Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Где он такое сказал, во вью каком-нибудь?

Сдается мне,что Дэни сказал это прямо в кокпите,когда крышу споймали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну ребят, я посмотрел онборд - там левым один и не пахло.

Жиродо сильно в каментах не прав, так как Женя поехал ровно так как он и сказал. Перегиб на левый 0 - 150....только вот Левый 0 я бы Левым 2 записал - ноль - поворот который реально идется в пол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну ребят, я посмотрел онборд - там левым один и не пахло.

Жиродо сильно в каментах не прав, так как Женя поехал ровно так как он и сказал. Перегиб на левый 0 - 150....только вот Левый 0 я бы Левым 2 записал - ноль - поворот который реально идется в пол

А что значить, перегиб на левый 0 - 150 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значить, перегиб на левый 0 - 150 ?

Дени читает "Крест лефт зиро"

Если смотреть по дороге - это перегиб за которым не видно дороги из которого ты закладываешь машину в ходовой левый поворот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салюк и Горбань рассказывают о том, какими были для них эти три дня ралли Австралии

Александр Салюк:

1 день: «Дорога очень тяжелая, приходится сохранять максимум внимания и концентрации, чтобы удержаться на своей позиции. У нас нет технических проблем, и машина работает отлично. После нашей аварии в Финляндии, мы стараемся не слишком зацикливаться на итоговом результате: едем, не рискуя лишний раз, придерживаемся своего темпа и улучшаем его понемногу. Мы рады, что сегодняшний длинный день наконец-то закончился, и завтра будет видно, что мы должны будем делать, чтобы удержать свою позицию».

2 день: «У нас прежняя тактика на сегодня: придерживаться выбранного темпа, но стараться избегать лишнего риска. У нас отличный результат на этот момент – я думаю, хороший для первого раза в Австралии. Так что мы хотим посвятить еще больше внимания доработке стенограммы и улучшению взаимопонимания и эффективного сотрудничества в экипаже.

После сервиса мы едем с тем же настроением – держимся своей тактики. Ривз немного добавил, и наседал на нас в определенный момент, но после он сошел. Очень жаль, ведь завтра нам было бы интересно побороться с ним за третье место. А так у нас впереди и позади – большие отрывы, так что завтрашний день мы проведем в очень спокойном месте, чтобы довести машину и гонку до результативного финиша».

3 день: «Мы очень рады финишировать в тройке. Ехали очень осторожно, но чувствовали себя вполне уверено. От спецучастков в восторге - они очень техничные, особенно длинный СУ22 с его переменчивым характером и постоянно меняющимся покрытием. К сожалению, нас развернуло за 200 м до его финиша, на этом мы потеряли около 10 сек. Еще одна потеря времени случилась, когда на трассе нам пришлось объезжать автомобиль другого участника, который стоял прямо посреди дороги после аварии. А в остальном все было отлично.

Эмоции сейчас самые положительные - радость, счастье... Это первый мой подиум в чемпионате мира. Сейчас я полностью осознаю свое достижение, ведь мы целых три дня шли на третьем месте и чувствовали, что это наша реальная скорость и мы полностью заслуживаем такого результата. Условия на трассе в последний день были очень хорошими. Единственная наша проблема - нам есть, где добавлять в работе экипажа, поэтому приложим силы, чтобы ускоряться в дальнейшем».

Валерий Горбань:

1 день: «Начали день без особых проблем, машина работает хорошо, надеемся, что завтра будем ускоряться и улучшать свой результат. После сервиса было одно ощущение – хорошо, что нам удалось преодолеть эту тяжелейшую дорогу. Надеюсь, что завтра погода изменится и нам будет чуть легче».

2 день: «Вчера был дождь, и нам пришлось очень несладко. Сегодня сухо, и ощущения от езды намного более приятные. Мы не ставим перед собой цели финишировать на каком-то конкретном месте, поэтому сейчас максимально сосредоточены на стенограмме, чтобы избежать ошибок в езде. Мы немного изменили настройки нашего Mitsubishi, чтобы улучшить его поведение.

