Перейти к контенту
Овьедка

Библиотека фаната- Хайме Альгерсуари

Recommended Posts

Гран-при Южной Кореи (22- 24 октября 2010г., Международный автодром Кореи )

image_4e48c21ce4926.jpg

О трассе...

image_4e48c3bdeb639.gif

Переговоры о проведении Гран При Южной Кореи начались ещё в конце девяностых, но с первой попытки организаторы не смогли выполнить поставленных условий и заплатили Берни Экклстоуну немалую сумму отступных.

Второй раз стороны встретились в 2003-м, подписав Договор о намерениях, а в 2006-м Экклстоун дал добро на проведение гонки с 2010 по 2016 год с опционом ещё на пять лет. В качестве организатора выступила компания Korea Auto Valley Operation (KAVO), у которой семь акционеров – правительственные и коммерческие организации.

За оставшиеся четыре года предстояло построить трассу, разработанную Германом Тильке – первоначальная стоимость проекта оценивалась в 250 миллионов долларов.

Автодром расположен в уезде Йонам провинции Чолла-Намдо на юго-западе Южной Кореи, в 370 км от Сеула. Тильке разработал весьма амбициозный проект, сочетавший любопытную по конфигурации трассу с комплексом развлечений – выставок, магазинов и ресторанов, но в итоге бюджет значительно превысил первоначальный, финансовый кризис повлиял на интерес инвесторов, и в октябре правительству пришлось взять ситуацию под контроль, подписав акт о государственном надзоре над строительством трассы и проведением Гран При.

По контракту работы должны были завершиться в начале лета 2010-го, организаторы долго уверяли прессу, что всё будет готово в срок, но чем меньше времени оставалось до инспекции FIA, тем понятнее становилось, что для корейской трассы придётся сделать исключение. В итоге она прошла инспекцию за неделю до приезда команд – с роскошной пристанью для яхт, с парками и ресторанами придётся подождать, но трасса и базовые строения автодрома были готовы.

Конфигурация трассы, закрученной против часовой стрелки, состоит из трех прямых в начале круга и весьма сложных связок на остальной части дистанции. Самая длинная 1,2-километровая прямая – одна из рекордных по протяженности, по предварительным расчётам гонщики смогут разогнаться до 320-325 км/ч.

Здесь есть и быстрые, и медленные повороты, и двойной апекс в скоростном 11-м. Столь любопытное сочетание потребует поиска непростого компромисса между прижимной силой и скоростью при настройке машины, который в дебютном сезоне осложняется свежим асфальтом – характеристики покрытия будут меняться по ходу уик-энда.

Сочетание самых передовых технологий и корейских традиционных элементов

Международный автодром Кореи представляет собой спортивное сооружение-гибрид, протяженность гоночной трассы которого может изменяться в зависимости от условий автогонок. При этом дизайн автодрома отличается наличием в нем элементов корейской традиционной архитектуры, что делает это сооружение еще более необычным. Так, например, зрительская трибуна построена таким образом, что напоминает по форме крышу традиционного корейского дома «ханок». Дополнительные зрительские места расположены вдоль всего маршрута трассы и, таким образом, автодром способен вмещать до 120 000 человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image_4e48c69e461ef.jpg

Испанец столкнётся с ситуацией, подобной той, что была на дебютном в его карьере Гран-при Венгрии 2009. Но на этот раз такая ситуация ждёт всех пилотов.

За неделю до гонки у Альгерсуари было полно работы - он тренировался на симуляторе Ред Булл. В субботу принял участие в аэродинамических испытаниях.

В пятницу предстоит тяжелая работа по изучению поведения шин с нагруженным баком и подбору настроек. На трассе в Южной Корее это имеет решающее значение.

Первый сектор ближе к Монце - с двумя длинными прямыми, вторая из которых 1,2 км - самая длинная в мире. Лучший обгон можно совершить в повороте, похожем на поворот на трассе в Шанхае, которому предшествует торможение и перегрузка в 5G. Необходимо достигнуть как можно большей скорости. Однако оттуда и до финиша есть серия кривых с разнообразными радиусами, где прижимная сила решает всё.

