Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SJaguar

новые правила

Как вы относитесь к новым правилам ФИА?  

55 голосов

  1. 1. Как вы относитесь к новым правилам ФИА?

    • Согласен с ними
      16
    • Нет, это не правильно
      5
    • Есть здравые идеи, но не все
      30
    • Особой разницы всё равно не будет
      3


Recommended Posts

Прости меня, но это все было в прошлом. Сейчас совсем другие времена. Может, тогда всем отказаться от нового оборудования и выпускать на трассу просто машины и все? И настраивать ее судя только по описанию пилота ее поведения? Я на 100% уверен, что ты хочешь, чтобы твой любимый гонщик победил! А как это сделать не настроив машину? К тому же твоя реплика попахивает консерватизмом. Не надо останавливать движение новых технологий.

Не остановится тех прогресс если отменят радиосвязь между

гонщиком и боксами,

а если мой фаворит выграет в скучной гонке это не доставит мне удовольствия.

Извини за короткий ответ но мне тут еще отвечать и отвечать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем простите логика?  Ежегодно менять регламент? Мне лично действия ФИА напоминают борьбу наших комунальщиков с внезапным наступлением зимы. Во, что то МакЛарен быстро поехал, запретим как радиальные тормоза, неполучилось еще едет..Ну берилий запретим что ли... Во уже лучше, ну счас еще немного антикрыло всем приподнимем, разрешим электронику всякую посмотрим что получится... Во Феррари хорошо поехала,  здорово у ней же столько много фанов.. Ой блин что то она слишком хорошо поехала, народ к гонкам интерес стал терять, нафиг давай все в обратную запретим ...

А надо ли было это делать? Зачем вообще понадобилось менять регламент на сезон 98?  Борьба в 97 была напряженная зрелищность на уровне, зачем? Зачем понадобилось менять регламент на сезон 2002? Да 2001  Мак Ларен проиграл Феррари ,но не так уж сильно появилась третья сила Вильямс , сезон другой и силы ведущих команд при неизменном регламенте бы уровнялись.

Вот может Вы мне объясните логику этих изменений?

я говорил не о логике изменений регламента,

о логике которая позволяла прийти к выводу, что

введение стандартизованного антикрыла

приведет к увеличению обгонов.

Чесно говоря об изменениях в регламенте перед сезоном 2002

я не помню - буду благодарен если ты мне напомнишь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, какими бы они ни были, результата мы пока не видели, и ИМХО следовало бы подождать, посмотреть. Расширение очковой зоны и изменение формата квалификаций изменения настолько серьёзные, что их вполне могло хватить для кардинального улучшения ситуации. Плюс, уже был запланированы и объявлены грядущие изменения в техн. регламенте: про особо живучие моторы и в.т.

Во-вторых, к вопросу об унификации (которую вы почему-то называете стандартизацией), тормоза в Ф-1 -- один из важнейших компонентов, значительно влияющих на время прохождения круга. Антикрыло и вовсе ключевой элемент всей аэродинамики, особенно при условии использования верхнего выхлопа (что изначально порождает двойной стандарт по отношению к командам). Про "повысит кол-во обгонов" я слышал уже много раз, но что-то их всё меньше и меньше.

Про опыт: к примеру, 1997-й год -- сверхплотные результаты и в квалификациях, и в гонках как следствие четырёх стабильных лет в плане техн. регламента, 6 (!) победителей ГП из 4-х разных команд, а на подиумах и вовсе чуть не весь пелетон. С 1998-го года регламент кардинально меняется (удивительное дело -- ровно под теми же лозунгами, что и сейчас), и... МакЛарен в первой же гонке везёт всем по 2-3 сек. с круга. Да и нынешний отрыв Феррари, как я подозреваю, во многом обусловлен именно постоянными скачками регламента (по поводу трэкшн-контрол, лаунч контрол и т.п.).

А так -- разумеется. тот, кто богаче, тот и сможет лучше провести исследования по новым правилам. Высвободившиеся деньги они, разумеется, не на Новый Год потратят, а просто направят их в другой отдел, а что касается чудес с запрещением замены двигателя -- кто там самый надёжный в прошедшем сезоне был? А самый ненадёжный? И следовательно, как такие правила повлияют на интригу?

Во-первых расширение очковой зоны и изменение формата квалификаций изменения никак не укрепят финансовое состояние команд аутсайдеров,

которых все-таки не хотелось бы потерять.

