Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

deepter

АЦП9

Recommended Posts

Давайте продолжим искать лучший ГП этого сезона.

Правила те же:

Сравниваем по показателям

Ожидание перед гонкой;

Зрелищность действа;

Интрига гонки;

Результат на финише

Лучший на данный момент ГП Канады с другим заморским этапом, только что прошедшим в Индианаполисе. Где Канада принимается за ноль, а США лучше или хуже -5...0...+5

ГП Канады '06:

Квалификация:

ALO/WEB

RAI/MOY

Култхарду заменили двигатель, поэтому он вынужден стартовать с последнего места.

Физи стартовал в момент, когда фонари еще продолжали гореть, но осекся и притормозил, и его легко обошел Кими. МШ стартовал не лучшим образом и пропустил Монтою. Хуан рьяно бросился за Росбергом, скользя всеми четырьмя колесами, поравнялся с ним и выбил на обочину. Одновременно случилось очередное столкновение между пилотами Мидланда (глаз за глаз?).

Пейс-кар. Монтоя сворачивает на пит-лейн, где ему меняют передний обтекатель. Физикелла совершает штрафной проезд через боксы. Откатившись назад, Монтоя продолжает атаковать, обходит РШ. Райкконен вплотную приблизился к Алонсо и поравнялся с ним на обратной прямой, но не обогнал. Сходит Рубенс.

Монтоя вмазался по касательной в стену чемпионов и мягко припарковался на лужайке рядом с выездом из боксов.

Алонсо первым из лидеров идет на дозаправку. Михаэль обошел-таки Трулли. Кими спустя пару кругов совершает свой пит-стоп, но возникает заминка с задним правым колесом, и теряет реальный шанс вернуться первым на трассу.

РШ вылетает в шпильке без особых последствий. МШ позже всех из лидеров заправляется. Масса кругом позже.

Михаэль несколько раз ошибается на торможении. Алонсо, Райкконен аналогично. Разрыв между лидерами вырастает до 13 секунд. Алонсо снова идет на пит-стоп раньше и оказывается затем в 2 секундах позади Кими. Затем на пит-стопе глохнет мотор Мерседес, и болид МакЛарена едва не оказался позади МШ.

За 11 кругов Вильнев врезается в стену.

Пейс-кар. Перед Кими оказались круговые, поэтому Алонсо легко сохранил лидерство. Ральф все-таки сошел. Култхард на той же обратной прямой поравнялся Баттоном и, будучи на внутренней траектории, первым вошел в поворот.

Кими широко вышел из шпильки и тем самым уступил вторую позицию. Супер Агури Сато также разбивается, но, по мнению стюардов, это не заслуживало выезда машины безопасности.

Чемпионат:

ALO +10(84)

MSC +8(59)

RAI +6(39)

FIS +5(37)

Рено 121

Феррари 87

МакЛарен 65

Хонда 29

США '06:

Мидланд полным составом вышел в плей-офф (16 лучших). Преимущество в секунду на любым из Мишлен поражает. Трулли из-за проблем в квалификации стартует из боксов.

Квалификация:

MSC/MAS

FIS/TRU

Масса лучше стартовал и вышел вперед. Тем временем Алонсо поравнялся с МШ, но не смог его обойти.

В той же связке сталкиваются Клин и Веббер, а также Монтаньи. Чуть дальше Монтоя врезается сзади в Райкконен и толкает в бок Баттона, тот натыкается на Хайдфельда. Ник взмыл ввысь и совершил несколько кульбитов, поднимая облака пыли полосы безопасности.

Пейс-кар. Ник самостоятельно покинул болид. Батон совершил пит-стоп, но его снова зазвали в боксы, и он окончательно сошел.

