Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Rally de Portugal: терпение и труд…

Португальский этап чемпионата мира по ралли закончен – и к вящему удовольствию украинских болельщиков, нашим пилотам есть, чем гордиться. Сложнейший третий день ралли, на протяжении которого гонщикам пришлось преодолеть более ста боевых километров, на поверку оказался едва ли не самым успешным из трех дней, проведенных украинцами в Португалии.

Вне сомнений, с наибольшим трепетом поклонники ралли следили за выступлением Валерия Горбаня и Сергея Ларенса, имевших теоретические шансы даже на подиум этапа. Увы, добиться призового места в гонке так и не удалось – Валерий финишировал пятым, уступив всего четыре секунды дебютанту серии, мексиканцу Гуэрро. Если же вспомнить, что в Швеции Горбаня от законного третьего места отделило ровно столько же, то можно начинать понемногу верить в некую магию числа «4», имеющую фатальное значение для нашего пилота. Впрочем, в общем зачете Production WRC Валерию удалось избавиться от надоевшей «четверки» – по итогам двух этапов, шведского и португальского, Горбань занимает третье место в личном зачете первых пилотов! Впереди нашего пилота находятся только триумфаторы двух прошедших гонок, Мартин Семерад и Хэйден Паддон – а вот казавшиеся фаворитами до старта сезона Патрик Флодин и Андерс Грондаль, увы, практически теряют шансы на титул 2011 года.

Непосредственно за Горбанем и Ларенсом финишировали их напарники по команде Mentos Ascaina Racing, Александр Салюк и Павел Черепин. Субботний штраф, полученный за пропуск двух финальных спецучастков дня, отбросил киевлян на восьмую позицию зачета, откуда они вряд ли выбрались бы без помощи соперников. Фортуна распорядилась по-своему: опережавшие Салюка Рикардо Моура и Николас Фукс сошли с трассы на СУ14 и СУ15 соответственно. В то же время действующий чемпион Украины не изменил своей задачи на гонку – «ехать быстро, но аккуратно» – и, в отличие от большинства соперников, ничуть не сбросил гоночного темпа. Результат – три выигранных допа из четырех возможных, шестое место в гонке и седьмое в зачете PWRC по итогам двух этапов.

Что же касается двух оставшихся украинских участников зачета PWRC, Алексея Кикирешко и Юрия Протасова, то они, увы, весомыми достижениями похвастаться не могут. Протасов, столкнувшийся вчера с проблемами в работе коробки передач, решил не продолжать гонку в воскресенье – и перешел, таким образом, в категорию пилотов, покинувших ралли досрочно. Кикирешко же, хотя до финиша ралли и добрался, но в первую десятку зачета PWRC, дающую право на получение зачетных очков, так и не попал. Более подробные комментарии пилотов о прошедшем ралли Португалии мы надеемся получить в ближайшее время.

Информация: Владимир Некрасов

http://www.rally.in.ua/wrc-prosmotr-novostei/rally-de-portugal-terpenie-i-trud/4ea121baff/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mentos Ascania Racing - финиш в Португалии!

По сравнению с предыдущими днями воскресный этап Rally de Portugal был короче - всего четыре спецучастка общей протяженностью 105 км. Но именно они решили судьбу итоговой таблицы зачета P-WRC. Лучшим из украинских гонщиков на втором этапе Чемпионата мира по ралли стал экипаж Mentos Ascania Racing Валерий Горбань и Сергей Ларенс - они заняли 5-е место. Александр Салюк и Павел Черепин даже с учетом субботнего штрафного времени добрались до 6-й позиции, Алексей Кикирешко и Вадим Чернега пришли к финишу этой невероятно сложной гонки 11-ми.

Вчерашний день принес и надежды, и переживания всей команде. Сход Александра Салюка "переложил ответственность" за лучшие командные показатели на экипаж Валерия Горбаня. Первый утренний проезд у Горбаня и Ларенса сложился не лучшим образом - лишь 12-е время. Это сразу сократило преимущество наших (пятая строка протокола) над шедшим шестым перуанцем Николасом Фуксом с 1 минуты до 20 сек. Впереди оставалась еще большая часть воскресной дистанции, так что нашему экипажу стоило опасаться достаточно быстрого конкурента.

Но до атаки дело так и не дошло: на следующем спецучастке Фукс выбыл из борьбы. С этого момента 5-я позиция Валерия Горбаня обрела стабильность - ближайший преследователь (а им стал Александр Салюк) отставал уже на 2:19,3. На СУ15 еще одна ступень таблицы оказалась "вакантна" - Бенито Гуэрра (Мексика) скатился в самый хвост протокола. Горбань и Ларенс, удерживая стабильный темп, переместились еще на одну ступень, и заняли 4-ю строку таблицы - с преимуществом в 30,8 сек над мексиканцем.

До финиша оставался всего лишь один 31-километровый спецучасток, и ситуация держала в напряжении всех болельщиков команды. Кто, украинец или мексиканец, будет четвертым? Увы, противостояние разрешилось в пользу Гуэрра - Горбань уступил ему всего 4 секунды и финишировал пятым.

Александр Салюк и Павел Черепин начали день в хорошем темпе, а после и вовсе выиграми два спецучастка воскресного дня. Все эти усилия привели к тому, что Салюк закрепился на 6-й строке P-WRC, уступая в середине воскресенья лишь 1:32,5 коллеге по команде, Валерию Горбаню. Ближе к финишу Салюку удалось сократить свой отрыв до 54,2 сек, а 6-я итоговая позиция экипажа осталась без изменений. Португальский этап прошел с переменным успехом для чемпионского экипажа Mentos Ascania Racing, но в целом времена двух наших пилотов однозначно говорят о достаточном потенциале украинской команды для конкуренции в топ-пятерке зачета P-WRC.

Для Алексея Кикирешко и Вадима Чернеги гонка завершилась на 11-й ступени. "У меня остались отличные впечатления от этого этапа, - оптимистично настроен Алексей Кикирешко. - Великолепная организация, очень интересная трасса - я получил массу удовольствия. По моей просьбе механики настроили автомобиль на более "медленный" лад, чтобы я мог учиться, больше внимания уделить работе со стенограммой и штурманом. Машина ехала очень хорошо, предсказуемо и стабильно. Перед стартом гонки я пообещал Евгению Леонову, что буду на финише - сделаю это лично для него. Я сдержал свое слово".

