Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

В интервью кто-то из Ситроена говорил, что пока они перебирают движок, у них есть еще время и пока не известно, поедет ли Себ. В крайнем случае он выйдет на старт третьего дня чтобы поучаствовать в Повер Стейдж и побороться за 3 очка.

Не знаю, но статья однозначно говорит, что Ситроен решил пропустить остаток ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, но статья однозначно говорит, что Ситроен решил пропустить остаток ралли.

Думаю завтра узнаем более точно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям разрываюсь, за кого болеть, за Петьку или за Сордо.

За Петьку ему нужно поднять дух и найти спонсоров :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью кто-то из Ситроена говорил, что пока они перебирают движок, у них есть еще время и пока не известно, поедет ли Себ.

Во всяком случае из квалификации его, как и Кими, уже убрали.

Если есть сомнения, то обычно не убирают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю завтра узнаем более точно...

Возможно интервью было сделано до того, как приняли решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям разрываюсь, за кого болеть, за Петьку или за Сордо.

За Питера, давно не побеждал частник, а у Сордо еще будет возможность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то товарищ в цветах Ситро сказал, что Лёб набрал одно очко в Австрилии и ноль здесь, рестарта не будет.

Пойду тему Кими дочитаю. ((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всяком случае из квалификации его, как и Кими, уже убрали.

Если есть сомнения, то обычно не убирают.

Он уже в классификации официально сошедших,вместе с Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Сордонен что ли лидер? :blink: Умничка! :wub: Не плохо для второго номера! :D

Аплодисментами его в сервис парке встретили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сордо,конечно,"убил" в хорошем смысле,как и Продрайв,машинка получилась отличная,остается выяснить,это последняя спецификация движка,или будет доработка.

Петтер показал,что его рано списывать со счетов,после ралли Финляндии и Германии были разные мысли(и у него в том числе),но теперь это просто дурной сон.Форды оставили двоякое впечатление,с одной стороны,в кои то веки у Форда была машина,позволяющая бороться с Ситро на равных,но если Латвала дубасит,то Микко опять едет непонятно как.Мик в своем темпе,если бы не спин,было бы не плохо.Не очень радует Новиков,надеюсь,завтра прибавит.Ряйконен-без комментариев.Вилсону нужно собирать бюджет на что-то другое,в ралли толку от него не будет.

$$$PETTER$$$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извращение какое-то...на Ралли Финляндии этот забор был метрах в 2х от зоны сервиса... а тут... <_<

post-25466-0-81695000-1317397847_thumb.j

Карину жаль. :( Не увидит она Кими..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер показал,что его рано списывать со счетов,после ралли Финляндии и Германии были разные мысли(и у него в том числе),но теперь это просто дурной сон.

$$$PETTER$$$

А я то говорил?) Петя слился-Петя слился. Don't Give Up B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Don't Give Up B)
Ага особенно если Лёб упал, а Ожье отвторикелили на весь контракт. Без Лёба, вон даже Дани на неизвестно какой сырости Мини за победу побороться сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага особенно если Лёб упал, а Ожье отвторикелили на весь контракт. Без Лёба, вон даже Дани на неизвестно какой сырости Мини за победу побороться сможет.

Не горячись,даже Дани,сырость где-то увидел... Петтер и Ожье едут на полную,и то,что он их на секунду опередил,говорит о многом.

А я то говорил?) Петя слился-Петя слился. Don't Give Up B)

Вообще-то "Never give up" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не горячись,даже Дани,сырость где-то увидел... Петтер и Ожье едут на полную,и то,что он их на секунду опередил,говорит о многом.
Я и имел ввиду, что неизвестно ещё насколько её допилят. Говорил я уже когда-то, Дани возможно счастливый билет вытянул, пху-пху-пху!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага особенно если Лёб упал, а Ожье отвторикелили на весь контракт. Без Лёба, вон даже Дани на неизвестно какой сырости Мини за победу побороться сможет.

Фобствуешь тихонько :D Даже без Лоеба Петя лучше выглядит, чем в Финке и Германии. Да и потом, есть Ожье, есть Дани тот же, который едет великолепно :) Соперников хватает.

