Перейти к контенту
Angry

Кто лучший стартер?

Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?  

30 голосов

  1. 1. Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?

    • нет
      12
    • да
      4
    • да и еще ЧМ/ЧЕ по футболу проведем
      10


Recommended Posts

2 Schumofil

"там слева было около 5 м пустого места, посмотри сам. " © din

"...почему Шумахер должен был уехать на эти 5 метров?"©Schumofil

и почему бы этими пятью метрами не воспользоваться как раз Хиллу?

*в сторону*

"Лед тронулся, господа присяжные и заседатели!!! Лед тронулся!!!" B)

Изменено пользователем wild elf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франция

Михаэль Шумахер и Бенеттон преподнесли еще один подарок Renault - победу в их родных стенах.

*важно*

"В гонке Михаэль опять был быстрее всех. Симмондз и Броун применили изобретенную ими тактику 40%. Это означало, что баки болида заполнялись бензином ровно на столько, чтобы пройти примерно сорок процентов дистанции. Такая тактика давала возможность в начале гонки вести себя пассивно и наблюдать за тактикой соперников и, исходя из этого, варьировать количество собственных пит-стопов, обычно двух или трех. Естественно, это срабатывало, когда машина позволяла бороться с лидерами, потому что в противном случае, полный бак не позволил бы держаться рядом с ними, сохраняя шансы на борьбу. Обычно в начале гонки Шумахер на тяжелой машине не форсировал события и ехал в темпе лидеров или чуть хуже, а затем, когда вопрос с тактикой решался окончательно, прибавлял, избавившись от лишнего груза сорока процентов. По всей видимости, генератором идей был сам Михаэль, который внимательно следил за состоянием своей машины, покрышек, поведением соперников, и которого постоянно держали в курсе всех событий в гонке. Он предлагал Пэту Симмондзу какой-то тактический ход, затем он быстро обсчитывался на капитанском мостике команды, и Симмондз сообщал Шумахеру о возможных последствиях такого хода. Hу и последнее слово оставалось за самим Шумахером, который лучше своих инженеров понимал, сможет ли воплотить свои замыслы. Безусловно, Михаэль сам отчаянно нуждался в помощи, чтобы знать, например, сколько времени может отнять дозаправка на серию из 30 кругов, и где он окажется после нее по отношению к остальным машинам, поэтому ему требовался способный на такие расчеты инженер, причем, в первую очередь, способный морально, не считающий, что дело пилота - только крутить баранку и исполнять команды. Это была очень тонкая двусторонняя работа, и здесь Шумахер и Симмондз идеально подходили друг другу, как равноценные мастера тактических игр. Кроме того, они широко использовали математическое моделирование для определения того, какая стратегия будет наиболее эффективной для предстоящей гонки. Если ответ допускал разные толкования, применяли гибкую тактику, чтобы иметь пространство для маневра во время заезда."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Великобритании

part 1

"Домашняя гонка для Деймона Хилла, которую англичанин выиграл в прошлом году, и во время которой тогда начались злоключения Шумахера с дисквалификациями.

Выиграть было делом чести для Williams.

В пятничной квалификации первенствовал Хилл, Шумахер был вторым. в субботу пошел дождь. Михаэлю приходилось стартовать со второго места, и план на гонку разрабатывался с учетом того, что, скорее всего, немцу придется в начале гонки находиться за спиной Хилла и ехать в лучшем случае в его темпе, но никак не быстрее.

