Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

Ты вменяемый человек вообще? Контакт не был намечающимся. Машины ехали параллельно, места у Феттеля было полно. Пока он не дёрнул рулём в сторону Марка.

хмм.... с нервами порядок?

а ты не суди по куску в 20 метров, а суди по участку трассы и легко поймешь, что не взяв чуть правее нельзя было попасть в левый поворот. оптимальная траектория была еще правее Марка и далеко не на сантиметры. при хорошем качестве картинки отлично видно, что он большею частью болида вне накатанной части трассы. если он не полный кретин, то понимал, что Фетт вот-вот возьмет вправо, однако продолжил вижение прямо ровно до момента контакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так то было Монако, а в этой гонке был в ударе Фетт. а нафик было убивать его гонку! в конце концов, КК это не просто титул - это десятки миллионов долларов разницы за разные места! И ни одна команда к такой ситуации спокойно не отнеслась бы. да, бапки не самое главное, но здесь речь об эгоизме, который в том числе и финансовые потери сулит значительные. про престиж и значимость титулов вообще и так понятно. в совокупность косяк серьезный в действительности.

Титул для команды еще не потерян. Там одно очко разницы вроде? Если команда решит данную проблему, и гонщики продолжат стабильно набирать очки, титул им обеспечен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болелы Феттеля - от вас слишком много воды и патетики. Оставьте всё это и взгляните правде и фактам в глаза.

предельно взаимно :D

парень сам убил себе гонку небезопасным маневром, но виноват напарник?

Шумахеру в Японии 03 гонку убил Сато. Почти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хмм.... с нервами порядок?

У меня то порядок, в отличие от Фитиля. :lol:

а ты не суди по куску в 20 метров, а суди по участку трассы и легко поймешь, что не взяв чуть правее нельзя было попасть в левый поворот.

Это его проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шурер и лауда за феттеля

хэм, росберг, брандл, култхард, вурц и девидсон за уэббера :P и 80% болельщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предельно взаимно :D

От нас только голые факты, от вас - рассуждения о вере, порядочности и прочей ерунде.

Приведи пример патетики с нашей стороны. Ответы в стиле "сам дурак" не канают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну видел, вполне возможно. Однако на реакцию тоже уходят несколько долей секунды. Особенно если предположить, что он не ожидал от напарника такой наглости, резвости

А Феттель знал о возможном контакте. Не мог не знать. Человек, идущий на риск, должен брать на себя ответственность за все последствия.

я бы согласился, если бы атака Фетта стала неожиданностью изначально. Но Марк ее наблюдал с самого начала, оборонялся и полностью был в эпизоде. "Наглость и резвость" были бы в том случае, если бы действительно резкие движения были, а тут речь о ЗАВЕРШЕНИИ МАНЕВРА, который длился не доли секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хмм.... с нервами порядок?

а ты не суди по куску в 20 метров, а суди по участку трассы и легко поймешь, что не взяв чуть правее нельзя было попасть в левый поворот. оптимальная траектория была еще правее Марка и далеко не на сантиметры. при хорошем качестве картинки отлично видно, что он большею частью болида вне накатанной части трассы. если он не полный кретин, то понимал, что Фетт вот-вот возьмет вправо, однако продолжил вижение прямо ровно до момента контакта.

Что значит нельзя? Можно! только пришлось бы раньше затормозить и не вышло бы Марка обогнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От нас только голые факты, от вас - рассуждения о вере, порядочности и прочей ерунде.

Приведи пример патетики с нашей стороны. Ответы в стиле "сам дурак" не канают.

да сплошь и рядом. общий смысл - "бедного Марка гнобит команда".

Голые факты - на видео и скринах: полностью безразличный к судьбе напарника и командным очкам контакт с Феттелем. Причем в исполнении Уэббера, который вовсе не являет собой пример джентельмена на трассе, а как раз отличается грязными приемами. продемонстрировал очередной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советую все же узнать, после какого момента обгоняемый не имеет права мешать сопернику\напарнику. Если не знаете - просвящу: после того, как передняя ось обгоняющего впереди передней части обгоняемого. Все, после этого ты проиграл и не имеешь права диктовать траекторию.

А он и не мешал. Более того, когда болиды поравнялись, Марк начал вправо плавно смещаться. Это отчетливо видно по скринам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы согласился, если бы атака Фетта стала неожиданностью изначально. Но Марк ее наблюдал с самого начала, оборонялся и полностью был в эпизоде. "Наглость и резвость" были бы в том случае, если бы действительно резкие движения были, а тут речь о ЗАВЕРШЕНИИ МАНЕВРА, который длился не доли секунд.

Слабоват аргументик-то. Рано было завершать манёвр, рано. И Фитиль это должен был понимать.

да сплошь и рядом. общий смысл - "бедного Марка гнобит команда".

Голые факты - на видео и скринах: полностью безразличный к судьбе напарника и командным очкам контакт с Феттелем. Причем в исполнении Уэббера, который вовсе не являет собой пример джентельмена на трассе, а как раз отличается грязными приемами. продемонстрировал очередной.

Я не говорил о гноблении. Мне вообще пофиг Ред Булл и их внутренние тёрки. Я привожу простой факт - Фитиль въехал в Веббера, который вы яростно пытаетесь опровергать. :)

"Грязные приёмы, трюки, командные очки, безразличие..." - па-те-ти-ка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит нельзя? Можно! только пришлось бы раньше затормозить и не вышло бы Марка обогнать

теоретически можно много чего сделать, но мы говорим о конкретном эпизоде, который имеет начало и завершение. с начальной и срединной частью все ок, а в завершении незначительный контакт колес, обернувшийся сходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шурер и лауда за феттеля

Зурер. Вроде так будет более верно транслитерировано.

Лауда - понятно. Он же пристрастен и слеп.

В любой аварии всегда виноваты оба. Один ударил, другой подставился. (Когда правило обоюдки примут за 100% - у нас на дорогах люди будут езить более осмотрительно. Это офтоп но неважно.)

Да, наверно, в целях интересов команды Уэббер должен был немного отвернуть.

Но сама Редбулл должна была честно всё сделать. Не просить его перевести режим в эконом. А сказать: Марк, сзади тебя Себастьян, он считает что ты его сдерживаешь и ему не хватает места для адекватного отражания атак Макларенов. Есть шанс что его ототрут, а потом пройдут и тебя. Пропусти его пожалуйста. Если окажется что он не так быстр как считает и ты сможешь держаться в его темпе - атакуй (либо мы переиграем обратно).

А так Уэбберу стало казаться что всё это заговор. Вся эта история с экономией топлива. И он посчитал что подыгрывать Феттелю НЕ будет. Он быстрее - хорошо, пусть обгоняет. Но пусть не считает что я подвинусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советую все же узнать, после какого момента обгоняемый не имеет права мешать сопернику\напарнику. Если не знаете - просвящу: после того, как передняя ось обгоняющего впереди передней части обгоняемого. Все, после этого ты проиграл и не имеешь права диктовать траекторию.

Машины параллельными курсами. И тут внезапно одна машина прыгает на другую, второй бычок просто не успел подпрыгнуть, не хватило времени на реакцию.

И не важно почему это случилось, из-за невыгодной траектории или это было "инстинктивное движение рулём", у второго редбула просто не было времени и возможности среагировать на манёвр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трудно понять логику тех, кто с пеной у рта защищает Фитиля.

Поверь, не менее сложнее понят логику защитников Марка.

Давайте посмотрим на это не с точки зрения всякой фигни типа экономии топлива.

Давай. Темп Марка упал, дальнейшее сдерживание Феттеля грозило тем, что их обоих обойдут Макларены.

Выход - выпустить вперед более быстрого напарника.

В РБ лопнул давно назревший чирьяк.

Не в РБ, а в преславутой доктрине "равных статусов" для пилотов одной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы согласился, если бы атака Фетта стала неожиданностью изначально. Но Марк ее наблюдал с самого начала, оборонялся и полностью был в эпизоде. "Наглость и резвость" были бы в том случае, если бы действительно резкие движения были, а тут речь о ЗАВЕРШЕНИИ МАНЕВРА, который длился не доли секунд.

ога, значит Уэббер был обязан видеть в зеркалах маневры напарничка, а тот, в свою очередь, "не видел" Уэббера - смещаясь вправо. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорил о гноблении. Мне вообще пофиг Ред Булл и их внутренние тёрки. Я привожу простой факт - Фитиль въехал в Веббера, который вы яростно пытаетесь опровергать. :)

ну вот снова. где ты видишь факт отрицания контакта? Я и не отрицаю того, что это произошло при смещении Феттеля вправо! Я критикую Марка за НЕЖЕЛАНИЕ ИЗБЕЖАТЬ ЭТОГО САМОГО КОНТАКТА! Как только контакт произошел он в доли секунд отреагировал! Тоже самое он мог проделать секундой ранее и ничего этого бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теоретически можно много чего сделать, но мы говорим о конкретном эпизоде, который имеет начало и завершение. с начальной и срединной частью все ок, а в завершении незначительный контакт колес, обернувшийся сходом.

В данном конкретном эпизоде можно было зайти в поворот затормозив раньше обычного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лауда - понятно. Он же пристрастен и слеп.

Про Лауду - гон. Я приводил ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это уже не факт. Это предположение.

То, что Марку был не на траектории входа в вираж? Не факт?

Или не факт ,что он не мог подвинуться, когда напарник уже был впереди?

Это какбэ твои фантазии ;)

Какбэ нет. Если вы следите за Ф1 последних лет 10-15, то знаете о чем речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ога, значит Уэббер был обязан видеть в зеркалах маневры напарничка, а тот, в свою очередь, "не видел" Уэббера - смещаясь вправо. =)

речь не о том видел-не видел. скорее, не расчитывал на то, что Марк продолжит борьбу в такой ситуации и не оставит места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот снова. где ты видишь факт отрицания контакта? Я и не отрицаю того, что это произошло при смещении Феттеля вправо! Я критикую Марка за НЕЖЕЛАНИЕ ИЗБЕЖАТЬ ЭТОГО САМОГО КОНТАКТА! Как только контакт произошел он в доли секунд отреагировал! Тоже самое он мог проделать секундой ранее и ничего этого бы не было.

О, уже лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, уже лучше.

вообще-то это ОЧЕВИДНО и я это со вчерашнего дня говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что Марку был не на траектории входа в вираж? Не факт?

Или не факт ,что он не мог подвинуться, когда напарник уже был впереди?

Не факт, что он успел бы среагировать на движение вправо.

вообще-то это ОЧЕВИДНО и я это со вчерашнего дня говорю.

Марка можно критиковать за неуступчивость. Вот только виноват в контакте Феттель и никто иной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, наверно, в целях интересов команды Уэббер должен был немного отвернуть.

именно

Но сама Редбулл должна была честно всё сделать.

безусловно

Пропусти его пожалуйста.

это бы бы запрещенный командный приказ.

А так Уэбберу стало казаться что всё это заговор.

думаю, хуже. ничего уэбберу не казалось и все он правильно понимал. просто решил воспользоваться неопытностью команды в личных интересах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...