Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Ралли Франции покажут в прямом эфире на сайте WRC']http://www.championat.com/auto/news-939710.html

Уже упоминалось где то?

У них сайт не может даже графический таймиинг показывать, чтоб тайминг этот не падал. Да даже автообновления нету. А тут сразу такое. Хочется конечно верить в хорошее. Но ждать не долго, интересно чего выйдет.

Теперь осталось сделать так что бы видео показывало на WRC.com а то что то не хочет работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше тоже видео оттуда не мог посмотреть, но после раз 10 переустановки флэшплеера + пару раз оперу обновил, вроде проигрываться стало:) Ну всё равно глючный сайт у них, поэтому как то улыбку новость вызвала:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь осталось сделать так что бы видео показывало на WRC.com а то что то не хочет работать
Да его сломают раньше чем оно начнёт работать. Гг, там же Кими стартует, обвалят всё, к гадалке не ходи! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял. Вот когда президентами ФИА поперебут представители всех стран участниц WRC, тогда мы можем увидеть ралли в лайве :D

Похоже перед Монте-Карло тренируются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже перед Монте-Карло тренируются :)

трансляция монте-карло уже налажена. :) Тоже надеюсь, что wrc.com поставили ещё парочку серверов, а то эксперимент не удастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трансляция монте-карло уже налажена. :) Тоже надеюсь, что wrc.com поставили ещё парочку серверов, а то эксперимент не удастся.

Это да, но WRC хочет всякие мелочи уладить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня. Разведка.

bd60748c7099.jpg

a8533ce45ee1.jpg

6a9e326dc2fa.jpg

8463bd9bc3bf.jpg

4b69a50a81f2.jpg

6ab1ce7c401f.jpga4ff5d0b346f.jpg

кого-то не хватает

опять дрыхнет... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кого-то не хватает

опять дрыхнет... :D

нинада, все на месте. :D

97e8d3e08906.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня. Разведка.

кого-то не хватает

опять дрыхнет... :D

А он вообще приехал? :D

А не всё вижу, приехал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожьёнка ещё не хватает... :unsure:

наверное, сидит себе где-то, посыпает голову пеплом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лоэб как обычно :haha:

А что Лоэб?

нинада, все на месте. :D

Только наш в шапке...Мерзнет или шевелюру прячет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только наш в шапке...Мерзнет или шевелюру прячет? :D

а чего её прятать? красивая шевелюра. :rolleyes:

спрятал под шапку, чтобы не мешала. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Частники» Citroen готовы к Ралли Франции

На старт одиннадцатого этапа чемпионата мира - Ралли Франции - в этот уикенд выйдут сразу три участника, выступающих за рулем клиентских Citroen DS3 WRC.

Все они - Петтер Солберг, Кими Райкконен и Питер ван Меркштейн-младший - уже стартовали в этом сезоне на первом асфальтовом ралли, которое прошло в Германии. Теперь эта троица намерена улучшить свое положение в таблице личного зачета чемпионата мира.

В своем нынешнем виде Ралли Франции появилось в расписании мирового первенства лишь в прошлом году, однако сразу же смогло стать одним из самых популярных этапов. Во многом то объясняется тем, что гонка проходит в окрестностях Страсбурга, недалеко от Агно, родного города действующего чемпиона мира - Себастьяна Лёба.

Этап в Эльзасе славится своей непредсказуемостью. Дожди, частые в осеннее время в этой местности, способны сделать быстрые спецучастки крайне скользкими, а частые срезки, к которым прибегают участники, способны в считанные минуты превратить трассу в подобие гравийной.

Самым опытным из трио клиентских экипажей Citroen, которым предстоит выйти на старт французского этапа, является чемпион мира 2003 года Петтер Солберг. Норвежец одиннадцатый раз стартует во Франции и имеет на своем счету одну-единственную победу на асфальтовом этапе, которая пришлась на Ралли Корсики 2003 года. В этом сезоне Петтер будет «черпать вдохновение» из своего результата на минувшем Ралли Австралии, которое завершилось для него подиумом.

Петтер Солберг: «Австралийский результат стал великолепной наградой для всей команды, и придал нам мотивации перед оставшимися гонками сезона. Асфальт не входит в число моих любимых покрытий, но мне нравится это ралли.

Дороги здесь очень быстрые, и надо постоянно следить за изменяющимся сцеплением. В 2010 году я финишировал третьим, и надеюсь, что в этом году покажу как минимум аналогичный результат».

Для Кими Райкконена старт во Франции означает его возвращение в чемпионат мира после того, как он по какой-то причине пропустил австралийский этап, чем навлек на свою команду гнев со стороны чиновников FIA. Несмотря на то, что ICE 1 Racing теперь исключена из чемпионата, сам финн волен стартовать, где ему заблагорассудится.

Кими Райкконен: «Мне нравится выступать на гравии, но на асфальтовых ралли я чувствую себя более естественно. Я подойду к этой гонке, так же, как и многие другие - стараясь не допускать ошибок и проехать всю дистанцию, чтобы набрать опыт».

Что касается Питера ван Меркштейна-младшего, то голландцу будет достаточно финишировать на Ралли Франции. В рамках подготовки к асфальтовому этапу молодой пилот принял участие в этапе домашнего первенства - Hellendoorn Rally - ради которого сменил привычный Citroen DS3 WRC на C4 WRC.

Голландцу удалось выиграть гонку, обойдя на финише своего соотечественника, также выступающего в чемпионате мира - Денниса Киперса - и эта победа определенно позволит Питеру увереннее чувствовать себя перед стартом во Франции...

