Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Тошнотик, что же ты тошниш когда едешь не перед камерой. Хирво первый, больше секунды навёз Яри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот зачем ещё Яри ехал, сейчас очки наберёт, молоток :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёб выиграл этап, но не пауер стейдж, только третий.

Бульдозер выиграл. :haha: :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мико :good:

Яри молодец!

Хороший день!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увлекательное ралли:) Борьба на подиуме до пауэр стейджа, правда исход какй то... ну не непредсказуемый:).

Ожье в стиле , в своём стиле, Яри тоже, Микко тоже тихой сапой без геройств, но очков сколько отхватил. Жаль Петтеру всё время чего то не хватает для победы, может ему в запой уйти до озарения...

Зато победил как всегда один и тот же:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за просмотрbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зафэйлился Женя даже тут....

;) у Лёба тоже был затык.

Микко молодец, я уж забеспокоилась о нём после нескольких гравийных ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует одно, Себ показал что зря его списали - никакой тактики, только чистая скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радует одно, Себ показал что зря его списали - никакой тактики, только чистая скорость
И что главное, без ошибок. :good:

Всем спасибо за лайв! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я не знаю кто так когда в последний раз выигрывал на гравии абсолютным бульдозером :hello:

великолепно, гонка идёт в мемориз, наряду с победой на всех су Корсики итд итп

Великая победа! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну Корсика была просто надругательством над соперниками :))))

А про бульдозер - Финка, когда он Микко порвал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход Карякина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

867_rally_sardinia_2011_5e673682dd.jpg

Прокопу впаяли 4 минуты штрафа за нарушение процедуры старта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрт с ним, что на французском, зато Себ победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутка дня: Такими темпами Себастьян обгонит по победам заводскую команду Форд (с) Микко Хирвонен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция по итогам ралли Сардинии

Участники:

1. Себастьен Леб, Даниэль Элена (Citroen Total WRT)

2. Микко Хирвонен, Ярмо Лехтинен (Ford Abu Dhabi WRT)

3. Петтер Сольберг, Крис Паттерсон (Petter Solberg WRT)

Руководитель команды:

Свен Смитс (Citroen Total WRT)

Вопрос: Себастьен, поздравляем со второй победой в сезоне! Вы в четвертый раз выигрываете на Сардинии — насколько сложной была эта победа по сравнению с теми, что вы одерживали здесь прежде?

Себастьен Леб: Впервые за все время мы каждый день уходили на старт первыми — и в конце концов победили. Перед стартом ралли я не верил, что смогу добиться победы таким образом. Я не знал, что произойдет после первого дня, и ожидал, что остальные будут ненамного отставать от меня и атаковать мои позиции в субботу. В результате после проблем Петтера и Микко мы закончили пятницу в статусе лидеров, да еще с неплохим преимуществом — так что решили, что находимся не в том положении, чтобы прибегать к какой-то стратегии. Нам надо было атаковать, и именно этим мы занимались все выходные.

Вопрос: Ралли прошло на невероятной скорости. Была ли у вас возможность сбавить темп или вы все выходные атаковали на сто процентов?

Себастьен Леб: Сегодня в середине третьего допа я подумал: «Ладно, уже неплохо». Я видел по промежуточным временам, что на две секунды отстаю от Микко, но у меня было в запасе еще 24, так что сказал себе: «Хорошо, теперь я могу немного сбросить скорость и чуть-чуть потерять». Так я и поступил. А до того мы все время атаковали изо всех сил.

Вопрос: Вы набрали дополнительное очко на «теледопе». Ставили ли вы перед собой задачу набрать максимум очков или вы не хотели чересчур сильно атаковать?

Себастьен Леб: Если честно, когда я увидел время Яри-Матти, то сразу сказал, что три очка мы не возьмем! А потом я увидел, что Микко шел по трассе еще быстрее Яри-Матти, а у меня было преимущество примерно в 13 секунд, так что мне по-прежнему надо было держать хороший ритм, который и помог мне на последнем спецучастке. Я хорошо настроился и допустил лишь одну маленькую ошибку в «шпильке», проходя ее на второй передаче вместо первой, из-за чего едва не заглох. Глупо было, потерял, быть может, секунду или две, но за исключением этого момента, все было хорошо, и в итоге я забрал одно очко. Но рисковать ради этого специально я не собирался.

