Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

В трех случаях теперь этот минус будет у Ожье. Так что все в равных условиях. Я так и не поняла, что такого сделала команда Ситроен, чтобы тянуть Ожье к титулу, кроме тактических игр, которые Леб всегда сам с успехом применял?

Когда команда работала на Лёба, за счёт напарников и клиентов, это было в порядке вещей для него, как только потянули напарника ,то сразу обида и "Я покину чемпионат". Чёж раньше так не боролся за равные права!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В трех случаях теперь этот минус будет у Ожье.

Какие три случая?

Пока правила не изменили, и Леб в общем зачете впереди, он будет в первый день стартовать первым.

Я так и не поняла, что такого сделала команда Ситроен, чтобы тянуть Ожье к титулу, кроме тактических игр, которые Леб всегда сам с успехом применял?

Самое то печальное, что пока ничего особенного.

Именно поэтому мне и не нравится нытье Леба и его поклонников.

Когда применяется командная тактика в отношении тебя, надо сопеть в тряпочку, когда ее перестают применять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нельзя забивать на одного из своих пилотов, как в Аргентине с апелляцией, пока они в равном статусе.

А ещё босс не должен делать морду кирпичём, типа я не знаю почему Ожье так медленно проехал, после чего пилот говорит, что мы решили что отрыв небольшой и нет смысла оставаться впереди.

Хотя версия с нытьём мне тоже нравится. :D

Подождём, может ситуация раскрутится как Мак 2007.

Про три случая Ожье не понял.

Вот-аппеляция. Это минус команде, согласна. То, что говорит Кеснель и Ожье , оставим на их совести ( ну, не согласовали показания бывает :D ), реального слива все-таки не было. Ожье замедлился, он же имел на это полное право?

Как в Маке не будет, будет скандал похлеще, если Леб посередине чемпионата хлопнет дверью. Хотя я в такой расклад не верю. B)

Про три случая отвечу ниже.

Какие три случая?

Пока правила не изменили, и Леб в общем зачете впереди, он будет в первый день стартовать первым.

Тут я ступила, почему-то решила, что кто выигрывает гонку, тот стартует первым :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Специально для Антона.

Я не очень люблю Ожье(хотя отдаю должное его таланту гонщика) и очень уважаю Леба, можно сказать восхищаюсь, за его достижения и тот же талант. Просто хочу быть объективной. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-аппеляция. Это минус команде, согласна. То, что говорит Кеснель и Ожье , оставим на их совести ( ну, не согласовали показания бывает :D ), реального слива все-таки не было. Ожье замедлился, он же имел на это полное право?

Как в Маке не будет, будет скандал похлеще, если Леб посередине чемпионата хлопнет дверью. Хотя я в такой расклад не верю. B)

Ожье имел полное право делать, что угодно, но босс после этого не должен прикидываться одуванчиком, добрым, белым и пушистым, типа: "ой как славно и при том совершенно случайно получилось".

Лёб взрослый мальчик, я тоже не верю, что он уйдёт из команды хлопнув дверью по среди сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситро, день третий.

У Ожье камеру с машины сняли, пока он речь толкал. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был удивлен читая все это - вроде бы мы одну и ту же гонку смотрели, оказывается по разному

Попробуем посмотреть - чем недоволен Себ

Ралли Мексики

- Ожье ошибается с въездом на сервис, по регламенту это или 3 минуты штраф или снятие с гонки. Оливье бежит к комиссарам, не знаю уж что было в штабе ралли, но его не наказывают

- У Себастьяна ломается кулиса, они с Дани ее чинят, но опаздывают на КВ тем самым теряя позицию. Вечером звучит приказ от Кесснеля - не дави на Ожье. Себастьян не подчиняется, ведет себя как нормальный гонщик - едет на все. Итог - Ожье ошибается и улетает не выдержав прессинга. После гонки Кесснель обвиняет Лоеба, что его непослушание привело к тому, что потеряны командные очки

Ралли Иордании

После отмены дня было ясно - кто будет бульдозерить в более длинный день, тот и проиграет. Итог - первый день чистят Микко и Себ - день более длинный. Второй - чистят Яри и Ожье - они и разыграли гонку