Обещают солнечную погоду в течение всех 3-х дней, без особых осадков. Но всё ещё может измениться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты практик:

image_4e48c770e58a9.jpg

Хайме Альгерсуари: «Программа симуляции данного трека оказалась довольно сходной с тем, что мы увидели на трассе, поэтому наша подготовительная работа оказалась полезной. Даже при том, что я провёл некоторое время утром, проверяя различные компоненты, я был в состоянии нагнать всё днём, что стало возможным благодаря нашему симулятору. Баланс машины был хорош, и мы показали хорошую скорость, даже лучше, чем я ожидал, в гоночном режиме на длинных сериях. Чувствую, что мы можем сделать хорошую работу в воскресенье днём. Что касается квалификации, то сегодня мы прошли хорошую дистанцию, но я думаю, что мы можем стать ещё быстрее, поработав с настройками и более детально изучив трек. Завтра результаты станут ещё лучше, так как трасса продолжает улучшаться, но это, скорее всего, не повлияет на наши позиции. Мне понравился последний поворот: очень хороший, в котором действительно проявляются качества пилота. Здесь вам необходимо взять на себя риск, что, возможно, несколько опасно, так как стены находятся с обеих сторон. Другие части трека также интересны – здесь сочетаются различные отрезки трассы и идёт быстрая смена направления движения».

1-я свободная практика

image_4e48c7692a895_small.jpg

2-я свободная практика

image_4e48c763be7aa_small.jpg

3-я свободная практика

image_4e48c76ebad1f_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация

Хайме Альгерсуари: На Йонаме очень легко получить или потерять десятые доли секунды

image_4e48c9c13e116.jpg

Хайме Альгерсуари: «Мы можем быть разумно удовлетворены этим результатом, потому что на этой трассе с таким большим количеством поворотов очень легко получить или потерять десятые доли секунды. Поскольку мы подходим к заключительной части сезона, я должен поблагодарить своего гоночного инженера, который развил во мне очень хорошее понимание того, в чём я действительно нуждаюсь. Его решения почти всегда являются правильными. Я был очень доволен балансом машины. Думаю, что я смог получить максимум на мягких шинах. Вчера мы сделали хорошую работу по улучшению автомобиля, так что, думаю, что мы можем ожидать дальнейшего прогресса и в гонке».

Результаты квалификации:

image_4e48c9bf75ba6_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки

image_4e48cdc4caaed.jpg

Хайме Альгерсуари: Мы упустили хорошую возможность набрать очки

Пилот “Торо Россо” Хайме Альгерсуари дал свой комментарий после гонки Гран-при Кореи, по итогам которой он финишировал на 11-м месте.

“Сегодня мы упустили хорошую возможность заработать очки, так что я очень разочарован, потому что просто довольствовался финишем, не смотря на то, сколько автомобилей сошли. Очевидно, что больше всего потерял, когда заехал на пит-стоп из-за технических проблем. Я заехал в боксы девятым, а вернулся 15-м.

В гонке я испытывал недостаток в скорости на длинных прямых, поэтому было трудно отыгрывать позиции. Затем, когда я наконец пробился в очковую зону, я ничего не мог сделать с Нико Хюлькенбергом, который был быстрее на прямых и был на новой резине.

Трудно быть конкурентоспособным, когда испытываешь недостаток в максимальной скорости, потому что это также означает, что мы использовали аэродинамический пакет, который обеспечивает более низкий уровень прижимной силы, чем у других, чтобы как-то компенсировать это. Так что трудно было извлечь максимум из резины в этой ситуации. Я просто надеюсь, что в Бразилии уик-энд сложится для нас лучше”, – цитирует Альгерсуари пресс-служба “Торо Россо”.

Результаты гонки:

image_4e48cdc2ea6e6_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Южной Кореи.Международный автодром Кореи. 2010г.

image_4e48cf7e46d70.jpg

image_4e48d0a674bd2_small.jpg image_4e48d09cabac9_small.jpg image_4e48d09478a93_small.jpg image_4e48d08ab95a0_small.jpg image_4e48d086a12a8_small.jpg image_4e48d07f3297e_small.jpg

image_4e48cfd676ac1_small.jpg image_4e48d06434c2d_small.jpg image_4e48d00b6de8a_small.jpg image_4e48d014f2b92_small.jpg image_4e48d019ada3b_small.jpg image_4e48cffea225f_small.jpg

image_4e48cfb03928f_small.jpg image_4e48cfac61b0a_small.jpg image_4e48cfc98bf1f_small.jpg image_4e48cfc10d3da_small.jpg image_4e48cfbd97e6e_small.jpg image_4e48cfba73c26_small.jpg