После сервиса у нас все хорошо получалось – спецучастки понравились, и наши времена были достаточно высокими. С автомобилем – полное взаимопонимание, очень доволен. Завтра я намерен сохранить свою пятую позицию, и для этого мне придется быть очень внимательным и постараться не совершать ошибок».

3 день: «Утром на длинном спецучастке у нас возникли какие-то посторонние шумы в автомобиле, но сейчас все нормально. Я очень доволен нашим выступлением: мы впервые в Австралии, и, думаю, у нас все отлично получилось для первого раза».

http://www.ascania-racing.com/2_2_blog.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на чём в итоге ехал Brendan Reeves? на официальном сайте указана Субару, а на juwra Митсубиси - кому верить? или подскажите, где можно ещё глянуть протоколы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на чём в итоге ехал Brendan Reeves? на официальном сайте указана Субару, а на juwra Митсубиси - кому верить? или подскажите, где можно ещё глянуть протоколы

На 9-ке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally Australia, P-WRC: титул для Пэддона

В этом году реальных соперников у новозеландца попросту не оказалось - четвертая победа подряд, двукратный перевес по очкам и досрочное завоевание титула.

Поражает, что Пэддон выигрывает практически в любых условиях, невзирая ни на какие проблемы - о чем и свидетельствуют победы на таких разных трассах, как в Португалии, Аргентине, Финляндии и Австралии. Интересно будет посмотреть, что он покажет на асфальтовом этапе в Испании...

На австралийских трассах же состоялся очередной «сеанс чудес» в исполнении молодого новозеландца, который чуть ли не с самого старта накрутил полторы минуты отрыва от поляка Михала Косьцюшко. И все это было в одночасье потеряно из-за проблем с турбиной, отбросивших Хайдена на второе место - на этот раз с минутным отставанием.

Вот только у Косьцюшко не было никакой возможности воспользоваться подобным подарком судьбы. Во-первых, у поляка хватало своих хлопот - сначала барахлили тормоза, а потом начали беспокоить странные звуки в коробке передач. Во-вторых, стоило Пэддону привести на сервисе машину в порядок - и новозеландец вновь принялся громить всех своих соперников, даже несмотря на перегревающийся двигатель.

Факт остается фактом - Хайдену в субботу хватило половины дня, чтобы ликвидировать свое минутное отставание и вернуть лидерство в гонке. А уж в финальный день гонки Пэддон просто-напросто ушел в отрыв - на финише его преимущество составило как раз полторы минуты. В итоге, новозеландец досрочно, за два этапа до финиша, завоевал чемпионский титул в P-WRC!

Для украинской команды Mentos Ascania Racing выступление в Австралии стало лучшим в этом сезоне. Александр Салюк финишировал третьим в P-WRC и восьмым в абсолюте - впервые украинский экипаж завоевал очки в абсолютном зачете WRC! Кроме того, Валерий Горбань (пятый в Австралии в P-WRC) благодаря стабильным выступлениям вновь вышел на третье место в зачете Production. Хотя не обошлось и без порции дегтя - Алексей Кикирешко угодил в серьезную аварию и основательно повредил автомобиль.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6204/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до этого было, чтобы гонщик с пост-советского пространства (Эстонию не считать) финишировал в первой восьмерке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до этого было, чтобы гонщик с пост-советского пространства (Эстонию не считать) финишировал в первой восьмерке?

Ну Новиков вроде даже выше финишировал, но это было на С4 WRC)) А вот на N4 не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Новиков вроде даже выше финишировал, но это было на С4 WRC)) А вот на N4 не помню

Ааа, точно, он же финишировал пятым один раз..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до этого было, чтобы гонщик с пост-советского пространства (Эстонию не считать) финишировал в первой восьмерке?

Васин - Щукин, ралли Монте Карло - 9-е в абсолюте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Васин - Щукин, ралли Монте Карло - 9-е в абсолюте

Так в том году это ралли ведь не входило в чемпионат мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том году это ралли ведь не входило в чемпионат мира.