Ралли Португалии

У Ожье более выгодная позиция, вырывается вперед, однако стоит Лоебу выиграть пару СУ от Кесснеля следует приказ не давит на Ожье и сохранить позиции - Лоеб подчиняется

Ралли Аргентины

Лоеб ошибается в первый день с КВ. Ошибка менее критична, чем была у Ожье в Мексике - команда бездействует, так как Ожье теряет соперника, Кесснелю это выгодно. Итог - Лоеб проводит одну из лучших гонок, Ожье вновь не выдерживает прессинга и улетает

Ралли Греции

Первый день - Лоеб чистит, однако перед последним допом дня Лоеб говорит что Микко и Ожье скорей всего разыграют тактику - так и происходит, Ожье специально тормозит чтобы не чистить трассу.

Второй день - Петтер и Себ продолжают атаковать чтобы не потерять много времени по отношению к Ожье, перед ночным СУ Ожье опережает Лоеба, но чтобы избежать повторения Мексики и Аргентины специально тормозит (за несколько сплитов до финиша допа он едет быстрее Лоеба) пропуская Себа на роль бульдозера. Итог - один всю гонку рискует и действует как гонщик, второй понимая что не может обогнать честно использует тактику - и команда ему в этом помогает

Про тактику в Ситроен в прошлом

У Ситроен тактика всегда была одна - первые 6 гонок все равны, дальше проигрывающий гонщик начинает помогать лидирующему. Все вполне справедливо. Давали ли ехать Сордо - да, давали. Ни разу Дани не использовал свой шанс, потому что не умеет держать прессинг и на гравии он слабей Себа. Когда он перешел в Мини - был вопрос, что было, тактика Ситроен или просто Дани не способен. Сардиния показала все на что способен Сордо. Да, он стабилен, но...Мик быстрей. Пройдет 2-3 гонки и Крис будет номером 1, а Сордо вновь будет помогать.

Фраза о том, что Ожье помогал Себу - ну несколько смешна. Ожье ни разу не просили пропустить Лоеба или не атаковать Лоеба. Один единственный раз Ожье был вынужден бульдозерить, и то это был ответ на шаг Форда. Причем все забывают что у Ожье были проблемы с КПП и до своих 8 минут опережения, он получил штраф за 5 минут опоздания с сервиса и потерял в той гонке всего одну позицию

Поэтому - мне действительно странно читать то, что недовольство Себа считают нытьем. Команда откровенно сабботирует своего лидера ради Ожье и было бы странно если бы Лоеб после подобных действий молчал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде кстати произошел раскол

Эти 2 фотографии показывают все наглядно

Вот так приветствовали Себастьяна в Аргентине

1155048-max555x555.jpg

А это сегодня в Греции

1155046-max555x555.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Специально для Антона.

Я не очень люблю Ожье(хотя отдаю должное его таланту гонщика) и очень уважаю Леба, можно сказать восхищаюсь, за его достижения и тот же талант. Просто хочу быть объективной. B)

Кстати. Специально для тебя.

Быть объективной-это учитывать ВСЕ факты и обстоятельства,определяя их "как есть",без условностей,предпочтений и т.д. Если сравнивать командную тактику сейчас и два года назад,то тогда команда "работала" на гонщика,который имел более чем реальную возможность завоевать титул и для себя,и для команды. И Сордо на роль этого лидера,мягко говоря,не тянул,если бы он был гонщиком уровня Ожье,тогда можно было о чем-то говорить,а так,роль подносчика снарядов ему была,ИМХО,очень к лицу. Исключение составила,если не ошибаюсь,Каталуния"09,где Даниель замедлился,хотя мог выиграть. Сечас же получается довольно странная ситуация:лидером(по всем показателям) продолжает быть Леб,но команда изо всех сил пытается "склепать" победы для Ожье. И отутствие аппеляции после подачи контрольной карты на 2 секунды раньше-яркий тому пример,как будто Кеснель в прошлом году не клянчил у Себа,чтобы тот поехал за Ситро еще сезон,а Леб просился в команду,обещая привести богатых спонсоров. И вчера Кеснель мог оставить Ожье первым с преимуществом в 15-17 секунд,и,вполне возможно,это преимущество позволило бы ему одержать победу,и все бы его восхваляли,говорили:"Вот он,будущий чемпион!",и Ситроен получил бы отличную маркетинговую отдачу(команда джентельменов,только честная борьба),а так СитроенСпорт оказался в центре очередного(!) скандала,про Ожье говорят,что он г..но,а про Кеснеля-что он хитрая,но тупая коняка. И это еще не вышла завтрашняя пресса,думаю,там их вообще размажут по стене. Насчет Петтера:если бы на эти условия согласился условный Ряйконен,которого денежный вопрос не парит в принципе,то это выглядело бы,как возможность заработать,но когда тебе приходится летать с протянутой рукой в поисках спонсоров,то лишний мильйон будет ну никак не лишним,особенно,когда его не хватает на завершение сезона. //Борис,о каком нытье шла речь?О справедливом недовольстве неадекватными действиями команды,направленных против тебя,и в угоду напарнику по команде,когда ситуация к этому не располагает? Ну дык это нормально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прессухи

Loeb: I knew it would be some tactics and I knew it would be no issue for me. Finally, there were no split times in the last stage [from Ogier]. With no splits, the team give him [Ogier] the target time. So I asked: “Why do you give him the benefit and not me?” They knew he wouldn’t get his five seconds – he wanted 20 to stay ahead. At the moment, I was frustrated; I didn’t want to clean the road just in front of him. When you see the team playing tactics nearly against me… It’s what we agreed before. If I had been in the position, it would have been the same for me. We know it’s the rule. For me, it’s no team orders; each driver plays his tactics when he wants. If you lead the Championship you cannot do it, but if you are behind you have the cards and it is okay. He has done it right.

Quesnel: The drivers are equal number one so they know they can push. What we did for Sébastien Ogier, we would have done exactly the same for Sébastien Loeb. They know the car is the same. We want this to be transparent for everybody, the media and the fans.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье - когда я заключал контракт в прошлом году, основным условием было равенство с Лоебом

Полное интервью на французском тут

http://www.lequipe.fr/Formule1/breves2011/20110619_162034_ogier-plaide-l-egalite.html

В свете последних нескольких гонок - очень странно выглядит это "равенство"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье имел полное право делать, что угодно, но босс после этого не должен прикидываться одуванчиком, добрым, белым и пушистым, типа: "ой как славно и при том совершенно случайно получилось".

Лёб взрослый мальчик, я тоже не верю, что он уйдёт из команды хлопнув дверью по среди сезона.

К тому же, перед стартом СУ 13 Леб прямо спросил Кеснеля, как тот собирался поступить, т.е. собирался ли приказать Ожье замедлиться,чтобы тот не вышел на первую позицию. А потом мы все слышали, как Кеснель вешал всем лапшу на уши, ни это ли взбесило Леба.

Кстати, здесь взялись обвинять Леба, что тот нюни развесил, якобы требуя применить команднуй тактику в свою пользу, что далеко от дейcтвительности. Мы даже не знаем, просил ли Леб не приминять тактику против него. Все что известно - это то, что Леб спросил Кеснеля, как он собирался поступать в отночении двих своих гонщиков перед заключительным СУ второго дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тактику и Киселя мне кстати вспомнилось Монте Карло, когда после финиша Оливье начал откровенно гнать на Саразана, что тот мол опоздал на КВ и проиграл позицию.

А вот дальнейшее Кино меня удивило

Стефан Сарразен: «Это было решение команды. Сделал так, как мне сказали. Было нелегко, но понимаю, что необходимо помочь Уилксу набрать как можно больше очков».

Чуть позже Оливье Кеснель объяснил, что эта тактика была выбрана по той причине, что британец едет полный сезон, в то время как старт француза имеет единичный характер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полное интервью на французском тут

http://www.lequipe.f...-l-egalite.html

Хм, интересные вопросы-ответы, видно, что Ожье в открытую пошел в атаку... на Леба.