Во- вторых тормоза конечно важный элемент машины Ф1,

но позволю Вам напомнить, что элементы тормозных систем для Формулы

производят всего 3 фирмы, что означает не слишком сильное различие

этого элемента у различных команд. Это изменение носит

скорее характер повышения надежности , чем уравниловки.

О значении верхнего выхлопа я честно говоря не задумывался,

но с учетом того, что это правило начнет действовать с 2004 года

вряд ли можно говорить о двойном стандарте.

Ну про а про опыт разговор не уместен, т.к. все зависит от характера изменений.

Хотя пример привел хороший, но есть в нем один недостаток - Ньюи.

На счет мотора - никто ни кому не мешает разрабатывать мотор,

сегодня он надежен у одного, завтра у другого.

Теорема доказана, спасибо за внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых расширение очковой зоны и изменение формата квалификаций изменения никак не укрепят финансовое состояние команд аутсайдеров,

которых все-таки не хотелось бы потерять.

Во- вторых тормоза конечно важный элемент машины Ф1,

но позволю Вам напомнить, что элементы тормозных систем для Формулы

производят всего 3 фирмы, что означает не слишком сильное различие

этого элемента у различных команд. Это изменение носит

скорее характер повышения надежности , чем уравниловки.

О значении верхнего выхлопа я честно говоря не задумывался,

но с учетом того, что это правило начнет действовать с 2004 года

вряд ли можно говорить о двойном стандарте.

Ну про а про опыт разговор не уместен, т.к. все зависит от характера изменений.

Хотя пример привел хороший, но есть в нем один недостаток - Ньюи.

На счет мотора - никто ни кому не мешает разрабатывать мотор,

сегодня он надежен у одного, завтра у другого.

Теорема доказана, спасибо за внимание.

B) Судя по последней сточке ответ не подразумевался, но уж извините -- отвечу. Заодно и своё ИМХО вставлю, что крайне невежливо заканчивать разговор в одностороннем порядке -- высказался, и попрощался. Впрочем, это всё частности.

Во-первых, очень даже влияет, т.к. именно эти меры позволят: а) набирать очки не трём, а четырём, а то и пяти командам :D, б) чаще показываться на экранах второму эшелону (благодаря квалификациям и их неожиданностям).

Во-вторых, производителей резины и вовсе два, и мне интересно, будете ли вы на этом основании говорить о незначительности различий этого элемента болида? :D Их, видимо, тоже предлагаете унифицировать (стандартизировать)? B) Про повышение надёжности не понял -- за последние два года тормоза не отказывали ни разу ни у одной команды.

Не вполне понял и при чём тут Ньюи -- он в 1997-м разве картошку чистил? :D

На счёт мотора: за последние 5 лет он почему-то неизбежно самым надёжным был у Феррари :D Опять же, заводские команды выиграют ещё и от того, что смогут деньги, высвобожденные от мотороного отделения, направить в другие направления. А проиграет опять Минарди. За что боролись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но я тоже опять отвечу:

Во-первых новый формат классификации увеличит фин состояние команд

лишь чисто теоретически, а спонсоры скорее всего будут

вкладывать по прежнему в лидеров.

Во-вторых - про тормоза я не много не правильно сформулировал и кол-во фирм занимающихся их выпуском скорее не решающий фактор, а один из факторов. А

главный состоит в том, что различие этого элемента действительно не значительно из-за довольно жестких ограничений ФИА которые уже установлены на этот элемент+твое не совсем корректное замечание по поводу резины(ясно, что не один элемент(кроме движка) не дает такого выигрыша

на круге как резина- из-за легко изменяемого хим состава)

В 98 Ньюи отрабатывал повышение своего ганорара, конечно ему не хотелось

упасть в грязь лицом. + Зная о своем уходе от Френка в 97 он не выложился на все 100 проэктируя авто и тем более не слишком

потел что над ее совершенствованием машины по ходу сезона.

И пусть Минарди опять проиграет - важно с каким отрывом, может

скоро и Минарди станет заводской командой??!!

И, конечно, теорема не доказана.

Теорема будет доказана уже по ходу сезона и не нами.

Так что еще раз всех позравляю с новыми правилами!!!,

а SJaguar оставляю право последнего ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, но я тоже опять отвечу:

Во-первых новый формат классификации увеличит фин состояние команд

лишь чисто теоретически, а спонсоры скорее всего будут

вкладывать по прежнему в лидеров.

