Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Wish

Серхио Перес

Recommended Posts

Спор за звание лучшего дебютанта нынешнего сезона пока складывается весьма упорно - у Серхио Переса и Пола ди Ресты очков поровну. Однако мексиканец из Sauber провел на две гонки меньше, а также был лишен очков за седьмое место в Австралии. О том, чего он ждет от предстоящего этапа в Монце, пилот рассказал в четверг накануне уик-энда...
Вопрос: Монца – классическая трасса, имеющая богатейшие традиции. Выступление здесь отличается для вас чем-нибудь от Кореи или, например, Малайзии?

Серхио Перес: Да, это особенная трасса. Пожалуй, именно в Монце я чаще всего выступал по ходу своей гоночной карьеры – так что очень хорошо знаю этот автодром. Здесь всегда используются настройки с минимальной прижимной силой, так что с точки зрения пилотажа это также особенное место.

Вопрос: Небольшая прижимная сила приводит к тому, что задняя ось ведет себя весьма нестабильно на торможениях. Нравится ли вам такое поведение машины?

Серхио Перес: Да, мне это по душе. Контролировать машину в такой ситуации непросто, но многим пилотам это нравится – потому-то они всегда с удовольствием приезжают в Монцу.

Вопрос: Если говорить о настройках – велики ли отличия от Спа, еще одной скоростной трассы?

Серхио Перес: В Спа прижимная сила все же нужна, особенно на втором секторе. Здесь её требуется куда меньше.

Вопрос: Что является для пилотов главной сложностью в Монце, если говорить о поворотах?

Серхио Перес: Торможения. Перед «эсками» машина набирает большую скорость, поэтому правильно затормозить совсем не просто.

Вопрос: Что вы думаете о двойной зоне использования подвижного крыла?

Серхио Перес: Это сделает гонку еще более интересной и зрелищной. Ожидается жаркая погода, что наверняка приведёт к повышенному износу резины – возможно, придется менять тактику и проводить больше пит-стопов. Для нас это позитивный фактор.

Вопрос: Как двойная зона DRS отразится на настройках?

Серхио Перес: Найти верный компромисс будет непросто, но все в одинаковой ситуации.

Вопрос: Вы выступаете на машине с мотором Ferrari. Итальянская марка пользуется здесь, в Монце, невероятной поддержкой. Мечтаете ли вы когда-нибудь выйти здесь на старт в составе Скудерии?

Серхио Перес: Сейчас я пилот команды Sauber и очень доволен этим. Конечно, все пилоты мечтают о том, чтобы в один прекрасный день оказаться в Ferrari – кто знает, что принесёт нам будущее.

Вопрос: Нас ждет довольно напряженный финальный отрезок сезона: много переездов, выездные гонки. Рассчитываете ли вы между ними побывать дома в Мексике?

Серхио Перес: Нет, я окажусь там только после гонки в Абу-Даби. Сейчас моя главная задача – хорошо провести финальный отрезок чемпионата. Чтобы сократить перелёты, я буду оставаться в Азии.

Вопрос: Сколько времени вам требуется, чтобы найти общий язык с незнакомой трассой – например, поехать примерно в темпе Камуи?

Серхио Перес: Думаю, около 20-30 кругов, не больше. На это хватает первой пятничной тренировки. Именно так уже было в Мельбурне и Монреале.

Вопрос: После аварии в Монако прошло уже много времени. Её последствия еще дают себя знать?

Серхио Перес: Сейчас я в полном порядке. Да, мне потребовалось какое-то время, чтобы восстановиться, но теперь я в норме и рассчитываю на хорошие результаты во второй половине сезона.

Вопрос: Какова ваша цель на оставшиеся гонки?

Серхио Перес: Стать лучшим новичком по итогам чемпионата и регулярно зарабатывать очки – это очень важно, чтобы помочь команде удержать занимаемую позицию в Кубке конструкторов.

http://www.f1news.ru...rez/69140.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот "Заубера" Серхио Перес, как мы и обещали, ответил на вопросы, присланные пользователями "Чемпионат.com". Мексиканец поделился впечатлениями от Формулы-1 и подробно рассказал о себе.

Сразу хотим поблагодарить всех, кто откликнулся на наше предложение и прислал вопросы для Серхио — их оказалось настолько много, что мы потратили немало времени, чтобы отобрать самые интересные. Понятно, что расспросить абсолютно про всё не было возможности, но почему бы не провести новое интервью, скажем, через год? Ну а пока вашему вниманию — нынешнее интервью Переса, взятое в дни Гран-при Бельгии.