Во время рестарта Михаэль удерживал за собой машины Рено, позволяя Фелипе оторваться. Хотя уже на стартовой прямой Физи попытался обойти Алонсо. Монтейро неосмотрительно жестко вошел в первый поворот и столкнулся с Сато. Заметно как Алонсо не хватает прижимной силы. Впоследствии Джанкарло обошел его на прямой, где Фернандо уже не хватало скорости, и уверенно начал отрываться. Алонсо начал собирать за собой преследователей (Рубенс, Жак). Но у Жака, кажется, что-то случилось с двигателем (сработала система пожаротушения). Рубенс первым совершает плановую дозаправку. Продолжается преследование Кулхарда Витанонио. Лидеры массово отправились в боксы. И, остановившись раньше, МШ обходит Массу. Также Ральф обошел за счет дозаправки Барикелло. Только хорошо за серединой гонки остановился Трулли, будучи третьим. Култхарду, выезжая из боксов, удается оказаться внутри поворота, и в следующем левом он вытесняет Росберга и оказывается впереди него. Теперь Ральф догнал Алонсо и сел у него на хвост, а после вторых пит-стопов легко его обошел. Луцци обошел Росберга. К сожалению, Ральф вынужден был сойти по тех. причинам. Финиш – первое очко Торо Россо.

Чемпионат:

ALO +4(88)

MSC +10(69)

FIS +6(43)

RAI 0(39)

Рено 131

Феррари 105

МакЛарен 65

Хонда 32

-----------------------

Ожидание: -2

Зрелищность: +1

Интрига: -2

Результат: +4

----------------------

Голосование до пятницы (19.00 GMT 6.07.06)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание 0

Зрелищность 2

Интрига -3

Результат -4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание -1

Зрелищность +1

Интрига -2

Результат -3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание +4

Зрелищность +5

Интрига 0

Результат +5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все "-5"

Ожидание закончилось после квалификации (9 и 11 место)

Все остальное - на первом же круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание +3

Зрелищность +4

Интрига -3

Результат +5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание 0

Зрелищность 0

Интрига +2

Результат -4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+4

+4

+1

+5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание -1

Зрелищность +2

Интрига 0

Результат +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание 0

Зрелищность +1

Интрига -5

Результат -5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная гонка, всё +4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все "-5"

Ожидание закончилось после квалификации (9 и 11 место)

Все остальное - на первом же круге.

+1. Аналогично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание перед гонкой - +3 (гонки в Инди всегда насыщенные или просто странные)

Зрелищность действа - -4 (гонку видел круга с 15-го, поэтому ничё интересного я не увидел, реплеи не в счёт.)

Интрига гонки - 0. (та же причина, когда включил, Феррари уже лидировала, но я всё равно боялся, как бы чего не произошло...)

Результат на финише - +5 (поставил бы больше, если б можно было! Хотя на финише чувства были смешанные: результат хороший, а самое главное я не видел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание +5

Зрелищность 0

Интрига 0

Результат +5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, Чумовая Селедка, уложилась. У тебя ошибки в подписи.

Всем спасибо, голосование окончено.

В итоге:

+9 - Ожидание;

+6 - Зрелищность;

-23 - Интрига;

+13 - Результат.

--------------------

+5

Голос от V.I.P в графе Зрелищность принят как +2.

У ANTIGON оценки приняты в соответствии с обычной последовательностью (Ожидание-Зрелищность-Интрига-Результат).

Очень интересно было подсчитывать результаты. Гонка в США неоднозначно смотрелась из различных лагерей болельщиков.

Молодцы в Феррари сумели использовать их последние шансы. Ну а Интрига - чем-то надо пожертвовать.

Кстати, лидер начал ошибаться.

Мне же нежданный сход "некоторых товарищей" позволил спокойно наслаждаться гонкой. Я считаю - это большая услуга с их стороны, спасибо им.

Так комарик укусил - все! нервы в порядке, и касячить в гонке больше не нужно.

Недеюсь хоть какому-то автодрому переход на V8 пойдет на пользу, пусть это будет Маньи-Кур.

Теперь же ГП США - лучший в сезоне 2006 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...