Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

vlad_krsk

Внутрикомандная борьба пилотов MercedesGP

Recommended Posts

А Вильнев при чем тут вообще, типа хотел поддеть меня? Я за него немного болею всего год :)

Да и чего болельщикам Жака злиться на МШ? Он опозорил МШ как никто. Наоборот, я думаю, они должны быть немцу благодарны, за предоставленную Жаку возможность потусить в Хересе в кепке *МШ- чемпион-1997* всем на потеху :D

Цитата

(Чем именно? Возьми и пересмотри сезоны целиком, особенно 2000-ый. Для меня лично выступления Вильнева в 2000-ом стали большим откровением когда я начал им интересоваться.)

То есть с 2000 интересовался, а через 9 лет болеть начал? и чем же он тебя заинтересовал, своим лузерством? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<br />Скорее это Михаль сотворил историю для Феррари, чем Феррари для него.<br />На счёт слива - не согласен.<br />Проигрывает - да. Но это и не удивительно после трёхлетнего перерыва на болиде противоположными характеристиками его стилю вождения.<br /><br />В следующем году В РАВНЫХ УСЛОВИЯХ увидим, насколько Росберг в расцвете своих профессиональных качеств соответствует архиветерану)))<br />
<br /><br /><br />

Блин.. объясните мне, как можно перепутать ковычки с капслуком??

Никто в этом году болид под Росберга не делал.. это и ишаку понятно.. Не говоря уж о летних попытках перестроить его под Мишу..

А вот на счёт следующего сезона есть большие сомнения, что Браун с Хаугом не попытаются потянуть Шума из трясины, учтя все его пожелания при разработке...

Собственно, что и было в Феррах.. и что вы хотели назвать как "равные" условия.. Ещё и обозначив это личной заслугой Миши..))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по существу - никто ещё не возвращался после трёхлетнего перерыва, да ещё в 41! год (а и скорости да и требования к физике ой как возросли даже за последние полтора десятка лет, да и регламент меняется каждый год до неузнаваемости), причём попасть в 4-ю по силе команду на болид не подходящий стилю.

Ну да.. поимаешь ли, прижали к стене бедолагу.. пистолет у виска.. деваться некуда..))) спустя-то три года.. да не на самовоз.. да когда требования возросли во всём.. да когда ещё и 41 год.. (сволочи  :o)   Вот наоборот бы всё.. тогда да..  :)   Но что поделать.. пришлось ехать.. Ехать как умеет..  А умеет оказывается, только тогда, когда без перерывов тренировки идут,  когда самовоз,  когда команда всё под него одного делает, когда напарника вторикелить заставляют, и т.д. и т.п...

А я-то наивный полагал, что гениальность как раз в том и заключается, чтобы в самых хреновых ситуациях оказываться не там где все, а быть на коне.. А выходит, гениальность-то в чём-то другом состоит.. однако..  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же самый вопрос можно задать Вам: если в этом году Шумахер проигрывает Росбергу, то почему он должен обыграть его в следующем?

Ответ простой. Шумахер будет объеденять команду вокруг себя. У него есть и опыт и достаточно авторитета. Конструкция болида будет больше подходить его стилю пилотирования. Если Росберг сможет сделать то же самое, честь ему и хвала, но я не уверен в этом. Шумахер долго работал с Брауном, они вместе много достигли. Неужели вы считаете, что Браун не сместит приоритеты в сторону Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер не просто *потерпел неудачу*, он дал мощный фундамент под сомнения в своем мегаталанте. Проиграть гонку, бой, и т.д. может кто угодно, но с таким треском проиграть сезон- на неудачу не спишешь.

Как если бы вдруг выяснилось что Форд отмывал деньги мафии с помощью коррупционеров в правительстве, или Тайсон тапировал руки гипсом, а не бинтами. Многие тогда изменили мнение о них.

ЗЫ. Шумахер не в их ряду. Без тепличных условий, неограниченных бюджета и тестов, крыши ФИА, забитого напарника- он заурядный (по меркам) Ф1 пилот.

