Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Wish

Серхио Перес

Recommended Posts

Похоже дождевая квалификация будет,так что Нико как раз таки затащит,а Чеко-как повезет :)

Только сегодня хотел написать,что есть надежда на дождь и вот оно как вышло :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кои-то веки Серхио повезло в лотерею.Почти :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кои-то веки Серхио повезло в лотерею.Почти :D

Если бы мне еще вчера сказали,что Чеко будет стартовать 7-м,то я бы был счастлив.Ну в общем,так и есть.И все равно,что Нико 4-ый))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы мне еще вчера сказали,что Чеко будет стартовать 7-м,то я бы был счастлив.Ну в общем,так и есть.И все равно,что Нико 4-ый))

и в гонке проиграл ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму,как Верня не наказали.Его выбив лишил Чётко пары очков..эхх(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму,как Верня не наказали.Его выбив лишил Чётко пары очков..эхх(((

Вот так и создаются отрывы-потерял пару очков там,пару здесь,а в итоге будет как в прошлом году,где Баттон якобы "уделал" Переса.Мало кто вспомнит ход отдельно взятой гонки,посмотрит в таблицу,а там Перес-"дно" :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так и создаются отрывы-потерял пару очков там,пару здесь,а в итоге будет как в прошлом году,где Баттон якобы "уделал" Переса.Мало кто вспомнит ход отдельно взятой гонки,посмотрит в таблицу,а там Перес-"дно" :facepalm:

Якобы? У Баттона было проблем не меньше, чем у Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы то ни было,отмучились на неподходящей трассе.На следующих этапах ждем более оптимистичных результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Якобы? У Баттона было проблем не меньше, чем у Переса.

Ну да,раза в два меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да,раза в два меньше.

Одно 4 место в Малайзии стоит особняком, не говоря уже про столкновения на старте в конце сезона, я думаю Дженсон потерял очков больше чем Перес на самом то деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно 4 место в Малайзии стоит особняком, не говоря уже про столкновения на старте в конце сезона, я думаю Дженсон потерял очков больше чем Перес на самом то деле.

По очкам,так навскидку:

Дженсон:

Малайзия~10

Индия~6

Абу-Даби~1

Итого~17

Серхио:

Монако~8

Спа~2

Корея~1

Япония~2

Итого~13

Получится где-то Баттон +4,вычитаем 6,полученных за счет Переса в Монако и уже Чеко +2

По проблемам:

Баттон:пит в Малайзии,столкновения в Индии и Абу-Даби

Итого: 3

Перес-столкновения в Монако и Японии,пирелли в Британии и Корее,Штраф в Спа,+ 5 в Бразилии

Итого:6

Просто таблица реально не отражала потенциал Серхио,он был не хуже Баттона на протяжении сезона.Точно также как он не сейчас не хуже Хулькенберга,но тот уже создал солидный задел,и по итогам чемпионата будет впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По очкам,так навскидку:

Дженсон:

Малайзия~10

Индия~6

Абу-Даби~1

Итого~17

Серхио:

Монако~8

Спа~2

Корея~1

Япония~2

Итого~13

Получится где-то Баттон +4,вычитаем 6,полученных за счет Переса в Монако и уже Чеко +2

По проблемам:

Баттон:пит в Малайзии,столкновения в Индии и Абу-Даби

Итого: 3

Перес-столкновения в Монако и Японии,пирелли в Британии и Корее,Штраф в Спа,+ 5 в Бразилии

Итого:6

Просто таблица реально не отражала потенциал Серхио,он был не хуже Баттона на протяжении сезона.Точно также как он не сейчас не хуже Хулькенберга,но тот уже создал солидный задел,и по итогам чемпионата будет впереди.

Ну как не хуже Баттона? В своих лучших гонках, да был не хуже, но в остальных проигрывал пропасть. Малайзия, Китай, Германия, Венгрия, Спа (до проблем проигрывал много), Абу-Даби (Баттон со всеми проблемами умудрился финишировать впереди Чеко). В то время как Серхио реально был быстрее только в Бахрейне и Сильверстоуне.

По поводу очков, лихо ты за Монако всю заслугу на Переса взвалил, -2 Баттону и не больше, в Абу-Даби Дженсону +4 должно быть.

Очков потеряли оба примерно одинаково (при этом Баттон даже больше). Хочется спросить ну и где же огромные потерянные очки Чеко?

Проблемы: у Баттона штраф в США, кстати тоже +2 к очкам.

Вот с Нико другая ситуация, Перес в этом сезоне потерял реально много очков, а Халк собирает всё что можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с Нико другая ситуация, Перес в этом сезоне потерял реально много очков, а Халк собирает всё что можно.

ну вообще, можно так же сказать "в своих лучших гонках перес был не хуже хюлка" :), двойные стандарты это называется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спа (до проблем проигрывал много), Абу-Даби (Баттон со всеми проблемами умудрился финишировать впереди Чеко).

По поводу очков, лихо ты за Монако всю заслугу на Переса взвалил, -2 Баттону и не больше, в Абу-Даби Дженсону +4 должно быть.

Очков потеряли оба примерно одинаково (при этом Баттон даже больше). Хочется спросить ну и где же огромные потерянные очки Чеко?

Проблемы: у Баттона штраф в США, кстати тоже +2 к очкам.

Ммм,даже не знаю как это комментировать.Какая там пропасть в Спа к 7 кругу?В Абу-Даби Баттон ниже Переса,и не факт,что без проблем был бы выше.

В Монако -2?Это как?То есть без столкновения Дженсон обогнал бы и Сутиля и Алонсо,очень сомнительно.

Ну если штраф в США +2,то штраф в Бразилии соответственно +4 Пересу и -2 Баттону.

При этом преимущество Чеко в Канаде и Британии благодаря слабости команды в очках вообще никак не выразилось.

По сути только благодаря Малайзии Дженс смотрелся бы чуть лучше,но в таблице разница была бы в 10 очков,не больше.Что я считаю очень прилично для первого сезона в "топ-команде" против опытного чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес как Пастор, только не так брутален. Может и обгонять и рвануть и несколько гонок в сезоне провести неплохо. А столько же или даже больше так себе. Но до Пастора недотягивает в плане крешеактивности, надо подтянуться (не ругайтесь, все не сильно серьезно писано :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм,даже не знаю как это комментировать.Какая там пропасть в Спа к 7 кругу?В Абу-Даби Баттон ниже Переса,и не факт,что без проблем был бы выше.

В Монако -2?Это как?То есть без столкновения Дженсон обогнал бы и Сутиля и Алонсо,очень сомнительно.

Ну если штраф в США +2,то штраф в Бразилии соответственно +4 Пересу и -2 Баттону.

При этом преимущество Чеко в Канаде и Британии благодаря слабости команды в очках вообще никак не выразилось.

По сути только благодаря Малайзии Дженс смотрелся бы чуть лучше,но в таблице разница была бы в 10 очков,не больше.Что я считаю очень прилично для первого сезона в "топ-команде" против опытного чемпиона.

В Канаде у Чеко не было никакого преимущества.

Какие 10 очков? Реальная таблица ЛЗ 2013 года прекрасно отражает расклад сил в паре Баттон-Перес.

ну вообще, можно так же сказать "в своих лучших гонках перес был не хуже хюлка" :), двойные стандарты это называется

Баттон терял очки в сезоне 2013 года так же как и Перес, Нико же никаких крупных очков в этом году не потерял и берёт практически всегда то что заслуживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде у Чеко не было никакого преимущества.

Какие 10 очков? Реальная таблица ЛЗ 2013 года прекрасно отражает расклад сил в паре Баттон-Перес.

Ну да не было,просто впереди приехал.Если бы это было в очковой зоне Чеко еще отщипнул бы 1-2 очка у Баттона.

Какие 10 очков?
Берем проблемные гонки:

МАЛАЙЗИЯ:Дженс +10(с Мерседесами не реально было сражаться)соответственно Чеко -1

МОНАКО:Чеко +8 минимум(если бы не обогнал Кими)Дженс -6(Сутиль и так был впереди,Алонсо обогнал только благодаря столкновению Переса,без него так бы и приехал позади)

БЕЛЬГИЯ:Чеко +2 минимум(даже еслиб не обогнал Грожана)

КОРЕЯ:Чеко +4,Дженс -2 минимум(у Баттона резина была горазде старше,не факт,что он вообще доехал бы на 2 пит-стопах,если бы не машина безопасности,вызванная Пересом)

ЯПОНИЯ:Чеко +2 минимум(еслиб Росберг прошел его),Дженс -1

ИНДИЯ:Дженс +8 максимум(без столкновения все равно был бы позади Переса,не факт еще,что он Хамильтона бы догнал,уж как-то плохо в той гонке резину экономил,что провел еще лишний пит,хотя обычно в таких ситуациях наоборот пытаются доехать с меньшим количеством)

АБУ-ДАБИ:Дженс +1 максимум(без столкновения тактика была,как у Сутиля,только вот ФИ лучше экономила резину,не факт что Баттон вообще его догнал бы,при этом Перес провел обгон на последнем круге,так что времени могло и не хватить и была бы та же баранка)

США:Дженс +2 максимум(еслиб стартовал перед Росбергом,не факт еще что удержал бы его позади,как-то много он по темпу проиграл,не говоря о уже о Боттасе)

БРАЗИЛИЯ:Чеко +4,Дженс -2(по темпу они были равны,так что стартуя впереди Перес так бы и приехал впереди)

Итого по потерянным:Чеко-19 минимум,Дженс-10 максимум

Получается в "идеальных" гонках у Переса 68 очков,у Баттона 83

А теперь внимание!Знаменитое скандальное Гран-При Великобритании,где команда просто тупо слила обоих своих пилотов.Все что надо было сделать-это позвать их на пит под машиной безопасности,как сделали это все нормальные стратеги(кроме Райкконнена :))Тогда бы Серхио оказался прямо перед Грожаном,а вот Дженсон скорее всего позади(пришлось бы ждать пока обслужат напарника)соответственно Чеко на рестарте был бы сразу за Хамильтоном и прошел бы вместе с ним и Сутиля и Риккардо и Кими,то есть получил бы 10 очков,в то время как Баттон оказался бы между Грожаном и Массой,и в самом лучшем случае приехал бы седьмым(6 очков),что очень маловероятно,учитывая какая плотность там была на финише(тот же Масса в последствии обогнал Сутиля на последнем круге),а Дженсон не факт что прошел бы Рому и не пустил бы бразильца,и успел еще объехать Торро Россо и Форс Индию.

И вот вам уже Перес-78,Баттон-89.Ну не десять,одиннадцать.То есть,как я и говорил все преимущество Дженсона в одной(!) гонке в сезоне(Малайзия),в то время как по финишам вообще выходит 10:9 в пользу Серхио.Согласитесь такие результаты уже далеко не так однозначны.Так что таблица только отражает стабильность и опыт "чемпиона",и невезение и горячность "молодняка",но никак не реальный расклад сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да не было,просто впереди приехал.Если бы это было в очковой зоне Чеко еще отщипнул бы 1-2 очка у Баттона.

Какие 10 очков?
Берем проблемные гонки:

МАЛАЙЗИЯ:Дженс +10(с Мерседесами не реально было сражаться)соответственно Чеко -1

МОНАКО:Чеко +8 минимум(если бы не обогнал Кими)Дженс -6(Сутиль и так был впереди,Алонсо обогнал только благодаря столкновению Переса,без него так бы и приехал позади)

БЕЛЬГИЯ:Чеко +2 минимум(даже еслиб не обогнал Грожана)

КОРЕЯ:Чеко +4,Дженс -2 минимум(у Баттона резина была горазде старше,не факт,что он вообще доехал бы на 2 пит-стопах,если бы не машина безопасности,вызванная Пересом)

ЯПОНИЯ:Чеко +2 минимум(еслиб Росберг прошел его),Дженс -1

ИНДИЯ:Дженс +8 максимум(без столкновения все равно был бы позади Переса,не факт еще,что он Хамильтона бы догнал,уж как-то плохо в той гонке резину экономил,что провел еще лишний пит,хотя обычно в таких ситуациях наоборот пытаются доехать с меньшим количеством)

АБУ-ДАБИ:Дженс +1 максимум(без столкновения тактика была,как у Сутиля,только вот ФИ лучше экономила резину,не факт что Баттон вообще его догнал бы,при этом Перес провел обгон на последнем круге,так что времени могло и не хватить и была бы та же баранка)

США:Дженс +2 максимум(еслиб стартовал перед Росбергом,не факт еще что удержал бы его позади,как-то много он по темпу проиграл,не говоря о уже о Боттасе)

БРАЗИЛИЯ:Чеко +4,Дженс -2(по темпу они были равны,так что стартуя впереди Перес так бы и приехал впереди)