Поэтому Шумахеру залили полные баки топлива, чтобы он мог продержаться на трассе до середины дистанции, то есть он мог пойти или на один пит-стоп, или заехать по обстоятельствам раньше. Williams не был столь гибок и ставил на две остановки, рассчитывая уйти в отрыв с самого старта, и, возможно, это было ошибкой, так как в Сильверстоуне тогда работало правило пустеющего бака, и с каждым следующим кругом пилоты шли все быстрее и быстрее..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Великобритании

part 2

"План на гонку Бенеттона был спутан уже на старте. Тактика с полными баками при всей своей гибкости имеет очень существенный изъян - тяжелая машина медленнее стартует. И хотя Михаэль Шумахер стартовал прекрасно, Хилла он не обогнал, вдобавок перед ним втиснулся выстреливший с шестой позиции Жан Алези на Феррари. В итоге Williams уходил в отрыв, привозя по секунде на круге, а Михаэль был вынужден ехать в темпе Алези. Темп этот явно оставлял желать лучшего, так как вплотную позади шли Дейвид Култард, пилот второго Уильямса, и даже Джонни Херберт. Впрочем, тактика большего числа остановок даже вместе с медленной Феррари не позволили Хиллу сохранить лидерство после первого пит-стопа, и это во многом решило судьбу гонки. Еще раньше Деймона в боксы заехали и Алези, и Култард, и Херберт, и Шумахер на 23-м круге стал лидером и смог поехать в полную силу. В то время как Хилл только что дозаправился, Михаэль шел с полупустыми баками и мог даже наращивать свой отрыв. Hа 31-м круге он дозаправился, и этот момент стал самым трудным для немца. Его Бенеттон был заправлен на пятьдесят процентов дистанции, а Хилл - максимум на десять кругов, поэтому Деймон мог ехать значительно быстрее, и его задачей было довести свое преимущество до такого, чтобы успеть выехать с последнего пит-стопа впереди немца. Михаэль же должен был этого не допустить любой ценой, иначе наверняка терял гонку, потому что тогда Хилл был бы впереди с таким же грузом топлива, но с более свежей резиной. Разрыв рос очень быстро, но англичанину не хватило буквально пары кругов - он выехал с дозаправки всего в трех секундах позади Бенеттона..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проголосовал за п.1

я считаю все действия пилотов на трассе намеренными, т.е. любое движение рулем, переключение передачи или работа ногами является выражением ЖЕЛАНИЯ пилота ехать определенным образом. Оценка последствий этих желаний - работа стюардов.

По 1 и 2 эпизодам стюарды дали оценку - МШ виноват. И соотвественно вынесли наказание.

Сравните то, как наказали Шумахера в 97-м (за то, что в текущем сезоне было бы "гоночным инцедентом") и "страшно жестокое наказание" БАРов в этом сезоне за доказанное мощеничество.

Бабло побеждает спорт :-(.

По 3-му эпизоду, виноват ДК, потому что ТАК не пропускают. Тот кого проходят на круг должен уйти с траектории.

P.S.: с 1993 года оголтело болею за "солнечного мальчика", "красного барона", "великого и ужасного МШ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По 1 и 2 эпизодам стюарды дали оценку - МШ виноват. И соотвественно вынесли наказание.

А не уточнишь, каким образом МШ был признан виновным в столкновении с Хиллом и какое наказание он понес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни фига, его туда выдавил мш, своим " в зеркала не смотрю ни хера не вижу еду по траектории всем сасать"

В целом, принцип правильный. Ибо нефик. Хочешь обогнать - ищи траекторию. Обгоняемого это неиппе... в смысле не волнуит. Другое дело, что когда ввели (а когда ввели?): "пол-корпуса машины обгоняющего - калитку захлопывать низзя"

в этот момент он ее уже занял

и что?

Чего он занял. Ему ничего занимать не надо, чай не в очереди за хлебом. Всегда и в визде траекторию выбирает ведущий (тот который едет впереди). Все новшества и апробации, как-то другая траектория, обгон - исключительно на свой страх и риск.

По новым правилам (о которых я упоминал выше, про пол-корпуса болида) такое подрезание запрещено. А тогда?

но из за вылета мш его скорость была минимум км на 50 меньше, чем в обычно, да и у хилла ненамногим больше. посему не будешь же ты утверждать, что при входе в поворот не по оптимальной траектории, но с меньшей скоростью, обязательно вылетишь?

