Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Только вот вторую строчку я бы закрасил, как и первую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По командам

Дэнис Куйперс - 10 гонок, команда Ipatec Racing (M-Sport)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер Тсйен (пишется как Tsjoen) - Structo Racing (асфальтовые европейские гонки + Италия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый частный Мини появится у легендарной Скудерии Гриффоне.

По заявлению директора команды, Фабрицио Табатона, машина должна быть в Италии уже в марте месяце, чтобы будущий клиент мог как следует ознакомиться с машиной.

Краткая история:

Скудерия Гриффоне была основана в 1958 году

С 1977-го, команда официальный партнер Фиат/Лянча, в 1992-м, меняет марку перейдя на Тойота, а в 2000-м заключает 10-ти летнее соглашение с Пежо

За эти годы за команду выступали такие гонщики как Дидье Ориоль, Карлос Сайнц, Франсуа Делекур, Жиль Паницци, Валентино Росси, Маркус Гронхольм, Харри Рованперра, Пьерро Лиатти, Себастьян Лоеб, Бруно Тири, Тони Гардемейстер и многие другие

Tabaton%201984.JPG

F.Tabaton%2086.JPG

Auriol%20TR.JPG

Isik.JPG

Loeb%20Sanremo%202000.JPG

0216110_rossi.jpg

Oldrati%20-%20Fappani.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд провел трехдневные тесты в Португалии

150357_171648259522517_157929344227742_435042_4526060_n.jpg

Продолжение по командам

Мадс Остберг едет за Adapta WRT

Вторым гонщиком (пока не подтверждено) скорей всего будет Хеннинг Сольберг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился регламент WRC 2011

Итак что в нем интересного

Зачеты:

WRC - только машины WRC 2011

SWRC - S2000 и R4

PWRC - N4 и все машины R (кроме 4)

Появится Power Stage, за который будут назначать 3-2-1 очки

Протяженноесть от 4 до 8 км с обязательной телетрансляцией

Каждая команда (производитель) участвуют в зачете, если подадут заявку до 4 января, заплатят 253 тысячи евро, при этом обязательное условие, участие во всех этапах. Командой считаются 2 экипажа

вводится зачет WRC Team

Команда должна выступить в 7-ми этапах, причем 2 должны пройти за пределами Европы

Вводится новый зачет WRC Acadcemy

Условие - все едут на Форд Фиеста Р2, каждый гонщик должен иметь дату рождения не более 1 января 1986 года, и проехать не более 7 этапов WRC до этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вводится новый зачет WRC Acadcemy

Условие - все едут на Форд Фиеста Р2, каждый гонщик должен иметь дату рождения не более 1 января 1986 года, и проехать не более 7 этапов WRC до этого

Может не менее? В смысле не старше? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не менее? В смысле не старше? :)

Ну идея в этом :) Я просто не знал как это сказать.

Короче - деды - валите в другие классы :) Меня в Фиесту не посадят :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну идея в этом :) Я просто не знал как это сказать.

Короче - деды - валите в другие классы :) Меня в Фиесту не посадят :haha:

Да ты бы, чую, и сам не полез, рвотные позывы там :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты бы, чую, и сам не полез, рвотные позывы там :D

Ну опосля Пыжа мне в ней спать бы хотелось для начала :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну опосля Пыжа мне в ней спать бы хотелось для начала :))))

Это ясно, но идея мне нравиться, только вот жалко, что освещение у этой академии будет х....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ясно, но идея мне нравиться, только вот жалко, что освещение у этой академии будет х....

А мне нет, т.к. ее создали на замену PSD, а там народ на Эво 10 как никак ездил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нет, т.к. ее создали на замену PSD, а там народ на Эво 10 как никак ездил

Вот видишь, я даже и не знал об этом, освещение отстойнийшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука ди протестировал новую Лянча Стратос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Мини

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лоебу по прежднему не дает покоя Сольберг :))))

Пятничное интервью

ДС3 более живой, резвый автомобиль нежели Ксара (С4). В этом его преимущество, но и его недостатки. Он более точен в управлении, но менее послушен и устойчив. Кроме того, водитель должен принимать решения намного быстрее и вести острее автомобиль в поворотах, т.к. он не столь мощен как раньше. Больше времени теперь приходится уделять секвентальной коробке. Но это мое мнение, интересно будет услышать остальных. Что же до особо привередливых, типа Петтера Сольберга, то ему прежде чем принять решение, стоит побольше посмотреть видео с наших тестов (смеется)

Ожье: Через полгода все позабудут кто был вторым, а кто четвертым. Главное что мы можем участвовать в развитии новой машины, а это очень интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лоебу по прежднему не дает покоя Сольберг :))))

Пятничное интервью

ДС3 более живой, резвый автомобиль нежели Ксара (С4). В этом его преимущество, но и его недостатки. Он более точен в управлении, но менее послушен и устойчив. Кроме того, водитель должен принимать решения намного быстрее и вести острее автомобиль в поворотах, т.к. он не столь мощен как раньше. Больше времени теперь приходится уделять секвентальной коробке. Но это мое мнение, интересно будет услышать остальных. Что же до особо привередливых, типа Петтера Сольберга, то ему прежде чем принять решение, стоит побольше посмотреть видео с наших тестов (смеется)

Старый завёлся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый завёлся :)

Ну Петя и правда норвежским СМИ оооочень много лишнего наговорил, о том какой злой Лоеб и как ему Ситроен мешал итд....После чего стали всплывать интересные детали. Например, когда в Японии у Сольберга развалилась стойка и не оказалось запасной, Ситроен ему ее просто подарил.

Видео с асфальтовых тестов Ситроен

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34378&view=findpost&p=3030750

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Петя и правда норвежским СМИ оооочень много лишнего наговорил, о том какой злой Лоеб и как ему Ситроен мешал итд....После чего стали всплывать интересные детали. Например, когда в Японии у Сольберга развалилась стойка и не оказалось запасной, Ситроен ему ее просто подарил.

У Петьки было море возможностей ответить(Мотор Шоу) ответить Себу, но похоже он уже и забыл об этом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петьки было море возможностей ответить(Мотор Шоу) ответить Себу, но похоже он уже и забыл об этом :)

Либо тяжело оправдываться перед правдой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо тяжело оправдываться перед правдой :)

Блин, ты Петьку не знаешь? Уже забыл это 100% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью.

Трофé Андрó.

6d10b477a122t.jpg 83f3f0fe21a3t.jpg b083eda4123ft.jpg c8627342c03ft.jpg e11f12ea0afct.jpg

e3e5aade2c75t.jpg cbc49c2d0e7at.jpg ff2e872a6548t.jpg 034c324539f4t.jpg b6299e0098edt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что в 2011 году автомобили категории N4 и S2000 будут выступать в одном зачете и кроме основного чемпионата мира будет только SWRC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что в 2011 году автомобили категории N4 и S2000 будут выступать в одном зачете и кроме основного чемпионата мира будет только SWRC

Ещё PWRC и академия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...