Ну ты даёшь!!!!))))) Супер выступление! Я встал и апладирую))) Тайсон просто ангел! Да в перчатки он свинцовые прокладки не ставил, но вот ухо Холифилду отгрыз, и Ленокс его опустил по полной, и много кто ещё. Но как ты сам понимаешь Тайсон всегда останется одним из великих боксёров. Ну а про Форда мне и говорить с тобой не хочется. И Шумахер уже в мировой элите есть и будет. А вот Росбергу туда нужно хоть как-то залезть. Нет конечно ели проводить аналогии и Росберг стал великим обогнав Шумахера, тогда ты должен стоя почитать Кевина Макбрайда он тоже побил в своё время Тайсона.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ простой. Шумахер будет объеденять команду вокруг себя. У него есть и опыт и достаточно авторитета. Конструкция болида будет больше подходить его стилю пилотирования. Если Росберг сможет сделать то же самое, честь ему и хвала, но я не уверен в этом. Шумахер долго работал с Брауном, они вместе много достигли. Неужели вы считаете, что Браун не сместит приоритеты в сторону Шуми.

Ну если даже ярые шумофилы пишут, что в след.году будет РАВЕНСТВО в пользу Шумахера, то остальные и подавно в этом не сомневатся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем же дело тогда? Хоть кто-нибудь сможет выдвинуть теорию почему МШ не смог ехать так же (относительно Нико) как и в первой же гонке сезона, т.е. наравне?

зачем теория, если есть объяснения МШ?

а гипотезу про неудачи вапще никто не использовал: ни апологеты, ни их противники

Никто в этом году болид под Росберга не делал.. это и ишаку понятно.. Не говоря уж о летних попытках перестроить его под Мишу..

где вы таких ишаков берете? :D

летом машина однозначно не под Мишу перестраивалась

так что пора гонщиков уравнять по предпочтениям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем теория, если есть объяснения МШ?

1. МШ не раз лгал, в щекотливой ситуации, а ситуаация сейчас очень щекотлива.

2. Объяснения о неподходящей поворачиваемости/шинах не выдерживает никакой критики, ибо в первой же гонке МШ проехал на уровне Нико. Если даже предположить что машина дорабатывалась без учета предпочтений МШ :o , то даже и тогда он на фоне Росберга показал сильную нестабильность и впечатляющий регресс.

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем теория, если есть объяснения МШ?

И в чём по этим объясниниям заключается его "гениальность" ??  :)

 

летом машина однозначно не под Мишу перестраивалась

так что пора гонщиков уравнять по предпочтениям

Угу.. Если "однозначно не под Мишу", то "пора уравнять"..  :D

И действительно.. если болид не под него заточен, то какие же это нафиг равные условия.. :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. МШ не раз лгал, в щекотливой ситуации, а ситуаация сейчас очень щекотлива.

2. Объяснения о неподходящей поворачиваемости/шинах не выдерживает никакой критики, ибо в первой же гонке МШ проехал на уровне Нико. Если даже предположить что машина дорабатывалась без учета предпочтений МШ :o , то даже и тогда он на фоне Росберга показал сильную нестабильность и впечатляющий регресс.

?

первый пункт требует каких-то доказательств: и по лживости, и по щекотливости

второй пункт не выдерживает никакой критики. если машина не подходила в начале сезона, почему она должна подходить в конце? в этом отношении МШ на удивление стабилен: машина ему не подходит.

ну а по поводу регресса, вам надо очень постараться, чтобы сейчас найти заметное количество единомышленников по этому вопросу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чём по этим объяснениям заключается его "гениальность" ??  :)

в способности видеть дальше своего носа

Угу.. Если "однозначно не под Мишу", то "пора уравнять".. :D

И действительно.. если болид не под него заточен, то какие же это нафиг равные условия.. :D:D:D

болид под Шумахера никогда спецом не затачивали, если че

а вам неинтересно сравнить их в равных условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в способности видеть дальше своего носа

Воистину гений.. :D

болид под Шумахера никогда спецом не затачивали, если че

а вам неинтересно сравнить их в равных условиях?