Да, но поворот проходят на определенной скорости. И без разницы ехали до этого поворота со скоростью 200 или 150 км/час. В описанной Вами ситуации утопить педаль газа можно раньше, чем обычно, из-за того, что скорость входа в поворот была меньше. Товарисчь Хилл был бы вынужден все еще тормозить там, где VI уже должен был бы "топить" "газ" в пол.

место внутри было до п..., пока мш не стал резать. если он не видел хилла - он лапоть. если видел - хотел вышибить или на крайняк заткнуть...

Это гонки, а не монастырь благородных девиц. Никто ни от кого шарахаться в сторону не обязан. У Хилла ведь не только педаль "газа" есть. Еще есть и педалька "тормоза"

Изменено пользователем А.Н.Оним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Великобритании

part 3

"Видимо, Шумахер заплатил слишком дорогую цену за то, чтобы сохранить лидерство - он атаковал изо всех сил, и его покрышки сильно износились. Он испытывал проблемы буквально на каждом втором торможении, а Хилл на свежей резине мгновенно догнал его и бросился в атаку. Это был очень волнующий момент гонки, и мягкий Деймон не выдержал. Hа 46-м круге Шумахер зашел в поворот Priory до беспечности широко, и Хилл ринулся на внутренний радиус, но опередить Бенеттон все же не успел. Михаэль невозмутимо продолжал движение по своей траектории, и машины столкнулись. В этом маневре Хилла не было никакой необходимости.

Михаэль Шумахер: "Я думаю, что его атака была идиотской, потому что в таком месте, как Priory не обгоняют. Я был удивлен, когда моя машина взлетела в воздух. Я могу понять, как сильно Деймон хотел выиграть свой домашний Гран При, но для этого нужно было оставаться холодным."

Общественное мнение обвинило в аварии Хилла и его поспешный маневр, однако не стоит забывать, что Шумахер имел возможность посторониться и избежать столкновения, но не воспользовался ею, а самое главное - столкновение было выгодно только Михаэлю: если бы он уступил, то проиграл бы 4 очка, а так он оставался с теми же одиннадцатью очками преимущества в чемпионате мира. Вдобавок немец использовал ситуацию и для того, чтобы еще раз атаковать Хилла психологически - теперь англичанин будет чувствовать себя виноватым и сто раз подумает (и потеряет время) прежде, чем пойти на обострение ситуации, что давало бы Михаэлю еще дополнительное преимущество в контактной борьбе на трассе. Другой вариант - это то, что Шумахер, обладая, по собственному мнению, неплохим запасом пространства перед поворотом, просто-напросто проспал начало атаки. Довольно похожая ситуация возникнет через два года в испанском Хересе, и, если немец действительно проспал, как тогда, то его счастье, что атакующим был Хилл, а не Вильнев. В 1997-м хищник-Вильнев шел на обгон совершенно подготовленным, намеренно пытаясь подловить Михаэля, но сейчас это был Хилл, и он поспешно и неожиданно сунулся в первое же окно. Hемец его элементарно наказал, лишив вероятной победы."

зы. ну и куда о5 мой виртуальный друг mondragon подевался?

надеюсь теперь, после дискуссии и part 3, ты понимаешь почему я эти гоночные инценденты схожими назвал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Великобритании

