Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Снова проблемы с Иорданией

Дайте им обычные машины, лишьбы пробег был небольшим))

Новый окрас машины Сольберга

Так лучше. Прошлый выглядел уж очень глупо. И с Машиной Петрухи спутать было легко при виде спереди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Продрайв планирует выставить вторую команду. Причем задумка в том, что она должна быть женской. Пока не называются ни спонсоры, ни возможная кандидатура штурмана, однако в качестве пилота первой машины британская команда пригласила американскую звезду Данику Патрик. Вторым экипажем скорей всего станет Бурку Сетинкая - уже имеющая опыт выступления в ралли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Продрайв планирует выставить вторую команду. Причем задумка в том, что она должна быть женской. Пока не называются ни спонсоры, ни возможная кандидатура штурмана, однако в качестве пилота первой машины британская команда пригласила американскую звезду Данику Патрик. Вторым экипажем скорей всего станет Бурку Сетинкая - уже имеющая опыт выступления в ралли

Представил Патрик в канаве :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норвежец Хеннинг Сольберг подал заявку в ФИА на создание команды Solberg World Rally Team

Планируется что вместе с Хеннингом за этот коллектив может выступить Мадс Остберг

Кроме того норвежцу удалось переманить из заводской команды Форд достаточно интересного спонсора, производителя минимоек Керхер. Команда Малколма Уилсона и команда Хеннинга теперь имеют равный по условиям контракт с этой компанией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норвежец Хеннинг Сольберг подал заявку в ФИА на создание команды Solberg World Rally Team

Планируется что вместе с Хеннингом за этот коллектив может выступить Мадс Остберг

Кроме того норвежцу удалось переманить из заводской команды Форд достаточно интересного спонсора, производителя минимоек Керхер. Команда Малколма Уилсона и команда Хеннинга теперь имеют равный по условиям контракт с этой компанией

Ответ Петтеру однако) Объединились бы, что-ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, завтра разведка на обычных дорожных, полноприводных машинах. ;)

Только завтра в 2 дня паром придёт в Хаифу. Потом там таможня, и самое раннее в полночь завтра паром придёт в Иорданию... В общем, Сервис парк должны будут развернуть за 24 часа, хотя обычно это занимает 4 дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что я и говорил, лишь бы машины были не ржавыми колымагами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напечатали чуть)

VfWj2m.png DEN10m.png

вообще, при самом неблагоприятном сценарии первый день вообще отменят, а во второй и третий добавят по СУ из первого дня. :( Надеюсь, до этого не дойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за трудностей с доставкой оборудования организаторы Ралли Иордани могут внести изменения в расписание соревнований. Корабль, на котором перевозят груз, принадлежащий участникам, задержался в пути из Италии в Израиль на два дня из-за поломки двигателя.

В данный момент в сервисном парке, расположенном на берегу Мертвого моря, свои палатки разбили лишь местные коллективы и команда Насcера Аль-Аттии, добравшаяся до места проведения гонки через Грецию и Кипр.

Несмотря на то что большая часть техники еще не доставлена, организаторы этапа заявили, что ознакомление с трассой начнется в скором времени. Однако машины группы N, на которых обычно проезжают по дистанции заводские гонщики, готовясь к соревнованиям, плывут на том же корабле, что и боевые.

Первоначально планировалось, что ознакомление начнется уже во вторник, но процедуру решили все-таки перенести на один день. Гонщикам категории WRC придется ехать на обычных гражданских полноприводных машинах. Многие участники сомневаются, что так можно будет составить нормальную стенограмму. Однако представитель фирмы Prodrive Пол Говарт, например, уверен, что спортсмены справятся с трудностями:

«Только на спецучастке 'Мертвое море' могут возникнуть определенные проблемы. На остальных отрезках пути ознакомление можно провести на обычных машинах. Многие из участников категории S2000 все время ездят на проверки на такой технике».

Если с этой процедурой особых сложностей возникнуть не должно, то следующие организационные вопросы еще предстоит решить. Например, тот же парк сервиса должны были бы подготовить еще в среду перед началом обкатки.

Однако прибытие корабля теперь назначено лишь на обед в среду, и никто не может гарантировать, что таможня позволит командам быстро забрать свои вещи. Например, некоторым механикам, прибывшим в Иорданию, пришлось ждать три часа, чтобы просто получить штемпель в паспорте.