Хейден Паддон удержал за собой первую строку протокола, отыграв у пришедшего вторым Юкки Кетомаки внушительные 7:39,9. Бронзу же этапа забрал Мартин Семерад - он уступил второму призеру 1:32,7. Снова неудачно завершилась гонка для одного из наиболее вероятных фаворитов серии, Патрика Флодина - после всех проблем он оказался лишь на 10-м месте. Снятие в Швеции и низкий результат в Португалии существенно уменьшают шансы Флодина побороться за титул Чемпиона мира в этом сезоне. А вот результативный финиш команды Mentos Ascania Racing в Rally de Portugal существенно упрочил ее положение в итоговой таблице. Командная задача выполнена!

http://www.ascania-racing.com/2_2.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поцеловались Лёб с Оливье в зубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было или нет? SS1 Мадс Остберг и отлетевшее колесо. Ужас.:o

Напомнило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот паразит говорил же, что в Мексику не едет, чтобы тренироваться и изучать машину...

От брехуняка! :angry:

Я даже и не знаю, как относиться к Португалии, в плане выступления Кимчаги...надо подумать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот паразит говорил же, что в Мексику не едет, чтобы тренироваться и изучать машину...

Миллионер Кими Райконнен не хочет еще тупо сидеть дома, поэтому проплатил себе ралли команду и ездит в свое удовольствиеsmile0.gif.

На мнение остальных.... он имеет свою точку зрения(может себе позволить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция по итогам ралли Португалии.

Участники:

1. Себастьен Ожье, Жюльен Инграссиа (Citroen Total WRT)

2. Себастьен Леб, Даниэль Элена (Citroen Total WRT)

3. Яри-Матти Латвала, Миикка Анттила (Ford Abu Dhabi WRT)

Руководитель команды:

Оливье Кеснель (Citroen Total WRT)

Вопрос: Себастьен, поздравляем вас с третьей победой в вашей карьере! Вы не появлялись на подиуме с прошлогоднего ралли Японии. Наверное, было здорово вернуться?

Себастьен Ожье: Да, это очень хорошее чувство. Как вы только что сказали, я очень долго не поднимался на подиум, месяцев шесть. Несколько последних этапов я боролся и за подиум, и за победу, но по разным причинам не смог финишировать, и сегодня завоевал свою третью победу. Это очень приятно.

Вопрос: Эта победа компенсирует мексиканский провал?

Себастьен Ожье: Да, думаю, в Мексике нам очень сильно не повезло. Мы были очень быстры, но допустили ошибку. Сама по себе ошибка была небольшой, но имела серьезные последствия, которые оставили нас без очков. Я хотел вернуться сюда и заработать хорошие очки. Мы испытывали серьезное давление, но одержали хорошую победу. Я хотел бы поблагодарить команду; они обеспечили мне идеальный автомобиль, с которым мы смогли это сделать.

Вопрос: Насколько трудной была эта победа?

Себастьен Ожье: А выигрывать ралли вообще нелегко — особенно на том уровне, где выступает куча других быстрых ребят. Победа далась непросто, но эти выходные прошли просто идеально. Мы очень осторожно начали гонку в четверг и хотели занять хорошую позицию, а потом начали атаковать и добились хорошего отрыва от соперников, который сохранялся и сегодня утром. Сегодня нам надо было только оставаться на трассе и постараться финишировать, избежав проколов. В конечном итоге мы сделали это, и было особенно приятно пересечь финишную черту.

Вопрос: Вы были очень расстроены после ралли Мексики. Чувствуете ли вы облегчение теперь?

Жюльен Инграссиа: Да. Есть тут у меня одна вещь, которая может описать мои ощущения... /включает на своем мобильном телефоне песню Джеймса Брауна «I Feel Good», пританцовывает/ Простите... слишком много времени провожу вместе с Даниэлем (Эленой).

Вопрос: Последние три этапа подарили нам трех разных победителей. Здорово, наверное, вернуться в борьбу?

Жюльен Инграссиа: Это здорово для нас, для зрителей, и для вас — для прессы. Надеюсь, что мы еще увидимся снова, и я поставлю вам другую песню! Простите... да, действительно здорово снова вернуться в борьбу.

Вопрос: После дождя на СУ16 вы сказали, что не собираетесь атаковать на PowerStage-спецучастке. Что заставило вас передумать? Условия на СУ17 были лучше?

Себастьен Леб: На последнем допе условия действительно отличались, трасса была посуше, и я сказал себе: «Ладно, надо попробовать». Мы начали спецучасток, атакуя изо всех сил, по промежуточным временам увидели, что взяли правильный ритм, и решили продолжать в том же духе. В итоге мы заработали три очка, что было лучше, чем ничего. Для нас это были не самые легкие выходные: мы растеряли наши шансы вчера, следуя за Микко в облаке пыли, и после этого все было кончено. Сегодня мы решили проехать день спокойно, чтобы выложиться на финальном допе.

Вопрос: Почему тридцати семи секунд оказалось слишком много для того, чтобы отыграть отставание?

Себастьен Леб: Потому что перед тем мы проехали, быть может, 250 километров и были примерно наравне, если не считать этого эпизода с пылью. После этого мы боролись за второе место, и сократить такой отрыв за три или четыре спецучастка было попросту невозможно. Мы сработали на команду, ведь в Мексике мы потеряли очки, а теперь оформили «дубль». Это было легко сделать, просто не допустив ошибок.

Вопрос: Финальный PowerStage-спецучасток — новая концепция, действующая с этого года. Считаете ли вы ее полезным для чемпионата мира нововведением?

Себастьен Леб: Надо сказать, что на старте финального спецучастка все мы находимся в разных условиях. Кто-то из пилотов испытывает серьезное давление — сегодня это был Себ, который боролся за победу, или я, думавший о том, чтобы финишировать на втором месте: ведь можно было потерять 18 очков в попытке выиграть лишние три. Это стоит делать, если вообще не попадаешь в очки — даже если допустишь ошибку, можно вернуться, чтобы проехать финальный доп. Но я не могу сказать, что это плохое нововведение: с начала года я набрал семь очков из возможных девяти, так что пока для меня это очень хорошее новшество.

Вопрос: Попав, следуя за Микко, в облако пыли, вы были очень расстроены. Себастьен был очень зол — как вам удалось его успокоить?

