Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Превью.

Трофé Андрó.

Видимо еще раз 20 придется повторить. Андрос Трофи не имеет ничего общего ни с ралли, ни с WRC. Это зимние кольцевые гонки. Так что тут это оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо еще раз 20 придется повторить. Андрос Трофи не имеет ничего общего ни с ралли, ни с WRC. Это зимние кольцевые гонки. Так что тут это оффтоп

Да знаю я, что это не ралли.

Просто темки, куда это выложить я не нахожу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да знаю я, что это не ралли.

Просто темки, куда это выложить я не нахожу.

А создать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем создавать новые темы всем рекомендую внизу страницы изменить фильтр и посмотреть ВСЕ темы. (+ можно в опциях поставить галку на Запомнить параметры) Благо здесь их не так много. Куда можно засунуть Андрос Трофи, реально не нашел, правда. Зато нашел еще одну тему про Лёба :D

Но если создавать новую, то что то вроде Зимние гоночные серии. :) Если Алекс подтвердит, что это не единичный пост на тему - то вперед :)

Могу и я перенести то первое сообщение с превью...

(потом последние сообщения все здесь удалю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Алекс подтвердит, что это не единичный пост на тему - то вперед :)

Могу и я перенести то первое сообщение с превью...

(потом последние сообщения все здесь удалю)

А я жду подтверждения своего источника, если да, то будут фото, значит можно будет и тему создать,

ну а если нет, так и не будем больше постить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вслед за первым списанным Мини, появился и первый списанный Форд. Яри Матти вчера в португалии разнес новую Фиесту. Краш-тест машина выдержала, манекен не пострадал :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После закрытия Ralliart Митсубиси продала все права на производство ЭВО 10, Малазийскому концерну Протон.

Малайцы наряду со своей программой IRC и APRC - где будут выступать на Satria S2000,

Satria_Neo_S2000_3.jpg

теперь вынашивают планы по покорению WRC на экс-Лансере,

244249-top_foto1-uvyah.jpg

а так же класса GT под брендом Лотус

mrs10_9_030_d_aste.jpg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хеннинг Сольберг тестировавший недавно новую Фиесту, сказал, что разница между Fiesta WRC и Focus WRC 07, на котором он выступал в этом году составляет 0.5-0.8 секунды с километра. В свою очередь, Фокус 07 уступал Ситроен спецификации 2009-го года, 2 десятые секунды и полсекунды нынешним лидерам.

Тем самым можно сделать вывод, что машины версии 2011 медленнее своих предшественников на 1.0 - 1.3 секунды в зависимости от покрытия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После закрытия Ralliart Митсубиси продала все права на производство ЭВО 10, Малазийскому концерну Протон.

теперь вынашивают планы по покорению WRC на экс-Лансере,

244249-top_foto1-uvyah.jpg

Ох что-то терзают меня сомнения в этом проекте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох что-то терзают меня сомнения в этом проекте ;)

Ну, в 2002 году Карамжиту Сингху удалось выиграть титул в PWRC на Proton Pert, который представлял из себя перелицованный Lancer EVO. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в 2002 году Карамжиту Сингху удалось выиграть титул в PWRC на Proton Pert, который представлял из себя перелицованный Lancer EVO. :)

Удалось потому что частник был :)

А потом пришел завод и Сингх провалился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось потому что частник был :)

А потом пришел завод и Сингх провалился

Ну это я к тому, что может второй раз на те же грабли они не наступят? Хотя.. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это я к тому, что может второй раз на те же грабли они не наступят? Хотя.. :scratch_one-s_head:

4-й :) Они уже дырку в голове должны были пробить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-й :) Они уже дырку в голове должны были пробить

Что-то у меня склероз. :D Где ещё 2 наступания я потеряла? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня склероз. :D Где ещё 2 наступания я потеряла? :)

Кит Кары в 1996-м и IRC в 2008-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Ричардс сообщил в интервью, что они готовят 8 машин. Две уйдут в национальные первенства, две купили частники (интересно кто) для полноценного выступления в Чемпионате Мира, остальные 4 машины (3 боевые и одна запасная) останутся в команде.

Про команду повеселило, в свете того, что у них только один гонщик - куда им 3 машины.

