Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Angry

Юмор о Формуле1. Архив

Recommended Posts

Алекс усердно готовится к 2007-му.

7ha9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для девушек:

Как познакомиться c Дэвидом Култхардом

Способ 1 Если вы достаточно красивы, то можно просто пробраться в поддок и Дэвид сам вас заметит. В противном случае переходите к следующему способу.

Способ 2 Нырнуть в бухту Монако (где стоит яхта Дэвида) и притвориться тонущей. Дэвид, как истинный джентльмен, обязательно вас спасёт. (правда, вас может спасти также Дженсон Баттон и ещё целая куча гонщиков Ф-1, так что лучше переходите к следующему способу)

Способ 3 Предложите купить у него яхту, (ДиСи собирался ее продавать) ну или хотя бы сделаете вид, что заинтересованы в покупке… Это будет первым шагом остальное за вами. К тому же в итоге покупать яхту совсем не обязательно.

Способ 4 Поселиться в отеле Дэвида Kolаmbus (Монако).

Способ 5 Нацепить на себя красные рога, супер-мини юбку, туфли с огромными каблучищами, и в этом маскировочном костюме проникнуть в моторхоум Ред Булл Рейсинг, где и приняться за обольщение шотландца

Способ 6 Проникнув в моторхоум вышеупомянутым способом, душевно сообщить Дэвиду, что вы без ума от зрелых мужчин с седой щетиной на лице.

Способ 7 Открыть в Монако магазин головных уборов большого размера. (голова ДиСи на 15% больше головы среднестатистического человека) Гонщик сам к вам заявится.

Способ 8 Познакомьтесь с тихоней Кристианом Клином. Возможно, в этом случае он сам представит вас Дяде Дэйву. Как познакомится с Клином? Придумайте сами.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот примерно такие глаза сделал Дженсон, когда выйграл гп Венгрии и вышел из болида :D жаль найти не могу <_<

paycheck.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот примерно такие глаза сделал Дженсон, когда выйграл гп Венгрии и вышел из болида :D жаль найти не могу <_<

paycheck.jpg

Не, тогда у него пошире были. :D Но все равно взгляд бешеный. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот примерно такие глаза сделал Дженсон, когда выйграл гп Венгрии и вышел из болида :D жаль найти не могу <_<

Такие?

http://www.###/photos/f1/2006/h...hun-tm-0400.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень познавательная и креативная статья-нашел её Denis ka, не могу не выложить :D

Михаэль Шумахер расценивается как наиболее талантливый пилот своего поколения с заработной платой, приблизительно вдвое большей зарплаты следующего хорошо оплачиваемого пилота. Свой дебют в Гранд-При он сделал в 1991 году в команде Jordan. Уже в следующем году он выиграл свою первую гонку в Бельгии. В 1994 году он впервые завоевал титул чемпиона мира и успешно защитил его в следующем году. В 1996 году он присоединился к Феррари, но не смог показать свой класс в высшей степени, так как его двигатель постоянно перегревался. На следующий год его сняли со второго места из-за инцидента с Жаком Вильнёвом

Его наивысшая самоуверенность в себе и экстрим очень часто выигрывали перед проблемами с болидами и тяжёлыми авариями. Наиболее известные аварии случались с Дэймоном Хиллом (2-х кратный чемпион мира) в 1995 и 1996 годах, с Жаком Вильнёвом в 1997 году и с Дэвидом Култхардом во время Гранд-При Бельгии, когда его болид пробил отверстие в боксах. Эти инциденты случались со многими известными пилотами, но только не с Шумахером.

1998 и 1999 года были неудачными для Михаэля. В 1998 году он боролся с Микой Хаккиненом за право носить титул чемпиона мира в последней гонке в Японии. Он выиграл квалификацию, но его мотор заглох на прогревочном круге и согласно правилам FIA, он должен был начать гонку самым последним. Несмотря на это он смог выйти на 3 позицию, но не тут то было. Болт от болида предыдущей аварии попал ему в шину, его занесло и финн стал чемпионом. В 1999 году во время Гранд-При Великобритании он попал в аварию и сломал ногу. Он смог со сломанной ногой дойти до Малайзийского Гран-При, но нога давала о себе знать. Сезон опять выиграл финн, а ведь он столько работал чтобы впервые стать чемпионом мира из пилотов Феррари с 1979 года.

2000 год был различным. Он выиграл первые три гонки и продолжал интенсивно бороться за свой третий титул. Но резкий вылет Шумахера на 3 гонках подряд в середине сезона заставил Феррари поволноваться. Однако эмоциональная победа в Италии, сопровождаемая двумя победами в США и Японии отвергли все сомнения. Последняя гонка в Малайзии для самого Шумахера не решала ничего, но для Феррари она значила многое. Отставание МкЛарена от Феррари было всего 3 очка. Но Михаэль выиграл эту гонку, тогда как Хаккинен был только 3, а Култхард вообще вылетел. Феррари выиграла Кубок Конструкторов впервые за много лет. Ликованию в Италии не было предела, а Михаэль Шумахер стал национальным героем. В 2001 году он сказал, что будет бороться и за 4 свой титул, и что он чувствует себя более бодрым и сильным, чем когда-либо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем смотреть на вежливого Кими :D

http://www.youtube.com/watch?v=cdFZcX-nHfc

Классно :D Так им, журналюгам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень познавательная и креативная статья-нашел её Denis ka, не могу не выложить :D

Михаэль Шумахер расценивается как наиболее талантливый пилот своего поколения с заработной платой, приблизительно вдвое большей зарплаты следующего хорошо оплачиваемого пилота. Свой дебют в Гранд-При он сделал в 1991 году в команде Jordan. Уже в следующем году он выиграл свою первую гонку в Бельгии. В 1994 году он впервые завоевал титул чемпиона мира и успешно защитил его в следующем году. В 1996 году он присоединился к Феррари, но не смог показать свой класс в высшей степени, так как его двигатель постоянно перегревался. На следующий год его сняли со второго места из-за инцидента с Жаком Вильнёвом

Его наивысшая самоуверенность в себе и экстрим очень часто выигрывали перед проблемами с болидами и тяжёлыми авариями. Наиболее известные аварии случались с Дэймоном Хиллом (2-х кратный чемпион мира) в 1995 и 1996 годах, с Жаком Вильнёвом в 1997 году и с Дэвидом Култхардом во время Гранд-При Бельгии, когда его болид пробил отверстие в боксах. Эти инциденты случались со многими известными пилотами, но только не с Шумахером.

1998 и 1999 года были неудачными для Михаэля. В 1998 году он боролся с Микой Хаккиненом за право носить титул чемпиона мира в последней гонке в Японии. Он выиграл квалификацию, но его мотор заглох на прогревочном круге и согласно правилам FIA, он должен был начать гонку самым последним. Несмотря на это он смог выйти на 3 позицию, но не тут то было. Болт от болида предыдущей аварии попал ему в шину, его занесло и финн стал чемпионом. В 1999 году во время Гранд-При Великобритании он попал в аварию и сломал ногу. Он смог со сломанной ногой дойти до Малайзийского Гран-При, но нога давала о себе знать. Сезон опять выиграл финн, а ведь он столько работал чтобы впервые стать чемпионом мира из пилотов Феррари с 1979 года.

2000 год был различным. Он выиграл первые три гонки и продолжал интенсивно бороться за свой третий титул. Но резкий вылет Шумахера на 3 гонках подряд в середине сезона заставил Феррари поволноваться. Однако эмоциональная победа в Италии, сопровождаемая двумя победами в США и Японии отвергли все сомнения. Последняя гонка в Малайзии для самого Шумахера не решала ничего, но для Феррари она значила многое. Отставание МкЛарена от Феррари было всего 3 очка. Но Михаэль выиграл эту гонку, тогда как Хаккинен был только 3, а Култхард вообще вылетел. Феррари выиграла Кубок Конструкторов впервые за много лет. Ликованию в Италии не было предела, а Михаэль Шумахер стал национальным героем. В 2001 году он сказал, что будет бороться и за 4 свой титул, и что он чувствует себя более бодрым и сильным, чем когда-либо.

Ахахахахах! :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 интервью с Алонсо. :lol:отсюда

- Тебя останавливала когда-нибудь полиция? Теперь, когда ты знаменит, на тебя смотрят другими глазами?

ФА: Да, да. Не буду тебя обманывать. Меня остановили только один раз... у меня не слишком большой водительский стаж, с другой стороны. Это произошло на круговом движении рядом с моим домом в Овьедо, и это был контроль на содержание алкоголя. Я ехал ночью, в полночь с чем-то и подвозил своего друга, который живет всего в пятистах метрах от меня, и на мне поэтому были домашние тапочки. И тут меня останавливают, а я думаю, не дай бог меня заставят выйти из машины... вид у меня был тот еще. Когда я опустил окно меня узнали...

- По тапочкам.

ФА: По тапочкам. Дал два или три автографа и уехал.

- Автографы дал в том месте, где было написано "нарушитель", да?

ФА: Да, "нарушитель". Я кроме того ехал без прав... кошмар.

- Ничего страшного, ты подвозил друга, который живет рядом...

ФА: Ничего страшного, мне повезло.

- Когда ты получил права... фактически ты ведь водил уже в течение очень долгого времени? Это тебе как-то помогло или наоборот? Ведь одно дело гонки, а другое - водительские права, для получения которых гнать совсем не нужно.