Даниэль Элена: «Зол» — не то слово. Ситуация была крайне скверной, но я все время говорил ему, чтобы он оставался спокоен. Такова уж эта игра — здесь тренируются справляться с заменой колеса меньше, чем за две минуты. Это гонки. В какой-то момент Себ направился к Микко, и я сказал ему: «Спокойнее, спокойнее!» Это ралли, но когда борешься за победу и теряешь так много времени, очень трудно удержаться и сохранить концентрацию — разговаривать приходится чаще, чем читать стенограмму.

Вопрос: Яри-Матти, вы наконец-то сумели финишировать на ралли Португалии! Что чувствуете?

Яри-Матти Латвала: Теперь я могу чувствовать себя более расслабленно на следующих этапах. Мне удалось финишировать в Португалии. Я расстроен, потому что временами все выглядело очень неплохо. Вчера мы боролись с Ожье, мы отставали от него на 10 секунд, а потом начались проблемы. А сегодня мы проиграли 1.7 секунды Лебу на PowerStage. Это, конечно, немного расстраивает, но зато мы здесь.

Вопрос: Вы уже трижды в этом сезоне занимали третье место. После вчерашних проблем с полуосью вы, должно быть, рады попасть на подиум?

Яри-Матти Латвала: Полуось сломалась на втором спецучастке, за шесть километров до финиша. Я услышал звук трения справа сзади — это было в длинном левом повороте — и после этого автомобиль внезапно перестал слушаться. В отсутствие межосевого дифференциала пилотировать автомобиль с тремя исправными полуосями — то еще занятие. Потом на дорожной секции мы поработали над увеличением нагрузки на дифференциал, чтобы было легче ехать. Пока разбирался с полуосью, не заметил, как одно из колес спустило. В начале спецучастка мы его прокололи, и нам пришлось остановиться для замены. Меня объехал Микко, а потом я догнал и обошел его на трассе. Потом ему пришлось остановиться и пропустить Себастьена. В общем, это было какое-то ралли «Дакар», с обилием пыли и обходом соперников на трассе.

Вопрос: Сегодня вы хотели выиграть на финальном допе, чтобы набрать дополнительные очки. Вы финишировали вторым и набрали два очка. Во время этого допа вы ехали на пределе?

Яри-Матти Латвала: Рискнул немного, сильно атаковал. Я был доволен тем, как проехал; может быть, осторожничал в некоторых местах, потому что видел промежуточные времена Петтера и думал, что еду слишком быстро; думал, что нет нужды так атаковать. А потом я увидел, что на три секунды отстаю от Леба и понял, что атаковать надо — но было уже слишком поздно, я все проспал! Конечно, это было нелегко, но я хотя бы попытался. Лучший на этот раз оказался быстрее.

Вопрос: Миикка, мы помним, как два года назад в Португалии вы с Яри-Матти попали в страшную аварию. Насколько изменился ваш подход к гонке на этот раз, и насколько медленнее вы ехали на том самом спецучастке?

Миикка Анттила: Два года назад мы были по меньшей мере на две передачи выше — а тогда у нас была пятискоростная КПП. Это значит, что мы ехали гораздо быстрее.

Вопрос: Должно быть, испытываете облегчение от того, что наконец-то финишировали в Португалии?

Миикка Анттила: Я бы сравнил это с Рождеством и легендой о Санта-Клаусе. Мы слышали много историй о том, что у ралли Португалии есть финиш, но мы не знали, так ли это на самом деле — как и в случае с Санта-Клаусом. Сегодня мы выяснили правду: финиш действительно существует!

Вопрос: Оливье, максимум очков для Citroen по итогам ралли Португалии — как в личном зачете, так и в зачете производителей. Идеальный результат?

Оливье Кеснель: Это был великолепный уик-энд. Первый «дубль» для DS3 WRC после победы в Мексике. Вы сказали, что три этапа подарили нам трех разных победителей, но два из этих трех ралли были выиграны Citroen. Себастьен Леб и Citroen вернулись в борьбу за чемпионат. Ралли Португалии прекрасно показывает, что мы сможем увидеть на каждом этапе. Наш автомобиль был очень конкурентоспособен и надежен. Мы можем быть уверены. Еще не вечер, но я уже очень доволен.

Вопрос: Как показал себя DS3 WRC в Португалии? Предыдущие этапы были довольно специфическими...

Оливье Кеснель: DS3 WRC оказался очень конкурентоспособен — как и автомобили Ford. У нас очень сильный автомобиль, мы уверены в нем, и нам есть еще над чем поработать, но все очень неплохо.

Вопрос: А какие-то мелкие проблемы с техникой были?

Оливье Кеснель: Нет. А даже если и были бы — я бы вам все равно не сказал!

Вопрос: Вопрос Себастьену Ожье и Яри-Матти. Вы согласны с мнением Леба о PowerStage?

Себастьен Ожье: Да, я думаю точно так же. Я говорил об этом раньше.

Яри-Матти Латвала: В целом, это хорошая идея для телевидения, которая привлекает больше зрителей. Та же система была опробована в Финляндии в 1999 году. Тогда победитель ралли зарабатывал десять очков, а победитель спецучастка — три. Тогда отрыв был более серьезным. Я спокойно отношусь к очковой системе «3-2-1» в условиях, когда за победу дается 25 очков. И очень здорово, что это настоящий доп, не зрительский. Мне нравятся настоящие спецучастки.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1301302413878380/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лориа воодушевлен состоянием Fiesta

Глава технического отдела Ford Кристиан Лориа воодушевлен выступлением автомобилей Fiesta RS WRC на Ралли Португалии, однако признает, что еще нужно поработать.

Яри-Матти Латвала пришел третьим, а его партнер по команде Микко Хирвонена – четвертым – этот результат говорит о том, что команда «голубого овала» продолжает лидировать в зачете автопроизводителей после трех этапов. Хирвонен по-прежнему лидирует, но сейчас он имеет столько же очков, что и семикратный чемпион мира Себастьян Леб.

Однако Ford удалось выиграть только на трех гравиевых спецучастках по сравнению с 13 у Citroen, и у Латвалы и у Хирвонена были механические проблемы.

«Если честно, я доволен выступлением, - сказал Лориа. – Мы дали фору семикратному чемпиону, а ведь мы два дня расчищали дороги. Да, мы не победили, потому что у нас были проколы шин и технические проблемы, но мы летели на всех парусах. Всегда есть к чему стремиться, но наше выступление было весьма воодушевляющим, и сейчас трудно сказать, какой автомобиль сильнее».

