shadoff Опубликовано 01.06.2010 08:43 Ты вменяемый человек вообще? Контакт не был намечающимся. Машины ехали параллельно, места у Феттеля было полно. Пока он не дёрнул рулём в сторону Марка.хмм.... с нервами порядок?а ты не суди по куску в 20 метров, а суди по участку трассы и легко поймешь, что не взяв чуть правее нельзя было попасть в левый поворот. оптимальная траектория была еще правее Марка и далеко не на сантиметры. при хорошем качестве картинки отлично видно, что он большею частью болида вне накатанной части трассы. если он не полный кретин, то понимал, что Фетт вот-вот возьмет вправо, однако продолжил вижение прямо ровно до момента контакта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 01.06.2010 08:44 так то было Монако, а в этой гонке был в ударе Фетт. а нафик было убивать его гонку! в конце концов, КК это не просто титул - это десятки миллионов долларов разницы за разные места! И ни одна команда к такой ситуации спокойно не отнеслась бы. да, бапки не самое главное, но здесь речь об эгоизме, который в том числе и финансовые потери сулит значительные. про престиж и значимость титулов вообще и так понятно. в совокупность косяк серьезный в действительности.Титул для команды еще не потерян. Там одно очко разницы вроде? Если команда решит данную проблему, и гонщики продолжат стабильно набирать очки, титул им обеспечен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 01.06.2010 08:45 Болелы Феттеля - от вас слишком много воды и патетики. Оставьте всё это и взгляните правде и фактам в глаза.предельно взаимно :Dпарень сам убил себе гонку небезопасным маневром, но виноват напарник?Шумахеру в Японии 03 гонку убил Сато. Почти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 01.06.2010 08:46 хмм.... с нервами порядок?У меня то порядок, в отличие от Фитиля. :lol: а ты не суди по куску в 20 метров, а суди по участку трассы и легко поймешь, что не взяв чуть правее нельзя было попасть в левый поворот.Это его проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 01.06.2010 08:46 шурер и лауда за феттеляхэм, росберг, брандл, култхард, вурц и девидсон за уэббера :P и 80% болельщиков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 01.06.2010 08:47 предельно взаимно :DОт нас только голые факты, от вас - рассуждения о вере, порядочности и прочей ерунде. Приведи пример патетики с нашей стороны. Ответы в стиле "сам дурак" не канают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 01.06.2010 08:47 Ну видел, вполне возможно. Однако на реакцию тоже уходят несколько долей секунды. Особенно если предположить, что он не ожидал от напарника такой наглости, резвостиА Феттель знал о возможном контакте. Не мог не знать. Человек, идущий на риск, должен брать на себя ответственность за все последствия.я бы согласился, если бы атака Фетта стала неожиданностью изначально. Но Марк ее наблюдал с самого начала, оборонялся и полностью был в эпизоде. "Наглость и резвость" были бы в том случае, если бы действительно резкие движения были, а тут речь о ЗАВЕРШЕНИИ МАНЕВРА, который длился не доли секунд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 01.06.2010 08:48 хмм.... с нервами порядок?а ты не суди по куску в 20 метров, а суди по участку трассы и легко поймешь, что не взяв чуть правее нельзя было попасть в левый поворот. оптимальная траектория была еще правее Марка и далеко не на сантиметры. при хорошем качестве картинки отлично видно, что он большею частью болида вне накатанной части трассы. если он не полный кретин, то понимал, что Фетт вот-вот возьмет вправо, однако продолжил вижение прямо ровно до момента контакта.Что значит нельзя? Можно! только пришлось бы раньше затормозить и не вышло бы Марка обогнать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 01.06.2010 08:50 От нас только голые факты, от вас - рассуждения о вере, порядочности и прочей ерунде. Приведи пример патетики с нашей стороны. Ответы в стиле "сам дурак" не канают.да сплошь и рядом. общий смысл - "бедного Марка гнобит команда".