image_4e48cf8f5214a_small.jpg image_4e48cfa603b29_small.jpg image_4e48cfb6da4c2_small.jpg image_4e48d0d6e9ef6_small.jpg image_4e48d0d850202_small.jpg image_4e48cffbec5fb_small.jpg

image_4e48cfcf5345e_small.jpg image_4e48cfda66d69_small.jpg image_4e48cfde06262_small.jpg image_4e48cfe50c7be_small.jpg image_4e48cfea69450_small.jpg image_4e48cff3bc09f_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незадолго до ГП Южной Кореи Хайме стал почётным членом "шампанского братства " и принял участие в праздновании 25 летия испанской компании, выпускающей шампанское de Sant Sadurní d'Anoia . Мероприятие проходило во внутреннем дворе одной из башен Испании. Вместе с ним в мероприятии приняли участие испанский пловец Mireia Belmonte и девять девушек, занимающихся синхронным плаванием. Хайме поклялся в верности этому знаменитому каталонскому напитку и пообещать отмечать с ним свои будущие победы.

image_4e48d6e03508a_small.jpg image_4e48d6e1d952a_small.jpg image_4e48d6de80b24_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Бразилии ( 5 - 7 ноября 2010 г., трасса Интерлагос )

image_4e49497180393.jpg

Альгерсуари: жаль, что пробудем в Бразилии недолго

Пилот “Торо Россо” Хайме Альгерсуари дал свой комментарий перед Гран-при Бразилии.

“Я отправляюсь в Бразилию в понедельник утром и с нетерпением ожидаю прибытия, поскольку атмосфера там всегда особенная, люди дружелюбны, и, как меломан, должен отметить, что бразильская музыка отличная.

Трасса в Бразилии очень интересна, даже несмотря на то, что на ней сложно обгонять. Но я надеюсь, что у нас будет несколько небольших модернизаций, которые помогут побороться за очки в конце сезона. Жаль, что нельзя подольше задержаться в Бразилии, поскольку мы немедленно должны будем отправиться в Абу-Даби. Но я вернусь в Сан-Паулу в декабре, чтобы принять участие в картинговом соревновании, которое Фелипе Масса организовывает каждый год”, – приводит слова Альгерсуари официальный сайт “Торо Россо”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты практик:

Альгерсуари: если пойдёт дождь, всё может сложиться лучше

image_4e494b4452ccd.jpg

Испанский гонщик "Торо Россо" Хайме Альгерсуари прокомментировал прошедшие пятничные свободные заезды Гран-при Бразилии.

"Это был трудный день, я испытывал проблемы с недостаточной и избыточной поворачиваемостью, и пока что мы выглядим не слишком сильно при сухой погоде. Нужно посмотреть, где мы можем добиться улучшения, так как я не был доволен балансом машины. Но если пойдёт дождь, то всё может сложиться для нас лучше. Что касается инцидента с Шумахером, то в предыдущем повороте у меня был разворот и перед первым поворотом он поравнялся со мной. Я пытался удержаться на внутренней траектории, в то время как он воспользовался внешней, но контакт всё равно произошёл", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз команды.

1-я свободная практика

Погода выдалась довольно солнечной и располагала к работе гонщиков, правда некоторые из них в этом деле переусердствовали. В очередной раз разбил свой болид Виталий Петров, это произошло меньше чем за десять минут до окончании сессии, вылетал Камуи Кобаяши, но без особых последствий. Развернуло на одном из участков и Хайме Альгерсуари. У F10 Фернандо Алонсо возникли механические проблемы и он остановил свой болид на трассе.

image_4e494b7cbdbb5_small.jpg

2-я свободная практика

Серьезных проблем у пилотов не возникло, все болиды избежали повреждений, хоть и не раз вылетали в зону безопасности; снова развернуло Хайме Альгерсуари.

image_4e494b83eae95_small.jpg

3-я свободная практика

Бразильское утро выдалось дождливым, но к 11 часам утра по местному времени он практически стих, хоть и трасса все еще оставалась мокрой и скользкой. Все гонщики приняли решение начать сессию на резине для сильного дождя.

