Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

37+3 года в автоспорте

Recommended Posts

орали на первой в его жизни квалификации в Формуле-1, в которой он участвовал на самовозке? :blink::blink:

да еще, наверное, и после целой серии зиних тестов (хотя, в этом не уверен)

То, что Шуми зажег на первой гонке, никто и не отрицает.

Но громко кричали после первой же гонки не только про него - вспомни хотя бы Нико Росберга после Бахрейна.

А вот что без подготовки - это действительно факт. В похожих условиях дебютировал разве что Девид, о котором отзывы были хорошие, но не в превосходной степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скажи. В 96 в Монце интересен был лишь тот факт, что там наконец-то выиграла Феррари. А Австралия и Нюрбург были на порядок интереснее. Не говоря уже про Монако и Испанию.

Про Монако и Испанию не говорим :D Испания разве что Спа 95 уступает :p

Я про то,что Монцу не сложно найти и скачать в интернете,так как она знаменита первой победой за Феррари в то время,как другие гонки попадаются редко. Например,я уже давно ищу Барсу 95 и все безтолку,хотя гонка ооочень знаменитая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что Шуми зажег на первой гонке, никто и не отрицает.

Но громко кричали после первой же гонки не только про него - вспомни хотя бы Нико Росберга после Бахрейна.

как он зажег в первой гонке ты сам написал - сошел практически за углом в первом повороте :)

речь ведь про квалификацию!

они же уже на квалификации орали, как резаные

да и не кричали по поводу Нико

так... просто громко говорили... :rolleyes:

если сравнивать с воплями о Шуми

З.Ы. разбередили раны...

даже пошел пересмотрел кадры схода Шуми в первой гонке

бедный... так долго из болида не хотел вылезать... надеялся на чудо! :rolleyes:

и интервью потом давал - такой расстроенный, бедолага :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то многовато полемики и оффтопа для темы в этой ветке. Раз уж договорились, что здесь будет копилка материалов про Шуми, то давайте избегать обсуждения других пилотов, бипланов и т.д. Тем более, что в ветке "Общение" есть тема "Чемпион уходит" с более демократичным подходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот... пролистала всю тему... :ph34r:

депрессняк углубился ещё больше... :huh:

-------------------

Может пробаяню, но вроде не видела тут этой фотки...

Не знаю, кто на третьей ступени...но на 1 и 2 лица узнаваемые :)

69881548.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот... пролистала всю тему... :ph34r:

депрессняк углубился ещё больше... :huh:

-------------------

Может пробаяню, но вроде не видела тут этой фотки...

Не знаю, кто на третьей ступени...но на 1 и 2 лица узнаваемые :)

1981kartschumihhfar3.th.jpg

Ну единственое что могу сказать , что это 1982г картинг ( со слов френтзена ) - что они с Майклом боролись в 1982г и он с Майклом только в одной гонке гонял , потом уже в 1989г. в Ф-3 снова встретились .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну единственое что могу сказать , что это 1982г картинг ( со слов френтзена ) - что они с Майклом боролись в 1982г и он с Майклом только в одной гонке гонял , потом уже в 198гг. в Ф-3 снова встретились .

Дракон, уточни, пожалуйста, год ;), в то я так темным и останусь :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну единственое что могу сказать , что это 1982г картинг ( со слов френтзена ) - что они с Майклом боролись в 1982г и он с Майклом только в одной гонке гонял , потом уже в 1989г. в Ф-3 снова встретились .

я это фотку когда нашла, под ней был написан 1981 год :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дракон, уточни, пожалуйста, год ;), в то я так темным и останусь :(

Сори - 1989г .

Нынешний пилот Формулы-1 Хайнц-Харальд Френтцен, впервые повстречался с Михаэлем в Керпене, когда ему было 15 лет(френтзену). «В 1981 году я участвовал в Чемпионате Германии по картингу среди юниоров, – рассказывает Френтцен, – а на следующий год(1982) мы уже сражались друг с другом. Правда, он участвовал только в одной гонке. В следующий раз мы встретились уже в Формуле-3 ».

