Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Buh

Гран-При Монако

Recommended Posts

Михаэль Шумахер подтвердил все наши выводы по поводу результатов поражения Феррари.

И насчет неудачного второго комплекта шин все-таки я был прав!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль Шумахер подтвердил все наши выводы по поводу результатов поражения Феррари.

И насчет неудачного второго комплекта шин все-таки я был прав!

Технический менеджер Bridgestone Хисао Сиганума наставивает, что его резина работала хорошо, а команда ошиблась с тактикой. Когда перед Шумахером оказывалась чистая трасса, он мог ехать очень быстро, и на финише отстал от лидера Монтойи всего на 1,1 секунды.

И кому верить :) Каждый себя защищает МШ команду, японец резину :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, всё-таки главная ошибка была допущена ещё на квале. Надо было заправлять Шумахера на меньшее кол-во кругов. От Трулли он отстал совсем немного, так что коренной перестройки его стратегия на гонку не претерпела бы, ну заехал бы на питы не на 30, а на 27-28 кругах. Так не "торчал" бы позади Трулли. А насчёт того, что Трулли его якобы не держал, потому тчо Шумахер не делал попыток атаковать, так в Монако чтобы обогнать нужно превосходство в скорости просто огромное и то, вспомните Кулхарда......ещё не факт что обгон пройдёт успешно, а рисковать вылетом Шумахер не мог, так что превосходство в скорости перед Трулли у него, я думаю, было точно, другое дело, что его было явно недостаточно для обгона, но вполне достаточно, чтобы не отставать, или отставать, но совсем понемногу от группы лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль Шумахер подтвердил все наши выводы по поводу результатов поражения Феррари.

И насчет неудачного второго комплекта шин все-таки я был прав!

Технический менеджер Bridgestone Хисао Сиганума наставивает, что его резина работала хорошо, а команда ошиблась с тактикой. Когда перед Шумахером оказывалась чистая трасса, он мог ехать очень быстро, и на финише отстал от лидера Монтойи всего на 1,1 секунды.

И кому верить :) Каждый себя защищает МШ команду, японец резину :)

После первого пит-стопа у Михаэля была чистая трасса - его никто не сдерживал. И тем не менее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй соглашусь с Buhом..

Стоит отметить еще такой момент. На первом пите Шума заливали 9,2 секунды, по сравнению с 8 секундами конкурентов, при том, что он заезжал позже Кими на 5 кругов. Мне в тот момент показалось что после такого долгого пита он до следующего пита сможет остальных еще дольше "пересидеть" на трассе. А в итоге - между вторыми питами Шума и Кими - те же 5 кругов... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, японцы явно что-то не то сделали для Монако. Остаётся только надеяться, что в будущем таких проколов не будет, хотя лично я в этом сомневаюсь.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто нибудь подскажет были ли еще гонки в истории когда не было обгонов вообще, да и попыток обгонов тоже.

На Венгрии почти каждый год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может просто само Гран-При Монако не подходит Феррари. Опыт последних трех лет это подтверждает. В 2000 и 2002 победил Кулхард, в 2001 он не победил только из-за того, что не смог стартовать на прогревочный круг и был отброшен на последнюю стартовую позицию. Придя 5-ым и намного "пересидев" всех на трассе он показал, что упустил верную победу в этой гонке (должен был он стартовать с поула) даже если бы проиграл старт.

Так что не прет Феррари в Монако в последнее время. Да и этот год не исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так было время пораскинуть мозгами и разобраться - почему не прет! :angry: Чего они насочиняли на этот раз - вообще ни в какие рамки.

В той же Венгрии, где обгонов не больше - в прошлом году справились, а в Монако - никак? Это просто некая "системная ошибка". Может именно поэтому Шум - при всей его любви к Монако - в одном из интервью (кажися в "Формуле" за декабрь 2002 г) сказал, что не пожалеет. если этой трассы не будет в календаре... "по причине ее небезопасности..." :D:p:ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, что значит просто не подходит??? А причины??? Почему не подходит??? Что в Монако такого особенного??? Ну понятно было бы ещё Монца, или Хоккенхайм (хотя бы), аэродинамики "никакой", главное движок.....а Монако то что??? Если уж так, то я бы сказал, что скорее Бриджам она не подходит.....в конце концов характеристики асфальта от конфигурации трассы не заисят и везде разные, в этом смысле Монако очень специфична......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так было время пораскинуть мозгами и разобраться - почему не прет! :angry:  Чего они насочиняли на этот раз - вообще ни в какие рамки.

В той же Венгрии, где обгонов не больше - в прошлом году справились, а в Монако - никак? Это просто некая "системная ошибка". Может именно поэтому Шум - при всей его любви к Монако - в одном из интервью (кажися в "Формуле" за декабрь 2002 г) сказал, что не пожалеет. если этой трассы не будет в календаре... "по причине ее небезопасности..." :D  :p  :ph34r:

Нельзя чтобы "перло" на всех типах трасс. Сезон 2002 года - года практически полного доминирования Феррари наглядно это показал. Всегда были и будут трассы, на которых шасси одной команды имеет большее преимущество по отношению к своим конкурентам, а другое выглядит слабее. И сезон 2002 года не является исключением (ГП Малайзии, ГП Монако), а скорее подтверждает правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показатель силы - умение извлекать урок из собственных ошибок... Вроде у Феррари было раньше такое качество.

Надеюсь. в этом сезоне оно не сгинет.