Входило. Оно не входило в зачет WRC, однако было Round 1 of the FIA 2-Litre World Championship for Manufacturers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция по итогам ралли Австралии

Участники:

1. Микко Хирвонен, Ярмо Лехтинен (Ford Abu Dhabi WRT)

2. Яри-Матти Латвала, Миикка Анттила (Ford Abu Dhabi WRT)

3. Петтер Сольберг, Крис Паттерсон (Petter Solberg WRT)

Руководитель команды:

Малкольм Уилсон (Ford Abu Dhabi WRT)

Вопрос: Микко, поздравляем с отличным результатом на ралли Австралии! Это первый дубль команды после этапа на Сардинии 2009 года — хорошие очки, как в личном, так и в командном зачете!

Микко Хирвонен: Так уж вышло. Перед стартом сезона мы договорились, что будем выступать на равных условиях до тех пор, пока боремся за титул. К сожалению, сезон у Яри-Матти сложился не лучшим образом, так что мне очень помогло то, что он притормозил и позволил мне перехватить лидерство. Я очень ему благодарен.

Вопрос: Вы уезжаете отсюда с вновь обретенной возможностью выиграть чемпионат как в личном, так и в командном зачетах. Что думаете по этому поводу?

Микко Хирвонен: Да, у нас есть возможность выиграть в обоих зачетах. Но куда важнее было получить здесь хороший результат — особенно после сложного сезона. Мы выиграли в Швеции, и потом были не раз очень близки к победе.

Так что это очень важно, особенно после произошедшего в пятницу, когда мы получили возможность контролировать ситуацию. Очень хорошо, что мы сделали дубль, и я надеюсь, что это поможет нам в будущем.

Вопрос: Давайте поговорим о пятнице. Судя по всему, это был невероятно сложный день — сразу два ваших соперника — Себастьен Леб и Себастьен Ожье — сошли с дистанции. Что вы подумали, когда это случилось?

Микко Хирвонен: У меня было предостаточно поводов для того, чтобы не вылететь с трассы. Условия оказались сложнейшими; спецучастки были как очень быстрыми, так и очень грязными и скользкими.

Кое-где на торможении сцепления с трассой не было вообще, сложно было вообще предугадать, что тебя ждет в следующем повороте, так что условия были просто опасными. К счастью, мы сумели добраться до финиша первого дня без инцидентов, так что могли спокойно приступить к субботним спецучасткам.

Вопрос: Команда приняла решение сохранить позиции и надеялась на то, что вы сделаете дубль. Когда вы почувствовали, что напряжение, связанное с атмосферой соревнования, спало?

Микко Хирвонен: Я давненько не выигрывал ралли, так что напряжение присутствовало до самого последнего допа. Я все время беспокоился о том, что что-то может произойти или что я допущу какую-нибудь мелкую ошибку, или сделаю что-нибудь не так... в общем, я хотел просто добраться до финиша, чтобы уже там убедиться, что у нас все получилось.

Вопрос: Что чувствуете перед тем, как отправиться на французский асфальт?

Микко Хирвонен: Уверен, что всем ясно: там вновь будет идти борьба с двумя заводскими Citroen и Петтером. Мы были очень довольны скоростью, которую показали в Германии, и впереди нас ждут тесты, так что будем надеяться, что нам удастся улучшить наш автомобиль. То есть, пока что мы не сдаемся.

Сейчас нам нужно продолжать атаковать, тем более, что после этого ралли у нас будет отличный стимул. Надеюсь, что во Франции мы поедем еще быстрее. Мы действительно способны навязать там борьбу.

Вопрос: Ярмо, после ралли Австралии возобновилась борьба в обоих зачетах чемпионата. В эти выходные Citroen мог бы выиграть титул. Как вы будете действовать в создавшейся ситуации? Изменит ли ваш подход к этапам факт возвращения интриги?

Ярмо Лехтинен: Надеюсь, что эти выходные дали хороший импульс всей команде. На протяжении сезона у нас были проблемы, и теперь я надеюсь, что мы сделали шаг вперед. Я знаю, что нам предстоит проделать много работы перед асфальтовыми этапами.

Нужно реалистично смотреть на вещи, но, как я уже сказал, я надеюсь и даже уверен, что этот результат стал тем самым импульсом, который так нужен команде перед предстоящими ралли.

Вопрос: Что вы думаете о самой гонке? Хотели бы вернуться сюда?

Ярмо Лехтинен: Определенно хотел бы. Очень приятное ралли. Пятница, конечно, была не очень приятной, но 90 процентов спецучастков были просто потрясающими. Было очень приятно выступать здесь.

Вопрос: Яри-Матти, вы финишировали вторым, хотя могли бы одержать победу. Сегодня вы были настоящим командным игроком и притормозили, чтобы помочь Микко — но что вы после всего этого чувствуете?

Яри-Матти Латвала: Свои шансы на титул я потерял еще весной, когда провел три неудачных гонки подряд — и я уже говорил в Греции, что для меня в этом году все кончено, и мне нужно будет поддержать Микко, если у него появится шанс. Пришло время помочь ему, так что я чувствую себя нормально.

Конечно, останавливаться и отдавать победу кому-то другому — не самое приятное чувство. Вряд ли найдется такой пилот, которому это понравится. Но нужно смотреть на вещи шире, а самое главное, что у нас все было в порядке, и мы показывали отличную скорость. По крайней мере, я рад за команду.

Вопрос: Насколько важен этот результат с точки зрения мотивации членов команды?

Яри-Матти Латвала: Очень важен. Я думаю, команда была очень расстроена от того, что весь сезон происходили какие-то неприятности, и мы до сих пор не могли выиграть на гравии. Этот результат, конечно же, придаст сил.

Вопрос: Давайте поговорим непосредственно о прошедшем этапе. У вас было несколько опасных моментов по ходу гонки — какой из них стал самым пугающим за эти выходные?

Яри-Матти Латвала: Думаю, мне очень не везло в этом году, однако на этом ралли мне сопутствовало везение. Очень опасный момент возник через два километра на СУ3, когда меня развернуло, и автомобиль вылетел с трассы в лес.

Да даже сегодня я слишком широко прошел один из поворотов. Там было большое дерево, и я слышал звук касания. На автомобиле, правда, ни царапины не осталось, так что, видимо, это было какое-то волшебное касание. Самый же опасный момент был у нас на том допе в пятницу. Мы вылетели в том же месте, что и Ожье — в том повороте было очень грязно. Выбираешься на гребень, не видишь дорогу и внезапно бьешь машину об огромное дерево диаметром метра два. Бьешь, но как-то умудряешься выбраться обратно. Да, это было пугающе.

Вопрос: В конце месяца вы выйдете на старт асфальтового ралли. Что скажете по этому поводу?

Яри-Матти Латвала: В прошлом году я показал несколько хороших результатов на спецучастках ралли Франции. Этот этап нравится мне больше, чем ралли Германии. Этап в Германии всегда получался у меня не лучшим образом — там у меня постоянно возникали проблемы, и с этим надо что-то делать.

Перед Францией я чувствую себя уверенно. В прошлом году это было очень сложное ралли, но я с нетерпением жду его. У нас запланированы тесты, так что нам нужно сделать так, чтобы извлечь из них максимум пользы, чтобы сильно выступить на предстоящей гонке.

Вопрос: Миикка, что вы думаете о возвращении на асфальт в свете предстоящих этапов во Франции и Испании?

Миикка Анттила: Уже на старте ралли Германии мы поняли, что конкурентоспособны, захватив лидерство после СУ1. Наши результаты на спецучастках показали, что мы не особо отстаем от Citroen. Впереди нас ждут асфальтовые тест, так что, думаю, на предстоящих ралли мы будем сильнее.