Во-вторых - про тормоза я не много не правильно сформулировал и кол-во фирм занимающихся их выпуском скорее не решающий фактор, а один из факторов. А

главный состоит в том, что различие этого элемента действительно не значительно из-за довольно жестких ограничений ФИА которые уже установлены на этот элемент+твое не совсем корректное замечание по поводу резины(ясно, что не один элемент(кроме движка) не дает такого выигрыша

на круге как резина- из-за легко изменяемого хим состава)

В 98 Ньюи отрабатывал повышение своего ганорара, конечно ему не хотелось

упасть в грязь лицом. + Зная о своем уходе от Френка в 97 он не выложился на все 100 проэктируя авто и тем более не слишком

потел что над ее совершенствованием машины по ходу сезона.

И пусть Минарди опять проиграет  - важно с каким отрывом, может

скоро и Минарди станет заводской командой??!!

И, конечно, теорема не доказана.

Теорема будет доказана уже по ходу сезона и не нами.

Так что еще раз всех позравляю с новыми правилами!!!,

а SJaguar оставляю право последнего ответа.

Можешь не извиняться -- я-то как раз никогда не возражал, чтобы ты мне отвечал. :D

Во-первых, спонсоры будут вкладывать деньги в лидеров как раз до тех пор, пока только лидеры будут набирать очки и красоваться на первых местах в квалификации. Новые правила позволят второму эшелону проявлять себя, и таким образом они станут куда интереснее для спонсоров.

Во-вторых, я по прежнему настаиваю на том, что тормоза являются одним из важнейших элементов болида. Если же принять твою точку зрения, тогда совершенно непонятно, зачем же их тогда унифицировать, раз они уже практически одинаковые (а значит и расходов серьёзных на них нет).

Про халтурщика Ньюи с удовольствием скопирую в раздел "Шутки" в компе :D

Если Минарди станет заводской командой, то ИМХО это как раз будет означать поражение Минарди и Формулы 1 вообще.

Спасибо огромное за право последнего ответа -- оно мне жутко пригодилось :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь не извиняться -- я-то как раз никогда не возражал, чтобы ты мне отвечал. :D

Во-первых, спонсоры будут вкладывать деньги в лидеров как раз до тех пор, пока только лидеры будут набирать очки и красоваться на первых местах в квалификации. Новые правила позволят второму эшелону проявлять себя, и таким образом они станут куда интереснее для спонсоров.

Во-вторых, я по прежнему настаиваю на том, что тормоза являются одним из важнейших элементов болида. Если же принять твою точку зрения, тогда совершенно непонятно, зачем же их тогда унифицировать, раз они уже практически одинаковые (а значит и расходов серьёзных на них нет).

Про халтурщика Ньюи с удовольствием скопирую в раздел "Шутки" в компе :D

Если Минарди станет заводской командой, то ИМХО это как раз будет означать поражение Минарди и Формулы 1 вообще.

Спасибо огромное за право последнего ответа -- оно мне жутко пригодилось :D  :D  :D

Ну не смогла я сдержаться...............................ну не смогла

Во-первых новый формат квалы все равно не позволит Минарди

взять поул. Не будут они "ну куда интереснее" для спонсоров,

будут так, поинтересней... - Те спонсоры, что на них клюнут,

они же все равно будут не крупными(крупных интересуют только лидеры)...

Во-вторых еще раз повторяю унификация тормозной системы для повышения надежности. а то что они не ломались якобы 2 года - это не соответствует

действительности. Тормозная система основаны на гидравлике, т.е. фраза "проблемы с гидравликой" в некоторых случаях означает -

- у нас возникли проблемы с одним из гидр контуров в тормозной системе.

А что будет означать поражение Ф1 приход новых автопроизводителей

в чемпионат или уход старых в альтернативный чемпионат еще не известно.

Надеюсь что твой следущий ответ будет последним в дискурсии,

но уже не уверен. И я вот еще думаю, если ты создавал опрос,

чтоже ты начинаешь всех переубеждать в их неправоте,

это надо делать в теме которую создала Аня!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не смогла я сдержаться...............................ну не смогла

Во-первых новый формат квалы все равно не позволит Минарди

взять поул. Не будут они "ну куда интереснее" для спонсоров,

будут так, поинтересней... - Те спонсоры, что на них клюнут,

они же все равно будут не крупными(крупных интересуют только лидеры)...