Вообще-то "Never give up" :)

Угу. Ну суть ты уловил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы еще Ярика со счетов не сбрасывала, конечно КТ и все такое... но когда ему терять нечего он очень даже ничего лЁтает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фобствуешь тихонько :D Даже без Лоеба Петя лучше выглядит, чем в Финке и Германии. Да и потом, есть Ожье, есть Дани тот же, который едет великолепно :) Соперников хватает.
Удачи Пете завтра и послезавтра, но я буду глорить за Дани!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Пете завтра и послезавтра, но я буду глорить за Дани!!

да шутю я :D Каждому своё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция перед ралли Франции

Участники:

1. Себастьен Леб (Citroen Total WRT)

2. Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi WRT)

3. Себастьен Ожье (Citroen Total WRT)

4. Жак Морелли (Michelin Competition)

Вопрос: Себастьен, в прошлом году здесь, во Франции, вы завоевали свой седьмой чемпионский титул. В этом сезоне борьба за чемпионат не заканчивается на вашей домашней земле. Что вы чувствуете после того, что произошло в Австралии, после того, как дверь для ваших соперников оказалась открытой?

Себастьен Леб: Я, разумеется, очень рад вернуться сюда. С прошлым сезоном у меня связаны приятные воспоминания — пожалуй, лучшие за всю карьеру. Я помню потрясающую атмосферу, огромное количество болельщиков и потрясающее настроение.

Да, я испытываю давление из-за необходимости показать хороший результат, но стараюсь не думать об этом. В прошлом сезоне мы выиграли почти везде, но этот год складывается для нас иначе. Я делаю все, что могу.

Вопрос: Результат по итогам ралли Австралии изменил ситуацию?

Себастьен Леб: Да, Микко теперь ближе. С точки зрения чемпионата он приблизился к нам, но это ралли проходит по асфальту, и обычно я быстр на этом покрытии и нам на нем всегда удавалось оставаться впереди экипажей Ford.

Вопрос: В прошлом году погода была совершенно другой, из-за чего спецучастки были очень скользкими и грязными. Улучшит ли ситуацию ясная погода?

Себастьен Леб: В прошлом году условия были очень опасными, и организаторы провели хорошую работу с тем, чтобы предотвратить срезки, расставив в поворотах вешки-ограничители. Важно, что они достаточно крепкие. Из-за них нам придется ехать по другой траектории — посмотрим, что из этого выйдет.

Вопрос: Сбили какую-нибудь вешку во время ознакомления?

Себастьен Леб: С чего бы это?

Вопрос: Мы просто хотим знать...

Себастьен Леб: Да, сбил. Просто хотел посмотреть, сможет ли такой ограничитель повредить автомобиль.

Вопрос: Ну и...

Себастьен Леб: Да ничего.

Вопрос: В этом году маршрут лишился некоторых гравийных секций. Что вы об этом думаете?

Себастьен Леб: Сейчас в маршруте гонки не так много гравийных отрезков. Я думаю, осталось два километра в воскресенье и что-то около одного завтра (в пятницу); шинам придется не так тяжко. Я доволен. Не хочу много говорить о покрышках, но асфальтовые шины должны справиться с этими секциями — думаю, нам не о чем беспокоиться.

Вопрос: Микко, похоже, что вам очень помог результат Citroen по итогам ралли Австралии?

Микко Хирвонен: Естественно. И если бы они продолжили в том же духе, я был бы просто счастлив! Уверен, что на предстоящем ралли нам будет очень тяжело бороться с Citroen на асфальте. Но сдаваться было бы глупо. Нам надо попытаться, и я уверен, что мы можем сделать это. Посмотрим, какую скорость мы покажем завтра.

Вопрос: Как прошли предстартовые тесты?

Микко Хирвонен: Мы изменили настройки после ралли Германии. Там они были слишком мягкими. Теперь автомобиль ведет себя иначе, но итоговый результат будет зависеть только от меня.

Вопрос: В отличие от традиционных тестов, вы испытывали свою технику на гоночном кольце. Расскажите об этом.

Микко Хирвонен: Мы провели на кольце только первые два дня. Следующие пару дней мы тестировали автомобиль на раллийной трассе. Полагаю, что «кольцевые» дни скорее предназначались для техников, которые составили свое мнение о настройках автомобиля. Последующие дни, проведенные на трассе, были нашими. Результаты тестов оказались очень хорошими.

