Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

37+3 года в автоспорте

Recommended Posts

Обзор Гонки чемпионов-2010 от немецкого телеканала ZDF:

http://files.mail.ru/WPB1O0

http://narod.ru/disk/783272001/20101128_1809%20ZDF%20RoC%202010.mpg.html

Название файла – ZDF RoC 2010.mpg

Размер файла – 1,68 Гб

Продолжительность видео – 0:47:30

Небольшое интервью из этого обзора:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубок наций.

1.Запись с немецкого телеканала Sky Sport:

*Файл большой, пришлось сделать архив из 4-х частей.

Race.of.Champions.2010.Nations.Cup.SkySport.Xvid.German.part1.rar

Race.of.Champions.2010.Nations.Cup.SkySport.Xvid.German.part2.rar

Race.of.Champions.2010.Nations.Cup.SkySport.Xvid.German.part3.rar

Race.of.Champions.2010.Nations.Cup.SkySport.Xvid.German.part4.rar

Исходный размер файла – 2,15 Гб

Продолжительность видео – 3:32:28

Video: 640х352, 1297 kbps, XVID

Audio: MP3, 138 kbps, 48000 Hz

2.Запись с телеканала Авто+

*Из 2-х файлов.

Исходник: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3287712

Скачать можно отсюда:

часть 1 – http://files.mail.ru/5BO4FV

часть 2 – http://files.mail.ru/6XKR7G

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка чемпионов. Личный зачет.

Запись с немецкого Sky Sport: :

Race.of.Champions.2010.Race.of.Champions.SkySport.x264.German.mkv

Размер файла – 1,8 Гб

Продолжительность видео – 3:27:13

Video: 640х352, 1100 kbps, MPEG-4 AVC

Audio: MPEG-4 AAC, 128 kbps, 48000 Hz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.dailytelegraph.com.au/sport/motor/why-james-courtney-owes-life-to-michael-schumacher/story-e6frey5r-1225965341058 :o Шумахер помог спасать Кортни после сильнейшей аварии в 2002м году.

Кажется раньше я никогда об этом не слышал.

Да, я тоже только что на Атласе прочитал. На тестах в Монце Кортни тестировал Ягуар. У него на скороти 306 км/ч развалилась задняя подвеска и он улетел в стену. От машины отвалились двигатель, КПП, крылья, днище. Монокок с обездвиженным телом застыл в 80 метрах от места удара. "Я помню как кто-то кричал мне что-то. Открыл глаза и увидел что это Шумахер". В огнеопасной ситуации Шуми помог молодому пилоту выбраться из машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии Шуми с его официального сайта в большом разрешении 1600хХХХХ

http://www.megaupload.com/?d=O37MSX6L

чуть больше 19 мегов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашему столу от стола болельщиков МакЛарен :)

Игорь, вечер добрый.

Занимаюсь тут сокровищницей Макларена и натолкнулся на такие фотографии Михаэля.

Незнаю, есть ли они у вас в сокровищнице, 56 страниц листать лень.

Поэтому на всякий случай скину сюда, а там сами решайте.

03.07.2003 West soccer tournier

126af13dab7adc9003bdec17de4737dc.jpeg 38b5ca112a1600d41c994c2504ecfdc9.jpeg 35ccc3b7f7839a7507c7f3f26543819d.jpeg 53a7c7b1bd42388e234ca651e43e48b3.jpeg 84930a210cffacb6de9fc3e3fe31238d.jpeg 1642fdae7548f04b7524637221e47b12.jpeg 7e9c9cb6c3488584d197d6d64200a968.jpeg 31b0d918fd6bc80e98bc0517307badb2.jpeg 890fe661013ef3bad99ba90b1f77dc2a.jpeg 05f3f2774457708953a2c6f27b69fdaf.jpeg 467bfb63ba4ec3c68e57588d91a073f4.jpeg bf86d3d6e3e7263d7a8429a0962f0bbe.jpeg db95963f78b80146ef232c883a60c808.jpeg 9a3402af2b174a5b3a952ca051368d97.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращение Короля

"F1 Racing", 2010, #12.

th_54417_F1Racing_2010_12_090_Schum__122_65lo.jpgth_54483_F1Racing_2010_12_091_Schum__122_557lo.jpg

th_54557_F1Racing_2010_12_092_Schum__122_53lo.jpgth_54608_F1Racing_2010_12_093_Schum__122_663lo.jpg

th_54667_F1Racing_2010_12_094_Schum__122_181lo.jpg

Для увеличения нажмите на фото левой кнопкой мыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перевод Stronger

Возвращение короля

Итак, возвращение Михаэля Шумахера произошло не вполне так, как все ожидали. Эта та ситуация, которую Ники Лауда понимает очень хорошо. Своими собственными словами он откроет нам, каково это – возвращаться в Формулу 1 – и даст свою честную оценку возвращения Михаэля в 2010 году.

Полагаю, вы можете сказать, что я лучше большинства знаю, какой серьезный вызов принял Михаэль Шумахер, когда вернулся в Формулу 1 с «Мерседесом». Он целых три года был вдали от состязаний, и я должен сказать вам, что ухватить нить непросто, уж поверьте мне. Я гонял в Ф1 с 1971-го до середины 1979-го, выиграл два чемпионата мира в 1975-м и 77-м, пока просто не потерял мотивацию. Я вынужден был отойти от участия в гонках.

В то время я сосредоточил много энергии на развитии собственной авиалинии Lauda Air, и в моей жизни попросту не хватало времени и для этого, и для автогонок. Я был вне спорта два с половиной года, пока Рон Деннис из «МакЛарена» не сделал мне предложение, от которого я не мог отказаться, и я вернулся на еще один заход, что привело меня к третьему чемпионскому титулу в 1984-м.

Так что я знаю, что именно Михаэль чувствовал, когда он появился на пресс-конференции после победы в Гран-при Италии в 2006-м и объявил свой уход из спорта. Думаю, можно сказать, что он сделал это куда более продуманным и спланированным способом, чем я, спонтанно ушедший в середине практики в Монреале. Но в целом мы оба оказались перед одинаковой дилеммой в нашей жизни. Мы посвящали Ф1 24 часа в день много лет. Наша мотивация сникла.

Это было нелегкое решение для нас обоих. Когда я появился в пит-боксах в Канаде, я просто сказал Берни Экклстоуну, что хочу остановиться, потому что устал наматывать круги, я больше не видел смысла в этом. Берни, как обычно, был прямолинеен и просто сказал: «ОК, но если ты действительно хочешь уйти, уходи сейчас». Я воспринял его слова буквально и спустя пару часов уже летел из Монреаля в Калифорнию, чтобы обсудить приобретение самолета DC-10 для своей авиалинии. Я даже оставил шлем своему сменщику Рикардо Зунино, чем запутал некоторых бывших соперников, которые позже воображали, что обходят Ники Лауду с удивительной легкостью!

Думаю, до какой-то степени Михаэлю было значительно труднее решиться на возвращение, чем мне в 1982-м. С другой стороны, хотя мы встали перед разными задачами, в чем-то наши сложности были очень схожими. Но интерес прессы к Ф1 не был таким большим, как сегодня, так что я проскользнул на свое место в гонках ниже радаров. В 1982-м Ф1 донимали другие политические проблемы, куда более важные, чем желание или нежелание какого-то парня гонять.

Тогда не была запрета на тесты, и когда я решил вернуться, у меня было много миль, чтобы подготовиться. У Михаэля такой роскоши уже не было, зато он встретил огромное число молодых гонщиков на старте, и все они хотели доказать, что могут победить его. Но мне тоже пришлось непросто, тогда были Пике, Прост, Росберг и Арно, которые мечтали продемонстрировать старикашке, как он должен водить.

Я думаю, что самым сложным для меня и Михаэля было принять решение вернуться. Когда Михаэль остановился в 2006-м, я уверен, у него было не больше намерения гоняться снова, чем у меня, когда я ушел из команды Берни Brabham в Канаде. Вы должны помнить, что у меня были несколько иные планы, как проводить время вне Ф1. Михаэль остался вовлеченным в дела команды «Феррари», в частности, помогая советами Фелипе Массе, но, как я сказал, мне до смерти надоело нарезать круги. Смысла в этом я больше не видел. За два года, что я провел вне спорта, я никогда не думал о нем. Я был убежден, что эта глава моей жизни закончена.