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6298/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирвонен: «Мы должны бороться за чемпионат»

Пилот заводской команды Ford Микко Хирвонен отправляется на предстоящее Ралли Франции, что пройдет в эти выходные в Эльзасе, с хорошим стимулом в виде третьей подряд победы на Ралли Австралии.

Несмотря на то, что финн по-прежнему остается лучшим пилотом британского коллектива в этом сезоне, этот год проводит довольно бледно. Тем не менее, Микко ненамного отставал от экипажей Citroen, а победа на австралийском этапе, добытая с помощью переговоров с Яри-Матти Латвалой на сервисе последнего дня, позволила ему вернуться в борьбу за чемпионат.

В результате второй асфальтовый этап сезона Хирвонен начнет с отставанием от возглавляющего личный зачет серии Себастьяна Лёба в 15 очков.

Ралли Франции второй год подряд возвращается в окрестности Страсбурга после того, как долгие годы проводилось на острове Корсика. Гонка, маршрут которой пролегает вдоль границы с Германией, испытывает сильное влияние горной цепи Вогезы: спецучастки первых двух дней будут проходить в горной местности.

Характер трассы склонен меняться: здесь смешаны узкие, неровные лесные секции и быстрые открытые отрезки, скорость на которых может достигать 200 км/ч. В противоположность этим допам маршрут может предложить спецучастки на открытом пространстве среди виноградников и два городских допа.

Микко Хирвонен: «Спецучастки местами неровные и абразивные, но самым большим сюрпризом в прошлом году стало то, насколько сильно можно было резать повороты, и количество грязи, выбрасываемой в результате такого маневра на дорогу. Трассы были очень грязными. Думаю, организаторы предпринимают определенные шаги с тем, чтобы предотвратить срезки, но что это за меры, мы сможем понять только во время ознакомления.

Составляя стенограмму на ознакомлении, мы должны быть осторожными, решая, где можно срезать, а где - нет. Есть бордюр в повороте - надо подумать о том, стоит ли рисковать проколом, срезая поворот, или нет. Победа в Австралии, конечно, ослабила давление, но мы должны поддержать этот успех и бороться за чемпионат на оставшихся этапах».

На прошлой неделе Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала провели предстартовые тесты в Южной Франции. Помимо заводских пилотов Ford, в тестах также принял участие Маркко Мяртин - последний пилот Ford, которому удалось выиграть «чистое» асфальтовое ралли. В 2004 году ему покорились Ралли Франции и Испании.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6296/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остберг: тренировка перед Францией

Выступающий за команду Stobart Мадс Остберг на этой неделе выйдет на старт французского этапа чемпионата мира по ралли в хорошем расположении духа: в минувшие выходные он помог своему штурману, Йонасу Андерссону, завоевать титул чемпиона Норвегии среди штурманов.

Несмотря на то, что положение Остберга перед стартом гравийного ралли Hedemarken не позволяло ему претендовать на чемпионство, победа в гонке позволила гарантированно завоевать титул для его штурмана.

«Нам не обязательно было выигрывать гонку, чтобы Йонас выиграл чемпионат, — рассказал о гонке Мадс. — Но перед стартом я сказал себе, что хочу побороться с Андерсом Грендалом и одержать победу».

В результате четырехкратный чемпион Норвегии, пилотировавший Fiesta S2000, сумел выиграть гонку, опередив после девяти спецучастков Андерса Грендала, выступавшего за рулем Subaru Impreza WRC, на 55 секунд.

«К сожалению, у Грендала возникли проблемы с коробкой передач, а это значит, что борьбы, на которую мы рассчитывали, не вышло, — продолжил Остберг. — Впрочем, мы показали именно ту скорость, что хотели, и довольны этим. Автомобиль показал себя отлично, и атмосфера в салоне была что надо. Теперь мы чувствуем себя увереннее перед ралли Франции».

Теперь Остбергу и Андерссону предстоит заново адаптироваться к «мировому» асфальту: в эти выходные стартует ралли Франции, по характеру схожее с последним этапом, проведенным норвежско-шведским экипажем в чемпионате — августовским ралли Германии.

«Этот этап станет настоящим испытанием, но я чувствую, что мы многому научились в Германии, и надеюсь, что во Франции выступим еще лучше», — заявил Остберг.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1317118913259221/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только наш в шапке...Мерзнет или шевелюру прячет? :D
Ну дык заморозки, +10 всего лишь. :D

Может он подстригся :o , боссу на радость. :hello:

Как будто с перепоя.
Что значит как будто. Он же дома, расслабился, забылся, а тут бах! прописка. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то компания North Sport One начала жить в двадцатом веке.Страшно подумать,что будет,если они вдруг перейдут в двадцать первый.Но уже хоть что-то :good:

http://www.wrc.com/news/wrc-to-pilot-live-web-content-during-rallye-de-france/?fid=15432

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирво прав, организаторы спецом поставят в шпильки сено или камни, чтобы гонщики не резали - а то очень быстро полотно становится грязным. ;)

Говорят, что Лёб уже успел на разведке пробить радиатор об такую штуку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что Лёб уже успел на разведке пробить радиатор об такую штуку.

видимо, и правда хорошо отдохнул дома, раз в штуки всякие врезается. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирво прав, организаторы спецом поставят в шпильки сено или камни, чтобы гонщики не резали - а то очень быстро полотно становится грязным. ;)

Лоёб и так уедет от всех :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто с перепоя.

Они там все какие-то сонные...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирво прав, организаторы спецом поставят в шпильки сено или камни, чтобы гонщики не резали - а то очень быстро полотно становится грязным. ;)

Говорят, что Лёб уже успел на разведке пробить радиатор об такую штуку.

Вообще-то это был Ожье

http://www.autosport.com/news/report.php/id/94890

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...