McFly Опубликовано 01.06.2010 07:02 Марк просто не ушёл с траектории - имел полное право.Не имел права Марк оставаться там, где он оставался после того, как Феттель его опередил. То что сделал Марк называется просто: "бездействие, приведшее к аварии". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 01.06.2010 07:15 Не имел права Марк оставаться там, где он оставался после того, как Феттель его опередил. То что сделал Марк называется просто: "бездействие, приведшее к аварии". :lol: А может всё таки "действие" Феттеля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 01.06.2010 07:16 Не имел права Марк оставаться там, где он оставался после того, как Феттель его опередил. То что сделал Марк называется просто: "бездействие, приведшее к аварии".Не соглашусь. Сэб при выполнении маневра был излишне оптимистичен. За 2 года в одной команде он должен был понять, что в такой ситуации Марк не уступит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 01.06.2010 07:17 :lol: А может всё таки "действие" Феттеля?:lol: Действие Феттеля называется "обгон". Он опередил Марка, после чего Марк должен был оставить ему место для входа в поворот.ДО того, как соперник тебя обогнал ты можешь занимать удобную для тебя траекторию. После уже нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 01.06.2010 07:18 В столкновении однозначно виноват Феттель. Я не понимаю, насколько надо быть самонадеянным, чтобы ринуться в такую по-детски глупую и самозабвенную атаку. Зачем он сместился вправо, поравнявшись с Уэббером? Решил пугануть? Нервы расшатались?Да, конечно, бэби-Шуми не ожидал такой прыти от старичка Марка, разумеется, юноша в бешенстве и уже не раз обсуждал этот вопрос с руководством.Хоть бы с Хэмилтона пример взял. Льюис успокоился, научился справляться с товарищами по команде и спокойно, красиво отбил атаки Баттона. А Себ рванул, как истеричный мальчик. На что он рассчитывал? Что там по радио бубнят и советуют экономить топливо? Да?Ну так он - не Михаэль, а Марк - не Барикелло. С какого рожна ему пропускать Феттеля, если больше не планируется никаких пит-стопов? Он лидер чемпионата, и я думаю, Марку в душе глубоко плевать, что в команде Себ является кое-чьим любимчиком. У австралийца есть характер, и мне он куда более симпатичен, чем истерично размахивающий руками Фитиль.Весь набор выдал, у виска пальцем покрутил, надо было ещё средний палец выставить, подождав у края трассы. Если б сам был чуть аккуратнее, включил мозг, глядишь, и обошёл бы Уэббера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 01.06.2010 07:18 Он уже обогнал.УЖЕ обогнав, он не мог бы даже теоретически организовать столкновение "колесо в бок" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 01.06.2010 07:20 Сэб при выполнении маневра был излишне оптимистичен. За 2 года в одной команде он должен был понять, что в такой ситуации Марк не уступит.Это единственная ошибка Феттеля - он думал, что Марк командный игрок. Оказалось нет. А некомандным игрокам в команде рады не будут по любому. Так что Марк отстояв свои "баллс" настроил команду против себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 01.06.2010 07:20 Не имел права Марк оставаться там, где он оставался после того, как Феттель его опередил. То что сделал Марк называется просто: "бездействие, приведшее к аварии".А что он должен был сделать? Низко поклониться и пропустить? Он ехал по траектории и не смещался. Уэббер вообще ничего нехорошего не сделал. Просто ехал. Что, если тебя обгоняет напарник, надо шарахаться в сторону или снимать ногу с педали газа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 01.06.2010 07:23 Это единственная ошибка Феттеля - он думал, что Марк командный игрок. Оказалось нет. А некомандным игрокам в команде рады не будут по любому. Так что Марк отстояв свои "баллс" настроил команду против себя.Не, ну ни фига себе заявление. В чём тут "командность" :blink: ? Пропустить безропотно любимчика? И после этого ему спину прикрывать? Я чё-т не пойму. Уэббер лидер чемпионата или кто, или он должен на это забить и вот так вот запросто это лидерство отдать по желанию хозяев и истеричного пацана в соседней машине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 01.06.2010 07:23 УЖЕ обогнав, он не мог бы даже теоретически организовать столкновение "колесо в бок"он обогнал на пол-корпуса и сразу крутанул руль вправо прямо на марка. марку было некуда деваться, они были слишком близко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 01.06.2010 07:24 Уэббер мог немного повредить подвеску это раз. Если он не ехал в квалификационном темпе как Виталик, это не значит что он экономил топливо это два.