«Когда у вас девять автомобилей, и лишь у некоторых из них проблемы, - это не так уж страшно, - сказал Лориа о проблемах, случившихся с Fiesta. – Проблема с карданным валом в автомобиле Латвалы определенно заслуживает внимания, но, скажем, проблему с автомобилем Мико решить довольно легко. Это немного раздражает, но у каждого нового автомобиля есть свои скелеты в шкафу».

Лориа отказался от предположения, что неудача Ford распространилась и на завершающее этап соревнование Power Stage, которое принесло дополнительные очки Себастьяну Лебу.

«Кто-то считает, что мы должны были выиграть Power Stage с легкостью, потому что Citroen решил замедлиться, чтобы не рисковать, но, думаю, нам было также важно сохранить наши позиции, - сказал Лориа.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2517-loria-voodushevlen-sostoyaniem-fiesta.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Себастьяном Ожье

После шестимесячного ожидания, Себастьян Ожье (Sebastien Ogier) после своей победы в Португалии наконец вернулся на пьедестал.

Бывший чемпион мира среди юниоров пояснил значение третьей победы в карьере и рассказал, насколько эта победа вдохновила на дальнейшую борьбу, несмотря на его неудачу в мексиканском ралли в начале месяца.

Насколько важной для вас оказалась эта победа?

«Важна каждая победа, но эта была особенной, - ведь эта первая победа в течении шести месяцев после победы, завоеванной в Японии. Пришлось некоторое время подождать, но это особенно приятно – вернуться в чемпионат, к тому же эта победа повлияет на остальную часть сезона. В последних гонках я выступал и боролся за победу, но по многим причинам я не смог закончить заезды, и сегодня наконец-то завоевал свою третью победу. Я очень доволен. Это замечательное ощущение».

В чем секрет вашего успеха здесь в Португалии?

«Не допускать ошибок и избегать проколов. Мне это удалось в эти выходные, и я победил. Но мне немножко повезло, потому что у Себастьяна [Леба] (Sebastien Loeb) возникла проблема с Микко [Хирвоненом] (Mikko Hirvonen) в субботу. Это была не его ошибка, он действительно заслужил три очка. К концу состязаний разрыв между нами был совсем небольшим. Для команды это прекрасный результат, - нам удалось заработать максимальное количество очков».

Эта победа компенсирует разочарование, постигшее вас в Мексике?

«Да, думаю, в Мексике нам очень не повезло. Скорость была очень большой, но мы допустили ошибку. Ошибка была небольшая, но повлекла за собой серьезные последствия, в результате чего мы не заработали очки. В Португалии я хотел вернуться на пьедестал и заработать максимально возможное количество очков. Давление, безусловно, было, но мы выиграли. Я хочу поблагодарить команду: они дали мне прекрасный автомобиль, чтобы я сделал все возможное».

Далась ли эта победа с трудом?

«Всегда бывает трудно победить, особенно если вы боретесь с сильными противниками на чемпионате. Это нелегко, но эти выходные были просто великолепными. В четверг мы начали борьбу очень осторожно и не хотели потерять завоеванное положение, а потом начали продвигаться и завоевывать отрыв; на к воскресенью отрыв получился неплохой. Я должен был всего лишь остаться на трассе и закончить заезд, избегая проколов. Мы это сделали это, пересечение финишной черты мне доставило большое удовольствие».

Как вы думаете, Леб (Loeb) составит самую большую конкуренцию в этом сезоне?

“Себастьян, конечно, сильный противник, он выиграл уже семь титулов и, по-моему, он среди нас самый быстрый. Он – пример, которому можно следовать. У нас впереди еще большая работа, но это был отличный способ вернуться в борьбу».

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2516-intervyu-s-sebastyanom-ozhe.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат Мира по ралли: Миссия выполнима!

Двумя неожиданными триумфами закончился 3-й этап Чемпионата Мира по ралли – «Ралли Португалии-2011». В «королевском» классе свою третью победу в карьере и вторую подряд в Португалии отпраздновал Себастьян Ожье, а Хайден Педдон впервые победил за пределами своей Родины – Новой Зеландии!

Однако если для француза, имеющего после субботы почти 40 секунд преимущества над Лоэбом и его заверения, что 7-кратный Чемпион Мира не будет атаковать, день выдался довольно таки скучным, то новозеландскому вундеркинду пришлось понервничать. Несмотря на то, что он имел преимущество в 6,5 минут над ближайшим из одноклассников, Хайден начал день с очередной девятой по счету победы в своем классе на этой гонке. При этом, в этот раз он не форсировал события и стал «только» 14-м в абсолюте в одной минуте с небольшим от лидера абсолюта.

01_240.jpg

Однако уже на следующем 31-километровом СУ «Сантана да Серра» у него ломается рычаг в задней подвеске! Аварийной ситуации не было – усталость металла. Но новозеландцу повезло. Согласно первой официальной информации, со смотрящим немного в сторону колесом он финишировал, потеряв по отношению к первому в классе только 2 минуты, а впереди был сервис. Правда, другая информация гласит, что повреждена была рулевая тяга, причем экипаж, осознавая подобный риск, вез с собой запасные части и поменял тягу еще до приезда на сервис своими собственными силами…

Как бы то ни было, но после сервиса Педдон спокойно провел два оставшихся СУ гонки (а день состоял из двух кругов по двум 21,5- и 31- километровым «допам») победив впервые в жизни за пределами своей Родины! Причем его итоговое более чем 7,5 минутное преимущество над ближайшим стало самым большим разрывом победителя м второго за всю историю P-WRC!

02_240.jpg

И всего этого Педдон достиг на совершенно новой для себя технике - ранее он выступал исключительно на «Митсубиси», впервые пересев на «Субару» и проведя всего пару дней тестов перед гонкой. Интересно, что в целях сбора средств для выступления в Чемпионате Мира, Педдон выпустил в Новой Зеландии акции имени самого себя! Как знать, быть может и другим гонщикам следует последовать его примеру. По крайней, мере, после этого триумфа Хайден в праве рассчитывать, что после Португалии его акции пойдут в гору))) Позади победителя также было немало драмы.

На финише трое из четырех

На том же первом прохождении по «Сантана да Серра» у шедшего вторым в зачете Бенито Гуэрры отказывает турбина. Он теряет почти 9 минут опускаясь с 2-го на 4-е место. Более того, механики на сервисе задерживаются на 15 минут, за что мексиканец получает увесистую «сдачу» в виде 2,5-минутного штрафа! Вместе с ним он опускается на 5-е место, пропуская вперед Валерия Горбаня. Украинец начал день на 5-м месте в зачете P-WRC с 12-го времени в классе почти в минуте от Педдона. После этого Валерий ускорился и на «Сантана да Серра» показал 7-е время в 51 секунде от лучшего в зачете P-WRC.

Однако после сервиса мексиканский Чемпион на отремонтированной технике взвинтил темп. Он показал 2-е и 3-е времена в классе. На первом же послеобеденном СУ он опередил Валерия, показавшего 9-е время, более чем на 40 секунд. На последнем СУ гонки разница между ними составила 35 секунд (в этот раз за Горбанем осталось 5-е время в классе), и этого хватило мексиканцу, чтобы с перевесом в ничтожные 4 секунды сместить украинца и вернуться на 4-е место. Показывая почти всю гонку стабильные времена в районе 10-го в классе, вместе с неудачами соперников Валерий Горбань закончил гонку 5-м в зачете P-WRC, уступив Педдону почти 14 минут. В абсолюте он стал 19-м в 36 минутах от Ожье.

Аккурат за свои напарником «Ралли Португалии-2011» закончил Александр Салюк. После поломки подвески на предпоследнем субботнем СУ с 10 минутным «довеском» он вернулся в гонку. На утреннем СУ Александр показал 6-е время в классе в 22 секундах от Педдона, однако все остальные три СУ дня он выиграл! Да, большинство одноклассников к этому моменту или испытывали проблемы или, думая исключительно о финише, сбросились. Но в абсолюте показатели действующего абсолютного Чемпиона Украины были тоже совсем неплохими: 14-е, 13-е и 10-е, правда, дважды он ступал лидеру абсолюта более двух минут и один раз 1,5 минуты, тогда как Педдон в среднем проигрывал с СУ лучшим из представителей на технике WRC около минуты…

03_240.jpg

С невыходом на старт после субботнего переворота Андерса Грондаля Салюк начал день 7-м. Более чем на три минуты его опережал Николас Фукс, поднявшийся после проблем утром в пятницу с полуосью за субботу с 14-го на 6-е место! Однако перуанец сошел на середине воскресенья, что подняло Александра на 6-е место, где он и закончил гонку. Его отставание от победителя класса составило 14,5 минут. В абсолюте он стал 20-м в 37 минутах от Ожье.

Алексей Кикирешко после своей «встречи» с деревом утром в субботу смог закончить гонку. Перед сервисом он вновь показывал последние времена в классе, однако после значительно ускорился, показав лучшие для себя 10-е и 11-е времена, причем на предпоследнем СУ, где шел дождь, Алексей уступил лучшему в классе, кем был Салюк, всего 49 секунд! Кикирешко закончил гонку на границе зачетной зоны – 11-м, проиграв победителю P-WRC почти 33 минуты (30-е место в абсолюте с отставанием в 55 минут).

Везение и невезение

Что же касается Юрия Протасова, то после схода из-за отказа КПП в самом начале субботы, с почти получасовым гандикапом по супер-ралли, занимая только 16-е место, команда приняла решение не выходить на старт в воскресенье. Что же, - это ралли, где вчера ты на подиуме, а сегодня на обочине, но всегда будет и завтра… Собственно неудачи преследовали и всех основных фаворитов сезона. Патрик Флодин и Андерс Грондаль перевернулись, у вышедшего в конце субботы на 3-е место Риккардо Моуры отказала техника, равно как проблемы с турбиной отбросили с 2-го на 4-е Гуэрру. Все это позволило другим подняться выше. Хотя и их нельзя назвать «везунчиками».

Так вторым в классе стал Юкка Кетомяки, который после проблем с трансмиссией по итогам пятницы занимал только 6-ю строчку. Не лучше обстояли дела у ставшего третьим Мартина Семерада, чья китайская резина буквально дезинтегрировалась в пятницу, на чем он потерял более 6 минут и занимал 7-е место. Примечательно, что тогда речь шла о жестком компаунде, в то время как, перейдя с разрешения ФИА и всех участников класса на средний состав, чех перестал испытывать проблемы. Справедливости ради нужно сказать, что в последний день оба они все же уже думали больше о финише.

Патрик Флодин после пары вторых времен и в последний день вновь испытывал проблемы, с трудом добравшись до финиша двух последних СУ на последнем месте. Тем не менее, с 29-минутным отставанием, швед стал 10-м и смог заработать свое первое очко в этом году. И это являясь самым опытным участником «продакшена» и главным претендентом на Чемпионский титул в этом году уже после двух этапов! Бывает в гонках и такое…

Великие обманщики?

Ну а в голове пелетона тоже была своя драма. Ожье с Лоэбом открывали дороги и, имея 4-минутное преимущество над ближайшим, кем был Лавтала, естественно не рисковали. С самого начала Лоэб сказал, что не видя возможности отыграть 40 секунд, он не будет прессинговать своего напарника. Примечательно, что на первом же СУ Себастьян, наверное по привычке, помчался быстрее всех.

04_240.jpg

Но посередине СУ он сбрасывает скорость, а уже на финише откровенничал: «Когда мы увидели что идем быстрее всех, то решил сбросить скорость, чтобы идущий впереди Ожье (и получающий информацию о скорости напарника, - прим. автора) не подумал, что я пытаюсь оказывать прессинг на него». Вот такая вот перемена взаимоотношений в команде после мексиканских событий! Но впереди был «телевизионный СУ», которым в этот раз стал тот самый 31-километровый «доп»!

Опять же с самого утра оба «ситроеновца» дуэтом «пели», что не будут из-за пары очков рисковать своими первым и вторым местами и просто докатятся до финиша.

05_240.jpg

Тем не менее, оба они, как и Латвалла, при первом прохождении этого сложнейшего и самого протяженного 31-километрового «допа» в гонке делали пометки в стенограмме с учетом прошедшего ночью дождя! По задумке на «телевизионный» СУ лидеры уходят в реверсивном порядке, определяемом на месте, но ранее данный СУ был коротким и регрупинг осуществлялся прямо перед ним. В этот же раз из-за протяженности «допов» регрупинг был произведен после сервиса, причем сразу у топ-20-ки! Это привело к двум диаметрально противоположным последствиям.