Вопрос: Себастьен упомянул всего об одной ошибке. Похоже, у вас был практически идеальный уик-энд. Была ли та ошибка единственной?

Даниэль Элена: Уик-энд оказался тяжелым для всех, потому что трасса здесь очень техничная. Первый день прошел сложно, поскольку его маршрут включал в себя абсолютно новые спецучастки, и на втором допе у нас был опасный момент: большой гребень, на котором стенограмма предписывала держаться левее. Себ прослушал и приземлился в кювет справа. Это хорошее ралли — техничное, скользкое, но никак не легкое.

Вопрос: Были ли вы удивлены столь большим количеством автомобилей на обочине — особенно в пятницу?

Даниэль Элена: Я помню, как мы проехали правую «шпильку», а потом увидели с десяток автомобилей. Себастьен еще сказал мне, что это, должно быть, автомобильное кладбище!

Вопрос: Микко, снова второе место! Сколько раз вы уезжали отсюда с таким результатом?

Микко Хирвонен: Это уже пятый будет. Очевидно, я просто не могу здесь выиграть! /Леб пожимает ему руку/ Спасибо...

Даниэль Элена: Зато Power Stage выиграл!

Вопрос: Да, вы выиграли финальный спецучасток, так что заработали здесь хорошие очки...

Микко Хирвонен: Да, я очень доволен результатом и скоростью, показанной в эти выходные. Все не так уж и плохо.

Вопрос: Тем не менее, у вас были проблемы?

Микко Хирвонен: Всего одна — прокол, причиной которого стала моя собственная ошибка. Кто знает, как бы сложилась для нас гонка, если бы не это. Я ошибся, получил прокол, и с учетом этого очень рад тому, что сумел финишировать на второй позиции и заработать хорошие очки.

Вопрос: Перед стартом в Аргентине вы отстаете от лидера на семь очков. Рады тому, что вернулись в борьбу за титул?

Микко Хирвонен: Теперь мне нравится стартовать в ралли, я очень доволен автомобилем, доволен скоростью. Никто не знает, что случится на следующих этапах, но доволен проделанной работой, и нужно подождать и посмотреть, что у нас получится сделать на других ралли.

Вопрос: Вы выиграли «теледоп» и заработали максимум очков за него. Что чувствовали, когда ехали по этом спецучастку?

Микко Хирвонен: Я был немного удивлен своему результату. Поначалу я думал о Петтере — сможет ли он пронестись по допу и показать какое-нибудь невероятное время. Я просто старался соответствовать его скорости. Как и Себастьен, услышав о результате Яри-Матти перед стартом допа, я подумал, что это очень хорошее время, и что мне надо просто бороться с Петтером. Доп пошел очень хорошо, на одном «сплите», где мы опережали Петтера на 4 секунды, я подумал, что мне больше не нужно атаковать, что я спокойно обыграю его. Я взял хороший ритм и просто поехал на финиш. Мое время стало для меня сюрпризом. Я заработал дополнительные очки, так что итог не так уж и плох.

Вопрос: Вы потихоньку становитесь ветераном «теледопов»: первый вы выиграли в Мексике, теперь вот — еще один. Каждое очко может стать ключевым, когда борешься за титул.

Микко Хирвонен: Правда ваша, на Power Stage-спецучастках можно набрать много очков — это все знают. Я просто уверен, что Себастьен раздумывал о том, стоит ли рисковать ради дополнительных очков. Кстати, все бы находились в равных условиях — и так было бы честнее — если бы результаты «теледопа» не влияли на общий итог гонки. Заодно это бы подняло интерес к последнему спецучастку.

Вопрос: Ярмо, ваш результат на вчерашнем СУ Monte Lerno был изменен. Что произошло?

Ярмо Лехтинен: Да, это был СУ10, вчера утром. Как и всегда, я веду свой контроль времени, и на этот раз мой результат отличался от того, что был у организаторов. Я был уверен в своей правоте на 120 процентов. На то, чтобы скорректировать время, ушли почти сутки — но расхождение по времени было очевидно, это можно было легко проверить по данным, снятым с нашего автомобиля. Я знал, какое время мы должны были показать.

Вопрос: Расскажите об этих выходных. Похоже, что теперь все идет как надо?

Ярмо Лехтинен: Здорово, что все мы начали новый сезон с новой техникой. Теперь я вижу, что Микко занял свое место в автомобиле — теперь хозяин он, а не его машина. Сейчас он чувствует себя за рулем более расслабленно.

