Evo IX построены силами украинских механиков команды. В настоящий момент автопарк команды оперативно обновляется - Александр Салюк стартует пока что на своем прежнем автомобиле, который в перспективе будет заменен на новый, а Валерий Горбань и Алексей Кикирешко уже сейчас готовят к старту сезона новые болиды.

Валерий Горбань: "Мы много раздумывали, какую из международных серий выбрать. Мы рассматривали вариант участия в серии IRC, однако, на асфальте у автомобилей класса Super 2000, которые преобладают в IRC, есть существенное техническое преимущество над автомобилями класса N4. Наши машины подготовлены по N-группе, потому на Чемпионате Мира мы будем сражаться в более равных условиях".

Александр Салюк: "Пока сложно сказать, насколько мы сможем противостоять мировым командам, но, для того, чтобы это понять, мы должны обязательно попробовать! Мне очень интересно выйти на старт с такими сильными конкурентами. Более того, в этом же чемпионате планирует стартовать и Юрий Протасов - пора положить конец многим спорам о том, кто же быстрее, и сделать это на трассе".

Евгений Леонов: "Средняя гонка Чемпионата Украины состоит из 120 боевых километров, а средняя гонка Чемпионата мира - 300 - 500 километров спецучастков. Этап Чемпионата мира состоит из трех дней, и получается, что мы за одну гонку проезжаем приблизительно три этапа украинского чемпионата! А за весь сезон - шесть мировых гонок различной протяженности - дистанция будет такой, как если бы мы прошли 21 этап нашего ралли".

Источник: ALM Rally

Нечего больше ловить в украинском чемпионате, да и с Протасовым можно померяться.


WRC-2011: Кто и на чем?
После официального объявления о том, что Дани Сордо стал-таки пилотом заводской команды MINI WRC, рынок свободных пилотов лишился едва ли не главного персонажа. Но есть еще несколько гонщиков, которых требуется «трудоустроить»...

Итак, на сегодня контракты с теми или иными командами имеют следующие пилоты:

Себастьян Лёб (Citroen DS3 WRC) - весь сезон
Себастьян Ожье (Citroen DS3 WRC) - весь сезон
Петер ван Меркштейн-младший (Citroen DS3 WRC) - десять этапов
Петер ван Меркштейн-старший (Citroen DS3 WRC) - несколько этапов

Микко Хирвонен (Ford Fiesta WRC) - весь сезон
Яри-Матти Латвала (Ford Fiesta WRC) - весь сезон
Деннис Куйперс (Ford Fiesta WRC) - десять этапов, начиная с Швеции
Мадс Остберг (Ford Fiesta WRC) - десять этапов, начиная с Швеции
Федерико Вильягра (Ford Fiesta WRC) - девять этапов, начиная с Мексики
Рене Куйперс (Ford Fiesta WRC) - несколько этапов

Крис Мик (MINI WRC) - шесть этапов, начиная с Сардинии
Дани Сордо (MINI WRC) - шесть этапов, начиная с Сардинии
Даниель Оливейра (MINI WRC) - шесть этапов, начиная с Сардинии

А вот без контрактов и каких-то подтвержденных планов остались:

Петтер Солберг
Кими Райкконен
Хеннинг Солберг
Мэттью Уилсон
Калид Аль-Кассими
Кен Блок

Так что в самое ближайшее время нас ждут очередные новости с рынка пилотов...

Источник: ALM Rally

Простая констатация фактов кто и где. У нас в теме всё намного оптимистичнее.
Кетомаа нет вообще - ни в списке "с контрактом", ни "без".


Перевод с АЛМа про Дани
Дани Сордо - пилот Mini

Команда MINI WRC объявила о том, что в 2011 и 2012 году в ее составе будет выступать испанец Дани Сордо...

Британской команде удалось собрать, пожалуй, наилучший из возможных состав - Дани Сордо и Крис Мик отлично подходят для того, чтобы стать «лицами» бренда MINI.

А вот насколько верным было решение пилотов для них самих покажет лишь время.

Дани Сордо: «Стать частью новой командой, с учетом всего того воодушевления, которое сопровождает возвращение марки в ралли, является фантастической возможностью. Я уверен, что MINI ждет большое будущее в спорте. Я с нетерпением жду совместной работы с Крисом Миком, после успешных тестов на Сардинии».

Вольфганг Армбрехт (MINI): «И Дани, и Крис отлично вписываются в имидж бренда MINI. Они смогут привнести в программу MINI WRC не только свой опыт и скорость, но и правильную «химию», которая нужна нам для того, чтобы построить команду».