Знаменитой полный сезон немецкой Ф-3 :

Вендленгер -164 , Френтзен - 163 (3 победы), Шумахер - 163 (2 победы но самый молодой из них )

Также той осенью Вебер – прежде гонщик, а теперь управ¬ляющий команды WTS в Формуле-3 – предложил Шумахеру принять участие в тестовых заездах на «Нюрбургринге». Кауфманн приехал туда со своим пилотом Франком Биелой. «Он выступал за нашу команду в германском чемпионате Формулы-3. Биела финишировал в чемпионате третьим, хотя фактически имел шанс на победу. На «Нюрбургринге» Биела выехал на трас¬су и в течение пяти или шести кругов «Рейнард» команды WTS следовал за ним, управляемый, как я думал, их постоянным пи¬лотом Франком Ангстлером. Да, я думал, что это был Ангстлер на машине с двигателем «Альфа», хотя это казалось странным, потому что он не был так быстр в Формуле-3, всегда на полторы-две секунды медленнее, чем Биела. Я не знал, что в «Рейнарде» сидел Шумахер.

Биела остановился и спросил меня: «Какое у меня время?» Мы показали ему результат на круге, и он сказал: «Это невоз¬можно, потому что Шумахер постоянно был прямо позади меня. Как?» Я сказал: «И все же время точное. А так как он был прямо позади тебя, он, должно быть, показал то же самое время». И это был первый раз, когда Шумахер сидел в машине Формулы-3! Вы знаете, я не мог поверить в то, что видел. У него не было никако¬го опыта, но он мог держаться наравне с Биелой».

Шумахер вспоминает: «После 20 кругов я был быстрее, чем Ангстлер. Я был быстрее на 2 секунды, и они заставили меня под¬писать контракт немедленно». Вебер станет многолетним менед¬жером Шумахера. Они начнут выступать в немецкой Формуле-3 в 1989 г. Формула-3 стала главным шагом вперед, так как там была великолепная конкуренция между гонщиками вроде Френтцена, Карла Вендлингера и Мишеля Бартельса. Френтцен вспоминает пятый этап в Цельтвеге: «ONS (Oberste National Sportkommission) поддержала Михаэля и меня, пообещав, что тот из нас, кто выиграет эту гонку, получит возможность испы¬тать болид Формулы-1. Мы оба прекрасно знали об этом, так что завязалась тяжелое сражение. Он был быстрее меня, и мне было необходимо отыграть примерно десятую долю секунды в Бош-Курве (ложкообразный правый поворот на последнем участке круга). Эта одна десятая позволила мне приблизиться к нему на выходе. Я выбрал короткий внутренний радиус – там только две траектории, внутренняя и внешняя, потому что середина очень скользкая. Михаэль вошел в поворот с внешнего радиуса, при¬ближаясь ко мне, мы столкнулись, и я вылетел с трассы, но все-таки сумел закончить гонку вторым. Тогда мы впервые попали в обоюдную аварию. Иногда он был быстрее, чем я, иногда нет, но у нас тогда складывались нормальные отношения, несмотря на острую борьбу, но всегда честную».

После 11-го этапа на «Нюрбургринге» журнал Autosport сооб¬щил, что «Шумахер сохранил надежды на победу в чемпионате». Главные герои первенства Вендлингер, Френтцен и Бартельс по¬пали в аварию в первом повороте, когда Бартельс подтолкнул Френтцена сзади и отправил его в разворот. После первого круга Шумахер оказался на безопасном расстоянии. Чемпионат закон¬чился с результатами: Вендлингер – 164 очка, Френтцен и Шу¬махер – по 163. Тяжелый сезон. Бартельс вспоминает, что чет¬верка лидеров не очень много общалась друг с другом, потому что соперничество было очень жестким. «Я выиграл большинство гонок (три, как и Френтцен; Вендлингер и Шумахер – по две), но у меня было больше всех аварий. Мы были молоды и немного сумасшедшие. Всегда соревновались на грани возможного».

В ноябре Шумахер поехал в Макао, на гонку престижа, со¬стоящую из двух заездов. Он выиграл первый и лидировал во втором, пока британец Джулиан Бейли не опередил его. «Да, я выиграл у него в Макао, – говорит Бейли, – и он действитель¬но был хорош, но я помню две вещи. Мы заканчивали квалифи¬кацию, а затем он шел и играл в теннис в течение четырех-пяти часов или до позднего вечера для поддержания формы. Он был самым физически натренированным тогда, и он самый натрени¬рованный теперь в Формуле-1. Как гонщик он всегда был на пре¬деле риска, и можно было подумать, что его машина живая, по¬скольку ее задняя часть всегда была в работе. Это – признак высшей степени мастерства. Сенна мог делать то же самое, его автомобиль, казалось, танцевал, находясь на трассе. Вы можете видеть, как Алези сегодня делает это. Другие, кажется, ведут свои машины как по рельсам. А это не одно и то же».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я это фотку когда нашла, под ней был написан 1981 год :blink:

Ну не знаю , вот из книги -

Нынешний пилот Формулы-1 Хайнц-Харальд Френтцен, впервые повстречался с Михаэлем в Керпене, когда ему было 15 лет(френтзену). «В 1981 году я участвовал в Чемпионате Германии по картингу среди юниоров, – рассказывает Френтцен, – а на следующий год(1982) мы уже сражались друг с другом. Правда, он участвовал только в одной гонке. В следующий раз мы встретились уже в Формуле-3 ».

Притом а аглицком варианте уточнено , что Ха-Ха 15 лет а Майклу 12 лет , а это получается 1982г (никудда не дется)

это слова Ха-Ха и они в картинге гонялись только в одной гонке .

У меня больше нет упоминаний про 1981 и 1982г , там больше про 1984-1987гг , когда он на карте гонял с МакНишем и Занарди и Орсини

В 1987 г. Шумахер финишировал вторым в первенстве Север¬ной зоны Чемпионата Европы, на сей раз на трассе «Генк», рас¬положенной в маленьком тихом городке Хоренсбергдам. Журнал «Картинг» сообщал, что в третьем заезде Шумахер «продемон¬стрировал всем, что он собирается сделать в этот уик-энд, быстро растворившись вдали». В конце концов Рене Боллингтофт пере¬хватил инициативу у Конни Эрикссона, Шумахера и Роберта Фалькенбурга. На третьем круге Михаэль обошел Эрикссона по внутреннему радиусу и начал догонять Боллингтофта, чье преимущество медленно, но неумолимо таяло. На десятом круге Шу¬махер предпринял смелый маневр на последней прямой и стал лидером. На следующем круге Боллингтофт попробовал то же самое, но это не привело ни к чему, так как Шумахер наглухо «захлопнул калитку» перед его носом. Тем временем их стала наго¬нять вторая группа гонщиков, и, когда Боллингтофт попробовал обойти Шумахера в первом повороте, лидер второй группы Мар¬тин Коен воспользовался их невнимательностью и обошел их обоих по внутреннему радиусу, сразу слегка оторвавшись. Шу¬махер не мог стерпеть такого обращения. Он сбросил преследо¬вателя Боллингтофта и начал атаковать Коена. Но как Михаэль ни пытался, он не смог обогнать соперника. Коен выиграл гонку после 24 изнуряющих кругов».

Финал чемпионата Европы, объединивший Северную и Южную зоны, проходил в Гетенбурге. В нем приняли участие более ста человек. После предварительных заездов Шумахер лидировал и накануне финала получил важное преимущество. В финале Ми¬хаэль выиграл старт с поул-позишн. Его преследовали Фредерико Геммо и Боллингтофт. На третьем круге Орсини и Дзанарди перехватили лидерство и начали между собой острейшую борьбу, которая позже войдет в историю картинга. Несколько раз они обгоняли друг друга и несколько раз проходили повороты бок о бок. В начале двадцать второго круга из двадцати четырех Дза¬нарди лидировал.

Орсини был быстрее на длинных прямых, поэтому Дзанарди пытался сдержать его позади, уходя вправо, но это не остановило Орсини. Он атаковал там, где не было достаточно места для них обоих, и в результате оба итальянца вылетели с трассы. Дзанар¬ди отчаянно хотел закончить гонку и толкал свой карт, чтобы за¬вести его. Тогда на трассу выбежал отец Орсини и начал колош¬матить его по спине. После схода обоих итальянцев победа и титул чемпиона Европы достались Михаэлю Шумахеру, который сконцентрировался на том, чтобы не пропустить Боллингтофта и Геммо.

