Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sk.telly420

Mild Seven Renault F 1

Recommended Posts

Команда : Mild Seven Renault F 1

"We are not in Formula One out of habit or tradition. We're here to show our talent and that we can do it properly... Formula One is a cost if you don't get the results. Formula One is an investment if you do have them and know how to exploit them.

260px-Renault_F1_team.png

Дебют : Гран-При Великобритании 1977

Гонок : 203

Кубок Конструкторов : 1

Кубок в зачёте пилотов : 1

Побед в Гран-При : 24

Поул Позиции : 34

Быстрейшие круги : 22

Штаб квартира : Энстоун, Англия

Руководитель : Флавио Бриаторе

Техничесуий руководитель : Боб Белл

Пилоты: Фернандо Алонсо

Джанкарло Физикелла

Тест Пилот : Хейкки Ковалайнен

Официальный сайт Рено Ф-1 : http://www.renaultf1.com

Официальный сайт Джанкарло Физикеллы : http://www.giancarlofisichella.com/

Официальный сайт Фернандо Алонсо : http://www.fernandoalonso.com/

Официальный сайт Флавио Бриаторе : http://www.flaviobriatore.it

62798.jpg

Вот собссно и сабж. :rolleyes::)

А то как-то даже и приткнуться не куда. ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что я могу сказать про "маленькую, скромную" Рено? Серийные машины мне, более менее, нравятся. Не нравится боевая раскраска болида. Перестал болеть в 2002 году. Aus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот за них начал болеть только где-то в начале этого чемпа. :) Раскраска всегда нравилась, команда нет. Наверное начал болеть из-за Фернандо, за которого в свою очередь начал болеть благодоря одной испанской девушке. B)^_^

А вообще мне больше нравилось, когда они поставляли двиглы Виллам... эх было время. ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Renault планирует обратится к FIA за разрешением на использование демперов во время Гран При Венгрии. В пятницу стюарды Гран При Германии не нашли ничего противозаконного в демперах Renault, но федерация опротестовала решение стюардов и этот вопрос должен был обсуждаться после Гран При Турции. Подобная задержка показалась команде слишком большой и технический директор Renault Пэт Симондс намерен выяснить позицию FIA до начала следующего Гран При...

Пэт Симондс: "Вопрос достаточно важный, фактически мы лишены возможности использовать демперы, хотя в них нет никаких несоответствий регламенту. Этот запрос не имеет отношения к результатам команды в Хоккенхайме, озвучивать подробности не хотелось бы, но кажется мы уже знаем, с чем были связаны проблемы в Германии".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо : Я не думаю, что мы были так уж плохи в гонке и вполне могли оказаться на подиуме, но первый комплект резины, отбросил меня слишком далеко назад и я уже не мог побороться за подиум. Я абсолютно уверен, что с правильными настройками и резиной мы вновь будем на первых рядах уже в Веногрии. Я не беспокоюсь пока я впереди него (МШ), но если мы продолжим выступать так же, то скоро у нас будет одинаковое количество очков. Мы всё ещё впереди в обоих чемпионатах и я уверен, что нам по силам довести начатое до конца.

Будем ждать марсильезу в следкющие воскресенье. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Renault планирует обратится к FIA за разрешением на использование демперов во время Гран При Венгрии. В пятницу стюарды Гран При Германии не нашли ничего противозаконного в демперах Renault, но федерация опротестовала решение стюардов и этот вопрос должен был обсуждаться после Гран При Турции. Подобная задержка показалась команде слишком большой и технический директор Renault Пэт Симондс намерен выяснить позицию FIA до начала следующего Гран При...

Пэт Симондс: "Вопрос достаточно важный, фактически мы лишены возможности использовать демперы, хотя в них нет никаких несоответствий регламенту. Этот запрос не имеет отношения к результатам команды в Хоккенхайме, озвучивать подробности не хотелось бы, но кажется мы уже знаем, с чем были связаны проблемы в Германии".

Думаю, шансов нет. Мосля на попятную не пойдет.

Если "Этот запрос не имеет отношения к результатам команды в Хоккенхайме", тогда зачем он нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сейчас Рено будет пытаться выиграть чемпионат,всеми мыслимыми и немыслимыми способами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем ждать марсильезу в следкющие воскресенье. :)

Хотелось бы верить! :(

Но все говорит об обратном: погода там будет еще жарче, чем в Хокке (скорей всего). В том году с резиной там тоже лажанулись. Да и врятли, что удасться за 1 неделю без всяких тестов исправить к лучшему.

Так что у меня все надежды на китай, японию и бразилию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажу коротко: рено - самая профессиональная команда. вот, блин, не хочу ей симпатизировать, а не могу :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, шансов нет. Мосля на попятную не пойдет.

Если "Этот запрос не имеет отношения к результатам команды в Хоккенхайме", тогда зачем он нужен?