Дэвид Ричардс (Prodrive): «Дани только 27 лет, но он уже один из самых опытных пилотов Чемпионата мира по ралли. Он выступает на самом высоком уровне уже на протяжении последних пяти лет. Уверен, что ему удастся сделать следующий шаг и добавить к его 29 подиумам победы на этапах WRC, а также стать одним из претендентов на титул».

Стоит напомнить, что в своем первом сезоне команда MINI WRC примет участие в шести этапах Чемпионата, начиная с Ралли Сардинии.

Источник: ALM Rally

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Mentos Ascania Racing объявляет о программе в P-WRC'

Нечего больше ловить в украинском чемпионате, да и с Протасовым можно померяться.

Ничё себе..!!

Целых 4-е экипажа в "продакшене", главное что бы это все было на долгосрочную перспективу, а не единичная акция... Так того и гляди и ралли у нас разовьется до неймоверных высот...!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничё себе..!!

Целых 4-е экипажа в "продакшене", главное что бы это все было на долгосрочную перспективу, а не единичная акция... Так того и гляди и ралли у нас разовьется до неймоверных высот...!

Ну шесть стартов по регламенту будет, дальше Европы наверное не поедут, но это лучше чем чемпионат Украины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шесть стартов по регламенту будет, дальше Европы наверное не поедут, но это лучше чем чемпионат Украины.

Не, я имел ввиду, что бы все эти выступления в ЧМ не закончились только сезоном 2011-ого года, а остались бы в будущем на постоянной основе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, я имел ввиду, что бы все эти выступления в ЧМ не закончились только сезоном 2011-ого года, а остались бы в будущем на постоянной основе...

Будет прогресс => будут бабки => будут выступать. Хотя не пойму почему они тремя машинами решили стартовать, так уверенно себя чувствуют?

Зашёл на их сайт, просто посмотреть, увидел такое видео.

(внимание на 22 секунду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валерий Горбань: Этот сезон будет ознакомительным...
Новость о том, что киевская команда Mentos Ascania Racing выступит тремя экипажами в Чемпионате мира по ралли P-WRC 2011 года стала настоящей сенсацией...

Вопросов к команде возникло очень много, а кто может ответить на них лучше всего? Только непосредственный владелец Валерий Горбань.

Какие шесть из семи возможных этапов запланировала проехать команда?

Валерий Горбань: "Сейчас выбираем, какой этап выбывает из нашего календаря - выбор стоит между Аргентиной и Австралией. Это две самых удаленных гонки, и у обоих очень сложная логистика: считаем, как правильно распорядиться затратами времени и денег".

На какой результат рассчитывает команда, проехав Чемпионат мира (кроме получения опыта)?

Валерий Горбань: "Опыт участия в гонках уровня Чемпионата мира показывает, что, для того, чтобы рассчитывать на результат, надо проехать два-три сезона. Потому этот сезон будет ознакомительным. Кроме того, что от гонщиков потребуется высокая скоростная подготовка, в гонках такого уровня есть еще достаточно специфики по протяженности, сложности требований".

Участие в WRC - это программа только на 2011 год или же она может получить продолжение в дальнейшем? Если опустить финансовую сторону вопроса, какие факторы на это могут повлиять ?

Валерий Горбань: "Повторюсь, что программа чемпионата мира требует как минимум трехлетнего подхода, и мы прекрасно отдаем себе отчет в том, что просто выехать единоразово - это не работа на результат. Пока же мы нацелены на серьезный подход, но загадывать, каким образом мы его реализуем, пока сложно".

Команда уже имеет небольшой опыт в WRC, какие основные трудности она видит перед собой, участвуя Чемпионате по полной программе?

Валерий Горбань: "Ко всему, что сказано выше, следует добавить еще сложную логистику перемещений по всему миру, очень жесткие требования регламента Чемпионата мира".

Как сильно будет отличаться Mentos Ascania Racing которая выступала в Чемпионате Украины и, которая будет выступать в WRC? Появятся новые люди, новые специалисты, насколько увеличится штат? Появятся зарубежные партнеры или абсолютно все будет сделано исключительно своими силами?

Валерий Горбань: "Мы как раз работаем над всеми этими вопросами".

Будут экипажи как-то специально готовится к более сложным мировым гонкам?

Валерий Горбань: "Ездовая тренировка запланирована в ближайшее время, с точки зрения физической подготовки необходимо подтянуться всем членам экипажей: на мире и дистанция в три раза дольше, и физические кондиции потребуют большого внимания. Плюс необходимо уделить внимание знаниям языка, подготовке техники и ездовой скоростной подготовке".