part 4

"Итак, Шумахер выбыл из гонки вместе с Хиллом, и взор команды наконец-то обратился на Джонни Херберта. В позапрошлой гонке, в Канаде, он столкнулся с Микой Хаккиненом на 1-м круге ("Я отлично стартовал и был вполне доволен своей позицией. Заходя в шпильку, я был уверен, что позади меня никого нет, но откуда ни возьмись появился Хаккинен. Он затормозил так поздно, что единственной возможностью пройти поворот оставалось врезаться в меня, что он и сделал."). В прошлой гонке его выпихнул с трассы Жан Алези на втором круге ("Прелестный тихий толчок, совсем незаметный, но очень эффективный, как в картинге. Жан всегда всех ругает за агрессивную езду, теперь ему самое время посмотреть на себя."), и сейчас, у себя дома, разозленный Джонни проводил одну из лучших гонок в своей карьере. Стартовав с прекрасного пятого места, он держался всего лишь в паре секунд позади группы Алези-Шумахер-Култард, но в отличие от Михаэля пошел на два пит-стопа, и после первой серии за счет слаженной работы механиков оказался впереди и Култарда, и Алези. Впереди сражались Шумахер и Хилл, а Херберт выбрался на третье место. Это положение сохранилось и после второй, финальной, серии остановок, но лидеры самоустранились, и Джонни впервые в жизни возглавил гонку Ф1. К тому моменту Дейвид Култард после своего последнего пит-стопа обогнал-таки Алези и, как Хилл Шумахера, достал Херберта и приступил к активным атакующим действиям. Джонни отчаянно отбивался, но на 49-м круге вынужден был сдаться. Тогда уже стало известно, что за превышение скорости на пит-лейн Култард получил штраф и вскоре должен остановиться в боксах на 10 секунд, но, к чести Херберта, он боролся изо всех сил. Hа 51-м круге второй Williams заехал в боксы, и Джонни вернул себе лидерство. Шедший вторым в нескольких секундах позади Жан Алези проигрывал в скорости, и Херберт выиграл свой первый Гран При в карьере, причем у себя дома: "Столкновение Майкла и Деймона я увидел на гигантском экране. Это было любопытно - ехать и смотреть телевизор одновременно. Был ли я спокоен? Отнюдь нет. Когда позади тебя Алези, ни за что нельзя поручиться." Конечно, шутник Джонни припомнил Жану столкновение на предыдущей гонке. В чемпионате же он переместился на четвертое место, а Benetton одержал свою пятую победу. Радовались ей не только механики Бенеттона, но и даже оставшийся в своих боксах Михаэль Шумахер."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Германии

"Бенеттон еще раз вошел в историю - на машине этой команды немец впервые одержал победу в домашней гонке. Hа поул-позиции был Хилл, но англичанин вылетел с трассы уже на втором круге, заставив трибуны зайтись в восторженном реве. Шумахер оказался на первом месте, но ему пришлось еще немало попотеть, чтобы сохранить его на финише. Он запланировал тактику двух дозаправок против одной у Дейвида Култарда, и где-то к середине гонки обнаружил, что шотландский пилот отстает вовсе не такими темпами, чтобы позволить немцу выиграть. Михаэль прибавил, начал активно атаковать бордюры хокенхаймовских ретардеров и за счет этого сумел-таки остаться лидером.

Следует отметить, что расчетливый немец на круге почета не стал брать в руки национальный флаг, который предложил ему прорвавшийся на трассу болельщик - он помнил, что было в прошлом году, и не хотел давать FIA ни малейшей зацепки для того, чтобы приостановить его победное шествие. Теперь его отрыв от Хилла в чемпионате достиг 21 очка."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проходятся они по-разному

Здесь изображена "оптимальная" траектория, которая способствует минимальной затрате времени на прохождения поворота на максимальновозможной скорости

правее-левее — не принципно. Вариантов прохождения - туева хуча. Другое дело, что пройти на неправильной траектории на большей скорости (ведь ДХ был быстренее МШ на подъезде к повороту) - не реально :p

А у тебя есть реальные показатели скорости на какой шли оба?

Чистое любопытство.

Ибо без этого говорить о этом по-моему бессмысленно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати пользуясь логикой Schumofil-а МШ просто или плохо читал учебник по таранам или такого просто небыло :D

:lol::blink::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот по поводу того что Шум выехал - это безусловно неправильно

вылетевший на траву не имеет права вернуться в гонку? А на пит-стоп сворачивать можно?