Было интересно..  Сравнили..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Но что поделать.. пришлось ехать.. Ехать как умеет..  А умеет оказывается, только тогда, когда без перерывов тренировки идут,  когда самовоз,  когда команда всё под него одного делает, когда напарника вторикелить заставляют, и т.д. и т.п...

А я-то наивный полагал, что гениальность как раз в том и заключается, чтобы в самых хреновых ситуациях оказываться не там где все, а быть на коне.. А выходит, гениальность-то в чём-то другом состоит.. однако..  :)

1. Да. Перерыв (если не считать 41 год) - ключевой фактор. И связанным с ним фактор отсутствия опыта работы с этой резиной, который имеется у Росберга (наблюдавший их эфолюцию и постепенно приспосабливавшийся к этим изменениям)

2. Самовоз не обязательно. Но и не ведро.

Вспомни хотя бы прошлогоднего Фонца на ведре.

3. Не обязательно чисто под него. Но чтобы хотя бы настроить болид можно было под его требования.

4. Вторикелить - это ты наверное про сегодняшнего ФА? Чтож, согласен. Лишь Феррари сейчас использует КТ. Что и не справедливо. В то время как при Михаэле КТ все пользовались в равной степени, а значит и в равных условиях находились.

5. Посади ты Проста или Сенну после трёхлетнего перерыва да в 41 год - результат был бы тот же.

6. Трольничай, но и меру знай. Т.е. - умей быть адекватным.

7. ЧАО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да.. поимаешь ли, прижали к стене бедолагу.. пистолет у виска.. деваться некуда..))) спустя-то три года.. да не на самовоз.. да когда требования возросли во всём.. да когда ещё и 41 год.. (сволочи  :o)   Вот наоборот бы всё.. тогда да..  :)   Но что поделать.. пришлось ехать.. Ехать как умеет..  А умеет оказывается, только тогда, когда без перерывов тренировки идут,  когда самовоз,  когда команда всё под него одного делает, когда напарника вторикелить заставляют, и т.д. и т.п...

А я-то наивный полагал, что гениальность как раз в том и заключается, чтобы в самых хреновых ситуациях оказываться не там где все, а быть на коне.. А выходит, гениальность-то в чём-то другом состоит.. однако..  :)

про Зара я ваще молчу,он неисправимый фоб я так понял и никакие доводы на него не подействуют.а вот тебе попробую объяснить на пальцах-представь,что ты играл ну например в контру и был в ней профи.валил всех направо-налево,резал ножиком и т.д.короче отцом был)но вот поступил в институт,или родился ребенок или по пьяни комп в окно выкинул (нужное подчеркнуть)и 2-3 года не играл.и вот решил вспомнить молодость,тряхнуть сединой и т.д..

НО!!!мало того,что прошло какое то время без тренировок,мышечная память ослабла,так САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!У ТЕБЯ НОВАЯ МЫШЬ,она в руке вроде лежит,но ТЫ ПРИВЫК К СТАРОЙ!но это полбеды!!!вышла новая версия контры!!!у нее совсем другой движок!если раньше ты рубился в 1.6,то сейчас все юзают СОУРС!и ты вроде и не в полной жопе,но и не первых рядах,болтаешься в крепких середнячках))

тока не надо отвечать,что я не знаю,что такое контра,никогда не играл и т.д.общий смысл ясен я думаю.пройдет время,Шуми "вкатится" и все будет люкс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый пункт требует каких-то доказательств: и по лживости, и по щекотливости

Недавно, видно, интересуетесь Ф1? :)

второй пункт не выдерживает никакой критики. если машина не подходила в начале сезона, почему она должна подходить в конце?