Возможно, ли озвучить бюджет команды на Чемпионат мира?

Валерий Горбань: "Озвучить сложно, потому что пока общую сумму не подводили - устрашающе выглядит!"

Пилоты остаются на своих местах, а будут ли изменения в лагере штурманов?

Валерий Горбань: "Возможны изменения".

Предусмотрено ли дополнительное освещение в СМИ, прежде всего телевизионных, выступлений команды в WRC?

Валерий Горбань: "Пока конкретных договоренностей нет".

Судя по пресс-релизу, все силы будут брошены на Чемпионат мира, означает ли это, что на Украине Mentos Ascania Racing представлена не будет?

Валерий Горбань: "Наш приоритет - Чемпионат мира, а украинские гонки будут в этом году вопросом второго плана, на который у команды должны оставаться время, силы и деньги. А это будет очень сложно сделать. К тому же календари имеют несколько накладок. Таким образом, вопрос с Украиной остается открытым".

Информация: Артем Зубенко

Источник: ALM Rally

А я думал что команда Салюкам принадлежит. :o
Надолго ребята собрались в WRC. Это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как известно, британская Prodrive готовится к полноценному возвращению на трассы Чемпионата мира по ралли, занимаясь подготовкой новейшего Mini Countryman WRC.

И, как известно каждому члену британской команды, совсем скоро им предстоит вступить в борьбу с постоянными участниками мировой серии, в числе которых - Citroen, бессменный фаворит последних лет, команда, способная похвастать наличием в своем составе семикратного Чемпиона мира.

Разумеется, британцы понимают, с кем им придется столкнуться в новом сезоне, и в редкие часы отдыха от работы над собственным проектом нет-нет, да переводят тему разговора на обсуждение величайшего раллиста в истории.

Впрочем, возможно, оно и к лучшему: без обсуждения потенциального соперника все равно не обойтись, а у Prodrive есть человек, который вошел в мир WRC так давно, что не припомнит и сам, и уж точно разбирается, что почем.

Его имя - Дэвид Лэпуорт, он занимает пост технического директора команды, и имеет собственное мнение относительно того, как одному гонщику на протяжении семи лет удается оставаться непобедимым.

Ответ британца - уверенность.

Да-да. Именно чувство уверенности - по мнению Дэвида - позволяет Себастьяну Лёбу раз за разом выигрывать этапы и титулы, устанавливая все более высокую планку. И с каждой победой уверенность эта растет, словно снежный ком - согласитесь, достаточно эффективная схема.

Если верить Лэпуорту, то на сегодняшний день Лёб является единственным пилотом, который достаточно уверен в себе для того, чтобы успешно бороться с соблазном в пылу борьбы поехать более агрессивно или «наподдать», чтобы нагнать соперников.

Вместо этого он тратит энергию на то, чтобы идеально проехать гонку.

В то время как другие пилоты стараются позже тормозить, или набрать побольше скорости, Себастьян сосредоточится на том, чтобы притормозить в наиболее подходящий для этого момент или набрать скорость там, где это принесет максимум пользы.

Его соперники начинают переживать из-за потери скорости - а он просто показывает идеальную езду, извлекая максимум как из автомобиля, так и из спецучастка.

В результате пилоты-соперники, которые прекрасно знают, насколько сильно они атакуют, смотря на результаты эльзасца, понимают, что он должен атаковать еще сильнее, чем они.

Они стараются ехать еще быстрее, чтобы наверстать упущенное - нередко с печальным результатом - а Себ продолжает ехать в том же, комфортном для него режиме, устанавливая лучшие времена.

Чего не хватило Микко Хирвонену в сезоне-2010? Лэпуорт знает ответ и на этот вопрос: финну не хватило уверенности. Нет, Микко сделал все что мог, стараясь изо всех сил на каждом этапе - но слишком уж сильно он старался.

А будь он уверен - и мог бы расслабиться за рулем, сосредоточившись на идеальных траекториях, точках торможения и усилии на руле.

В общем, вердикт технического директора Prodrive довольно неутешителен: система, частью которой является пресловутая уверенность семикратного Чемпиона мира, практически неисчерпаема. Рухнуть она может разве что тогда, когда эльзасцу надоест то, чем он занимается, и когда он задумается о том, на какой риск идет в каждой гонке.

И, похоже, что пока этого не произойдет, нового Чемпиона нам не видать.