сделал это прям с травы - непозволительно!...

Непозволительно только Шумахеру? И почеум только с травы? Может запретим выезжать с "оптимальной траектории"?

Можно конечно утверждать, что Шум выезжал на траекторию, но траектория нужна тем, кто разогнался, а с травы наперекос....

Дадад! Трава нужна. Всем! :-)

По траектории можно максимально быстро пройти поворот (это, как Вы выразились, - траектория нужна); А выезжать на траекторию можно с травы, пит-стопа, с поребрика, с другого болида...

вот и наперерез с грязью на колёсах....

Все дружно пишем письмо Мосли&Эклстоуну: "На пит-стопах нужно ввести мойку машин. И их (машин) колес. Ибо негоже с грязью ездить" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hungaroring, Венгерия

"Не очень подходил Бенеттону из-за неровного покрытия и обилия медленных поворотов - проблемы с балансом обострились, и в квалификациях Шумахер проигрывал Уильямсу Хилла почти по секунде на круге. В субботу Бенеттон смотрелся лучше, но все-таки не настолько, чтобы составить Уильямсам серьезную конкуренцию. Практически все лидеры решились на тактику трех остановок в боксах. Старт Шумахер едва не проиграл. Он очень вовремя блокировал рывок Мики Хаккинена (McLaren), иначе рисковал бы оказаться позади гораздо более медленной машины на трассе, где очень сложно обгонять. А так он сохранил 3 место и атаковал не Хаккинена, а Williams Култарда, который отставал и отставал от лидировавшего Деймона Хилла. Сначала казалось, что шотландец играет на своего лидера, намеренно тормозя Шумахера, но через некоторое время выяснилось, что быстрее ехать Култард просто не мог - он и так был на пределе. Hа 13-м круге он ошибся на торможении, и Михаэль его обогнал. К этому времени он отстал уже на 15 секунд, но, избавившись от Култарда, поехал в темпе лидера.

Ошибка произошла на первом пит-стопе, когда заправочная машина залила Шумахеру бензин всего на 10 кругов. Возможно, сказалось нервное напряжение, так как именно в Венгрии стало окончательно известно, что Михаэль покидает команду ради Ferrari. Вернувшись на трассу на свежей резине и с, по сути, почти квалификационной порцией топлива, Шумахер начал штамповать лучшие круги и сократил отставание от Хилла до семи секунд, но был вынужден вернуться в боксы намного раньше, чем планировалось, а затем его оставшиеся две серии были сильно удлиненными, как в тактике с двумя пит-стопами. Приходилось больше заботиться о резине, и Михаэль так и не смог побороться с Хиллом за победу. А за четыре круга до финиша у него начало вытекать масло из двигателя, и он выбыл из гонки. Джонни Херберт ничем особенным себя не проявил, но добросовестно привез команде три очка, как и в Германии. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты про рисунок то этот забудь... :D:D

Гончный автомобиль VW Golf и F2005 - разные штуки, так как пологость кривой на входе и выходе пропорциональна эффективности тормозов, двигателя покрышек...

Ээээ нет!

И Гольф и болид Ф1 подчиняются одним и тем же законам.

Эффективность тормозов? Да, пологость кривой будет разной. НО Хилл ПО ЛЮБОМУ был правее Шумахера. А чем ты правее на входе, тем тяжелее выйти из поворота - есть все шансы загрести обочину противоположную (широкий вход - узкий выход, узкий вход - широкий выход)

Тем более, у Хилла скорость была выше.

Почему я должен здесь объяснять вам простейшие вещи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McFly А кто был внутри поворота к моменту столкновения?

Может МШ?

Ты даже свою картинку глянь - на траекторию МШ .....

Значит ТАК заходят в поворот?

А учебники бывают очень далеки от жизни... ;)

Кстати пользуясь логикой Schumofil-а МШ просто или плохо читал учебник по таранам или такого просто небыло :D

Я же спросил, кто был правее...