Вопрос: Испытывает ли команда чувство облегчения от того, что вы сумели «привезти» здесь дубль?

Миикка Анттила: Да. Это хороший стимул для всей команды, и я должен сказать, что горжусь тем, что работаю в таком коллективе, и что мы можем принимать такие решения, и оба пилота и вообще экипажи поддерживают друг друга. Это очень важно.

Лично мне важным кажется и то, что в пятницу на трассе было ужасно скользко, но, как мы все убедились, справиться с такими условиями смогли только скандинавские экипажи! Раньше говорили, что пилоты из Центральной Европы прекрасно выступают на асфальте, а в пятницу мы все увидели, что скандинавы лучше справляются со скользкими условиями.

Вопрос: Петтер, вы снова вернулись на подиум, финишировав на третьем месте и заработав одно дополнительное очко. Довольны ли вы тем, как прошло это ралли?

Петтер Сольберг: Разумеется, я очень доволен. У всех здесь присутствующих был очень сложный первый день. Это было очень тяжело, и я рад, что показал хорошую скорость. Все выходные я держал приличный темп, и это для меня самое главное.

Перед стартом здесь мы заменили двигатель, так что все пришло в норму. Мы не могли выступать дальше так, как делали это два последних этапа — иначе не было бы смысла продолжать. Но теперь все хорошо.

Вопрос: Однако вы были не очень довольны автомобилем до вчерашнего дня. Что изменилось?

Петтер Сольберг: Я сам сделал не так много, но мы кое-что изменили в автомобиле, и он стал быстрее, так что это хорошо. Скорость увеличилась.

Вопрос: Увидим ли мы вас на старте оставшихся этапов чемпионата мира?

Петтер Сольберг: Вот если бы здесь я выступил так же, как на двух последних этапах, я бы закончил это дело. Когда у вас куча спонсоров, нужно показывать результат. И я не хочу этим сказать, что по контракту обязан приезжать в первой пятерке на каждом ралли.

Вот сейчас отправимся во Францию и посмотрим, что у нас выйдет там. Если выступление будет хорошим — мы продолжим. Мне нужно показывать хорошие результаты. Мне нужно больше, чем третье место, но сейчас я очень доволен прошедшей неделей и тем, что вернулся на подиум.

Вопрос: А что со следующим годом?

Петтер Сольберг: Пока ничего. Будем ждать. Мы ведем переговоры, но нужно время.

Вопрос: У вот этих ребят есть огромное преимущество в виде заводских тестов. А будете ли вы проводить тесты перед стартом во Франции?

Петтер Сольберг: Не думаю, что у меня будут какие-то тесты перед ралли Франции. Мне придется использовать то, что мы узнали в Германии, с некоторыми изменениями, потому что покрытия там и там все же различаются.

Вопрос: Крис, насколько тяжело было после ознакомления «посуху» столкнуться с совершенно другими условиями? Приходилось ли постоянно вносить правки в стенограмму?

Крис Паттерсон: Да нет, в пятницу мы не сильно корректировали стенограмму, с ней все было в порядке; нам надо было просто проехать через эти спецучастки. А вот сегодняшние спецучастки были очень быстрыми и техничными, и я думаю, что все так или иначе правили стенограмму.

Первое прохождение на новом ралли всегда проходит очень сложно, ведь на ознакомлении у вас есть возможность всего дважды проехать по спецучасткам за рулем довольно медленного автомобиля. И на таких быстрых спецучастках, как сегодня, было очень сложно. А в пятницу нам просто надо было добраться до финиша.

Вопрос: Как ваш результат повлиял на команду с точки зрения мотивации?

Крис Паттерсон: Мы ведь все знаем Петтера, и знаем, что он постоянно мотивирован. Мы никогда не теряем мотивацию и стараемся, как только можем, мотивировать команду. Это были потрясающие выходные, и теперь мы мотивированы перед ралли Франции, где постараемся снова попасть на подиум, на место повыше.