Ралли должно стартовать утром в четверг, однако все идет к тому, что расписание придется корректировать. Уже есть опасения, что маршрут придется урезать до двух третей от первоначального. При этом в четверг соревнования проводиться не будут, а на пятницу и субботу перенесут часть спецучастков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цирк, сейчас ещё какие-нибудь повстанцы вылезут, надо было отменять эту Иорданию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако машины группы N, на которых обычно проезжают по дистанции заводские гонщики, готовясь к соревнованиям, плывут на том же корабле, что и боевые.

:blink: ты где это взял?

чепуха какая-то написана... боевые машины прилетели уже давно на самолёте. На пароме плывёт вся инфраструктура, машины для разведки, шины и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: ты где это взял?

чепуха какая-то написана... боевые машины прилетели уже давно на самолёте. На пароме плывёт вся инфраструктура, машины для разведки, шины и тп.

Только Форд, Шкода и частные Ситроены.

Заводской Ситроен в полном составе со своим еду - не еду должен сегодня в 14-00 по местному времени приплыть только

DuEn_Jordan2011_1093.jpg

DuEn_Jordan2011_1087.jpg

DuEn_Jordan2011_1091.jpg

Сольберг машину пока не перекрасил

DuEn_Jordan2011_1061.jpg

DuEn_Jordan2011_1065.jpg

DuEn_Jordan2011_1069.jpg

DuEn_Jordan2011_1070.jpg

DuEn_Jordan2011_1084.jpg

DuEn_Jordan2011_0003.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DuEn_Jordan2011_0019.jpg

DuEn_Jordan2011_0020.jpg

DuEn_Jordan2011_0026.jpg

Ан нет - Ситроен весь на пароме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: ты где это взял?

чепуха какая-то написана... боевые машины прилетели уже давно на самолёте. На пароме плывёт вся инфраструктура, машины для разведки, шины и тп.

На сайте Автоспорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, Кимина машина уже там? Как частный Ситроен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, Кимина машина уже там? Как частный Ситроен?

Как выяснилось не там. Была бы она его собственная - была бы там, а так плывет со всеми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петька сказал, что в сервис парк всё доставят только в среду вечером. :cray: По-любому, первый день будет отменён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью от Колина, говорит о том что было в предыдущие годы, об особенностях покрытия, погоды, говорит что командам будет не просто и что это будет захватывающий уик-энд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citroen Total WRT о ралли Иордании

Citroen отправляется в Иорданию после двух последовательных побед, хотя некоторые сомневались, что команда будет участвовать в этом этапе из-за политических конфликтов в стране. Однако, получив необходимые гарантии безопасности, французская команда подтвердила свое участие. Семикратный чемпион мира Себастьян Леб финишировал первым в Иордании в прошлом сезоне, а его товарищ по команде и тезка Себастьян Ожье тоже блеснул на этапе. В 2008 году Ожье стал победителем юношеского Ралли Иордании, и в первый день он будет стартовать четвертым на дороге, что может ему помочь.

Себастьян Леб: «В зависимости от участков на дороге лежит более или менее плотный слой пыли. Качество поверхности меняется в соответствие с проездом автомобилей. Чем больше вы «подметаете» участки, тем быстрее они становятся. На таких соревнованиях первым на дороге лучше не быть. Мы стартуем вторыми в четверг. Не самая лучшая позиция, но придется постараться, чтобы не отстать от лидеров».

Себастьян Ожье: «Дороги очень скоростные, с очень жесткой поверхностью. Как только дорога расчищена, вы чувствуете прочность, схожую с асфальтовыми ралли. С другой стороны, в такой пустынной местности отсутствие «достопримечательностей» - настоящая проблема, так что легенда обретает еще большую важность. Мы стартуем четвертыми в первый день, так что у меня преимущество, но у тех, что за мной, ситуация еще лучше. Придется пробираться к лидерам, чтобы побороться за победу до конца. Опять же, нам важно заработать как можно больше очков для обоих чемпионатов».

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2579-citroen-total-wrt-o-ralli-iordanii.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ford Abu Dhabi о ралли Иордании

Ford провел четыре дня тренировок в Испании на прошлой неделе. Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала также смогли опробовать жесткий тип шин Latitude Cross. Хирвонен выиграл на первом ралли Иордании в 2008 году, но на гравиевых этапах не выигрывал с момента Ралли Австралии в сентябре 2009 года. Латвала пока не стал победителем ни одной гонки в этом году, но во всех трех этапах присутствовал в числе тройки лидеров. Он идет третьим в общем зачете пилотов, отставая на 10 очков от Хирвонена и Себастьяна Леба. В таблице лидеров команда Ford опережает Citroen также на 10 очков.

