Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Так может пора Феррари переобуваться в Мишлен?

Recommended Posts

С Монако вообще непонятка. Кто-нибудь объясните мне почему в субботу и на гонке все были на 2сек быстрее, чем в четверг на первой квале с пустыми баками.

Так же был в недоумении по поводу этой коллизии..

Предположение единственное - существенное изменение погодных условий, ну и плюс - может там предварительно еще какие-то "младшие" гонки проходили??, и трассу за это время "укатали". :huh::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hard Дата 6-06-2003, в 12:18

Ну вот один человек считает что в Австрии Бридж был лучше Мишлена

Только он забыл уточнить насколько лучшими они были ;) . Не знаю, возможно действительно намного(хотя лично я в этом сомневаюсь), но этого не было видно, возможно из-за проблем Феррари на пит-стопах. Думаю, что в Имоле и в Австрии Бриджи были, как миниум не хуже, может быть даже чуть лучше Мишлен, но это преимущество не идёт ни в какое сравнение с тем преимуществом, которое Мишлен имела в Испании и Монако.

Да ну ? А как вы определяете то "степень лучшести" ? :p

У меня сложилось такое впечатление. пока Феррари круг соперникам не привезет, то говорить о том что Бридж может быть лучше вообще не стоит :D

Выходит если лучший круг в Монако обутый в Мишлен Кими показал на 0.162 лучше чем Феррари это огромное преимущество Мишлена, а вот если в Австрии лучший круг обутого в Бридж Михаэля был на 0.629 лучше чем время лучшего в Мишлене Уэббера ( я уж про Мак Кими молчу, там вообще 1.095 с :) ) то это незначительное преимущество Бриджстоун , а возможно и его отсутствие :D

Приятно с вами общаться весело главное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит если лучший круг в Монако обутый в Мишлен Кими показал на 0.162 лучше чем Феррари это огромное преимущество Мишлена, а вот если в Австрии лучший круг обутого в Бридж Михаэля был на 0.629 лучше чем время лучшего в Мишлене Уэббера ( я уж про Мак Кими молчу, там вообще 1.095 с :) ) то это незначительное преимущество Бриджстоун , а возможно и его отсутствие :D

Приятно с вами общаться весело главное :)

С тобой, те человеком искренне верящим, что Мишленовские команды сравнялись с Феррерами благодоря своим одинаковозамечательным шасси,

тоже весело общаться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Кулхарда, то после своего первого столкновения за 16 кругов (со 2 по 17-ый) он практически "прошил" половину пелетона, прорвавшись с 17-го на 9-ое место.

Просто не повезло им в этот раз. Бывает.

Ага, прошил, совершив, кажется, лишь один обгон. Остальные просто уехали на дозаправку, а кое -кто после дозаправки даже пошел на обгон ДК :lol:

А Кими, за весь вик-енд ни разу не поднимался выше 10-ого места. Все это , разумеется, чтобы никто не догадался какая у них класная аэродинамика :lol:

У ДК результаты были не лучше.

:D

Если серьезно, Маки в гонке обычно прибавляют, как это было в той же Имоле. Но в Барселоне очень уж хороши были Рено, так что побороться они могли лишь с Вилами, и то не уверен. По-моему это яркий пример неудачной гонки для команды

Лишний раз доказывает, что они ошибочно выбрали тактуку одной дозаправки. Этим объясняется скорость Дэвида Кулхарда.

Это высказывание очень сильно отличается от

В Испании они выйграли во многом из-за схода обеих McLaren. Не берусь предсказывать исход гонки, но если бы они не сошли, было бы жарче.

Алонсо очень сильно прессинговал Шумахера даже на последних кругах гонки. Причиной тому скорей всего была резина Мишлен. Williams ошиблись с тактикой, так что про них сложно что-либо сказать. Хотя они вряд ли были бы конкурентом Ferrari из-за их аэродинамики.

Так что единственным конкурентом Ferrari в борьбе за победу в Испании были McLaren прежде всего благодаря Michelin. Если бы не сход обеих McLaren Bridgestone слили бы эту гонку. Но это мое скромное, ни к чему не обязывающее, мнение.

Сам себе противоречишь. Поэтому я и вступил в полемику.

Можно перефразировать: если бы в McLaren не ошиблись с тактикой, а также если бы они не сошли, то именно они были бы первыми претендентами на победу в этой гонке, глядя на то, насколько Мишлен был лучше Бриджстоун на этой трассе (что позволило Рено вплотную подобраться к Феррари и не отставать до последних кругов). Но мы опять уходим в сослагательное наклонение.