А вот про 2 машины для полноценного выступления, что то мне подсказывает, что это может стать Монстр Ралли Тим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голландец Петер Ван Меркштейн заключил контракт с Ситроен Джуниор тим на 10 этапов 2011-го года

В следующую среду Ситроен обещал объявить окончательный состав на 2011-й год, так что мы узнаем кто будет представлять Ситроен Джуниор в командном зачете.

Напомню, месяцем ранее, Ситроен заключил контракт на 6 этапов с Яри Кетомаа.

Шансы на получение 5-й машины пока еще остаются у Петтера Сольберга и Кими Райкконена, но основным условием является то, что оба должны оплатить свое место

http://www.rallye-magazin.de/top/topnews/d16/d/2010/12/10/van-merksteijn-bekommt-ds3-wrc/index.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем из немецкой статьи следует

4-ю машину скорей всего получит Петтер.

Кими могут построить 5-ю машину, но он должен найти деньги

Кетома поедет как частник и будет представлять Ситроен в WRC и APRC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнение по Ван Меркштейну, едет: Швеция, Португалия, Иордания, Италия, Акрополис, Германия, Австралия, Франция, Испания и Уэльс

А вот и официальное подтверждение подоспело

http://www.vm-motorsport.nl/en/news.php?BasicNieuwsItemID=572

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уточнение по Ван Меркштейну, едет: Швеция, Португалия, Иордания, Италия, Акрополис, Германия, Австралия, Франция, Испания и Уэльс

А вот и официальное подтверждение подоспело

http://www.vm-motorsport.nl/en/news.php?BasicNieuwsItemID=572

И ещё одно уточнение: из 10 этапов на трёх стартовать будет старший Ван Меркштейн.

http://www.autocentre.ua/news/Autosport/36863.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё одно уточнение: из 10 этапов на трёх стартовать будет старший Ван Меркштейн.

http://www.autocentre.ua/news/Autosport/36863.html

Это трудности перевода.

Старший собирается проехать какие то 3 этапа ЧМ независимо от Младшего.

Это нам сегодня голландцы разжевали уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярмо Лехтинен (штурман Микко) ложится на операцию

Вот что по этому поводу сказал Микко

«За два дня до того, как мы с Ярмо должны были отправляться в Португалию, он позвонил мне и сказал, что не может ехать, - рассказывает Микко на страницах своего веб-сайта. - Раньше он никогда не пропускал тесты и ралли, и потому я был весьма удивлен».

«После той нашей большой аварии в Финляндии он постоянно испытывал боль в плече, но все время думал, что со временем это пройдет, - объясняет Хирвонен. - Поэтому оставшиеся ралли сезона он проехал с травмированным плечом, иногда, по необходимости, прибегая к обезболивающим.

Уже потом он прошел серьезное обследование, получил на руки рентгеновские снимки - а вместе с ними известие, что эта травма потребует хирургического вмешательства. Что ж, времени еще много, и, по крайней мере, он успеет залечить плечо до начала следующего сезона».

Команда связалась со Стефаном Прево, но тот оказался несколько далеко, поэтому штурманом Микко на время тестов стал Скотт Мартин (штурман Мэттью)

«Мы, в любом случае, весь день ездили вверх-вниз по одной и той же трассе, поэтому стенограмма была не так уж и важна, - признается Микко. - Дорогу попросту запоминаешь, но указания штурмана все равно помогают. Да и вообще очень неплохо иметь в машине человека, который привык в ней находиться, умеет читать стенограмму, следить за временами и при необходимости вносить в стенограмму правки.

Так что стенограмма все равно была нужна. Одна беда: Скотт не говорит по-фински, и нам пришлось прибегнуть к англоязычной стенограмме - а это было непросто. Впрочем, я, похоже, достаточно долго играл в Colin McRae Rally, чтобы диктовать ему, а Скотт дал мне несколько ценных советов. Похоже, что увлечение подобными играми в итоге помогает стать настоящим раллистом!»

«Первые проезды по трассе были весьма волнительными, но в конце концов все получилось очень неплохо, и Скотт оказался очень хорошим штурманом, оказав нам большую помощь, а сами тесты прошли просто замечательно», - подытожил лидер команды Ford.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это трудности перевода.

Старший собирается проехать какие то 3 этапа ЧМ независимо от Младшего.

Это нам сегодня голландцы разжевали уже

Понятно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...