Серхио, как ваше самочувствие после Гран-при Монако? На каком месте хотели бы закончить сезон? (вопрос maikov)

— Спасибо, чувствую себя превосходно: восстановился полностью, никаких проблем нет. Чем выше я закончу сезон, тем лучше. Естественно, хочу заработать как можно больше очков в оставшейся части чемпионата.

Я чувствую себя превосходно: восстановился полностью, никаких проблем нет.

Что вас удивило в Ф-1? Что понравилось и что разочаровало? (вопрос karett)

— Больше всего в Формуле-1 мне понравилась скорость, ощущения оказались просто непередаваемые! А не нравится всё, что не связано с гонками и болидами. Например, я не очень люблю общаться с прессой (улыбается). Мне нравится гоняться и не думать ни о чём другом, кроме гонок.

Чего вы ожидали от Формулы-1? Какие от неё у вас ощущения? (вопрос vova111)

— Как я уже сказал, ощущения непередаваемые! Я очень долго к этому стремился и когда сел в первый раз за руль болида, то понял, что мечты сбываются.

Ругаетесь ли вы во время гонки на ситуацию или других пилотов? Если да, то на каком языке — испанском или английском? (вопрос black-pantera)

— Признаюсь, бывает и такое. На каком языке? Конечно, на испанском!

Мешает ли вам тим-радио во время прохождения сложного участка трассы в гонке? (вопрос kolbosa)

— Нет, мне это нисколько не мешает, я остаюсь сконцентрированным.

Какая гонка пока была самой яркой и запоминающейся в вашей карьере? (вопрос oxxxy-london)

— Для меня самая памятная гонка была в 2010 году во время этапа в Монако, когда я выступал в серии GP2. В первой гонке того этапа я одержал свою первую победу в GP2. Я был очень горд, когда стоял на верхней ступеньке подиума!

Серхио, расскажите о каком-нибудь случае, когда вы громко смеялись в кокпите? (вопрос djalexice)

— Что-то ничего конкретного не могу вспомнить… Но, пожалуй, бывало, что я смеялся, когда кого-нибудь на моих глазах разворачивало.

Кто был вашим кумиром в Формуле-1, когда вы только начинали делать первые шаги по направлению к Ф-1? (вопрос almet)

— Конечно, Айртон Сенна!

Представим, что вы на подиуме. Назовите ещё двух пилотов, с которыми вы хотели бы обливаться шампанским? (вопрос djalexice)

— Я бы хотел, чтобы это были очень сильные пилоты: если ты стоишь на подиуме по соседству с сильными гонщиками, да ещё и выше них, значит, ты хорошо поработал.

В общем, пусть это будут сильные соперники, а конкретные фамилии не так принципиальны.

Серхио, о чём думает гонщик в последние секунды перед стартом? (вопрос niki-faiki)

— Я полностью сосредоточен на старте, не думаю ни о чём другом. Я представляю себе, как буду стартовать, как зайду в первый поворот. Несколько раз прокручиваю свой старт в голове.

Стефано Доменикали недавно сказал, что в скором будущем команду "Феррари" будет представлять пара пилотов, состоящая из опытного пилота и талантливого молодого гонщика. Думаешь ли ты, что, являясь слушателем Академии "Феррари", сможешь занять там место боевого пилота? (вопрос juryevich)

– Честно говоря, сейчас мне не хочется заглядывать далеко в будущее. У меня есть контракт с "Заубером" на следующий сезон, и мне нравится моя нынешняя команда. А там посмотрим.

Как вы оцениваете выступления команды "Лотус-Рено" в целом и Виталия Петрова в частности? (вопрос il2209)

— Виталий — очень сильный пилот, у него были сильные результаты в нынешнем сезоне. В последних гонках "Лотус-Рено" не так силён, как на старте сезона, но, как все мы знаем, в Формуле-1 всё меняется очень быстро. А вообще я больше слежу за своей командой, чем за формой соперников.

Правда ли, что вы дружны с Петровым? (вопрос ftr-73)

— Мы с Виталием любим играть в футбол, но вообще у гонщиков нет очень много времени для общения друг с другом.

Вы вообще увлекаетесь футболом? (вопрос il2209)

— Да, я очень люблю футбол! Получаю действительно огромное удовольствие, когда играю с пилотами перед стартом гоночного уик-энда.