Вопрос: Петтер, поздравляем с первым подиумом в сезоне; прошло довольно много времени с вашего последнего на нем появления! Довольны третьим местом?

Петтер Сольберг: Очень доволен! Начало сезона выдалось очень сложным. Мы показывали хорошую скорость на спецучастках, но ни разу не смогли проехать хоть одну гонку без проблем. Теперь все прошло неплохо, и мы завершили это ралли на подиуме. Я сильно атаковал и очень этим доволен.

Вопрос: Что за проблема возникла у вас в первый день? Патрубок турбонаддува?

Петтер Сольберг: Да, он отошел. Мы следили за промежуточными временами, я был очень доволен и атаковал. Сейчас это значения не имеет. Мы потеряли много времени, но поднявшись с десятого места на третье, я просто не могу требовать большего.

Вопрос: Вы хотели показать лучшее время на финальном допе. На сервисе вы пытались облегчить автомобиль — у меня создалось впечатление, что ради этого вы даже готовы были высадить Криса!

Петтер Сольберг: Нам пришлось пошевеливаться! Впрочем, остальным, видимо, тоже. В первую очередь, мы очень рады за моих спонсоров: все знают, как сложно найти спонсора. Это третье место было очень важным — как для всей команды, так и для мотивации. Мы очень довольны этим результатом и не можем просить о большем. После проблемного старта сезона у нас непростое положение в чемпионате. Но ничего, сезон долгий. Я возлагаю большие надежды на ралли Аргентины: перед ним у нас будет два дня тестов, и будем надеяться, что я смогу выжать из этого автомобиля еще немного скорости.

Вопрос: Нравится ралли Аргентины?

Петтер Сольберг: Мне все ралли нравятся. Все хороши, даже Германия, где у меня на протяжении долгого времени были проблемы. Правда, с прошлого года я полюбил и этот этап.

Вопрос: Крис, были ли у вас какие-то проблемы на последнем спецучастке? Мы ожидали, что вы проедете побыстрее.

Крис Паттерсон: Нет, особых проблем не было; просто мы были немного шокированы результатом Яри-Матти, и тогда подумали, что, в самом деле, третье место — не так уж и плохо, нет смысла рисковать. Как уже сказал Петтер, этот результат очень важен для нас, и как только мы увидели время Яри-Матти, то поняли, что ничего не сможем ему противопоставить.

Вопрос: Вы работаете с Петтером уже почти год. Что вы можете рассказать об этом периоде?

Крис Паттерсон: Он был очень интересным и, конечно же, очень требовательным. Все мы знаем, кто такой Петтер, и мне очень приятно, что мы хорошо сработались. Мы получаем удовольствие от каждого ралли. Мы одна команда, отлично работаем вместе, и все выглядит прекрасно.

Вопрос: Но вы по-прежнему пока не пришли к победе. Чувствуете ли вы пульс команды? Насколько она хочет победить?

Крис Паттерсон: У нас очень целеустремленная команда. Победить хотят все, вплоть до девчонок, отвечающих за фуршет. Петтер заводит нас всех, мы продолжаем двигаться вперед и никогда не сдаемся. Мы с нетерпением ждем, когда сможем шагнуть на пару ступенек подиума повыше.

Вопрос: Свен, теперь Citroen лидирует в зачете производителей. Гонка замечательно сложилась для Леба, но похоже, что Ожье был в этот раз немного не в форме. В чем дело?

Свен Смитс: Думаю, потому, что он стартовал здесь прежде только один раз. Он провел не лучшее свое ралли, и дважды вылетал с трассы в пятницу и субботу. В пятницу он не чувствовал себя уверенно и решил просто проехать день в спокойном темпе. Вчера было чуть полегче — он ехал по спецучасткам, которые хоть немного знал. Сегодня он зацепил насыпь, и я думаю, что четвертое место — лучшее, что он мог бы сделать в таких обстоятельствах.

Вопрос: Себастьен и Даниэль провели фантастический уик-энд. Что вы думаете об их выступлении на Сардинии?

Свен Смитс: Думаю, это можно сравнить с той гонкой в Новой Зеландии (прошлогодний этап, где Себ показал умопомрачительную скорость) — старт с первой позиции на одной из самых скольких трасс в мире. Может, нам немного помогли прокол Микко и проблема Петтера. Тем не менее, вчера на одном спецучастке, даже при первом прохождении, он показал лучшее время. Это было невероятное выступление.

