Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

37+3 года в автоспорте

Recommended Posts

начался самый schumный месяц календаря! B)

Феррари напомнила, выложила снова на сайте трибьют Шуми 2006го...

Выложу здесь оба официальных трибьюта Феррари 2006го года (английский вариант, pdf, 24,12МВ)

http://www.megaupload.com/?d=WSJXZVGU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор - возвращение Шумахера пока что - "бесплатно" (ни слова о деньгах)

02 августа - 13:33 ч.

(Motorsport-Total.com) - Очевидно, Михаэль Шумахер до сих пор еще не заключил с Феррари никакого договора относительно своего возвращения в чемпионат мира Формулы-1.

Со слов менеджера Шуми - Вилли Вебера, не было вовсе еще и устного разговора по вопросу платы. " О деньгах не говорилось. Это было бы также непочтительно по отношению к Фелипе " - сказал Вебер в воскресном интервью для "Бильд".

Разумеется, газета далее сообщает, что на наступающей неделе соответствующие переговоры должны состояться. Кроме того, похоже, что истекающий к концу года договор консультанта-Шумахера в Феррари будет продлен.

http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...s_09080202.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса О Шумахере: «Михаэлю не нужны мои советы! Это он мне подсказывал на протяжении моей карьеры. Он знает, как выигрывать, как управлять болидом, и он великий гонщик. Отдать машину столь фантастическому человеку – наилучшее решение. Уверен, все будут рады видеть его снова на трассе. Хотя я надеюсь вернуться в гонки как можно скорее», – сказал Масса.

http://www.sports.ru/automoto/22408785.html

Источник

http://www.ferrari.com/English/News/Pages/..._Interview.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилльямс против тестов Шуми на F60:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/77534

мотивация: правила написаны для всех; ситуация с Шуми для Фрэнка такая же как и с Альгуерсуари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папа Шумахера Рольф

"Мотогонки опаснее"

30 июля 2009 года

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/2...aehrlicher.html

БИЛЬД: Херр Шумахер, что Вы скажете по поводу возвращения вашего сына?

Рольф Шумахер: „То, что Ferrari обращается к нему в его возрасте, это исключительно. Другие в 40 лет уже далеко от Формулы 1. Но на него до сих пор спрос. Это указывает, каким доверием и какой значимостью он все еще пользуется в Ferrari. Что-то лучшее с Михаэлем и не могло произойти. Он востребован. Это просто супер!“

БИЛЬД: Есть ли у Вас страх за него, что он снова влезает в это дело?

Рольф Шумахер: „Если бы он снова вернулся в мотогонки, у меня было бы больше причин для забот. Это опаснее, там падения входят в программу. Нет, Михаэль точно знает, что он делает. Теперь у него будет несколько напряженных недель, занятых тренировкой. Он должен снова знакомиться с машиной, так как уже давно этим не занимался. Но если кто и может это успеть, то уж это Михаэль (Aber wenn einer es schafft, dann schon der Michael).“

БИЛЬД: Вы гордитесь вашим сыном?

Рольф Шумахер: „Я горжусь обоими моими сыновьями, так как они кое-что сделали в этой жизни и добились при этом максимального результата.“

БИЛЬД: Будете ли Вы присутствовать на гонке?

Рольф Шумахер: „Нет, я этого не сделаю. Я лучше с внуком поеду на картинговую гонку.“

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу отказа команд в разрешении провести Михаэлю тесты на болиде F60

Сабина Кем:

"С самого начала было понятно, что на новой машине провести тесты не получится. Поэтому мы воспозьзовались запасным решением и нашли старую машину. Так что все в порядке. Он справится"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью c Йоханнесом Пайлем, персональным врачом Михаэля Шумахера

Михаэль исключительный спортсмен

31 июля 2009 г.

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...r_09073112.html

Вопрос: "Доктор Пайль, Михаэль Шумахер не выступал в Формуле 1 почти 3 года и ему уже 40. Не слишком ли он стар для возвращения?"