Вопрос: Малкольм, перед стартом вы сказали, что вам важно выиграть это ралли — и ваши экипажи оформили дубль. Чувствуете ли вы облегчение?

Малкольм Уилсон: Думаю, мы подобрались к вершине. Мы проиграли несколько гонок с весьма скромным отставанием, и, если честно, в такой ситуации вроде и не сомневаешься в себе, но начинаешь задумываться — когда же это все изменится, когда же получится выиграть...

Но самое важное, что вся команда сплотилась воедино. Каждый сыграл огромную роль в достижении этого результата, и нет никаких сомнений в том, что это как раз тот толчок, в которому мы нуждались. Я думаю, что это ключевой момент перед оставшимися тремя этапами чемпионата.

Просто здорово вновь вернуть Микко в борьбу за титул, и видеть, сколь отличную работу провели два наших экипажа в этих сложных условиях. Можете себе представить, какое давление испытывала команда.

Вопрос: В Австралии Citroen в случае дубля мог бы завоевать титул в зачете производителей, однако теперь ваша команда получила возможность продолжать борьбу в обоих зачетах. Сможете воспользоваться моментом?

Малкольм Уилсон: Думаю, нам понадобятся такие же результаты, как и здесь. Есть у меня ощущения, что этого не случится, однако мы уже видели, что произошло здесь. Если мы будем продолжать бороться, то возможно все. Мы знаем, что можем провести кое-какие усовершенствования, и надеюсь, что успеем к Франции.

Вопрос: Вы сказали об усовершенствованиях. Каких именно?

Малкольм Уилсон: Так, мелочи, которые мы выяснили в Германии. Как мы уже говорили, у нас запланированы тесты, на которых мы хотим опробовать кое-какие вещи.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1315900430851368/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Австралии: итоговая пресс-конференция победителей в зачете P-WRC

Представляем вашему вниманию перевод пресс-конференции победителей Ралли Австралии в зачете P-WRC, завоевавших титул чемпионов мира.

На вопросы журналистов отвечали:

Хайден Пэддон

Джон Кеннард

Поздравляем с победой на Ралли Австралии! Однако, наверное, куда важнее то, что вы выиграли титул чемпиона в зачете P-WRC! Что чувствуете?

Хайден Пэддон: Это просто потрясающе! Даже на слух воспринимается как-то не так. У меня нет слов, чтобы выразить, что я чувствую, но могу сказать, что выходные прошли идеально: большего и просить нельзя было.

Но все же уикенд не стал для вас легкой прогулкой: в субботу у вас были проблемы с турбонаддувом. Что произошло?

Хайден Пэддон: Да, была у нас проблема, но, как уже сказал один из журналистов, в какой-то момент ралли стало скучным, и отказ турбонаддува придал ему остроты, заставив нас понервничать и снова пойти в атаку. Проблемы возникли утром второго дня, и, если честно, весь первый доп я думал, что все кончено.

На том допе мы потеряли почти полторы минуты. Потом мы попытались устранить неисправность, но у нас ничего не получалось, и я уже распрощался с этим ралли, однако проведенный нами скоротечный ремонт не позволил нам потерять слишком много времени. В тот момент ситуация казалась сложной, но мы смогли отыграть время и снова вернуться на верхнюю строчку.

На протяжении всех выходных вы оставались хладнокровным. Хоть немного волновались?

Хайден Пэддон: Волновался - когда мы пытались починить автомобиль, и у нас не получалось. Но потом я просто получал удовольствие от гонки - я ведь люблю пилотировать раллийные автомобили, и был очень рад оставаться в гонке. Победа же стала приятным дополнением. Я просто получаю удовольствие от того, что делаю.

Чувствовали ли вы давление перед этим этапом? Похоже, что вы вообще не волновались...