Голые факты - на видео и скринах: полностью безразличный к судьбе напарника и командным очкам контакт с Феттелем. Причем в исполнении Уэббера, который вовсе не являет собой пример джентельмена на трассе, а как раз отличается грязными приемами. продемонстрировал очередной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 01.06.2010 08:50 Советую все же узнать, после какого момента обгоняемый не имеет права мешать сопернику\напарнику. Если не знаете - просвящу: после того, как передняя ось обгоняющего впереди передней части обгоняемого. Все, после этого ты проиграл и не имеешь права диктовать траекторию.А он и не мешал. Более того, когда болиды поравнялись, Марк начал вправо плавно смещаться. Это отчетливо видно по скринам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 01.06.2010 08:51 я бы согласился, если бы атака Фетта стала неожиданностью изначально. Но Марк ее наблюдал с самого начала, оборонялся и полностью был в эпизоде. "Наглость и резвость" были бы в том случае, если бы действительно резкие движения были, а тут речь о ЗАВЕРШЕНИИ МАНЕВРА, который длился не доли секунд.Слабоват аргументик-то. Рано было завершать манёвр, рано. И Фитиль это должен был понимать.да сплошь и рядом. общий смысл - "бедного Марка гнобит команда".Голые факты - на видео и скринах: полностью безразличный к судьбе напарника и командным очкам контакт с Феттелем. Причем в исполнении Уэббера, который вовсе не являет собой пример джентельмена на трассе, а как раз отличается грязными приемами. продемонстрировал очередной.Я не говорил о гноблении. Мне вообще пофиг Ред Булл и их внутренние тёрки. Я привожу простой факт - Фитиль въехал в Веббера, который вы яростно пытаетесь опровергать. :)"Грязные приёмы, трюки, командные очки, безразличие..." - па-те-ти-ка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 01.06.2010 08:51 Что значит нельзя? Можно! только пришлось бы раньше затормозить и не вышло бы Марка обогнатьтеоретически можно много чего сделать, но мы говорим о конкретном эпизоде, который имеет начало и завершение. с начальной и срединной частью все ок, а в завершении незначительный контакт колес, обернувшийся сходом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oak Bark Опубликовано 01.06.2010 08:52 шурер и лауда за феттеляЗурер. Вроде так будет более верно транслитерировано.Лауда - понятно. Он же пристрастен и слеп.В любой аварии всегда виноваты оба. Один ударил, другой подставился. (Когда правило обоюдки примут за 100% - у нас на дорогах люди будут езить более осмотрительно. Это офтоп но неважно.) Да, наверно, в целях интересов команды Уэббер должен был немного отвернуть.Но сама Редбулл должна была честно всё сделать. Не просить его перевести режим в эконом. А сказать: Марк, сзади тебя Себастьян, он считает что ты его сдерживаешь и ему не хватает места для адекватного отражания атак Макларенов. Есть шанс что его ототрут, а потом пройдут и тебя. Пропусти его пожалуйста. Если окажется что он не так быстр как считает и ты сможешь держаться в его темпе - атакуй (либо мы переиграем обратно).А так Уэбберу стало казаться что всё это заговор. Вся эта история с экономией топлива. И он посчитал что подыгрывать Феттелю НЕ будет. Он быстрее - хорошо, пусть обгоняет. Но пусть не считает что я подвинусь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarRed Опубликовано 01.06.2010 08:52 Советую все же узнать, после какого момента обгоняемый не имеет права мешать сопернику\напарнику. Если не знаете - просвящу: после того, как передняя ось обгоняющего впереди передней части обгоняемого. Все, после этого ты проиграл и не имеешь права диктовать траекторию.Машины параллельными курсами. И тут внезапно одна машина прыгает на другую, второй бычок просто не успел подпрыгнуть, не хватило времени на реакцию.И не важно почему это случилось, из-за невыгодной траектории или это было "инстинктивное движение рулём", у второго редбула просто не было времени и возможности среагировать на манёвр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 01.06.2010 08:52 Трудно понять логику тех, кто с пеной у рта защищает Фитиля.