Вопрос: Чемпионат мира возвращается в Аргентину — рады ли в Citroen возвращению этого этапа?

Свен Смитс: Да, конечно, это одно из наиболее важных этапов чемпионата. Мы были очень расстроены его отсутствием в календаре в прошлом году. Теперь мы возвращаемся, и, возможно, за неделю до старта проведем шоу в Буэнос-Айресе, чтобы развлечь публику. Там очень много зрителей. Мы рады своему возвращению в Аргентину. А еще хотелось бы, чтобы там был дождь: нам бы это очень помогло!

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1304895361014113/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилсону понравились темпы пилотов Ford

Малкольм Уилсон говорит, что скорость пилотов Fiesta RS Ford на ралли Сардинии помогла Голубому овалу продвинуться вперед, даже несмотря на то, что Citroen досталась четвертая победа из пяти стартов сезона.

Глава Ford доволен тем, что Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала выиграли 11 из 18 спецучастков. Латвала был быстрее всех семь раз, в то время как Хирвонен победил на четырех СУ в том числе и на Power Stage.

"Это большой стимул для команды. Мы знаем, что были быстрее остальных," сказал Уилсон. "Да, Себастьян Леб сделал все как обычно [он выиграл], но с другой стороны, мы явно быстрее. Мы можем уехать со спокойным сердцем. Результат, конечно, невысокий, но мы можем его улучшить."

Ford покидает Сардинию, на 17 очков отставая от Citroen в зачете производителей. Латвала добавил лишь два балла к восемнадцати заработанным Хирвоненом.

"Такая ситуация обернулась не только против Микко, вся команда была разочарованна", сказал Уилсон. " Если случается механическая неполадка, как на этот раз, приходится лишь смириться. Это неприятнее всего, особенно когда приходится соперничать с такими гонщиками, как Леб и Ожье. "

Уилсон также убежден, что оба его пилота вполне могли обойти Леба, если бы они не попали в неприятности в первый день. Латвала остановился из-за неполадки рулевого управления и подвески на первом СУ, а Хирвонен замедлился из-за прокола.

"Нет сомнений, они могли побороться с Себастьяном", сказал Уилсон. "Оба гонщика доказали свою скорость."

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2792-uilsonu-ponravilis-tempy-pilotov-ford.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Сардинии - обзор SWRC

Благодаря победе на ралли Сардинии Отт Тянак стал лидером чемпионата мира по ралли в классе машин Super 2000.

23-летний эстонец быстрее всех добрался до финиша в своем форсированном Ford Fiesta S2000, подготовленном компанией Маркко Мартина MM Motorsport.

Гонщик начал последний день с преимуществом в 50 секунд. Тянака можно было бы простить за осторожность в финале. Но вместо этого он мудро решил сохранить высокий темп до конца.

"Когда вы осторожничаете, теряется концентрацию", сказал Тянак. "Я слишком сильно замедлился на предпоследнем этапе и потерял целых 20 секунд. После этого я понял, что я был прав - газ до упора весь день. "

Тянак закончил гонку на 26.7 секунд быстрее Юхо Ханнинена, управляющего Skoda Fabia Super 2000. Ханнинен начал сезон в качестве фаворита и Тянак признал, что победа над финном была большим достижением.

"Для меня было очень важно обойти Юхо," сказал Тянак. "Было трудно найти правильный баланс, но моя машина была очень хорошо настроена, и команда сделала большую работу в выходные. Я очень счастлив ".

Ханнинен признал, что его соперник оказался сильнее, хотя второе место сохраняет шансы в чемпионской гонке. Сейчас Ханнинен на четыре очка отстает от Тянака.

"Я пытался давить на Отта вчера, но этого было недостаточно", сказал финн. "Сегодня мы не рисковали, в этом не было никакого смысла, потому что Отт ехал слишком быстро. Мы довольны нашим выступлением. Эти 18 очков отличный результат ".

Насер Аль-Аттия достигл финиша третьим, он обогнал Мартина Прокопа, когда чешский гонщик получил штраф, потому что не начал третий СУ в положенное время. Однако, судейская комиссия пересмотрела свое решение и Аль-Аттия вернулся на четвертое место.

Для Прокопа это решение судей принесло столь необходимую передышку после того, как его Fiesta загорелась не менее четырех раз в течение гонки, в том числе и на предпоследнем этапе. Гонщик вернется в чемпионат в июне на ралли Греции.

"Все вышло не так, как мы планировали. Мы могли бы выиграть это ралли без проблем. Тем не менее, мы начали год довольно плохо, так что это хороший результат. Теперь я хочу подготовиться к Греции и выиграть это ралли. " - сказал Аль-Аттия.

Герман Гасснер младший занял пятое место за рулем своей Red Bull Skoda, бывший лидер чемпионата Карл Крууда - шестой. Фридьеша Турана из Венгрии стал седьмым, а победитель ралли Иордании Бернардо Соуза остановился на СУ 17, когда у его автомобиля отказал генератор.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2791-ralli-sardinii-obzor-swrc.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сордо доволен дебютом MINI

Дани Сордо готовится к великим свершениям этим летом, после того как он вернулся в WRC и занял шестое место в Сардинии. Сордо не участвовал в чемпионате с ноября прошлого года. Напомним, он стал пятым на ралли Уэльса за рулем Citroen C4 WRC.

Вместе с партнером по команде Крисом Миком ему досталась честь пилотировать обновленный MINI в гравийной гонке.

"Я очень рад своему возвращению в чемпионат, потому что я люблю находиться за рулем раллийных автомобилей больше всего на свете", сказал испанец. "Все время оставаться дома было очень трудно, но теперь я вернулся и вновь почувствовал вкус ралли."

Если не считать проблемы с датчиком во второй день, MINI Сордо и его штурмана Карлоса дель Баррио отработала идеально.

"Я действительно счастлив, что мы добрались до финиша и заработали очки," сказал Сордо. "Трудно бороться, когда отставание от лидера такое большое, но было приятно получить опыт за рулем новой машиной и с новой командой.

"Мы проанализируем собранные данные и попытаемся улучшить машину к следующей гонке. Мне нравиться помогать в работе над машиной. Парни из Prodrive настоящие профессионалы, они прекрасно знают машину и знают, в каком направлении мы должны работать. Я уверен, к следующему ралли она станет лучше".

Следующее появление MINI в WRC намечено на ралли Финляндии в конце июля. "Ждать, конечно, тяжело, но теперь у нас есть время для работы над машиной".

Сордо добрался до финиша на шестом месте, но Мик в третий день вообще не вышел на старт. Проблема с дросселем снова дала о себе знать. Эта же неприятность вывела британца из борьбы в первый день гонки, когда он шел четвертым.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2789-sordo-dovolen-debyutom-mini.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остберг: «Очень доволен результатом»

Команда M-Sport Stobart Ford покидает Ралли Сардинии, продолжая успешную серию финишей в первой пятерке. На первых двух этапах это удалось сделать Мадсу Остбергу, являющемуся сейчас основной «ударной силой» британского коллектива, а в Португалии и Иордании пятым результатом отметился Мэттью Уилсон.

Теперь же очередь вновь перешла к норвежскому пилоту. Мадс Остберг провел это ралли без особых проблем и благополучно финишировал пятым. Это позволило Stobart укрепить свои позиции на третьем месте в зачете производителей - в том числе, кстати, и благодаря финишу Уилсона-младшего.

В Италии молодой британец выглядел совсем уж блекло, однако с точки зрения командного зачета финишировал шестым.

Мадс Остберг: «Я счастлив, что добрался до финиша этого ралли, и очень доволен результатом. Этап был очень сложным, с множеством взлетов и падений. У нас было несколько мелких проблем, которые не позволили нам бороться за места повыше. Теперь нам нужно показывать стабильную скорость для того, чтобы приблизиться к остальным.

После этого ралли я чувствую себя более уверенно, и очень рад, что у нас не было каких-то серьезных проблем, вроде тех, с которыми мы столкнулись в Иордании и Португалии. Надеюсь, что так продолжится и дальше, и на следующих этапах мы сможем бороться за место в первой четверке».

Малкольм Уилсон: «Очень здорово видеть Мадса там, где он должен был быть на последних двух ралли. Он показал примерно тот результат, на который рассчитывал перед гонкой, и будем надеяться, что он сумеет поддержать свою стабильность на следующем этапе в Аргентины. А вот у Мэттью не вышло выступить по плану, но в конце концов он добрался до финиша сложного ралли, заработав для команды несколько ценных очков».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5370/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...