Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Вот смотрю на Новикова и думаю, а может все дело в Форд?

Микко в твиттере: Не понимаю как управлять этим автомобилем. Он совсем другой, не такой как Фокус

При этом, Фиесту они начали строить раньше, чем Ситроен DS3. Мико в одну калитку в прошлом году выиграл IRC Монте Карло. Я грешным делом подумал, ну вот, наконец то Форд построил чемпионскую машину. Увы...

Только предела машины не чувствовал и улетал

:) Ну ретардеры в Франции он явно собрал не из-за отсутствия чувства предела. А из-за невнимательности. И этого у Женька не отнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом, Фиесту они начали строить раньше, чем Ситроен DS3. Мико в одну калитку в прошлом году выиграл IRC Монте Карло. Я грешным делом подумал, ну вот, наконец то Форд построил чемпионскую машину. Увы...

:) Ну ретардеры в Франции он явно собрал не из-за отсутствия чувства предела. А из-за невнимательности. И этого у Женька не отнять.

Машина то чемпионская - Яри на ней уже которую гонку отжигает.

Одна калитка была после прокола Ожье и последующего схода - так то легкой прогулки у Микко как то не получалось

А про Женьку - да там Дени такую околесицу перед этим ретардером нанес, что я сам со своим хорошим восприятием англо-стенки не понял куда рулить надо было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина то чемпионская - Яри на ней уже которую гонку отжигает.

Одна калитка была после прокола Ожье и последующего схода - так то легкой прогулки у Микко как то не получалось

А про Женьку - да там Дени такую околесицу перед этим ретардером нанес, что я сам со своим хорошим восприятием англо-стенки не понял куда рулить надо было

Так то да. Я про Ожье и забыл. Он как-то быстро устранился. Вот я и позабыл.

А про Женьку - тебе виднее. Я, если честно, слышал только "Денджер" и потом бам-бам-бам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Женьку - тебе виднее. Я, если честно, слышал только "Денджер" и потом бам-бам-бам!

Он ему рассказал про позицию, затем прочел следующую, а потом опять зачем то повторил эту позицию, Женька не найдя следующей нажал на тапку, а тут возникла эта, которую он повторил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом, Фиесту они начали строить раньше, чем Ситроен DS3. Мико в одну калитку в прошлом году выиграл IRC Монте Карло. Я грешным делом подумал, ну вот, наконец то Форд построил чемпионскую машину. Увы...

:) Ну ретардеры в Франции он явно собрал не из-за отсутствия чувства предела. А из-за невнимательности. И этого у Женька не отнять.

Ничего, он все равно большой молодец! Браво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, он все равно большой молодец! Браво!

Большой молодец он был в 2009 году, когда в очках в Греции приехал! Самый молодой пилот WRC, заработавший очки. Тогда их давали меньшему количеству пилотов. Вот это да было. Круто! Причем по ходу даже доп выиграл. И не важно, что Женька за папкины в Citroen Junior гонял (любят у нас в такие вещи пальцем тыкать).

А сейчас уже должен ехать на классе. Лично мне, очень жаль, что очки пришли только в конце сезона. Потенциал у него очень большой. Лишь бы он грамотно им пользовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Review Rallye de Espana 2011 - Ford WRC

Citroën Racing - WRC 2011 - RallyRACC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три автомобиля Mentos Ascania Racing на финише Ралли Испании

Предпоследний этап Чемпионата мира по ралли в зачете P-WRC, Ралли Испании, завершен – после всех проблем и неурядиц украинская команда Mentos Ascania Racing в полном составе добралась до финиша этой самой длинной и непредсказуемой гонки. Алексей Кикирешко и Сергей Ларенс поднялись до 9-го места, Валерий Горбань и Андрей Николаев финишировали 7-ми, а Александр Салюк и Павел Черепин завоевали 5-ю позицию в зачете P-WRC.

Горная асфальтовая трасса воскресного дня оказалась очень зависимой от погоды. Многое решал правильный выбор покрышек, но сделать его было непросто. Мягкий состав был предпочтительней в свете возможных осадков, но такие колеса могли не выдержать нагрузку целого круга. А на более стойком твердом составе автомобиль значительно терял в управляемости на мокром асфальте.

Главным героем сегодняшнего дня, без сомнения, стал экипаж Александра Салюка и Павла Черепина.

Вчера на его автомобиле заменили коробку передач, которая работала нестабильно. Сегодня проблем с КПП не было, но машина все равно заставила экипаж понервничать: на одном из спецучастков первого круга мотор начал «троить», но, к счастью, с проблемой удалось быстро справиться. В итоге Александр Салюк продержался весь день в первой пятерке лучших пилотов P-WRC и закончил воскресенье на пятой позиции.

