Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kaiowas

Вернуть ли слики? Как на ваш взгляд?

Вернуть ли слики?  

218 голосов

  1. 1. Так как Бриджи стоновяца единственным поставщиком и резина наверняка станет жёстче и медленнее. Дык может вернуть их?

    • ДА
      193
    • НЕТ
      25


Recommended Posts

Зачем? Причинно-следственную связь можно тянуть древовидно и долго. Первопричиной всё-таки можно считать то, что Сенна решил стартовать в тот злополучный день.

Я никогда не снимал ответственности с команды. Просто в потере правления виновна команда Williams. А к смерти Айртона Сенны (отбросив случайности из серии попадения осколка туда куда он попал) виновна администрация трассы в Имоле. Грубейшее несоблюдение мер безопастности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я никогда не снимал ответственности с команды. Просто в потере правления виновна команда Williams. А к смерти Айртона Сенны (отбросив случайности из серии попадения осколка туда куда он попал) виновна администрация трассы в Имоле. Грубейшее несоблюдение мер безопастности.
Ну, с Северной Петлёй Нурбурга до аварии Лауды тоже не особо пытались разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, флудить так флудить.

Виноваты в смерти Сенны:

1. Берни - дал денег врачам, чтобы они констатировали смерть Ратценбергера в вертолете.

2. Врачи - взяли деньги Берни

3. Williams - на бортовой камере четко видно, как Сенна дернул руль влево, но реакции колес на это не последовало.

4. Перелом основания черепа(такое тоже нашли).

Виноваты в авариях:

1. Рубенса - он сам

2. Роланда - он сам, как следствие - отлетевший в один прекрасный миг передний спойлер.

3. Айртона - см выше.

На этом хвати уходить от темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, флудить так флудить.

Виноваты в смерти Сенны:

1. Берни - дал денег врачам, чтобы они констатировали смерть Ратценбергера в вертолете.

2. Врачи - взяли деньги Берни

3. Williams - на бортовой камере четко видно, как Сенна дернул руль влево, но реакции колес на это не последовало.

4. Перелом основания черепа(такое тоже нашли).

Эх, флудить так флудить....

По поводу 3,4 пунктов...

Камера может обманывать - реальный поворо колес с нее можно увидеть в Монако. Я не оспариваю то, что в момент вылета с трассы машина не слушалась руля, но все таки 100% доверять записи тоже думаю не стоит. Я ей отвожу 95-98%.

И наконец перелом основания черепа был обусловлен отсутствие защиты головы гонщика . стенки кокпита находились на уровне плечей, а посему ЛЮБОЕ боковое столкновение было чревато переломом шеи. Другое дело выжил бы Сенна при такой травме или нет... соответственноо смог бы двигаться, ходить, и уже в конце концов в 4-5 очередь управлять автомобилем...

В СМЕРТИ Williams можно обвинить косвенно, ОНИ ВИНОВАТЫ В ПОТЕРЕ КОНТОРОЛЯ НАД АВТОМОБИЛЕМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем? Причинно-следственную связь можно тянуть древовидно и долго. Первопричиной всё-таки можно считать то, что Сенна решил стартовать в тот злополучный день.

Ну его старт , это как положено - это не первопричина .

Там ещё была замена втулки на которой крепится руль , на меньший диаметр притом прямо перед гонкой или ГП - она и сломалась , притом по просьбе самого Сенны , который заявлял что ему неудобно и что то мешает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА и технической коммисией Формулы-1

Еще в прошлом году, как результат - регламент 2008 года, который сейчас шлифуется, уточняясь в ряде вопросов, один из которых - двигатели.

Да-а-а, я уж было подумал, что это я дурак!..

И все-таки не я! :)

Покажите мне то место в этом самом регламенте (утвержденном пока всего лишь как проект!), где хоть раз встречается слово "слик"?

Нет такого места, не найдете! Потому что если бы такое слово прозвучало, об этом трындел бы весь гоночный мир, как о долгожданной революции в умах чиновников. А вот не трындит почему-то! Кроме вас об этом революционном решении почему-то никто и слыхом не слыхивал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-а-а, я уж было подумал, что это я дурак!..

И все-таки не я! :)

Покажите мне то место в этом самом регламенте (утвержденном пока всего лишь как проект!), где хоть раз встречается слово "слик"?