Здравствуйте, Серхио! В России есть целый фан-клуб болеющих за вас, который я возглавляю. Что бы вы могли сказать своим поклонникам из России? (вопрос zail)

— О, мне очень приятно, что у меня в России есть фан-клуб. Я хочу передать привет всем своим болельщикам из России. Для пилота очень важно, когда его поддерживают.

Что вам известно о российском автопроме? Вы бы купили себе русскую машину? И на какой ездите в обычной жизни? (вопрос dj-forza)

— О, русские машины очень хорошие, мне они нравятся (улыбается). А если серьёзно, я совсем не знаю русских автомобилей. А сам езжу на BMW Z4. (Сидевшая рядом во время беседы пресс-атташе пилота "Заубера" Хейки в этом момент заметила, что знает "Ниву" и она неплохого мнения об этой машине. — Прим. "Чемпионат.com".)

Есть ли у вас какое-нибудь образование, кроме гоночного? (вопрос oxxxy-london)

— Нет, никакой профессии другой нет. Я полностью сосредоточен на гонках, а времени на что-то ещё просто не хватает.

Вопрос, который не могли не задать. Как вы предпочитаете пить текилу? В чистом виде или какие-то коктейли? (вопрос binokl)

— Ха! Просто текилу (смеётся).

Самый популярный продукт у вас в холодильнике? (вопрос crazy-red-bull)

— Паста, я её люблю больше всего.

Формула-1 является самой популярной гоночной серией в Мексике? Или, например, "Индикар" с "Наскаром" популярнее? (вопрос djalexice)

— Нет, Формула-1 в Мексике — самая популярная серия. Тут даже сомнений быть не может.

Как думаете, как скоро мы сможем увидеть Гран-при в Мексике? (вопрос niki-faiki)

— О, это моя мечта — выступить на трассе в Мексике перед своими родными фанатами! К сожалению, пока это мечта, каких-то сроков я сказать не могу.

пс Кстати там и мой вопросик ему задали. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«День прошел позитивно. Фактически он прошел даже лучше, чем я ожидал, что очень хорошо. Когда я был на мягких шинах, трасса была несколько грязной, так что надеюсь, что в квалификации смогу стать быстрее. Автомобиль хорошо сбалансирован, особенно на мягких шинах и на длинной серии кругов», – сообщил Перес.
Sergio Perez - 8th: "For me this was a very positive day. Actually it was better than I expected, which is good news. When I was on new soft tyres the track was a bit dirty, so this makes me hope I can improve in qualifying. My car feels well balanced, especially with the soft tyres, and also on long runs."

http://www.autosport.com/news/report.php/id/94375

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сёдня:

Gp_Italia_2011_prove_libere_venerdi_047.jpg

Gp_Italia_2011_prove_libere_venerdi_063.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Конечно, мы не можем быть довольны результатом в квалификации. Однако при этом считаю, что это максимум, что мы могли сделать сегодня. Мой самый быстрый круг был хорошим, и на него нельзя пожаловаться.

Теперь нам нужно исходить из того, что у нас есть. Верю, что наш гоночный темп снова будет лучше, чем квалификационный. И, конечно, я все еще хочу заработать очки на своем первом Гран-при «Формулы-1» в Монце», – сказал Перес. ( пресс-служба «Заубера» )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Перчика, что с ним случилось?

я как то пропустил этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Несмотря на плохие стартовые позиции, гонка складывалась успешно, но затем мы оба сошли, и это серьезный удар. Я стартовал 15-м, и наша гоночная стратегия состояла в том, чтобы пройти длинный отрезок на более жестких шинах – на среднем составе – и только концовку Гран-при провести на мягком комплекте. За 20 кругов до финиша я шел седьмым. Соперники впереди и позади меня ехали с большим отрывом, так что все выглядело хорошо, но затем возникла проблема с коробкой передач – я не смог пользоваться третьей передачей, а дальше и вовсе не мог никуда переключиться. Сегодня мы упустили хорошую возможность набрать очки», – сказал Перес. Пресс-служба "Заубер".

Обидно, мог набрать неплохие очки. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко... Серхио ведь с одним пит стопом ехать собирался. Свое седьмое место вполне мог и удержать...