«В целом все прошло по плану, мы не допустили грубых ошибок, но разок подвела техника: пришлось самостоятельно менять форсунку в моторе, - рассказал Александр Салюк . – Мы столкнулись со сложностью на последнем спецучастке: трасса была мокрой, так что мы здорово скользили на ней на своем "харде". Но добрались до финиша – это положительный итог этой непростой гонки».

Для Валерия Горбаня и Андрея Николаева сегодняшний день прошел достаточно напряженно. Экипажу предстояло противостоять сильному коллеге по команде, Александру Салюку, а также отбивать атаки еще одного претендента, Николаса Фукса. Под напором конкурентов Горбань занял 7-ю строку P-WRC.

«Все сложилось воедино, - рассказал Валерий Горбань. – И сложное покрытие, и то, что накануне я повредил ногу и весь день ощущал серьезный дискомфорт, и не самый удачный выбор колес… А две практически одновременно треснувшие в первый день рулевые тяги наталкивают на мысль о браке в деталях. С этим мы еще будем разбираться в дальнейшем, а для себя лично я сделал вывод, что мне необходимо больше тренироваться на асфальтовом покрытии».

Алексей Кикирешко и Сергей Ларенс все воскресенье боролись с автомобилем: еще вчера в их Mitsubishi Lancer Evo IX возникли проблемы с проводкой, от которой зависело управление межосевым дифференциалом. К сожалению, быстро устранить эту неисправность не удалось, и экипаж не смог выложиться «на все 100%».

«Для нашего экипажа самой важной целью был финиш, и мы его добились, - сказал Серегй Ларенс . – У нас была непростая гонка, машина так и не заработала, как следует, но нам удалось получить удовольствие от происходящего и заработать необходимый опыт».

После испанского этапа положение пилотов Mentos Ascania Racing в общем зачете несколько изменилось. Валерий Горбань переместился с третьей позиции на шестую, а вот Александр Салюк улучшил свой результат и поднялся на 7-ю строку. Впереди у наших спортсменов остается только одна гонка, Ралли Уэльса, которое состоится в середине ноября в Великобритании.

Положение в зачете P-WRC после Ралли Испании:

1. Хейден Пэддон - 104 очка

2. Патрик Флодин - 59

3. Михал Косцюшко - 53

4. Мартин Семерад - 51

5. Бенито Гуерра - 47

6. Валерий Горбань - 44

7. Александр Салюк - 39

…18. Алексей Кикирешко – 6

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Женьку - да там Дени такую околесицу перед этим ретардером нанес, что я сам со своим хорошим восприятием англо-стенки не понял куда рулить надо было

Зато то, что он говорил после - поняли все))

Евгений молодец!

Крис молодец!

У меня двойная радость на этом этапе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоточки наших от rallyonline.com.ua

Аскания
1319232632757408VAZ_5605%20copy.jpg

1319232617650699VAZ_5600%20copy.jpg

1319142413117286VAZ_5497%20copy.jpg

1319232653550040VAZ_5611%20copy.jpg

1319316891294038VAZ_6410%20copy.jpg

1319232716269693VAZ_5673%20copy.jpg

1319232668345577VAZ_5614%20copy.jpg

Танак
1319316214404686GSM13214%20copy.jpg

Как говорят русские - "Патрик наш, Флодин". Победитель гонки в продакшене.
313519_10150375102639668_193277989667_8177412_664772850_n.jpg

1319390707829197VAZ_6700%20copy.jpg

Панорамы
315669_264629330241436_156243854413318_656711_1404974833_n.jpg?dl=1

315095_264630786907957_156243854413318_656718_1268649795_n.jpg?dl=1

302602_264630473574655_156243854413318_656715_204824053_n.jpg?dl=1

И Киман
1319141067328739VAZ_4835%20copy.jpg

1319141653232379VAZ_5158%20copy.jpg

Вся галерея - http://rallyonline.com.ua/gallery/2011/RallyRACC-Rally-de-Espana-2011/vazza/?page=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Испании, S-WRC: пик карьеры Хяннинена?

Финско-эстонское сражение за титул в Super WRC завершилось в пользу Юхо Хяннинена. Но кто действительно выиграл в этом противостоянии?

Перед финалом Юхо Хяннинена и Отта Тянака разделяли лишь три очка - так что чаша весов могла качнуться в любую сторону. А если не повезет обоим фаворитам, то на первые роли мог выплыть чех Мартин Прокоп...