Микко Хирвонен: «На каждом ралли этого сезона есть место за гребнями, которое можно использовать как ориентир, например крупный камень, телеграфный столб или дерево. В Иордании такого нет, все что вы видите – бескрайнее голубое небо. Пилот не видит, куда идет дорога за гребнем, именно поэтому свои заметки нужно составлять тщательно и с умом. Гравиевые дороги представляют собой сочетание скоростных и извилистых участков вдоль гор, но они невероятно тяжелые. Когда дороги расчищены, вы все равно что едете на асфальте, и на дороге видны черные следы от шин».

Яри-Матти Латвала: «Ралли Иордании – один из самых сложных этапов чемпионата, особенно участок на реке, который более 40 км длиной. Именно там можно оторваться или отстать от соперников, а на следующих двух участках ралли выигрывается или проигрывается».

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2578-ford-abu-dhabi-o-ralli-iordanii.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M-Sport Stobart Ford WRT о ралли Иордании

В Иордании Хеннинг Сольберг стартует на мировом чемпионате в сотый раз, так что норвежец надеется на удачу, особенно учитывая его неудачи на Ралли Мексики и Португалии. Хотя Сольберг и раньше участвовал в Ралли Иордании, его товарищ по команде Мэдс Остберг – новичок ралли, который признает, что нехватка опыта и знания спецучастков может ему здорово помешать. Так и не сумев набрать очки в Португалии, 23-летний пилот с нетерпением ждет момента, когда он ворвется в десятку лидеров, хотя лихорадка немного подкосила его физическое состояние и подготовку.Третий гонщик команды M-Sport Мэтью Уилсон тщательно тренировался, чтобы справиться с высокими температурами, которые в прошлом году поднимались до 40 градусов.

Мэдс Остберг: «Ралли Иордании – новое ралли для меня, и без предварительного ознакомления с трассой мне будет нелегко. Оно похоже на Мексику в том плане, что для меня все новое, так что нам придется усердно работать, чтобы сделать хорошие заметки. Моя цель – финишировать на каждом. Вернувшись из Португалии, я заболел, но сумел отдохнуть, так что готов к борьбе».

Хеннинг Сольберг: «Мы снова постараемся достичь хорошего результата в Иордании, в Португалии нам не повезло, но это в прошлом, так что теперь нам нужно сосредоточиться на этом ралли. Мы будем драться, как всегда жестко и, будем надеяться, что сможем оказаться в пятерке лидеров. Я бы хотел, чтобы это ралли прошло без проблем, и, думаю, именно этого мы заслуживаем после двух последних неудачных гонок».

Мэтью Уилсон: «Это определенно одно из самых интересных и сложных ралли в расписании – некоторые спецучастки могут быть очень техничными, а дороги – очень извилистыми, так что иногда найти хороший ритм очень сложно. Еще одна трудность Ралли Иордании – жара. В первый год температура доходила до 50 градусов, так что сосредоточиться было очень трудно».

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2580-m-sport-stobart-ford-wrt-o-ralli-iordanii.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флодин на прошлой неделе тестировал Mini WRC скудерии Грифоне, остался доволен тестами и сказал, что примет участие в ралли Сардинии на этой машине. Основная цель на ралли быть на равных с заводскими пилотами Мини. А перед Италией будет ещё одна серия тестов.

Он, интересно, по русской лицензии будет выступать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флодин на прошлой неделе тестировал Mini WRC скудерии Грифоне, остался доволен тестами и сказал, что примет участие в ралли Сардинии на этой машине. Основная цель на ралли быть на равных с заводскими пилотами Мини. А перед Италией будет ещё одна серия тестов.

Он, интересно, по русской лицензии будет выступать?

Уже не на словах, а официально

Флодин поедет за Скудерию Грифоне на ралли Сардинии

http://www.patrikflodin.com/nyheter.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже не на словах, а официально

Флодин поедет за Скудерию Грифоне на ралли Сардинии

http://www.patrikflodin.com/nyheter.htm

У него там на шведском. Гг

Уже англичане, поляки, чехи растиражировали новость, на русский я кратко перевёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него там на шведском. Гг

Уже англичане, поляки, чехи растиражировали новость, на русский я кратко перевёл.

Ну дык Патрик у нас же швед :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...