ИМХО Монако - не самая показательная (или самая непоказательная :D ) гонка чемпа, и все еще впереди...

Но после таких неграмотных гонок (со стороны Ферров)начинают терзать смутные сомнения :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако всегда была трассой трудной для фаворитов: когда была турбо - эра здесь побеждали на атмосферниках. 90-е годы - это время глобального превосходства Вильямса, и ни одной победы в Монако.

С другой стороны, Феррари всегда эта трасса подходила - 42 подиума об этом красноречиво говорит. Просто создав машину, превосходно гоняющую на остальных трассах, они как бы изначально понизили шансы в Монако. Впрочем ныне ситуация выглядет на мой взгляд такой-проигрыш квалы, и нормальная скорость в гонке. Все последние гонки были именно такими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако всегда была трассой трудной для фаворитов: когда была турбо - эра здесь побеждали на атмосферниках. 90-е годы - это время глобального превосходства Вильямса, и ни одной победы в Монако.

С другой стороны, Феррари всегда эта трасса подходила - 42 подиума об этом красноречиво говорит. Просто создав машину, превосходно гоняющую на остальных  трассах, они как бы изначально понизили шансы в Монако. Впрочем ныне ситуация выглядет на мой взгляд такой-проигрыш квалы, и нормальная скорость в гонке. Все последние гонки были именно такими

Вот уж не думал то :) Ну давай статистику глянем 88г. Прост, 89-91 Сенна , 92-93 г Сенна ну тут да осечка :) ( Сенна всеж). 94-95 Шумахер или он не фаворит? 96 вот один прокол Панис. 97 опять же Шумахер али не фаворитом он в том году был? 98 Хаккинен чем не фаворит в том году? ;) Или о победе в Монако не фаворитов вы судите по двум победам Култхарда? :)

Теперь о турбомоторах и о том что на них Монако якобы проигрывали атмосферникам Смотрим статистику 80-атм, 81-турб, 82-атм, 83 атм, 84-турб, 85-турб. 86 остались только турбо не берем в расчет. 87 турб, 88 турб, с 89 турбо запрещены. Ну и где преимущество то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас приготовились, набрали воздуха в зябры и

ОПА!!! Не ждали??? :angry::angry::o

Приехали!

какой все ж таки дебилизм иногда получается, если строго следовать букве закона. B)

Однако ИМХО шансы у этого дела нулевые :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сейчас приготовились, набрали воздуха в зябры и

ОПА!!! Не ждали??? :angry::angry::o

Приехали!

какой все ж таки дебилизм иногда получается, если строго следовать букве закона. B)

Однако ИМХО шансы у этого дела нулевые :ph34r:

Фигня это . Рон с Френком ругатся не будет, вот если б с Феррари ... Тоды да, вряд-ли бы выиграл, но протест бы точно был бы :)

А больше любителей выяснять отношения невижу, Феррари ж не будет за победу Мака спорить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это происки Тойоты!!! :huh::D Да Матта тогда одно очко получит - есть за что посудиться :D .

Фигня конечно.. только вот кому ж это недосуг копаться вот так вот во всяческом г..? :( (Да и ссылка на источник на сайте конченая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминается одна смешная вещица года, если не ошибаюсь, 2001. Дело происходит в Ф3000. Машина победителя тогда ехала с какой-то полоской (типа скотча) на каком-то аэродинамическом элементе, механики по раздолбайству забыли снять. Ну он доехал и победил, и в закрытом парке эту болтающуюся лабудень гонщик оторвал. Кто-то из таких же "доброжелателей" стуканул технической комиссии, что, мол, оторвали там че-то от машины. Те задали сакраментальный вопрос пилоту "че было". Тот по доброте душевной (под влиянием победы) возьми да и ляпни "да я и оторвал это гребаный скотч". Дисквалифицировали, биомать... А вы говорите "часы...".

ЗЫ. Не помню точно год, трассу и пилота, но эта инфа из журнала "Формула". Моть у кого есть подшивки за пару-тройку последних лет, если сильно интересно, сами посмотрите, плз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за офф-топ, но в Ф3000 за приколами ходить далеко не надо, и в частности не далее как в этот уик-энд - смотри тут. :D:blink::blink:

Не думаю, что подобные накладки могут произойти в Ф1, но на хи-хи и тут порой пробивает, особенно после таких вот "сенсационных" сообщений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри за офф-топ, но в Ф3000 за приколами ходить далеко не надо, и в частности не далее как в этот уик-энд - смотри тут. :D:blink::blink:

Не думаю, что подобные накладки могут произойти в Ф1, но на хи-хи и тут порой пробивает, особенно после таких вот "сенсационных" сообщений...

Ну вот тут народ Феррари за Австрию 2002 пинает , а разложение с младших формул идет , не иначе шведу бабок приплатили , чтоб победу отдал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы то же саоме не произошло из-за часов Хуановских курантов. Хотя интриги в чемпионате они все равно не прибавят, т.к. очковый отрыв между Райкконеным и Шумахером все равно не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за маленький оффтопик, но это тоже является комментарием к ГП Монако.

Так вот смотрел мото гран-при в коментарии Ческидова, где он сильно жалел своего коллегу Алексея Попова, " ... прошедший ГП Монако мне было жалко Попова, ему приходится делать коллосальные усилия чтобы удержать зрителей у экрана..."

Представляете что будет если вдруг Ческидов будет комментровать Ф1 на новом канале "Спорт". <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...