Низкие квалификационные позиции можно также объяснить неверной тактикой одного пит-стопа. Так что шансы были и вполне реальные. Вот, что я имел в виду. McLaren был единственным реальным конкурентом Ferrari на этом Гран-При. Другой вопрос в том, что им просто не повезло.

Я мог ошибиться в формулировках, но, думаю, что сейчас выразил свою мысль достаточно четко.

Уф.... Вот уж не думал, что придется защищать McLaren. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С тобой, те человеком искренне верящим, что Мишленовские команды сравнялись с Феррерами благодоря своим одинаковозамечательным шасси,

тоже весело общаться. ;)

А разве они сравнялись? Что то я незаметил , что б я это где то писал? Griffits если я где нить писал о том что шасси сравнялись то плиз укажите, если нет то непередергивайте факты.

Я лишь писал что у Мишлена 3 топ-команды! и если одна из них выступит неудачно, борьбу навяжут другие. Надеюсь вам ненадо рассказывать что на одних трассах шасси может ехать лучше на других хуже? Или Ф-2003 должна ехать быстрее минимум на 1 с на всех трассах только потому что она Феррари ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С тобой, те человеком искренне верящим, что Мишленовские команды сравнялись с Феррерами благодоря своим одинаковозамечательным шасси,

тоже весело общаться. ;)

А разве они сравнялись? Что то я незаметил , что б я это где то писал? если я где нить писал о том что шасси сравнялись то плиз укажите, если нет то непередергивайте факты.

А разве не сравнялись? Я не передергиваю ваши слова- я лишь констатирую факты.

Выходит если лучший круг в Монако обутый в Мишлен Кими показал на 0.162 лучше чем Феррари это огромное преимущество Мишлена, а вот если в Австрии лучший круг обутого в Бридж Михаэля был на 0.629 лучше чем время лучшего в Мишлене Уэббера ( я уж про Мак Кими молчу, там вообще 1.095 с  )

Зачем все эти цифры? Да, никто не спорит, что с пустыми баками Ферреры ехали может даже и побыстрее. И это естественно-всем клиентам Бридж пришлось выбрать жесткую резину, потому что мягкая была говно говном

(извините). Только вот период когда эта резина позволяла показывть нормальное время(в совокупности с пустыми баками) был крайне мал.

А вы вырываете два круга и на их основание строите свои утверждения. :)

Спекулируете тем фактом, что невозможно точно сказать за счет чего Ферреры сдали. Что мол Бриджи может и не причем, только вот забываете, что также безосновательно можно заявить, что если бы не Бриджи, то отрыв был бы несколько сек на круге.

Ну не имеем мы возможности провести технический анализ их проигрыша,

остается только фундоментальный, а он говорит о выравнивании сил в голове пелетона, как результате шинной войны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hard Дата 6-06-2003, в 12:55

Да ну ? А как вы определяете то "степень лучшести" ? 

У меня сложилось такое впечатление. пока Феррари круг соперникам не привезет, то говорить о том что Бридж может быть лучше вообще не стоит

Выходит если лучший круг в Монако обутый в Мишлен Кими показал на 0.162 лучше чем Феррари это огромное преимущество Мишлена, а вот если в Австрии лучший круг обутого в Бридж Михаэля был на 0.629 лучше чем время лучшего в Мишлене Уэббера ( я уж про Мак Кими молчу, там вообще 1.095 с  ) то это незначительное преимущество Бриджстоун , а возможно и его отсутствие 

Приятно с вами общаться весело главное 

Но уж точно не только и не столько по лучшим кругам в гонке. Потому что лучшие круги это сугубо субъективный фактор..........что же это теперь получается, Ягуар был в Австрии на 0.5 с. лучше Макларен.....???? В Испании у Феррари тоже был лучший круг ну и что??? Это ещё не говорит о том, что в Испании Бриджстоун был лучше Мишлен......так что не надо мне приводить статистику лучших кругов. А по чём сужу я??? это скорее общее впечатление от свободных заездов, квалификации и гонки. + информация после гонки.

А насчёт шасси, так борьбу пока в основном Макларен лучше всего навязывает......интересно за счёт чего??? Что же это за улучшения они такие сделали на старом болиде, которые позволили ему навязывать борьбу мало того что чемпионскому болиду прошлого года, так и новому болиду??? А Вильямс, которому Монако "не подходит" и болид "неудачный", что они придумали??? Хотя мне кажется обо всём этом я уже говорил и наша дискуссия себя исчерпала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем все эти цифры? Да, никто не спорит, что с пустыми баками Ферреры ехали может даже и побыстрее. И это естественно-всем клиентам Бридж пришлось выбрать жесткую резину, потому что мягкая была говно говном

(извините). Только вот период когда эта резина позволяла показывть нормальное время(в совокупности с пустыми баками) был крайне мал.

А вы вырываете два круга и на их основание строите свои утверждения. :)

Цифры как цифры, чем они собственно вас смущают? Если уж вы заговорили о Монако, то перед первым питом кто как не Михаэль штамповал лучшие круги, освободившись от впереди идущего Трулли? По сути в Монако МШ реально стал проигрывать в скорости только на 2 комплекте резины. Или это не так? После 3 пита МШ вообще только и делал что догонял лидеров.

Спекулируете тем фактом, что невозможно точно сказать за счет чего Ферреры сдали.  Что мол Бриджи может и не причем, только вот забываете, что также безосновательно можно заявить, что если бы не Бриджи, то отрыв был бы несколько сек на круге.

Ну не имеем мы возможности провести технический анализ их проигрыша,

остается только фундоментальный, а он говорит о выравнивании сил в голове пелетона, как результате шинной войны.

Посмотрите на таблицу сравнения Б и М на этом сайте она на первой странице, и И просто прикиньте потери Феррари в этом году -11 очков в по новой системе, и получится что команды Бриджа набрали ненамного меньше чем в прошлом году.

На этом и строятся мои предположения о качестве резины, на чем основаны ваши мне непонятно. Пока кроме эмоций что Бридж г... других аргументов я не вижу.

Тем более раз вы утверждаете что шасси сравнялись :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но уж точно не только и не столько по лучшим кругам в гонке. Потому что лучшие круги это сугубо субъективный фактор..........что же это теперь получается, Ягуар был в Австрии на 0.5 с. лучше Макларен.....???? В Испании у Феррари тоже был лучший круг ну и что??? Это ещё не говорит о том, что в Испании Бриджстоун был лучше Мишлен......так что не надо мне приводить статистику лучших кругов. А по чём сужу я??? это скорее общее впечатление от свободных заездов, квалификации и гонки. + информация после гонки.

А насчёт шасси, так борьбу пока в основном Макларен лучше всего навязывает......интересно за счёт чего??? Что же это за улучшения они такие сделали на старом болиде, которые позволили ему навязывать борьбу мало того что чемпионскому болиду прошлого года, так и новому болиду??? А Вильямс, которому Монако "не подходит" и болид "неудачный", что они придумали??? Хотя мне кажется обо всём этом я уже говорил и наша дискуссия себя исчерпала.

Вот понимаете понятие "общее впечатление" как раз фактор субъективный, а вот время лучшего круга как раз наоборот фактор объекивный. ;) Если есть в конфе какой нить спец в области философии он вам это обоснует это с научной точки зрения :)

Теперь о шасси , почему вы уверены что Вильямс трасса неподходить должа то? Еще за неделю до гонки ХПМ сказал что их короткобазная машина должна себя неплохо проявить в Монако. Посмотрите архивы новостей. Теперь Мак Ларен, в машине МП4-17 старым остался только внешний дизайн ( и то несовсем ), новая коробка , модернизированный движок, полностью новая электронная часть ( по крайней мере програмное обеспечение на 100 % новое) разве этого мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уф.... Вот уж не думал, что придется защищать McLaren. :)

У меня ситуация еще веселее. На моей личной машине стоит Мишлен, а постоянно приходиться защищать Бриджей :D

Думаю, в Барселоне Макам ничего не светило - похоже в этом году это была не их трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(Giqprof @  6-06-2003, в 14:40)
Думаю, в Барселоне Макам ничего не светило - похоже в этом году это была не их трасса.

Ну макам может и не везло, а как насчет Рено Алонсо 2-ой, ведь Рено тоже на Мишленах, а они по классу будут похуже маков. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цифры как цифры, чем они собственно вас смущают? Если уж вы заговорили о Монако, то перед первым питом кто как не Михаэль штамповал лучшие круги, освободившись от впереди идущего Трулли? По сути в Монако МШ реально стал проигрывать в скорости только на 2 комплекте резины. Или это не так? После 3 пита МШ вообще только и делал что догонял лидеров.