Хайден Пэддон: Ну, честно говоря, перед стартом - не волновался. Я же знал, что у нас есть достаточный запас, чтобы допустить ошибку-другую. Волнение пришло сегодня (в воскресенье). Я стал ехать немного «грязнее» и на предпоследнем допе допустил несколько ошибок. Мы отлично проехали все выходные, не оставив на автомобиле ни царапины, а на том спецучастке помяли его в трех сторон.

Так что же вы почувствовали, когда добрались до финиша последнего спецучастка и поняли, что стали чемпионом?

Хайден Пэддон: Я думал, что пересек финишную черту в полном спокойствии, однако возвращаясь к тому моменту, я вспоминаю, что спина у меня покрылась мурашками. И это было здорово. Мы долго шли к этому, и я, конечно же, хочу пойти дальше. Здесь много людей - особенно в Новой Зеландии - которые сделали это возможным, и чьи труды позволили нам завоевать титул.

Ралли - дисциплина мужественная. После финиша прослезились?

Хайден Пэддон: Нет. Поплачу, когда буду один!

Хайден, Джон как-то говорил о том, что был очень впечатлен вами. А что можете сказать о работе с Джоном вы? Похоже, что вы отлично ладите, у вас безграничное доверие друг к другу, и этот сезон сложился для вас просто прекрасно.

Хайден Пэддон: На самом деле все было идеально еще шесть лет назад, когда я только начал работать с Джоном. Первые два-три года мы учились, а последнее время мы оба были очень мотивированы на победу.

У нас не бывает ошибок в стенограмме, и я могу доверять Джону на сто процентов. А даже если ошибки и встречаются, то, скорее всего, оттого, что я сам неверно продиктовал ту или иную позицию на ознакомлении. А так все идеально.

Вы все еще очень молоды. Как вы оцениваете это достижение в рамках своей карьеры?

Хайден Пэддон: Это определенно очень высокое достижение. Надеюсь, что будут и другие. Всюду, где мы стартовали в этом году, мы проводили впечатляющие этапы, и эта победа стала этакой вишенкой на торте. Но впереди еще долгий путь, и мы намерены продолжать усердно работать. Мы выступаем по пятилетнему плану, и это всего лишь первый год - а мы уже выиграли титул. Дальше будет сложнее.

Так что же произойдет в 2012 году, и насколько этот результат поможет вам пойти дальше?

Хайден Пэддон: Мы уже приступили к работе над следующим сезоном. Сейчас мы стараемся собрать бюджет - это самое большое препятствие. Мы бы хотели попробовать себя за рулем чего-нибудь, вроде S2000, но пока что просто ищем деньги. Разумеется, мы используем любую возможность.

Джон, примите наши поздравления. Невероятный результат в Австралии и в этом сезоне! Как ощущения?

Джон Кеннард: Совершенно фантастические. На старте сезона я бы не поверил, что все сложится для нас таким образом. Причем первый наш результат пришел, когда мы сидели дома и следили за Ралли Швеции - там не добралось до финиша много ребят. А потом к чемпионату подключились мы...

Вы неоднократно говорили, что находитесь под впечатлением от выступлений Хайдена в этом году. Теперь, после того, как вы завоевали титул, можете что-нибудь добавить к этому?

Джон Кеннард: Я думаю, он сам добавит все, что надо в будущем, потому что он собирается идти дальше.

Волновались ли вы в эти выходные? В какой-то момент вы оказались позади Даниэля Оливейры, и похоже, что вас это обеспокоило.

Джон Кеннард: Возможно, это был единственный раз за весь этап, когда я увидел, что Хайден обеспокоен! Просто такой участок был, что объехать Даниэля было негде...

Хайден упомянул о поддержке, которую вы получили. Вас очень сильно поддерживают на родине, верно?

Джон Кеннард: Да, поддержка просто феноменальная. Люди, которые приехали сюда - всего лишь вершина айсберга по сравнению с тем числом болельщиков, что остались дома. Там у нас очень много болельщиков, там наши спонсоры... И я бы хотел посвятить нашу победу двум людям - Грэхему Вэлку, который был настоящим болельщиком, и Вилли Резерфорду.

Оба этих человека несколько дней назад оставили нас. Полагаю, здесь найдутся такие, кто помнит Вилли по его выступлениям в Великобритании за рулем Mazda. Он уже давно жил в Новой Зеландии, и, к сожалению, недавно этих двух человек не стало. Поэтому мы посвящаем свою победу им.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6219/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антигерои Уилсон и Кесснель

Все строго пропорционально

Правда началась долгожданная серия вылетов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Австралии: мнение Бена Рейнсфорда

В этом сезоне Австралия вернулась в чемпионате мира по ралли после годичного отсутствия. Бен Рейнсфорд - член оргкомитета гонки - делится своими впечатлениями и надеждами на будущее.

Как вам итоги ралли?

"Это было нечто. У нас полно планов по возрождению былого величия гонки. Мы хотим сделать ее лучшей в регионе и чемпионате ".

Кажется, все прошло не совсем по плану?

"Да. Погода снова капризничала. Но после дождливой пятницы все было просто отлично".

Как к ралли отнеслись местные любители автоспорта и приезжие фанаты?

"Местные любители ралли всегда любили эту гонку, но на этот раз реакция местного сообщества на шоу, которое устроило WRC, была экстраординарной. У нас было более чем 25000 посетителей на ССУ что, в сочетании с числом людей на других участках трассы дает просто огромную цифру.”

Некоторые пилоты критически отзывались о некоторых СУ. Как вы на это отреагируете?

"Да, мы в курсе. Мы сделаем некоторые изменения в маршруте, удалим оттуда неудачные отрезки и найдем им достойную замену."

Будете ли вы в чемпионате в следующем году?

"Мы будем продолжать работу в качестве этапа австралийского чемпионата по ралли. Мы пока не в календаре WRC, но собираемся вернуться туда в 2013 году. Этап ARC пройдет в следующем году, что дает нам шанс разработать новые маршруты. Мы можем сделать это за пределами WRC. "

Гонка все также будет проходить рядом с Кофс?

"Совершенно верно. За исключением стихийного бедствия или чего-нибудь подобного, ничто не заставит нас покинуть это место. Мы бы хотели создать здесь базу и начать следующий этап развития соревнования."

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3438-ralli-avstralii-mnenie-bena-rejnsforda.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайден Паддон - Спасибо!

Мы вернулись домой в Новую Зеландию, чтобы отпраздновать триумф ралли Австралии. Пора поработать над планами на сезон 2012 и решить, что мы будет делать до конца этого сезона.

Тысячи сообщений о поддержке оказались очень кстати. Удивительно, как много людей решили поддержать нас, и это, безусловно, имеет огромное значение.

Для тех из вас, кто живет в районе Окленда, у нас есть отличное предложение. В среду 21 сентября в 7 вечера мы проведем встречу с фанатами. Пройдет это мероприятие по адресу Парнелл-роуд, 545. Я расскажу о состоянии дел на сегодняшний день, о наших планах на будущее, о компании HPRG, с помощью которой мы собираем средства. Мы с радостью пообщаемся со всеми желающими.

Предстоящая неделя обещает быть очень насыщенной, затем я вернусь обратно в Европу. Ранее мы собирались участвовать в двух ралли в Испании и Великобритании, но теперь мы также едем во Францию, чтобы помочь Кену Блоку в составлении легенды. Перед тем как покинуть Новую Зеландию, я выйду на страт Ashley Forest Rallysprint в эти выходные. Огромное спасибо Стиву Мерфи, который позволит мне проехать на своем внедорожнике с двигателем мощностью в 750 л.с.

Ралли Австралии и весь сезон прошли как по маслу, но теперь нужно вернуться на землю и сосредоточить внимание на оставшейся части сезона. Мы не можем стоять на месте и должны продолжать упорно трудиться, для этого мы и отправляемся на ралли Великобритании.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3441-xajden-paddon-spasibo.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список участников Ралли Эльзас

http://planetemarcus.free.fr/entrylistfrance11bis.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...