Alex N. Опубликовано 01.06.2010 11:09 Главное чтобы Немецкое лобби в лице Хельмута заткнулось.Этого лицемера, подхалима и науськивателя нужно давно уже выпнуть хотя бы за то, что из потенциального чемпиона он безосновательно лепит семикратного. Деньги же надо оправдать, а то Матешиц навставляет по самое не хочу. На Себастьяна лично ему плевать, как и некоторым диким фанатам здесь - им нужен титул и баста - цена не имеет значения, даже если платить будет сам Себ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 01.06.2010 11:09 Скрины тебе нужны? Читай тему, скрины в ней есть в избытке. А так же читай теорию прохождения поворотов.Ага, и "учи историю Ф1" (с) впридачу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 01.06.2010 11:09 Он никогда их не дает.Ты меня с Zar'ом случаем не перепутал? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 01.06.2010 11:11 Он никогда их не дает. Я трижды пытался добиться от него ссылки на регламент, когда он якобы процитировал выдержку из него.Хочешь что бы я тут распинался о простейших вещах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 01.06.2010 11:12 Этого лицемера, подхалима и науськивателя нужно давно уже выпнуть хотя бы за то, что из потенциального чемпиона он безосновательно лепит семикратного. Деньги же надо оправдать, а то Матешиц навставляет по самое не хочу. На Себастьяна лично ему плевать, как и некоторым диким фанатам здесь - им нужен титул и баста - цена не имеет значения, даже если платить будет сам Себ.Фигасе болельщики РБ жгут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donald Опубликовано 01.06.2010 11:12 Мда,думаю даже когда сам Феттель вину признает то его поклонники будут продолжать утверждать что Себ не виноват.: ))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 01.06.2010 11:17 Этого лицемера, подхалима и науськивателя нужно давно уже выпнуть хотя бы за то, что из потенциального чемпиона он безосновательно лепит семикратного. Деньги же надо оправдать, а то Матешиц навставляет по самое не хочу. На Себастьяна лично ему плевать, как и некоторым диким фанатам здесь - им нужен титул и баста - цена не имеет значения, даже если платить будет сам Себ.Что-то типа Хауэтта в Тойоте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 01.06.2010 11:17 An intriguing extra dimension emerged in the aftermath of the race with the information that Webber had turned his engine down to save fuel and Vettel had not in the laps immediately preceding their collision.Webber was questioned about this by the media and, asked whether there was a reason Vettel might suddenly have been faster than him, he responded by saying: "You guys need to dig a bit more, somewhere else."http://www.bbc.co.uk/blogs/andrewbenson/20...e_beginnin.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 01.06.2010 11:19 Мда,думаю даже когда сам Феттель вину признает то его поклонники будут продолжать утверждать что Себ не виноват.: )))))Это неновО. Кулхард вон когда уже сказал, что в СПА98 повел себя несколько... некорректно, ан нет! Спорим до сих пор! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donald Опубликовано 01.06.2010 11:21 Это неновО. Кулхард вон когда уже сказал, что в СПА98 повел себя несколько... некорректно, ан нет! Спорим до сих пор!и я о том же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 01.06.2010 11:21 Хочешь что бы я тут распинался о простейших вещах?Я хочу, чтобы ты дал ссылку на конкретное подтверждение конкретным своим словам. КОНКРЕТНЫМ. КОН-КРЕТ-НЫМ.Мне не нужны твои комментарии и разъяснения про боковые интервалы и прочие гипотетические радости в стиле "а вот хорошо, если было бы..." (потому что не было).Я хочу, чтобы ты сослался на пункт официального нормативного документа, который позволяет тебе так уверенно утверждать, что (цитирую четвертый раз, закатывая глаза):Советую все же узнать, после какого момента обгоняемый не имеет права мешать сопернику\напарнику. Если не знаете - просвящу: после того, как передняя ось обгоняющего впереди передней части обгоняемого. Все, после этого ты проиграл и не имеешь права диктовать траекторию.