Посередине первого послеобеденного СУ пошел дождь. Открывавшие дорогу экипажи проскочили, тогда как Лоэб с Ожье попали как раз в самый дождь, проиграв солидные 48 и почти 50 секунд соответственно!

06_240.jpg

Однако это не имело большого значения для них с точки зрения общего зачета. Зато на том самом «телевизионном» СУ им наоборот повезло! Дождь прекратился и с каждым новым проездом трасса становилась все лучше. Осознав это, не взирая на верные 25 и 18 очков, оба Себастьяна пришпорили. Лоэб оказался быстрейшим, а Ожье показал третье время в 4 секундах от него. На финише Лоэб сказал, что когда он увидел состояние трассы он решил, что «нужно сражаться до конца»…

И вновь везение-невезение

Шедший перед ними Латвала также был в выигрышной позиции и показал 2-е время, за что заработал два очка. Не смотря на все проблемы накануне, пусть и почти в 3,5 минутах от Ожье, Яри-Матти закончил гонку 3-м. В этот день «госпожа неудача» перебросила свой взор с Латвалы на его напарника.

07_240.jpg

Хирвонен выиграл первый СУ дня, опередив на 2 секунды Латвалу и на 16 Вилсона, чего хватило, что опередить Меттью и вернуть себе 4-е место, утерянное после проблем с проколом и подвеской накануне. Однако на следующем «допе» у Микко «летит» задняя правая полуось и он вновь выпускает вперед англичанина! Примечательно, что речь идет о той же детали, что и накануне у Латвалы, а это ни что иное, как системный дефект…

На сервисе неполадку устранили. Вновь уверенно пройдя короткий (если так можно сказать о 21 километре) СУ, Хирвонен показал третье время, разом опередив Вилсона более чем на 30 секунд и вновь вернулся на 4-е место.

Впереди оставался «ТВ-СУ», и как раз Микко изначально заявлял о своих намерениях побороться за три бонусных очка. И Хировнен попытался это сделать…когда за 5 километров до финиша гонки у него выходит из строя задняя подвеска (предположительно - амортизатор)! Микко все же повезло – он уступил всего 22 секунды Лоэбу, но опередил более чем на минуту Вилсона, который решил аккуратно доезжать. В итоге Хировнен все же остался 4-м, проиграв более 6 минут Ожье.

08_240.jpg

Вилсон стал 5-м, а вот на 6-е место просто таки прорвался Питтер Сольберг! После четырех проколов в пятницу он занимал 20-е место и по ходу субботы с тремя лучшими временами смог подняться на 9-е место. После этого Питтер открыто говорил, что его цель 7-е место и три очка на «ТВ-СУ». Действительно, выиграв два СУ он смог подняться на 7-е место. Правда, в этом ему помогли проблемы у его брата Хеннинга. Кажется, что все до единого соревновательные дни в этом году на «Форде» Хеннинга отказывал усилитель рулевого. Это произошло вновь! Тем не менее, он оставался 6-м, однако за два СУ до финиша у него отказывает турбина и он с трудом закончил день 9-м, в конце резюмировав: « Я не знаю, может я родился с неудачей! Вы мне не подскажете – где я могу купить везение?!»

Питтер же промчал по «ТВ-СУ», правда признался, что была небольшая помарка в одном из поворотов. Так как он стартовал 10-м (и в начале дня и после регрупинга) Питтеру пришлось долго ждать лидеров, которые и сместили его на 4-е место на «ТВ-СУ», где он уступил 15 секунд Лоэбу. Зато Сольберг смог только на этом СУ опередить более чем на минуту Кими Райкконена и сместить его с 6-го места, перевыполнив свой план: за два дня поднявшись с 20-го на 6-е место!

09_240.jpg

На финише «ТВ-СУ» как обычно по-голливудному эмоциональный Питтер сказал: «Я буду бороться до конца! Я знаю, что я это могу! Я хочу стать еще раз Чемпионом Мира». Что же, другой Чемпион Мира-перебежчик показал в Португалии неслыханный прогресс. Шутка ли, но впервые на гравии на совершенно новом автомобиле Кими без каких-либо эксцессов добрался до финиша сложнейшей гравийной гонки на уверенном 7-м месте, опередив нескольких одноклассников…

Но все же все внимание было приковано к двум заводским пилотам «Ситроен». При настоящей командной поддержке в том числе и со стороны Лоэба, на свой третий год выступлений в высшем классе Чемпионата Мира, Ожье победил в третий раз, причем второй подряд на одной из самых сложных и престижных гравийных гонок в Мире! Набрав 25+1 очко с 41 в сумме он разом поднялся на 4-е место в Чемпионате.

10_240.jpg

Лоэб же вместе с относительным невезением у Хирвонена взял 18+3 балла и сравнялся с Микко – теперь у них по 58 очков, в то время как в активе Латвалы 48 баллов. Питтер Сольберг с 31 баллами идет 5-м.

«Ситроеновцы» наконец-то заработали потерянный в Мексике дуль, который позволил им с 90 очками вплотную приблизиться к заводской команде «Форду», на счету которой 100 баллов.

11_240.jpg

Все бы ничего, кроме одного – Ожье с Лоэбом разделили 31 секунда – как раз, те которые Лоэб потерял накануне в пыли от машины Хирвонена. Лоэб был совершенно прав – решение команды «Форд» не пропускать Лоэба действительно разрушило его гонку, а вместе с ней и потенциальную интригу, которая должна была бы стать похлеще, чем в Мексике. При этом ковыляющий Хеннинг Сольберг на «телевизионном СУ» остановился чтобы не мешать задолго до того, как мимо него пронесся Микко. Что же, подопечным Малькольма Вилсона особо не помогло решение их босса, а вот Лоэб действительно потерял многое, равно как и все болельщики ралли…

12_240.jpg 13_240.jpg

http://www.epidemia.com.ua/ru/rally2011/1341-chempionat-mira-po-ralli-missiya-vypolnima.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC Academy: учеба началась!

Молодежный Чемпионат мира прекратил свое существование, и на смену ему пришла новая серия - WRC Academy. И в минувшие выходные в Португалии состоялась первая проба сил...

Junior WRC утратил свое значение из-за высоких расходов на выступления в молодежном первенстве (в первую очередь, из-за использования дорогой техники S1600). Потребовались перемены - прежде всего, уравнять шансы участников и снизить стоимость стартов юниоров в WRC.

Был предложен самый простой вариант - преобразовать серию Fiesta SportTrophy International (FSTI) в WRC Academy. В итоге, почти ничего не изменилось - все выступают на идентичной технике (Ford Fiesta R2 от компании M-Sport), сохранилась прежняя система начисления очков (помимо пунктов за завоеванную позицию, экипаж получает бонусный балл за каждый выигранный доп).

Впрочем, уравниловки все равно не получилось - достаточно взглянуть на имена ирландца Крейга Брина (победителя FSTI-2009), испанца Йерая Лемеса (полный сезон в Junior WRC), немца Христиана Ридеманна (прошлогодний третий призер FSTI)... Их-то довольно трудно назвать новичками в Чемпионате мира!

Однако события в Португалии весьма наглядно продемонстрировали - на одной скорости далеко не уедешь! Остается только перечислять все приключения фаворитов. Лемес выиграл стартовый доп, но позднее «убил» привод. Брин записал на свой счет пять побед на СУ и уверенно лидировал, но в субботу вылетел с трассы.

Вроде бы первая позиция окончательно перешла к Аластару Фишеру, уроженцу Северной Ирландии, более чем на минуту оторвавшегося от эстонца Эгона Каура. И на предпоследнем допе ольстерец неожиданно сделал «крышу», потеряв почти пять минут! В итоге, Каур благодаря своей аккуратности и стабильности вошел в историю, став первым победителем этапа WRC Academy.

Не слишком удачно начал «академический» сезон российский экипаж Сергея Карякина и Натальи Потаповой, из-за технических проблем лишившийся седьмого места на последнем спецучастке.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5070/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Португалии, P-WRC: скандинавы уже вне игры?

После двух этапов «серийного» Чемпионата мира большинство предварительных прогнозов можно уже отбросить в сторону - из большой игры практически выбыли сразу два экипажа, считавшиеся перед началом сезона основными претендентами если не на титул, то на подиум.

То, как сложились этапы в Швеции и Португалии для шведа Патрика Флодина (прошлогоднего вице-чемпиона P-WRC) и норвежца Андерса Грондаля, можно охарактеризовать одним словом - катастрофа! Кто бы мог предположить, что скандинавы обе гонки завершат практически с нулевыми показателями?

Но факты - упрямая вещь. Флодин, после ухода Арминдо Араужо считавшийся главным претендентом на титул, практически похоронил все свои шансы - на его счету дисквалификация и финиш на десятом месте, что принесло ему лишь один пункт. У Грондаля ситуация совсем плачевная - два схода в двух гонках.

Бесспорным фаворитом сейчас считается Хайден Паддон - мало того, что новозеландец выиграл в Португалии, так у него еще и дополнительная гонка в запасе! Да и статистика пока говорит в его пользу - у Хайдена лишь один сход в 13 стартах.

Кто готов побороться за титул? Чех Мартин Семерад (не самый быстрый, но финиширует исправно); финн Юкка Кетомяки (козырь в виде домашней гонки); поляк Михал Косьцюшко (уже шестой сезон в Чемпионатах мира, пора реализовать этот опыт)... Темной лошадкой можно считать также мексиканца Бенито Гуэрру.

В очередной раз оказались в центре внимания представители бывшего СССР, хоть и совершенно по-разному. Российский экипаж Дмитрия Тагирова и Анны Завершинской напугал всех своим «полетом» с моста, но сумел впоследствии завершить гонку с помощью SupeRally.

По-разному сложилась гонка для украинского квартета. Юрий Протасов с Адрианом Афтаназивом, финишировавшие вторыми в Швеции, в Португалии вынуждены были сойти из-за проблем с трансмиссией. Алексей Кикирешко с Вадимом Чернегой строго выполняли свою основную задачу - преодолеть всю дистанцию гонки и успешно финишировать.

Если взять за основу времена на спецучастках, то самым быстрым из всех украинцев стал экипаж Александра Салюка и Павла Черепина - у них на счету четыре выигранных допа! Если бы не технические проблемы в субботу и 10 минут штрафа по SupeRally, могли бы побороться за место на подиуме.

Таким образом, лучше всего пока оправдывает себя ставка на стабильность - Валерий Горбань, стартовавший с новым штурманом, Сергеем Ларенсом из Эстонии (заменил травмированного Евгения Леонова), уже второй раз подряд финишировал в пятерке лучших. Что и позволило ему по сумме двух этапов подняться на третье место в зачете P-WRC!

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5072/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дебют Mini S2000: первые подробности

В минувшие выходные дебютировали сразу три автомобиля Mini Super 2000 - два в Португалии на этапе Чемпионата мира и один в итальянском первенстве. Но какая-то однозначная картина не складывается...

Как мы уже сообщали, в Италии Андреа Перего на Mini John Cooper Works S2000 (c 1.6-литровым турбомотором) пробился было в Топ-10, но из-за проблем с тормозами завершил гонку в конце второго десятка. Не исключено, сказалась разница в классе участников и отсутствие опыта работы с такой техникой - но Перего в целом заметно уступал соперникам на традиционных атмосферных Super 2000.

В Португалии же новые Mini Cooper S2000 местного героя Арминдо Араужо и бразильца Даниэля Оливейры заметно озадачили. Результаты Оливейры в целом не очень-то впечатляли, хотя по ходу гонки он несколько раз на спецучастках финишировал в двадцатке лучших. И до благополучного финиша не хватило самой малости - на последнем допе Даниэль сошел из-за развалившейся подвески...

Гораздо ярче выступил Араужо (двукратный чемпион P-WRC), успевший поработать на тестах раллийного Mini, причем в обеих спецификациях - как WRC, так и Super 2000. На домашней трассе португалец сразу продемонстрировал возможности нового автомобиля - с первого же СУ обосновался в Топ-10!

Скорость Mini Cooper S2000 оказалась весьма приличной - заводским экипажам на WRC Арминдо проигрывал около двух секунд на километре. Однако через полтора дня выступлений в таком темпе не выдержал двигатель - подобная проблема уже возникла во время предгоночных тестов.

Есть интересная деталь: в Португалии оба Mini Cooper S2000 получили рестрикторы диаметром 33 мм, а не 30 мм, как предполагалось согласно регламенту. Нарушение правил? Оказывается, меньший рестриктор положен для региональных соревнований - в Чемпионате мира действуют требования как для WRC.