ФА: Да уж. Это едва не сыграло со мной злую шутку. Теоретический экзамен я сдал, сделав 4 ошибки из 4 возможных, а практику, после того, как мне все уши прожужжали "Фернандо, не гони, Фернандо не гони", сдал, но мне записали замечание... за слишком медленную езду. Потому что когда выезжаешь на автостраду, мне кажется, нельзя ехать медленней, чем 90-100, а я ехал на минимуме.

(Примечание: в Испании на автострадах нельзя ехать медленнее 60 км/час. Как Алонсо сдал теорию - загадка. )

Кадр два:

- Ты, Фернандо, в номере обычно пребываешь в полном покое, нет?

ФА: Да уж... Вот меня, блин, ни разу не селили в подобный отель. ) Нам "везет", нас всегда привозят в места, думаю, довольно приличные.

- Всегда? Никогда не было никаких проблем?

ФА: Ну как сказать... кухня - это всегда кошмар, прежде всего иностранная кухня. Кроме того, у меня фобия, я боюсь всех этих насекомых, которые иногда встречаются в номерах. Типа пауков... и т.д, я не могу уснуть, пока их не прикончу. И один раз в Бахрейне я обнаружил отвратительного таракана в ванной комнате. Открываю дверь, а он там сидит. Убить его тапком я не отваживаюсь... на всякий случай. Ищу лучший способ и в шкафу нахожу утюг. Но раздавить собственноручно таракана - это по-прежнему проблема... Я привязываю к утюгу веревку, потихоньку опускаю утюг над тараканом... и отпускаю веревку. ) Интересно, что подумали уборщицы на следующий день, когда обнаружили утюг посреди ванной комнаты, потому что, разумеется, за всю ночь я к нему не притронулся

Выдержки из ещё одного интервью Фернандо Алонсо.

-В последнем ролике, где я рекламирую "Рено Меган", там, где я говорю, что живу на седьмом этаже, потому что мне приснилось, что я упал с восьмого, я стоял на седьмом этаже и всего лишь должен был высунуть голову наружу, но... я слегка боюсь высоты, поэтому меня держали за ноги три парня, потому что иначе я не мог себя заставить высунуть голову. Камера должна была снимать меня сзади, но пришлось в результате снимать снизу вверх.

После аварии:

"Мне разрезали ножницами комбинезон, под комбинезоном было негорящее белье, его тоже разрезали и... на тебе больше ничего нет! Я лежал на кушетке, теоретически голышом, этого я не видел, потому что не позволяла маска, привязанный и со всеми причиндалами наружу... Это была... неудобная ситуация. "

Кадр №3

- И кроме того, ты наказываешь вещи, нет?

- Да, да, вещи тоже, в некоторых случаях надеваю шлем, и как я говорю, складывается плохо квалификация или гонка и... больше я его не надеваю никогда.

- За то, что он плохой.

- За то, что он плохой. Наказан, носом в угол.

Кадр №4

Антонио Лобадо (испанский Алексей Попов): Я вспоминаю тот день перед ГП США в Индианаполисе, когда мы, команда Телесинко, выползли слишком поздно с работы, с трассы, и, когда мы добрались до города, уже ни в одном ресторане не было мест. И мы притулились в каком-то убогом китайском заведении, как вдруг, пока мы ждали официанта, появляется Фернандо и говорит: "Что вы здесь делаете, у китайцев? Пойдем, у меня есть знакомые в итальянском ресторане здесь на углу." Мы пошли с ним. Обычно по субботам команда Телесинко делает ставки, на какой позиции закончит завтрашний день Фернандо Алонсо. И, понятно, поскольку он был с нами, мы слегка растерялись, но тут же предложили ему поучаствовать. Он был последний, кто делал ставку. Нами уже было поставлено на первое место, на второе, на третье, на четвертое, на пятое... И тут он говорит: "Ладно. Ставлю на то, что я сойду!"

ФА: Да блин! Они поставили на первое, второе, третье, четвертое, пятое, шестое, седьмое и восьмое!! И что мне оставалось после этого? Сказать "девятое"?? Да ни в жизнь!

АЛ: И назавтра в гонке, когда Фернандо действительно сошел, у меня вырвалось в эфир: "он взял все бабки с бочки!"

Про детство:

- Ты начал ездить в Карте в три года?

- Совершено верно, в три года.

- Гораздо проще было бы играть в игрушечные машинки, нет?

- Наверно. На самом деле, я начал в два года, в три участвовал в моей первой гонке, моя гоночная лицензия выдана в 84 году, я родился в 81, так что про возраст 3 года - это правда. Хотя я не слишком многое могу вспомнить из того времени. Я залезал в карт... поскольку я не доставал до педалей, мне поднимали обороты холостого хода, чтобы машина могла начать движение самостоятельно. Если в гонке было, например, 20 кругов, я, поскольку ехал очень медленно, успевал проехать только четыре. Меня обгоняли как кругового шестнадцать раз... но потом мне говорили, что я выиграл, и я был доволен.

Обитатели патдока о Кими Райкконене: оттуда же

Кай Эбель:

"У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Ему бы только голос погромче. Но если МкЛарен все сделает правильно, он станет следующим Шуми".

Марку Ален:

"Нет никаких сомнений – он лучший после Михаэля гонщик Ф1. Он очень молод, очень быстр и он финн".

Маркус Грёнхольм:

"Ряйккёнен очень хороший гонщик – да и парень он не промах, если верить тому, что пишут о нем и его надувном дельфине".

Скотт Диксон:

"Мне нравится Кими – он лихой гонщик, который не теряет голову даже в условиях стресса. Ему плевать на прессу он просто делает то, что ему нужно. Он всегда остается собой – даже когда в пьяном ступоре валяется на тротуаре. Я думаю, в скором времени он станет Чемпионом Мира".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 интервью с Алонсо. :lol:

с Фернандо прикольно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость alem

Ехал по Монако Миша

Семикратный чемпион.

Вдруг он смотрит - поул позишн,

Вот те раз, подумал он.

Вдруг он видит, что Алонсо

Порулил на быстрый круг,

И немного прикололся,

Пошутить надумал вдруг.

"Все, довольно, поиграли,

Этот номер не пройдет!".

Ипоставил свой Феррари,

Как Матросов лег на дзот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ехал по Монако Миша

Семикратный чемпион.

Вдруг он смотрит - поул позишн,

Вот те раз, подумал он.

Вдруг он видит, что Алонсо

Порулил на быстрый круг,

И немного прикололся,

Пошутить надумал вдруг.

"Все, довольно, поиграли,

Этот номер не пройдет!".

Ипоставил свой Феррари,

Как Матросов лег на дзот.

Кхм-кхм! а где смеяццо??? Выдели жирным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обитатели патдока о Кими Райкконене: оттуда же

Это не 'оттуда же", это из рейсинга :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень познавательная и креативная статья-нашел её Denis ka, не могу не выложить :D

....

Там ещё одна "статья" :D:D

Рубенс Баррикело начал свою карьеру в Формуле-1 с команды Jordan, где он был 4 года с переменным успехом. В 1997 году он перешёл в команду Stewart и восстановил свою уверенность, проработав 2,5 года вместе с Эдди Ирвайном. Второй свой успешный сезон он провёл в 1999 году, заработав 21 очко и выиграв путёвку в команду Ferrari. Принятие Баррикелло в Ferrari было очень радостным событием для его бразильских фанов. Поначалу у Рубенса были проблемы с вылетами. Но вскоре он принёс команде успех, когда все сомнения насчёт его постоянных вылетов с трассы рассеялись в Германии, где он выиграл свой первый Гран-При.

Ошеломляющую гонку показал Рубенс Баррикелло в сезоне 2000 года на Гран-При Великобритании. Сначала светила ясная погода. И все пилоты "обули" свои болиды в сухую резину. Но за несколько кругов до финиша полил дождь и много пилотов ушло с трассы, в том числе и Михаэль Шумахер. Тогда вся надежда Феррари оставалась на Баррикелло. Он показал невероятный класс. Пока все пилоты "переобувались" во влажную резину, он не стал заезжать в боксы и закончил гонку на сухом комплекте резин. Это потрясающе. Любое неточное движение руля могло привести его к заносу и вылету с трассы.

Баррикелло признает все свои попытки обойти своего напарника М.Шумахера, но после Монте-Карло он стал ездить в меру своих возможностей. Все поклонники Феррари наверняка хорошо помнят, как Рубенс помешал Михаэлю выиграть Гран-При Монако сезона 2000 года. Но после этого он выиграл в Германии и решил больше не испытывать судьбу и ослабить свои усилия, чтобы затем сиять в 2001 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не 'оттуда же", это из рейсинга :D

ууупс... :D:D

А про маечки - это тема! вот еще одинаковые

9507411zr2.jpg

f12006gerxp0903po9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость alem

'Маленькая красная машинка', можешь не смеяца, просто :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль и Кими на одном рынке одеваются! :lol::lol::lol:

8547639pi0.jpg

Красный и черные перцы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8547639pi0.jpgkimipeppersvi5.jpg

Игра "Найди 10 отличий"

Может у них спонсор один????

Ну, знаете известные фирмы рассылают бесплатную одежду для известных людей, вот просто так, чтобы те ознакомились я их продукцией, ну и там носили, рекалмировали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...