Итого по потерянным:Чеко-19 минимум,Дженс-10 максимум

Получается в "идеальных" гонках у Переса 68 очков,у Баттона 83

А теперь внимание!Знаменитое скандальное Гран-При Великобритании,где команда просто тупо слила обоих своих пилотов.Все что надо было сделать-это позвать их на пит под машиной безопасности,как сделали это все нормальные стратеги(кроме Райкконнена :))Тогда бы Серхио оказался прямо перед Грожаном,а вот Дженсон скорее всего позади(пришлось бы ждать пока обслужат напарника)соответственно Чеко на рестарте был бы сразу за Хамильтоном и прошел бы вместе с ним и Сутиля и Риккардо и Кими,то есть получил бы 10 очков,в то время как Баттон оказался бы между Грожаном и Массой,и в самом лучшем случае приехал бы седьмым(6 очков),что очень маловероятно,учитывая какая плотность там была на финише(тот же Масса в последствии обогнал Сутиля на последнем круге),а Дженсон не факт что прошел бы Рому и не пустил бы бразильца,и успел еще объехать Торро Россо и Форс Индию.

И вот вам уже Перес-78,Баттон-89.Ну не десять,одиннадцать.То есть,как я и говорил все преимущество Дженсона в одной(!) гонке в сезоне(Малайзия),в то время как по финишам вообще выходит 10:9 в пользу Серхио.Согласитесь такие результаты уже далеко не так однозначны.Так что таблица только отражает стабильность и опыт "чемпиона",и невезение и горячность "молодняка",но никак не реальный расклад сил.

По многим пунктам есть вопросы, сейчас я пересмотрю некоторые гонки и потом отвечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так давай начнём с Монако, во первых у Дженса были проблемы в квале, без них он мог стартовать 6 о чем говорили и Баттон и Уитмарш. Далее почему Серхио обогнал Баттона в гонке? Потому что в казино Дженсон задел Алонсо и беспокоился за машину чем и воспользовался Перес. Какой вывод? Дженсон в монако был быстрее, это видно и по квале и по практикам, в гонке же все ехали в темпе спецом тормозивших Мерсов. Да и обгоны Серхио прямо скажем на грани. Будь гран при идеальным для обоих, Дженсон был бы далеко впереди Чеко в районе 5-6 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Корее как ты лихо рассуждаешь, а ты не забыл, что у Баттона было столкновение на первом круге и из-за него Дженсу пришлось проводить пит стоп на 5 круге, если бы не это, резины бы вполне хватило и без СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Японии я вообще не могу понять, да у Серхио был прокол, но Баттон был намного быстрее в гонке, помешало следующее, да вина Дженса, но мы говорим про идеальный гран-при:

Дженсон Баттон (9-й): "Первые два отрезка получились очень непростыми – мешала сильная недостаточная поворачиваемость. В этом была моя ошибка: по пути на стартовую решетку мне показалось, что в передней части слишком много прижимной силы, и я попросил уменьшить угол атаки переднего антикрыла. В итоге машина с трудом заходила в повороты, я постоянно блокировал передние колеса, а шины изнашивались быстрее.

Перед третьим отрезком мы увеличили угол атаки переднего антикрыла, баланс улучшился, и машиной стало приятнее управлять. Финальный отрезок на более мягких шинах получился особенно интересным – я смог догнать и опередить пару машин. На последних кругах мне удалась потрясающая атака на Пола ди Ресту по внешнему радиусу в шикане, а чуть позже я пытался провести аналогичный маневр с Фелипе Массой, но он оттеснил меня на поребрик. Пришлось обгонять его уже на прямой. Концовка гонки мне понравилась, а вот начало не было идеальным".

Так что если бы всё было идеально это скорее Дженсу надо плюсовать а не Чеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Индии какой лишний пит-стоп? Да я уверен, что если бы не Алонсо нагло врезавшийся в Баттона, Дженс бы опередил Чеко по итогам гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абу-Даби, ФИ лучше экономит резину? Вот это новость, Баттон лучше всех в этой группе экономил резину, да ещё и ехал отлично, если бы не столкновение привёз бы Пересу секунд 20.

По США согласен, там Дженс плохо ехал.

Бразилия, а ничего, что Дженс мог элементарно на старте опередить? Там 1 позиция разницы и Баттон хоть и ненамного но был быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем не был Чеко лучше в целом по сезону, был реально быстрее только в Бахрейне, Сильверстоуне и США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем не был Чеко лучше в целом по сезону, был реально быстрее только в Бахрейне, Сильверстоуне и США.

Согласен Чеко может только периодически выступать удачно. Класс Баттона выше значительно. Мне было бы гораздо интереснее заруба Баттон- Хюльк!!! Думаю, учитывая возраст у Баттона было бы мало шансов против Халка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...