Вопрос стоял иначе, почему по ходу сезона МШ начал сливать Росбергу больше, чем в первой гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос стоял иначе, почему по ходу сезона МШ начал сливать Росбергу больше, чем в первой гонке?

Очередная (...-сотая по счёту с твоей стороны) инсинуация.

Одна гонка никогда не было показателем.

Не исключено, выражаясь твоим собственным языком, что на Росберга нашло затмение :lol::lol::lol:

Первая/вторая половины сезона - это да, показатель. Который указывает, что разрыв не увеличивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Самовоз не обязательно. Но и не ведро.

Это "ведро" несколько раз было на подиуме..  :D

3. Не обязательно чисто под него. Но чтобы хотя бы настроить болид можно было под его требования.

Чем всё лето и занимались..

6. Трольничай, но и меру знай. Т.е. - умей быть адекватным.

Это именно то, о чём я пытаюсь вам сказать!!!

Сравнивать будем в следующем году.

Тогда условия будут практически равными.

Трёхлетний перерыв, по мнению действующих пилотов, это всё таки очень серьёзная фора.

За меня уже ответили..  ;)

Ответ простой. Шумахер будет объеденять команду вокруг себя. У него есть и опыт и достаточно авторитета. Конструкция болида будет больше подходить его стилю пилотирования. Если Росберг сможет сделать то же самое, честь ему и хвала, но я не уверен в этом. Шумахер долго работал с Брауном, они вместе много достигли. Неужели вы считаете, что Браун не сместит приоритеты в сторону Шуми.

Будь адекватным - тогда с тобой и спорить будут со всем уважением и аргументировано.

А до поры, когда ты, из-за накопившейся за годы комплекса неполноценности. пытаешься накопившиеся фекалии выкинуть на вентилятор, твои потуги вызывают лишь ухмылку.

Шумофилы умеют аргументировать?? Разбрасывая фекалии на вентилятор??   :o Ваши потуги вызывают зависть..  ;)

Очередная (...-сотая по счёту с твоей стороны) инсинуация.

Одна гонка никогда не было показателем.

Не исключено, выражаясь твоим собственным языком, что на Росберга нашло затмение   

Первая/вторая половины сезона - это да, показатель. Который указывает, что разрыв не увеличивается.

Правильнее сказать, что одну гонку он Не слил..

про Зара я ваще молчу,он неисправимый фоб я так понял и никакие доводы на него не подействуют.а вот тебе попробую объяснить на пальцах-представь,что ты играл ну например в контру и был в ней профи.валил всех направо-налево,резал ножиком и т.д.короче отцом был)но вот поступил в институт,или родился ребенок или по пьяни комп в окно выкинул (нужное подчеркнуть)и 2-3 года не играл.и вот решил вспомнить молодость,тряхнуть сединой и т.д..

НО!!!мало того,что прошло какое то время без тренировок,мышечная память ослабла,так САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!У ТЕБЯ НОВАЯ МЫШЬ,она в руке вроде лежит,но ТЫ ПРИВЫК К СТАРОЙ!но это полбеды!!!вышла новая версия контры!!!у нее совсем другой движок!если раньше ты рубился в 1.6,то сейчас все юзают СОУРС!и ты вроде и не в полной жопе,но и не первых рядах,болтаешься в крепких середнячках))

тока не надо отвечать,что я не знаю,что такое контра,никогда не играл и т.д.общий смысл ясен я думаю.пройдет время,Шуми "вкатится" и все будет люкс)

Ну конечно я знаю контру.. и играл.. Что я, не человек что ли..)))

Скажу тебе более.. Люди, которые были профи в этой игре, приходили в абсолютно другое место, брали абсолютно незнакомую мышь на работе, и продолжали "резать ножичком".. Более того, те, кто был профи в 1.6 , буквально через пару раундов "резали" и в Соурс.. Это я тебе говорю как человек, который видел это..

Я уж молчу про то, как Шума звали гением как раз за то, что он может приспособиться к ЛЮБОЙ машине.. 