Вот только 1.29-1.30 он проехал 15 кругов. По-любому на пите залили втихаря :lol: 1-30 он начал еще ехать на 28 круге и это было на секунду быстрее Мерсов. После включения режима экономии топлива он начал ехать с такой же скоростью, как и Мерсы (и это несмотря на свежую резину!). Смотри покруговку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 01.06.2010 07:25 А что он должен был сделать? Низко поклониться и пропустить? Он ехал по траектории и не смещался. Уэббер вообще ничего нехорошего не сделал. Просто ехал. Что, если тебя обгоняет напарник, надо шарахаться в сторону или снимать ногу с педали газа?1. в борьбе с напарником действуют иные правила, чем в борьбе с остальными гонщиками2. главное из этих правил - "не навреди"3. в момент, когда феттель оказался впереди веббера, именно от веббера зависело, произойдет коллизия или нет, ибо: 3.1. у феттеля не было причин тормозить - он не видел веббера 3.2. кроме того это торможение было опасным - пыльная сторона 3.3. у веббера была причина взять правее - он видел феттеля 3.4. этот маневр был безопасным, т.к. места справа было навалом4. веббер предпочел допустить коллизию - как он всегда поступает с другими гонщиками5. соответственно веббер нарушил пункты (1) и (2)6. теперь дело хорнера решать, что с этим всем делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 01.06.2010 07:25 Действие Феттеля называется "обгон". Он опередил Марка, после чего Марк должен был оставить ему место для входа в поворот.ДО того, как соперник тебя обогнал ты можешь занимать удобную для тебя траекторию. После уже нет.Действие Феттеля называется "попытка обгона". Неудачная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 01.06.2010 07:26 А что он должен был сделать? Низко поклониться и пропустить?С т.з. пользы для команды в целом - да. С т.з. собственного эгоизма нет.Он ехал по траектории и не смещался.Если так будут поступать все обгоняемые - судьи запарятся всех штрафовать.Уэббер вообще ничего нехорошего не сделал. Просто ехал."Просто ехать" применительно к Ф1 - прямой путь в столкновению.Что, если тебя обгоняет напарник, надо шарахаться в сторону или снимать ногу с педали газа?Нет, надо не пускать его в поворот, нихай отправляется на обочину, а соперники пусть делают дубль... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rr Опубликовано 01.06.2010 07:28 у Феттеля не было особого выбора - пройти следующий поворот он мог только сместившись правее. Марка он уже практически прошел. и от последнего не требовалось какихлибо жертв. просто избежать контакта.Никаких жертв. Так ерунда: просто уступить победу.Логика такая - что Макр должен был избежать контакта. Он мог это сделать и очень легко. И команда набрала бы максимум.Если команда хотела дубль, то логика была бы такая: Марка не просят экономить топливо (потому, что на самом деле у него его было достаточно), оба пилота едут в своем темпе, Хэм не угрожает позиции Фетта. Команда набирает максимум. Но такой вариант устраивал далеко не всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 01.06.2010 07:29 Не, ну ни фига себе заявление. В чём тут "командность" :blink: ?В том, что Марк терял темп и сдерживал более быстрого напарника, а сзади напирали Макларены. К чему приводит подобное - к дружно ГП Венгрии98 или ГП Китая06.Пропустить безропотно любимчика?Пропустить более быстрого напарника.И после этого ему спину прикрывать? Я чё-т не пойму.Если не можешь держать темп напарника - да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 01.06.2010 07:29 А что вообще Студент показал такого выдающегося?Окромя победы за Торороссо ничего.Как ничего, а его дождевые гонки, в 2007-м, несколько отменных выступлений в 2008-м?Всё пошло с тех выигранных практик на ГП США.