Вот только ожидаемая «Битва гигантов» даже стартовать толком не успела - на первом же спецучастке Тянак оторвал колесо, причем в том же месте, что и Петтер Солберг с Кеном Блоком ранее. И задача Хяннинена упростилась - финну достаточно финишировать впереди эстонца и не проиграть Прокопу больше 16 очков.

Впрочем, Юхо всю гонку без видимых усилий держался первым-вторым, что при любых обстоятельствах гарантировало ему чемпионский титул. Вот Прокоп особой резвостью не порадовал - чех финну проигрывал исправно... Плюс ко всему, Тянак вернулся в гонку по SupeRally и финишировал шестым, что и позволило ему удержать второе место по итогам сезона.

По настоящему удивил в Испании Нассер Аль-Аттия - катарец уверенно чувствовал себя и на гравии, и на асфальте. И вполне мог победить, если бы из-за проблем с коробкой передач не потерял около 20 секунд. Разумеется, Хяннинен от такого «подарка» отказываться не стал... Забавно, что Нассер, никогда не считавшийся специалистом по асфальту, на этом покрытии взял 36 очков из 56, набранных по итогам сезона!

Не исключено, что для Юхо Хяннинена титул в Super WRC так и останется вершиной его карьеры. Во всяком случае, Мартин Прокоп и Отт Тянак уже в ближайшее время готовы пересесть на технику WRC, а вот финн еще минимум на год застрянет в «суперах»... И пока нет каких-то намеков на то, что Юхо в будущем непременно станет одним из боевых пилотов Volkswagen Motorsport и получит полную программу стартов на Polo R WRC.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6498/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Испании, P-WRC: битва за подиум

На два оставшихся места в тройке лучших сейчас претендуют сразу восемь экипажей, включая два украинских - Александра Салюка и Валерия Горбаня.

Учитывая, что финальный этап Production WRC пройдет в ноябре на непредсказуемых трассах Rally GB, у многих нет сомнений - через две с половиной недели в Уэльсе будет твориться настоящая катавасия! Наверняка выигрышные и проигрышные комбинации будут меняться чуть ли после каждого допа...

В пятницу с утра Хайден Пэддон (одержавший в этом году четыре победы подряд) в одночасье расстался с надеждами стать первым в истории пилотом, выигравшим за сезон все свои старты в зачете P-WRC. Новозеландец не добрался даже до первого допа - на его Subaru Impreza WRX STI накрылась электроника...

Первый день гонки, проходивший на гравии, с треском выиграл Патрик Флодин из российской команды URT - швед записал на свой счет победы на четырех допах и оторвался от ближайшего преследователя, поляка Михала Косьцюшко, более чем на полминуты. А пробившийся на третье место мексиканец Бенито Гуэрра проигрывал уже четыре минуты с лишним!

Зато в субботу-воскресенье инициатива перешла к Косьцюшко - поляк два дня отчаянно атаковал на асфальте и пытался во что бы ни стало дожать шведа. На финише дуэлянтов разделили ровно две секунды, причем в пользу Патрика, который сразу взлетел на второе место в P-WRC! Но самым быстрым все равно оказался Пэддон, выигравший на асфальте 9 допов из 12. И если бы не этот досадный отказ электроники и 30 минут балласта SupeRally...

Впервые в этом году все три экипажа украинской команды Mentos Ascania Racing финишировали в зачетной десятке. Лучшим из них стал дуэт Александра Салюка и Павла Черепина, финишировавшие пятыми, несмотря на 15 минут по SupeRally! И теперь, при определенном стечении обстоятельств и везении, экипажи Александра Салюка и Валерия Горбаня в Великобритании могут побороться за подиум по итогам сезона.

Для российского экипажа Дмитрия Тагирова и Анны Завершинской гонка закончилась в субботу утром, на первом же асфальтовом допе, колоссальном 46-километровом «Эль Приорат». Автомобиль на спуске «размотало» и буквально перебросило через барьер за пределы трассы. К счастью, «приземление» получилось достаточно мягким и экипаж не пострадал. Пятничная часть гонки, проходившая на гравии, для россиян сложилась успешно - под конец дня Тагиров трижды подряд финишировал на допах четвертым и поднялся с двенадцатого на пятое место!

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6499/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мы не будем торопиться с победой...»

Штурман Дани Сордо Карлос Дель Баррио заявил, что уверен в том, что Mini может одержать победу на этапах чемпионата мира, однако призвал болельщиков марки набраться терпения.

После двух подряд подиумов на Ралли Германии и Ралли Франции, на прошедшем в эти выходные испанском этапе чемпионата мира Дани Сордо сумел финишировать лишь на четвертой позиции. Его партнер по команде Крис Мик показал пятый итоговый результат.

Карлос Дель Баррио: «Наша цель - ехать как можно быстрее, чтобы показать скорость и потенциал автомобиля. На предыдущих ралли (в Германии и Франции) мы добились даже больших результатов, чем ожидали изначально.

Я считаю, что нам нет нужды торопиться с первой победой. У нашего автомобиля большой потенциал, а предстоящее ему обновление позволит нам получить к следующему году машину, способную выигрывать ралли. На нас ничто не давит».

Что касается самого Сордо, то испанец признал, что его надежды на третий подиум подряд рухнули на первом же спецучастке домашнего ралли, где он в числе многих других пилотов был вынужден пробираться через плотную завесу пыли, висевшую над трассой СУ1...

Дани Сордо: «Четвертое место - это не так уж и плохо. Мы много потеряли на гравийных спецучастках первого дня, когда столкнулись с пылью. Все в порядке, но я не очень-то рад нашему результату, потому что хотел завершить свою домашнюю гонку на подиуме, но у меня ничего не вышло...»

Следующим этапом для Mini WRC Team станет финал чемпионата мира этого года - Ралли Великобритании. Гонка пройдет через две недели, с 10 по 13 ноября.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6507/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция по итогам ралли Испании

Участники:

1. Себастьен Леб, Даниэль Элена (Citroen Total WRT)

2. Микко Хирвонен, Ярмо Лехтинен (Ford Abu Dhabi WRT)

3. Яри-Матти Латвала, Миикка Анттила (Ford Abu Dhabi WRT)

Руководитель команды:

Оливье Кеснель (Citroen Total WRT)

Вопрос: Себастьен, поздравляем вас с 67-й победой в карьере! Вы не появлялись на верхней ступеньке подиума с самого ралли Финляндии — для вас это довольно продолжительное время! Что вы чувствуете, выиграв гонку и завоевав для Citroen титул в командном зачете?

Себастьен Леб: Разумеется, мне очень приятно снова вернуться к победам. После гонки в Финляндии у нас был очень непростой период: в Германии мы получили прокол, в Австралии я допустил ошибку, а на домашней гонке во Франции у нас отказал двигатель.

Конечно же, я был расстроен. У нас было относительно комфортное лидерство в чемпионате, а потом я потерял все свое преимущество за три ралли. Теперь мы снова начали все с нуля, и о лучшем результате, чем эта победа, нельзя было и мечтать.

Вопрос: Как прошли для вас эти выходные? Как вам ралли Испании?

Себастьен Леб: Я получил огромное удовольствие. Мы все время вели острую борьбу с Яри-Матти. В четверг я чувствовал себя не очень уверенно, потому что на ознакомлении мы увидели, что на трассе много гравия, и нам будет очень тяжело открывать трассу.

Но в результате мне немного повезло с погодой, что, вероятно, и облегчило мне гонку. Ну а на асфальте я чувствовал себя гораздо увереннее, обладая 30-секундным лидерством. Я знал, что не так уж и плох на асфальте, так что мог немного расслабиться.

Вопрос: «Не так уж и плох на асфальте»? Это, пожалуй, самое скромное суждение, которое мне доводилось слышать! Вы упомянули о борьбе с Яри-Матти Латвалой. Удивила ли вас его скорость в эти выходные?

Себастьен Леб: Да, на асфальтовых спецучастках он был очень быстр. Он очень сильно атаковал — особенно вчера — так что нам пришлось поддерживать очень высокий темп, чтобы поспевать за ним. Это действительно была очень хорошая борьба, и мне она была только на руку — она заставила меня придерживаться верного ритма. Было очень интересно, и я думаю, что в будущем Яри-Матти станет очень хорошим пилотом.

Вопрос: С точки зрения побед на спецучастках вы стали самым успешным участником ралли Испании. Что вы сможете показать в Великобритании, учитывая, что для завоевания очередного титула вам вовсе не обязательно выигрывать это ралли?

Себастьен Леб: Совершенно верно, выигрывать не обязательно. Если он (Хирвонен) выиграет в Британии, мне нужно будет закончить гонку на втором месте, для верности заработав очки на финальном допе. Разумеется, я постараюсь побороться за то, чтобы не остаться позади Микко.

Вопрос чемпионства пока не решен, и решаться он будет непросто. В Великобритании нам надо будет бороться изо всех сил. Мы знаем, что это может быть очень сложно, так что посмотрим, что произойдет. Финал обещает быть очень интересным.

Вопрос: Поздравляем с победой, Даниэль! Это очень важный результат, позволивший Citroen завоевать титул в командном зачете. Должно быть, вы очень рады за команду?

Даниэль Элена: Разумеется, я рад за команду, потому что мы наконец оформили победу после трех проблемных этапов подряд — и даже сегодня у Ожье возникли неполадки с двигателем. Ничего не поделаешь, это технический вид спорта, здесь приходится нелегко. Теперь титул в зачете команд у нас в кармане, и нам снова, как и в 2009 году, предстоит бороться с Микко и Ярмо.

Вопрос: Ждете с нетерпением?

Даниэль Элена: Ну да. Этап не должен стать для нас проблемой, но определенно будет очень весело!

Вопрос: Микко, вы финишировали здесь на второй позиции — благодаря Яри-Матти, который получил штраф, чтобы пропустить вас вперед. Что думаете о прошедшем уик-энде?

Микко Хирвонен: Гонка выдалась сложной, и здесь мне очень не хватало скорости на асфальте. Вчера вечером и этим утром я понял, чего не хватает. Я нашел решение, которое позволило мне чувствовать себя на этом покрытии увереннее, и это хорошо. Да, Яри-Матти вновь оказал мне большую услугу, дав мне возможность бороться за титул в Великобритании.

Вопрос: Кажется, вы сумели найти нужную скорость сегодня. Как у вас получилось? Вы вносили какие-то изменения в настройки?

Микко Хирвонен: Нет, настройки мы не меняли на протяжении всех выходных. Я пилотировал этот автомобиль точно так же, как и прежний Focus WRC — плавно и спокойно. Теперь я понимаю, что с Fiesta WRC и с теми настройками, что мы подобрали на тестах, такой номер не проходит.

Пришлось ехать более агрессивно — хотя для асфальта я обычно использую другой стиль. Мне удалось сосредоточиться на этом, и в результате я показал несколько хороших времен на спецучастках, так что, похоже, мы продвинулись в нужном направлении.

Вопрос: Ралли Великобритании станет полем битвы за чемпионский титул. Вы с Лебом уже оспаривали судьбу чемпионата в финале сезона-2009. Сумеете ли вы склонить чашу весов в вашу пользу на этот раз?

Микко Хирвонен: Посмотрим. Этот этап тоже будет очень сложным. Там все должно быть идеальным. Единственное, что я могу там сделать — это выиграть гонку и PowerStage-спецучасток. Только так я смогу бороться за титул.

В прошлом я всегда показывал хорошую скорость в Великобритании, так что уверен, что в этом году вновь покажу хорошее выступление. Определенно будет острая борьба. Главное — как следует закрыть капот, чтобы на этот раз проблем не возникло.

Вопрос: Должно быть, испытываете огромное давление...

Микко Хирвонен: Нам нечего терять. Просто нужно попытаться выиграть чемпионат.

Вопрос: Ярмо, расстроило ли вас то, что в эти выходные вы не могли угнаться за вашим партнером по команде, который показывал потрясающие времена на спецучастках?

Ярмо Лехтинен: Да, особенно вчера утром. Мы были очень разочарованы, потому что машина вела себя как Focus WRC на пике своей формы. Нам казалось, что мы едем просто отлично, и Микко чувствовал себя уверенно.

А потом я увидел первое промежуточное время на СУ7 и подумал: «Что происходит?» Мне ведь тоже казалось, что все хорошо, и нам пришлось как следует поломать над этим голову. К счастью, мы смогли найти решение этой проблемы.

Вопрос: Какие шаги вы предпримете, чтобы в полной готовности подойти к борьбе с Себастьеном на ралли Великобритании?

Ярмо Лехтинен: Я был доволен нашей скоростью на гравии на протяжении всего года, и нам не нужно что-то менять. Просто надо снова поехать быстрее. Ралли будет сложным: обычно оно грязное и скользкое, а уровень сцепления меняется практически в каждом повороте. В маршруте присутствуют совершенно новые почти для каждого из нас спецучастки, так что нас ждет хорошая борьба, в болельщиков — отличное представление.

Вопрос: Яри-Матти, вы описали прошедший этап как одно из лучших своих выступлений на асфальте. Вы все еще считаете, что это так?

Яри-Матти Латвала: Да, конечно. Совершенно другое чувство. Вот в субботу, например, на том большом допе, СУ El Priorat, я проиграл Себастьену Лебу четыре секунды. Я думаю, что год назад на первом прохождении я потерял бы секунд двадцать. Два года назад — около тридцати. Для меня это явно большой шаг вперед.