Гарантированы 2-3 десятых на круге. "Рено" нужно собирать улучшения на всём, шинах, всех элементах шасси, двигателе. Демпферы - не главная причина проблем. Но она явно не позволила им ехать быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы выиграем, я в это верю :rolleyes: Всякое бывает конечно, но скоро настанут наши уик-энды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы выиграем, я в это верю :rolleyes: Всякое бывает конечно, но скоро настанут наши уик-энды :)

Я не могу верить. Слишком многое против "Рено". В Германии просто ужос был. Я надеюсь, что ситуация изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гарантированы 2-3 десятых на круге. "Рено" нужно собирать улучшения на всём, шинах, всех элементах шасси, двигателе. Демпферы - не главная причина проблем. Но она явно не позволила им ехать быстрее.

если уж Рено просит разрешить им снова использовать демпферы, то в них видимо кроется одна из проблем, так же с резиной было не все в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио Бриаторе : Все могли видеть, что резина на наших машинах пузырилась. C такой проблемой едва ли можно улучшать болид, резина Мишлен должна функционировать иначе мы ничего не сможем поделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флавио Бриаторе : Все могли видеть, что резина на наших машинах пузырилась. C такой проблемой едва ли можно улучшать болид, резина Мишлен должна функционировать иначе мы ничего не сможем поделать.

Однако Кимми и Дженс на той же резине оказались впереди Рено. Значит демпферы все-таки давали значительное преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина скорее всего в другом. Что-то явно происходит в команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако Кимми и Дженс на той же резине оказались впереди Рено. Значит демпферы все-таки давали значительное преимущество.

Резина вообще то не увсех одинаковая, и Мишлен на каждую гонку привозит порядка 10 составов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы выиграем, я в это верю :rolleyes: Всякое бывает конечно, но скоро настанут наши уик-энды :)

Особенно если Маки и вправду начнут помогать! :lol::D:ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно если Маки и вправду начнут помогать! :lol::D:ph34r:

А как они помогут? Реально впереди Феррари сейчас может оказаться только Кими, да и то только если всё будет ок. Слабо верится, чтобы Кими кому-то помогал, если уж на то пошло, то скорее он поможет Феррари (Канада) :lol: На Педро можно было бы расчитывать, так как он испанец. Да вот незадача, не просто испанец, а каталонец, хотя у него вродк бы нормальные отношения с Фернандо, к тому же, чтобы он оказался впереди МШ на сегодняшней Феррари совсем уж невероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как они помогут?

Да легко, Кими может просто придерживать Феров выполняя роль Джанкарло, ему это тоже выгодно, чем больше очков, тем крепче третье место! :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да легко, Кими может просто придерживать Феров выполняя роль Джанкарло, ему это тоже выгодно, чем больше очков, тем крепче третье место! :ph34r:

Думаю, что оказаться впереди Феррари будет ой как сложно. B) А на третье место, я дкмаю Кими пофик. Он вторыми в гонке расшвыривается, а тут третье. Не, не будет Кими ничего подобного делать. Так что, придётся Реношкам самими выкручиваться, уверен, что всё получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажу коротко: рено - самая профессиональная команда. вот, блин, не хочу ей симпатизировать, а не могу :) :) :)
А я бы все же наверно сказал, что не самая, а одна из самых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы все же наверно сказал, что не самая, а одна из самых

Особенный профессионализм мы видели, когда после квалификации (или после гонки?) немецкий репортёр брал интервью у Бриаторе, то тот вместо ответов только и говорил - не пихайте меня.

Репортёр - извините, я не пихаюсь. (там народу много было).

Бриаторе - я же сказал, не пихайте меня.

И ушёл :). Вот это верх профессионализма. Вспомним того же Хауга, когда его моторы горели, как спички, однако, таких вот интервью он не давал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенный профессионализм мы видели, когда после квалификации (или после гонки?) немецкий репортёр брал интервью у Бриаторе, то тот вместо ответов только и говорил - не пихайте меня.

Репортёр - извините, я не пихаюсь. (там народу много было).

Бриаторе - я же сказал, не пихайте меня.

И ушёл :). Вот это верх профессионализма. Вспомним того же Хауга, когда его моторы горели, как спички, однако, таких вот интервью он не давал.

Это всё же уже больше относится к вопросу воспитания/культуры/манеры общения, чем к профиссионализму. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как они помогут?

Дык способов много можно найти и без задержки.

Например, откроют свободный обмен информацией по шинам. Конечно, машины разные, но время по любому сэкономят.

Еще можно выбирать постоянно разные тактики на гонку. Думаю, что так Феррам непросто будет проводить свою тактику. В особенности, если у Маков будет машина способная стабильно ехать на подиум. Но это ИМХО.

Но все-таки скорее всего это будет информационная помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...