И ещё одно.. прежде чем кому-то учить меня адекватности, стоило бы сначала самим шумофилам определиться, что же всё-таки ГЛАВНОЕ, и по какому пункту "отстаивать свои права".. Червонец говорит - главное возраст.. Ты пишешь, что главное - "мышь".. Вам по-сути между собой можно спорить бесконечно..   :)

Ну а я считаю, главное в другом..  При этом, друг друга вы не смущаетесь считать адекватами..   :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это "ведро" несколько раз было на подиуме..  :D

Это больше стечение обстоятельств плюс удачная тактика.

Винкельхок к примеру 46,16 % своей карьеры в Ф1 лидировал, не смотря на то, что каждый раз ему приходилось стартовать с последнего места ))))))

Чем всё лето и занимались..

Давай конкретные примеры)

Или ты, про попытку удлинить, что оказалось этому болиду не в дугу

За меня уже ответили..  ;)

Ну чтож. Пожалуйста слова ДЕЙСТВУЮЩЕГО пилота в студию.

Правильнее сказать, что одну гонку он Не слил..

Ну если ты слепой... то я тебе не помогу

Ну конечно я знаю контру.. и играл.. Что я, не человек что ли..)))

Скажу тебе более.. Люди, которые были профи в этой игре, приходили в абсолютно другое место, брали абсолютно незнакомую мышь на работе, и продолжали "резать ножичком".. Более того, те, кто был профи в 1.6 , буквально через пару раундов "резали" и в Соурс.. Это я тебе говорю как человек, который видел это..

Сравнил кое-что (кое-что) с пальцем (Контру)

Неудачный, мягко говоря, аргумент ))))))

С тобой НЕ СОГЛАСНЫ действующие пилоты Ф1.

Хотя естественно я не могу ставить их мнение выше твоего. Однозначно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это больше стечение обстоятельств плюс удачная тактика.

стечение обстоятельств то, что Росберг не попал туда ещё раз в Корее.. Который там подиум по счёту сорвался??  :)

Давай конкретные примеры)

Или ты, про попытку удлинить, что оказалось этому болиду не в дугу

Ну так попытка не перстаёт быть попыткой от того, что она провалилась..

Потуги ведь были..

Сравнил кое-что (кое-что) с пальцем (Контру)

Неудачный, мягко говоря, аргумент ))))))

:D:D:D  Ничего, что это сравнил НЕ я ?? Сначала почитай, страницу, и увидишь, КТО сравнил про Контру.. :)

Хотя.. если ты слепой... то я тебе не помогу.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воистину гений.. :D

Было интересно..  Сравнили..

эксперт по гениям и мастер заглядывания в будущее?

внушает уважение :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно, видно, интересуетесь Ф1? :)

по сравнению с вечностью - недавно :)

и все это время ни одно доказательство не оказалось настолько реальным, чтобы разбить мои (розовые?) очки

Вопрос стоял иначе, почему по ходу сезона МШ начал сливать Росбергу больше, чем в первой гонке?

изначально вопрос был о неудачах :)

вопрос про первую гонку имеет слишком элементарный ответ, чтобы заострять на ней внимание

но уж если так просите: вам в университетах не рассказывали, что недостаточная поворачиваемость на разных трассах сказывается по-разному?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изначально вопрос был о неудачах :)

Так я сразу и заметил что слишком уж велико отставание от Нико чтобы можно было сказать- а, неудача.

вопрос про первую гонку имеет слишком элементарный ответ, чтобы заострять на ней внимание

И все таки?

но уж если так просите: вам в университетах не рассказывали, что недостаточная поворачиваемость на разных трассах сказывается по-разному?

В принципе, я согласен с этим. Но чем тогда МШ лучше кого-либо в пелетоне, если такие, общие для всех проблемы (надо думать и избыточной, и нейтральной поворачиваемости это касается в равной мере- и у каждого из пилотов первых четырех команд были неудачные гонки, но никто не позволяет себе уступать напарнику в разы (!)) сразу выкинули его из числа соискателей призовых кубков? В чем же исключительность этого пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я сразу и заметил что слишком уж велико отставание от Нико чтобы можно было сказать- а, неудача.