Я никогда прежде не показывал столь хорошего выступления в Испании. Самое для меня главное, что большой шаг вперед сделал и наш автомобиль. Я также рад тому, что все мои тренировки на асфальте наконец-то начали приносить свои плоды. Наконец-то я вижу результаты той тяжелой работы.

Я по-прежнему допускаю глупые ошибки; когда я вижу промежуточные времена Себастьена, я вижу, насколько он стабилен. Когда я атакую слишком сильно, я всегда проигрываю. Так что над этим стоит поработать как следует.

Вопрос: Ну, при такой статистике в следующем году остальным следует быть осмотрительнее, так?

Яри-Матти Латвала: Было бы неплохо, если бы в следующем году я завершил гонку с десятисекундным лидерством...

Вопрос: Отправляясь на финальный спецучасток пятницы, вы обладали преимуществом в 16 секунд. Насколько сложными были условия на том спецучастке?

Яри-Матти Латвала: Это был хороший гравийный спецучасток. Мне очень нравится выступать на гравии, и маршрут этого ралли содержит множество хороших допов. Да, с одной стороны Себастьен терял время из-за стартовой позиции, но с другой, я полагаю, он даже выиграл от того, что стартовал первым.

Днем мы сумели отыграть у него немного времени, и я начал атаковать. Все шло очень хорошо и выглядело многообещающе. Но потом, на СУ6, нам пришлось ехать в темноте. Мне нравятся ночные спецучастки, но на этом в воздухе висело слишком много пыли, а когда едешь в таких условиях с включенными фарами, создается впечатление, будто перед тобой сплошная стена — попросту ничего не видно.

Я не стал сдаваться: во мне тут же проснулся прежний Яри-Матти. Мне не хотелось проигрывать, так что я стал атаковать. Знаю, это было опасно — но мне надо было попробовать, и в итоге я все же допустил ошибку. Я запутался в поворотах и потерялся. В результате нас развернуло у каких-то деревьев, и нам пришлось ждать, пока не уляжется пыль.

Мы смогли продолжить спецучасток, но потом я наехал на камень и пробил колесо. В общем, на том допе много чего произошло. Это было моей ошибкой, но я думаю, что условия на трассе сами по себе были чересчур сложными.

Вопрос: На пресс-конференции по итогам пятницы вы сказали: «ненавижу себя». Надеюсь, теперь вы так не думаете?

Яри-Матти Латвала: Нет, теперь я чувствую себя совершенно иначе, чем в тот момент. Разумеется, когда возглавляешь гонку, а потом теряешь все из-за собственной ошибки, чувствуешь себя не лучшим образом.

Вот Себастьен сказал сейчас, что он не так уж и плох на асфальте, и я прекрасно понимал, что отыграть тридцать секунд у лучшего раллиста в истории, который заодно является лучшим в истории специалистом по асфальтовому покрытию, попросту нереально. Чтобы сделать это, мне нужно было буквально пролететь оставшуюся дистанцию, показав лучшее время на каждом допе. Но и тогда бы я его не достал.

Вопрос: Ваша очередь, Миикка. В эти выходные у вас родилась дочь. Должно быть, до самого старта ралли вы мысленно оставались дома, в Финляндии?

Миикка Анттила: Да нет, не особо. То, что происходило дома, не отвлекало меня от работы. Но когда она родилась — это произошло в субботу утром — я почувствовал облегчение, потому что последние пару недель провел как на иголках. Мы ожидали, что она родится в воскресенье, как раз перед тем, как я отправлюсь на ралли. То есть, думали, что я еще буду дома, так что я нервничал.

Но должен признать, что за ночь с пятницы на субботу я испытал широчайший диапазон эмоций. Сперва я был очень раздосадован из-за той пыли — это было очень опасно и несправедливо, и на том допе мы потеряли все то преимущество, которое набрали в борьбе с Себастьеном; по сути, гонка для нас закончилась. А через несколько часов я узнал, что у меня родилась дочь, и почувствовал себя счастливым.

Вопрос: Скажите, насколько, по-вашему, Яри-Матти улучшил свои навыки пилотирования на асфальте?

Миикка Анттила: Как с другой планеты прибыл, скажем так. И он ехал хорошо, и автомобиль оказался очень хорош. Машина чувствует себя на асфальте гораздо лучше, чем Focus WRC. Шины Michelin, опять же, очень хороши — они держатся дольше, чем должны бы. Да, у Pirelli тоже были очень хорошие, прочные покрышки, но они не были настолько гоночными, как нынешние Michelin.

Вопрос: Оливье, поздравляем Citroen с седьмым чемпионским титулом! Это великолепный результат! Какое настроение царит в команде?

Оливье Кеснель: Команда очень гордится этим результатом, потому что Citroen в седьмой раз выиграл чемпионский титул и сравнялся по этому показателю с Себастьеном. Но я надеюсь, что через три недели команда снова будет отставать от нашего пилота на один титул.

Вопрос: Что произошло сегодня с Себастьеном Ожье на предпоследнем спецучастке?

Оливье Кеснель: У него возникли проблемы с двигателем, но мы не сможем ничего сказать по этому поводу до тех пор, пока не выясним причину на заводе. Я уверен, что эта проблема не связана с отказом двигателя, который произошел на автомобиле Себастьена во Франции. Надо еще выяснить, что именно произошло, но мы думаем, что эти два инцидента не имеют между собой ничего общего.

Вопрос: В Великобритании нас ждет отчаянная борьба. Как вы думаете, чем закончится противостояние в Уэльсе?

Оливье Кеснель: Мы помним, что произошло в 2009 году. Сейчас ситуация выглядит схоже, с той лишь разницей, что Себастьен лидирует с преимуществом в восемь очков. На этот раз Микко придется ехать еще быстрее, так что посмотрим, что произойдет.

Мы можем быть уверены в том, что он будет очень быстр, но мы тоже чувствуем себя уверенно, потому что DS3 WRC очень хорош, Себ остается все тем же Себом, да и Ожье, в случае чего, должен выручить. Так что я скажу, что чувствую себя очень уверенно перед стартом ралли Великобритании.

Вопрос: Микко, напоследок вернемся к вам. Полагаю, сегодня весь сервис-парк был опечален известием о гибели Марко Симончелли (итальянский мотогонщик, погибший 23 октября в ходе Гран-при Малайзии). Пару недель назад вы провели с ним несколько заездов в раллийном автомобиле. Расскажите о нем.

Микко Хирвонен: Он был очень приятный парень. Мы провели два дня в автомобиле, и было здорово наблюдать за тем, как человек получает удовольствие от нового опыта. Произошедшее очень печально, и, конечно же, эта трагедия затронула очень многих людей.

К сожалению, такие вещи случаются в наших дисциплинах спорта. Нам, как гонщикам, приходится считаться с этим. В то же время, в авто- и мотоспорте продолжается вестись работа над улучшением безопасности — и очень многое было сделано. Но, увы, подобные вещи все еще происходят, и это очень печально.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1319524612425552/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Яри-Матти, вы описали прошедший этап как одно из лучших своих выступлений на асфальте. Вы все еще считаете, что это так?

Яри-Матти Латвала: Да, конечно. Совершенно другое чувство. Вот в субботу, например, на том большом допе, СУ El Priorat, я проиграл Себастьену Лебу четыре секунды. Я думаю, что год назад на первом прохождении я потерял бы секунд двадцать. Два года назад — около тридцати. Для меня это явно большой шаг вперед.

а все на Райкконена говорят, что он плохо едет, проведя 1.5 года в ралли... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а все на Райкконена говорят, что он плохо едет, проведя 1.5 года в ралли... <_<

Опять слова используешь как удобнее тебе?

Может не мешает еще факты приложить?

За прошедший год Яри проехал 16 ралли, провел 20 тестовых дней и проехал суточный марафон на Нюрбургринге

За прошедший год Кими проехал 8 ралли, провел 7 тестовых дней и больше за руль ралли-кара не садился

Причем тут полтора года то?

Прогресс Яри объясняется тем, что он в отличии от Райкконена работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а все на Райкконена говорят, что он плохо едет, проведя 1.5 года в ралли... <_<

В отличии от Райкконена Латвала поедет на следующий день после схода даже если потеряет 30 мин, чтобы получить больший опыт езды и использует оставшиеся СУ в качестве тестов.

Кими плохо едет потому что ему пофиг чем это всё закончится, сошёл в 1 день да и фиг с ним не поеду дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличии от Райкконена Латвала поедет на следующий день после схода даже если потеряет 30 мин, чтобы получить больший опыт езды и использует оставшиеся СУ в качестве тестов.

Кими плохо едет потому что ему пофиг чем это всё закончится, сошёл в 1 день да и фиг с ним не поеду дальше.