Во-вторых еще раз повторяю унификация тормозной системы для повышения надежности. а то что они не ломались якобы 2 года - это не соответствует

действительности. Тормозная система основаны на гидравлике, т.е. фраза "проблемы с гидравликой" в некоторых случаях означает -

- у нас возникли проблемы с одним из гидр контуров в тормозной системе.

А что будет означать поражение Ф1 приход новых автопроизводителей

в чемпионат или уход старых в альтернативный чемпионат еще не известно.

Надеюсь что твой следущий ответ будет последним в дискурсии,

но уже не уверен. И я вот еще думаю, если ты создавал опрос,

чтоже ты начинаешь всех переубеждать в их неправоте,

это надо делать в теме которую создала Аня!!!

Интересный ты человек -- тебе нужно либо всё, либо ничего :D А вот Стоддарта, как я подозреваю, даже не очень крупный спонсор вполне бы устроил :D

Мне казалось, что "тормоза" и "тормозная система" вещи немного разные, и что ФИА хочет унифицировать как раз "тормоза". Поправь меня, если я не прав B)

Поражением для Формулы ИМХО будет не приход автогиганта (это приветствуется), а уход Минарди. Равно как и Джордана, Заубера и иже с ними.

Опечатка по Фрейду, да простит меня Зигмунд за поминание в суе :D "Надеюсь что твой следущий ответ будет последним в дискурсии" По большому счёту, на дискурсивный наш диалог не тянет, но некоторая тенденция имеется ;)

Про то, где мне что писать... Помимо очевидного, добавлю ещё, что я нарочно не сразу высказался, чтобы народ не сбивать с веления души и сердца. :D А теперь уж чего, когда столько наговорили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще в корне против новых правил! Зачем все это надо? Просто пусть г-н Мосли и г-н Эклстоун перестанут брать взятки у Ферарри. Согласитесь, довольно странно, ферарри была за спинами лидеров, и вдруг резкий взлет. Да какой! Отвечу за взлет Маков: просто к ним пришел Ньюи, а в ферарри великолепная четвертка Шумми-Бирн-Браун-Тодт уже не первый год работали. А как же тормоза-барабаны? Уже хотя бы за это их можно дисквалифицировать, ан нет! И в 2001 году, когда Шумии хотел пропустить отсавшиеся гонки, Берни пригрозил ему дисквалицикацией. Значит, есть всеже нарушения у ферарри, есть. А как толшько не гнобили Маков в 1998? Чтобы повысить зрелищность, конечно же, нужны изменения в правиле, но не стольрадикальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный ты человек -- тебе нужно либо всё, либо ничего  :D А вот Стоддарта, как я подозреваю, даже не очень крупный спонсор вполне бы устроил :D

Мне казалось, что "тормоза" и "тормозная система" вещи немного разные, и что ФИА хочет унифицировать как раз "тормоза". Поправь меня, если я не прав B)

Поражением для Формулы ИМХО будет не приход автогиганта (это приветствуется), а уход Минарди. Равно как и Джордана, Заубера и иже с ними.

Опечатка по Фрейду, да простит меня Зигмунд за поминание в суе :D "Надеюсь что твой следущий ответ будет последним в дискурсии" По большому счёту, на дискурсивный наш диалог не тянет, но некоторая тенденция имеется ;)

Про то, где мне что писать... Помимо очевидного, добавлю ещё, что я нарочно не сразу высказался, чтобы народ не сбивать с веления души и сердца. :D А теперь уж чего, когда столько наговорили...

Любишь ты, однако придираться к мелочам...

Вот тут цитатка про тормозную систему:

"FIA принимает предложения по поводу конструкции тормозной системы, одинаковой и обязательной к использованию для всех команд чемпионата. Лучший проект будет взят за основу."

Интересно, а что ты ранее имел в виду под тормозами? Рискну

предположить, что педаль ( :-) ) ,но хотелось бы узнать точно.

Про Стодарта: Не думаю, что целью хоть одного менеджера в Ф1

является выживание. Хотя конечно "не очень крупный спонсор вполне бы устроил" Стодарта для достижения именно этой цели.

Говоря про автогигантов я как раз и имел в виду поддержку ими команд,

а не покупку ими команды на корню.

Не понимаю почему ты думаешь, что все эти меры направлены против

Ferrari - по-моему они направлены на сокращение гандикапа.

Скажешь - это одно и тоже, отвечу - НЕТ!

Спасибо за внимание. Извините что побеспокоил.

(Я смотрю еще месяцок и мы придем к общему знаменателю :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще в корне против новых правил! Зачем все это надо? Просто пусть г-н Мосли и г-н Эклстоун перестанут брать взятки у Ферарри. Согласитесь, довольно странно, ферарри была за спинами лидеров, и вдруг резкий взлет. Да какой! Отвечу за взлет Маков: просто к ним пришел Ньюи, а в ферарри великолепная четвертка Шумми-Бирн-Браун-Тодт уже не первый год работали. А как же тормоза-барабаны? Уже хотя бы за это их можно дисквалифицировать, ан нет! И в 2001 году, когда Шумии хотел пропустить отсавшиеся гонки, Берни пригрозил ему дисквалицикацией. Значит, есть всеже нарушения у ферарри, есть. А как толшько не гнобили Маков в 1998? Чтобы повысить зрелищность, конечно же, нужны изменения в правиле, но не стольрадикальные.

Тут все считают кто как:

одни , что новые правила помогут красным,

другие, что они направлены против красных....

По моему никто не прав.

А спросить хотелось бы вот что:

Все говорят радикально, в корень..., но

на 2003 год распространяется только отмена электроники,

неужели это так радикально ???

И извини, если я был не очень вежлив...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть стОит подождать чуток, до первой гонки совсем немного времени осталось....

Думаю, после первых гонок станет ясно ЧТО и КОМУ :p принесли новые изменения регламента ....

Вот именно тогда может появиться пища для размышлений, пища которую можно будет попробовать, а не просто говорить о том, кто что думает по поводу вкуса яблока, которое все увидят только через месяц.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмена радиосвязи очень силно скажется на безопасности....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще в корне против новых правил! Зачем все это надо? Просто пусть г-н Мосли и г-н Эклстоун перестанут брать взятки у Ферарри. Согласитесь, довольно странно, ферарри была за спинами лидеров, и вдруг резкий взлет. Да какой! Отвечу за взлет Маков: просто к ним пришел Ньюи, а в ферарри великолепная четвертка Шумми-Бирн-Браун-Тодт уже не первый год работали. А как же тормоза-барабаны? Уже хотя бы за это их можно дисквалифицировать, ан нет! И в 2001 году, когда Шумии хотел пропустить отсавшиеся гонки, Берни пригрозил ему дисквалицикацией. Значит, есть всеже нарушения у ферарри, есть. А как толшько не гнобили Маков в 1998? Чтобы повысить зрелищность, конечно же, нужны изменения в правиле, но не стольрадикальные.

Даааааааа :D:D:D Чудеса, да и только :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любишь ты, однако придираться к мелочам...

Вот тут цитатка про тормозную систему:

"FIA принимает предложения по поводу конструкции тормозной системы, одинаковой и обязательной к использованию для всех команд чемпионата. Лучший проект будет взят за основу."

Интересно, а что ты ранее имел в виду под тормозами? Рискну

предположить, что педаль ( :-) ) ,но хотелось бы узнать точно.

Про Стодарта: Не думаю, что целью хоть одного менеджера в Ф1

является выживание. Хотя конечно "не очень крупный спонсор вполне бы устроил" Стодарта для достижения именно этой цели.

Говоря про автогигантов я как раз и имел в виду поддержку ими команд,

а не покупку ими команды на корню.

Не понимаю почему ты думаешь, что все эти меры направлены против

Ferrari - по-моему они направлены на сокращение гандикапа.

Скажешь - это одно и тоже, отвечу - НЕТ!

Спасибо за внимание. Извините что побеспокоил.

(Я смотрю еще месяцок и мы придем к общему знаменателю :-))

"Нет ничего важнее мелочей!" (С) :D

Странно --я под тормозами подразумевал преимущественно тормозные диски и в.т., но если ФИА действительно допускает такое расширительное толкование, то это очень странно. Кстати, это нисколько не меняет мою точку зрения -- последний отказ тормозов (уж не знаю, что они там под гидравликой подразумевают) был в 1999-м году, у Шумахера и Френтцена. С тех пор чего-то не помню.

Безусловно, стоддарт ставит цель выиграть чемпионат, :D но до тех пор, пока это произойдёт, неплохо бы не разориться :D

Если изменения в правилах не направлены против Феррари, то я вообще не понимаю, зачем они нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто пусть г-н Мосли и г-н Эклстоун перестанут брать взятки у Ферарри.

Уважаемый!

Давайте не будем превращать форум в помойку. Вы присутствовали на даче взятки? Видимо, нет...

Уважение к собеседнику - проявление высокой внутренней культуры, давайте этим и будем радовать друг друга. Доставим друг другу удовольствие высокоинтелектуальной беседой, не огульным охаиванием неугодных вам персон.

Знание "Формулы-1", как и уменить верно трактовать происходящее приходит со временем. Не торопитесь делать выводы и выносить их на суд общественности, уверен, со временем у вас все получится.

С уважением!

P.S. Всех касается! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-вторых еще раз повторяю унификация тормозной системы для повышения надежности. а то что они не ломались якобы 2 года - это не соответствует

действительности. Тормозная система основаны на гидравлике, т.е. фраза "проблемы с гидравликой"  в некоторых случаях означает -

- у нас возникли проблемы с одним из гидр контуров в тормозной системе.

Тормозная система, конечно, основана на гидравлических принципах, но фраза "проблемы с гидравликой" ИМХО относится к другому. А именно к гидравлическому узлу (по-моему называется платформа) между двигателем и коробкой. Хотя я могу и ошибаться.

Возможно, что и к тормозам это тоже относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно, стоддарт ставит цель выиграть чемпионат, :D но до тех пор, пока это произойдёт, неплохо бы не разориться :D

Если изменения в правилах не направлены против Феррари, то я вообще не понимаю, зачем они нужны.

Ну 2 раза Стодарт уже не разорился,

так что уже пора и чемпионат брать :-) .

А правила, как я их понимаю, и со мной вроде бы согласна FIA( :-) ),

направлены на сокращение разрывов, увеличение борьбы и т.п..

В принципе я согласен с позицией, что рано еще

их критиковать или хвалить.

Но то что измеения были нужны по-моему ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила LOL! Unrespect полный таким сочинителям! :angry::angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, новая редакция. Посмотрим подробнее:

1. Запрещается передача телеметрии в направлении "команда-машина".

Вот мне только одно непонятно -- два года назад ФИА отменила запрет на такую телеметрию на основании того, что нет возможности надёжно контролировать соблюедние этого правила. Что, разве такие возможности появились??? Или через два года снова отменять будем?

2. Передача телеметрии в направлении "машина-команда" останется в сезоне 2003 года, но будет запрещена в 2004-м.

Зачем?

3. Радиосвязь в направлении "команда-гонщик" должна осуществляться полностью автономной системой, по которой запрещено передавать любую другую информацию. Переговоры должны быть открытыми и доступными для контроля журналистами и FIA. Изучается возможность использования унифицированных систем радиосвязи.

Судя по последней фразе, ФИА всё же отказалась от своего "чудесного" предложения отменить радиосвязь вообще. И на том спасибо. Предлагаю всем пилотам выдать мобильники с гарнитурой :D

4. Запасная машина может быть использована в случае, если основная не подлежит ремонту. Если основная машина ломается прямо перед стартом или гонка остановлена на двух первых кругах, запасная машина стартует из боксов.

Меня только одно интересует: кто и каким образом будет определять, подлежит машина ремонту, или не подлежит???

5. Между квалификацией и гонкой машины должны находиться в закрытом парке, но могут быть перевезены в боксы команды и находиться там под контролем FIA. Запрещается любая работа с машиной, кроме той, что допускается специальным регламентом.

Я по прежнему не понял, что же это за "специальный регламент", и что он допускает?

6. Трекшн-контроль и автоматическая коробка передач будет запрещена во второй половине сезона, то есть с "Гран-при Великобритании" 2003 года.

Ага, всё возвращается на круги своя. :) Помнится, когда всё это дело среди сезона разрешили, это никак не повлияло на результаты. Есть большие подозрения, что и на запрет ровно такой же эффект иметь будет.

7. Старт-контроль запрещен, все стартовые процедуры должны проводиться вручную.

Вот с этим согласен, хотя снова возникает вопрос п.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Действительно хотелось бы узнать что можно, а что нельзя делать в закрытом парке...

2. На счет старт, трекшн контроля, автомата и передачи телеметрии.

Думаю, что за 1,5 года пока все это было разрешено

специалисты FIA разобрались в этих вопросах, т.е.

ознакомились с тех стороной этого дела, может разработали

какие-то методы или ПО по обнаружению запрещенной электроники(насколько я понимаю времени для этого в закрытом парке будет предостаточно). Нет я это не утверждаю, но это было бы логично со стороны FIA и я надеюсь они так и сделали.

3. По вопросу ремонтопригодности я полагаю, что будет собрана комисия (возможно из бывших механиков ), которые будут определять возможен ли ремонт машины за нужный срок,

а спорнве ситуации решать в пользу команды, т.е. разрешать использование запасной машины.

Это лишь мои предположения-не судите строго!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5. Между квалификацией и гонкой машины должны находиться в закрытом парке, но могут быть перевезены в боксы команды и находиться там под контролем FIA. Запрещается любая работа с машиной, кроме той, что допускается специальным регламентом.

Я по прежнему не понял, что же это за "специальный регламент", и что он допускает?

Я тоже не понял, но думается мне это защита от создания двух: квалификационного и гоночного болидов. Наверно запрещено будет менять двигатели и всемозможное электронное оборудование.

Изменение аэродинамических настроек и жесткости подвески я думаю будет разрешено (иначе Бред полный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Енто потому, что вы оптимисты :D

А я реалист. И скептик B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы высказать о некоторых итогах «новых» правил.

При этом к технической стороне изменений – отмена электроники, полностью автоматические КПП, унификация аэродинамических элементов – я отношусь со сдержанным оптимизмом ….

А вот о процедурах и системе начисления очков выскажусь.

Что мы потеряли в Формуле-1....

Если послушать президента ФИА Макса Мосли, то насыщенному событиями и настоящей, не подстроенной борьбе до последней гонки в чемпионате 2003, мы обязаны новым правилам, которые снизошли болельщикам с легкой руки функционеров возглавляемой им компании.

mosli.jpg

По замыслу чиновников ФИА, интригу на старте должен был создавать новый порядок квалификационных заездов и запрет на дозаправку между квалификацией и гонкой. А обострить борьбу в зачетах пилотов и команд новая система начисления очков. Первые гонки, действительно, создала иллюзию эффективности новых правил. Вспомните, как боролись гонщики на первых кругах ГП Австралии, когда все перемешалось на старте и еще сильнее в начале гонки, когда и середняки, и аутсайдеры, и лидеры активно боролись меж собой. Но реально оценить причины такой ситуации, мало кто взялся.

На ГП Малайзии стало возможно появление на первой линии гонщиков команды ранее не хватавшей лавры в гонках, и в этом, справедливо заслуга новых правил, позволяющих выстрелить в квалификации, выбрав отличную от большинства других команд тактику.

Новые правила внести сумятицу в работу команды Феррари, которая долго не могла адаптироваться к изменениям, заливая полные баки на первых гонках, лишая тем самым себя возможности гибко проводить гонку, ушли в прошлое знаменитые стратегические уловки Росса Брауна, позволявшие раньше творить чудеса в гонках. Однако ж, если быть объективным, то все команды столкнулись со сложностями при адаптации к новым правилам.

А проблемы Феррари выглядели более ярко на фоне её прошлогодних побед и вводили болельщиков и истеричную итальянскую прессу в состояние беспокойства.

Но вот, рано или поздно, все привыкли к новым правилам, лидеры больше не проваливали свои выступления, Минарди так и не смогла побороться за места в первой десятке…новый порядок квалификации так и не привнес чудес в расстановку на стартовом поле, а борьба была вызвана реально возросшей конкуренцией в пелетоне, особенно в стане лидеров. Это же подтверждают и сами руководители команд, считающие, что без возросшей конкуренции, даже самые смелые изменения, мало добавили бы борьбы на трассе. Т.е. в итоге, все свелось к классической борьбе м.у. лидерами, не взирая ни на какие изменения, роль которых слишком преувеличена.

При этом, проявилась целая череда неприятных тенденций на которых хотелось бы остановиться.

