Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kaiowas

Вернуть ли слики? Как на ваш взгляд?

Вернуть ли слики?  

218 голосов

  1. 1. Так как Бриджи стоновяца единственным поставщиком и резина наверняка станет жёстче и медленнее. Дык может вернуть их?

    • ДА
      193
    • НЕТ
      25


Recommended Posts

Не совсем по теме, но всеже...

Бриджстоун предлагает со следующего года ограничиться двумя составами на гонку, причем оба будут использоваться в гонке, а мягкий будет с боковинами красного цвета, чтобы было понятно какой состав в данный момент стоит у пилота.

Аналогичное решение Бриджи используют в Чампкаре.

Как вам такая идея???

Команды на это никогда не согласятся. Ф1 это не Чемпкар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды на это никогда не согласятся. Ф1 это не Чемпкар.

никогда не говори "никогда"...

в 2007 может быть, но с 2008 все шинные вопросы решает ФИА, а команды будут ездить на том, что им дадут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= УПС ! ИЗВИНЯЮСЪ ! Кстати. Просто у меня графика отключена (диал/ап медленный).

Аналогично! Но я уже привык распозновать смайлы на слух:) - сейчас увидел смайл?:)

Не совсем по теме, но всеже...

Бриджстоун предлагает со следующего года ограничиться двумя составами на гонку, причем оба будут использоваться в гонке, а мягкий будет с боковинами красного цвета, чтобы было понятно какой состав в данный момент стоит у пилота.

Аналогичное решение Бриджи используют в Чампкаре.

Как вам такая идея???

Два вопроса:

1- Почему именно красные?:)

2- Что это даст? То есть, например, сначала гонщики едут на мягких составах, а потом переходят на жесткий тип? Итого: никакой тактической интриги, трудность преспосабливаемости к изменяемым условиям труда... эээ... гонки и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это я читал :) ну, самое главное отличие от прошлых лет - убрали пункты об обязательных симметричных канавках, а вот спецификация шин - возможно имеется в виду изменение геометрии, то есть размеров, например передние уменьшат, задние увеличат, как было в 80-х. ну и химсостав вероятно могут ограничить (или "хотят", фиа не поймешь)

Сумашествие!!!! Ребят, вспомните, скока народу получило травмы, увечия и т.п. из-за плохого (или в случае отрыва переднего антикрыла - нулевого) сцепления управляемых колес с дорогой.... Когда Ирвайн снес Бурти в Спа переднее антикрыло, он даже скорость-то сбросить толком не смог. Результат вы знаете, хорошо, что парень тогда ещё не обязательный HANS использовал...

Они же передок вообще тады разгрузят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды на это никогда не согласятся. Ф1 это не Чемпкар.

(= К сожалению. А ведь у "янки" есть чему поучиться !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два вопроса:

1- Почему именно красные? :)

2- Что это даст? То есть, например, сначала гонщики едут на мягких составах, а потом переходят на жесткий тип? Итого: никакой тактической интриги, трудность преспосабливаемости к изменяемым условиям труда... эээ... гонки и тд.

1 - незнаю, но сам цвет - не главное. основная идея - визуально отличать мягкий состав от жесткого

2 - не обязательно ехать сразу на мягкой. Например сначала можно побензовозить, отыграв отрыв мягкой резины за счет более позднего пита, а затем на мягкой резине и легкой машине провести быстрый отрезок. В том же чампкаре красную резину не все ставят на начало ггонки, хотя я и не помню, чтобы на ней гонку заканчивали.

Для шинника это тоже многое дает. Не надо привозить кучу резины, большая часть которой "выбрасывается" после пятницы. В условиях войны позволить себе такое можно, но не в условиях монополии.

Еще одной причиной можно считать невозможность свалить неудачу на неправильный выбор покрышек, т.к. будет 2 сухих типа и оба будут ездить в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никогда не говори "никогда"... в 2007 может быть, но с 2008 все шинные вопросы решает ФИА, а команды будут ездить на том, что им дадут

(= Согласен. Да будет так. АминЪ.

Дадут "дождевые" - придется на них посуху "пахать" / и наоборот (=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем по теме, но всеже...

Бриджстоун предлагает со следующего года ограничиться двумя составами на гонку, причем оба будут использоваться в гонке, а мягкий будет с боковинами красного цвета, чтобы было понятно какой состав в данный момент стоит у пилота.

Аналогичное решение Бриджи используют в Чампкаре.

Как вам такая идея???

С полоской - соглашусь (больше открытости)

А ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ использованием двух составов - НЕТ.

А с НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ использованием ... - ДА.

У команд итак выбора мало пусть уж выбирают шины с тем составом, который им больше подходит (или варьируют, что тоже неплохо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С полоской - соглашусь (больше открытости)

А ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ использованием двух составов - НЕТ.

А с НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ использованием ... - ДА.

У команд итак выбора мало пусть уж выбирают шины с тем составом, который им больше подходит (или варьируют, что тоже неплохо)

В чампкаре на гонку дается один красный комплект и неограниченое (ну мож не совсем) количество обычных. Команды сами решают использовать или нет быстрый комплект. Обычно используют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= Согласен. Да будет так. АминЪ.

Дадут "дождевые" - придется на них посуху "пахать" / и наоборот (=

Зато прикольно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато прикольно будет.

(= Так я ЗА ! Руками и ногами ! Пусть будет 1 "быстрый/мягкий" комплект на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогично! Но я уже привык распозновать смайлы на слух:) - сейчас увидел смайл?:)

Два вопроса:

1- Почему именно красные?:)

2- Что это даст? То есть, например, сначала гонщики едут на мягких составах, а потом переходят на жесткий тип? Итого: никакой тактической интриги, трудность преспосабливаемости к изменяемым условиям труда... эээ... гонки и тд.

1. что б заметно было и наверно так легче окрашиваются покрышки .

2. так дело в том , что одни едут на мягких вначале , другие в конце - разнообразие тактик - обеспечено .

Идея интересная

В чампкаре на гонку дается один красный комплект и неограниченое (ну мож не совсем) количество обычных. Команды сами решают использовать или нет быстрый комплект. Обычно используют.

Что всего один и на Квалу и тренировки не дают ? А они обязаны ставить его за гонку (или как можно догадатся из твоего сообщения , что необязательно ) но есть вопрос ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что всего один и на Квалу и тренировки не дают ?

если честно - незнаю :) пока еще ни одно тренировки или квалы в чампкаре я не видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если честно - незнаю :) пока еще ни одно тренировки или квалы в чампкаре я не видел

Ну если прознаешь , отпиши тут , действительно интересно

Ну хрен с ними с квалой и тренировками .

А в гонке то , обязаны её использовать или могут так и не ставить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. что б заметно было и наверно так легче окрашиваются покрышки .

Да, млин, это был вопрос-прикол: намекал на Феррари:) Ладно, проехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, млин, это был вопрос-прикол: намекал на Феррари:) Ладно, проехали.

да понял , просто думаю им пофиг , просто в жёлтый красить сложней , а остальные цвета малозаметны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чампкаре на гонку дается один красный комплект и неограниченое (ну мож не совсем) количество обычных. Команды сами решают использовать или нет быстрый комплект. Обычно используют.

Это хороший вариант, но вряд ли команды пойдут на это , так как в настройках болиды Ф1 намного "капризнее" чампкаровских. Т.е. в Ф1 обычно не будут использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это хороший вариант, но вряд ли команды пойдут на это , так как в настройках болиды Ф1 намного "капризнее" чампкаровских. Т.е. в Ф1 обычно не будут использовать.

что значит капризнее??? откуда инфа???

К тому же по ходу гонки состояние болида меняется постоянно: уменьшается вес, изнашиваются шины и т.д.

поэтому собых препятствий я не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да понял , просто думаю им пофиг , просто в жёлтый красить сложней , а остальные цвета малозаметны

Эээ, а чего в желтый-то сложнее? За столько лет к красному привыкли - другой краски попросту не держат?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит капризнее??? откуда инфа???

К тому же по ходу гонки состояние болида меняется постоянно: уменьшается вес, изнашиваются шины и т.д.

поэтому собых препятствий я не вижу

"капризнее" - значит более сложное, как следствие более нестабильное. Вряд ли топ-команды будут рисковать стабильностью машины, а вот для слабых команд этот риск возможен.

Пример: болид с настройкой под твердую резину может за 5 кругов "съесть" мягкую. Опять пит-стоп?

Особых препятсвий я тоже не вижу, но надо посмотреть как это приживется в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"капризнее" - значит более сложное, как следствие более нестабильное.

повторяю еще раз - откуда инфа??? Или это домыслы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю что надо вернуть.

псевдослики мение стабильны в повороте, я думаю все видели как колесо прыгает в повороте, это очень хорошо снижает скорость, но если мы хотим видеть больше обгонов то тут слики нужны безусловно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
повторяю еще раз - откуда инфа??? Или это домыслы???

Домысел, конечно, основанный на том, что аэродинамика на машинах Ф1 более сложная.

Я в чем-то не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды Формулы-1 собираются протестировать покрышки-слики в Хересе

Bridgestone, как сообщается, будет осуществлять поставку покрышек типа слик командам Формулы-1 для того, чтобы они опробовали их во время предстоящих тестов в Испании.

FIA объявила раньше в этом году, что запланированное на сезон 2008 года повторное начало использования сликов, которые были запрещены в пользу покрышек с канавками, которые используются в настоящее время, в 1997 году, теперь окажется отложенным.

Но голландский журнал Formule 1 Race Report утверждает, что в распоряжение каждой команды будет предоставлено по несколько комплектов сликов для того, чтобы они испытали их в Хересе в начале следующего месяца, перед началом повторного использования данных покрышек, которое скорее всего произойдет в 2009 году.

Издание приводит цитаты слов представителя команды BMW Sauber, а также точно такие же сообщения от команд Red Bull и Honda, которые подтверждают появившиеся новости.

Слики в спецификации для Хересе, как сообщается, будут основываться на покрышках типа слик, которые в настоящее время производятся Bridgestone для чемпионата GP2.

Кроме того, также появились сообщения о том, что использование специальных покрывал, которые согревают покрышки, больше не будет разрешено в 2008 году.

Все в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость! Я долго ждал возвращения сликов. К 2009-му все как раз протестируют и до ума доведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...