Себастьян Ожье, что для Вас значит выиграть в Греции, опередив Леба ?

Это здорово, нам были необходимы эти 28 очков для чемпионата, мы все еще позади, но это лучший способ, чтобы отыграться. Эта победа не стерет разочарований, подобных тем, что мы испытали на предыдущем ралли, но всегда приятно пебеждать. Мои нервы не так уж часто меня подводили, тем более не в Аргентине, где у нас было настолько комфортное преимущество, что на нас ничего не давило. В Мексике мы атаковали, и некоторые объясняют это нервами, но я не столь согласен с ними на этот счет. Мы отыграли 8 очков (у Леба, прим. автора), неплохо для одной гонки, это дает нам возможность снова бороться за титул. Но 22 очка отстования будет не так уж легко отыграть.

Что вы ответите на высказывания Леба вечером субботы, что команда Ситроен отдала Вам преимущество ?

Когда я продлил контракт с Ситроеном в конце 2010-го, у меня было предложение от другой команды (Форд), которая могла бы мне также предоставить топовую машину, позволяющую бороться за победы. Я хотел остаться с Ситроеном, но равноправие пилотов было одним из главных условий. Когда мы знаем, что нам предстоит сражаться против Леба, и без того это очень трудная задача, но если к тому же ему отдается предпочтение, это невыполнимая задача (хех, лучшая защита - это нападениеwink.gif). Команда не сделала ничего больше, чем соблюла то, что было согласовано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Перед заключительным спецучастком — PowerStage — сломалась правая задняя стойка и сместился один подшипник. В первых трёх поворотах стойка была ещё в погнутом виде. Повороты довольно жёсткие и каменистые, у меня прописаны как "не резать". Всё это в совокупности привело к потери скорости. Нам не надо биться за очки, и мы могли ехать, проверяя свои возможности — планировали показать хорошее время, хотя бы среди "Фордов", — приводит слова Новикова пресс-релиз ALM Rally Team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СитроенСпорт оказался в центре очередного(!) скандаал

Скажу так - если при этом выигрывается кубок конструкторов и личный зачёт, то пусть скандалят сколько хотят.

Ожье взял на себя риск, если бы Микко их обогнал, значит это было бы неоправданно, а так - удержался, молоток.

А лишний пиар не помешает, как раз знаковые противостояния и скандалы раскручивают имидж куда лучше.

Поэтому когда все спорят и ругаются, я занимаюсь другим делом - прикидываю какая это выгода для раскрутки брендов - как команды, так и пилотов :haha:

Насчёт позиции команды - я за равные шансы, но фаворитизм - это обычная и по-человечески понятная вещь, он бывает в чью-то сторону в большинстве случаев, поэтому я его воспринимаю как должное и неизбежное, не комплексую по его поводу, хоть и не одобряю - просто такова жизнь: иногда ты, инода тебя :)

И не заморачиваюсь об этом - бывали случаи, когда моим пилотам было предпочтение, бывало когда нет, это может случиться в любую сторону, ничего страшного, у каждого руководителя свои симпатии - именно команды дают пилотам машину и вообще шанс гоняться, поэтому хозяин-барин, в принципе я считаю, что имеет право на каприз, бумеранг может в любую сторону повернуться.

Ортодоксальные пилотофилы - страшные люди, они видимо думают что их пилоту все должны помогать, холить и лелять.

Надо открыть глаза - в автоспорте больше чем на 50% всё зависит от техники и команды.

А у команды своя логика развития - ей надо думать не только об этом годе и титуле, но и о том, кто будет дальше выигрывать.

Так что тут я даже отчасти согласен - Лёб выиграет и сам, а поодержка Ожье как будущего команды более важна.

Кроме того, у любого руководителя могут быть свои предпочтения, если это не оказывает отрицательного воздействия на результат, с этим лучше просто смириться, а не отказывать человеку в праве на свои симпатии, они есть у каждого, это абсолютно нормально.

Никогда не обижаюсь на руководителей - думать, что концерн и команда изначально кому-то чем-то обязаны, даже многократным, это нонсенс, в автоспорте всё изначально идёт от техники и команды, дают шанс выступать "моим" пилотам - и этим можно быть довольным.