Но я недооценил силу притяжения автоспорта. Ко времени, когда я прибыл на Гран-при Австрии в 1981-м, я начал думать: «А что, если…» Вскоре после этого зазвонил мой телефон. Это был Рон Деннис, он приглашал меня тестировать «МакЛарен» в Донингтон-парке. Это предложение пришло аккурат ко времени. Прочее, как говорится, история. Моя тогдашняя жена Марлен, которую я привез в Лондон под предлогом шоппинга, суммировала свои чувства, заявив: «Ты глупый ублюдок» в тот момент, когда я рассказал ей, где я на самом деле был, и что я делал.

Как только я принял решение вернуться, все прочее было просто. Ну да, у меня были небольшие сомнения во время первого теста в Донингтон-парке, но в чем-то это была моя собственная вина. Я уселся в новый болид на трассе, которую никогда не видел, на радиальных шинах, которые никогда не пробовал в деле. Очень похоже на ту ситуацию, в которой оказался Михаэль, честно говоря. Но беспокойство вскоре улетучилось. В конце концов я поверил, что смогу это сделать – то же самое, я уверен, почувствовал и Михаэль после первого теста на старой «Феррари» в Мюджело, вскоре после аварии Массы в Венгрии.

Михаэль – крайне конкурентный парень. Можно было видеть, насколько ему хочется участвовать в этом, когда он так быстро согласился тестировать ту «Феррари», и все выглядело так, что он заменит Массу, пока тот не поправится. Как я помню, Михаэля не понадобилось долго уговаривать, хоть в конце концов он и не смог заменить Фелипе из-за травмы шеи, полученной на мототестах. Но сам факт, что он вообще тестировал мотобайк, кажется мне свидетельством того, как сильно он сам скучает по состязаниям.

Для Михаэля 2010-й и должен был стать тренировочным годом. У него были проблемы с адаптацией к характеристикам шин, он боролся с шасси, которые оказалось крайне сложно водить. Он оказался в паре с Нико Росбергом, очень быстрым гонщиком. И я имею в виду, серьезно быстрым, так что с этой точки зрения у Михаэля было сильное мерило, по которому можно судить о его прогрессе – по крайней мере, в этой машине.

Соберите вместе все факторы, и у вас будет ситуация, в которой мы не сможем увидеть проявление истинного потенциала Михаэля раньше 2011 года. Переход на шины «Пирелли» означает, как минимум, что он стартует в новом году в равных условиях со своими соперниками. Несомненно, будет интересно посмотреть, сможет ли он набрать явное личное преимущество в такой ситуации.

Говоря это, должен признать, я был удивлен тем, как много времени заняло у Михаэля набрать ту форму, которую он смог набрать. Изначально я ожидал, что у него уйдет не больше 4-5 гонок, но получилось дольше. Хотя он стал ездить лучше ближе к концу сезона, он не добился серьезных результатов. Должен сказать, я не ожидал этого. После медленного старта в Бахрейне я с уверенностью надеялся, что он наберет скорость к третьей гонке в Малайзии. Но по какой-то причине этого не случилось.

Конечно, кое-какие вещи касательно Михаэля по-прежнему поражают. Меня не слишком впечатлило, как он отклонился в сторону Рубенса Баррикелло в первом повороте в Венгрии. Подвергать опасности другого гонщика таким образом совершенно необязательно. Я никогда не понимал, почему он вел себя так в прошлом, и я по-прежнему не понимаю, почему он продолжает делать такие вещи сейчас, когда ему 41 год. Но управляться с давлением было наименьшей из его проблем. Как только принимаешь решение сделать что-то, давление, вызванное необходимостью выступить хорошо, исходит от тебя самого, а не от внешних источников. Михаэль всегда поддерживал прекрасную физическую форму, так что этот аспект и не должен был обеспокоить его.

В моем случае я просто вернулся к тому же тренировочному режиму, который у меня был после аварии 1976 года, когда я сильно обгорел на Нюрбургринге. Вернуться в форму довольно просто: все, что надо сделать, это побегать 10 минут сегодня, 30 минут завтра и час на следующий день. Беги, беги, беги, работай, работай, работай – и ты в форме. Нет в мире ничего проще, если уж ты принял решение сделать это. Это сработало для меня, и уверен, это не было проблемой для Михаэля. Он всегда в замечательной форме.

У меня нет сомнений, просто ни малейших, что «Мерседес» способен сделать все правильно в следующем сезоне. Нужно только оглянуться и увидеть, чего достигла команда Brawn GP в 2009-м, чтобы оценить силу, которой они обладают.

Михаэль, разумеется, находится над огромным давлением выступить хорошо, но такое же давление оказывается на всю команду в целом. Я думаю, что Михаэль и Нико – очень сильная пара. Но в следующем году им придется показать класс, и полагаю, Михаэль сможет быть на высоте положения.

Но сможет ли Михаэль выиграть восьмой титул? Очень трудно сказать. Бывали моменты в мое гоночное время, когда на стартовой решетке стояло немало высококлассных гонщиков. Выигрывать гонки, конечно, всегда было непросто, но сейчас это еще труднее, чем раньше. Но если кто и способен сделать это, так это, возможно, Михаэль Шумахер.

Ники Лауда беседовал с Аланом Генри

F1 Racing, декабрь 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подписи к фотографиям из статьи

перевод failonso

Lauda believes Mercedes have the ability to get it right next season and the pressure is on the team as a whole

- Лауда считает, что Мерседесу по силам сделать правильные выводы в следующем сезоне, и сейчас вся команда находится под давлением

Michael hasn't had the luxury of unlimited testing and he's had a number of young drivers wanting to prove they can beat him

У Михаэля не было роскоши неограниченных тестов, и в соперниках у него было несколько молодых гонщиков, желавших доказать, что они могут побить его.

The hype surrounding Schumacher's comeback was huge. Fans were thrilled by his return - but he's failed to deliver on their expectations

- Ажиотаж вокруг возвращения Михаэля был огромным. Фаны были в восторге от его возвращения, но он не оправдал их ожиданий

He has often scored points this season and even at 41 he is still at peak fitness. So will 2011 be the year Michael proves his critics wrong?

- В этом сезоне он часто набирал очки и даже в 41 находится по-прежнему в своей лучшей физической форме. Так сумеет ли Михаэль посрамить своих критиков в 2011?

Michael and Nico make a very strong pairing, but next year they have to deliver

- Михаэль и Нико составляют очень сильную пару, но в следующем году они должны подтвердить это

Графики с фейсами Шумахера и Лауды:

average qualifying (race) positions before and after F1 comebacks

- средние результаты в гонках до и после возвращений

- средние результаты в квалах до и после возвращений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schumacher feierte den ersten Weltmeistertitel mit Benetton ausgelassen

Шумахер бурно отмечает свой первый чемпионский титул в Бенеттоне.

diapo165f.jpg

diapo168.jpg

f16144701.jpg

diapo160b.th.jpg diapo159c.th.jpg diapo167.th.jpg

diapo166.th.jpg diapo164a.th.jpg diapo189.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
карточка для автографа в форме и со шлемом 2009. Даже их таки напечатали.

141360756.jpg

странное фото 94. И шлем и комбез

шлем нормальный вот фото в Бразилии

small_1994%20Brasil%20Michael%20Schumacher.jpg.jpg

а denim был спонсорм , у меня где то рекламные открытки с пафюмом denim и Майклом , в Будапеште раздавали , комбез похоже для рекламной акции

а комбез возможно переходной от 1993г , вот от этой канарейки http://www.schumi.ne...c=wmark&mid=492

или эта tmr0629se03.jpg

а на карточке образца 93, но милдсевен

говорю ж похоже переходной в межсезонье 1993-1994 , Диним у меня карточка 93 , но там жёлтая ливрея , вот похоже сделали уже бирюзовый но с Денимом

Дело в том, что своего нового спонсора Mild Seven команда представила гораздо раньше, чем новую машину - еще в середине декабря 1993, специально для этого была проведена мини-презентация в Японии, старую машину раскрасили в новые цвета, а пилоты (Шумахер и Лехто) красовались в наспех перешитых комбинезонах. Вот и Лехто:

87674.jpg

во спасибо , я тоже стал сразу фотки с Лехто искать , их не так много как с Майклом .

но не попались .

а ты подтвердил мою догатку , что это переходной комбез good.gif

притом по ходу года , реклама на комбезе тоже менялась

В 1993-м или 1994-м? В 1994-м она менялась чаще на машине, чем на комбинезоне ;) Впрочем, и в 1993-м менялась - последовательно на бортах машины были Benetton Sportsystem (просто бенеттоновская реклама):

Кьялами-Имола.

5michaelschumachercamel.jpg

Затем появилась реклама фирмы Prince (американское подразделение Benetton, занимающееся производством теннисной экипировки):

Барселона-Монако.

scan10024m.jpg

В Канаде и Франции рекламировалась линейка RollerBlade - легко догадаться, чем занимается это подразделение Benetton:

Канада-Франция.

0034009.jpg

Kastle - это уже немецкий филиал, занимающийся выпуском лыжной экипировки. Присутствовал на бортах Benetton c Сильверстоуна по Хоккенхайм - два этапа:

Британия-Германия.

93gbb113.jpg

В Венгрии на один этап появилась реклама Killer Loop - США, специализация солнечные очки:

Венгрия.

9305f1infocz095947.jpg

А дальше, до конца сезона, на В193 оставалась реклама Nordica - это уже итальянское подразделение, занимающееся тем же, что и Kastle в Германии - лыжная экипировка.

Бельгия-Австралия.

q2ta0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, вы темой не ошиблись?

тут тема для накопления и хранения информации

а все обсуждения - в теме Михаэля в разделе "Паддок"

тем более, все эти фотографии перенесены в данную тему оттуда

Щас нам Игорь навешает за такое поведение в Святая Святых. :blush:

не навесил только в честь Рождества :fir-tree:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двд (папка Video_TS) с видеообзором от японских телевизионщиков двух международных Гран-При Формулы 3 в 1990 году (ГП Макао и ГП Фудзи), в которых победу одержал Михаэль .

Примерно 50 минут о ГП Макао ( превью, видео по обеим гонкам (минут на 20), интервью c Шумахером и т.д) и 40 минут по ГП Фудзи (превью, интервью с Хаккиненом и Шумахером, сам Гран-При ( минут на 30), интервью с Шумахером сразу после финиша).

Папка Video_TS упакована в архив и разбита на пять частей :

VIDEO_TS.part1.rar (700Мб): VIDEO_TS.part1.rar

VIDEO_TS.part2.rar (700Мб): VIDEO_TS.part2.rar

VIDEO_TS.part3.rar (700Мб): VIDEO_TS.part3.rar

VIDEO_TS.part4.rar (700Мб): VIDEO_TS.part4.rar

VIDEO_TS.part5.rar (360Мб): VIDEO_TS.part5.rar

Скриншоты :

67205272.th.jpg

80349052.th.jpg

34723494.th.jpg

91502784.th.jpg

89658857.th.jpg

53822475.th.jpg

Огромное Спасибо Нике за выкладывание этой записи на общедоступный хостинг :thumbup:

Полная запись первой гонки ГП Макао (с английскими комментариями):

http://www.mediafire.com/?emh67k78hn6uj6n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 декабря 2010 года на телеканале CNN была показана программа Revealed, посвященная Михаэлю Шумахеру.

Все три части программы можно посмотреть на сайте CNN:

http://edition.cnn.com/2010/WORLD/europe/12/13/michael.schumacher.motorsport/index.html

Или скачать запись с телеканала CNN отсюда:

http://files.mail.ru/3HVV32

Название файла – Michael Schumacher Revealed.CNN.mpg

Размер файла – 586,5Мб

Продолжительность видео – 0:22:32

Превью программы: http://edition.cnn.com/2010/SPORT/motorsport/12/10/schumacher.defends.f1.return/index.html

Перевод Stronger:

Шумахер отстаивает свое решение вернуться в Ф1

Это был трудный год для семикратного чемпиона Ф1 Михаэля Шумахера. После трех лет в отставке Шумахер вернулся в Ф1 с новой командой «Мерседес», но испытал сложности на трассе, завершив сезон на разочаровывающем девятом месте.

Это многих заставило удивляться, зачем легенда гонок вернулась в спорт. Но вопреки слухам и обвинениям 41-летний чемпион отстаивает свое решение.

Он сказал CNN: «Я наслаждаюсь этим. Думаю, у меня есть право делать то, что приносит мне удовольствие. Рискую ли я своей репутацией… Я просто чувствую, что принял верное решение, и меня поддерживает столько людей. Я определенно хочу сделать свое возвращение успешным. Я буду только рад, если вернусь на победную дорогу с командой. Это то, над чем я работаю, в этом радость и страсть к Формуле 1».

Его решение поддержали самые громкие имена в Ф1.

Финнский гонщик Хайкки Ковалайнен сказал, что критика в адрес Шумахера несправедлива.

«Люди ожидали многого, они ожидали, что он будет побеждать. Но у «Мерседеса» просто не было машины, на которой можно побеждать, и второе – многое изменилось в Формуле 1 с тех пор, как он ее оставил».

Чемпион Ф1 Ален Прост сказал, что никто не должен судить или критиковать гонщика такого калибра: «Для меня трудно, практически невозможно вернуться к титулу спустя три года. Но если существует гонщик, способный это сделать, думаю, это Михаэль».

Совладелец и руководитель «Мерседеса» Росс Браун признал, что команда провела разочаровывающий год, и в чем-то это произошло из-за Шумахера.

«Мы разочарованы выступлением в целом, у нас не было машины. Михаэлю не нужно много времени, чтобы вернуться к своему уровню, он способен на это. Я видел признаки этого уровня… в последних гонках сезона это был тот Михаэль Шумахер, которого я ожидал увидеть».

На более позитивной ноте Браун добавил: «Теперь все собирается воедино, и думаю, в следующем году нам предстоит пережить по-настоящему захватывающее время».

Шумахер признает, что возвращение на трек было инертным, но остается уверенным: «Это, конечно, не столь успешно, как я думал изначально, и как думали многие другие. Но имея такую сильную группу и команду, Мерседес настолько серьезно взялся за дело, что у меня нет сомнений относительно будущего успеха».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение предыдущего поста.

Сайт motorsport-total.com предложил своим читателям печатную версию интервью Михаэля для CNN.

И пусть телевизионная версия смонтирована несколько иначе, и хронологический порядок вопросов и ответов печатного варианта немного отличается от телевизионного, я думаю, в любом случае будет интересно.

"Revealed": интервью с Михаэлем Шумахером.

В откровенном интервью Михаэль Шумахер говорит о своем возвращении в гонки, ДТМ, своей жизни в качестве человека публичного и о многом другом. "На моей репутации есть черные пятна".

Зачем семикратный чемпион мира в 41 год вернулся в гонки самого высшего уровня? Многие задаются этим вопросом и не могут найти убедительного ответа. А между тем, сам Михаэль Шумахер не сомневается в своем решении вернуться в Формулу-1 после трехлетнего перерыва.

В интервью, которое мы с любезного разрешения CNN International публикуем в полном объеме, гонщик Mercedes GP говорит в том числе и о причинах, побудивших его вернуться в гонки. В телепередаче под названием "Revealed" CNN каждый месяц представляет своеобразные портреты знаменитостей. В этой передаче CNN буквально "проникает под кожу", давая возможность взглянуть на частную жизнь блестящих мыслителей, творцов, подлинных лидеров в преддверии важных моментов их жизни.

Журналисты CNN в течение двух дней сопровождали Михаэля в Абу Даби, на завершающем Гран При сезона, а также на Гонке чемпионов в Дюссельдорфе и одном из благотворительных футбольных матчей. Репортеры CNN были рядом с Шумахером в Хоккенхайме, когда Михаэль тестировал новые мотошлемы на специально подготовленном для него "Дукати" (по-моему, все-таки на "Хонде" – Прим. пер.). Записанное в ходе этих событий интервью вы можете прочитать далее.

– Михаэль, с чего начался твой интерес к автоспорту?

– Наверное, в этом виноват мой отец. Он разобрал старый педальный карт, на котором я ездил, когда мне было два или три года. Во время рыбалки на озере отец нашел мотор от мотоцикла, принес его домой, проверил, рабочий он или нет, а потом поставил этот мотор на мой педальный карт. Когда я выехал на нем на тротуар, то напугал всех соседей. Поэтому мы решили, что лучше пойти на настоящую гоночную трассу, чтобы можно было ездить на карте в гораздо более подходящих для этого условиях.

– Сколько тебе тогда было?

– Четыре.

– Значит, этот "вирус" ты подхватил с четырех лет?

– Да. И когда мы впервые пришли на картодром и увидели остальных детей на настоящих картах, мой отец естественно тоже захотел, чтобы и у меня был такой же. Я думаю, мне было пять, когда я получил свой первый настоящий гоночный карт, на котором я гонялся против других детей, которым было семь-восемь лет. Таких маленьких, как я, больше не было. Но все началось именно тогда. Четыре колеса меня к себе просто привязали.

– Что стало для тебя первым большим достижением, своего рода вехой?

– В шесть лет я выиграл клубный чемпионат. Мне повезло, потому что хотя у меня в распоряжении не было лучшего карта, я сам был маленький и легкий, и благодаря этому у меня было преимущество в весе. И тогда я подумал: "Я здесь, и я сразу сделал это – фантастика!"

С тех пор мир картинга на протяжении 15 лет был моим миром. Тогда я совершенно не думал о большом мире автоспорта или о Формуле-1. Потому что этот мир был слишком далек, а мы не располагали финансовыми возможностями, чтобы думать о настоящей большой карьере. В моем окружении не было людей, которые могли бы финансировать подобную карьеру. Не было до тех пор, пока я не встретил Вилли Вебера. Он пригласил меня в свою команду Формулы-3, и это стало точкой отсчета, когда все стало немного профессиональнее.

Я подумал: "Если гонками я смогу зарабатывать себе на жизнь – это же мечта!" Я думал не обязательно о Формуле-1, были ведь еще кузовные гонки, гонки спортпрототипов и так далее. Тогда я не был уверен в том, достаточно ли у меня таланта, чтобы однажды оказаться в Формуле-1. Это пришло позднее.

– Как это было, когда ты выиграл свой первый Гран При?

– Это было достаточно неожиданно, даже сенсационно. Мы находились в ситуации, похожей на ту, что была в этом году. Неудачный болид, с которым невозможно выигрывать гонки. Но в Спа гонка особенная. Я стартовал по мокрой трассе. На мокром треке я был пятым, непосредственно перед своим напарником по команде. Никаких шансов выиграть гонку, поскольку впереди были болиды еще двух команд, обыграть которые было невозможно.

Потом внезапно стало подсыхать. Я совершил ошибку, вылетел с трассы, и напарник по команде меня прошел. Следуя позади него, я заметил, что его шины сильно изнашиваются. И я подумал: самое время заехать в боксы. Я связался с командой по радио, и раньше остальных поменял резину на слик, благодаря чему внезапно получил преимущество порядка 15-20 секунд, которое смог отстоять до финиша. Для меня это было волшебным мгновением в Формуле-1.

– Что ты чувствовал?

– Это было волшебно, совершенно особенное чувство. Ты приходишь в Формулу-1 и скептически относишься к тому, чего ты сможешь добиться с твоим талантом. Потом понимаешь, что остальные тоже всего лишь люди. И когда потом ты в таких условиях выигрываешь первую гонку, это потрясающе.

– У тебя репутация человека, не разборчивого в средствах в борьбе с соперниками?

– Можно сказать, что я очень жёсткий соперник. Я действую на абсолютном пределе. А если действуешь подобным образом, может случиться так, что ты выйдешь за предел. Например, совершишь ошибку в пилотаже, или скажешь что-нибудь не то. Я в Формуле-1 уже 16-17 лет, и на моей репутации есть несколько черных пятен, но в остальном она достаточно белая. (Дословно с немецкого звучит несколько иначе ): "На моем жилете есть несколько черных пятен, но в остальном он достаточно бел". – Прим. пер.)

– Ты хочешь выигрывать любой ценой?

– Нет. Это должно быть в рамках правил, но в этих рамках – да, я действую на грани.

– Что в этом году произошло в Абу Даби?

– Все просто. Когда ты стартуешь в середине стартового поля, борьба с парнями, которые находятся рядом с тобой, всегда очень плотная. Я немного отклонился от траектории, слишком рано нажал на газ и потерял машину – что было немного забавно, поскольку в этом году такого еще не случалось. Ошибка была такой простой, что я сначала подумал, что меня кто-нибудь задел. Но позже, на видео, заметил, что просто вне траектории было скользко, и я потерял контроль над болидом. К счастью, тот, с кем мы потом "встретились", проскользнул мимо меня.

– Что ты при этом чувствовал?

– Я уже многое пережил. Единственным моментом, который меня поразил, был момент, когда он оказался на моей машине. Она задымилась, потому что мой радиатор был повреждён, вытекающая из него вода испарялась, и в какой-то момент я вообще ничего не видел. Естественно, я не мог видеть, не вытекают ли из моего болида и другие жидкости, и это меня беспокоило. На какой-то миг мне стало тревожно, но дым рассеивался.

Позже мне относительно быстро стало ясно, что эта авария в других обстоятельствах могла быть гораздо опаснее, и с совершенно другими последствиями. Но я не думаю о том, что могло бы быть, потому что я видел, что произошло на самом деле. Что случилось, то случилось. Это гонки, такое может случиться. Со мной все в порядке, и я с радостью жду момента, когда снова сяду за руль болида.

– Ты кажешься абсолютно спокойным перед лицом опасности. Это средство защиты?

– Нет. Я просто на этом вырос и точно знаю, что аварии могут случиться, и у них могут быть последствия. Но ты можешь просто переходить улицу, и кто-нибудь окажется невнимательным – так что, это судьба. Я верю в судьбу и не думаю, что нужно слишком много оглядываться назад, рисуя в своем воображении картины хуже, чем то, что произошло на самом деле. Прежде всего, нужно уважать все, что ты делаешь, и сознавать риск, на который идёшь. Для меня то, чем я занимаюсь, это в порядке вещей.

– У тебя какой-то исключительный взгляд на всё это?

– Для нас, гонщиков, это абсолютно нормально. Мы с этим растем, это часть нашей жизни.

– Почему ты ушёл, а спустя некоторое время вернулся в Формулу-1?

– Я ушел, потому что у меня просто больше не было страсти и мотивации. Я устал. Тогда мне было 37-38, и я подумал: "Формула-1 – это было отличное время, но когда-нибудь наступит момент, когда надо будет все это оставить и воспользоваться другими шансами, которые дает нам жизнь". Именно так я и сделал.

Я наслаждался своей свободой и был совершенно счастлив своему решению, которое принял в 2006-м, поскольку мне было ясно, что глава под названием "Формула-1" для меня закончена. О том, что может прийти день, когда я вернусь в Формулу-1, я не думал. Это меня не интересовало, потому что мне было достаточно много лет, я достаточно многого добился, и не было смысла в том, чтобы всего лишь сделать перерыв, а затем вернуться и продолжить. Но не всегда можно заглянуть в будущее так далеко. Просто так сложились обстоятельства, что я снова почувствовал притяжение Формулы-1. Это случилось, когда летом Фелипе Масса попал в тяжелую аварию и "Феррари" попросила меня заменить его на время.

На тестах я совершенно свободно включился в прежний механизм и хорошо себя при этом чувствовал. Но все еще серьезно не думал о настоящем возвращении в Формулу-1. Но потом мне позвонил Росс и сделал предложение построить вместе с "Мерседес" то, что мы собственно сейчас и строим. И тогда я подумал: "Ты хорошо себя чувствуешь, ты мотивирован, у тебя снова есть тот самый боевой дух, и парни хотят, чтобы в 41 год ты вновь сел за руль болида. Так почему бы не сделать это? Будем получать удовольствие!"

– Значит, все дело в Россе?

– Оглядываясь назад, можно сказать, что только лишь комбинация этих событий с "Феррари", Россом и "Мерседесом" смогла снова возбудить во мне желание гоняться.

– Что он значит для тебя?

– У нас с Россом долгая общая история. За исключением 1996-го, в Формуле-1 я всегда работал с Россом. Я пришел в "Бенеттон", и он пришел в "Бенеттон" – с тех пор мы всегда работали вместе и вместе всего добились, за исключением чемпионского титула прошлого сезона, к которому я отношения не имею. Но нашей дружбе и нашей совместной истории много лет и доверие – это одно из тех понятий, которое в отношении Росса применимо стопроцентно. Мы понимаем друг друга с полувзгляда.

– Почему ты пошел на такой риск? Ведь ты же мог больше проиграть, чем выиграть...

– Потому что я получаю от этого удовольствие. Я считаю, что имею право делать то, что мне нравится. А вредит ли это моей репутации или нет, на то может быть много разных точек зрения. У каждого имеется свое мнение на этот счет, но я просто чувствую, что принял правильное решение и ощущаю поддержку многих людей.

Когда стало известно о моем возвращении в Формулу-1, это вызвало всеобщее волнение. Я был так горд этим. Я отсутствовал три года, но все были рады снова меня видеть, держали за меня кулаки и говорили: "Если кто-то и сможет сделать это, то только он". Такая поддержка меня довольно сильно удивила. Надеюсь, люди были правы.

– Каковы твои планы на будущее, после окончания трехлетнего контракта с "Мерседес"?

– Сейчас нет необходимости планировать то, что будет через три года. В 2006-м я говорил, что было бы глупо тогда говорить о том, что будет по прошествии трех лет. Кто знает, что еще случится? Посмотрим.

– Что для тебя важно в будущем? Признание, успех, удовольствие?

– Я естественно хотел бы, чтобы мое возвращение стало успешным, это абсолютно ясно. Я буду только счастлив, если мы с командой снова выйдем на победную тропу. Я для этого работаю, в этом радость и удовольствие от Формулы-1.

Да, это должно приносить удовольствие, ты должен быть мотивированным, должен любить то, что ты делаешь, но я получаю удовольствие и пока я считаю, что могу быть успешным, я буду продолжать. В следующем году, надеюсь, у нас будет более конкурентоспособная машина, с которой я снова смогу побеждать и бороться за чемпионский титул, даже если это будет трудно. Но в противном случае, у нас есть еще третий год.

– Тебя можно назвать наркоманом риска, скорости? Ты одержим желанием острых ощущений?

– Я знаю, что ты хочешь сказать. Скорее, я одержим вызовом, это будет правильное слово. Адреналина, о котором так часто говорят, вообще-то в Формуле-1 не существует. Кроме случаев аварий, например, которые невозможно контролировать. В этот момент происходит выброс адреналина, но в остальном все находится под контролем, и это чистое удовольствие – пилотировать болид на пределе.

Вот прыжки с парашютом – это адреналин. Или мотогонки: я очень далек от того, чтобы пилотировать мотоцикл на пределе, и там я очень сильно ощущаю прилив адреналина. Я получаю удовольствие от пилотажа гоночного мотоцикла, но я занимаюсь этим непрофессионально, и нельзя сравнивать это с Формулой-1. Я не думаю, что я "наркоман", потому что если бы я был "адреналиновым наркоманом", я бы занимался другими вещами, а не Формулой-1.

– Каким образом ты сохраняешь баланс между контролем и риском?

– Это совершенно особое состояние и совершено особенный момент, когда ты знаешь, что жёстко работал для того, чтобы добиться успеха, сделал все возможное для того, чтобы доработать болид и пилотировать его на абсолютном пределе. И когда потом ты реализуешь это в конкретный успех – времена на круге, лучшую позицию, результат в гонке – это нечто совершенно особенное. А если в конце сезона ты выигрываешь еще и чемпионский титул, то чувствуешь себя словно на седьмом небе.

– Как ты находишь общий язык с Себастьяном Феттелем?

– Я знаю Себастьяна с тех пор, как он был ребенком. Поэтому у нас давние взаимоотношения, и к тому же, он просто славный парень. Мы хорошо ладим друг с другом, мы – друзья. Я очень рад тому, что он успешен, что у него был отличный год. Но вместе с тем, я рад бороться против него.

Со многими напарниками по команде у меня также не было проблем в том, чтобы бороться друг против друга на трассе и пилотировать на грани, а после вылезать из болида и вместе развлекаться и шутить. Я очень хорошо разделяю соперничество на трассе и отношения вне её, и Себастьян тоже. В этом причина наших хороших взаимоотношений. Мы выступаем за одну команду в Кубке наций (на Гонке чемпионов – Прим.ред.), получая от этого удовольствие и добиваясь успеха, но в личном зачете гоняемся друг против друга, каждый сам за себя. У нас с Себастьяном очень честные и особенные взаимоотношения, потому что в этом мире эгоистов подобные отношения складываются непросто, они нетипичны.

– Существует ли нечто такое, что можно назвать немецким стилем пилотажа?

– У немцев есть отличающие нас определенный подход к делу и свойства характера. Говорят же некоторые, что бразильцы или южноамериканцы "тикают" иначе, чем немцы или жители Северной Европы. Но в конечном счете, ты действуешь в соответствии со своим собственным характером и поступаешь так, как ты считаешь правильным поступить. В этом смысле существует свобода действий.

– Ты самый великий гонщик в истории или самый великий гонщик в истории Формулы-1?

– Надо говорить о гонщике Формулы-1, потому что существует много других различных категорий: спорткары, например, или DTM. Мой брат там гоняется, и я тоже когда-то пробовал, но столь успешным, как в Формуле-1, в DTM я никогда бы не стал – я просто недостаточно чувствовал машину.

Возможно, у меня было недостаточно времени, а потому с самого начала это был компромисс. Но я не думаю, что мы должны были этим заниматься, надо концентрироваться на своей категории [автоспорта], на чем-то одном. Да, Формула-1 – это "королевский класс" автогонок, но я очень высоко ценю то, что делают парни в других видах автоспорта.

– Тебе нравится быть "звездой"? Ты снимаешься в рекламе, участвуешь в публичных мероприятиях, посещаешь детские больницы…

– Нет. Вне гоночной трассы мне больше нравится быть просто Михаэлем Шумахером, побыть с семьей, друзьями. Но конечно, благодаря моей славе и успеху, возникали партнерские отношения, из которых извлекают выгоду обе стороны. А если такое сотрудничество перерастает в дружбу, это тем более прекрасно. Я на протяжении долгого времени сотрудничаю с DVAG, и уже давно являюсь другом семьи.

С Navyboot и JetSet мы делаем абсолютно новый проект, который должен быть очень успешным на международном уровне. Мне нравится быть лицом этого проекта, нравится быть вовлеченным во все процессы – например, обсуждение коллекций обуви. Я человек увлекающийся, мне нравится вникать во все детали. Компании, которые со мной работают, знают особенности моего характера, мой подход к делу. И у меня есть ощущение, что мы вместе можем кое-чего добиться.

Сегодня я был в детской больнице и был просто тем, кто я есть, – спортсменом, занимающимся тем видом спорта, который я очень люблю. Я лишь потому добился такого успеха, что люблю то, что я делаю: люблю гонки Формулы-1, люблю выигрывать чемпионаты и так далее. Это лучшее, что произошло со мной в жизни. И если этим, лучшим в моей жизни, я могу сделать других людей счастливее – так, как в какой-то степени получилось в ходе посещения больницы – это чудесно, и я очень этому рад.

Видеть, как улыбаются дети, – это фантастически прекрасно. Но вместе с тем, как человек я испытываю смешанные чувства, когда вижу, через что пришлось пройти этим детям и через что возможно им еще придется пройти. Да, это прекрасно – видеть, как они улыбаются. Но я хотел бы помочь им ещё больше; если бы я был волшебником, я бы хотел сделать так, чтобы они забыли, через что им пришлось пройти. Но, к сожалению, это не в моих силах. Я испытываю к ним сострадание. После подобного общения нельзя просто прийти домой и отключиться от всего этого – напротив, ты уносишь это с собой и должен все это "переварить".

– Почему ты играешь в футбол?

– Это моя страсть. Разве иначе я, как сумасшедший, носился бы туда-сюда по футбольному полю? Для этого все-таки надо быть достаточно помешанным на футболе. Да, ты делаешь это с благотворительными целями, но в первую очередь, потому что получаешь от этого удовольствие. И я счастлив, что нахожусь в такой ситуации, когда могу совместить удовольствие от игры и, к примеру, возможность помочь детям. Так бывает очень часто.

Я предпочитаю командные виды спорта, потому что когда ты вместе с приятелями, время летит незаметно. Два часа пролетят, словно и не бывало, и в итоге ты получил удовольствие, ощущаешь настоящий драйв. Именно это и еще командный дух – вот основные причины, почему я это делаю.

– В чем разница между мото- и автогонками?

– Мотогонки – это ещё одна моя страсть. У меня много страстей! Мотогонки намного сильнее дают ощущения чистого пилотажа, чем гонки на четырех колесах. В болиде ты сидишь внутри, очень низко, практически у самой земли. Однако, нет непосредственной связи между телом и землей. Пилотируя гоночный мотоцикл, ты коленями практически касаешься земли, в том числе, и когда совершаешь ошибку. Когда ты пилотируешь на пределе, то точно знаешь, что вылетишь с трассы, если совершишь ошибку.

Но это не значит, будто ты автоматически думаешь об опасности и о том, как это может усложнить ситуацию, потому что существуют два вида аварий. Я их разделяю, поскольку у меня есть опыт и тех, и других. Если "теряешь" переднее колесо мотоцикла, то соскальзываешь с трассы вместе с мотоциклом – ничего серьезного. Но если "теряешь" заднее колесо, тебя может выбросить из седла – это как парашютный прыжок, но без парашюта – ничего приятного, потому что это очень больно. Пилотируя мотоцикл, думаешь о том, что такая возможность существует и стараешься пилотировать так, чтобы избежать таких ситуаций, как во втором случае. Таков мой подход к пилотажу гоночного мотоцикла.

Мотогонки вызывают невероятно сильные эмоции, потому что дают невероятное сильное ощущение непосредственной близости с гоночной трассой, когда ты практически бороздишь коленом по асфальту. Я всегда гоняю в титановых наколенниках, так что даже можно заметить, как на трассе из-под них искры летят. Вот так просматриваешь видео, гоняешь по трассе вместе с друзьями, можешь обгонять. Здесь нужна совершенно иная чувствительность, совсем другие инстинкты, чем в Формуле-1. Это абсолютно другой мир. Вот почему я этим занимаюсь. Я осознаю риск и пытаюсь оценить его правильно. До сих пор мне всегда это удавалось – за одним-единственным исключением. И подобное я не хотел бы пережить еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двд (папка Video_TS) с видеообзором от японских телевизионщиков двух международных Гран-При Формулы 3 в 1990 году (ГП Макао и ГП Фудзи)

Папка Video_TS упакована в архив и разбита на пять частей :

VIDEO_TS.part1.rar (700Мб): VIDEO_TS.part1.rar

VIDEO_TS.part2.rar (700Мб): VIDEO_TS.part2.rar

VIDEO_TS.part3.rar (700Мб): VIDEO_TS.part3.rar

VIDEO_TS.part4.rar (700Мб): VIDEO_TS.part4.rar

VIDEO_TS.part5.rar (360Мб): VIDEO_TS.part5.rar

Из-за того, что на "народе" периодически мощно проседает скорость скачивания, Ника продублировала файлы на mail.ru .

ссылки

VIDEO_TS.part1.rar (700Мб): VIDEO_TS.part1.rar

VIDEO_TS.part2.rar (700Мб): VIDEO_TS.part2.rar

VIDEO_TS.part3.rar (700Мб): VIDEO_TS.part3.rar

VIDEO_TS.part4.rar (700Мб): VIDEO_TS.part4.rar

VIDEO_TS.part5.rar (360Мб): VIDEO_TS.part5.rar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор сезона 1990 года немецкой Формулы-3 – сезона, победного для Михаэля.

Спасибо огромное enisei за это видео. :thank_you2:

Для удобства, на выбор, обзор можно скачать в двух форматах.

Вариант 1

Видео в формате DVD (папка VIDEO_TS, готовая для записи на DVD-диск).

Папка упакована в архив из 3-х частей.

Ссылки для скачивания:

часть 1 (700Мб) – Deutsche Formel 3 1990.part1.rar

часть 2 (700Мб) – Deutsche Formel 3 1990.part2.rar

часть 3 (612,1Мб) – Deutsche Formel 3 1990.part3.rar

Вариант 2

Видео одним файлом .avi

Ссылка для скачивания: http://files.mail.ru/RZKVMI

Название файла – Deutsche Formel 3 1990.avi

Размер файла –1,3Гб

Продолжительность видео – 1:00:03

Язык – немецкий.

Скрины:

*Все фото кликабельны.

Крупным планом:

165533552.jpg 165533550.jpg

165533554.jpg 165533556.jpg 165533473.jpg

Руководитель команды Вилли Вебер: перед стартом и в момент победного финиша.

165534293.jpg 165534321.jpg

Берлинские сражения. Трасса Avus:

165534342.jpg 165534364.jpg 165534389.jpg

Финал сезона – Хоккенхайм :

165534414.jpg 165534439.jpg

165534464.jpg 165534485.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел на youtube обзор гонки Ле-Манн 1991 года (18 частей) Выкладываю ссылки на первые 2 части, остальные найти не составляет труда :)

http://www.youtube.com/watch?v=fYX1Md3wchE

http://www.youtube.com/watch?v=nCmPMKCxdEM&feature=related

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл в Керпене на картах гонял

XSP08A_71-15152755_ori.jpg

XSP08A_71-15152759_ori.jpg

XSP08A_71-15152757_ori.jpg

XSP08A_71-15152791_ori.jpg

Первый день выиграл, во второй -сошел по тех причине. Были так-же Ральф и Рольф Шумахеры :D

Euro-Winterpokal. Kerpen. 15./16.01.2011.

9934440e3c5fdcbf51293d2f72f539b7.jpeg df2a7bf0c6d9a142e18aa6d1532fa9fe.jpeg 3a266e30a60555cc917394c6c1079e0f.jpeg 3c1dcbbe69ff92420f41642b2398d174.jpeg

035d067ba5c68497bc562cf11d879b79.jpeg 45dcddf4ce3c908ed9c771bff8c87713.jpeg a1bf41348189eab53cde01be0923bfd4.jpeg

914df67e157ab0169ed49f413e38d63b.jpeg 3a34dc755523f61b4bb6822aa4d4ab29.jpeg 8d59b91b64a8ff82c8dadbb1eb6ff4bc.jpeg

1f53d98fccd4ada18c54300be2eaaa29.jpeg f2190666b7dae29d967cbbc0f51b77ba.jpeg 77680605aafad026f08509523d9f4df9.jpeg 691bc701d4772468809f496a7bc24e30.jpeg cfa60b3a7be28c0da9dc46d7dd0f08c5.jpeg

В один пост фотки не помещаются, поэтому продолжу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

517626be6822c89ada286263625e826d.jpeg bdc6f2213ae6018fac954fc0c69e2c2b.jpeg 4f9e578fd1e03f15071e89e4e957616c.jpeg

453bc1ac6cc55828ab09b74a733824f9.jpeg 6ce68463b8ec11cf1262c702e50ca956.jpeg 0dc998dbf82c5ffa969ea8d704314d9e.jpeg

1900c336595a1335b732cd470b392d78.jpeg f619d71cf22e660054345d351f87bc22.jpeg

Кому интересно, фотогалереи картинга в Керпене можно посмотреть, например, здесь:

http://www.motorsport-xl.de/gallery/2011/Wintersaison/Euro-Winterpokal-in-Kerpen-51/page-1.html

http://www.toms-racingworld.de/Euro_Winterpokal-Kerpen_Manheim-Seite-1-von-2.htm

Парочка видео картинга в Керпене.

Суббота, 15 января. Квалификация.

Воскресенье. 16 января. Вторая гонка.

Принципиально – ничего нового, но раз обещала – выкладываю.

F1 Racing

Январь 2011

Второй раунд дуэли в Mercedes

В 2010 Нико Росберг потряс всех: он оставил позади себя Михаэля Шумахера. Но в 2011 году 7-кратный чемпион атакует вновь.

202576796.jpg 202576798.jpg

202576793.jpg 202576794.jpg

Текст: Пашалис Сиасиос

Сравнение чистых цифр говорит само за себя: 14:5 в пользу Нико Росберга в квалификации. И в то время как Нико заработал за сезон 142 очка, за Михаэлем осталась ровно половина – 72! То, что Росберг был так часто быстрее, чем его знаменитый напарник, удивило его самого. В межсезонье никто бы не поставил на сына чемпиона Ф1 1982 года. Но, кажется, Кеке Росберг передал своему сыну чемпионские гены и дал правильные советы. Другой бы напрягся перед лицом 7-кратного чемпиона мира и сдался бы под его давлением. Но не Нико Росберг. Даже когда Михаэль вдруг захотел получить предназначенный на самом деле для Нико стартовый номер 3, последний оставался расслабленным и говорил: «Оставьте ему, это всего лишь номер». Если эта небольшая дискуссия относительно цифры на носу болида и была маленькой психологической игрой Шумахера, то она прошла впустую. Прессу занимал эта тема куда больше, чем самого Нико Росберга…

Уже в начале 2010 года стало понятно, что всем высоким ожиданиям относительно Шумахера не суждено воплотиться в реальности. После 3-летней паузы Михаэль справлялся со своей машиной не очень хорошо. Кроме того, проблемы ему подготовили шины и распределение веса болида. Сильная недостаточная поворачиваемость Mercedes MGP W01 усложнила ему жизнь. Самое позднее на ГП Испании стало понятно, что в этом году керпенец бороться за титул не сможет. Но что еще хуже: он не может поддерживать темп своего напарника. В этом плане к концу сезона мало что изменилось. Если Росберг три раза приехал на подиум, Шумахер так и не смог ни разу устроить душ из шампанского. По меньшей мере, это разочаровало и его самого, и болельщиков.

Но как получилось, что 7-кратный чемпион мира не имел в этом году успеха? Разумеется, за три года паузы пилотировать он не разучился. Причины его скромных результатов лишь частично нужно искать в нем самом. Команда Mercedes GP тоже несет свою вину. После того, как в 2009 году команда, тогда еще как Brawn GP, до конца сезона боролась за чемпионство, в графике подготовки машины 2010 года она значительно отстала. И это отставание по ходу сезона, в гоночном режиме сравнять не удалось. Кроме того, как назло на машине Михаэля Шумахера «технический бес» творил свои бесчинства. В то время как Росбергу более и менее удавалось без помех накручивать круги, Михаэлю прошлось сильно претерпеть от своей машины: слишком горячий выхлоп, нагревающий дно болида; воздуховод, включающийся вместо прямых в поворотах и делающий заднюю часть машины не стабильной; поломка шасси – все эти детали, что его тормозили и, возможно, лишали доверия к машине. Михаэль делал хорошую мину при плохой игре, не ставя команду к позорному столбу. Но за кулисами он требовал улучшений. И действительно – где-то в конце сезона они появились. Вплоть до Бразилии в финальной части сезона Шуми оставался безошибочным.

Подъем в конце сезона должен укрепить в Михаэле веру в самого себя. Безусловно, еще есть области, в которых он может и должен улучшиться. Но в целом ясно, что у него все еще есть та скорость, которая сделала его столь великим. Возможно, и сезон 2010 прошел бы иначе, если бы не были запрещены тесты. Это мешает не только новичкам, но и тем, кто вновь возвращается в спорт, например Шумахеру.

Как говорится - дикий зверь еще опаснее, когда он заперт. Также можно сказать про Михаэля Шумахера. Он тот, кто никогда не сдается. Критика в его адрес делает его только сильнее! Тот, кто уверяет, что в 2011 он не выйдет на старт, опасаясь дальнейшего позора, плохо его знает. Нико Росбергу стоит посоветовать не расслабляться, почивая на лаврах. Ведь если в разработке машины 2010 года Михаэль вообще не принимал участия, то он активно задействован в работе над будущим болидом. Mercedes сконцентрировался на подготовке машины к предстоящему сезону раньше, чем конкуренты из Red Bull, McLaren и Ferrari. Увидим ли мы повторение чуда Brawn 2009? «Мы находимся в значительно лучшем положении, в первую очередь из-за поддержки Mercedes. Но в то же время не стоит быть самонадеянными и думать, что мы автоматически будем бороться в 2011 году за чемпионство», - говорит Шумахер в интервью AMuS. «Мы сделаем значительный шаг вперед и, если все сложится хорошо, будем выигрывать гонки».

Многие думают, что новую машину серебряные стрелы сделают полностью под предпочтения Михаэля, но учитывая, что его стиль пилотирования схож со стилем Росберга, в командой дуэли это вряд ли ему поможет. Но уже сейчас Михаэля можно считать опасным для своего юного напарника. Некоторые журналисты зашли в своих прогнозах так далеко, что пророчат конец карьеры Нико Росберга, если в 2011 году ему не удастся вторично удержать Шумахера на дистанции. Похожий сценарий фильма ужасов уже рисовали перед сезоном 2010. Но все же Росбергу не стоит так сильно беспокоиться, и он этого и не делает. То, что он принадлежит у числу топ-гонщиков, он уже показал достаточно, возможное поражение от Шуми этот факт не изменит.

Идеальным развитием событий для болельщиков стал бы сильный сезон у обоих пилотов. И если при этом в Mercedes будут действовать так же и дадут пилотам свободно сражаться, командную дуэль выиграет сильнейший – неважно, сколько титулов у него на счету семь или ни одного. И возможно, при известной доле удачи, в конце сезона он запишет себе в актив титул - восьмой или первый…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сообщениям немецкой прессы, сегодня Михаэля ждут в Штуттгарте: в музее Мерседес состоится большое празднество по случаю 125-летия автомобиля. Ожидается более 1000 гостей.

А до этого, сегодня днем в Зиндельфингене состоялось представление нового Mercedes SLK:

4badc2ed6e9c7bbad7426f2c963fd010.jpeg 00c9b33777a93e1758e0da7b4dfd9bf1.jpeg 6a7edf50a81a63ca3408ec211d39d880.jpeg

dd757859bb2e3becf4b1aaae5bd4272e.jpeg 52c4716181fd48c5dc1a9fb759236f84.jpeg b8a343a42dd8acf46436ab40215340b0.jpeg

Гала

20110129pd1718.jpg

немного на видео: второй после Меркель

http://www.swr.de/nachrichten/bw/-/id=1622/nid=1622/did=7552452/vcaxmt/

Еще немного из вчерашнего: :)

be7dfcc38fda36b60ea1bcb73d6b8618.jpeg 82efe1ca62cc8bdd9381b9db5bfd8efe.jpeg 8b8477099059c492882075bcccdab416.jpeg

c25f15ac602cf458664ecf9c024dea15.jpeg 83a89c923b54ba4f7e957d3f950917dd.jpeg f6cc3bf71e603e84cbb884848f68c200.jpeg

c1ccf838fd97be439daceca94a8b1320.jpeg c775e67c57bc20c72016bd43efa42229.jpeg 525f58bf2511703c827864b873a92d43.jpeg

*Три лимонных гибридных Мерседеса B-класса, стоящие на сцене, Михаэль, Нико и Дэвид отправили в кругосветное путешествие "Вокруг света за 125 дней". ))

И небольшое видео:

на немецком:

на английском:

Отличное свежее интервью! :good: Михаэль как обычно в меру ироничен, на 100% харизматичен и абсолютно правдив в оценках.

BILD

30 января 2011

Михаэль Шумахер: От Феттеля я прятаться не должен

даже если мне 42

202718230.jpg

BILD: Во вторник утром с первыми тестами в Валенсии стартует новый сезон Формуле 1. Вы уже 20 лет в Ф1 и уже вряд ли взволнованы перед стартом?

Michael Schumacher (42): Как раз наоборот. Уже руки чешутся быстрее бы начать. Волнение возрастает. Я, как ребенок, перед вручением рождественских подарков.

BILD: Ваш подарок – это новый Mercedes. Вы уже успели проехать на нем хоть пару метров?

Schumacher: Нет, но у меня хорошее чувство. Сейчас не обязательно сидеть в машине, чтобы получить впечатление от нее. Есть достаточно данных.

BILD: О чем Вам говорят эти данные?

Schumacher: Ребята в Брекли ( завод Mercedes-GP в Англии) поработали на славу, я очень доволен. Готовить новую машину мы начали достаточно рано. Все, что необходимо было изменить в болиде 2010 года, мы значительно улучшили.

BILD: Звучит так, как будто Вы сами принимали участие в подготовке.

Schumacher: Я был в постоянном контакте с инженерами. Это было примерно так. Зимой невозможно проводить длительные тренировки на свежем воздухе. Поэтому я занимался на велотренажере. Сидел, крутил педали, потел и размышлял. Как нам достичь того или иного? Идем ли мы по графику? Где я могу еще подтолкнуть наших инженеров, чтобы еще что-то улучшить? При этом мобильный телефон у меня был включен, микрофон в ухе. И когда я звонил, то англичане знали: Шумахер снова тренируется и ломает голову над машиной.

BILD: Вице-чемпион мира Фернандо Алонсо назвал Вас главным соперником. Просто лесть?

Schumacher: Фернандо достаточно пяти пальцев, чтобы подсчитать, что у нас все поступательно идет вперед. Он знает, что наше развитие пошло вверх, это было особенно заметно в конце сезона. И он знает также, что мы уделили очень много времени подготовке новой машины. Ему ясно, что Mercedes нужно иметь в виду.

BILD: Вы планируете 8 титул?

Schumacher: Являемся ли мы претендентом на титул? На мой взгляд, мы еще не так близко. Ситуация такова, что мы в Mercedes понимаем, на каком этапе находимся сейчас мы. Но мы не знаем, где другие.

BILD: Сложнее ли Вам оставаться в форме в 42 года?

Schumacher: Абсолютно нет. В прошлом году, после трех лет отдыха, я начал все заново. Зимой я тренировался дальше. Я в очень хорошей форме.

BILD: Достаточно ли этой формы, чтобы атаковать вашего друга, 23-летнего чемпиона мира Себастьяна Феттеля?

Schumacher: Дело не в 23 годах. Есть и более молодые гонщики. Я считаю, в прошлом году лидерство зависело не только от физической формы.

BILD: А в этом?

Schumacher: В этом году у меня очень хорошее чувство. В 2010 году практически сразу после зимних тестов я понял, что с этой машиной мне не удастся особо атаковать. Сейчас же у меня появится машина, которая позволит бороться впереди пелетона.

BILD: Был ли у Вас этой зимой хоть один день без Формулы 1?

Schumacher: Нет, так как я не могу вытеснить спорт из своей жизни. Я люблю его. И поэтому я буду почти каждый день так или иначе сталкиваться с Формулой 1. Но, конечно, бывают дни, когда это не требуется. Тогда я только со своей семьей и друзьями, полностью отключаюсь от работы.

BILD: Вам предстоит 20 гонок, много переездов. Как выдержит это Ваша жена Коринна?

Schumacher: Сейчас нет тестов. То, сколько я сейчас посвящаю времени Формуле 1, несравнимо с прошлым. Коринна это понимает.

BILD: И тем не менее будет сложно.

Schumacher: Можно сказать, что я вырос в спорте вместе с Коринной. Прежде чем мы приняли решение, что я возвращаюсь в спорт, мы определили, сколько это отнимет времени. И таким образом, мы можем планировать нашу семейную жизнь так, что никто не остается в стороне. Я очень рад этому. Возвращение стало для меня возможным только на этих условиях. Я обсудил с Россом Брауном и Норбетом Хаугом, что я ограничу свое участие в PR-мероприятиях. Семья для меня на первом плане, важнее всего в жизни.

BILD: Чтобы определить, кто лучший пилот, нужно выпустить на стартовое поле 5 чемпионов (Шумахер, Феттель, Алонсо, Хэмильтон и Баттон) на одинаковых транспортных средствах?

Schumacher: Как вариант.

BILD: Может, на мотоциклах?

Schumacher (смеется): Это была бы неравная борьба, я определенно достаточно быстро обошел бы всех на круг. Благодаря своему хобби у меня есть преимущество. И потом ездить на мотоцикле довольно тяжело. Я сомневаюсь, что мои коллеги по Формуле 1 смогут на мотоцикле глубоко войти в поворот, по крайней мере в начале.

BILD: Есть ли у Вас дома хоть одно транспортное средство, мощностью меньше 100 ЛС?

Schumacher: Ну конечно, у меня есть замечательный старый трактор, выпуска примерно годов 60-х.

BILD: Как Вам удается себя мотивировать?

Schumacher: Это просто во мне заложено. Я получаю удовольствие от моей работы.

BILD: А как Вы мотивируете команду?

Schumacher: В первую очередь, благодаря моим собственным достижениям. Когда мои ребята видят, что я выкладываюсь на 100 процентов, то и они будут полностью увлечены. Мое окружение имеет две точки опоры: если что-то не складывается из-за Шумахера, то это не должно складываться из-за нас. Но необходимы и личные беседы, и жесты.

BILD: Какие жесты?

Schumacher: Это могут быть совершенные мелочи. Похлопывание по плечу, улыбка. Я знаю всех своих механиков. Я плохо запоминаю имена, мне нужно было на это время, так как это все-таки совершенно новая команда. Но со временем складываются дружеские отношения. Уже знаешь имена их подруг и жен, спрашиваешь, как идут у них дела. К сожалению, нам редко удается вместе посидеть выпить пива.

BILD: Правда ли, что Mercedes забрасывал удочки на чемпиона мира Феттеля?

Schumacher: Не секрет, что Себастьян часто бывает у нас. Мы вместе празднуем, ужинаем. Между ним, мной и Норбертом есть длительная дружба. И чисто гипотетически, было бы совершенно не разумно, если бы Mercedes не пытался выяснить, не хотел бы Себастьян ездить за нас в будущем. Но прошу заметить, что я рассуждаю чисто теоретически.

BILD: Феттель такой же сумасшедший, как и Вы. Он хочет научиться ездить и летать абсолютно на всем.

Schumacher: Мы даже вместе хотим прыгать с парашютом.

BILD: Прыгая с ним в тандеме, Вы доверили бы ему свою жизнь?

Schumacher: А Вы?

BILD: Ну я бы лучше прыгнула с Вами. У Вас больше опыта. Я бы Вам доверилась.

Schumacher (ухмыляется): Хороший выбор. Прежде всего, потому что Себастьян еще этого никогда не делал

BILD: Почему?

Schumacher: Он свежеиспеченный чемпион мира, просто нет времени. Слишком много мероприятий.

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2011/01/31/michael-schumi-schumacher/vor-vettel-muss-ich-mich-nicht-verstecken.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понеслись

981_medium.jpg

dmk1101fe53.jpg

dmk1101fe51.jpg

dmk1101fe52.jpg

К последней фотке подпись просится. "Ну что, Росс- поедет машина? А хтож её знает!" :D

знакомые все лица!

09co2kh0527ts103a9xj505.jpg

настоящие болельщики испанские

17722731200px.jpg

200844ab0d4c6b6e828f4ca307da6f12.jpeg

27d9f07144be.jpg

dmk1101fe112.jpg

Судя по фотке, Майклу сегодня только на трассу посмотреть дали, где уж тут любопытство удовлетворить :(

Кто хотел узнать, как шапка Михаэля сзади выглядить, получите вид сверху :D

djm1101fe35.jpg

:D

Если очень захотеть... :ok:

3e521d226716b6f31bbbb4c4fd6d906b.jpg

Да ладно, отрыв... Что пока об отрывах говорить. Плохо, что поработать сегодня так мало удалось. :(

Михаэль из-за этой поломки-починки выехал на трассу минут за сорок до конца тестовой сессии.

69efedb7ed6c47bc805e0d172079eaa5.jpeg c987680f1ad3662609745bbb1959d1c8.jpeg

adbe5c86859928f5659e40227b8e7b35.jpeg bf37df6136b1b909ad583767a7a0b3f6.jpeg

225_medium.jpg226_medium.jpg227_medium.jpg195_medium.jpg198_medium.jpg204.jpg

правильные испанцы! :good: :D

141940424.jpg 141940433.jpg

И кепочка крупным планом :hello:

141940557.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...в режиме ожидания. :time: :took:

d6ac8ebdfcc53b977801e422f8481dcc.jpeg 92cfb14bf86510f37114dcaedefdabd0.jpeg a2803570b2db3eb885af9000fa7d5a21.jpeg

2b2fd40b785a941553743c3a60a44c2c.jpeg be5d8ff5d5b200a76f2ca280ea4c3fb7.jpeg 0b5f62717d258cfd003e6aefb90b0e6d.jpeg

Еще немного из сегодняшнего.

Без слов...

*Раньше не замечала, что Росс стал жестикулировать при разговоре (ну скромно так, по-английски B) ).

ab087ae6bebbadcbe4641067a53b9e62.jpeg ef0a23dc5567e68bf1e9afa815b652b7.jpeg

f70b3c5d58504996d0c9661bdcfc3903.jpeg cd599c1d68daac9243a74fe6b8007196.jpeg

0125620110f59078a569dcebc89a1ff9.jpeg f3af67325b040a60cef7e545e2d82f60.jpeg 9fae60ee66fd71efdc6b265481b65af1.jpeg f5283f379b857b52356475f999c2864e.jpeg

Раннее утро в Валенсии. :sun: :play_auto:

67a036338a9cfc1bee7a8265fbf30b83.jpeg d641e21e132240deccfb413e1178a6e0.jpeg

09180e0b3a0845ca1a74f06d368f5962.jpeg 64a196a8d15bf52e245f212dd7b73319.jpeg 56d1a9a11df6b80d796058b11c5f4083.jpeg

1855041ce06621242b487fc05a25ede8.jpeg f25f71482a8511f04f9ddd7a5bd9b086.jpeg

492ba76d8cfd9f961bb0cc8aa20866d1.jpeg 85b9c38e2d30aa27d1067a94f6e7d575.jpeg

6b60158aaff97ad3b5b13d6245bf79bc.jpeg 041b3bb07c1faa873f201141d8e0a27c.jpeg adf2d9e20a6e009f3bc471fda38577bb.jpeg

cdafda45ca3d20e35cbafef061eae51f.jpeg ad837fff365ce2afa7be4637d8bfae41.jpeg 48261f1b5d0be9f8ddbee2dc914e8850.jpeg

Тевтонский рыцарь )))

ad837fff365ce2afa7be4637d8bfae41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...