Лишь спустя двадцать минут пилоты почувствовали возможность перейти на промежуточные комплекты, покрытие стало значительно лучше и времена постепенно начали улучшаться. Дождь еще понемногу продолжал накрапывать, но уже существенно повлиять на состояние трассы таким темпом не мог.

image_4e494b76334d9_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари: Шумахер — не король Формулы-1

image_4e4a7661f2f4c.jpg

Испанский пилот "Торо Россо" Хайме Альгерсуари прокомментировал инцидент с Михаэлем Шумахером во время пятничных свободных заездов, когда семикратный чемпион мира обгонял его в первом повороте и между ними произошёл контакт.

"Я не виню его. Он был немного быстрее и тормозил по внешней стороне. Я просто не хотел уступать ему позицию и защищался. Он определённо был недоволен тем, что у нас произошёл контакт. Но он — не король Формулы-1, и я хотел показать это", — цитирует Альгерсуари Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари: не ожидал, что квалифицируюсь так высоко

image_4e4a791a13d4f.jpg

Гонщик “Торо Россо” Хайме Альгерсуари доволен 14-м результатом по итогам квалификации Гран-при Бразилии.

“Я вполне доволен этой квалификацией, поскольку мы были близки к максимуму, который могли извлечь из нашего болида в таких условиях. Условия были переменчивы. Но мы смогли найти подтверждение тому, что нашли решение проблем, которые имели на мокрой трассе этим утром. Я не ожидал, что окажусь так высоко. Таким образом, с хорошей стратегией и в зависимости от износа шин мы можем заработать некоторое количество очков завтра”, – цитирует Альгерсуари пресс-релиз команды.

Результаты квалификации:

image_4e4a791fb2807_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки

Альгерсуари: я не ожидал, что финиширую 11-м

image_4e4a7a75e3582.jpg

Испанский пилот "Торо Россо" Хайме Альгерсуари прокомментировал прошедшую гонку Гран-при Бразилии.

"Думаю, что мы можем быть довольны сегодняшним выступлением, я не ожидал, что финиширую на 11-м месте при сухой погоде, так как нам не хватало максимальной скорости. У меня было несколько хороших сражений. Передо мной не было ни одного схода, и финишировать на три места выше, чем стартовал, — наилучший результат, которого только можно было ожидать. Теперь я с нетерпением жду последней гонки сезона в Абу-Даби, и, что приятно, нам надо подождать всего несколько дней", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз команды.

Результаты гонки:

image_4e4a7a741682b_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер Альгерсуари об отношениях со своим гонщиком…

http://www.f1news.ru/news/f1-61879.html

image_4e4e21f7897f2.jpg

По понятным причинам основное внимание в Формуле 1 приковано к гонщикам, однако они не могут обходиться без гоночных инженеров, – специалистов, помогающих пилотам раскрыть свой потенциал и добиться максимальных результатов.

Накануне финала сезона пресс-служба Toro Rosso предоставила слово гоночному инженеру Хайме Альгерсуари…

Андреа Ланди, гоночный инженер Хайме Альгерсуари: «Гонщика и инженера связывают особые отношения, и здесь главное, чтобы стороны на 100% доверяли друг другу.

За последние 8 лет я не раз видел, что гонщику порой очень трудно разобраться во всем, что происходит с машиной, и ощущения гонщика могут не соответствовать реальному положению вещей. Поэтому тебе нужно чувствовать, что пилот имеет в виду, и подобное взаимопонимание может установиться лишь со временем, спустя много гонок. Труднее всего понять, что гонщик хочет сказать. Поэтому тебе ничего не остается, как полностью ему доверять…

Мы получаем огромный объем телеметрических данных и теоретически можем видеть все, что происходит с машиной. Но когда вы что-то меняете в настройках, первым источником информации для вас является гонщик, поскольку в ходе тренировок накануне гоночного уик-энда детально вникать в телеметрию просто некогда. Поэтому вы вносите коррективы в настройки в ходе сессии, прежде всего, опираясь на ощущения пилота…

Когда Хайме пришел в нашу команду, у него не было опыта выступлений в Формуле 1, да и вообще его гоночный опыт был весьма небогат. Меня это порадовало, поскольку я получил возможность работать “с чистого листа”: я считаю, что инженеру намного сложнее искать подход к сложившемуся профессионалу.

В каком-то смысле, может, и проще, поскольку ты получаешь более качественную информацию, но, с другой стороны, у такого гонщика уже сложилась своя система взглядов. Зато вместе с молодым пилотом вы можете начать выстраивать абсолютно новые отношения. Можно научить его работать, объяснить, в чем заключаются твой стиль и инженерные методы. Начинать с нуля трудно, но если ты постараешься, то сможешь добиться хороших результатов.

Хайме прогрессирует от гонки к гонке, и, поверьте мне, по сравнению с прошлым годом, он очень серьезно продвинулся вперед. Нам обоим еще есть, над чем работать, и чему учиться.

Прежде всего, Хайме заметно улучшил свою физическую форму. Когда мы начинали, ему не хватало сил сохранять концентрацию в ходе всей гонки, но за прошлую зиму он очень подтянулся. Обычно новички Формулы 1 впадают в отчаяние и начинают паниковать, если у них не получается добиться высоких результатов.

Но когда ты паникуешь, ты не в состоянии думать о том, как решить возникающие проблемы. И здесь мы добились многого, так что я доволен тем, как мы преодолевали возникавшие сложности, без которых не обходится практически ни один уик-энд. Я ему говорил, что в такие моменты надо сохранять спокойствие и демонстрировать зрелость, не свойственную столь молодому человеку.

В ходе первой пятничной тренировки мы обычно не гонимся за скоростью, а работаем над настройками, стараясь понять, что происходит с машиной. Иногда в ходе тестов выясняется, что та или иная новинка работает неэффективно, поэтому результаты не улучшаются.

Хайме уже усвоил, что в этой ситуации время прохождения круга – не самое важное, и концентрируется на поведении и балансе машины. А о скорости можно начинать думать на 3-й тренировке… Я действительно доволен нашим взаимопониманием и отношениями, сложившимися за это время».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Абу-Даби ( 12 - 14 ноября 2010 г., трасса Яс Марина )

image_4e4e247681ebf.jpg

Хайме Альгерсуари прощается с сезоном в Абу-Даби.

image_4e4e22b54abfe.jpg

Начался отсчёт времени до финальной гонки сезона, захватывающего Гран-при Абу Даби. На фоне невероятной борьбы за титул, Хайме проведет последнюю гонку сезона на высокой ноте.

После Гран-при Бразилиии Хайме сразу отправился в Абу-Даби. Альгерсуари прибыл во вторник утром вместе с бОльшей частью своей команды, в то время как автомобили и запчасти по дороге из Сан-Паулу перевозят на грузовых самолётах.

Хайме будет пытаться сохранить тонус, показанный в Бразилии. Трасса Яс-Марина подходит STR5, так как имеет множество кривых, где требуется высокая прижимная сила. Кроме того, ожидается дождь, фактор, который довольно положительно сказывается на результатах Хайме в этом году .

Гонка закончится в воскресенье, но уже на следующей неделе команды получат возможность опробовать новые шины Pirelli, которые заменят Bridgestone с 2011 года. Решающим испытанием станет развитие болида STR6, которое выходит на финишную прямую.

Изменено пользователем Овьедка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты практик:

image_4e4e2692b109e.jpg

Альгерсуари: деградация шин кажется не такой большой проблемой

Испанский пилот "Торо Россо" Хайме Альгерсуари прокомментировал прошедшие пятничные свободные заезды Гран-при Абу-Даби.

"Я рад присутствовать здесь на последней гонке сезона. Я чувствую себя сильным ментально и физически, и на трассе мы выполняем неплохую работу, у нас достаточно конкурентоспособные показатели на круге, и деградация шин кажется не такой большой проблемой. Завтра мы будем сильнее, потому что настройки ещё не на 100 процентов правильные, но я чувствую, что мы сможем с этим справиться. Ближе к концу заездов я слишком сильно атаковал, меня развернуло и двигатель заглох. К тому времени мои шины уже износились, но я по-прежнему атаковал, слишком сильно нажал на газ и потерял заднюю часть машины.

Я пытался найти лимит и посмотреть, удастся ли мне тормозить на поребрике — теперь я понимаю, что не могу так делать! К счастью, я ничего не задел, так что машина в порядке. Я доволен балансом машины на основном типе шин, мы провели небольшую серию кругов на этом составе, и машина выглядела хорошо. Закат не является проблемой, потому что в прошлом году было то же самое", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз команды.

1-я свободная практика

Перед стартом прошелся небольшой дождь и на некоторых участках трека было довольно влажно, однако учитывая местный климат, такое положение вещей продолжалось недолго и трасса быстро подсыхала.

Первая сессия практически заездов на Гран При Абу-Даби прошла без серьезных инцидентов, некоторые пилоты вылетали в зоны безопасности, однако благодаря тому, что они здесь достаточно широкие, болиды оставались неповрежденными. Файруза Фаузи развернуло на одном из участков, из-за проблем с машиной остановился на трассе в самом конце заездов Рубенс Баррикелло.

image_4e4e26bfd1096_small.jpg

2-я свободная практика

Вторая пятничная практика по насыщенности событий была поинтересней чем первая. Условия на трассе изменились в лучшую сторону, полотно прорезинилось и гонщики принялись с самых первых минут работать с конфигурациями и покрышками.

Примерно в середине сессии быстрый круг Хэмилтона заблокировал Сенна, после чего гонщик McLaren вынужден был побывать в зоне безопасности, затем британец жестко оттормозил Бруно на следующем круге.

Работая на мягком комплекте многие пилоты совершали ошибки, болид Хайме Альгерсуари развернуло в 18-м повороте и молодому испанцу пришлось пешком возвращаться в боксы, поскольку мотор заглох. Не хватило топлива на машине на F10 Фелипе Массы, он остановился в 8-м повороте трассы в Абу-Даби.

image_4e4e26c520487_small.jpg

3-я свободная практика

Субботняя практика началась при теплой солнечной погоде, которая отлично подходила для последней подготовки к финальной квалификации сезона на Гран При Абу-Даби. Как всегда, первыми сессию начали гонщики середняков и дебютанты этого года, а позднее к ним присоединились и все остальные, включая четырех претендентов на титул.

image_4e4e26ba89417_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация

Альгерсуари: мы не так быстры в Абу-Даби, как ожидали

image_4e4e2986a0e88.jpg

Пилот "Торо Россо" Хайме Альгерсуари прокомментировал прошедшую квалификацию Гран-при Абу-Даби, в которой он стал 17-м.

"Сегодня было очень трудно попасть во второй сегмент, но в конце мне удался хороший круг. Я бы сказал, что мы не так быстры, как ожидали быть здесь, и я не мог атаковать "Зауберы" и "Форс Индия". Поэтому мы попробовали установить меньшую прижимную силу, чтобы быть быстрее на прямых. Однако это серьёзно осложнило прохождение третьего сектора, у меня была слишком большая избыточная поворачиваемость, и я не мог атаковать.

Что касается гонки, то думаю, что ещё с пятницы ситуация была ясна. В этой гонке может быть много аварий и сходов, что может дать нам шанс попасть в очки, если мы избежим проблем и изберём правильную шинную стратегию. Завтра нам будет нечего терять, так что я использую агрессивный подход, а затем посмотрим, к чему это нас приведёт", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз команды.

Результаты квалификации:

image_4e4e2a21ddf64_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки

Альгерсуари: не понял, как оказался девятым, стартовав 17-м

image_4e4e2a9d06647.jpg

В гонке произошёл любопытный момент, который наверняка долго будут обсуждать после финиша: после возвращения на трассу австралиец Марк Уэббер провёл пару кругов позади Хайме Альгерсуари — и не исключено, что именно эта задержка не позволила гонщику "Ред Булл" оказаться впереди Алонсо, когда тот в свою очередь сменил шины.

Испанский пилот "Торо Россо" Хайме Альгерсуари прокомментировал прошедшую гонку Гран-при Абу-Даби, в которой он финишировал девятым.

"Я очень доволен этим результатом, третьим финишем в очках в этом сезоне. Если честно, я не совсем понял, как оказался девятым при старте с 17-го места! Мне повезло, что я не врезался в Шумахера на первом круге, а затем мы приняли хорошее стратегическое решение и сменили шины сразу после того, как появилась машина безопасности.

После этого шины работали очень хорошо на протяжении всей гонки, на задних колёсах вообще не было деградации. Я чувствовал, что условия на трассе улучшаются с каждым разом, и это значило, что я мог иметь небольшое преимущество над Массой на третьем секторе, а на первых двух секторах держать дистанцию, хотя он был не намного быстрее меня.

Я очень рад за команду, они проделали хорошую работу со стратегией, это заслуженное девятое место и приятный способ завершить сезон", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз команды.

Результаты гонки:

image_4e4e2c60271b4_small.jpg

Эдриан Ньюи: Хайме Альгерсуари непреднамеренно помог Red Bull

Старший технический директор команды Red Bull Эдриан Ньюи считает, что пилот Toro Rosso Хайме Альгерсуари невольно помог стать чемпионом Себастьяну Феттелю, несколько кругов «придерживая» на трассе марка Уэббера.«Ирония в том, что если бы Альгерсуари немного не сдержал бы Марка, тогда Ferrari, возможно, не стала бы зазывать Алонсо на пит-стоп, так как было бы уже слишком поздно. Но Марк немного замешкался за Хайме и в Ferrari смогли нас опередить. Таким образом, получается, что вся фантастика в том, Toro Rosso принесла нам реальную пользу, но, я подозреваю, совершенно невольно.
Изменено пользователем Овьедка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франц Тост: В следующем сезоне Хайме Альгерсуари должен стать ещё сильнее

image_4e4ea505e1605.jpg

Руководитель Toro Rosso Франц Тост считает, что следующий сезон может очень удачно сложиться для Хайме Альгерсуари, но для этого команда должна предоставить испанцу конкурентоспособный болид.

«Хайме сильно провёл не только конец сезона – у него был вообще хороший сезон. Вспомнить, хотя бы, его борьбу на протяжении тридцати кругов в Австралии с Михаэлем Шумахером. Он сделал отличную работу и в Малайзии. Было много хороших моментов.

Я думаю, что он многое выучил в этом сезоне, научился работать с настройками машины. Я с нетерпением жду его следующий сезон, так как считаю, что Хайме стал достаточно зрелым, чтобы продолжать самосовершенствоваться.

Но для того, чтобы сезон действительно оказался успешным, мы должны дать ему все необходимые инструменты. Он по-прежнему нуждается в хорошем болиде, после чего, я уверен, он сможет делать свою работу ещё лучше», – цитирует Тоста Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты покрышек "Пирелли". Абу-Даби. 19 ноября 2010г.

Альгерсуари: сегодня ездили с высоким уровнем топлива

image_4e4ea65e075fe.jpg

Пилот "Торо Россо" Хайме Альгерсуари дал свой комментарий после первого дня тестов покрышек "Пирелли".

"Сегодня мы протестировали новые шины, это был полезный опыт для меня. Я намотал немало километров по ходу сессии. Мы тестировали покрышки с высоким уровнем топлива в баках и совершили несколько заездов с несколько меньшим. Было интересно наблюдать за тем, как работают шины. Пока слишком рано что-то резюмировать, потому что "Пирелли" продолжит развитие покрышек к следующему сезону", – цитирует Альгерсуари GPUpdate.

Результаты тестов:

image_4e4ea6501d960.jpg

image_4e4ea652557c7_small.jpg image_4e4ea6542759e_small.jpg image_4e4ea6595966f_small.jpg image_4e4ea6629a1d7_small.jpg

image_4e4ea668bdfea_small.jpg image_4e4ea66af0c5a_small.jpg image_4e4ea66c7f025_small.jpg image_4e4ea66e2db5e_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме Альгерсуари стал звездой, приглашенной на мировую премьеру самой ожидаемой видеоигры в 2010 - Gran Turismo 5, которая состоялась 24 ноября в Мадриде.

"Изюминкой" вечера стал момент, когда Хайме Альгерсуари и создатель игры, Каснори Ямаучи (Kaznori Yamauchi), открыли реальную модель самой быстрой машины когда-либо построенной, названной Те Арт of Speed и разработанный техническим директором Ред Булла, Адрианом Ньюи.

Эта машина игнорирует все правила, установленные для любого мирового соревнования, что позволяет ей достигать 400 км/ч максимальной скорости и лучшей прижимной силы, которую можно увидеть на сегодняшний день.

После ужина, Хайме Альгерсуари постоял за вертушками, чтобы превратить будни в праздник и воодушевить всех присутствующих.

image_4e4ea79c4ea9b_small.jpg image_4e4ea799ab708_small.jpg image_4e4ea7985f83e_small.jpg image_4e4ea796c02c9_small.jpg

image_4e4ea794d5e93_small.jpg image_4e4ea792a83f5_small.jpg image_4e4ea811bc490_small.jpg image_4e4ea81398a49_small.jpg image_4e4ea8159c881_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...