Алессандро Дзанарди хорошо помнит эту гонку: «Мы провели все состязание, Орсини и я, обгоняя друг друга. На последнем круге он сделал маленькую ошибку в повороте перед прямой. Он знал, что это был его последний шанс, чтобы перехватить иници¬ативу. Я увидел его приблизительно в 25 – 30 метрах позади себя. Я подумал: «Все, конец, я победил» – потому что знал, что он не сможет настигнуть меня на прямой. Тогда он предпринял отчаянный маневр. Он не тормозил вообще! Он врезался прямо в мой карт, и мы вылетели. Я пробовал завести карт, потому что у меня было преимущество в 27 секунд перед Шумахером, и, если бы я смог продолжить гонку, я бы выиграл. Но отец Орсини под¬бежал и начал пинать меня, это правда». Журнал «Картинг» со¬общил, что после гонки спокойный Шумахер прокомментировал: «Круг за кругом я ждал, пока два дерущихся итальянца совершат какую-нибудь глупость, и они ее сделали!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

параход

mibuch17_750.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в этот день...

69881697.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю куда кинуть :) решил сюда, может кто увидит.

22.03 В этот день Михаэль Шумахер впервые поднялся на подиум (3-е место – ГП Мексики, 1992)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю куда кинуть :) решил сюда, может кто увидит.

22.03 В этот день Михаэль Шумахер впервые поднялся на подиум (3-е место – ГП Мексики, 1992)

в этот день...

69881633.jpg

foto2foto3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Corifan

а комментарии будут? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Corifan

а комментарии будут? :)

А чего тут комментировать, выше только звёзды. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего тут комментировать, выше только звёзды. :lol:

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту фоту нарыл Ден

69881731.jpg

мне кажется, она относится как раз к периоду жизни Шуми, описанном Велодор Рульген

семья из-за смены профессии папы Рольфа перебралась в NiederauЯem (Нидераусем - село и ж/д станция под Кельном) - и оттуда уже разбуженный с утра малыш шел в детский сад. :lol:

Со слов одной знакомой - он в свое время был "нахалом" :lol: , который играл " всегда только с машинами " (а на нее - ноль внимания... ???:lol: ) и с самого начала хотел быть гонщиком или полицейским.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эту фоту нарыл Ден

kindergarten.jpg

мне кажется, она относится как раз к периоду жизни Шуми, описанном Велодор Рульген

"Schumi", собственно, никакой не керпенец???

Первоисточник...

12 ноября 2006 - 20:26 ч. (F1Total.com) -

- Тогда я переводила с F1Total - и не знала, сколько лет этой тетеньке... :lol:

Это die Nachbarin - соседка Шумахеров - в Нидераусем - Зофи Штраат (Sofi Straat - жила со своей семьей в том же самом доме)

Михаэль любил приходить к ней, играть с ее детьми... Она называет его, тогдашнего - "кляйне Гробе" (маленький грубиян).

У нее он и просил - Хочу"красно-белое"!

- Салями?

- Нет, длинное! Шпакетти!

http://www.youtube.com/watch?v=UUrM_LFBnFY&NR

(соседка по дому о гастрономических вкусах "маленького грубияна" - нелюбви к салями и

склонности к итальянским блюдам еще во младенчестве... :lol: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-11165-1194510182_thumb.jpgКогда мы были молодыми - Йос, Флавио, Миша

702280066893329184.jpg

Какой год, не спрашиваю (1994)... но где проходила сия акция и дата???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, но по-моему этой статьи не было в теме.

БАРОН НА ВЕКА

перенесено в тему: Читальный зал

большая просьба постить статьи других авторов именно там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длля тех, кто не в курсе:

А во сколько он родился (утром, в обед или вечером)?
- к обеду... "Солнечный мальчик" - все-таки... ;)

Михаэль Шумахер:

3 января 1969, 13-43 MET- по местному European Mean Time (12-43 GT-Greenwich Time, Лондон по Гринвичу), в 15-43 - по Москве ;)

Хюрт, Северный Рейн-Вестфалия, ФРГ, 50n52, 6e51 (Геогр. координаты: 50°52′ с. ш. 6°51′ в. д.)

Источник: немецкие астрологи по данным, записанным при рождении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...