Главная, это изменения философии всех гонок, когда открытая борьба на трассе

уступила место позиционной борьбе. Теперь гонщики не стесняя открыто говорят о бессмысленности риска ради отыгрывания нескольких позиций на трассе: «Сейчас, когда первое и второе место на старте разделяют всего два очка можно уже не надрываться ради победы» - и это слова Колумбийского Урагана – Хауна-Пабло Монтойи, славящегося своей бесшабашностью и отчаянными обгонами! Что ж, не будем судить его строго, ведь Хуан-Пабло, по сути, лишь откровенно заявил о том, что является сейчас в Формуле-1 нормальной практикой. Обгонов и борьбы на трассе стало реально меньше, а с учетом обострения борьбы в пелетоне по сравнению с прошлым годом, рост числа обгонов отнюдь впечатляет. В этом плане очень показательна гонка в Мань-Куре, во время которой зрители не увидели ни одного !!! обгона на трассе и практически никаких попыток их совершить. Дожили! :angry: В былые годы на той же французской трассе было значительно больше борьбы, нежели сейчас, когда мы получили новые чудо-правила. <_<

Сейчас гонщики почти половину гонки проезжают не особо рискуя, пытаясь узнать стратегию соперников, а затем просто доезжаю на своих позициях, ведь зачем рисковать, если очковая разница м.у. местами очень мала.

Из-за новой системы начисления очков мы могли наблюдать удивительную ситуацию, когда гонщик, проваливший начало чемпионата, а потом выигравший к ряду 4 победы, все же проигрывает в чемпионате другому пилоту, выигравшему только одну победу, но отличающемуся изрядной стабильностью, которая, как известно, признак мастерства. Однако, зрителям ведь этого не объяснишь и для большинства такая ситуация кажется несправедливой, когда чемпионом может стать пилот, выигравший только одну гонку, а место позади него занимает тот, кто выиграл 6 из шестнадцати в условиях той самой обострившейся конкуренции.

Люди смотрят гонки из-за любви к скорости, риску, экстриму. Гонки должны поражать захватывающей борьбой и техничным пилотажем. А что теперь мы видим? Где потрясяющий воображение людей пилотаж формулы? А нет, все приведено в угоду новым правилам и их искусственному обострению борьбы, которого, в действительности не происходит по вине тех же новых правил. Раньше, мы видели в прямом эфире работу пилотов с инженерами, то, как после своих попыток они заезжают в боксы, меняют настройки, рассматривают распечатки своих кругов, анализируют, а затем опять выезжают на трассу, где едут на пределе возможностей своих и машины, буквально «облизывают» каждый поворот в погоне за тысячными секунды в надежде улучшить позицию, иногда происходят вылеты, погрешности, но зрители видят реальную борьбу, а не её подобие, как сейчас. Такая борьба захватывает, квалификационные круги действительно зрелищны, их хочется пересматривать вновь и вновь, отмечая детали в пилотирования и наслаждаясь скоростью.

Теперь же, гонщики садятся в машину, проезжают довольно аккуратно свою попытку и вылезают из машины, чтобы улыбнуться в телекамеры и понаблюдать за соперниками. Все! Ничего связанного с пилотажем автомобиля нет и в помине, нет больше того вызова, что был раньше, а шоу красиво, блестяще, но без искорки в глазах, как в гонке, так и на квалификациях.

Я уже не говорю о таких несправедливостях, когда из-за погодных условий гонщики просто не успевают выехать на свой квалификационный круг или изменить перед стартом стратегию, чтобы попытаться улучшить ситуацию в гонке после неудачной квалификации.

Не думаю, что в этом году ситуация улучшится.

И в итоге, мы имеем больше негативных последствий изменения, при минимуме положительных результатов. <_<

Борьба обострилась, но не за счет изменений, середняки как были на вторых ролях, так и осталось, финансовое положение 3-х команд оставляет желать лучшего, есть куча других проблем, которые надо решать!

Что ж, возможно, следующий чемпионат 2004 года назовут самым лучшим и самым напряженным в истории современной Формулы-1, но к этому не будут причастны новые правила, а лишь обострение борьбы на чисто техническом уровне и множество технических моментов, на которые Формула-1 еще пока богата, не совсем задушенная техническими ограничениями. При этом, Мосли будет продолжать делать хорошую мину и убеждать всех в гениальности его очередных, новых правил. А я буду вспоминать романтические гонки «До», в которых было значительно больше вызова, нежели сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со всем согласен, о чем не один раз уже говорил. Борьба обострилась лишь в таблице. Гонки стали пустопорожними. Яркий пример - Монца. Борьба лишь на первом круге, а за треть гонки до конца и Монтойя , и Кими прекращают бороться, хотя отрыв по старым временам смехотворный 2с и 1с. И гонщиков трудно упрекнуть. Ведь они поступили весьма здраво. Рискуют лишь те, кто по каким либо причинам проваливаются в конец пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...