Впрочем, как знать? Ведь в Prodrive уже знают, в чем причина успеха лидера Citroen. Может быть, британцы сумеют найти и «противоядие»?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голландцы Бернард Тен Бринке и Эрик Ван Лун примут участие в трех этапах WRC на Шкода Фабия в составе Wevers Sport

Bernhard_Ten_Brinke.jpg

Erik_van_Loon.jpg

Programma

24-27 maart 2011 Vodafone Rally de Portugal (WRC, gravel)

6-8 mei 2011 Tour de Corse (IRC, asfalt)

23-25 juni 2011 GEKO Ypres Rally (IRC, asfalt)

18-21 augustus 2011 ADAC Rallye Deutschland (WRC, asfalt)

22-24 september 2011 Rally Sanremo (IRC, asfalt)

10-13 november 2011 Wales Rally GB (WRC, gravel)

http://www.weverssport.com/web/news-2/144-ten-brinke-en-van-loon-kiezen-voor-internationaal-programma-met-wevers-sport.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Швед Патрик Сандэлл станет третьим гонщиком Рэд Булл Шкода на ралли Швеция

080208_sandell.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по последним слухам в 2011-м году не будет команды Стобарт

Мэттью Уилсон станет вторым гонщиком Монстр Форд, а Хеннинг Сольберг присоединится к Остбергу в команде Адапта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по последним слухам в 2011-м году не будет команды Стобарт

Мэттью Уилсон станет вторым гонщиком Монстр Форд, а Хеннинг Сольберг присоединится к Остбергу в команде Адапта

Уилсон будет напарником Блока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилсон будет напарником Блока?

Судя по всему да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерс Грондаль выступит в 5-ти этапах Чемпионата Мира

Планируется что это будут Швеция, Финляндия, Испания, Португалия и Уэльс

Автомобилем станет Субару Импреза версии 2011-го года подготовки Продрайв

200542.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, мы прочли, что сегодня заканчивается прием заявок на ралли Швеции. Но в заявочном листе нет ни Хирвонена, ни Латвалы? Почему?

http://www.rallysweden.com/the-rally-2011/entries?lang=en

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011-м в Чемпионате Мира появится новая команда. Заявку в зачет производителей подала FERM Power Tools World Rally Team, которая будет дочерней командой М-Спорт. Основным гонщиком же будет Деннис Куиперс. Что касается Ипатек - их интересы будет представлять Рене Куиперс, но очки будут идти только в личный зачет

FERM%20Ford%20Fiesta%20RS%20WRC.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, мы прочли, что сегодня заканчивается прием заявок на ралли Швеции. Но в заявочном листе нет ни Хирвонена, ни Латвалы? Почему?

http://www.rallysweden.com/the-rally-2011/entries?lang=en

Потому что обновляют с опозданием. Там энтри лист пятничный лежит. На днях думаю окончательный вывесят.

Мне вот в этом листе любопытно другое, в списке участников национального чемпионата есть участники на старых WRC. Вот забавно будет, если они лидеров обгонят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шесть стартов по регламенту будет, дальше Европы наверное не поедут, но это лучше чем чемпионат Украины.

По регламенту должна быть одна выездная гонка, так что поедут в Австралию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дани Сордо планирует выступить на ралли Швеции на машине N4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британский нефтяной концерн British Petrolium объявил о прекращении сотрудничества с командой Форд. Данное событие может очень серьезно сказаться на выступлениях команды Форд, т.к. чуть ранее появились о возможной размолвке с командой голубого овала объявили Abu Dhabi, но пока все еще пребывают в стадии переговоров. И если причина расставания Форд и BP кроется в не очень высоких результатах команды и катастрофе в Мексиканском заливе, то разлад с представителями королевской семьи произошел из за недовольства Халида Аль Кассими, которому по его словам доставались обноски из под заводских гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шейх и ябеда. :( так из-за этого до сих пор не заявлены Латвала и Хирвонен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шейх и ябеда. :( так из-за этого до сих пор не заявлены Латвала и Хирвонен?

Все с ними нормально будет, скорей всего задержка вызвана формальностью с названием команды. А шейх вообщем то не ябеда, просто реально, у него Фокус сыпался все это время. Вот и не выдержал. Кен Блок в прошлом году, что-то подобное говорил в адрес Форд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все с ними нормально будет, скорей всего задержка вызвана формальностью с названием команды. А шейх вообщем то не ябеда, просто реально, у него Фокус сыпался все это время. Вот и не выдержал. Кен Блок в прошлом году, что-то подобное говорил в адрес Форд

А разве у заводских гонщиков не было техпроблем в течение сезона?Я помню, не раз, то у одного, то у другого. Не очень глобальные, но были. То есть это связано именно с машиной, а не с тем, что кому-то доставались обноски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...