Йоханнес Пайль: "40 не равняется 40, даже если нельзя преодолеть некоторые преимущества возраста. Если бы Михаэль Шумахер 3 года назад прекратил тренироваться, у нас были бы теперь нулевые шансы. Если бы он катал только детскую коляску вместо карта или плавал под парусом вместо физиотерапии, возраст считался бы."

"Но он тренировался: после ухода почти с той же частотой как раньше и с весны 2009 года с той же частотой. При нем всегда находился наш физиотерапевт, даже во время отпуска. Люди менялись каждые две недели. Когда один возвращался, вместо него отправлялся другой: у авто не успевал остывать мотор."

Вопрос: "Михаэль Шумахер находится в той же форме как и во время его ухода в 2006 году?"

Пайль: "В общем его физическая форма, естественно, не сравнима с тем временем, но для Формулы 1 он находится сейчас на очень хорошем уровне. Он будет в состоянии добиваться необходимой работоспособности. Ментально у него есть даже преимущество. Он уравновешен психически и он отдохнувший. И Михаэль очень увлечен этим заданием."

Вопрос: "С медицинской точки зрения можете ли Вы дать добро на его возвращение в гонки?"

Пайль: "Еще должно быть сделано много исследований в ближайшее время. <...> (Auch bei Michael gab es den einen oder anderen Einschlag.) Мы проверим сердечную систему и систему кровообращения, сделаем МРТ, КТ, исследуем позвоночник, особенно область шеи, и голову. Целью является возвращение в Формулу 1. Если результаты будут хорошие, то он может достигнуть этого. В конце исследований я не становлюсь надменным врачом, говорящим да или нет. Мы обсудим это вместе."

Вопрос: "Могут ли повреждения, которые он получил при загадочной аварии на мотоцикле в феврале, остановить его?"

Пайль: "До сих пор никто не мог конкретно говорить об этом. Михаэль должен когда-нибудь сам рассказать, что произошло. При таких авариях кое-что всегда остается, с этим приходится считаться. Нужно подвести баланс и поставить в отношение к требованиям в Формуле 1. Мышцы шеи работают неплохо, но окончательно удостовериться можно будет только в гоночной машине."

Вопрос: "Подготовительная программа для возвращения в Валенсии рассчитана также и на более долгосрочное возвращение в Формулу 1, по прошествии 2009 года?"

Пайль: "Я не могу ответить на это. Мне необходимо несколько дней посвятить аварии Фелипы Массы, о котором мы также заботимся, и заняться заданием Шумахера. Раньше в подготовке к сезону у нас всегда было от 6 до 8 недель, теперь имеется только сжатая программа на 3 недели."

Вопрос: "Что точно Михаэль Шумахер будет тренировать?"

Пайль: "Это программа, которая содействуют силе, координации, подвижности и выносливости. Ему очень поможет вождение карта на высоком уровне. Мы будем много [скало?]лазать. Кроме того, будут упражнения на выносливость, которые всегда комбинируются с физиотерапией."

Вопрос: "Где будет происходить тренировка?"

Пайль: "Преимущественно в местах, где он тренируется с машиной. С этой минуты у нас в использовании 2 физиотерапевта, такого мы еще никогда не делали. Это будет огромной нагрузкой, но он выбрал себе это сам."

Вопрос: "Может ли он поехать так же успешно как раньше, с медицинской точки зрения?"

Пайль: "Существует система Шумахер. Он был успешен, так как ничего не предоставлял на волю случая. У Михаэля есть шанс вернуться успешно, если он снова запустит эту систему. Навык и опыт его 40 лет будут его преимуществом. Он - исключительный спортсмен."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только затылок донимает.

http://www.motorsport--spam-.com/formel1/...ick-zwickt.html

Подготовка Михаэля Шумахера идет в гору.

Между тем он нашел время поблагодарить своих болельщиков за поддержку

от Штефана Хойблайна

0204803.jpg

- Не прошло и недели с тех пор - как Михаэль Шумахер сообщил о возвращении - и все же уже случилось многое.

" Я намерен с полной отдачей (с полным газом) подготовиться к моему к моему выходу на старт "- сообщает он на своей веб-странице.

Первые 3 кг уже долой. " Речь идет также о формировании мышц. Тренировки в целом идут очень хорошо, только мой затылок надо признать - еще меня донимает и мучит. "

Он будет работать над этим на этой неделе.

" Мы должны еще улушить хват (хват и реакции на руле) "- подчеркивает Шумахер.

" Все же кондиции приходят в норму, есть ясная договоренность с Феррари, как, впрочем, также и с моей женой. "

Первый противник на пути к возвращению это физическое состояние: " Однако, это необходимо: Я принял вызов, и как вы знаете, я люблю вызовы. "

Его болельщики дают ему особенную поддержку: " Это невероятно, сколько откликов я услышал в течение этих дней со всего света", говорит Шумахер.

" Это - как будто бы ВОЛНА положительной энергии проникла в меня. Огромная благодарность (толстенный комплимент :lol: ) вам всем". :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стартовала новая рекламная компания Rosbacher с Михаэлем в главной роли: http://www.rosbacher.com/start

Второй ролик из этой серии:

Подробности, в том числе видео о съёмках: http://www.rosbacher.com/michael_schumacher/werbung

ПРОСТО МОРЕ ПОЗИТИВА!!!

Поправьте меня, если я не прав.

Но второй ролик Миша заканчивает словами: "Я все уже пережил, и хочу сделать это опять!" :blink:

Шуми подписал рекламный контракт с Rosbacher на три года.

Dirk Hinkel - руководитель компании:

"Мы рады дополнительному вниманию к нашему бренду, которое появится благодаря возвращению Михаэля в гонки. Его решение показывает какой он профессионал и командный игрок. В связи с этим мы выражаем ему глубочайшее уважение и желаем ему удачи в гонках."

http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...r_09080404.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Туристическая компания из Кельна фиксирует лавинообразный скачок спроса на билеты на Гран-При:

"За час мы продали столько же билетов, сколько продавали раньше за неделю."

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...n_09080406.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль:

"На своем пути, я хочу поблагодарить своих болельщиков за позитивную реакцию и за то что они держат пальцы скрещенными за меня. Просто невероятно сколько отзывов я получил со всего мира. Сейчас эта позитивная энергия мне необходима. Огромное спасибо вам всем !

Сейчас я полностью занят подготовкой к новому вызову. Первые три килограмма уже убраны, также я работаю над мускулатурой. Тренировки проходят очень хорошо, вот только шея пока доставляет неудобства. С этим еще предстоит разобраться. Так как здоровье стоит на первом плане, мы обсудили это с Феррари и с моей женой.

Но, как бы там не было, я принял вызов. А я, как вы знаете, люблю принимать вызовы. И мои болельщики тоже."

http://www.michael-schumacher.de/?page=new...343〈=de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни о возвращении Шуми:

"Чтобы получить подобные заголовки, надо начать войну в Иране" :D

http://news.sky.com/skynews/Home/UK-News/R...ces_Driving_Ban

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трибьют камбэку от коллеги по болению:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставшее уже можно сказать знаменитым интервью журналу BUNTE, оставлявшее некоторым надежду, что Он все-таки не вернется

как говорится, за Кэри Гранта! :lol:

drjp6il4.jpg

kppsrpco.jpg2h6yhfyh.jpg

cmhcgihi.jpgfijkhfgf.jpg

на выходе из типографии еще один журнал, но в эрэфии его точно не достать:

200x252dcd642e4add6208f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа, все равно отсканировано - не пропадать же

5myq8n9h.jpgchwrctss.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Лейпциге открылся музей мобильников

58u2mic7.jpg

там по картинкам кто чего предоставил и подписал в коллекцию

http://www.pcgameshardware.de/aid,691694/G...ndy/Handy/News/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Монтеземоло думал о возвращении Шумахера еще до аварии Массы

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло в интервью итальянской Oggi признался, что еще до аварии Фелипе Массы на квалификации к Гран-при Венгрии планировал попросить семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера вернуться в «Формулу-1».

«Я долгое время думал о том, чтобы предоставить Михаэлю третью машину», – сказал ди Монтеземоло.

Итальянец также сообщил, что он немедленно подумал о 40-летнем немце, когда встал вопрос о замене травмированного Массы. Шумахер, по словам ди Монтеземоло, согласился сразу же.

Напомним, что Ассоциация команд «Формулы-1» рассматривает возможность выставления на Гран-при трех машин для заполенения стартовой решетки.

http://www.sports.ru/automoto/22790698.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного о камбэке. Для истории...

Решил порыскать на ютубе про камбэк Шуми. Наверняка кому надо было, пересмотрели. :) Но вдруг кому понадобится. Для истории...

Сенсационное возвращение Красного Барона

http://www.youtube.com/watch?v=6DxmY8CtWbw...feature=related

Шумахер выйдет на старт «королевских гонок»

http://www.youtube.com/watch?v=qGbc4OBk28c...feature=related

Шумахер вернулся в «Формулу-1

http://www.youtube.com/watch?v=a77VRr8QPEc...feature=related

july 30 sport news

http://www.youtube.com/watch?v=RR8xFP6sP74...feature=related

F1 superstar Schumacher back to speed

http://www.youtube.com/watch?v=ZAmlVqGZzD8...feature=related

Michael Schumacher come back to Ferrari

http://www.youtube.com/watch?v=ZoQ8QsAffNM...feature=related

Michael Schumacher July 31st Formula 1 Testing Footage

http://www.youtube.com/watch?v=O1jHpuwA5BM...feature=related

Michael Schumacher Comeback - erste Testrunden im Ferrari

Ferrari confirms Schumi's return to F1

http://www.youtube.com/watch?v=0vaMaBEc7mI&feature=fvw

Car-News Weekly 31.07.2009 - english

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С позволения модератора запощу интервью с Лукой Ди Монтедземоло (с главной)

Монтедземоло: "Мне не пришлось уговаривать Михаэля"

04/08/2009, Die Welt

В интервью немецкой Die Welt президент Ferrari Лука ди Монтедземоло говорил о предстоящем возвращении за руль Михаэля Шумахера...

Вопрос: Вас удивило решение Михаэля?

Лука ди Монтедземоло: Я не ждал, что он согласится. В понедельник мы собрались в Маранелло, чтобы обсудить возможные варианты.

Вопрос: Михаэль был первым в списке?

Лука ди Монтедземоло: Разумеется! Все в Ferrari хотели снова увидеть его за рулём, однако я был настроен скептически, я не думал, что мы сможем его уговорить. Всякий раз, когда мы общались, он говорил мне, что доволен ситуацией, в которой может больше времени уделять семье. Не было никаких намёков на то, что он соскучился по гонкам, и ищет новый вызов, хотя гонки на мотоциклах говорили мне, что он испытывает прежнюю страсть к скорости.

Вопрос: Как вы относились к карьере Михаэля в мотогонках?

Лука ди Монтедземоло: Я был озабочен, когда слышал о его падениях, но он падал и поднимался вновь, проявив огромное честолюбие. Он использовал столь же тщательный подход, как и к Формуле 1.

Вопрос: Что побудило его вернуться в Формулу 1?

Лука ди Монтедземоло: Михаэль понял, что команда, с которой он успешно сотрудничал десять лет, срочно нуждается в его помощи. Старых друзей не бросают в трудную минуту, он всегда был к нам лоялен.

Вопрос: Была ли у вас альтернативная кандидатура?

Лука ди Монтедземоло: Да, но я не хочу об этом говорить.

Вопрос: Долго ли пришлось уговаривать Михаэля?

Лука ди Монтедземоло: Мне не пришлось его уговаривать, в среду он приехал в мой офис, и я поблагодарил Шумахера за принятое решение. У него, как и прежде, горели глаза, я хорошо помню этот взгляд. Он настроен очень серьёзно, как будто речь идёт о борьбе за чемпионский титул.

Вопрос: Многие считают, что Шумахер скорее потеряет от этого возвращения...

Лука ди Монтедземоло: Почему? Мы не ждём от него чудес, зрители их тоже не ждут, все всё понимают. Однако, не буду скрывать, я жду серьёзной прибавки в мотивации для команды. Наши инженеры не могли себе представить, что будут работать с Михаэлем, сейчас у них будто выросли крылья. От этого возвращения все только выиграют.

Вопрос: Михаэль не знаком с современной машиной, прошлую гонку он провёл 2.5 года назад, и первый Гран При пройдёт на незнакомом автодроме...

Лука ди Монтедземоло: Определённые проблемы есть, но у Ferrari есть и другие машины, есть тренажеры. Я обратился к командам за разрешением на тесты для Михаэля. Ситуация исключительная.

Вопрос: Ники Лауда считает, что Берни Экклстоуну стоит платить Михаэлю двойную зарплату из-за роста популярности Формулы 1?

Лука ди Монтедземоло: Хорошая идея, надо будет поговорить с Берни. На самом деле речь не о деньгах, а о зове сердца.

Вопрос: Михаэль возвращается на неопределённый срок, вы не обсуждали возможность более длительного контракта?

Лука ди Монтедземоло: Насколько я знаю, Михаэль не планирует длительной карьеры. Как только Фелипе Масса поправится и вернётся за руль, Михаэль уйдёт, даже если это будет непросто.

http://www.f1news.ru/interview/montezemolo/51582.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной - Картикейян высказался о Михаэле

http://www.f1news.ru/news/f1-51602.html

Первый индийский пилот Формулы 1 Нараин Картикеян, выступавший в 2005-м за рулём Jordan, считает, что в этом году Михаэль Шумахер снова сможет бороться за победы...

Нараин Картикеян: "В Валенсии Михаэлю нужно адаптироваться, но я не сомневаюсь в том, что в следующих гонках он будет бороться за победы. Талант никуда не исчез, хотя в первом Гран При ему придётся непросто – незнакомая трасса, новая машина, от которой нужно добиться максимума. С другой стороны, F60 серьёзно прибавила на Хунгароринге, команде удалось добиться большей скорости, сейчас Ferrari в хорошей форме".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занарди довольно интересно высказался о Михаэле

Дзанарди : "Шумахер стал больше похож на итальянца"

Алессандро Дзанарди: "Я был удивлён решению Михаэля, прежде казалось, что он больше руководствуется головой, чем сердцем, но сейчас всё иначе. Он ничего не может выиграть в этой ситуации, за рулём новой Ferrari крайне сложно добиться победы, хотя ожидания очень велики. Я всегда считал его выдающимся гонщиком, с годами он стал больше похож на итальянца, как и мы, он многое решает сердцем".

http://www.f1news.ru/news/f1-51600.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы со здоровьем могут помешать возвращению Шумахера

Проблемы с шеей могут помешать сенсационному возвращению Михаэля Шумахера в Формулу-1. Напомним, во вторник семикратный чемпион "королевских" гонок заявил, что его шея немного болит из-за интенсивных тренировок.

"Пока что неизвестно, выдержит ли его шея и состоится ли возвращение. Будет ли Шумахер гоняться, зависит от медицинского обследования", — сказала пресс-атташе Шумахера Сабина Кем в интервью ZDF.

В то же время менеджер Шумахера Вилли Вебер сказал, что эти медицинские проверки состоятся на следующей неделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОЗВРАЩЕНИЕ ШУМАХЕРА: 100 ответов, или

Все что вы хотели знать о Шуми, но не успели спросить.

Берлинер Цайтунг, 30 июля 2009 г.

ak4ypkb5.jpg

1. Как готовится Шуми к возвращению?

„Михаэль тренируется каждый день, особенно на своем старом тренажере для мускулатуры затылка (у нас обычно говорят, что он шею качает, - прим. пер.)“, говорит пресc-секретарь Сабина Кем.

2. Остается ли травма затылка после падения на мотоцикле 11 февраля еще проблемой?

Кем: „Нет, риска нет. Но он еще должен пройти медицинскую проверку.“ Причина: В Ф1 при торможении происходит пятикратное увеличение нагрузки на мышци шеи.

3. Влезет ли он еще в его гоночный комбез?

Лейб-медик доктор Йоханнес Пайль (спортивная клиника Бад-Наухайма) контролирует с давних пор фитнес-состояние Шуми. Он дает зеленый свет: „Михаэль серьезно следит за собой, у него тело 25-летнего.“

4. Верит ли Ferrari в него?

Представитель Лука Колаянни: „Михаэль готов. В течение наступающих дней он закончит специфическую программу тренировки, и затем его участие в европейском Гран-при 23 августа будет подтверждено.“

5. Нуждается ли он еще и в разрешении врача Формулы-1?

Да. Доктор Гэри Хартштайн (Англия) исследует всех гонщиков после травм или более длинной паузы в тренировках. Например, после переломов ноги они должны прыгать со стула, как Марк Веббер.

6. Нуждается ли он в новых водительских правах Формулы-1?

Да. Так называемая суперлицензия выдается FIA, если претендент имеет национальную лицензию A (в Германии выдается в DMSB) и имеет достаточный опыт в формульных сериях. И то, и другое у Шуми есть.

7. Сколько стоит суперлицензия?

Однократно 10.000 евро плюс 500 евро за каждый пункт, которые он привезет.

8. Управлял ли он уже машиной этого года F60?

Нет, так как FIA в целях экономии ограничила тесты и совсем запретила их в течение сезона, команда решила, что ездить будут только боевые пилоты.

9. Может ли он F60 хоть немного поводить?

Нет, Ferrari проверяет, может ли он в согласии с регламентом проехать несколько км на машине предыдущих лет.

10. Допускает ли это регламент?

Ники Лауда просит: „Если делать по-честному, ему нужно выделить по меньшей мере один тестовый день подальше от команды. Тогда Михаэль знал бы, по крайней мере, машину.“

11. Есть ли у Ferrari тренажер?

Нет, Шуми должен использовать тренажер Fiat в Турине.

12. Знает ли он систему обратного получения энергии KERS?

Как консультант он, естественно, посвящен в технику и принцип действия. Но как лучше всего применять кнопку Boost (82 л.с. дополнительно), он сможет попробовать только в пятницу в Валенсии.

13. Что нового в машине?

Аэродинамика обрезана настолько сильно, что сцепления стало меньше, чем во времена Шуми. Машины больше скользят.

14. Знает ли он слики?

Да. На беспрофильных шинах он ездил всегда, до тех пор пока они не были запрещены в 1998, чтобы понизить опасные скорости в поворотах. Слики вернулись в этом сезоне.

15. Кто в команде еще остался с шуминых времен?

Почти все, только теперь они на других позициях. Тогда шеф команды Стефано Доменикали был логистиком и спортивным директором, теперь его гоночный инженер Крис Даер - главный стратег.

16. Кто будет его новым гоночным инженером?

Роб Смедли (35). Британец работал раньше в Джордане, с 2006 - доверенное лицо Массы на командном пункте.

17. Кто определяет настройки и стратегию на гонку?

Шуми будет решать это со Смедли и Даером. В Валенсии выигрывают с 2, но также и с 3 пит-стопами.

18. В какой машине он поедет?

После авария Массы F60 строится по-новой (neu aufgebaut).

19. Получит ли он новый стартовый номер?

Нет, он подете с номером Массы "3".

20. Как долго он будет выступать?

Так долго пока Масса будет нездоров. Определенно в Валенсии (23 августа), Спа (30 августа) и Монце (13 сентября).

21. Знает ли он трассу в Валенсии?

Нет, портовая трасса появилась в чемпионате лишь в 2008 году.

22. Подходит ли трасса Ferrari?

Да. Это классическая stop-and-go трасса (газ/тормоз, газ/тормоз), на которой Ferrari может воспользоваться преимуществом KERS.

23. Получит ли он очки Массы? ( :lol: :lol: :lol: )

Нет, Масса остается с 22 очками в списке сильнейших, Шуми начинает при нуле.

24. Знает ли он другие трассы?

Нет, городская трасса в Сингапуре новая, как и трасса в пустыне Абу-Даби на финише сезона.

25. Может ли он еще стать чемпионом мира?

Теоретически. Лидером чемпионата мира является пилот Brawn GP Дженсон Баттон с 6 победами и 70 очками. Осталось 7 гонок. Если Шуми выигрывает все и Баттон не набирает ни одного очка, он выигрывает по количеству побед.

26. Это достижимо?

Нет, для этого все пилоты за Баттоном: Марк Веббер (51,5 очков), Себастьян Феттель (47) и Ко не должны набрать более 70 пунктов.

27. С кем из пилотов он уже ездил?

Со всеми, кроме Себастьяна Феттеля (22), Себастьяна Буеми (20), Хайме Алгуерсуари (19), Казуки Накаджимы (24), Нельсона Пике-мл. (24), Льюиса Хэмильтона (24) и Хейки Ковалайнена (27).

28. Что связывает его с Феттелем?

Маленький „Seppi“ тоже выступал на картодроме Шуми в Керпене и тем же человеком был открыт и поддержан (это Герхард Ноа).

29. Что говорит Феттель о дуэли со своим идолом?

„В конце концов против кого выступать мне все равно.“

30. Кто его друзья?

Хорошие отношения с Баттоном и Вебером, но по-настоящему дружен он только с Фелипе Массой.

31. Кто его враги?

Фернандо Алонсо, психологическую дуэль с которым Шуми вел в 2005-2006 гг., апогей - Шуми перегородил трассу в Монако. Старый напарник Рубенс Барикелло по Феррари упрекал его в ущемлении своих интересов и обозвал в прошлом году в Бразилии как „Шуми, гомосексуалист“.

32. Что его ожидает в Валенсии?

Тысячи поклонников Шуми, которые стихийно бронируют поездки на гонку, но также и много ненавистников Шуми и фрустрированных поклонников Алонсо. Их идол из-за неудачи Рено с колесом отстранен от гонки.

33. Как Шуми приедет?

На частном реактивном самолете Falcon в 2000 EX (8 пассажиров, 920 км/ч, познавательные знаки HB-JEG).

34. Кто сопровождает его?

Его пресс-секретарь Сабина Кем и менеджер Вилли Вебер. Приедет ли жена, еще не решено.

35. Что говорит Коринна по поводу возвращения мужа?

„Я доверяю ему - он правильно может оценивать риск, и желаю ему получить удовольствие.“

36. Что говорит Вилли Вебер, который исключал возвращение?

„Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло попросил его сделал это, и он не мог сказать нет. Теперь мы должны сделать лучшим образом.“

37. Получит ли Шуми вступительную премию или премию за победу?

Нет, его использование является дружеской услугой в рамках трудового договора (тестовый водитель и консультант).

38. Продлят ли они теперь этот истекающий договор с окладом в 5 млн. евро?

Вероятно!

39. Что Ferrari ожидает от Шуми?

Вряд ли победу. Экс-гонщик Кристиан Даннер: „Михаэль может ехать в очках. Он просто будет делать свою работу, как всегда.“

40. А поклонники?

Вебер: „Каждый ждет, что Михаэль выиграет, как только снова сядет в болид Формулы-1.

41. Может ли Шуми вообще на этой машине выиграть?

Используя возможности KERS на старте Кими Райконен был вторым в Будапеште. Но Вебер сомневается: „Вероятно машина все же недостаточно хороша.“

42. Как отношение с Кими?

Президент ди Монтеземоло ангажировал Райкконена как наследника уже в 2005 – вопреки воле главы команды и друга Шуми Жана Тодт. И Кими будто бы вынудил рекордсмена к отставке в 2006, так как Михаэль не хотел оставлять Массу без работы. Шуми, однако, не возлагал ответственность за это на Райконена.

43. Кто быстрее?

Шуми верит, он лучше: „У меня не было бы проблемы справиться с Кими.“ Финн быстр, но только если машина хороша. Как усовершенствователь Шуми разберется с ним после короткого подготовительного периода – интересно!

44. Кто его настоящий наследник?

Вебер: „Себастьян Феттель имеет необходимы качества и он явный кандидат. Но ему еще надо время, чтобы он смог развиваться.“

45. Если Шуми будет хорош, поедет ли он тогда и в следующем году?

Вебер: „По заверениям Феррари, возвращение продолжится только до выздоровления Массы.“ Но никогда не нужно говорить никогда.

46. Что он делал до сих пор в Феррари?

Как "супер-консультант" (ди Монтеземоло) он давал команде советы на трассе, прежде всего по обращению со сликами.

47. Был ли он только "талисманом" (Ники Лауда)?

Нет, наряду с консультантом Формулы-1 он также участвовал в разработке серийных Феррари, таких как 430 Scuderia и California.

48. Увлекала ли его эта работа?

Шуми о California: „Принимать участие в проекте с самого начала – как уже было с машиной 430 Scuderia – огромное уводольствие.“

49. Чем он занимался еще?

Вебер: „Михаэлю есть чем заняться и без Феррари." Он например, посол ЮНЕСКО, участник программы FIA „Make Roads сейф“ и он среди учредителей института исследований заболеваний спинного мозга.

50. Участвует ли он в частном порядке в гонках?

Да, на Хонды в чемпионате IDM-супербайк и картинге в Sechsgang-Schaltkart (выиграл 3 раза). Следующий старт в мотогонках был запланирован в Ассене во время европейской гонки Ф1 в Валенсии.

51. Что он хочет делать после формулы 1?

Шуми: „Тогда я буду больше заниматься картингом и буду также счастлив.“ Ему принадлежит одна треть картинговой фирмы KSM в Бергхайме.

52. Как он находит само имя "Шуми"?

Нормально. „Люди называют меня уже так давно - Шуми, или в Англии - Шу. Пусть так и остается.“

53. Является ли он настоящим керпенцем?

Да и нет. Он родился в больнице Хюрта-Хермюльхайма, его родители жили в Хюрте-Фишених. Когда ему исполнился один год, они переехали в Нидераусем, потом с Квадрат-Ихендорф, и в конце концов в Керпен-Манхайм, где на картодроме началась его карьера.

54. В Керпене еще живут его родственники?

Да, его бабушка Анна (по отцовской линии) и дядя Карл-Хайнц. Его другая бабушка Агата живет в Альт-Хюрте.

55. Где он останавливается, когда приезжает на родину?

У отца Рольфа, который со спутницей жизни Барбарой живет в Нойнкирхен-Зеелшайд.

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, чем он занимался сегодня, Михаэль рассказал на своём сайте:

http://www.michael-schumacher.de/?page=news&story_id=82384〈=de ://http://www.michael-schumacher.de/?p...4〈=de ://http://www.michael-schumacher.de/?p...4〈=de

Пилотаж карта даёт действительно прекрасный тренировочный эффект, поэтому сегодня я рванул в Лонато для того, чтобы провести тестовый день с командой Tonykart. На сегодняшний день найдется мало вещей, которые лучше подходят для подготовки – с точки зрения усилия на руле, например, пилотировать карт даже тяжелее, чем формулу-1. А то, что здесь стоит страшная жара, прекрасно имитирует погодные условия, ожидаемые в Валенсии. Вместе со мной здесь ещё Лука Бадоер, и мы с ним вновь пришли к выводу, что картинг – это море удовольствия, удовольствия просто дьявольского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль сегодня на картодроме в Лонато:

129663789.jpg

129663793.jpg

129664822.jpg

129664821.jpg

129664823.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...