Каких еще практик? Феттель выигрывал практики в 2006-м, если уж на то пошло, в Турции и Монце. Оттуда и все пошло, в США он вообще дебютировал в основе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 01.06.2010 07:30 1. в борьбе с напарником действуют иные правила, чем в борьбе с остальными гонщиками2. главное из этих правил - "не навреди"3. в момент, когда феттель оказался впереди веббера, именно от веббера зависело, произойдет коллизия или нет, ибо феттель уже его не видел4. веббер предпочел допустить коллизию - как он всегда поступает с другими гонщиками5. соответственно веббер нарушил пункты (1) и (2)6. теперь дело хорнера решать, что с этим всем делать.1. А, ну понятно. Просветил. А я думал, что когда речь идёт о лидерстве в команде и в чемпионате, правила становятся максимально жёсткими.2. Не навреди - это, типа, низко поклонись и пропусти. Ясенько. Особенно когда в наушниках блеют приказы с командного мостика.3. А что мешало Фитилю сбросить газ, если он понимал, что борьба принципиальна?4. См. п.3.5. А что мешает обвинить в нарушении первых двух пунктов Фитиля?6. Я б на месте Хорнера прочистил бы юноше мозги, чтоб тот снял свои розовые очки. Но решать будет, естественно, не Хорнер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 01.06.2010 07:32 Действие Феттеля называется "попытка обгона". Неудачная.Советую все же узнать, после какого момента обгоняемый не имеет права мешать сопернику\напарнику. Если не знаете - просвящу: после того, как передняя ось обгоняющего впереди передней части обгоняемого. Все, после этого ты проиграл и не имеешь права диктовать траекторию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 01.06.2010 07:33 смотря что понимать под въехал. там был контакт колес. и Убу ничего не стоило его избежать. все как на тарелочке.а мне допустим ничего не стоит сейчас сходить сделать пожертвование в счет свидетелей иеговы.но с какой радости я ДОЛЖЕН это делать?так и с Вебберам, Мог? безусловно. Обязан? ни в коем случае Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 01.06.2010 07:33 1. А, ну понятно. Просветил. А я думал, что когда речь идёт о лидерстве в команде и в чемпионате, правила становятся максимально жёсткими.я думаю, сейчас веббер в этом убеждается на собственной шкуре. думаю, сейчас ему достаточно жестко все объяснят, если сам не понимает. с другой стороны, как писали ильф и петров, "ее преклонный возраст не позволял надеяться, что она когда-нибудь поумнеет", так что насчет нового контракта рб следует хорошенько подумать.2. Не навреди - это, типа, низко поклонись и пропусти. кланяться не обязательно. но не создавать угрозу тому, чтобы напарник доехал до финиша - строго обязательно3. А что мешало Фитилю сбросить газ, если он понимал, что борьба принципиальна? с точки зрения феттеля обгон был закончен - он сам так сказалА что мешает обвинить в нарушении первых двух пунктов Фитиля? то, что феттель никаких помех вебберу в доезжании до финиша не создал. непосредственной причиной столкновения были действия веббера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 01.06.2010 07:34 Марк начал с выдавливания, а дальше двигался по прямой, обрекая Фетта на гонки в грязи.так феттеля жалко стало после твоих слов, на слезу аж прошибает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.man Опубликовано 01.06.2010 07:34 Не, ну ни фига себе заявление. В чём тут "командность" :blink: ? Пропустить безропотно любимчика? И после этого ему спину прикрывать? Я чё-т не пойму. Уэббер лидер чемпионата или кто, или он должен на это забить и вот так вот запросто это лидерство отдать по желанию хозяев и истеричного пацана в соседней машине?Полностью согласен. Никто никому ничего не должен. Можно говорить "следовало бы", "мог бы", но не "должен" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 01.06.2010 07:34 Советую все же узнать, после какого момента обгоняемый не имеет права мешать сопернику\напарнику. Если не знаете - просвящу: после того, как передняя ось обгоняющего впереди передней части обгоняемого. Все, после этого ты проиграл и не имеешь права диктовать траекторию.А Марк и не диктовал. Я вот не пойму, это всё ведь не отменяет того факта, что Фитиль в него сам въехал, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rr Опубликовано 01.06.2010 07:34 Да точно.Но самому Марку возможно эти 3 упущенных очка за 2 место в конце сезона может и не хватить, что бы стать чемпионом!Зато теперь у него 5 очков преимущества над Хэмом, а было бы -7 отставания от Фетта. Итого имеем +12. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах