Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Angry

Юмор о Формуле1. Архив

Recommended Posts

Не знаю даже интересен ли Вам дневник Шума ( :( ), но попробую кинуть это:

Секретный дневник Михаэля Шумахера. Часть 3

«За что я люблю Баттона и Сато»

Привет, тифози! Мы снова на тестах и, как вы можете предположить, я счастлив, как ребенок, который любит школу и снова возвращается на любимый урок.

Даже если мой первый круг закончился в барьерах, это все равно было очень весело. Да, поверьте мне, я все верно сказал!

Люди говорят, что я не лишен чувства юмора, но, по правде говоря, я хохотал над своей дурацкой ошибкой в кулачок, точнее, в шлем. (Если Росс слышал меня по радио, это не очень хорошо, но, к счастью, покидая машину, я был уже не на связи.)

Я люблю тесты, потому что, благодаря им, я получаю шанс кое-что изменить, а что-то другое приспособить под себя. Все это напоминает мне детство, проведенное на картинге в Керпене, где я провел очень много счастливых минут.

Некоторые люди, ощущающие себя психиатрами, говорят, что в этом есть какая-то глубина. Возможно, я слишком долго предпочитал машины друзьям, поэтому данный факт затормозил мое общее развитие. Но они так говорят, потому что им платят за это, и чего-то более интересного они придумать просто не в состоянии.

Тот карт сейчас находится в музее Шумахера, и это не правда, что мне нужно его полировать каждый день. Послать моему карту открытку на День рождения было не более чем шуткой, поэтому не надо ничего тут домысливать.

Многие люди спрашивают меня, как я отношусь к изменениям, представленным Максом Мосли. Я на самом деле думаю, что они помогут будущему нашего спорта.

Однажды ночью, в промежутке между телепередачами WWF «Предпочтения знаменитостей в еде» и «Человек и мотор», я случайно наткнулся на одну историческую программу. В ней показывали папу Главы ФИА Сэра Освальда Мосли, человека, который мечтал стать фашистским диктатором.

К счастью для всех нас в Формуле-1, Макс сильно отличается от своего отца.

Я очень переживаю за наших электронщиков, которые так упорно работали в Маранелло над трекшн-контролем, но я полагаю, что все переживают по этому поводу, поэтому это справедливо. А как тяжело Питеру Зауберу? Он только что потратил 2 млн.долларов на проект двусторонней телеметрии. Теперь он должен пойти и выбросить свой проект в мусорную корзину. Неудивительно, что он так много курит.

На протяжении зимних праздников я освежаю мозги и не читаю много автоспортивных журналов. Сабина также заботится обо мне и по возможности защищает меня от бестолкового раздражения. Но недавно я находился на фабрике, где подписывал свои фотографии, и она дала мне две ручки, где закончились чернила.

Кстати, небольшое открытие. Я могу быть пятикратным чемпионом, но я по-прежнему с завистью думаю о Сато, Массе и Панисе? ПОЧЕМУ? Потому что у них такие короткие фамилии! Они должны попробовать, как это тяжело постоянно писать фамилию «Шумахер»!

В общем, продолжу. Я пошел в офис к Сабине за новыми ручками. В углу я обнаружил огромную кипу журналов. На вершине этой груды была записка на итальянском: «Вилльнев – гад, не показывать Михаэлю».

Как вы можете догадаться, я стал это все читать. За исключением, конечно, изданий на испанском и французском языках. И тут я наткнулся на интервью с Вилльневым, в котором он ворошит прошлое, Херес, критикует меня, Феррари и систему HANS, которую, как ему прекрасно известно, я одобряю.

Потихоньку я начал сердиться. Далее Жак пытается воевать со своим новым партнером по команде Дженсоном Баттоном, а я прекрасно знаю причину таких нападок.

Дженсон – отличный парень, поверьте мне! Когда он пришел в Ф1, он признался на пресс-конференции, что был моим фанатом. Я, конечно, был очень тронут, когда Баттон сказал мне, что мой постер висел у него в спальне, когда он был маленьким.

И у него нет постера Жака!!!

И вообще Жак – это сварливый гном из «Белоснежки и семь гномов».

Я уже сыт по горло этим анти-Шумахеровским отношением. С другими гонщиками, за исключением, возможно, Дэймона Хилла, я нормально уживаюсь. Было пару резких слов с Хуаном Пабло, но мы все между собой правильно разрешили. Если я позволю себе некоторую слабость, я думаю, что превосходно могу восстановить отношения. Но кандидатура Вилльнева не обсуждается – в его глазах я дьявол, и это невозможно изменить.

Я был ужасно расстроен, узнав, что Эдди Ирвайн не желает больше выступать в Ф1. В течение нескольких лет мне было с ним очень весело. Наши совместные годы в Феррари были самыми лучшими. Я помню, как он заставлял меня смеяться, до коликов, до слез; как я катался по полу… Он был самым впечатляющим «номером 2» в моей карьере. С Рубенсом я нормально сосуществую, Йос – хороший друг, Мартин Брундл – тоже. Но Эдди был лучшим «№2», кого бы вы мечтали видеть в другой машине.

На прощание немного немецкого юмора (как часть проекта на 2003 год)

- Почему мексиканец столкнул свою жену с утеса?

- Текила…

Продолжение следует

Далее читайте Часть 4. «Ночной «врум-врум» по вторникам»

[ Svetlana Leontieva : Planet F1]

Вот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уже все прочитали, тогда извольте почитать это!

Секретный дневник Эдриана Ньюи-2003. Часть 1

Дорогой дневник. Сказать, что Рону не понравились новые инициативы Макса, это все равно, что сказать, что поляки обиделись на фашистских штурмовиков, когда те вторглись в Польшу, или что Адольфу всегда нравился Восток. Это, мягко говоря, преуменьшение.

Я не могу написать здесь те слова, которые Рон использовал для описания президента ФИА (некоторые я услышал в первый раз) без того, чтобы не залиться краской. Достаточно сказать, что Макс Мосли известен теперь в штаб-квартире Макларен, как Мулла Омар - лидер движения талибан и враг всего, что было изобретено до 1975 года.

Я еще удивлен, почему Рыжему Остряку в голову не пришло удалить из паддока наш Центр Связи. Мы же используем его для того, чтобы пилоты расслабились перед гонкой, а значит это средство помощи пилотам. И зачем на этом останавливаться? Почему бы не запретить пилотам использовать питьевые бутылочки во время гонки - это тоже средство помощи пилотам. Обратно в славное прошлое, в дни Джима Кларка и Йохена Риндта. У них не было замечательных, серебряных бутылочек 'Швепс', чтобы освежиться во время гонки. Зато им посчастливилось почувствовать на пит-стопе на своем лице старую, мокрую губку Колина Чепмена.

А как же язык Большой Лягушки (имеется в виду Жан Тодт)? Это помощь пилотам? Все знают, что он им делает перед гонкой... Когда Михаэль выходит на старт, его ботинки просто сверкают.

У меня есть теория на счет страхов Макса перед новыми технологиями. Дело в том, что как один из основателей команды Марш, он строил самые ужасные машины, когда-либо выходившие на старт ГП. Ники Лауда однажды точно описал March 721X: “г**но на колесах, худшая машина, которой я когда-либо управлял”.

Поэтому Макс ненавидит людей вроде Рона. Рон организовал Проект 4 и купил Макларен. Макларен стал всемирно известной маркой. Макс основал Марш, вскоре вылетел из этого бизнеса, и ему пришлось работать на Берни чистильщиком - или адвокатом, в общем одним из двух.

Поскольку я давненько не заносил в тебя, дорогой дневник, моих тайных помыслов, я думаю, стоит прокомментировать некоторые новости с ряда веб-сайтов и журнала Автоспорт.

Придется похвалить “Humble band of anoraks”, сумевших сделать достаточно увлекательное еженедельное автоспортивное чтиво. Единственное, в чем им не повезло, так это то, что все значительные события происходят по средам-четвергам, когда журнал уже печатают. Наверное, сейчас они воют от злости из-за того, что Макс делает свои заявления на собраниях по средам-четвергам. Это раздражает. Итак, если вы хотите получить последние известия с ГП Японии, прочесть о будущем Сато, узнать, что Ники Лауда думает о Jaguar R4, то пойдите и купите февральский номер журнала. Хе-хе-хе.

Новый номер Автоспорта принес интересные открытия, из-за которых мне досталось от РД. Я решил немножечко отвлечься от работы над MP4-18 и принять участие в авторалли в Австрии. За рулем Porsche 911 я ухитрился 'доставить механизм домой' на достойном пятом месте. Могло бы быть и третье, но я остановился на отрезке Турго, чтобы сфотографировать необыкновенную птицу, крушицу альпийскую, которую не видел с той чудесной прогулки с прекрасной дамой в Веркоре в 1987 году.

Любовь к дикой природе стоила мне подиума, но отчет в Автоспорте стоил мне настоящей головомойки от Рона. Я объяснил РД (когда он саркастически спросил, что это было), что, наверное, есть такой автомобильный энтузиаст Эдриан Ньюини, которого со мной перепутали. Это случилось во вторник перед Черной Средой, и Рон был занят требованиями изменить правила, так что больше ничего сказано не было.

Было приятно увидеть, как ловко вписался Джеффри Уиллис. Он был моим 'учеником волшебника', когда мы работали вместе в Вильямсе, и его самостоятельная деятельность в БАР оказалась просто революционной для команды - выглядит машина замечательно. Это потому, что она как две капли воды похожа на Феррари. Джефф сказал, что хотел начать с чистого листа бумаги, но не стоило начинать с листков бумаги, на которых рисовал Рори Бирн. Хе-хе-хе.

На вечеринке ГП опять раздавали Золотых Берни. Мне с моим дьявольским чувством юмора все время хочется устроить церемонию награждения худших.

Вот мой хит-парад худших 2002 года.

Худшая машина: Ягуар R3 - весь год боролась, чтобы быть быстрее R2.

Худший пилот: Педро де ла Роса - даже Алекс Йонг знал, что он ужасен.

Худший руководитель команды: Ален Прост и Том Уокиншоу - оба могли спасти свои команды, если бы попридержали свое эго.

Худшая гонка: Монако. Да мы ее выиграли, но утром я проснулся в жутком похмелье, совершенно голым, привязанным к сигнальному бую в гавани Монте-Карло. По счастливой случайности я не попал в газеты.

Худшее командное решение: То, что Тойота уволила МакНиша и наняла Кристиано да Матту. Заплатили Ньюман-Хаас кучу денег за более медленного пилота. Придурки.

[ Dmitry Vasilenko : Planet F1]

По-моему, прикольно. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря, 4-я и 5-я части днвеника Шума очень юморные... :(

Ну это так..... К слову....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати говоря, 4-я и 5-я части днвеника Шума очень юморные... :(

Ну это так..... К слову....

Давай, выкладывай! Выходные длинные... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати говоря, 4-я и 5-я части днвеника Шума очень юморные... :(

Ну это так..... К слову....

Давай, выкладывай! Выходные длинные... :)

Женя, я бы с ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ прямо сейчас скинул бы все части дневника Шума на Ваше обозрение...

Но я не буду этого делать. :)

4-ю и 5-ю в субботу и воскресенье.Ок?

Если в вскр. на работу не приду, то скину их обе в субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Но я не буду этого делать. :) ...

Злой ты! :D:D:p

4-ю и 5-ю в субботу и воскресенье.Ок?

Если в вскр. на работу не приду, то скину их обе в субботу.

Любой каприз! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Но я не буду этого делать. :) ...

Злой ты! :D:D:p

:):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья!

Ознакомьтесь и распишитесь в получении! :)

Секретный дневник Михаэля Шумахера. Часть 4

Ночной «врум-врум» по вторникам

Привет мои искренне обожаемые тифози!

Ну, вы уже видели фотки и знаете, что мы думаем о нашей прекрасной новой машине. F2003 – это самое удивительное зрелище на свете. Я сказал Рори, что использовать такую красоту в гонках – это грех: лучше поместить ее в рамку и повесить на стенку какой-либо знаменитой художественной галереи.

На презентации мы с Рубенсом конкурировали перед Рори, пытаясь придумать самый лучший комплимент в адрес новой машины.

Я сказал: «Я думаю, мы построили замечательную машину, и я надеюсь, что она будет быстрой. Я влюблен в нее, в команду и в фанов».

И тогда Рубенс попытался меня превзойти, сказав: «Она невероятно красивая и великолепная».

Я заметил Рори, что я первый сказал, что она красивая! И теперь Рубиньо уже пытается конкурировать со мной в высказываниях о фантастичности машины!

Я чуть было не нажил себе проблем с Коринной, потому что сказал: «Если бы это была женщина, это была бы Клаудиа Шиффер». На что моя любящая жена спросила: «А почему не я…?»

Я моментально опомнился и ответил: «О, они еще не придумали настолько прекрасную машину, которая смогла бы сравниться с тобой». (Годы работы с Эдди Ирвайном мне определенно помогли!) Я думаю, что сумел избежать неприятностей, которые могли стать следствием моей глупой ошибки, потому что позже, во вторник ночью, мы устроили Ночной «врум-врум» (мы это делаем каждый второй вторник месяца – это самая эффективная система).

На презентации пришло время снова встретиться с Фелипе Массой. Я должен вам признаться, что Жан – мой хороший друг, и мы с ним даже ближе, чем две ягодицы в узких кожаных штанах. Но его решение по поводу Фелипе я не принял с распростертыми объятиями.

Мне не понравилось, как команда выпихнула Лучано Бурти. Все мы думали, что «Мальчик – ошибка природы» (так я зову Массу), продолжит свой путь в Джордане. Но вот он уже надевает комбинезон Феррари, любуется собой, как крушитель заборов, который думает, что его пропустят на вечеринку. Я видел Лучано в январе, и он собирался остаться в Феррари еще на сезон. И вот он уходит…

Масса напоминает мне мальчишку, которого хотелось пнуть во время школьной перемены. Когда ты разговариваешь с ним, он всегда смотрит в другую сторону, словно у него есть более интересные дела.

Частью любой презентации является интервью. Борьба журналистов за эксклюзив от Шуми напоминает мне разборки между лягушками, дерущимися за лист кувшинки. Это было тяжелое время для Сабины, Стефании и Люки, которым приходилось управлять этими личностями-лягушками, прыгающими друг на друга, чтобы стать лучшей лягушкой водоема.

Я здорово пошутил над их усилиями, сказав каждому из журналистов одно и то же!

На один из вопросов я ответил, что сожалею видеть запрет на электронику, потому что считаю настоящую реформу угрозой безопасности. Это, как я увидел, стало большим сюрпризом от “Der Schumster”, “Der Regenmeister”, но я сказал это лишь для моей защиты. Да, безусловно, я мастер в дождевых гонках – это всем хорошо известно. Я волнуюсь, что другие пилоты смогут опередить меня!

Впоследствии Найджел Степней (координатор Феррари) сказал мне, улыбаясь: «Ты имеешь собственного Иисуса». Откуда он это знает?

Иногда английское чувство юмора от Найджела и Росса в одно ухо у меня влетает, а из другого тут же вылетает. Этот юмор находится на совершенно другой частоте.

Росс рассказал мне, что ФИА планирует поместить в кокпит шпиона.

Я отреагировал немедленно:

«Но там для него нет комнаты!», - думаю, я забавно подметил. Ральф и Хайнс-Харальд определенно бы посмеялись.

Росс даже не улыбнулся. Он посмотрел на меня с серьезным лицом.

«Это она, - сказал он, - шпионская программа».

Если бы только комедия была бы так же легка, как дождевые гонки.

Продолжение следует.

Далее читайте Часть 5: «Как мы с Жаном расправимся с Рубенсом»

[ Svetlana Leontieva : Planet F1]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И специльно для Евгения Ивановича Ветрова ( :) ) вот это:

Секретный дневник Михаэля Шумахера. Часть 5

«Как мы с Жаном расправимся с Рубенсом»

Привет моим преданным тифози!

Короче, до начала сезона великого шоу Формулы-1 осталось совсем недолго, и я весь в предвкушении.

Но мы обязательно должны помнить, что есть и другие серьезные вещи, происходящие в ином месте. Все эти разговоры о войне… Я знаю, многие люди говорят, что нам следует избавиться от этого диктатора раз и навсегда, а другие считают, что надо изменить режим. Но я спрашиваю вас: а кто тогда будет Президентом ФИА?!

Макс может запретить нам использовать командные приказы, а мне – скрывать мой запасной автомобиль. Но он также придумывает и хорошие вещи.

Что касается командных приказов, позвольте лишь нам сказать (здесь я подмигиваю, вы не можете видеть, но я знаю), что мы сейчас кое-что придумываем по этому поводу.

Однажды в скучном перелете я прочитал такой факт… не подумайте, что я решил рассказать это детям в вечерней школе… Если группа террористов подложит бомбу в аэропорт, по общественному громкоговорителю скажут что-то типа: «Вилл Херр Столтенберг, обратитесь в справочное бюро – здесь Вас ожидает дочь Митци».

Ну, понятно, если кто-то закричит: «Здесь огромная бомба! Уходите! Уходите!», то начнется жуткая паника.

Мы планируем использовать точно такой же метод закодированных сообщений, передаваемых по радиосвязи, которую теперь будет слушать ФИА и телезрители всего мира.

Если Жан попросит Рубесна «проверить баланс тормозной системы», это будет значить, что «Шуми быстро приближается, делай преднамеренную ошибку и пропускай его».

Если же Жан скажет Рубенсу «сократить число оборотов двигателя», это значит, что Рубенсу следует нажать специальную кнопку регулирования колес его болида! Дальше у него прольется масло, и будет казаться, что вот-вот Рубиньо потерпит неудачу. Машина будет хромать до конца гонки, я ее достигну и обгоню, и после каждый человек скажет, какой же Рубенс герой - он явно кормил умирающую машину грудью, чтобы доехать до финиша.

Недавно на одной командной встрече Рубенс спросил: «Будут ли подобные кодировки сообщаться и Михаэлю?» Как же мы с Жаном хохотали!!!

Я читал невероятно забавную новость, согласно которой Джеки Стюарт видит в Рубенсе Чемпиона Мира’2003. Я также помню, он однажды говорил, что Ян Магнуссон непременно станет следующим Аэртоном Сенной. Возможно, он думает, что Минарди – темная лошадка и ее шансы на Кубок Конструкторов в 2003 году велики? Или что Эдди Джордан собирается выиграть приз за прическу года?

Я искренне признателен, что так много людей предсказывают мой следующий титул в сезоне’2003, но, как говорят в Америке, «шоу не закончено, пока толстая леди не поставит подпись» (я никогда не понимал, что она подписывает?). Пока награда не окажется у меня в кармане, я не буду обращать внимание на рекорд Хуана Мануэля Фанхио. Меня не интересует книга рекордов – самое главное, это радость гонок, прилив эмоций и победы! Это – лучший стимул, чтобы продолжать карьеру в Скудерии Феррари и разделять чувства с огромной грудой тифози.

Но почти наверняка я побью рекорд Фанхио.

Поскольку каждый уже сделал свои предсказания на 2003 год, то сделаю и я.

Чемпион мира: Я

Самое большое число побед: Я снова

Самое большое число поулов: Я опять

Самое большое число быстрых кругов: Я, конечно

Больше всего подиумов: Я также

Больше всего финишей: Это буду я

У кого больше всего обожающих фанов: Абсолютно ясно, что у меня

Пилот, который займет второе место: Рубенс

Самая интересная пресс-конференция: Райкконен, Алонсо и Уилсон все вместе. На ней будет так же тихо, как в библиотеке.

Шок года: Я не финиширую на подиуме в одной гонке. Возможно, в Канаде.

Продолжение следует.

Далее читайте часть 6 «О Гран-при Австралии’03, отличном начале сезона и глухом Вилльневе»

[ Svetlana Leontieva : Planet F1]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секретный дневник Эдриана Ньюи-2002. Часть 2

Поклонники Макларена по всему миру очень сильно тосковали по мне в последние Гран При сезона... Мой радостный образ не был заметен и в Монце. Озадаченный Роном, я работал над машиной, которая должна стать квантовым скачком по сравнению с MP4/17. Вобщем, Команда Эдриана и другие технические гуру расселились по гостиницам и усиленно пытались обсуждать новый болид.

Нуууууу, мы уже придумали название - MP4/18! Еще дали машине четыре колеса Мишлен и коробку передач от F2002, любезно предоставленную нам Итальянцем Джо. Да, по поводу коробки. Я пошутил над Джоном: а что, если Скудерия узнает, что мы обзавелись их коробкой?! Уверен, что Джон проснется утром с головой лошади у себя в постели (отдельно от лошади, конечно). Я закричал: "Хватай! Что твоя жена предпочитает в постели?" Разумеется, я имел в виду: "Не тянет ли она одеяло на себя?", но он одарил меня своим самым любопытным взглядом.

Наиболее сильно меня обеспокоило то, что в прошлую среду я нашел в ящике Марлен (моего венгерского ассистента) полупустую бутылку водки. Я собирался прикрепить пару скрепок к своему заявлению на участие в конкурсе "Фотограф-любитель года, специализирующийся на съемках живой природы", и тут я случайно наткнулся на супер-секретную записку от Рона. Это означало одно… У Марлен снова появился мужик.

У нее типичная славянская предрасположенность к алкоголю. Она пьет, когда она счастлива; она пьет еще больше, когда она грустит; и она способна побить свой алкогольный рекорд, если на сцене появляется мужик. При хорошем освещении вы нашли бы ее поразительной, если даже не красивой. При плохом - вы бы, скорее всего, убежали. Ее романы похожи на быстро гаснущие звезды. Они ярко горят, но когда взрываются, всех вокруг ждут самые непредвиденные последствия. Жизнь офиса терпит настоящее бедствие. И не только ее результативность летит к чертовой матери - ее знаменитая прямолинейность вдруг заменяется жуткой грубостью.

Марлен постоянно расстраивает Мартина Уитмарша. "В большей степени Вы должны действовать как Управляющий директор, и в меньшей, как модный викарий… Боб", - как-то вопила она, не отрываясь от компьютера после того, как сорвалось ее свидание с очередным "разжигателем страсти". Вообще-то, никто не знает, откуда она взяла "Боба", но исключительно благодаря доброте Мартина она сейчас не подметает опилки в цеху.

Задержка с движком Илмор приведет к тому, что первые три гонки нам придется использовать МР4/17 - влюбленность Марлен не даст нам стартовать на новой машине аж до ГП Испании!

Случайно наткнувшись на Гордана Мюррея в маклареновской столовке, я показал ему несколько найденных в журнале самых последних фотографий нового Ferrari Enzo. Мы с ним согласились, что он напоминает машину, построенную автомобильным энтузиастом в Порту Талбот из стекловолокна. Возможно, у Феррари самые быстрые машины в Ф1, но, что касается дизайна и внешнего вида, то Энцо можно поставить в один ряд с Daewoo Nubira и Proton Persona . Мы прозвали его Cavalino Trabante*, что заставило меня так хохотать, что я чуть не отправил свою чечевицу с беконом, которые ел, в другое горло.

Хоть меня и не было в Монце, некоторые случаи меня откровенно повеселили. Столкновение Кими с Сато было неприятным моментом, но каков сценарий! Вобщем, они насмешили мои коленки. Потом Такума с важным видом приперся в наш гараж и потребовал объяснений.

Он начал разговор в далеке от Рона, которого пришли поддержать достаточно весомые персоны нашего паддока. Рон фактически игнорировал японца, смотря сквозь него. Такума напоминал маленькую собачку породы Чихуахуа в своре Сенбернаров, и можно было расслышать только едва доносившееся "тяф-тяф-тяф".

ГП США оказался не менее забавен. Особенно мне понравилась идея Михаэля попытаться завершить гонку в ничью. Угу, если Михаэль сможет закончить борьбу в ничью, то Флавио Бриаторе скоро построит роскошный болид! Вобщем, даже Красному Барону такая затея на скорости 160 миль/час оказалась не по зубам.

Другим странным явлением ГП США стал Мика Хаккинен, комментирующий гонку для финского телевидения. Дэйв Райан думает, что это было что-то типа: "Сейчас старт. Скоро конец. Великолепная гонка".

Если дело дойдет до того, что Мика начнет постоянно комментировать гонки, то, возможно, финское телевидение вынуждено будет искать других особенных ведущих ТВ-программ. Возможно, мы скоро увидим Рона, представляющего финскую версию "Свидания вслепую".

Это будет потрясающе!

* Cavalino Trabante - "cavalino" в переводе с итальянского означает "лошадка". "Трабант" - название маленькой, безумно уродливой и непрактичной машинки, производимой в ГДР в социалистические времена.

[ Sletlana Leontieva : ITV Formula Fun]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секретный дневник Михаэля Шумахера. Часть 6.

«О Гран-при Австралии’03, отличном начале сезона и глухом Вилльневе»

Привет моим, вероятно, расстроенным тифози…

Вы могли подумать, что я - кретин, мол, не набрал ни одного очка на первой гонке сезона, ГП Австралии, но вот здесь вы не правы. Очевидно, мы находимся в таком положении, когда просто обязаны зарабатывать максимальное количество очков. Но, по правде говоря, неудача в Мельбурне это еще не все бедствия и нервотрепки, выпавшие на долю Скудерии Мальборо Феррари.

В первую очередь самым большим горем для меня оказались очки, набранные Рубенсом, в то время как я уехал из Австралии с пустым карманом.

Вы, конечно, можете обвинить и Бриджстоун в нашем результате. «Почему?!» Я слышу, как вы спрашиваете меня об этом. Как я неоднократно говорил, мы настолько уверены в наших японских промежуточных покрышках, что не нуждались в старте на сликах. И только потому, что французские шинники стали выпускать такой надежный продукт, Хуан и другие опередили меня.

Вы можете даже подумать, что то воскресенье, 9 марта, не стало для меня днем очередных рекордов. И будете опять не правы. Как вы помните (а вы должны помнить), в прошлом году “Немецкое Общество Защиты Самого Длинного Предложения” присудило мне почетное звание своего Компаньона (см. мой дневник, часть 2). Так вот! Я получил от них же награду на самое длинное предложение 2003 года! Вот посмотрите, как я сказал на пресс-конференции в субботу.

«Мне кажется, командам стало гораздо более трудно, потому что для того, чтобы приспособиться к временным рамкам, нам, как вы можете видеть, стало необходимо работать максимально напряженно, мы завершили разминку в 2:45, а в три часа все обязаны быть готовы к гонке, поэтому мне кажется, чтобы нам на будущее потребуется время для адаптации, но вообще-то я не должен жаловаться».

Yessssss! На целых 6 слов больше, чем в прошлом году!!! Это отличный старт!

В Австралии я здорово повеселился на всяких спонсорских мероприятиях. Одним из них стала демонстрация итальянской пасты, организованная “Vodafone”, на которой мы приготовили Лингуини с чесноком и маслом по-Шумахеровски (Schumacher Linguine aglio e olio).

«О моей любви к гонкам всем хорошо известно, но никто не знает, какую страсть я питаю к итальянской кухне. Это было просто фантастически совместить сегодня два моих любимых занятия!»

…это было мое официальное заявление прессе. Так или иначе, но моя любящая жена добралась до одной немецкой газеты и мне язвительно заметила, что одну из своих страстей я как-то позабыл упомянуть…. Да, безусловно, она права – я еще люблю наш ночной врум-врум по вторникам!

Моя жена наслаждается, рассказывая всему миру о наших замечательных отношениях. Вот что написано в последней книге о Шуми со слов Корины – это самый особенный момент для меня:

«Мы по-прежнему можем разговаривать долгими часами. В свободные уикэнд мы часто сидим вместе в ванной и говорим о нашем времяпровождении и о том, что произошло с каждым из нас. Самое удивительное в Михаэле то, что он абсолютно гармоничен. И все вокруг кажется просто замечательными, когда он рядом. Мы всегда прикасаемся друг к другу – мы делаем это автоматически. Нам просто необходимо это делать. Мы стараемся привить это и нашим детям. Например, когда мы обедаем, мы все сидим очень близко друг к другу. Иногда я еле сдерживаюсь, чтобы не засмеяться, потому что мы настолько близко сидим, что нам даже тяжело есть. А мы имеем большой стол».

Дальше можно не цитировать – итак понятно, что всё это удивительно, не так ли?

После ГП Австралии я жутко хохотал над моим старым, вечно шипящим партнером Жаком Вилльневым, который больше не способен слышать свое радио. Странно, что Дженсону Баттону выдали в БАРе радио, которое работает, а Жаку всегда якобы дают сломанное. Я думаю, ответ прост: слишком частое прослушивание всяких гитарных-альбомов-грандж-металла-тяжелого-рока сделали его еще более глухим, чем гитаристов Скорпионс.

Я уже попросил Сабину прицениться на рынке к слуховым аппаратам. Вот куплю один и пошлю его Жаку накануне Малайзии с маленькой запиской следующего толка: «Если вам, дедуля, понадобится помощь при переходе через дорогу, сообщите об этом моему персоналу».

Еще больше меня радует мысль о его реакции и выражении лица на мой презент. Может, лучше стоит преподнести ему подарок на пресс-конференции пилотов? Вот это действительно будет прикольно!

Продолжение следует.

Далее читайте часть 7, рассказывающую о ГП Малайзии’03.

[ Svetlana Leontieva : Planet F1]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересненкие рассказики, мне понравилось. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секретный дневник Михаэля Шумахера. Часть 7.

О ГП Малайзии, плохом Трулли и хорошем Дженсоне

Приветствую вас, мои очень терпеливые и по-прежнему бесконечно преданные тифози!

Я скажу вам прямо, не боясь, что кто-то обвинит меня в неправоте: сезон этот какой-то странный…

Прошли две гонки, но ни один Шуми ни разу не оказался не подиуме. Все пилоты из двух топ-команд уже посетили сие почетное место, но это были не братья Шумахеры. Это как-то очень странно, вам не кажется?

Наша старая домохозяйка Фрау Блюхер, ранее отвечающая за удаление пыли с моих трофеев, после ГП Малайзии прислала мне открытку, где написала, что она ждала моего прогресса.

Старая летучая мышь была уволена накануне Рождества, потому что мы были не в состоянии выносить ее нытье касательно того, что как все же сложно чистить мои постоянно увеличивающиеся в числе кубки. Она сказала моей милой женушке, что если я буду продолжать в том же духе, то она никогда не сможет выйти на пенсию. Плоская шутка.

Мы, конечно, не возьмем ее назад, ведь это будет нечестно по отношению к Мике. Он скоро вылезет из берлоги, потому что уже довольно тепло. Если бы мы оставили фрау Блюхер, то она бы его так усыпила, что Мика остался бы зимой в саду и замерз насмерть.

Да, есть еще несколько причин для плохого настроения – это связано с моим братом, его женой и немецкими СМИ. Иногда из праздного любопытства я захожу на сайт Planet F1, где читаю высказывания посетителей форума. Так вот, некоторые фаны думают, что Кора (жена Ральфа) выглядит, как порно-зведа. Я не хочу, конечно, официально подписываться под этим высказыванием, но они абсолютно, полностью, на 100% правы!

Я знаю, что я оказывал влияние на маленького Ральфи, но сейчас я чувствую себя совершенно беспомощным, потому что больше не могу ему помогать. Если я попытаюсь помочь ему в гонке и позволю ему обогнать себя, итальянские СМИ напишут что-нибудь смешное типа того, что я предаю Скудерию или плюю на могилу Энцо Феррари.

Они и так уже сказали, что я опозорился, не поднявшись на подиум в двух гонках. Это, должно быть, написала некая газета, управляемая золотой рыбкой, помнящей лишь о двух желаниях.

Между прочим, я добился кое-какого результата в Бразилии, чем положил конец всяким дурным разговорам. А сейчас положу конец болтовне о моем нереально большом, гигантского размера партнере по команде Рубенсе Баррикелло, который должен носить воротничок ХАНС… если вы, конечно, спросите мое мнение.

Задайте мне такой вопрос: «Михаэль, можно ли позволить Рубенсу стартовать в Малайзии?» И я отвечу: «Нет, не можно». Я всегда строго соблюдал правила, а Мистер Мосли очень открыто заявил о своем желании одеть ХАНС на всех. Сейчас нас всех уравняли… очень странное начало Чемпионата…

И это еще не все странности. Теперь, Я, видите ли, должен бороться с Ярно Трулли, стартующим в гонке впереди меня! После Сепанга мне пришлось принести извинения всем заинтересованным сторонам… Но где-то глубоко-глубоко внутри меня кипит злость и ярость по поводу Трулли. Вы только послушайте его заявления после гонки! Он говорит, что его машина аж дважды фыркала в первом повороте. Во втором - он снова начал отрываться от меня, но я не имел возможности пройти его. Да, по телевизору всё выглядело не очень здорово, но, а зачем было тормозить у меня под носом???

Дженсон Баттон рассказал мне, что в прошлом году Ярно был похож на котенка, которого можно было обогнать даже на прямых (Дженсон – хороший, раз делится со мной).

Правда, есть еще одна хорошая новость: мы сможем сохранить нашу электронику до конца сезона. Но я слышал такую сплетню, что Мистер Мосли решил запретить всю электронику, но совершенно не знает, как это сделать. Поэтому в задержке запрета он обвинил Рона и Фрэнка, чтобы потянуть время и что-то придумать.

Очевидно, он хотел обвинить в этом арбитражный суд, но не нашел связи.

К написанию следующей главы моего дневника я буду обязательно иметь для вас (ну, и для себя) победный трофей.

Продолжение следует

[ Svetlana Leontieva : Planet F1]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чё то много юмора не вижу, но прочёл уже всё, и прочту следующее. Что это со мной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чё то много юмора не вижу, но прочёл уже всё, и прочту следующее. Что это со мной?

Ну вообще-то речь, конечно, не идет о ФЕЕРИИ ЮМОРА.

Как у того же Коклюшкина. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По стилистике напоминает не вполне удачный перевод с английского :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую повеселить читателей следующим:

Самые новые правила имени Макса Мосли!

В объективе - внешний вид пилотов, трасс и всей Формулы-1

Макс Мосли предложил полностью изменить внешний вид Формулы-1. Согласно мировым модным тенденциям, он предложил приодеть паддок в стиле 70-х, а также изменить много чего еще.

В дополнении к правилам, запрещающим ВСЕ технологии, начиная с 2004 года, Мосли при поддержке World Motorsport Council решился на ряд дополнительных правил, которые, несомненно, вернут болельщиков в Формулу-1.

1) Все бейсболки с символикой Мишлен и Бриджстоун запретить, начиная с ГП Австралии. Несмотря на то, что их дизайн был разработан в 80-е годы, бейсболки следует изъять из Ф1.

В дополнении к вышесказанному, пилотам не позволяется носить бейсболки, где указаны их номера, а также головные уборы, подчеркивающие их причастность к коммерческим проектам каких-либо компаний. Вместо этого, пилотам предлагается надевать на голову плоские твидовые кепи. Или (в исключительных обстоятельствах) по соглашению со стюартами можно использовать головные уборы, схожие с кепи Джеки Стюарта модели приблизительно 1971 года.

2) В перспективе все механики должны быть облачены в подобающие их должности рабочие комбинезоны или коричневые куртки. Такие предметы одежды должны быть представлены исключительно одним размером.

3) Забота о безопасности зрителей зашла слишком далеко – с современных трибун совершенно не видны болиды. Барьеры в три ряда подобно Armco должны быть заменены чем-то вроде стогов сена или нефтяных баков.

4) Руководители команд обязаны повсеместно носить только блестящие блейзеры, привлекающие внимание.

5) Ни одной из команд не будет позволена спонсорская поддержка компаний, не имеющих отношения к автоиндустрии. Компании, производящие бензин, средства для ухода за машиной, шинники, а также производители двигателей, могут субсидировать команды. Производители сигарет или трубок для табака не допустимы.

6) Управляемые компьютером стартовые огни будут исключены из гонок. Машины, участвующие в Гран При, должны стартовать после того, как специальный служащий начнет энергично размахивать зеленым флажком.

7) Время прохождения круга будет фиксироваться секундомером по ближайшей десятой секунды (или, в случае с новым Рено R23, – часами на солнечных батареях).

8) Цифровое ТВ, камеры, размещенные на борту болида и на пит-лейне, также запрещаются. Все Гран При будут сниматься на кинопленку, и смонтированный фильм будет выходить в мировой прокат два месяца спустя.

9) Все гонщики будут известны как Мистеры. Например, Гран При Австралии выиграет Мистер Колумбия Хуан Монтойя, на втором месте Мистер Германия Михаэль Шумахер, на третьем – Мистер Бразилия Рубенс Баррикелло. Не менее 25% пилотов обязаны отрастить бороды.

[ Svetlana Leontieva : Planet F1]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да такие бы гонки были бы в самый раз. :D

Макс Мосли ЛУЧший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настроение прескверное, скажу я Вам....

Но не скинуть Вам последнюю из опубликованных ПОКА частей дневника Шума не могу:

Секретный дневник Михаэля Шумахера. Часть 8.

О ГП Бразилии, новом щенке F2003-GA и старом мешке с костями

Поздравляю вас, искренне боготворящих меня и долго выжидающих, тифози!

Да, я знаю, какой первый вопрос вы зададите мне, поэтому сразу отвечаю вам «НЕТ». Я не понимаю всех этих утверждений… У него не растут усы, он любит кожаные кепки и диски Pet Shop Boys... Всё это – ложь!

Он зато, между прочим, счастлив в браке. А все эти разговоры пагубно влияют на него, т.е. на Жана. Да, это - правда, он любит наряжаться в женскую одежду больше, чем другие боссы (думаю, Патрик Хэд этого вообще никогда не делал), но таким образом проявляется его французская душа. Он – настоящее кабаре.

Было много дискуссий о результатах ГП Бразилии и, я скажу вам честно, я не удивлен беспорядком – таковы люди. Когда случаются большие аварии, все спешат посмотреть. Я прав или я абсолютно прав?

Когда Фернандо (ой, я дурак, я делаю Жака Вилльнева выглядящим подобно профессору по ядерной физике) Алонсо попал в аварию на полной скорости, все побежали посмотреть не последствия. А надо было что сделать? Правильно, проверить, пересек ли Джанкарло Физикелла линию или нет!

Алонсо напоминает мне героя одного диснеевского мультика, который мы смотрим по вечерам всей семьей на видео. У него огромная, одурманивающая улыбка, как у медведя Балу из «Маугли». Правда, мой друг Росс считает, что он выглядит дружественно, поэтому не будем его критиковать. Но я не понимаю, как можно дважды наткнуться на человека, махающего желтым флагом, и не снизить скорость.

Я читал, что Джанкарло и Робо-Кими собираются обменяться трофеями на специальной церемонии перед ГП Сан-Марино. Я знаю, к чему это приведет – я каждый год об этом вспоминаю. Дэймон Хилл напишет в какую-нить статейку, что он до сих пор не получил свой кубок за победу на ГП Бельгии’94.

Ту гонку выиграл я, но меня потом дисквалифицировали. На самом деле, я уже много раз говорил, что, если Дэймон хочет получить свой трофей, я готов отправить его почтой в любое удобное время, но лишь в том случае, если он согласен оплатить доставку. Он же должен знать, что защитная упаковочная пленка с пузырьками стоит недешево, а швейцарская почта отличается особой дороговизной!

Моя самая большая проблема заключается в том, что я не хочу ездить на старом болиде – я хочу смотреть в будущее и сесть за руль F2003-GA. Это напоминает ситуацию, когда вы желаете заполучить нового щенка. Вам грустно видеть вашу старую собаку, сослужившую хорошую службу, но время которой прошло. Наш новый щенок еще не приучен к туалету, поэтому мы решили оставить его у ветеринарного врача и еще разок попользоваться старой собакой. (Я думаю, такое описание в переносном смысле научит вас думать, мои шумофилы.)

Это очевидно, что в новом сезоне мы имеем проблемы. После ГП Бразилии я, Рубенс, Росс, Жан и Пауло встретились все вместе и решили посчитать, как много мы видели черных кошек или разбили зеркал с октября прошлого года. Мы надорвали задницы, чтобы найти правильный ответ…

Моя любимая жена думает, то знает ответ. Я растерял свое обаяние, приносящее удачу. Разница между прошлым и нынешним сезоном заключается в том, что мы потеряли наш старый швейцарский валун Фрау Блюхер, наводящую порядок в Шумахер Тауэрз. Да, вы помните, это она всё возмущалась, что я приношу домой слишком много трофеев.

Да… после ее увольнения я не принес домой ни-че-го…

Если честно, я думаю, что это идиотская идея снова нанять на работу этот старый мешок с костями, но как я смогу отказать Коринне… Я прекрасно знаю, что если ей что-то достается, она вцепляется зубами и не отпускает. Ей будет больно, если я помешаю.

В общем, теперь у меня есть самая грандиозная мотивация из всех возможных, чтобы выиграть ГП Сан-Марино. Если я смогу победить в Имоле, старая карга не вернется. Пожелайте мне удачи!

Продолжение следует.

[ Svetlana Leontieva : Planet F1]

Как только повится что-нибудь свежее, я сразу дам знать. :)

Если Вы что-нибудь нароете прикольное сами, то будет интересно почитать. :)

С уважением, Angry.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ты какой Шумахер!! :D:D:D

schumi.jpg

В принципе эту фотку мы уже обсуждали в теме... В какой-то.... Не помню в какой.... Вспомню - скажу....

Ну все равно фотка убойная.

Кажется, что сие любовное движение Берни в паховую область Шума чрезвычайно повевесило и Хака, и Култа, и Барика, и самого Берни. Сам Шум как-то немного смущенно улыбаясь, смотрит в сторону...

Прикольное фото.

ПС. Вспомнил!!! В этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ты какой Шумахер!! :D:D:D

В принципе эту фотку мы уже обсуждали в теме... В какой-то.... Не помню в какой.... Вспомню - скажу....

Ну все равно фотка убойная.

:rolleyes:

Спасибо!

Я этой темы не видел, когда стал на форум заходить.

Удержаться не мог - хотелось народ повеселить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как Вас, но меня вот эта фотка изрядно повеселила. fun_11.jpg

Объяснить ЗАСАДУ ТОДТА, к сожалению никак не могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы говорите "Командная тактика", "любимчики"...

fun_6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...