Ужасная гонка вчера была....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari пригласила Переса на тесты во Фьорано ... с главной ... удачи Серхио ... =)

http://www.f1news.ru/news/f1-69339.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, только тестами дело не ограничится... Ждемс :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение с Бьянки, мне кажется, не совсем корректное получится. Серхио то всё-же сезон откатал. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение с Бьянки, мне кажется, не совсем корректное получится. Серхио то всё-же сезон откатал. :blush:

Машина-то 2009-го года. Ещё вопрос, у кого будет преимущество: у Переса после C30 или у Бьянки после машины GP2, построенной по образцу Ф1-2009 минус КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, только тестами дело не ограничится... Ждемс :hello:

Завторикелят парня, жаль если разделит участь Баррикело и Массы, хотя нигде больше его в топ-команду не позовут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завторикелят парня, жаль если разделит участь Баррикело и Массы, хотя нигде больше его в топ-команду не позовут

Генералами сразу не становятся. Какое-то время не грех в адьютантах походить, а там время покажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генералами сразу не становятся. Какое-то время не грех в адьютантах походить, а там время покажет...

Генералами - да, а вот вторикеллами - запросто, причем потом это бремя не смывается. Идти без титулов и яркой харизмы в команду к Алу? Два печальных примера уже есть (Пике и Грожан), как бы не угробить карьеру на взлете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генералами сразу не становятся. Какое-то время не грех в адьютантах походить, а там время покажет...

Из адъютантов генералы не получаются. Феттель, Хэм, Алонсо, Шуми, Баттон, Хаккинен, Вильнёв, Прост, Сенна никогда не были подносчиками снарядов в топ-команде. Дэймон Хилл вот был, разве что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из адъютантов генералы не получаются. Феттель, Хэм, Алонсо, Шуми, Баттон, Хаккинен, Вильнёв, Прост, Сенна никогда не были подносчиками снарядов в топ-команде. Дэймон Хилл вот был, разве что.

Из Массы почти получился, чем Серхио хуже? Ведь теоретически, он даже лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Массы почти получился, чем Серхио хуже? Ведь теоретически, он даже лучше :)

Ключевое слово я выделил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Массы почти получился, чем Серхио хуже? Ведь теоретически, он даже лучше :)

Наклейки telmex будут плохо сочетаться с красным, то ли дело shell. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Массы почти получился, чем Серхио хуже? Ведь теоретически, он даже лучше :)

Алонсо по характеру танк (это не пофигистический Кими времен 2008-2009) и у него контракт до 2016 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово я выделил.

Этот почти не ровня другим почти - справедливости ради, такой невероятный фортель судьбы почти случается раз в десятилетие, если не реже

Алонсо по характеру танк (это не пофигистический Кими времен 2008-2009) и у него контракт до 2016 года

Ты не сравнивай Алонсо + Пике/Гросжана в Рено и Алонсо + Перес в Феррари, во втором, весьма вероятном варианте - это долгосрочная модель, реализуемая успешной и нацеленной на максимальный (надеюсь на это) результат организацией и мексиканец будет играть в ней не последнюю роль и уж точно, не будет расходным гоночным биологическим материалом, как Пике и Гросжан, не тот случай и не тот уровень (я имею в виду команду) - в Феррари попадают всерьез и надолго ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот почти не ровня другим почти - справедливости ради, такой невероятный фортель судьбы почти случается раз в десятилетие, если не реже

Да, наверное, таким пилотам редко выпадает шанс выиграть титул.

В 90-х Хилл в 94-96, в 2000-х Масса в 08...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот почти не ровня другим почти - справедливости ради, такой невероятный фортель судьбы почти случается раз в десятилетие, если не реже

Ты не сравнивай Алонсо + Пике/Гросжана в Рено и Алонсо + Перес в Феррари, во втором, весьма вероятном варианте - это долгосрочная модель, реализуемая успешной и нацеленной на максимальный (надеюсь на это) результат организацией и мексиканец будет играть в ней не последнюю роль и уж точно, не будет расходным гоночным биологическим материалом, как Пике и Гросжан, не тот случай и не тот уровень (я имею в виду команду) - в Феррари попадают всерьез и надолго ;)

Баррик тоже вписывался в модель, в чемпионскую модель(!). Бонусов, правда, при этом получил не слишком много, а ведь тоже был "подающий надежды" бразильский гонщик. Одно время даже наследником Сенны назывался, а все иначе вышло. Я твердо уверен что Перес при правильной раскачке сможет вырасти в чемпиона, в Феррари при Але этого 100% не произойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...