Да и вспомни сколько Ярик провел гонок на Эскорте, увеличивая свои навыки по чутью автомобиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы вывернули как вам удобно, а я только отметила то, что сказал Яри - что ещё пару лет назад он проигрывал Лёбу пропасть, хотя опыта у него было дофига по факту. ;) Это не к изменившемуся отношению Райкконена к ралли, это к тем репликам, что Кими много типа проигрывает лидерам ДО СИХ ПОР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы вывернули как вам удобно, а я только отметила то, что сказал Яри - что ещё пару лет назад он проигрывал Лёбу пропасть, хотя опыта у него было дофига по факту. ;) Это не к изменившемуся отношению Райкконена к ралли, это к тем репликам, что Кими много типа проигрывает лидерам ДО СИХ ПОР.

Мы как раз ничего не выворачивали. Яри еще пару лет назад сказал - что он очень хочет научиться быстро ездить по асфальту. Мужик сказал - мужик сделал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья про Яри (8 августа 2009 года)

Второй пилот заводской команды Ford Яри-Матти Латвала в ближайшее время будет проходить обучение в финской гоночной школе. Эта мера позволит финну как следует подготовиться к предстоящему в октябре испанскому этапу чемпионата мира по ралли.

Ежегодно, начиная с 2005 года, победу на ралли «Каталония» празднует лидер команды Citroen Себастьен Леб. Второе место последние три года занимает его партнер по команде Даниэль Сордо. Команда Ford, противостоящая команде Citroen в зачете производителей намерена на испанском этапе поколебать традиционно твердые позиции французов.

И помощь в этом намерении собирается оказать Яри-Матти Латвала, что много раз подводилсвою команду. Финн проведет несколько занятий в гоночной школе, с тем, чтобы улучшить свои навыки пилотирования на дорогах с твердым покрытием.

«Я собираюсь отправиться на кольцевую трассу в Финляндии, где буду управлять дорожным автомобилем, обучаясь езде по асфальту», — говорит Яри-Матти. — «Два следующих дня я проведу за рулем гоночного автомобиля, под присмотром инструктировавшего меня пилота».

«Я не буду пилотировать раллийный автомобиль — в этом нет необходимости», — добавляет финн. — «Я буду управлять полноприводным спортивным автомобилем, и работать над торможением, и торможением в поворотах — в этих элементах я не слишком хорош на асфальте. Опередить Дани в Каталонии очень и очень сложно. Но если бы я мог по крайней мере оказать на него давление, это очень помогло бы мне и моей команде»

В этом году Яри-Матти уже принимал участие в еще одном полностью асфальтовом ралли — открывавшем сезон этапе в Ирландии. Тогда финн сошел, разрушив подвеску автомобиля, однако он по-прежнему доволен своими выступлениями на асфальте.

«Я был очень доволен своей скоростью на прошлогоднем «Тур де Корс», — сказал Яри-Матти. — «В Каталонии я финишировал шестым, однако у нас не было тестов перед ралли. Уверен, что перед стартом в Испании я смогу поднять свой уровень выступлений на асфальте».

Поэтому цель поставлена - цель выполнена.

Год назад

Пилот заводской команды Ford Яри-Матти Латвала уверен, что его недавнее участие в 24-часовой гонке в Нюрбургринге поможет ему получше подготовиться к предстоящим в этом сезоне асфальтовым этапам чемпионата мира.

Яри-Матти принял старт в суточном марафоне, став одним из пилотов кольцевого Ford Focus RS, спроектированного и построенного командой Кельнского университета. По словам финна, в этот свой выезд он преследовал, кроме всего прочего, вполне определенную цель.

«Я считаю, что этот опыт поможет мне чуть позже в этом сезоне, когда мы подойдем к асфальтовым этапам», — говорит Латвала. — «Несмотря на то, что Focus, которым я управлял в Германии, был моноприводным, пилотировать его приходилось точно так же, как и полноприводную машину. При таком обилии слепых поворотов приходится точнее выбирать траекторию. На изучение Нюрбургринга у меня ушло примерно 20 кругов, и надо как следует сосредоточиться, чтобы справится с этой трассой».

Половина из оставшихся восьми этапов чемпионата мира по ралли проводится на асфальтовом покрытии, начиная с совершенно нового этапа в Болгарии, который пройдет с 9 по 11 июля.

«Пилотируя на асфальте, приходится менять мировоззрение», — объясняет Яри-Матти. — «24 часа Нюрбургринга помогли мне этого достичь».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличии от Райкконена Латвала поедет на следующий день после схода даже если потеряет 30 мин, чтобы получить больший опыт езды и использует оставшиеся СУ в качестве тестов.

Кими плохо едет потому что ему пофиг чем это всё закончится, сошёл в 1 день да и фиг с ним не поеду дальше.

То, о чем ты написал, произошло в последние две гонки. До этого Кими проезжал всё ралли, даже если сходил в первый день. Так что едет он "плохо" вовсе не из-за этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...