Если уж речь о правах завел, то будь добр, сошлись на нормативный правоустанавливающий акт, либо же признай, что ты сильно погорячился и такого права/обязанности нет. Я прошу невозможно для тебя? Сослаться не на что, а гордость не позволяет признать ошибку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Араффат Опубликовано 01.06.2010 11:22 Ситуация была предельно ясна: Марк терял темп,.....бла бла бла.... и перевел мотор в режим экономии, Т.е. положил мокрый болт на интересы команды.а в мозг не приходила мысль, что он начал терять темп именно после перевода двигателя в режим экономии?что это и стало причиной потери темпа?Т.е. положил мокрый болт на интересы команды.ну естественно в данном случае защиты Феттеля проэцируется ситуация с МШ и Барикелло, тоесть Вэббер должен был, как Барикелло, поступить "в интересах команды"теперь мне понятно почему тут так отсативаются интересы немца(с) болельщиком Миши Шумахера и Фернандо Алонсо(с)09.05.2006 :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 01.06.2010 11:23 Гадать не устал?Может фактам в глаза посмотришь, а не между ног?Марк начал терять, вот что важно. И вероятность обгона Макларена его и сдерживаего им Фететля была очень высока. В таких ситуациях более быстрого напарника выпускают вперед, а оставшийся пытается сдержать соперника.Это так тяжело понять? Нет, в замен надо разводить панику "он не мог отдать очки\победу\имдж\балсы просто так". Вот и не отдал просто так - подарил дубль врагам. За то по очкам удержался впереди напарника... Герой.Так, мегазнаток, скажи-ка тогда, а по какой причине Марк замедлился? А то ты гнёшь свою линию и кроме как вот таким образом, как в цитате ниже, не отвечаешь.Хочешь что бы я тут распинался о простейших вещах?А зачем? Просто ты ничем свою точку зрения не доказываешь. НИЧЕМ.И где скрины предыдущего круга? Их нет в теме - нигде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 01.06.2010 11:24 Фигасе болельщики РБ жгут...Когда я вижу перемены в человеке, я ищу тому причины. Я увидел перемены и логически нашел причины. Затем высказал свое мнение. Соглашаться не обязательно.А жгут деньги и жгут они руки, особенно когда их много, но поток вдруг может иссякнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssq Опубликовано 01.06.2010 11:25 Марк держал траекторию, никуда не дергалася, с точки зрения гонщика он сделал все верно, с точ зрения команды он не сделал все верно, только почему точка зрения команды находится в сфере интересов Феттеля понять не могу, очков поровну, Марк лидировал, КТ?у марка меньше было топлива он включил режим экономии, феттель отсиделся за маком, у него есть топливо, марк его должен пропустить, с какого перпуга? а если бы они в аналогичной ситуации поменялись местами? есть очучение, что точка зрения команды не изменилась бы... Феттель бы на пол корпуса впереди, верно, но он мог затормозить раньше немного, понимая что идет на грязной стороне, но тем самым он дал бы Марку шанс на контрманевр, а команда хотела что бы феттель был первым, как же так Марк, почему не подвинулся? потому что остался бы лидером в это случае, но это не то что хотели видеть на командном мостике... и это явно следует из коментов всяких Хельмутов и иже с ним.имхо: не вижу вины пилотов в этом инцеденте, а вина команды очевидна. Добавлю сюда ещё немного абсурда, если на феттеля наседал Хем, и у него было больше топлива, то как раз сдерживая Хема он бы его подрастратил и дал бы Уэбберу спокойно уехать вперед. Далее идут варианты....но всё сводится опять к команде. Как уже многие здесь упоминали, авария не чей-то злой умысел, а чуть-ли неизбежный момент истины. Уэберр выигрывает "в лёт" третью квалу подряд!!! В команде все в недоумении, Феттель "на нервах" и так далее.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Араффат Опубликовано 01.06.2010 11:25 Это неновО. Кулхард вон когда уже сказал, что в СПА98 повел себя несколько... некорректно, ан нет! Спорим до сих пор!кто о чём, а лысый о расчёске :D Кулхард вон когда уже сказал, что в СПА98 повел себя несколько... некорректноссылку в студию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 01.06.2010 11:26 Я хочу, чтобы ты дал ссылку на конкретное подтверждение конкретным своим словам. КОНКРЕТНЫМ. КОН-КРЕТ-НЫМ.Чего ты разорался как белый медведь в теплую погоду? :DТо, о чем я говорил - общеизвестные нормы поведения на гоночном треке. Если они тебе лично неизвестны, это не мои проблемы. Если ты с ними не согласен - то же. И поймите, что помимо регламента есть еще много вещей, которыми пилоты руководствуются в гонках и которые "ни где не писаны". Как только дойдет - все станет на свои места. И поведение Марка и реакция команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Араффат Опубликовано 01.06.2010 11:27 Это же Макфлай. :D :D :D :D бугагапро высокомерие мне тоже понравилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 01.06.2010 11:31 Так, мегазнаток, скажи-ка тогда, а по какой причине Марк замедлился?Причин может быть масса: устал, решил отдохнуть, сдулся, расходомер топлива зашкалило, команда попросила, резина износилась и т.п. Хочешь гадать - гадай. Важен факт замедления, а не его причины. Тебе интересны причины? Пойди к руководству РБ и спроси. Они тебе расскажут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 01.06.2010 11:31 Чего ты разорался как белый медведь в теплую погоду? :DТо, о чем я говорил - общеизвестные нормы поведения на гоночном треке. Если они тебе лично неизвестны, это не мои проблемы. Если ты с ними не согласен - то же. И поймите, что помимо регламента есть еще много вещей, которыми пилоты руководствуются в гонках и которые "ни где не писаны". Как только дойдет - все станет на свои места. И поведение Марка и реакция команды.Что-то рановато ты слился. :)Стареешь, Макфлай... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 01.06.2010 11:32 Советую все же узнать, после какого момента обгоняемый не имеет права мешать сопернику\напарнику. Если не знаете - просвящу: после того, как передняя ось обгоняющего впереди передней части обгоняемого. Все, после этого ты проиграл и не имеешь права диктовать траекторию..... ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать (с) ... Фитиль очень хотел победить, и в этом всего лишь "вина" Уэббера ... 3-й подряд поул и 3-я победа Макрыча непомерный удар по зеленым амбициям Феттеля. А байка про незначительный дефект шасси Феттеля, который якобы являлся причиной проигрыша в предыдущих гонках - просто мегалол для РедБулла ...P/S/ Под Фитиль - имел ввиду С.Феттель и его многочисленное лобби в команде ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 01.06.2010 11:33 Что-то рановато ты слился. :)Стареешь, Макфлай...Не путай слив и нежелание связываться с шушерой, которая не знакома с элементарными вещами мира Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 01.06.2010 11:36 Совет: цитируйте и выделяйте понравившееся целиком, а не вне контекста.Например вторая часть цитаты без первой не имеет смысла:Советую все же узнать, после какого момента обгоняемый не имеет права мешать сопернику\напарнику.Так что на будущее, цитируйте правильно ;), а не так, как хочется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 01.06.2010 11:37 О, вы знаете эти инструкции? Расскажите... Как бавно работаете в РБР? На какой должности? Не меньше спортивного инженера наверное... Конечно знаю. Это знают все, кто следит за интервью и словами гонщиков и руководства, а не строит теории с умным видом, обладая НУЛЕМ информации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 01.06.2010 11:38 Не путай слив и нежелание связываться с шушерой, которая не знакома с элементарными вещами мира Ф1.Так этож боян:выдержки из элементарных вещей:Пункт 1. Шумахер (МакФлай) всегда прав.Пункт 2. Если Шумахер (МакФлай) неправ, обращайся в Пункт 1 или почему А.Сенне было можно ... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах