Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kaiowas

Вернуть ли слики? Как на ваш взгляд?

Вернуть ли слики?  

218 голосов

  1. 1. Так как Бриджи стоновяца единственным поставщиком и резина наверняка станет жёстче и медленнее. Дык может вернуть их?

    • ДА
      193
    • НЕТ
      25


Recommended Posts

Ну так уже столько лет нету никакой активной подвески.

Погодь. А пресловутые демпферы - разве не элемент активной подвески?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 94-м запретили трэкшен и чем все это закончилось? я думаю, что это надо оставить...

Я не думаю, что смерть Сенны как-то связана с трекшеном или его отсутствием. Помню, были видеосъемки с его боротовой камеры и версия, что у него просто сломалась рулевая колонка и он никак уже не мог увернуться от стены.

ЗЫ: я в тот день специально вернулся с загородной маёвки, и увидел это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу гравий/асфальт хочу заметить, что не всё так однозначно. В Сильвере у "Феррари" Михаэля были неисправны тормоза и вот если бы в "Стоу" был асфальт, то ... блин, не хочу даже говорить об этом....

Так вот, даже если случаи с отказавшими тормозами не так часты (слава Богу), то вот подвеска перед вылетом ломается почаще, а это тоже лучшему торможению по асфальту не способствует....

О том и речь. асфальт хорош при вылетах (без поломок) то есть при ошибках пилотов, которые можно исправить. С учетом того, что количество техполомок становится меньше (таких, которые делают болид неумправляемым), это способствует зрелищности (чтобы пилот вернулся в борьбу). Однако не будь гравийного покрытия, а будь в Сильвере асфальт Феррари бы в лепешку расмазало. Последствия не просто непредсказуемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо нам сликов

Согласен.

Смысла нет - жесткий слик или мягкий псевдослик - одно и то же в плане сцепления. Только доп. затраты командам. Смысла нет.

Если сейчас обуть болид в МЯГКИЙ слик, да еще и с без того увеличившимися скосротями в поворотах... Нет. Ненандо.

Что касается обгонов - дело не в резине. Дело в аэродинамике болидов. Внешняя аэродинамика очень чувствительна к качеству воздушного потока. На пустой трассе он один, при движении за болидом - совсем другой... Ветер подул - вообще кранты. Надо вернуть плоское днище, свести аэродинамический обвес болидов к мнимуму. Тогда аэродинамический эффект будет зависеть только от скорости болидов. А не от работы воздуха на всех этих закрылках, дифлекторах и прочих канделябров со всякой турбулентностью, завихрениями... В этом случае канавки на шинах или их отсутсвие не будет иметь существенного значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас сцепные свойства резины сильно улучшены. Слики в наше время - на некоторых трассах получится убийство.. в том же Монако.. хоть в Англии..

Ну так в начале темы ясно написано что покрышки станут жестче. Значит скорости в поворотах можно будет отрегулировать не за счет количества этих уродливых канавок, а за счет состава смеси из которой делают покрышки. Убийство получилось бы если бы слики разрешили в условиях конкуренции двух шинников. В своей борьбе шинники по-моему уже не остановятся пока пилоты в поворотах не начнут сознание терять. А в условиях монополии можно спокойно узаконить дубовую смесь да и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть всех! И слики,и мишлен! А то если моя команда проиграет,то кто же крайний будет если не резина!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то если моя команда проиграет,то кто же крайний будет если не резина!?

Чубайс? (или в формульной терминалогии у СМИ принято винить Шума?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Слики - это палка о двух концах. С одной стороны мы получаем лучшее сцепление с трассой. С другой - при нынешней аэродинамике возрастут скорости и в поворотах, а, следовательно, и перегрузки. К примеру, на трассе в Барселоне это может превысить 4g. Довольно существенно. Пилотов-то надо пожалеть. Именно боковые перегрузки больше всего выматывают их. Не верите - прокатитесь минут 20 на прокатном карте.

Конечно, можно возразить, что шины будут жёстче. Но тогда теряется весь эффект - обгонов больше, чем сейчас, не станет. Изменится вид покрышек, но не их сцепные свойства, которые, возможно, станут ещё хуже, чем сейчас. Разве что эстетам на радость.

К чему я всё это - какая разница, как выглядят шины, если работают они схожим образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слики - это палка о двух концах. С одной стороны мы получаем лучшее сцепление с трассой. С другой - при нынешней аэродинамике возрастут скорости и в поворотах, а, следовательно, и перегрузки. К примеру, на трассе в Барселоне это может превысить 4g. Довольно существенно. Пилотов-то надо пожалеть. Именно боковые перегрузки больше всего выматывают их. Не верите - прокатитесь минут 20 на прокатном карте.

Конечно, можно возразить, что шины будут жёстче. Но тогда теряется весь эффект - обгонов больше, чем сейчас, не станет. Изменится вид покрышек, но не их сцепные свойства, которые, возможно, станут ещё хуже, чем сейчас. Разве что эстетам на радость.

К чему я всё это - какая разница, как выглядят шины, если работают они схожим образом?

О том и речь. Плюс траты на перепроектирование шасси, шиннику - менять технологические линии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу гравий/асфальт хочу заметить, что не всё так однозначно. В Сильвере у "Феррари" Михаэля были неисправны тормоза и вот если бы в "Стоу" был асфальт, то... блин, не хочу даже говорить об этом...

любые гравийные полосы безопасности специфичны.. тут так утрамбуют.. там дождь, а там и кочки.. Гонщик вылетает.. зарылся - всё, гонка окончена.. А если вылетает как Миша, с заблокированными колёсами - на границе полосы попал на такой скорости на неровность.. пролетел.. потом проскользил.. и всё.. в борт.. а скорость-та сбросил почти всего ничего..

Ещё несколько лет назад в Ф1 была дискуссия.. и спецы окончательно пришли к выводу, что самый высокий уровень для машины в любом раздолбанном состоянии обеспечивают полосы безопасности из крупнозернистого бетона/асфальта. Плюс если ошибка - можно вернуться и участвовать дальше.

Ну так в начале темы ясно написано что покрышки станут жестче...

да в честь чего они вдруг станут более дурацкого качества?! Такие же и останутся, этого года. Смену резины на питах никто же снова не отменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слики надо вернуть - это понятно. Только трудно признавать свои ошибки, так что не факт, что их вернут в скором времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно что тему подняли..... не будет никогда такого .... слики ушли навсегда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно что тему подняли..... не будет никогда такого .... слики ушли навсегда!

Зрители хотят, пилоты ропчут насчет возврата сликов, почему же ушли навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да в честь чего они вдруг станут более дурацкого качества?! Такие же и останутся, этого года. Смену резины на питах никто же снова не отменяет.

Да элементарно сделать составы жёстче. И вернуть старую квалу с 12-ю кругами. Тогда резину снова начнут делать жестче ибо не будет таких спринтов в 3-4 дозаправки 1-ая из которых уже на 10-15ом круге.

А вообще что бы улучшить обгоны, наверно стоит тормоза ввести только стальные, как в IRL. Тормозной путь увеличица, тормозить будут раньше, а там и возможность для манёвра будет. Пару лет назад такое кто-то уже предлагал из зарубежных экспертов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да элементарно сделать составы жёстче. И вернуть старую квалу с 12-ю кругами. Тогда резину снова начнут делать жестче ибо не будет таких спринтов в 3-4 дозаправки 1-ая из которых уже на 10-15ом круге

элементарно. Но с технологиями даже прошлого года - резина далеко не была такой уж жёсткой, тем не менее хватало её почти на два дня.

Про старую квалу забудь.

что бы улучшить обгоны, наверно стоит тормоза ввести только стальные, как в IRL

значит так.. если дедки в комитете ещё и такое предложат.. :wacko: всё.. значит ты им "идею" стукнул :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
элементарно. Но с технологиями даже прошлого года - резина далеко не была такой уж жёсткой, тем не менее хватало её почти на два дня.

Про старую квалу забудь.

значит так.. если дедки в комитете ещё и такое предложат.. :wacko: всё.. значит ты им "идею" стукнул :wacko:

:lol:

элементарно. Но с технологиями даже прошлого года - резина далеко не была такой уж жёсткой, тем не менее хватало её почти на два дня.

Про старую квалу забудь.

значит так.. если дедки в комитете ещё и такое предложат.. :wacko: всё.. значит ты им "идею" стукнул :wacko:

Можно конечно при нынешнем уровне сцепления отменить антикрылья но это не одобрят команды (мягко говоря). А что? Нормально получица. Сцепление за счёт нынешних покрышек и так высокое, а что бы машины неприбавили по 2 секунды на круге, как на недавних тестах Феррари, то как раз крылья и убрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно конечно при нынешнем уровне сцепления отменить антикрылья но это не одобрят команды (мягко говоря). А что? Нормально получица

:lol: вот и там наверху сидит примерно такой же, как и на твоём авике B) Анти-крылья сложить это уже тогда ближе будет к Ф1 в воздухе :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: вот и там наверху сидит примерно такой же, как и на твоём авике B) Анти-крылья сложить это уже тогда ближе будет к Ф1 в воздухе :wacko:

а чем тебя стальные тормоза не устраивают??? Просто начнут пилоты раньше на метров 50 тормозить

При нынешнем уровне тормозов перетормозить (термин Попова) обгоняемого практически не реально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне всегда было интересно, если вернуть слики (причем мягкие), сделать болид шириной 2 метра, использовать активную подвеску + турбо наддув, то сколько времени можно сбросить с результата на трассе? Тут не идет вопрос о безопасности, а чисто спортивный интерес!

А если по теме... Я тоже согласен, смысл вводить слики, чтоб их сделали жестче, но сцепление осталось таким же? Просто шило на мыло поменять и все! Переделывать аэродинамику... Лично я привык к нынешнему облику болидов, они выглядят современно и мощно! Когда пересматриваю клипы прошлых лет, 93-95 сезоны, то мне кажется, что болиды просто голые и из под топора...

Если ФИА хочет ввести слики, но "разрезать" заднее крыло, то лично я бы выбрал псевдо слики, чем видеть сзади 2 или 4 маленьких крыла! Плюс, Ф1 щас очень коммерческая, и первое, чему возмутились команды, мол спонсорская площадь станет гораздо меньше!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мне всегда было интересно, если вернуть слики (причем мягкие), сделать болид шириной 2 метра, использовать активную подвеску + турбо наддув, то сколько времени можно сбросить с результата на трассе? Тут не идет вопрос о безопасности, а чисто спортивный интерес!

А если по теме... Я тоже согласен, смысл вводить слики, чтоб их сделали жестче, но сцепление осталось таким же? Просто шило на мыло поменять и все! Переделывать аэродинамику... Лично я привык к нынешнему облику болидов, они выглядят современно и мощно! Когда пересматриваю клипы прошлых лет, 93-95 сезоны, то мне кажется, что болиды просто голые и из под топора...

Если ФИА хочет ввести слики, но "разрезать" заднее крыло, то лично я бы выбрал псевдо слики, чем видеть сзади 2 или 4 маленьких крыла! Плюс, Ф1 щас очень коммерческая, и первое, чему возмутились команды, мол спонсорская площадь станет гораздо меньше!!!

Они давно уже этому возмутились. Буквально в первые минут как увидели рисунок-проект двойных крыльев :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мне всегда было интересно, если вернуть слики (причем мягкие), сделать болид шириной 2 метра, использовать активную подвеску + турбо наддув, то сколько времени можно сбросить с результата на трассе? Тут не идет вопрос о безопасности, а чисто спортивный интерес!

Мне это тоже было интересно

Мое мнение-не менее 7, а то и 8 секунд, но тогда бы мы имели все шансы регулярно видеть смерть в прямом эфире

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слики надо вернуть, это очевидно. Надеюсь, в 2008 году это произойдет. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Погодь. А пресловутые демпферы - разве не элемент активной подвески?

Нет, хотя эффект похож.

Активная подвеска - электронно-управляемая.

В то время датчик отслеживал малейшие колебания колеса и привод либо опускал, либо поднимал его, поддерживая идеальный (минимальный) дорожный просвет.

Ну так в начале темы ясно написано что покрышки станут жестче. Значит скорости в поворотах можно будет отрегулировать не за счет количества этих уродливых канавок, а за счет состава смеси из которой делают покрышки. Убийство получилось бы если бы слики разрешили в условиях конкуренции двух шинников. В своей борьбе шинники по-моему уже не остановятся пока пилоты в поворотах не начнут сознание терять. А в условиях монополии можно спокойно узаконить дубовую смесь да и все.

В 1999 году с введением монополии скорости не уменьшились.

К тому же дубовая смесь уже была - в прошлом году.

И скорости все равно росли.

А ограничение развития шин правилами только приведет к аварийности. В том числе из-за снижения сцепления.

Чубайс? (или в формульной терминалогии у СМИ принято винить Шума?)
Да элементарно сделать составы жёстче. И вернуть старую квалу с 12-ю кругами. Тогда резину снова начнут делать жестче ибо не будет таких спринтов в 3-4 дозаправки 1-ая из которых уже на 10-15ом круге.

А вообще что бы улучшить обгоны, наверно стоит тормоза ввести только стальные, как в IRL. Тормозной путь увеличица, тормозить будут раньше, а там и возможность для манёвра будет. Пару лет назад такое кто-то уже предлагал из зарубежных экспертов.

Ну слики, как раз уменьшат количество обгонов.

А 12-круговая квала с дозаправкой вызовет многочисленные паравозики из-за того, что болиды будут накачиваться под горлышко, чтобы позже заправляться.

Пересмотри сезон-99.

Там часто были такие гонки, когда лидеры заезжали на единственный пит-стоп на 2/3 дистанции.

И все жаловались, что мало пит-стопов.

Ну а стальные тормоза - это было бы классно!

:lol: вот и там наверху сидит примерно такой же, как и на твоём авике B) Анти-крылья сложить это уже тогда ближе будет к Ф1 в воздухе :wacko:

Какими ты себе представляешь продольные перегрузки на торможении и боковые в поворотах если обуть болиды в слики, сохранить карбоновые тормоза и нынешнюю прижимную силу?

Сейчас до 3-5 же.

А тогда до 5-7 же.

Это уже космос!

Мне это тоже было интересно

Мое мнение-не менее 7, а то и 8 секунд, но тогда бы мы имели все шансы регулярно видеть смерть в прямом эфире

Смерть - вряд ли.

Машины сами по себе безопаснее стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут, любезный, Вы совсем не правы. Многие гонщики живы по сей день из-за того, что врезались в шины, а не в бетон.

Я не спорю, но в то время и конструкция кокпита была менее безопасной, да ещё если правда авария 1994 случилась из за рулевой колонки, то мне кажется там даже шины не спасли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...