Миша был заначительно левее Хилла. Значит на более подходящей траектории. Нет?

Я еще раз задаю вопрос....

Насчет того, что учебники далеки от жизни - ты не прав. Эта картинка показывает прописную истину, азбуку прохождения около-90гр. поворота.

Особо упертым советую скачать весьма не хилый СИМУЛЯТОР гоночного автомобиля (LFS). Это не аркадная гонка, а весьма серьезная симуляция.

Попробуйте, очень способствует пониманию физики гоночного автомобиля при прохождении поворотов...

Миша был заначительно левее Хилла. Значит на более подходящей траектории. Нет?

Если бы МШ шел т.с. в обычном гоночном режиме, я б и не спорил, но он возвращался на трассу, какая тут оптимальная траектория входа в поворот может быть?

Особо упертым советую скачать весьма не хилый СИМУЛЯТОР гоночного автомобиля (LFS). Это не аркадная гонка, а весьма серьезная симуляция.

Это всеголишь игра, которая при любых наворотах достаточно далека от жизни....

В Думе я тож круче всех ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Гольф и болид Ф1 подчиняются одним и тем же законам.

Так ты договоришся до того что переднеприводные, заднеприводные, и полноприводные автомобили ведут себя в повороте одинаково....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По 1 и 2 эпизодам стюарды дали оценку - МШ виноват. И соотвественно вынесли наказание.

А не уточнишь, каким образом МШ был признан виновным в столкновении с Хиллом и какое наказание он понес?

Вот помню, что МШ в 1994 дисквалифицировали на 2 гонки и связал это с самым громким скандалом того года.

На самом деле его дисквалифицировали после Сильверстоуна (не подчинился черному флагу).

Признаю свою ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы МШ шел т.с. в обычном гоночном режиме, я б и не спорил, но он возвращался на трассу, какая тут оптимальная траектория входа в поворот может быть?

Миша на трассу вернулья аккурат на короткой прямой, сразу после своего косяка. Нет?

И к повроту он уже ехал ПРАКТИЧЕСКИ ПО траектории. Нет? Рисуй, я уже много раз просил - а то одни слова слышу...

Это всеголишь игра, которая при любых наворотах достаточно далека от жизни....

В Думе я тож круче всех ;)  :D

Эта игра использует для расчета поведения машины на трассе реальные физические формулы.

Да и игрой её можно назвать с большой натяжкой... Можно назвать игрой симуляцию, которую используют инженеры команд Ф1 для расчета базовых настроек болида?

Дуум же, при все моем уважении к Кармаку - имитация поведения плоских спрайтов в двух-мерном пространстве, и к физике никакого отношения не имеет вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты договоришся до того что переднеприводные, заднеприводные, и полноприводные автомобили ведут себя в повороте одинаково....

ведут себя по-разному. Но принцип "оптимального" прохождения - один и тот же. А учитывая, что машины строго регламентированы, то условия "поведения в повороте) у всех (более-менее) одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты договоришся до того что переднеприводные, заднеприводные, и полноприводные автомобили ведут себя в повороте одинаково....

:D

Траектория прохождения поворота (без скольжения, это уже ралли будет) по любому весьма сходны. И тот, кто правее - теряет по отношения, к тому, кто левее (в разумных пределах, рррразумеется!)

Schumofil, я уже устал с дилетантами общаться... Надо же! Они утверждают, что девяностоградусные повороты проходятся "изнутри" и только если к ним подъежзать с правой бровки от прямой....

Моя душа уже не может этого терпеть...

Садитесь за баранки, и езжайте. Потом поспорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты договоришся до того что переднеприводные, заднеприводные, и полноприводные автомобили ведут себя в повороте одинаково....

ведут себя по-разному. Но принцип "оптимального" прохождения - один и тот же. А учитывая, что машины строго регламентированы, то условия "поведения в повороте) у всех (более-менее) одинаковые.