Нет такого места, не найдете! Потому что если бы такое слово прозвучало, об этом трындел бы весь гоночный мир, как о долгожданной революции в умах чиновников. А вот не трындит почему-то! Кроме вас об этом революционном решении почему-то никто и слыхом не слыхивал!

А можно я повторюсь, а?

Народ, вы чё совсем мимо новостей проходите? slick tyres will be re-introduced for use in dry weather:rolleyes:

По ссылке как раз тот самый манифест (131kb, на 6 странице смотри)...

ЗЫ И если сам "в танке", то не надо других "космонавтами" считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно я повторюсь, а?

ЗЫ И если сам "в танке", то не надо других "космонавтами" считать.

Брось , похоже бестолку :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно я повторюсь, а?

По ссылке как раз тот самый манифест (131kb, на 6 странице смотри)...

ЗЫ И если сам "в танке", то не надо других "космонавтами" считать.

А теперь, дорогие космонавты, откройте технический регламент 2008 года, утвержденный 1 декабря 2005 года и выложенный в соответствующем разделе сайта ФИА, и найдите слово "слик" ТАМ.

То, чем вы мне тычете в нос, не более чем благие намерения, декларация. А вот регламент - это документ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну его старт , это как положено - это не первопричина .

Там ещё была замена втулки на которой крепится руль , на меньший диаметр притом прямо перед гонкой или ГП - она и сломалась , притом по просьбе самого Сенны , который заявлял что ему неудобно и что то мешает .

Если бы Сенна не вышел на старт, зименения в конструкции руля никаким образом не привели бы к его смерти.
Покажите мне то место в этом самом регламенте (утвержденном пока всего лишь как проект!), где хоть раз встречается слово "слик"?

Нет такого места, не найдете!

А зачем там такое слово? Просто убрали пункт про обязательное наличие канавок. Этого достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь, дорогие космонавты, откройте технический регламент 2008 года, утвержденный 1 декабря 2005 года и выложенный в соответствующем разделе сайта ФИА, и найдите слово "слик" ТАМ.

То, чем вы мне тычете в нос, не более чем благие намерения, декларация. А вот регламент - это документ

;) Действительно, в 2008 Formula One Technical Regulations нет ни слова слик, ни канавка.

ЗЫ Зато про дождевую хорошо расписано, так что они по твоему всегда на дождевой будут ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
;) Действительно, в 2008 Formula One Technical Regulations нет ни слова слик, ни канавка.

ЗЫ Зато про дождевую хорошо расписано, так что они по твоему всегда на дождевой будут ездить?

Кроме дождевой там ещё описана и резина для сухой трассы. Так что, не стоит передёргивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Сенна не вышел на старт, зименения в конструкции руля никаким образом не привели бы к его смерти.

Ну если так , то вообще первопричина , приезд его в Европу и переход в Ф-1 вообще , или переход в Вилл в частности и тд и тп . Так можно "первопричин" накопать целый ворох .

Там скорей цепь неких роковых случайностей и совпадений (каждая из которых в отдельности - не существена), сошедшихся в пространстве и времени в одной точке , типа Судьба . :(

Так как это только злобные МайклоФеррофобыы - будут по любому обвинять - их , и случись такое в Феррах - вонь бы не сусветная б стояла .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме дождевой там ещё описана и резина для сухой трассы. Так что, не стоит передёргивать.

Не описана вообще. В регламенте нет ни слова о резине для сухой погоды. Промежуточная, дождевая есть - о сухой ни гу-гу.

Так вот сообщу излишне самоуверенным: решение о переходе на слик ЕЩЕ НЕ ПРИНЯТО.

Могу повторить по слогам: НЕ ПРИ-НЯ-ТО!

И могу объяснить почему. Потому что оно будет принято только в увязке с решениями по другим элементам, определяющим характеристики гоночной машины, прежде всего, это аэродинамика и моторы. И обратите внимание на интересную запись в техрегламенте-2008: если ФИА посчитает, что нужно принять какие-то меры, ограничивающие сцепные свойства шин, то она в установленном порядке доведет свои предложения до производителя. Вариантов ограничивания может быть несколько, как через смеси заданных параметров, так и через пятно контакта.

