Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Так может пора Феррари переобуваться в Мишлен?

Recommended Posts

Обективность показателя выражается не в том насколько он верен или нет. А в том, что он не зависит от мнения субъекта, в данном случае не от вашего не от моего. Непойму че философию сейчас непреподают что ли?

Количество очков, конечно, от моего мнения не зависит :D

Только вот приведенный вами показатель, доказывает лишь

другое Ваше утверждение:

Разница между машинами соперников 2003 года значительно меньше, вот и все объяснение.

И то, если под машиной понимается и шасси, и мотор, и резина, и тд

PS Мало привести в аргумент какой то показатель, надо чтобы он еще и показывал, то что нужно. а количество очков отражает лишь результаты машины в целом, а не отдельных ее составляющих.

PS Если я не понимаю, что такое объективность, то Вы не понимаете, что такое показатель! ;) Уж право не знаю на каком предмете это должно было Вам преподаваться.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hard Дата 6-06-2003, в 15:45

Интересно а о чем говорит время быстрейшего круга?

Не знаю. Не зная на сколько "выкладывался" пилот на этом круге. На сколько он "выкладывался" на предыдущих кругах, какой собственно говоря тип резины.......я не могу сделать никаких выводов из того, что быстрейший круг Шумахера на 0.5 с. быстрее круга Райконена. А о чём по вашему оно говорит??? ;)

Hard Дата 6-06-2003, в 15:45

На интервью я внимание обращаю, даже могу согласится что в воскресенье Мишлен был чуть лучше Бриджа, но тогда и вам придется согласится со словами МШ что в Австрии Бридж был лучшим

Так я с этим и не спорил. Я спорю о степени этого превосходства......"Думаю, что в Имоле и в Австрии Бриджи были, как миниум не хуже, может быть даже чуть лучше Мишлен, но это преимущество не идёт ни в какое сравнение с тем преимуществом, которое Мишлен имела в Испании и Монако." Вот в этом "чуть" и всё дело :)

Просто мне значительно более вероятной видется ситуация, когда прошлогодний первес Феррари был нивелирован в большей степени благодаря превосходству резины, чем тем, что сразу несколько команд настолько сильно прибавили, это при том, что Макларен ещё даже и новый болид не выставила. Тем более, что перевес, который, в общемслучае даёт резина не идёт ни в какое сравнение с тем, который даёт шасси и т.п.

Если б на 0.5 , а то 1.095 согласитесь уж больно существенная разница при одинаковой стратегии. Поэтому когда МШ говорит о превосходстве Бриджа я ему верю , а когда вы говорите он незначительности этого превосходства знаете как то неочень :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница между машинами соперников 2003 года значительно меньше, вот и все объяснение.

И то, если под машиной понимается и шасси, и мотор, и резина, и тд

PS Мало привести в аргумент какой то показатель, надо чтобы он еще и показывал, то что нужно. а количество очков отражает лишь результаты машины в целом, а не отдельных ее составляющих.

PS Если я не понимаю, что такое объективность, то Вы не понимаете, что такое показатель! ;) Уж право не знаю на каком предмете это должно было Вам преподаваться.. :)

Да шасси , мотор и резина... Комплекс, вы же сводите все к резине.

ЗЫ. Очки взяты для выборки команд Б и М за прошлый и этот год и это объективный показатель как не крути. В нем заложены ошибки в связи с тем что команды прогрессирую и регрессируют, но это статистическая выкладка поэтому она усреднена. Показатель не какой-то а вполне определенный, кстати неплохо иногда подумать , а нафига эту таблицу вообще нарисовали если по вашему она вообще не показатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 1.095, ошибка вышла.......но по сути это ничего не меняет. Мы не знаем как гонщики проходили эти быстрейшие круги. Так что я лично, как я уже написал, из быстрейших кругов никаких выводов сделать не могу. А вы??? Вы опять не ответили. ;) Вот если бы такое преимущество было ну не на каждом круге, но хотя бы через 1, тогда вопросов нет. И опять же, не забывайте, ну сколько там Шумахер времени на питах потерял?? ну 10-15 с. я думаю, ну и что??? У Райконена он это время отыграл, но ведь был ещё и Монтойя на Мишлен.......и не сгори он.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если б на 0.5 , а то 1.095 согласитесь уж больно существенная разница при одинаковой стратегии.

В том то все и дело, что по сравнению с прошлым годом, Мишлен отыграл целую секунду! Молодцы Бриджи, да? :D

а когда вы говорите он незначительности этого превосходства знаете как то неочень :)

А Вы в превосходство шасси Феррари верите? :)

Просто интересно, сколько по Вашему можно выиграть за счет резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Показатель не какой-то а вполне определенный, кстати неплохо иногда подумать , а нафига эту таблицу вообще нарисовали если по вашему она вообще не показатель?

Ну что Вы в самом деле.....