Вопрос: Чувствуете теперь, что вам нечего терять?

Микко Хирвонен: А мне действительно нечего терять. Но, как я уже говорил, давайте посмотрим на скорость, которую мы покажем завтра. Глупо будет отказаться от проведенной работы только потому, что я не смогу завтра выиграть. Я извиняюсь, это не очень интересно, но таков мой ответ.

Вопрос: Какое будущее ждет Микко Хирвонена? Даже если Ford продолжит участвовать в чемпионате мира, ваш контракт истекает в конце этого года. Что вы можете сказать нам по этому поводу?

Микко Хирвонен: Я уверен, что как только буду знать, то в первую очередь позвоню вам! Мне всегда нравилось в Ford, и было бы здорово остаться с этой командой.

Вопрос: Учитывая, что Ford пока не подтвердил свое дальнейшее участие в чемпионате мира, есть ли у вас какие-либо сомнения относительно вашего будущего?

Микко Хирвонен: Нет.

Вопрос: Себастьен, в Австралии вы уступили вторую позицию в личном зачете чемпионата Микко Хирвонену, а от Себастьена Леба отстаете на 29 очков. Кажется ли вам, что ваш чемпионат завершен? Теперь ваша роль заключается в оказании поддержки Лебу и команде, чтобы помочь им выиграть чемпионат?

Себастьен Ожье: Полагаю, что так. Но я также хочу показать хороший результат и проехать так быстро, как только могу.

Вопрос: Недавно вы приняли участие в Rally de Vosges. Стала ли эта гонка хорошей тренировкой перед предстоящим ралли?

Себастьен Ожье: Это был очень хороший опыт, отличные тесты и настоящее ралли. Было очень здорово попрактиковаться в условиях настоящих соревнований — это лучший способ улучшить свои выступления. Нам очень повезло с погодой, и будет только лучше для всех, если здесь погода будет ясной.

Вопрос: Что станет для вас главным испытанием на ралли Франции?

Себастьен Ожье: Не знаю. Быстро ехать и работать со стенограммой. Из-за вешек в поворотах нам пришлось немного изменить стенограмму; теперь траектория в таких поворотах кажется неестественной. Но это решение создает для всех участников более стабильные условия — и это хорошо.

Вопрос: Какой результат вы можете здесь показать, и какова ваша цель на это ралли?

Себастьен Ожье: Хочу взять хороший старт и посмотреть, что произойдет дальше. Хочу проехать как можно быстрее.

Вопрос: А что насчет вашего будущего?

Себастьен Ожье: У меня контракт с Citroen еще на два года.

Вопрос: Значит, в следующем сезоне вы останетесь с Citroen?

Себастьен Ожье: Да, как и сказал.

Вопрос: Жак, что чувствовали в Michelin после первого асфальтового этапа сезона — ралли Германии?

Жак Морелли: Мы были очень довольны тем, как показали себя наши шины. Они оказались очень быстрыми и надежными. Мы были быстры от старта до финиша, хотя и столкнулись с очень сложными условиями.

За время гонки было проколото 22 покрышки: при этом количество поврежденных колесных дисков составляет 113. Очень сложным для нас стал гравийный спецучасток. Мы, все-таки, разработали шины для асфальта, которые не предназначены для гравийных дорог.

Вопрос: Организаторы установили вешки в поворотах, чтобы предотвратить срезки. Снизит ли это риск проколов?

Жак Морелли: Думаю, это самое простое решение. Ограничители не допускают выноса гравия на асфальт и не позволяют срезать повороты.

Вопрос: Какие улучшения ждут ваши покрышки в следующем сезоне с учетом того, что теперь количество шин, находящихся в распоряжении команд, будет уменьшено?

Жак Морелли: Чтобы продолжать совершенствование наших шин, мы хотели бы сперва собрать здесь максимум информации и получить отзывы от пилотов. В соответствии с новыми правилами, в следующем году придется проезжать большие дистанции в меньшим количеством покрышек. Нам нужно будет снизить количество шин в следующем сезоне.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1317358582926744/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я за Ожье буду глорить. Он выиграет ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...