А побеждать вопреки ещё круче, я никогда не рассчитываю, что "моим" пилотам кто-то должен создавать особые условия, это иждевенчество

нормальная жёсткая спортивная конкуренция, кроме того каждый борется за место под солнцем и расположение команды в свою сторону. В той или иной степени это везде происходит в автоспорте.

И вообще я доволен - Лёбу нужны новые раздражители, Ожье в такой жёсткой схватке не превратился в бэбика, а стал способен серьёзно и жёстко бороться, значит будет ещё один французский претендент на титулы на долгие годы.

Так что вполне позитивный конфликт :)

Но и обвинять пилотов в том, что они борются за расположение команды и пытаются выбить себе лучшие условия, тоже глупо - иначе тебя в этом спорте сожрут, так что стоит оказывать некоторое давление, это логично делает и один, и другой - победит сильнейший (хотя на самом деле скорее всего сначала один отпобеждает, потом другой начнёт, что и требовалось для команды).

Это не нытьё, а нормальная борьба за лидерство и доминирование, все молодцы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любителей пожалеть Дани Сордо - статистика выступлений испанца в Ситроен

2007

Монте-Карло - финишировал вторым, всю гонку отбивался от Гронхольма (никакой тактики)

Швеция - на втором СУ грохнулся в сугроб - откатился на 46 место

Норвегия - болтался в районе 12-го места, пока на 9-м СУ не нашел сугроб. Итог - 25-й

Мексика - всю гонку ехал 4-м

Португалия - показал второй результат на первом СУ, потом прогулялся на обочину - откатился на 5-е место...к финишу выбрался на третью строчку

Аргентина - ехал 5-м, на 18-м СУ улетел с трассы, разобрал морду - откатился на 6-е место

Сардиния - всю гонку ехал 4-м, после схода Лоеба вышел на третье место

Греция - эхал 5-м, пока не накрылась электрика - финишировал 24-м

Финка - ехал 5-м: сошел по технике

Германия - ехал 4-м, пытаясь бороться с Фордами, не выдержал прессинга улетел - откатился на 20-е место

Новая Зеландия - всю гонку ехал 6-м

Испания - шел вторым, на пару СУ вышел в лидеры, потом промазал мимо поворота, откатился на второе место. Затем выиграл еще 3 СУ, Лоеба не догнал

Корсика - ехал вторым, затем потерял кучу времени из-за Микко - финишировал третьим

Япония - ехал 4-м, после схода Лоеба и Гронхольма на 13-м СУ вышел на второе место, так и не смог догнать Микко

Ирландия - ехал вторым вплотную за Себом, пока на 12-м СУ не вылетел с трассы, потерял полминуты - финишировал вторым

Англия - всю гонку болтался в районе 6-го места, финишировал 5-м

Вопрос - кто мешал Сордо?

Про остальные сезоны позже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкратце гонки где Дани предоставлялся шанс и как он его реализовал

2008

Швеция - Лоеб сходит, Сордо финиширует лишь 6-м проиграв 7 минут победителю и уступив даже Миккельсону

Мексика - улетел на первом же СУ

Иордания - лидирует со старта весь первый день, во второй Себ из-за того что Дани бульдозер выходит в лидеры, но через 2 допа его таранит Раутенбах. Дани вновь лидер, но сливает в итоге гонку Фордам

Акрополис - лидирует во второй день (Лоеб вновь бульдозер), опережает Лоеба на 27 секунд, затем вылетает с трассы и пробивает колесо - итог, 5-е место

Турция - у Лоеба со старта барахлит машина, в результате чего Себ финиширует третьим. Сордо получает приказ от команды атаковать Форд и тут же улетает в с трассы потеряв кучу времени

Корсика - улетел на третьем СУ

Англия - на обоих Свит Ламбах катается по обочине показывая 13-й результат - о победе можно забыть

2009

Кипр - всю гонку не может догнать бульдозер Лоеба

Португалия - вышел в первый день в лидеры (Лоеб бульдозерит), допом спустя вылетает, откатившись на третье место