В общем, ФИА оставила себе свободу маневра с этми сликами или что она там взамен придумает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не описана вообще. В регламенте нет ни слова о резине для сухой погоды. Промежуточная, дождевая есть - о сухой ни гу-гу.
А словосочетание "dry-weather tyres" тебе о чём-нибудь говорит? Спортивный регламент, страница 10. Глава SUPPLY OF TYRES IN THE CHAMPIONSHIP AND TYRE LIMITATION DURING THE EVENT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не описана вообще. В регламенте нет ни слова о резине для сухой погоды. Промежуточная, дождевая есть - о сухой ни гу-гу.

Так вот сообщу излишне самоуверенным: решение о переходе на слик ЕЩЕ НЕ ПРИНЯТО.

Могу повторить по слогам: НЕ ПРИ-НЯ-ТО!

И могу объяснить почему. Потому что оно будет принято только в увязке с решениями по другим элементам, определяющим характеристики гоночной машины, прежде всего, это аэродинамика и моторы. И обратите внимание на интересную запись в техрегламенте-2008: если ФИА посчитает, что нужно принять какие-то меры, ограничивающие сцепные свойства шин, то она в установленном порядке доведет свои предложения до производителя. Вариантов ограничивания может быть несколько, как через смеси заданных параметров, так и через пятно контакта.

В общем, ФИА оставила себе свободу маневра с этми сликами или что она там взамен придумает

Лично мне, что бы сделать вывод о возвращении сликов хватает и официального пресс релиза. А то что спецификация ещё не утверждени, так и фиг с ней, главное что слики вернутся в 2008 100%...

ЗЫ В любом случае до 1 сентября 2007 ещё долго, "пожуём увидим"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А словосочетание "dry-weather tyres" тебе о чём-нибудь говорит? Спортивный регламент, страница 10. Глава SUPPLY OF TYRES IN THE CHAMPIONSHIP AND TYRE LIMITATION DURING THE EVENT.

Ура, одно упоминание нашли!

Но спортрегламент - всего лишь свод оргмероприятий. Отсюда взять - туда поставить. Круглое таскать, квадратное катать. От забора - и до обеда. И т. д.

В общем, не аргумент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть слики -это любопытно, представляю на сколько увеличатся скорости прохождения поворотов и ФИА опять завоет, гонки слишком опасны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернуть слики -это любопытно, представляю на сколько увеличатся скорости прохождения поворотов и ФИА опять завоет, гонки слишком опасны :)

ФИА это вообще нечто неподдающееся здравой логике - бороться за безопасность гонок методами, повышающими аварийность...

гении пародоксов други...блин...

Мож ваще тогда отказаться от гонщиков и посадить туда дроидов чтоб люди были в безопасности? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается эстетической стороны дела, то мне шины с канавками даже как-то больше нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернуть слики -это любопытно, представляю на сколько увеличатся скорости прохождения поворотов и ФИА опять завоет, гонки слишком опасны :)

Да не увеличатся они, ведь FIA сама будет диктовать Bridgestone'у какой состав и какие скорости они хотят видеть на ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не увеличатся они, ведь FIA сама будет диктовать Bridgestone'у какой состав и какие скорости они хотят видеть на ГП.

АГАСЬ!

А Ферры нашептывать в другое ухо - вот если вы тут.. так то и так то.. мы вот.. и .. первые вобщем будем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АГАСЬ!

А Ферры нашептывать в другое ухо - вот если вы тут.. так то и так то.. мы вот.. и .. первые вобщем будем..

АГАСЬ! "И тогда победит резина Бриджстоун"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АГАСЬ!

А Ферры нашептывать в другое ухо - вот если вы тут.. так то и так то.. мы вот.. и .. первые вобщем будем..

Хватит уже ёрничать.. Просто новости надо иногда читать и в проэеты регламентов(спортивного и технического загляюдывать)..

З.Ы.: А Ferrari здесь ни при чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит уже ёрничать.. Просто новости надо иногда читать и в проэеты регламентов(спортивного и технического загляюдывать)..

З.Ы.: А Ferrari здесь ни при чём.

Ерничаю!

Но правда в том что Бриджи столько раз делали шины в пользу Фераи а все остальные были по боку!

Надеюсь что всеж с монополией ситуация хоть чуть изменица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...