Только вот смысл атаковать был только до последнего пит-стопа. Потом все благополучно и комфортно доезжали до финиша, т.к. обгоны все равно невозможны. Вряд ли Монтойя и Райкконен ехали на пределе в конце гонки. Так что видимое преимущество Михаэля на последних кругах при большом желании можно объяснить спокойной ездой этой слетанной пары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этом и строятся мои предположения о качестве резины, на чем основаны ваши мне непонятно. Пока кроме эмоций что Бридж г... других аргументов я не вижу.

Тем более раз вы утверждаете что шасси сравнялись :)

В том то и дело, что очки Бриджам набирают одни Ферреры.

И, конечно, хоть они, наконец, и сдали по сравнению с прошлым сезоном,

по прежнему остаються самыми быстрыми на трассе. Есно они набрали очков не намного меньше, чем в прошлом году, но их цена абсолютно другая. Шумахер выиграл Австрию и Испанию и в 2002 и в 2003. Набрал оба раза в сумме 20 очей. Но разница очевидна! А Вы пытаетесь очками обосновать качество резины... Ваш аргумент не состоятелен, а других у Вас я не вижу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот смысл атаковать был только до последнего пит-стопа. Потом все благополучно и комфортно доезжали до финиша, т.к. обгоны все равно невозможны. Вряд ли Монтойя и Райкконен ехали на пределе в конце гонки. Так что видимое преимущество Михаэля на последних кругах при большом желании можно объяснить спокойной ездой этой слетанной пары.

Можно, я в принципе спорить особо не буду, он вообще мог ехать в их ритме ну приехал бы не в 1 секунде а в 10 разницы собственно немного. Думаю доезжали они последние 7 кругов, по крайней мере мне так показалось, ибо до этого Кими уж очень яростно догонял Хуана, а потом вдруг резко приотстал до 1.2 с и так ехал до финиша ИМХО получил команду из боксов не рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что очки Бриджам набирают одни Ферреры.

И, конечно, хоть они, наконец, и сдали по сравнению с прошлым сезоном,

по прежнему остаються самыми быстрыми на трассе. Есно они набрали очков не намного меньше, чем в прошлом году, но их цена абсолютно другая. Шумахер выиграл Австрию и Испанию и в 2002 и в 2003. Набрал оба раза в сумме 20 очей. Но разница очевидна! А Вы пытаетесь очками обосновать качество резины... Ваш аргумент не состоятелен, а других у Вас я не вижу....

Смотрите внимательно очки посчитаны в обоих случаях по системе этого года, кроме МШ в Феррари имеется и РБ который кстати против прошлого года имеет +9 очков. Аргумент можете считать каким угодно, но он объективен, в отличии от варианта " я это видел" :)

Вы пока не предложили ни какого другого объективного аргумента, эмоции не в счет, Предлагайте , возможно ваши аргументы будут убедительней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Hard: Возможно я не правильно выразился, да, время быстрейшего круга - это объективный фактор. Но соль то была не в этом. Имелось в виду, что по времени быстрейшего круга в гонке практически никаких выводов о "скорости" резины делать нельзя. Как пример я привёл ваши же данные по быстрейшим кругам Райконена и Уеббера. Вы их проигнорировали. Мне кажется не самый лучший способ ведения дискуссии, не обращать внимание на некоторые слова оппонента.

А мои общие впечатления, тоже, как вы понимаете, возникают не на пустом месте. Здесь и время на круге, в практиках, квалификациях и гонке. И просто время прохождения кругов, и интервью (может быть даже в большей степени интервью).

Относительно шасси, да в общем то я согласен, просто я лично не считаю, что только того, что вы перечислили, достаточно, чтобы побить новую Феррари, тем более в Монако, тем более Вильямс (их укороченная база меня не убеждает, а как же их аэродинамика?? или она тоже супер?), а вот если сюда прибавить превосходство Мишлен над Бриджстоун.....

Странно, что вы не обращаетет внимания на мои неоднократные ссылки на интервью с Шумахером, Брауном, на высказывания экспертов и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот смысл атаковать был только до последнего пит-стопа. Потом все благополучно и комфортно доезжали до финиша, т.к. обгоны все равно невозможны. Вряд ли Монтойя и Райкконен ехали на пределе в конце гонки. Так что видимое преимущество Михаэля на последних кругах при большом желании можно объяснить спокойной ездой этой слетанной пары.

Можно, я в принципе спорить особо не буду, он вообще мог ехать в их ритме ну приехал бы не в 1 секунде а в 10 разницы собственно немного. Думаю доезжали они последние 7 кругов, по крайней мере мне так показалось, ибо до этого Кими уж очень яростно догонял Хуана, а потом вдруг резко приотстал до 1.2 с и так ехал до финиша ИМХО получил команду из боксов не рисковать.

Да и Монтойя тоже не усердствовал - получил команду из боксов, что могут быть проблемы с движком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, дискуссия зашла в тупик, повторяются одни и те же аргументы. Наверное, стоит добавить такое соображение -

Вот пришел в Ф1 Бриджстоун. Поначалу уступая, но выжил сам и "выжал" из Ф1 Гудьир. За это время была набрана статистика по трассам/шасси, разработаны технологии и эти технологии воплощены "в резину". Было закуплено оборудование, наняты специалисты, короче сделаны инвестиции. Все! На этой производственно-технической базе делают ВОТ_ТАКИЕ покрышки. Других не могут - нужны новые инвестиции в разработку, производство, тестирование.....

И тут пришел Мишлен. Поначалу уступая, но выжил сам и пока еще не "выжал" из Ф1 Бриджстоунов. Оборудование, Статистика по трассам/шасси у них свежее. Технологии на пару лет новее. Оборудование тоже. Закономерный результат - после обкатки всей технологической цепочки, от разработки до воплощения "в резину", покрышки Мишлен стали (или скоро станут, или становятся) совершеннее Бриджстоунов. И будет это до тех пор пока Бриджстоун резко не увеличит инвестиции в эту область. НО! это им ИМНО не надо - за вложенные деньги они уже получили рекламу! Если вложат еще столько же, то реклама увеличится не сильно. Итого они оставят существующие технологии на нынешней стадии, продолжая получать рекламу без серьезных вложений (заостряя ради этого внимание на 1 команде, кстати в том числе), пока не наступит момент явной и очевидной "неконкурентоспособности" их продукции. И тогда Бриджстоун уйдет. Как до него Гудьир. И как после него Мишлен.

А теперь вывод для Феррари. Они перейдут на Мишлен последними. И никуда им от этого не деться. И будет оно вероятно через сезон, когда Бриджстоун решит, что за свои деньги он получил что хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Hard: Возможно я не правильно выразился, да, время быстрейшего круга - это объективный фактор. Но соль то была не в этом. Имелось в виду, что по времени быстрейшего круга в гонке практически никаких выводов о "скорости" резины делать нельзя. Как пример я привёл ваши же данные по быстрейшим кругам Райконена и Уеббера. Вы их проигнорировали. Мне кажется не самый лучший способ ведения дискуссии, не обращать внимание на некоторые слова оппонента.

А мои общие впечатления, тоже, как вы понимаете, возникают не на пустом месте. Здесь и время на круге, в практиках, квалификациях и гонке. И просто время прохождения кругов, и интервью (может быть даже в большей степени интервью).

Относительно шасси, да в общем то я согласен, просто я лично не считаю, что только того, что вы перечислили, достаточно, чтобы побить новую Феррари, тем более в Монако, тем более Вильямс (их укороченная база меня не убеждает, а как же их аэродинамика?? или она тоже супер?), а вот если сюда прибавить превосходство Мишлен над Бриджстоун.....

Странно, что вы не обращаетет внимания на мои неоднократные ссылки на интервью с Шумахером, Брауном, на высказывания экспертов и т.п.

Интересно а о чем говорит время быстрейшего круга?

Я не игнорировал, но если в самом деле Уэббер был быстрее Райконена? Разве не объективный показатель? Ну Ягуар шел на тактику с тремя пит-стопами против 2-х у Феррари и Макларен, быстрее и все тут тактика разная. В Монако тактика одинаковая, более того Феррари даже более загружена топливом .

ЗЫ. На интервью я внимание обращаю, даже могу согласится что в воскресенье Мишлен был чуть лучше Бриджа, но тогда и вам придется согласится со словами МШ что в Австрии Бридж был лучшим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но он объективен

Большое ХаХа! Это чем же он объективен? Количество очков у нас теперь показывает силу резины? А шасси, мотор и все остальное это так ерунда...

Интересные у Вас понятия об объективности! :D

Вы пока не предложили ни какого другого объективного аргумента, эмоции не в счет, Предлагайте , возможно ваши аргументы будут убедительней

А я эмоции и не предлагал в качестве аргумента. Вы сами мастак передергивать слова, но не хочется сейчас разводить полемику на эту тему.

Аргумент мой таков: Преследователи Феррари сократили гигантский разрыв

(тому куча объективных доказательств, надеюсь не будете с этим спорить),

и этому есть только одно объяснение. Попробуйте найти другие, я не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Astron

Что-то в этом есть. Хотя, думается мне, это несколько утрированное описание сложившейся ситуации. Уж если так раасуждать, "И будет это до тех пор пока Бриджстоун резко не увеличит инвестиции в эту область. НО! это им ИМНО не надо - за вложенные деньги они уже получили рекламу! Если вложат еще столько же, то реклама увеличится не сильно. ", то тогда вообще непонятно, зачем тратить деньги, на вытаскивание команды, спортсмена и т.д. и т.п. "вверх". Ну были Мерседес чемпионом, а в прошлом году проиграли всё, ну и зачем было вкладывать деньги в развитие, ведь свой кусок рекламы они уже получили, тоже самое Феррраи, Рено и т.д. Это я конечно тоже утрирую, но идея именно такова. Что значит "реклама увеличиться не сильно" им главное выигрывать, это и есть та реклама, которая нужна. Если они один раз вложили деньги, то почему бы не вложить во-второй, тем более, что неоторые технологии потом испльзуются при производстве "массовой" резины, и вообще говоря, их резину то команды, исключая Ферров, не просто так получают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть всей темы можно уместить в одном предложении :

"На некоторых трассах лучше Мишлен , на некоторых - Бриджстоун" .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но он объективен

Большое ХаХа! Это чем же он объективен? Количество очков у нас теперь показывает силу резины? А шасси, мотор и все остальное это так ерунда...

Интересные у Вас понятия об объективности! :D

Вы пока не предложили ни какого другого объективного аргумента, эмоции не в счет, Предлагайте , возможно ваши аргументы будут убедительней

А я эмоции и не предлагал в качестве аргумента. Вы сами мастак передергивать слова, но не хочется сейчас разводить полемику на эту тему.

Аргумент мой таков: Преследователи Феррари сократили гигантский разрыв

(тому куча объективных доказательств, надеюсь не будете с этим спорить),

и этому есть только одно объяснение. Попробуйте найти другие, я не могу.

Обективность показателя выражается не в том насколько он верен или нет. А в том, что он не зависит от мнения субъекта, в данном случае не от вашего не от моего. Непойму че философию сейчас непреподают что ли? :o

Последователи Феррари и сама Феррари едет на "других" машинах ( надеюсь вы же не станете утверждать что и Мак Ларен прошлогодний в смысле начинки? ) машинах 2003 года. Разница между машинами соперников 2003 года значительно меньше, вот и все объяснение.

И зачем все сводить к РТИ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть всей темы можно уместить в одном предложении :

"На некоторых трассах лучше Мишлен , на некоторых - Бриджстоун" .

Вот это я и пытаюсь всем втолковать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hard Дата 6-06-2003, в 15:45

Интересно а о чем говорит время быстрейшего круга?

Не знаю. Не зная на сколько "выкладывался" пилот на этом круге. На сколько он "выкладывался" на предыдущих кругах, какой собственно говоря тип резины.......я не могу сделать никаких выводов из того, что быстрейший круг Шумахера на 0.5 с. быстрее круга Райконена. А о чём по вашему оно говорит??? ;)

Hard Дата 6-06-2003, в 15:45

На интервью я внимание обращаю, даже могу согласится что в воскресенье Мишлен был чуть лучше Бриджа, но тогда и вам придется согласится со словами МШ что в Австрии Бридж был лучшим

Так я с этим и не спорил. Я спорю о степени этого превосходства......"Думаю, что в Имоле и в Австрии Бриджи были, как миниум не хуже, может быть даже чуть лучше Мишлен, но это преимущество не идёт ни в какое сравнение с тем преимуществом, которое Мишлен имела в Испании и Монако." Вот в этом "чуть" и всё дело :)

Просто мне значительно более вероятной видется ситуация, когда прошлогодний первес Феррари был нивелирован в большей степени благодаря превосходству резины, чем тем, что сразу несколько команд настолько сильно прибавили, это при том, что Макларен ещё даже и новый болид не выставила. Тем более, что перевес, который, в общемслучае даёт резина не идёт ни в какое сравнение с тем, который даёт шасси и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...