Поверь, не менее сложнее понят логику защитников Марка.Давайте посмотрим на это не с точки зрения всякой фигни типа экономии топлива.Давай. Темп Марка упал, дальнейшее сдерживание Феттеля грозило тем, что их обоих обойдут Макларены.Выход - выпустить вперед более быстрого напарника. В РБ лопнул давно назревший чирьяк.Не в РБ, а в преславутой доктрине "равных статусов" для пилотов одной команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 01.06.2010 08:53 я бы согласился, если бы атака Фетта стала неожиданностью изначально. Но Марк ее наблюдал с самого начала, оборонялся и полностью был в эпизоде. "Наглость и резвость" были бы в том случае, если бы действительно резкие движения были, а тут речь о ЗАВЕРШЕНИИ МАНЕВРА, который длился не доли секунд.ога, значит Уэббер был обязан видеть в зеркалах маневры напарничка, а тот, в свою очередь, "не видел" Уэббера - смещаясь вправо. =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 01.06.2010 08:54 Я не говорил о гноблении. Мне вообще пофиг Ред Булл и их внутренние тёрки. Я привожу простой факт - Фитиль въехал в Веббера, который вы яростно пытаетесь опровергать. :)ну вот снова. где ты видишь факт отрицания контакта? Я и не отрицаю того, что это произошло при смещении Феттеля вправо! Я критикую Марка за НЕЖЕЛАНИЕ ИЗБЕЖАТЬ ЭТОГО САМОГО КОНТАКТА! Как только контакт произошел он в доли секунд отреагировал! Тоже самое он мог проделать секундой ранее и ничего этого бы не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 01.06.2010 08:54 теоретически можно много чего сделать, но мы говорим о конкретном эпизоде, который имеет начало и завершение. с начальной и срединной частью все ок, а в завершении незначительный контакт колес, обернувшийся сходом.В данном конкретном эпизоде можно было зайти в поворот затормозив раньше обычного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 01.06.2010 08:54 Лауда - понятно. Он же пристрастен и слеп.Про Лауду - гон. Я приводил ссылку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 01.06.2010 08:54 А вот это уже не факт. Это предположение.То, что Марку был не на траектории входа в вираж? Не факт?Или не факт ,что он не мог подвинуться, когда напарник уже был впереди?Это какбэ твои фантазии ;)Какбэ нет. Если вы следите за Ф1 последних лет 10-15, то знаете о чем речь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 01.06.2010 08:55 ога, значит Уэббер был обязан видеть в зеркалах маневры напарничка, а тот, в свою очередь, "не видел" Уэббера - смещаясь вправо. =)речь не о том видел-не видел. скорее, не расчитывал на то, что Марк продолжит борьбу в такой ситуации и не оставит места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 01.06.2010 08:55 ну вот снова. где ты видишь факт отрицания контакта? Я и не отрицаю того, что это произошло при смещении Феттеля вправо! Я критикую Марка за НЕЖЕЛАНИЕ ИЗБЕЖАТЬ ЭТОГО САМОГО КОНТАКТА! Как только контакт произошел он в доли секунд отреагировал! Тоже самое он мог проделать секундой ранее и ничего этого бы не было.О, уже лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 01.06.2010 08:56 О, уже лучше.вообще-то это ОЧЕВИДНО и я это со вчерашнего дня говорю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 01.06.2010 08:56 То, что Марку был не на траектории входа в вираж? Не факт?Или не факт ,что он не мог подвинуться, когда напарник уже был впереди?Не факт, что он успел бы среагировать на движение вправо.вообще-то это ОЧЕВИДНО и я это со вчерашнего дня говорю.Марка можно критиковать за неуступчивость. Вот только виноват в контакте Феттель и никто иной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 01.06.2010 08:57 Да, наверно, в целях интересов команды Уэббер должен был немного отвернуть.именноНо сама Редбулл должна была честно всё сделать.безусловноПропусти его пожалуйста. это бы бы запрещенный командный приказ.А так Уэбберу стало казаться что всё это заговор.думаю, хуже. ничего уэбберу не казалось и все он правильно понимал. просто решил воспользоваться неопытностью команды в личных интересах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах