Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kaiowas

Вернуть ли слики? Как на ваш взгляд?

Вернуть ли слики?  

218 голосов

  1. 1. Так как Бриджи стоновяца единственным поставщиком и резина наверняка станет жёстче и медленнее. Дык может вернуть их?

    • ДА
      193
    • НЕТ
      25


Recommended Posts

Стальные тормоза в топку, однозначно! Причем они и еще менее надежны, чем карбоновые - устают быстрее.

Кстати, может быть как раз стальные тормоза смогли бы повысить пенсионный возраст пилотов - меньше нагрузки, больше зависит от мастерства, а не от физической выносливости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стальные тормоза в топку, однозначно! Причем они и еще менее надежны, чем карбоновые - устают быстрее.

Не помню уже кто, вроде бы Марио Тайссен, сказал, что по эффективности стальные тормоза практически не уступают карбоновым, но существенно тяжелее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(= Согласен с ГрэйДж и СтилКузен !

А по теме: я за протектор - только жёсткий !

Типа как дождевые внешне - но твёрже/долговечнее !

А если так никак и надо выбирать между "канавками" и сликами -

тогда само собой Слики ! Их проще проверить на соответствие.

А у "канавок" слишком много надуманно/размытого в плане контроля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и пусть слики ворачивают. Резину делают чуть дубее и морозят. Ну и движки с коробками и с электроникой морозят. И - достаточно.
Вот именно ! Ф-1 будет тем интереснее - чем больше траекторий.

А их кол-во почти напрямую зависит от времени торможения (имхо).

Ещё бы аэродинамику упростить - только прямые линии !

Без всяких из.(й?о).бов и малюсеньких крылышек.

Ф-1 без Слип-Стрима - это "кёрлинг" вместо хоеккея !

Угу, и сразу получиться не Ф!, а аналог Ф3000 какой-нибудь :angry: Может сразу гонщиков на самокаты пересадим? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, может быть как раз стальные тормоза смогли бы повысить пенсионный возраст пилотов - меньше нагрузки, больше зависит от мастерства, а не от физической выносливости.

Это что, какие-то аллюзии к М.Шумахеру?:) Не знаю, может, и увеличили бы. А с какими легче обгонять?

PS Еще раз недавно увидел Мэнселла без усов - блин, выглядит моложе, чем с усами 15 лет назад:)

Не помню уже кто, вроде бы Марио Тайссен, сказал, что по эффективности стальные тормоза практически не уступают карбоновым, но существенно тяжелее

Стопудово, эффективнее карбоновые. Сейчас даже на гражданские тачки ставят карбонокерамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа как дождевые внешне - но твёрже/долговечнее !

Типа как в 50-х?:) Еще диски осталось спицевыми сделать...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы смотрите Чампкар?

Не в тормозах дело, главное аэродинамика и контроль тяги.

Тормоза должны быть максимально надежными и эффективными.

Обгон, обычно, происходит до поворота, а то что сейчас это удел длинных прямых, это вина аэродинамики и безошибочного выхода из поворота (электронный контроль тяги).

Да, я смотрю Чампкар... а что???

Да нет, тормоза как раз одно из главных, т.к. очень большая часть обгонов идет именно на торможении, поэтому чем больше тормозной путь, тем проще обгнать соперника.

Стопудово, эффективнее карбоновые. Сейчас даже на гражданские тачки ставят карбонокерамику.

тут недавно (после ГП Монако помоему) была темка про карбоновые тормоза. Так вот там я постил цифру коэффициента трения карбоновых тормозов. Так вот ничуть она не выше счем у стали. А вот поведение у карбоновых лучше + меньший вес, т.е. уменьшенные неподрессоренные массы.

А вот про карбонокерамику на гражданке ниразу не слышал, т.к. посути карбонокерамика=карбон, т.е. углерод, полученый спеканием. А она в обычной жизни бесполезна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что, какие-то аллюзии к М.Шумахеру?:) Не знаю, может, и увеличили бы. А с какими легче обгонять?

Со стальными. Из-за того, что приходится раньше тормозить появляется больше возможностей для обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут недавно (после ГП Монако помоему) была темка про карбоновые тормоза. Так вот там я постил цифру коэффициента трения карбоновых тормозов. Так вот ничуть она не выше счем у стали. А вот поведение у карбоновых лучше + меньший вес, т.е. уменьшенные неподрессоренные массы.

Думается, что не все определяется коэффициентом трения. Абсолютно все гонщики из других серий (GP2, NASCAR etc.) просто поражены интенсивностью торможения Ф1 - даже больше, чем ее ускорением! Наверняка, большой вклад в это привнес именно карбон. Еще карбон значительно более вынослив, т.е. более эффективен на длинных дистанциях. Одна проблема - его нужно предварительно прогреть. Я вот, кстати, тут подумал: а как же с гражданским авто? Ведь там нет времени ни на какой прогрев - нужно тормозить как можно сильнее в экстренных ситуациях.

А вот про карбонокерамику на гражданке ниразу не слышал, т.к. посути карбонокерамика=карбон, т.е. углерод, полученый спеканием. А она в обычной жизни бесполезна.

То есть керамические и карбоновые тормоза - одно и то же, просто названия разные, так? И потом, как это ты не разу не слышал, чтобы карбоновые тормоза ставили на шоссейные авто? Понятное дело, не на мейнстримовые машины, но на Порше там всякие, Феррари:)

Со стальными. Из-за того, что приходится раньше тормозить появляется больше возможностей для обгона.

Ну вот и я о том же: стальные менее эффективные - тормозной путь больше - легче обогнать на длинных торможениях. Только считаю, что проще какие-то ограничения повесить на карбоновые тормоза, чем вводить стальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, прямо таки необходимо вернуть "слик" в Ф-1. Нет нужды объяснять простые истины вроде той, что у "слика" оченно хорошая курсоустойчивость, да и топлива он кушает поменьше, что, согласитесь, тоже немаловажно. Кстати, во многих чемпах сейчас идут бкрные дебаты по этому вопросу. И "слик" ещё вернётся, ИМХО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думается, что не все определяется коэффициентом трения. Абсолютно все гонщики из других серий (GP2, NASCAR etc.) просто поражены интенсивностью торможения Ф1 - даже больше, чем ее ускорением! Наверняка, большой вклад в это привнес именно карбон. Еще карбон значительно более вынослив, т.е. более эффективен на длинных дистанциях. Одна проблема - его нужно предварительно прогреть. Я вот, кстати, тут подумал: а как же с гражданским авто? Ведь там нет времени ни на какой прогрев - нужно тормозить как можно сильнее в экстренных ситуациях.

Ну вобщем почти все коэффициентом трения и определяется ;)

Просто он зависит от температуры, и у карбона эта зависимость лучше. И именно из-за этой зависимости он более эффективен на дистанции (не обязательн длинной). Ну и про массу (не фелиппе :) ) нестоит забывать. А на гражданских авто карбоновые тормоза безполезны. Тормозить не буддет. Может конечно углеродосодержащая керамика и подойдет но это уже будет не то, что в ф-1.

То есть керамические и карбоновые тормоза - одно и то же, просто названия разные, так? И потом, как это ты не разу не слышал, чтобы карбоновые тормоза ставили на шоссейные авто? Понятное дело, не на мейнстримовые машины, но на Порше там всякие, Феррари :)

Нет не одно и тоже. Скажем так: карбоновые тормоза поидее частный случай керамических, т.к. последних может быть очень большое количество вариаций.

Ну вот не слышал никогда. Керамические тормоза - да. А карбоновые просто машину со 100 км/ч быстро не остановят. Я могу предположить что в керамических тормозах на порше и феррари присутствует углерод. Но по составу с тормозами ф-1 они не имеют ничего общего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и я о том же: стальные менее эффективные - тормозной путь больше - легче обогнать на длинных торможениях. Только считаю, что проще какие-то ограничения повесить на карбоновые тормоза, чем вводить стальные.

Есть вариант - стандартизировать, но этот рынок не монополизированный - поэтому сложно будет сделать выбор в пользу кого-то одного из производителей, как с шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в общем тема устарела - с 2008 однозначно будет слик, уже регламент изменился, желающие могут почитать на фиа.ком. я просто надеюсь, что япошки сделают совершенно дубовые составы, чтобы пилоты не теряли сознание в поворотах, как в сильвере в этом году

почитал про надежду на возвращение стальных тормозов... навскидку я бы не хотел этого - бодилы ф-1 имхо должны иметь эффективные тормоза, а не пародию на них, как например в наскаре :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в общем тема устарела - с 2008 однозначно будет слик, уже регламент изменился, желающие могут почитать на фиа.ком. я просто надеюсь, что япошки сделают совершенно дубовые составы, чтобы пилоты не теряли сознание в поворотах, как в сильвере в этом году

почитал про надежду на возвращение стальных тормозов... навскидку я бы не хотел этого - бодилы ф-1 имхо должны иметь эффективные тормоза, а не пародию на них, как например в наскаре :o

Ссылочку плиз!

У них там были предложения, а вот регламента еще не было...

Выше об этом уже писали.

Надо разобраться.

Вот технический Регламент - там написано, что спецификация шин будет объявлена не позднее 1 сентября 2007 года.

Так что время еще есть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, прямо таки необходимо вернуть "слик" в Ф-1. Нет нужды объяснять простые истины вроде той, что у "слика" оченно хорошая курсоустойчивость, да и топлива он кушает поменьше, что, согласитесь, тоже немаловажно. Кстати, во многих чемпах сейчас идут бкрные дебаты по этому вопросу. И "слик" ещё вернётся, ИМХО...

А с чего он потребляет топливо-то меньше? Правда, об этом ничего не слышал.

Ну вобщем почти все коэффициентом трения и определяется

Можно легко найти материал с большим коэффициентом, но он будет очень быстро изнашиваться - такое же не пойдет, верно? Тут нужно все в комплексе брать.

Ну вот не слышал никогда. Керамические тормоза - да. А карбоновые просто машину со 100 км/ч быстро не остановят.

Извини, если создается впечатление, что немного туплю, но все же:) Почему это не остановят? Ф1 как-то останавливают. По крайней мере, в журналах и других ресурсах пишут, что на тех же Феррари и Порше устанавливают керамику и карбон - указывают то одно, то другое. Может, они сами до конца не разобрались, про что пишут - не знаю. А как называются по-английски эти тормоза? Ceramic и Carbon? Может, просто трудности перевода?

Но по составу с тормозами ф-1 они не имеют ничего общего.

С Ф1 общего больше у самолета или космического шаттла, чем у гражданских авто:) Понятно, что там почти все систему сильно различаются, но та же Феррари очень активно использует наработки в Ф1 в своих дорожных машинах. Где бы побольше инфы намыть про тормоза?

Вообще, наблюдается небольшая путаница с терминами. Например: карбон, углеволокно, углепластик и тд...

я просто надеюсь, что япошки сделают совершенно дубовые составы, чтобы пилоты не теряли сознание в поворотах, как в сильвере в этом году

Как это? Слышал, конечно, что в Copse в этом году просто бешенные скорости наблюдаются, но чтобы теряли сознания... Кстати, очень интересно некоторые объясняют рост скоростей в некоторых поворотах в этом году: дескать, мощность мотора упала, машины подлетают к повороту на меньшей скорости и, соответственно, не надо сильно сбрасывать скорость:) Бред какой-то... Думаю, что скорость возросла только благодаря прогрессу шасси и шин.

Кстати, о шинах (наконец-то!:)). А зачем вообще вводили канавки? Не проще было бы просто уменьшить толщину покрышик? С 270, например, до 230-240? Колеса были бы легче, лобовое сопротивление воздуху - меньше. Красота! Вот это, наверное, и отпугнуло ФИА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как называются по-английски эти тормоза? Ceramic и Carbon? Может, просто трудности перевода?

Ceramic Brake System

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылочку плиз!

У них там были предложения, а вот регламента еще не было...

Выше об этом уже писали.

Надо разобраться.

Вот технический Регламент - там написано, что спецификация шин будет объявлена не позднее 1 сентября 2007 года.

Так что время еще есть. ;)

это я читал :) ну, самое главное отличие от прошлых лет - убрали пункты об обязательных симметричных канавках, а вот спецификация шин - возможно имеется в виду изменение геометрии, то есть размеров, например передние уменьшат, задние увеличат, как было в 80-х. ну и химсостав вероятно могут ограничить (или "хотят", фиа не поймешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа как в 50-х?:) Еще диски осталось спицевыми сделать...:)

(= Внешне может быть. Слегка. Все же современные шины ширее\ширше.

(вообще то выдернуто из контекста - смысл совсем другой)

А про спицы - это твоя личная фантазия - без комментариев ...

Главная мысль была другая ! Я лично может и за протекторы.

Однако я против этих "искуственных" канавок.

Однако командам и спорту вероятно лучше будет со сликами.

Или что-то вроде "микста" только опять же потвёрже\долговечнее.

Со стальными. Из-за того, что приходится раньше тормозить появляется больше возможностей для обгона.

Согласен. Больше возможностей для обгона. Так как больше траекторий и времени.

Однако говорить "легче" - это слегка лукавить. Ведь время на защиту позиции тоже больше.

Вкратце: Чем дольше торможение - тем больше борьба ! Это хорошо !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это? Слышал, конечно, что в Copse в этом году просто бешенные скорости наблюдаются, но чтобы теряли сознания...
ну, в этом году врачи команд с тестов снимали ярно трулли и кими из-за защемления нервов и растяжений шейных мышц, другие пилоты тоже жаловались на боли. насчет потери сознания это была гипербола. но до этого в общем недалеко осталось <_<
Кстати, очень интересно некоторые объясняют рост скоростей в некоторых поворотах в этом году: дескать, мощность мотора упала, машины подлетают к повороту на меньшей скорости и, соответственно, не надо сильно сбрасывать скорость :) Бред какой-то... Думаю, что скорость возросла только благодаря прогрессу шасси и шин.
вероятно из-за уменьшения момента при равных оборотах уже нет необходимости сбрасывать газ в тех местах, где год назад приходилось "играть" педалью, в связи с этим, на ровном газу, болид ведет себя устойчивее
Кстати, о шинах (наконец-то!:)). А зачем вообще вводили канавки? Не проще было бы просто уменьшить толщину покрышик? С 270, например, до 230-240? Колеса были бы легче, лобовое сопротивление воздуху - меньше. Красота! Вот это, наверное, и отпугнуло ФИА...
вопрос интересный. вероятно, при радикальном изменении ширины покрышки возникали проблемы с эффективностью сцепления с трассой и и повышенным износом уменьшенного пятна контакта при торможениях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, если создается впечатление, что немного туплю, но все же :) Почему это не остановят? Ф1 как-то останавливают. По крайней мере, в журналах и других ресурсах пишут, что на тех же Феррари и Порше устанавливают керамику и карбон - указывают то одно, то другое. Может, они сами до конца не разобрались, про что пишут - не знаю. А как называются по-английски эти тормоза? Ceramic и Carbon? Может, просто трудности перевода?

В ф-1 тормоза и их охлаждение подбираются в зависимости от трассы таким образом, чтобы температура тормозов всегда находилась в рабочих пределах. Поэтому в режиме разгон-торможение тормоза работают. На гражданском авто можно на трассе охладить тормоза до температуры окр.среды и благополучно въехать в зад на ближайшем светофоре, т.к. карбон будет пару секунд разогреваться до рабочей температуры, а на скорости 100км/ч (27.7 м/с) это будет уже весьма приличное расстояние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, карбоновые тормоза разогреваются до максимальной эффективности, а в холодном виде они и так могут тормозить, разве что не так эффективно...

Что до сликов, то как бы ФИА опять не вернулась бы к правилу бессменной резины, раз уж слики должны быть жестче и долговечней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про спицы - это твоя личная фантазия - без комментариев ...

Это же шутка была.

В ф-1 тормоза и их охлаждение подбираются в зависимости от трассы таким образом, чтобы температура тормозов всегда находилась в рабочих пределах. Поэтому в режиме разгон-торможение тормоза работают. На гражданском авто можно на трассе охладить тормоза до температуры окр.среды и благополучно въехать в зад на ближайшем светофоре, т.к. карбон будет пару секунд разогреваться до рабочей температуры, а на скорости 100км/ч (27.7 м/с) это будет уже весьма приличное расстояние

Ну, вот про возможные проблемы с разогревом я говорил. Все понятно - у Феррари и Порше керамические тормоза с каким-то вкраплением карбона или что-то в этом духе.

Что до сликов, то как бы ФИА опять не вернулась бы к правилу бессменной резины, раз уж слики должны быть жестче и долговечней...

А что тебя в этом пугает? Было плохо, когда Бридж слил просто разгромно, а теперь будет все равно - вот только на пит-стопах все будет не так красиво и интересно:) Впрочем, я ЗА смену шин по ходу гонки. И я ПРОТИВ ограничения комплектов на уик-энд. В связи с этим очень здравой видится мне идея проводить в пятницу полноценный день тестов, а уж субботу считать днем Гран При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, карбоновые тормоза разогреваются до максимальной эффективности, а в холодном виде они и так могут тормозить, разве что не так эффективно...

Естественно они в холодном виде тормозят, ведь энергия на разогрев откуда-то берется... Только очень плохо у них это получается в холодном виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(= Mirrodin ! Шутка - это когда смайлик есть (с) Боян

(= УПС ! ИЗВИНЯЮСЪ ! Кстати. Просто у меня графика отключена (диал/ап медленный).

Я против смен всех (!) шин по ходу гонки. Я за их долговечность.

Можно разрешить менять 4 шины за гонку - но максимум 2 любые за 1 пит/стоп.

Я за органичение (заметное) кол-ва шин на уик-енд.

Ибо шины должны служить дольше ! Беречь их надо ! И воздасться !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем по теме, но всеже...

Бриджстоун предлагает со следующего года ограничиться двумя составами на гонку, причем оба будут использоваться в гонке, а мягкий будет с боковинами красного цвета, чтобы было понятно какой состав в данный момент стоит у пилота.

Аналогичное решение Бриджи используют в Чампкаре.

Как вам такая идея???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...