Это же показатель тенденции, а не силы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкладывая миллионы и миллионы долларов в совершенствование двигателя и шасси, можно получить 0.5, может быть секунду преимущества.

Вкладывая несоизмеримо меньшие средства в развитие резины, можно выйграть одну, а то и две секунды на круге. А с появлением каждого нового шасси и того больше.

Что и делает сейчас Мишлен по отношению к Бриджстоуну.

Предел может и есть, но он постоянно отодвигается с каждым новым сезоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, 1.095, ошибка вышла.......но по сути это ничего не меняет. Мы не знаем как гонщики проходили эти быстрейшие круги. Так что я лично, как я уже написал, из быстрейших кругов никаких выводов сделать не могу. А вы??? Вы опять не ответили. ;) Вот если бы такое преимущество было ну не на каждом круге, но хотя бы через 1, тогда вопросов нет. И опять же, не забывайте, ну сколько там Шумахер времени на питах потерял?? ну 10-15 с. я думаю, ну и что??? У Райконена он это время отыграл, но ведь был ещё и Монтойя на Мишлен.......и не сгори он.....

Отвечаю из быстрейшего круга я делаю вывод о потенциале машины , на данном типе резины в данной гонке. Не более того, в другой гонке все может поменяться. О возможностях резины можно говорить если брать серию гонок и сравнивать показатели, это мое ИМХО

МШ очень легко прошел КР , почему вы думаете что ХПМ его бы задержал? Феррари шла явно быстрее, да и лучший круг ХПМ был еще хуже чем у КР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если б на 0.5 , а то 1.095 согласитесь уж больно существенная разница при одинаковой стратегии.

В том то все и дело, что по сравнению с прошлым годом, Мишлен отыграл целую секунду! Молодцы Бриджи, да? :D

а когда вы говорите он незначительности этого превосходства знаете как то неочень :)

А Вы в превосходство шасси Феррари верите? :)

Просто интересно, сколько по Вашему можно выиграть за счет резины?

Сарказма у меня тоже хватает, займемся перебранкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сарказма у меня тоже хватает

Верю

займемся перебранкой?

Как нибудь в другой раз, к экзамену надо готовиться... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Показатель не какой-то а вполне определенный, кстати неплохо иногда подумать , а нафига эту таблицу вообще нарисовали если по вашему она вообще не показатель?

Ну что Вы в самом деле.....

Это же показатель тенденции, а не силы....

А тенденция показывает, что команды обутые в разный тип резины в очковом эквиваленте сохраняют примерный паритет в этом году относительно прошлого года. А это уже кое о чем говорит.

Ладно поскольку Вы не привели ни одного объективного критерия вообще считаю спор бессмысленным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно поскольку Вы не привели ни одного объективного критерия вообще считаю спор бессмысленным.

Согласен, действительно Ваше не желание видеть очевидное, а именно сокращение на секунду на круге разрыва между Феррари и клиентами Мишлен, делает этот спор этот спор бессмысленным... :(

Вызывает также сомнения фраза: "примерный паритет". 18 очков не так уж и мало, если учитывать, что по итогам года разрыв между шинниками был

около 50 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(Giqprof @  6-06-2003, в 14:40)
Думаю, в Барселоне Макам ничего не светило - похоже в этом году это была не их трасса.

Ну макам может и не везло, а как насчет Рено Алонсо 2-ой, ведь Рено тоже на Мишленах, а они по классу будут похуже маков. :D

Это был звездный час Рено и Алонсо- в этом году точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
........

А теперь вывод для Феррари. Они перейдут на Мишлен последними. И никуда им от этого не деться. И будет оно вероятно через сезон, когда Бриджстоун решит, что за свои деньги он получил что хотел.

Вот это-то и беспокоит и пусть меня обвинят в очередной раз в разведении паники, но надо ведь рассматривать все варианты развития ситуации. То что Бриджи уйдут из Ф1 - не подвергается сомнению, так надо же чтобы переход на Мишлен ( Гидьир?) оказался наименее безболезненным. Проблема усугбляется еще тем, что если Феррари будет медленна ( плохая форма Бриджстоун или ожидаемые трудности при переходе на Мишлен), то Шумахеру нет большого резона оставаться в Ф1, я так думаю, ведь надо завершить карьеру красиво, а не в безрезультатных попытках прикатать очередной шедевр Феррари к трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Astron

Что-то в этом есть. Хотя, думается мне, это несколько утрированное описание сложившейся ситуации.

Естественно. Незачем набивать мозоль на пальцах, описывая ньюансы. Но к тому, что Феррари опоздали с переходом на Мишлен, кажется приходят даже обсуждатели секунд на круге (ИМХО для этого топика оно не главное).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Канада и Германия ( та что через месяц) станут решающими и показательными в плане раскалада на предстоящий сезон. Помнится в прошлом году на Нюрбургринге Мишлен с треском провалились, по этому поводу даже мсье Дюпаскье публично высказывался. Так что если Мишки на верном пути, то результаты не замедлят себя ждать, может они не будут доминировать, но подтянуться должны. А насчет Канады следущее: недавно кто-то из экспертов высказался о том, что Канадский асфальт более подходит Мишлену, мол франзцзская резина довольно износостойкая, но в то же время обладает отличными сцепными свойствами, что на довольно гладком асфальте канадского автодрома будет играть решающую роль.

Не стоит забывать, что впереди еще Франция, Хоккенхаймринг и Хунгароринг, вкупе с появлением нового МакЛарена все это наводит на довольно неприятные размышления.....

.... А может я просто пессимист???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, действительно Ваше не желание видеть очевидное, а именно сокращение на секунду на круге разрыва между Феррари и клиентами Мишлен, делает этот спор этот спор бессмысленным... :(

Вызывает также сомнения фраза: "примерный паритет". 18 очков не так уж и мало, если учитывать, что по итогам года разрыв между шинниками был

около 50 очков.

Интересно, а чего тогда другие клиенты Мишлен, всем клиентам Бриджа секунду непривозят? Борьба среди них ой какая плотная, вне зависимости от того на Бридже они или на Мишлене, странно как то... Единственная гонка где Мишлен был откровенно лучше Испания, это видно и по результатам т.н. не топ-команд.

Хотя конечно, сначала вы говорите о том что шасси сравнялись

Griffiths 6-06-2003, в 13:50 А разве не сравнялись? Я не передергиваю ваши слова- я лишь констатирую факты.
, а потом о том что преимушество в резине у Мишлена, странно почему на равных шасси команды Мишлена еще умудряются Феррари проигрывать ? :)

Да 18 очков не так уж мало , но -11 очков Феррари относительно прошлого года и действительно почти паритет, речь то как раз и шла о том что Феррари набрало меньше очков ,а остальные клиенты Бриджа практически столько же. В этом паритет. ( все начались повторы, на сем заканчиваю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя конечно, сначала вы говорите о том что шасси сравнялись
Griffiths 6-06-2003, в 13:50 А разве не сравнялись? Я не передергиваю ваши слова- я лишь констатирую факты.
, а потом о том что преимушество в резине у Мишлена, странно почему на равных шасси команды Мишлена еще умудряются Феррари проигрывать ? :)

Если бы ты читал внимательнее, то заметил бы, что слово "одинаковозамечательные" относилась только к Макларен, Вильямс и Рено.

Да 18 очков не так уж мало , но -11 очков Феррари относительно прошлого года и действительно почти паритет, речь то как раз и шла о том что Феррари набрало меньше очков ,а остальные клиенты Бриджа практически столько же. В этом паритет. ( все начались повторы, на сем заканчиваю)

Прошлый сезон по новой системе начисления очков закончился с преимуществом В на 29 очков!! Значит 10 очков по твоему мало (треть итоговой разницы)?

Ну да ладно, давай считать, что этот показатель(очки) является определяющим. Хотя очень трудно назвать таковым показатель, который может полностью изменить свои "показания" через всего одну гонку(на 39 очков). Тогда будем посмотреть как он будет изменяться в дальнейшем и какой будет к концу Чемпионата. Только вот у меня большие сомнения в том, что ты останешься верен этому показателю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да ладно, давай считать, что этот показатель(очки) является определяющим. Хотя очень трудно назвать таковым показатель, который может полностью изменить свои "показания" через всего одну гонку(на 39 очков). Тогда будем посмотреть как он будет изменяться в дальнейшем и какой будет к концу Чемпионата. Только вот у меня большие сомнения в том, что ты останешься верен этому показателю....

Хорошо давай посмотрим на него в конце сезона.

ЗЫ. Я не считаю его определяющим, но хоть что-то лучше чем совсем нечего... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да ладно, давай считать, что этот показатель(очки) является определяющим. Хотя очень трудно назвать таковым показатель, который может полностью изменить свои "показания" через всего одну гонку(на 39 очков). Тогда будем посмотреть как он будет изменяться в дальнейшем и какой будет к концу Чемпионата. Только вот у меня большие сомнения в том, что ты останешься верен этому показателю....

Хорошо давай посмотрим на него в конце сезона.

ЗЫ. Я не считаю его определяющим, но хоть что-то лучше чем совсем нечего... ;)

Надо два сезона сравнить по новой ситеме начисления очков (2003 - 2004) - тогда будут более понятны и результаты и тенденции. ИМХО, конечно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж на дождевой резине Бриджи были намного круче. Даже Минарди на 11-ом, 13-ом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж на дождевой резине Бриджи были намного круче. Даже Минарди на 11-ом, 13-ом месте.

Объективности ради, следует отметить, что погодные условия по ходу квалы немного менялись. А вообще, Бриджи смотрелись лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриджи-это короли дождя, так что нет в этом ничего сверхестесственного. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриджи-это короли дождя, так что нет в этом ничего сверхестесственного. :D

Судя по Бразилии не все так очевидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...