Надо же! И у народа склуба бывают светлые мысли :blink: Ну да не суть...

Аноним дело говорит, Stavr, прислушайся к своему саратнику :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хилл увидел дырку, а разум ещё никто не отменял...

И ты пожалуйста идеальной траекторией не суй под нос... и без тебя знаем, Только такая траектория не нужна была Шумахеру, он только разгонялся, а его траектория была правее от Хилла, то есть ближе к аппексу, он только набирал! скорость....

Ты посмотри как Вильнёв старший гонялся... - вход неглубокий, зато он это компенсровал большой прогазовкой на выходе, с потерей сцепления с трассой и подкручиванием машины....

Оптимальная траектория - это не правило, можно хоть задним ходом поперёк ездить, так что ты тут не прав, тем более что эта твоя оптималка вообще не нужна была Шуму - он просто Хилла тормозил..

Ещё раз повторюсь.... Хиллу надо было бить в Шума....

Изменено пользователем Алексей27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что Шумахер на трассу вернулся с травы. Он знал, что Хилл близко. И единственным, чем он был занят, так это тем, что перегорождал Хиллу дорогу. Дважды. О какой траектории тут может быть чечь?

пыс:Я конечно попробую нарисовать, но художник из меня от слова -худо :D

пыс2: а где скачать этот симулятор?

Ты рисуй, рисуй. Не стесняйся.

Прямо поверх этого:

Хилл увидел дырку, а разум ещё никто не отменял...

А вот лица, весьма сведущие в гонках считают, что Хилл как раз поступил глупо...

И ты пожалуйста идеальной траекторией не суй под нос... и без тебя знаем,

Знаешь, что-то не похоже...

Только такая траектория не нужна была Шумахеру, он только разгонялся, а его траектория была правее от Хилла, то есть ближе к аппексу, он только набирал! скорость....

НУ И ЧТО С ЭТОГО? Повод пропускать вознамеревшегося обогнать Хилла? Интересное суждение? С каких веников, снова и снова спрашиваю?

Ты посмотри как Вильнёв старший гонялся... - вход неглубокий, зато он это компенсровал большой прогазовкой на выходе, с потерей сцепления с трассой и подкручиванием машины....

Это ты расскажи пилотам болидов образца 1994г, с покусанной аэродинамикой, кривым днищем и т.п.

Оптимальная траектория - это не правило, можно хоть задним ходом поперёк ездить, так что ты тут не прав, тем более что эта твоя оптималка вообще не нужна была Шуму - он просто Хилла тормозил..

Ты себя послушай... :D

Оптимальная траектория, ей следуют пилоты, что бы как можно лучше выйти из поворота, с минимальными потерями. Ты этого не занал???

Хил вихлялся позади Шумахера, как лисий хвост, в приступе вожделенного титула споров чушь, о чем "весьма сведущие в гонках люди" и говорили после проишествия :D

Ещё раз повторюсь.... Хиллу надо было бить в Шума....

Слабак оказался. Вдарил по тормозам. Да вот только раньше надо было головой думать... и ногами работать.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хилл увидел дырку

Оооо, так ему не гоняться нужно.... Как можна "кобелей" выпускать на трассу? :D:D:D

Только такая траектория не нужна была Шумахеру

Ы? Побеждает тот, кто проедет всю гонку максимально быстро. Быстро - с максимальной средней скоростью. Чтобы была максимальная средняя скорость нужно проходить повороты на максимально возможной скорости. Чего не так? Да, вылет с траектории на траву - есть потеря времени. ШуСт вернулся на трек и поехал как положено для достижения главной цели гонок приехать за максимально короткое время. То, что там, сзади, ехал Демон ни к чему не обязывает.

он просто Хилла тормозил

Ну и? Демон все равно ДОЛЖЕН был тормозить. До той скорости на которой ехал ШуСт. Он же не камикадзе - обогнать и сразу влететь в отбойник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...