Дэвид Лэпуорт (технический директор Prodrive): «Если говорить о мощности, нет никакой разницы. Двигатель WRC будет иметь другой маховик - это его единственное отличие от мотора в спецификации Super 2000».

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/5069/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McKlein’s Top 10 (фотки от озвученного чувака, но их почему-то одиннадцать :D )

01_240.jpg 02_240.jpg 03_240.jpg

04_240.jpg 05_240.jpg 06_240.jpg

07_240.jpg 08_240.jpg 09_240.jpg

10_240.jpg 11_240.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кетома едет 3 этапа на WRC (Финку, Францию и Британию) + Сардинию в продакшн (возможно на Импрезе R4).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была авария Аль-Кассими? Он налетел задним колесом на что-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остберг: «Есть и положительные моменты...»

Пилот команды Stobart Мадс Остберг убежден, что провальное для него Ралли Португалии вовсе не является катастрофой - несмотря на то, что норвежцу в этой гонке не удалось набрать очки ни в одном из зачетов.

Надежды Остберга на хорошие очки рухнули на первом же пятничном спецучастке, когда на его Ford Fiesta RS WRC сломалась коробка передач. На следующий день он вновь вышел на старт и снова не смог показать хорошее выступление - на этот раз отказал усилитель руля. В результате Мадс все-таки завершил гонку, но только на 31-м месте.

«Хотя это был плохой уикенд, у него определенно есть положительные моменты, - заявил Остберг. - В Мексике у нас был неплохой результат, и мы показали достойную скорость, но все равно отставали от быстрейших - примерно на секунду с километра. В Португалии же мы уступали уже 0.3 - 0.4 секунды с километра. Это хороший знак, и на этот раз я лучше чувствовал автомобиль. Я хочу продолжать».

Будучи не в состоянии бороться за высокие результаты, большую часть второго и третьего дней Остберг провел, работая над настройками своего автомобиля в рамках подготовки к следующим гравийным этапам.

«Мы работали над настройками амортизаторов, различными видами стабилизаторов поперечной устойчивости - в общем, всякие мелочи, - сказал Мадс. - Большую работу мы провели на предстартовых тестах, а это просто небольшие изменения. Для того и созданы тесты, чтобы искать идеальные настройки. Мы еще можем совершенствовать автомобиль, и я сам могу совершенствоваться как пилот».

После трех этапов Мадс Остберг занимает шестое место в личном зачете, уступая три очка Петтеру Солбергу.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5077/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арминдо Араужио на ралли Португалии :good:

119b33f08e34.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что там Иордания? Едем или не едем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Греции рядом с Новиковым будет сидеть Жирадо | |

Раздел: Главная » Новости ралли » Новости WRC

В Греции рядом с Новиковым будет сидеть Жирадо

Штурманом Евгения Новикова в Греческом ралли в июне станет француз Денис Жирадо (Denis Giraudet).

Молодой пилот из России недавно вернулся и принял участие в гонке в Мексике, где с ним рядом в его Ford Fiesta RS WRC сидел Стефан Прево (Stéphane Prévot). Но для бельгийца приоритет в этом году — его Азиатско-Тихоокеанская программа с Крисом Аткинсоном (Chris Atkinson).

Для участия в Греческом ралли Новиков обратился к Денису Жирадо, столь же опытному штурману. «На данный момент я планирую стать штурманом Евгения на ралли Акрополис, но, возможно, мы будем вместе участвовать в гонках в Германии, Франции и Австралии», сказал сегодня в Португалии Жирадо, где он участвует в команде с киприотом Спирос Павлидес (Spyros Pavlides) на Ford Fiesta S2000.

«Новиков в моей карьере будет 56-ым гонщиком, и я рад возможности опять вернуться в большой автомобиль», с улыбкой рассказывал вежливый француз. Пока он говорил, он пытался спрятать одну из этикеток на своем Fiesta. «Ох, вы должны нас извинить, но мы в эти выходные не участвуем в гонке с шинами MICHELIN. Ну, фактически, да, сегодня мы перешли опять к MICHELIN, потому что... Хорошо, я обещаю, мы уберем эти этикетки...»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что там Иордания? Едем или не едем?

Машины и оборудование уже на параходе и должны быть на месте 10 числа, за четыре дня до старта. Если что-то пойдёт не так в Сирии, то машины перегрузят в самолёт. Сегодня, на оффсайте ралли, инфа появилась http://www.jordanrally.com/WRC/PublicNews/Nws_NewsDetails.aspx?lang=2&site_id=1&NewsId=207&page_id=85&Type=P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интревью с Деннисом Куйперсом

Звезда из Голландии рассказал свои впечатления о гонке в Португалии.

Вы сказали, что португальский этап был самым тяжелым для вас на данный момент. Что в нем было настолько трудным?

«Спецучастки были очень проблематичными, особенно Power Stage. Первые семь километров я проехал хорошо, но потом скорость снижается, трасса становится очень трудной, здесь проблематично продвинуться вперед. Мы старались не допустить ошибок, но трасса действительно коварная. Особенно трудно пришлось на 31-ом километре».

Довольны ли вы своим 10-ым местом, которое позволило вам заработать свои первые очки?

«Это просто великолепно – доказать свое превосходство в самом начале сезона и на таком тяжелом ралли. Для нас было важно вернуть уверенность после аварии в Мексике, и приобрести как можно больше опыта. После субботы мы уже не прикладывали больших усилий, потому что наше положение было достаточно стабильным, и мы хотели удержать этот же темп. За этот результат мы боролись. Это был самый трудный ралли в моей жизни, но нам все же удалось избежать проблем».

С какими проблемами вы столкнулись?

«В субботу возникла такая ситуация, что мы с трудом избежали прокола. Нам повезло».

Ожидали ли вы, что вам удастся показать такой результат уже в начале сезона?

«Этого я не ожидал, тем более не на этом ралли, ведь здесь мне во воторой раз пришлось вести автомобиль по гравию. Как я уже сказал, было очень трудно, и, должен добавить, уровень этих гонок весьма высокий».

Можете ли вы утверждать, что полностью владеете своим Ford Fiesta RS WRC?

«Мне еще многому предстоит научиться, улучшить навыки. Но автомобилем я действительно доволен, он «чувствует» себя хорошо. Мы еще можем улучшить много аспектов, с которыми мы теряем время, и теперь мы над этим работаем».

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2529-intrevyu-s-dennisom-kujpersom.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...