И все таки?

В принципе, я согласен с этим. Но чем тогда МШ лучше кого-либо в пелетоне, если такие, общие для всех проблемы (надо думать и избыточной, и нейтральной поворачиваемости это касается в равной мере- и у каждого из пилотов первых четырех команд были неудачные гонки, но никто не позволяет себе уступать напарнику в разы (!)) сразу выкинули его из числа соискателей призовых кубков? В чем же исключительность этого пилота?

Во первых, учти Монако, Бельгию и Японию (судейский фактор, КТ), Европу (разночтение регламента, но скорее косяк Брауна). И отставание сократится до 25-30 очков.

Учитываем 3 года перерыва, незнакомую и не подходящую стилю резину, противоположный по качествам к стилю вождения болид.

бщие для всех проблемы? - не согласен. Другие пилоты участвовали в разработке болида на этот сезон. Или по крайне мере в состоянии с помощью настроек настроить его под свой стиль пилотирования.

Михаэлю, из-за короткой базы болида не удаётся этого сделать и даже удлинение не помогает - видимо болид теряет в другом, раз вернулись снова к короткой базе.

Зар, что ты ТАК НЕРВНИЧАЕШЬ?

Боишься, что в следующем году у пилотов будут равные условия и пофобить неудастся? :D :D :D

Ну развлекайся, развлекайся ))) недолго тебе осталось)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я сразу и заметил что слишком уж велико отставание от Нико чтобы можно было сказать- а, неудача.

...у каждого из пилотов первых четырех команд были неудачные гонки, но никто не позволяет себе уступать напарнику в разы (!)) сразу выкинули его из числа соискателей призовых кубков? В чем же исключительность этого пилота?

И все таки?

и все-таки ты хочешь поговорить о неудачах :D

харашо!

в начале сезона одну гонку Шумахеру испортил Алонсо, одну гонку мастер гайковерта и еще гонку один английский джентельмен

плюс Шумахер работал над искусственной избыточностью

потеряв столько очков, Шумахер забил на сезон, ибо знал, что Мерседес через потерю штанов догонять никого не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если даже ярые шумофилы пишут, что в след.году будет РАВЕНСТВО в пользу Шумахера, то остальные и подавно в этом не сомневатся

А, что здесь удивительного? Или, ты считаешь, что Шумахера пригласили помочь Росбергу? Такой вариант возможен (хотя я в этом сильо сомневаюсь) ведь у Росберга нет такого мастерства в доведении болида "до ума" как у Шумахера. Да и какая разница кто, в чём сомневается)). Я считаю, что Шумахер гораздо более опытнее Нико, считаю, что Браун умеет находить с Шумахером общий язык в работе с машиной, считаю, что если всё пойдёт как задумал Шумахер, то удержать его будет крайне сложно. И заметь все мои выводы не из воздуха. Так уже было. А вот с Нико вопрос, открытый у него не было таких подъёмов. Боле того за пять сезонов ни одного поула и ни одной победы. Вот и ломай голову на кого делать ставку в следующем году? И ещё вопрос сможет ли Нико психологически выдержать борьбу за титул? Ведь одно дело биться без психологического прессинга, а другое под диким давлением. И в этом сезоне стоило Шуми чуть добавить, Нико занервничал. Так, что всё очень туманно с Росбергом. Я считаю Нико очень хорошим гонщиком и в постах выше писал, что ему будет крайне трудно с Шумахером в одной команде. Ему есть, что терять, ему психологически сложнее. Желаю ему удачи! Но лично мне, очень хочется, что бы победил Шумахер)). Извини, так уж получилось.

p/s Мне вообще удивительно слушать тех кто пытается опустить человека имя которого стало нарицательным. По меньшей мере это смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...