Аргентина - выходит в лидеры по итогам первого дня, но теряет все во второй пока трассу чистит

Акрополис - на 7-м СУ Лоеб делает крышу, Сордо второй, пытается удержаться за Микко - вылетает спустя 2 СУ с трассы и отрывает колесо

Польша - Лоеб отрывает колесо о пенек, Сордо всю гонку едет за Микко

Австралия - выходит в лидеры по итогам второго дня, но проигрывает все бульдозером

Испания - лидирует, получает приказ пропустить Лоеба (впервые за карьеру)

2010

Новая Зеландия - выходит в лидеры после того как Лоеб собрал мост. Затем медленно откатывается на 5-е место

Испания - Лоеб разве что не встал на СУ, чтобы дать Дани выиграть, увы темп испанца был даже ниже чем у Сольберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прессухи

Это лишь говорит о твоем слепом фаворитизме, и не более того.

В чем тут Кесснель не прав?

Только в том, что открыто принял на себя удар за решение, которое вправе принимать пилот и его гоночный инженер самостоятельно?

Quesnel: ... What we did for Sébastien Ogier, we would have done exactly the same for Sébastien Loeb.

То, что мы сделали для Ожье, мы сделаем точно так же и для Себастьена Леба.

И?

Или ты отрицаешь, что пилот, стартующий сзади, вправе сам принять решение, как поступить?

Раздуваете из мухи слона.

Тем более, что Леб и сам то ситуацию достаточно адекватно оценивает.

At the moment, I was frustrated; I didn’t want to clean the road just in front of him.

В тот момент я был расстроен; я не хотел только перед ним чистить дорогу.

Понятно, что расстроен, понятно, что неохота чистить работать бульдозером.

Но в чем проблема то? Надо быдо у Ожье отобрать ЕГО право выбора?

When you see the team playing tactics nearly against me…

Когда Вы видите, что команда тактически играет почти против меня …

Вот это как раз сопли и есть. Тут выделено важное слово, почти...

И тут же адекватная оценка:

For me, it’s no team orders; each driver plays his tactics when he wants. If you lead the Championship you cannot do it, but if you are behind you have the cards and it is okay. He has done it right.

Для меня это не приказ команды; каждый пилот, когда он хочет, играет в свою тактику. Если Вы лидируете в чемпионате, Вы не можете сделать этого, но если Вы находитесь позади, имеете открытые карты, и это хорошо. Он сделал это правильно.

Т.е. Леб и сам не отрицает, что выбор Ожье был правильным. Так в чем сыр - бор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что расстроен, понятно, что неохота чистить работать бульдозером.

Но в чем проблема то? Надо быдо у Ожье отобрать ЕГО право выбора?

Борь, это говорит не о моей слепоте, а о вашей как раз. Себ спрашивает Кесснеля - что мне делать - жать на всю или Ожье будет тормозить? Кесснель молчит. При этом Ожье рассказывает потом увлекательную историю о том, что у него не работают сплиты и он решил не рисковать на этом допе

Во первых кроме сплитов есть тим радио, которое у Ожье великолепно работает, а во вторых Ожье опережает на 13-м СУ Лоеба и замедляется лишь на последней части СУ, о чем подтверждают многочисленные болельщики и комиссары находящиеся в том месте. Дальше звучат странные слова Ожье - мы не хотели рисковать, типа пыльно было. Т.е. весь доп он рисковал, а на последних километрах ни с того ни с сего решил не рисковать и почти остановился. Причем сделал это настолько четко, что проиграл Лоебу ни 5, ни 7 секунд, а всего лишь 2.

И на прессухе - мол мы бы предоставили Лоебу такие же условия как и Ожье. Три гонки Лоеб едет быстрей Ожье и три гонки команда делает все что только может, чтобы помешать Лоебу - это называется "такие же условия"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на прессухе - мол мы бы предоставили Лоебу такие же условия как и Ожье. Три гонки Лоеб едет быстрей Ожье и три гонки команда делает все что только может, чтобы помешать Лоебу - это называется "такие же условия"

Злые, нехорошие люди.

Они хотят чемпионства Ожье, однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...