Перейти к контенту
Angry

Кто лучший стартер?

Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?  

30 голосов

  1. 1. Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?

    • нет
      12
    • да
      4
    • да и еще ЧМ/ЧЕ по футболу проведем
      10


Recommended Posts

Ну в итоге признал же. Самое интересное, что Шумахер тоже не отрицает того, что для него нет проблем - пойти на столкновение ради чемпионского титула, объясняя это тем, что его так воспитали примеры Сенны и Проста в том числе. Так вот, он не оправдывается, зачем это делаете вы за него?

Он это сказал насчет Хереса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, но есть правило про пилота двигающегося с заведомо более низкой скоростью.

НЕТ такого правила!

Правильно - раз Прост не вилял - значит он просто заходил в поворот по своей траектории. В отношении к МШ такого сказать нельзя.

Т.е. Миша входил в поворот вихляясь право-лево? Плз, скрины вихляния...

Ну в итоге признал же.

Сузуку'89 Сенна не признал никогда.

А вот 90 - да. Но там ему деваться некуда было - телеметрия за него призналась...

Самое интересное, что Шумахер тоже не отрицает того, что для него нет проблем - пойти на столкновение ради чемпионского титула, объясняя это тем, что его так воспитали примеры Сенны и Проста в том числе. Так вот, он не оправдывается, зачем это делаете вы за него?

Все просто. Некоторые товарисчи смеют обвинять Шумахера в глобально аморальщие в Аделаиде'94 и Хересе'97, закрывая глаза на значительно более худшие поступки Сенны и того же Проста. Менсела еще.

Пытаемся лишний раз напомнить, что немец и в Аде'94 и в Хересе'97 и далее не делал ничего такого, что не позволяли себе другие чемпионы до него.

Всего-то...

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, нырнул. Под углом к совершающему поворот Бенетону.

В том то и дело, что сначала Хилл нырнул, а потом МШ начал якобы совершать поворот, хотя было видно, что он просто идет на сближение с Дэймоном.

Шумахер был на более выгодной траектории и ВПЕРЕДИ Хилла почти на корпус. На корпус!

Шумахер не был на более выгодной траектории - он слишком перестарался с закрыванием левой стороны.

Чем видео-запись это подтверждает? У Бенетона не работал мотор? Он двигался накатом? Домысел...

Если посмотреть видео - то можно увидет - как проходил этот поворот МШ на нормальной машине и как каовылял он после контакта со стеной.

QUOTE 

Следовательно, ошибка Хилла в том, что он поспешил. 

Ну, НАКОНЕЦ-ТО! Ёлы-палы! Schumofil!

А я, собственно этого никогда не отрицал. Дэймону не терпелось объехать Шумахера. Он потом сам признал, что его ошибка была в том, что он не ожидал такого маневра от Михаэля. Дэймон хотел честной игры - в этом его ошибка.

Ошибка это то, что ведет к отрицательному результату. В отношении Шумахера так сказать нельзя - титул он получил и судьями наказан небыл.

Мало того, якобы намеренные действия немца подозрительно напоминали обычный вход в правый поворот. Вход более широкий, нежели у Хилла. Вход с переклыдванием руля направо.

Помимо результата - есть еще общественное мнение, что тоже, для нормальных, людей не мало важно.

Более того, после инцидента с Жаком в 97 - стало окончательно понятно - что именно напоминают действия немца в 94.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он это сказал насчет Хереса

он это сказал просто, не конкретизируя. Хотя, я читал только русскую версию интервью. Может были проблемы с переводом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все просто. Некоторые товарисчи смеют обвинять Шумахера в глобально аморальщие в Аделаиде'94 и Хересе'97, закрывая глаза на значительно более худшие поступки Сенны и того же Проста. Менсела еще.

Пытаемся лишний раз напомнить, что немец и в Аде'94 и в Хересе'97 и далее не делал ничего такого, что не позволяли себе другие чемпионы до него.

Всего-то...

Не знаю как "некоторые товарисчи", я нигде и никогда не говорил что Сенна просто идеальный гонщик с точки зрения его поступков.

Смотрю Ф-1 с 92 года как и большинство присутствующих, но никогда не болел за Сенну и Мэнселла

Мэнсела я вообще не шибко уважаю, за его плавания из одних пристрастий к другим...

Насчет Проста скажем так для меня не все однозначно, когда у челла 5 вице-чемпионских титулов.... а особенно меня удивил-обидел 88 год, набрать больше очей и не стать чемпионом, хотя понимаю, регламент и т.д...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что сначала Хилл нырнул, а потом МШ начал якобы совершать поворот, хотя было видно, что он просто идет на сближение с Дэймоном.

А теперь представь, что Хилла там небыло. Как бы по твоему Шумахер входил в тот поворот?

Шумахер не был на более выгодной траектории - он слишком перестарался с закрыванием левой стороны.

В сотый раз прошу - хватит слов.

Нарисуй свою версию:

Он потом сам признал, что его ошибка была в том, что он не ожидал такого маневра от Михаэля

Бред. Чего он не ожидал? Что Шумахер будет рулить вправо? Он думал, что немец поедет прямо...

Помимо результата - есть еще общественное мнение, что тоже, для нормальных, людей не мало важно.

Тот же Сенна, вышибая Проста и тот же Менсел, вышибающий Сенну думается мне слабо заботились об общественном мнении".

Более того, после инцидента с Жаком в 97 - стало окончательно понятно - что именно напоминают действия немца в 94.

Это ясно: Аделаида - Сузука'89, Херес - Сузука'90...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕТ такого правила!

Ща в регламенте покапаюсь - напишу.

Т.е. Миша входил в поворот вихляясь право-лево? Плз, скрины вихляния...

так все тут есть - на предидущих страницах. Сначала он дернулся налево, потом - направо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он это сказал просто, не конкретизируя. Хотя, я читал только русскую версию интервью. Может были проблемы с переводом.

именно на счет Хереса ... сказал, а потом добавил(за дословность не отвечаю):

"Херес навсегда останется черным пятном моей карьеры!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ща в регламенте покапаюсь - напишу.

кстати, еще одна ошибка.

Действия пилотов в далеком 94ом оценивают относительно нынешних "правил поведения", без учета временных измененйи этих самых правил и норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще ... рассматривая траекторию Хилла с ранним прохождением апекса нельзя не учитывать, что в то время Вильям "страдал" недостаточной поворачиваемостью, достаточно посмотреть как Хилл проходил повороты до этого . мне вообще непонятно на что он расчитывал выбирая эту траекторию.

Ничего удивительного нет: еще Сенна жаловался на хреново управляемый Вильямс.

Что есть недостаточная поворачиваемость? Прально, недостаток прижимной силы спереди (сцепления с дорогой) - ты крутишь баранку, а болид едва слушается, скользит на внешнюю бровку. Что приходится делать? То же правильно: более широко входить в поворот... Хилл все сделал наоборот.

Врочем, как обычно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
именно на счет Хереса ... сказал, а потом добавил(за дословность не отвечаю):

"Херес навсегда останется черным пятном моей карьеры!"

там интервью большое - мы говорим про разные его части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ща в регламенте покапаюсь - напишу.

кстати, еще одна ошибка.

Действия пилотов в далеком 94ом оценивают относительно нынешних "правил поведения", без учета временных измененйи этих самых правил и норм.

касаемо медленных автомобилей ничего не изменилось. Кроме 3 синих флагов с круговыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ща в регламенте покапаюсь - напишу.

так все тут есть - на предидущих страницах. Сначала он дернулся налево, потом - направо.

касаемо медленных автомобилей ничего не изменилось. Кроме 3 синих флагов с круговыми.

Не ищи. Нет там ничего по этому поводу (насчет медленных). Только синие флажки для круговых... Появившиеся где-то в концу 90-х.

Влево - выезжая с травы на траекторию. Вправо - поворачива в правый поворот.

Посмотри и прикинь: так эту связку проходят ВСЕ: прямая - лево руля - бровка - еще лево руля - прямая (короткая) - право руля - правый поворот-еще право руля-прямо. Вот тебе и схема "лево-право"...

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это понимать? - "Чтобы была максимальная средняя скорость нужно проходить повороты на максимально возможной скорости. "...

А что тут непонятно?

совершенно грамотно построенная фраза в точности отражающая действительное положение вещей.

странно даже ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это понимать? - "Чтобы была максимальная средняя скорость нужно проходить повороты на максимально возможной скорости. "...

А что тут непонятно?

совершенно грамотно построенная фраза в точности отражающая действительное положение вещей.

странно даже ....

Ррразумеется! Ибо "проходить повороты на максимально возможной скорости" можно только по оптимальной траектории. Для того, сбствнно, она и служит. Потому и черная и чистая, что по ней едут все...

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
касаемо медленных автомобилей ничего не изменилось.

ндя ... что же тогда с Трулли будем делать?

Изменено пользователем wild elf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...есть два варианта

1) машина должна соответствовать регламенту на протяжении всего уик-энда.

2) измерение шины производится перед гонкой.

Задумаемся, какое же из этих 2х правил превалирует, то есть, первично? Очевидно, что доминрующим пунктом регламента является тот, в котором говорится, что машина должна соответствовать техрегламенту в течение всего уик-энда. (кто не согласен - готов выслушать доводы)...

Судя по поведению FIA это совершено не очевидно. Вот тебе пример из самого недавнего прошлого.

В спортивном регламенте, черным по белому написано:The driver must drive the car alone and unaided. Но вдруг выясняется, что если двигатель не заглох и машина стоит в опасном месте, то маршалы могут спокойно ее вытолкнуть. Я тут невижу ничего очевидного, я согласен, что в регламенте сказано об эвакуации машины из опасного места и все такое, но ведь основополагающая статья нарушена! И FIA разъесняет, что все зашибись и в даном случае можно оказывать (а можно и не оказвать) помощь пилоту.

Собствено это говорит, только о том, насколько мутен регламент и насколько большой и неоправдано большой вес имеет взгляд FIA на регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько мутен регламент и насколько большой и неоправдано большой вес имеет взгляд FIA на регламент.

С этим-то я и не спорю :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по поведению FIA это совершено не очевидно. Вот тебе пример из самого недавнего прошлого.

В спортивном регламенте, черным по белому написано:The driver must drive the car alone and unaided. Но вдруг выясняется, что если двигатель не заглох и машина стоит в опасном месте, то маршалы могут спокойно ее вытолкнуть. Я тут невижу ничего очевидного, я согласен, что в регламенте сказано об эвакуации машины из опасного места и все такое, но ведь основополагающая статья нарушена! И FIA разъесняет, что все зашибись и в даном случае можно оказывать (а можно и не оказвать) помощь пилоту.

Собствено это говорит, только о том, насколько мутен регламент и насколько большой и неоправдано большой вес имеет взгляд FIA на регламент.

В данном случае полностью согласен в "мутности" регламента. Абсолютно непонятный на мой взгляд подход к статьям однозначным. Выталкивать нельзя (ЧМОМ). Однако вопрос к тебе: Почему вдруг? Ты сказал:

Но вдруг выясняется, что если двигатель не заглох и машина стоит в опасном месте, то маршалы могут спокойно ее вытолкнуть.

Вдруг это когда МШ вытолкали? Забавное утверждение однако. Если _ДО_ него выталкивали стоящих двумя-тремя колесами на трассе и увязшими в гравии Патрезе и Хаккинена, то почему нельзя выталкивание МШ считается "вдруг". (похоже на возмущения о ХПМ и Канаде-2005, когда ему ЧФ влепили за то, что и другим в предыдущие годы показывали, как будто ХПМ пилот неприкасаемый). Так и с МШ. ДО него выталкивали, а почему его то не по регламенту? (ну я свое мнение высказал, но не будучи специалистом в данной области полагаюсь на рещение стюартов). ФИА стала разьяснять после этого случая только потому, что всякие журналуги любители подняли вой и оплевали всё и вся. Им пофиг что преценденты были ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомните БАРы они ведь тоже не уличины в том, что их болиды весили меньше нормы по ходу гонки (это нереально взвешивать перед пит-стопом). Но как факт сокрытия и возможность такого нарушения позволили (на мой взгляд) вынести правильное решение о виновности (другое дело что я против такого наказания, но это отдельный разговор).

хм ... забавно ...

*очень грубо и отвлеченно*

Вот ты, дядечка, был в том самом месте и в то самое время когда потерпевшего стерли из ствола калибра 7,62 . Следовательно у тебя была возможность совершить сие действо коее ты сейчас и скрываешь. А то, что ты говоришь, что у тебя такого свола и в помине небыло, так ведь ты его и скинуть мог. Так, что, дядечка, на этом основании иди ка ты в тюрьму и благодари Бога, что смертную казнь наши гуманисты отменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Бельгии

part 1

"был полон событий. Сначала в пятницу на мокрой трассе Херберт потерял управление на прямой старт-финиш на подходе к шпильке La Source. Трасса там проходит в узком желобе из стальных отбойников, и Бенеттон несколько раз швыряло от стенки к стенке, как бильярдный шар. К счастью, Джонни отделался лишь ушибами, а вот машина была сильно разрушена, и команда не выпустила его на квалификацию, побоявшись рисковать машиной Шумахера, занявшего второе место вслед за Алези. В субботу утром опять шел дождь, и машину вдребезги разбил уже сам Михаэль. Механики только и успевали ремонтировать изувеченные болиды, и времени на полноценную подготовку к квалификации не оставалось. Вскоре дождь прекратился, трасса высохла, но ветер нанес еще туч, и в субботней квалификационной сессии она оставалась сухой только первые восемь минут, а потом вновь полило. Понятно, что все стремились проехать свои зачетные круги именно в эти восемь минут, и на трассе творился настоящий беспорядок. Хорошо хоть, кольцо в Спа очень длинное. Лучшими в таких условиях оказались пилоты Феррари, Бергер и Алези, Джонни Херберт показал четвертое время, а у Шумахера возникли проблемы с самопроизвольным переключением передач, и он так никакого толкового времени и не показал. Для того, чтобы наладить машину, не хватило времени. Михаэль занял в квалификации лишь 16 место, и это был его худший результат в карьере пилота Ф1.

Тем значимее стала его воскресная победа. "

Изменено пользователем wild elf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данном случае полностью согласен в "мутности" регламента. Абсолютно непонятный на мой взгляд подход к статьям однозначным. Выталкивать нельзя (ЧМОМ). Однако вопрос к тебе: Почему вдруг? Ты сказал:

Вдруг это когда МШ вытолкали? Забавное утверждение однако. Если _ДО_ него выталкивали стоящих двумя-тремя колесами на трассе и увязшими в гравии Патрезе и Хаккинена, то почему нельзя выталкивание МШ считается "вдруг". (похоже на возмущения о ХПМ и Канаде-2005, когда ему ЧФ влепили за то, что и другим в предыдущие годы показывали, как будто ХПМ пилот неприкасаемый). Так и с МШ. ДО него выталкивали, а почему его то не по регламенту? (ну я свое мнение высказал, но не будучи специалистом в данной области полагаюсь на рещение стюартов). ФИА стала разьяснять после этого случая только потому, что всякие журналуги любители подняли вой и оплевали всё и вся. Им пофиг что преценденты были ранее.

Я это сказал, потому что за то время как я смотрел F1 (с 1994 года) мне в память эти случаи не запали (уж не знаю почему). И я был на 100% уверен, что любая помощь пилоту вне боксов ведет к автоматической дисквалификации, что кстати весьма логично, заглох двигатель или нет, какая к лешему, разница! С другой стороны после разъеснений FIA я согласен с тем, что Михаеля не дисквалифицировали, но тем не менее, соврешено не согласен с текущим состоянием этого вопроса, мне кажется это не верным. Особено после Монцы 2004! И эта свинья, Мосли, палец о палец не ударит, что бы исправить эту очевидную глупость! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особено после Монцы 2004! И эта свинья, Мосли, палец о палец не ударит, что бы исправить эту очевидную глупость! :angry:

Ты не уточнишь про какое событие упоминаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не уточнишь про какое событие упоминаешь...

Там Алонсо вылетел, и стоял почти так же, как МШ. Но никто и не подумал его толкать

Гриша, ты не прав - если не ошибаюсь, как раз после Нюрбургринга-03 этот параграф пересмотрели и выталкивать запретили. Так что на Мосли зря баллон катишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там Алонсо вылетел, и стоял почти так же, как МШ. Но никто и не подумал его толкать

Я так и понял

Гриша, ты не прав - если не ошибаюсь,

Ну я не Гриша...

как раз после Нюрбургринга-03 этот параграф пересмотрели и выталкивать запретили. Так что на Мосли зря баллон катишь

...но вроде ничего не меняли. "Если половина болида находится на трассе и если мотор на нём не заглох, то маршалы имеют право выталкнуть болид", вроде так. Например вспомни Австралию этого года, когда Шумми выталкнули после столкновения с Хайдфельдом.

Изменено пользователем ArturF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...